Kia ceed замена ремня генератора


Замена приводного ремня, роликов, натяжителя Kia Ceed / Киа Сид

Расположение приводного ремня на двигателе


 Снятие

 1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.

 2. Ослабьте болт (А) регулировки натяжения ремня генератора, чтобы уменьшить натяжение.

 3. Снимите приводной ремень (A).

 Проверка

Проверка приводного ремня

Визуально проверьте состояние ремня на наличие чрезмерного износа, истершихся кордовых нитей и т. д.

В случае обнаружения любого дефекта замените приводной ремень.

Примечание:
Наличие трещин на ребристой стороне ремня считается допустимым. Если же отсутствуют отдельные куски ребер, ремень следует заменить.


 Регулировка

Измерение и регулировка натяжения приводного ремня

 Измерение натяжения ремня

Измерьте натяжение ремня с помощью механического измерителя натяжения или акустического тензометра.



Натяжение

Новый ремень: 686,5~784,5 Н (70~80 кгс, 154,3~176,4 фунт-сила)

Не новый ремень: 490,3~588,4 Н (50~60 кгс, 110,2~132,3 фунт-сила)



 

Если двигатель проработал 5 минут или более, ремень для целей измерения натяжения следует считать использованным.

Поликлиновый ремень следует устанавливать так, чтобы в канавки шкива заходили все его ребра.

При слабом натяжении ремня возможна его пробуксовка, сопровождающаяся характерным звуком.

Слишком большое натяжение ремня приводит к повреждению подшипников генератора и водяного насоса.

 Использование механического измерителя натяжения типа BT-33-73F, BTG-2
 1. Нажимая на рукоятку (A) измерителя, вставьте ремень (B) в пространстве между шкивом (или промежуточным роликом) и другим шкивом в зазор между шпинделем (C) и крюком (D).

 2. Отпустите рукоятку (A) и считайте значение по циферблатному индикатору (B).

 Использование акустического тензометра типа U-505/507
 1. Введите в тензометр характеристики ремня.
Тип ремня
Место измерения
Вводимые данные
M (масса, г/м·количество ребер)
W (ширина, ребро)
S (расстояние между шкивами, мм)
С кондиционером
Между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера
13,4
6
178,9
С кондиционером
Между промежуточным роликом и шкивом генератора
13,4
6
Фактическое измеренное значение

Примечание:
Измерение S (расстояния между шкивами): измерьте расстояние 3~4 раза и вычислите среднее значение.


D: Idlerd

d : шкив генератора


 2. Установите микрофон (B) вблизи центра расстояния между шкивами (A), затем оттяните пальцем и отпустите ремень 2~3 раза. Считайте показания на дисплее.

(С кондиционером)


(Без кондиционера)


 При необходимости регулировки выполните следующее
 1. Выверните крепежные болты (А).

 2. Чтобы ослабить натяжение, вращайте регулировочный болт (В) по часовой стрелке. Чтобы усилить натяжение, вращайте регулировочный болт против часовой стрелки.

 3. Проверьте натяжение ремня повторно.

 4. После регулировки натяжения затяните крепежные болты.


Момент затяжки
Болт 12 мм (0,47 дюйма):

19,6~26,5 Н·м

Болт 14 мм (0,55 дюйма):

29,4~41,2 Н·м


 Установка

 1. Установите приводной ремень (A).

 2. Отрегулируйте натяжение приводного ремня генератора с помощью регулировочного болта (B) и затяните болты крепления (A).


Момент затяжки
Болт 12 мм (0,47 дюйма):

19,6~26,5 Н·м

Болт 14 мм (0,55 дюйма):

29,4~41,2 Н·м


 3. Подсоедините отрицательный (-) провод к АКБ.

Промежуточный ролик

 Замена

 1. Снимите приводной ремень.

 2. Снимите промежуточный ролик (A).


Момент затяжки
42,2 ~ 53,9 Н·м


 3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Натяжитель приводного ремня


1. Механизм натяжения приводного ремня

 Замена

 1. Снимите приводной ремень.

 2. Снимите генератор 3. Снимите кронштейн (A) генератора (натяжитель приводного ремня).


Момент затяжки
19,6 ~ 26,5 Н·м


 4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Как заменить ремень генератора на KIA Spectra

2002 года, автор - Сесил Фонтейн

изображение двигателя, автор изображения goce risteski с сайта Fotolia.com

Ремень генератора Kia Spectra 2002 года обеспечивает питание двигателя. Ремень генератора, как и другие компоненты двигателя, подвержен нормальному износу и требует замены во избежание отказа двигателя. Свист, который исходит из передней части двигателя, указывает на то, что пора заменить ремень генератора. Внешний вид ремня тоже может показывать.Если он выглядит изношенным или изношенным, его следует заменить. Также рекомендуется заменить ремень генератора после того, как ваш автомобиль превысит 100 000 миль.

Шаг 1

Поднимите капот автомобиля и отсоедините провод массы от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. В моторном отсеке найдите генератор. Сверху генератора вы увидите шарнирный болт. Используйте торцевой ключ, чтобы ослабить этот болт, но не удаляйте его полностью.

Шаг 2

Найдите ремень генератора и ослабьте его со шкивов, надавив на генератор и перемещая его в направлении двигателя.Ослабив ремень генератора, снимите его со шкивов.

Шаг 3

Установите новый ремень генератора. Он должен проходить вокруг шкива генератора, шкива водяного насоса и шкива генератора. Установив новый ремень генератора на место, отрегулируйте его по шкивам, вернув генератор в исходное положение, подальше от двигателя. Убедитесь, что ремень натянут на шкивах, затем затяните шарнирный болт в верхней части генератора.

Подсоедините заземляющий кабель к аккумулятору и закройте капот автомобиля.

Наконечник
  • Вы можете приобрести новый кабель генератора в местном магазине автозапчастей.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Торцевой ключ
  • Запасной ремень генератора
Другие статьи
.

Как заменить ремень генератора в KIA Spectra 5

от Грейс Маклейн

Jupiterimages / Comstock / Getty Images

Ремень генератора на KIA Spectra 5 представляет собой единый ремень, который управляет генератором и водяным насосом. Ремень генератора / водяного насоса управляется шкивом коленчатого вала. При работающем двигателе коленчатый вал проворачивает ремень вокруг шкива генератора и шкива водяного насоса. Этот процесс позволяет генератору и водяному насосу работать.Если ремень поврежден или потрескался, замените его как можно скорее, пока он не порвался.

Step 1

Припаркуйте KIA Spectra и включите стояночный тормоз. Откройте капюшон.

Шаг 2

Найдите генератор на верхней стороне двигателя со стороны водителя. Генератор имеет регулировочный кронштейн в верхней части генератора и поворотный болт в нижней части генератора.

Шаг 3

Ослабьте нижний шарнирный болт генератора с храповым механизмом, удлинителем и головкой.

Шаг 4

Ослабьте стопорную гайку в центре регулировочного кронштейна генератора с храповым механизмом и головкой.

Шаг 5

Поверните регулировочный болт на конце регулировочного кронштейна генератора против часовой стрелки с помощью храпового механизма и головки, пока ремень не ослабнет.

Шаг 6

Вытяните ремень из шкива генератора, шкива водяного насоса и шкива коленчатого вала. Затем протяните ремень вокруг каждой лопасти вентилятора. Вытяните ремень из области двигателя.

Шаг 7

Проложите новый ремень генератора вокруг каждой лопасти вентилятора и на всех трех шкивах.

Шаг 8

Поверните регулировочный болт по часовой стрелке с храповым механизмом и головкой, чтобы натянуть ремень. Проверьте натяжение ремня, надавив на ремень внутрь. Если ремень провисает более чем на 1/2 дюйма, продолжайте натягивать ремень до тех пор, пока не будет провисания ремня более чем на 1/2 дюйма.

Шаг 9

Затяните стопорную гайку на регулировочном кронштейне с помощью храповика и головки.Затем затяните нижний шарнирный болт генератора с храповым механизмом, удлинителем и головкой.

Проверните KIA Spectra и дайте мотору поработать 30 секунд. Выключите мотор и еще раз проверьте натяжение ремня. Закройте капюшон.

Наконечник
  • Вы также можете проверить натяжение ремня с помощью инструмента для проверки натяжителя ремня, который можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей.
Предупреждение
  • Не приближайте руки к передней части двигателя, когда он работает.
Детали, которые вам понадобятся
  • Храповик привода 3/8 дюйма
  • Удлинитель привода 3/8 дюйма
  • Набор головок привода 3/8 дюйма
  • Новый ремень генератора
Другие статьи
.

Как заменить ремень ГРМ на Hyundai Elantra или Kia Spectra: Сделай сам (с видео)

Обзор

В этой статье «Сделай сам» рассказывается о замене ремня ГРМ, направляющих и натяжных шкивов на Hyundai Elantra 2004 года выпуска и Kia Spectra с 2,0-литровым двигателем DOHC.

Тот же ремень, шкивы и водяной насос могут использоваться в:

  • Hyundai Elantra (99–07)
  • Hyundai Tiburon (97–07)
  • Hyundai Tucson (05–07)
  • Kia Spectra (04–06)
  • Kia Sportage (05–06)

Приведенные в общих чертах инструкции по замене ремня и шкива могут использоваться на этих других моделях автомобилей; однако удаление деталей, чтобы добраться до ремня ГРМ, может немного отличаться.

Gates производит приемлемый комплект компонентов ремня ГРМ (ремень, два шкива и водяной насос).

Поскольку водяной насос не приводится в движение ремнем ГРМ, вы не сэкономите много времени и средств, заменив насос вместе с ремнем ГРМ. Тем не менее, настоятельно рекомендуется замена ремня водяного насоса / генератора вместе с ремнем газораспределительного механизма . Обрыв ремня быстро приведет к перегреву двигателя и может привести к дорогостоящему ремонту (например, к взорванной прокладке головки блока цилиндров).

Интервал замены ремня, установленный Hyundai для этого двигателя, составляет 60 000 миль. Пробег автомобиля, обслуживаемого в этой статье, составил 103 000 миль.

В приведенных ниже инструкциях каждая письменная процедура сопровождается серией фотографий в виде миниатюр со стрелками, указывающими на гайки, болты или другие компоненты, требующие снятия. Вы можете увеличить фотографию, нажав на ее миниатюру.

В конце статьи видео, показывающее процедуру.

Ниже приводится двухчастное видео (установка с последующим удалением), сопровождаемое пошаговыми инструкциями и фотографиями.

3. Снимите генератор и шкив привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

Эти шкивы зажаты вместе и прикручены к водяному насосу четырьмя 10-миллиметровыми болтами. Их потребуется снять, чтобы получить зазор для снятия крышки ремня ГРМ. Самый простой способ снять натяжение болта - это вставить торцевой ключ на ¼ ”10 мм на удлинитель и ключ с храповым механизмом ¼”. Удерживая шкив правой рукой, приложите крутящий момент к храповому ключу, чтобы вывернуть болты.

Если требуется замена водяного насоса, необходимо снять монтажный кронштейн генератора.Затем насос можно открутить, ослабить якорь и снять.

4. Снимите шкив коленчатого вала

Если пневматический, электрический или ½-дюймовый механический ручной ударник недоступен, болт шкива коленчатого вала можно снять, установив / закрепив прерыватель на земле и прикрепив гнездо к прерывателю. и болт шкива. Проверните двигатель примерно на одну секунду, чтобы крутящий момент от стартера вращал двигатель, в то время как штанга прерывателя предотвращает перемещение болта шкива.Это должно обеспечить достаточный крутящий момент для снятия болта шкива.

После удаления болта шкива попытайтесь снять шкив коленчатого вала. Если шкив не соскальзывает, прикрепите инструмент для снятия шкива и воспользуйтесь гаечным ключом с храповым механизмом и головкой, чтобы приложить усилие натяжения.

Снимите металлическую крышку шкива, расположенную перед нижней крышкой ремня газораспределительного механизма.

8. Болт на новом натяжном устройстве и направляющем шкиве, а также установить новый ремень привода ГРМ

Чтобы избежать ослабления болтов шкива после повторной сборки, примените фиксатор резьбы к резьбе болта.Не обязательно, но обеспечивает душевное спокойствие.

  1. Болт на новом шкиве натяжителя ремня (только вручную) и направляющем шкиве (полное натяжение).
  2. Начиная с коленчатого вала, протяните новый ремень ГРМ через направляющий шкив, над шкивом коленчатого вала и, наконец, через натяжной ролик. Прижмите натяжной ролик к ремню, чтобы устранить провисание, и затяните болт натяжного ролика.
  3. Удалите провисание ремня с правой стороны ремня (между распределительным валом, направляющим шкивом и коленчатым валом), повернув распределительный вал против часовой стрелки (примерно на 1 градус) с помощью накидного ключа.Проверьте метки совмещения краски. Все должно быть выровнено.
  4. Если совмещение хорошее, ослабьте болт натяжного ролика до упора.
  5. Используя шестигранный ключ или набор торцевых головок, как этот, и одновременно используя торцевой ключ для болта натяжного ролика, вставьте шестигранный инструмент в шестигранное отверстие натяжного ролика. Поверните шестигранник по часовой стрелке, чтобы устранить провисание ремня с левой стороны ремня до тех пор, пока оно не исчезнет. * Предупреждение - не затягивайте слишком сильно - достаточно, чтобы устранить провисание.
  6. Удерживая натяжение ремня с помощью шестигранного ключа, затяните болт натяжного ролика. При правильном натяжении ремень с левой стороны должен поворачиваться примерно на 45 градусов между коленчатым валом и натяжным роликом. Если слишком много или слишком мало, отрегулируйте заново.

9. Повторная сборка

Повторная сборка снятых компонентов может быть выполнена в обратном порядке. Нанесите противозадирную или высокотемпературную смазку на резьбу болтов, на которой видна коррозия.

Краткое описание сборки:

  1. Установите на место верхнюю и нижнюю крышки ремня ГРМ. Нижнюю крышку следует направлять снизу двигателя и слегка прижимать, чтобы освободить место от препятствий.
  2. Установите на место кронштейн кожуха двигателя.
  3. Смажьте коленчатый вал перед установкой шкива коленчатого вала. Затем установите металлическую крышку шкива коленчатого вала, шкив коленчатого вала, шайбу болта шкива и болт шкива. Болт шкива можно затянуть с помощью механической ударной отвертки, доступной в большинстве розничных магазинов автозапчастей, где можно взять напрокат инструмент.
  4. Установите на место левую опору двигателя.
  5. Снова прикрепите шкив кондиционера, шкив и ремень.
  6. Установите на место шкив привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.
  7. Установите и снова прикрутите болтами пластину боковой опоры двигателя, опору двигателя, алюминиевую опору и опору контейнера для жидкости усилителя рулевого управления.
  8. Установите на место ремни насоса гидроусилителя рулевого управления и генератора.
  9. Установите на место кронштейн крышки двигателя.
  10. Установите на место кожух двигателя.
,

Смотрите также