Kia ceed замена втулки рулевой рейки


Ремонт рулевой рейки Сид: инструкция, артикул, ремонт

Каждый автовладелец Сид, рано или поздно столкнется с проблемой выхода со строя и ремонтом рулевой рейки. Конечно, эксперты и автомеханики рекомендуют менять этот элемент, но не каждому под силу купить этот элемент, поэтому ремонт — это выход.

Видео

Видео материал расскажет, как ремонтировать рулевую рейку, даст основные рекомендации и особенности по сборке.

Признаки неисправности

Прежде чем приступить к ремонту элемента, необходимо точно определить, что на автомобиле вышла со строя рулевая рейка. Для этого есть косвенные и прямые признаки, которые укажут на деталь. Конечно, лучше всего провести диагностику на специализированном автосервисе, но можно попытаться своими руками. Итак, рассмотрим, основные признаки неисправности рулевой рейки:

  • При повороте руля появляется стук под капотом.
  • Продольный люфт руля.
  • Повышение усилий при повороте руля.
  • Масляные пятна под машиной.
  • Заедание руля при поворотах.

Все эти признаки являются прямыми при неисправности рулевой рейки, которые стают первыми звоночками, что элементу необходимо провести диагностику и ремонт.

Причины неисправности

Причин выхода со строя рулевой рейки немного, но их необходимо знать. Своевременное техническое облуживание, а также диагностика узла смогут продлить жизнь элементу. Рассмотрим, основные причины возникновения неисправностей рулевой рейки:

  • Износ элементов составляющей рейку.
  • Повреждение вследствие ДТП, когда удар пришелся в колесо.
  • Прочие причины, которые послужили тому, что рейка стала подтекать.
  • Все эти причины становятся поводом для ремонта узла рулевого управления.

Что понадобится для ремонта

Для реставрационных работ, связанных с рулевой рейкой, потребуется ремонтный комплект. Обычно, их не найти в специализированных магазинах, и автолюбители, как правило идут на авторынок, где можно приобрести комплект запасных частей. По цене это обходится значительно дешевле, чем покупать новую рейку.

Ремонтный комплект рулевой рейки можно приобрести, как по отдельности, так и в сборе. 565002L301 — это каталожный номер полного ремкомплекта рулевого механизма для Сид. По отдельности втулки и пластмассовые вставки можно покупать, но не рекомендуется, поскольку качество изделий может быть разное, а соответственно износ по левой и правой части может отличаться.

Демонтаж и разборка

Когда собраны и куплены все материалы для ремонта рулевой рейки, можно приступить непосредственно к проведению ремонтных операций . Прежде чем начать, необходимо очистить полностью рулевую рейку. Это можно делать вручную, но лучше всего применить паровой механизм под давлением, который качественно уберет грязь и пыль со всех элементов и при этом не повредит детали.

Теперь, приступаем к последовательным операциям по ремонту рулевой рейки:

  1. Подставляем тормозные башмаки под задние колеса, и снимаем ручной тормоз.
  2. Демонтируем колеса, предварительно поставив автомобиль на упорты.
  3. Сливаем жидкость с бачка.

    Выставляем авто под подъемник, колеса прямо, руль ровно как по трасе на прямой.

  4. Снимаем бачок ГУР. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
  5. Откручиваем болт, который фиксирует рулевой вал.

    Откручиваем балку, болты которые ближе к задней части авто откручиваем полностью, болты которые ближе к передней части авто откручиваем на половину. Балка должна немного просесть вниз под своей тяжестью, а с ней и рейка. И в этот момент как я писал ранее, если не получилось до этого вынуть вал в салоне из карданчика, то он тоже должен вылезти.

  6. Снимаем шплинты с гаек крепления рулевых тяг к поворотному кулаку. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
  7. Откручиваем гайки пальцев и выпрессуем их. Если не получается вынуть руками, то следует воспользоваться монтировкой и молотком.

    Зажимаем рейку в тисках, не сильно, так как она из алюминия и его сплавов.

  8. Откручиваем крепления картера рейки к кузову машины. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
  9. Не демонтируя рулевые тяги, вытаскиваем рейку через арку.

    Откручиваем гайку (на схеме 56517A). Гайка идет с запрессованным в ней сальником.

  10. Откручиваем болты крепления тяг к рейке и демонтируем их. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
  11. Срезаем хомуты крепления пыльника.

    Вот теперь когда уже вал вытащили, можно вынимать эту втулку, или вытряхивать, смотря в каком она состоянии ( на схеме 56521B). В рейке она одна, с другой стороны вал рейки держит промежуточный вал, и метало-пластиковый упор, речь о котором пойдет позже.

  12. Снимаем подрамник.

    Все вытираем, очищаем, ставим новую втулку. По поводу возможной выточки втулки из капролона. Когда вы будете вставлять новую втулку, Вы поймете, что во время установки, ее приходится немного сжимать, собственно для для этого и нужны небольшие прорези, соответственно на выточенной втулку нужно сделать подобные. А резиновые кольца нужны амортизации, а так же чтобы втулка не проворачивалась. Подобрать можно с чего угодно. Вообщем выкручиваем гайку (на схеме 56532B) полностью, выниваем пружину и сам упор, упор вынимаем на ружу, подпирая его изнутри рейки. Проверяем на износ, и ставим другой, если не все с ним в порядке. Ставится посте того, как уже вся рейка будет очищена, полностью собрана и смазана. Собираем рейку в обратном порядке, как собрали, вставляем упор про который я описывал в предыдущем пункте, следом пружину, далее закручиваем гайку 56532B, на столько же оборотов сколько и выкручивали. Да, до этого нужно было их посчитать, у меня получилось 11 оборотов.

  13. Раскручиваем механизм и снимаем крышку. Скорее всего, картина будет не из лучших, поскольку в пыльник попадала грязь, которая прошла по всей рейке.
  14. Раскручиваем крышку подшипника и вытягиваем пружину.

Диагностируем состояние всех изделий. Пластиковые и резиновые детали придется заменить, также рекомендуется установить новый пыльник и подшипники.

Сборка в правильной последовательности

Перед сборкой необходимо очистить все детали, реечный вал смазать литолом или другой похожей смазкой. Для того чтобы рулевое колесо стояло ровно, необходимо при сборке совмещать метки на рейке и картере. Начинаем сборку:

  • Меняем подшипники рейки.
  • Заливаем Литол24 в картер и устанавливаем рейку. Сводим метки.
  • Ставим новую пружину, пластиковое кольцо и упор.
  • Прикручиваем рулевые тяги.
  • Вставляем рейку и соединяем шлицы. Подключаем его к системе.
  • Подсоединяем рулевые наконечники к поворотному кулаку
  • Сборка завершена и останется немного проехать и протестировать.

Вывод

Как показывает опыт ремонт рулевой рейки Киа Сид реально провести своими руками. Конечно, эта процедура займет день, а может и два. Главное не спешить и выбрать все детали качественные и правильные. Подшипники рекомендуется устанавливать новые, поскольку даже если отсутствует люфт, то неизвестно спустя какое время он может появиться.

Lhd Рулевой механизм с усилителем рулевого управления Качество OEM 56500-3q000 для Kia Ceed / cerato / optima / k5, Hyundai Sonata Yf

Рулевая рейка с левым рулем с гидроусилителем Рулевой механизм качества OEM 56500-3Q000 для KIA CEED / CERATO / OPTIMA / K5, HYUNDAI SONATA YF

Описание продукта

Рулевое управление Стойка 900 амортизатор 90 089

Мы работаем со многими другими рулевыми рейками.Свяжитесь с нами, если необходимого вам продукта нет в списке выше.

,

Замена втулок рулевой рейки Ремонт и стоимость услуг

Что такое все монтажные втулки рулевой рейки?

Рейка рулевого управления с гидроусилителем - это часть, которая преобразует усилие рулевого колеса в полезное поперечное направление. Рулевой механизм или рулевая рейка крепится к раме автомобиля. Поскольку установка его непосредственно на раму вызовет сильный дорожный шум и ощущение «шума» при рулевом управлении, его устанавливают с помощью монтажных втулок рулевой рейки. Эти стальные втулки окружают каждую точку крепления на рулевой рейке вашего автомобиля.Сами рукава также обтянуты неопреновой резиной. Вместе втулки способны гасить естественную вибрацию, возникающую при движении, и позволяют управлять автомобилем без чрезмерного дорожного шума или обратной связи в рулевом колесе. Если втулки крепления рулевой рейки изношены или расшатались, рулевое колесо будет стучать, а рулевое управление в целом будет менее отзывчивым.

Наша рекомендация:

Рулевой механизм или рейка проверяются при каждой проверке подвески и рулевого управления вашего автомобиля.Втулки крепления рулевой рейки включены во время этих проверок. Если установочные втулки рулевой рейки изношены или ослабли, попросите одного из наших опытных механиков заменить их.

,

КОМПЛЕКТ ВТУЛКИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ. Febest HYAB-EDSG-KIT. HYUNDAI; KIA Втулки

Достоинства запчастей Febest:

  • - Новые автозапчасти немецкого качества
  • - Очень привлекательные цены
  • - Отправка в течении 24 часов
  • - Бесплатная доставка для всех заказов в континентальной Европе, Великобритании и Ирландии!
  • - Доставка DHL Express по всему миру (товар будет доставлен в течение 1-3 дней!)

Совместимые OE / OEM и перекрестные ссылки на запчасти:

HYUNDAI 56500-1h400; HYUNDAI / KIA 56500-1H000; HYUNDAI / KIA 56500-1h300; HYUNDAI / KIA 56500-1h400; HYUNDAI / KIA 56500-2L201; HYUNDAI / KIA 56500-2L301

0004 Совместимые модели автомобилей:

  • HYUNDAI I30 2007-2012
  • KIA CEED 2006-2012
  • KIA CERATO II 2008-2013
  • KIA ED ED 2009

Обратите внимание, что вышеупомянутые автомобили могут иметь разные платформы в зависимости от происхождения.Убедитесь, что OEM-номер совместим с номером детали / артикула HYAB-EDSG-KIT . Если у вас нет оригинального номера детали - свяжитесь с нами!

Доставка: (Подробная информация о доставке)

Бесплатная доставка для всех заказов в континентальной Европе, Великобритании и Ирландии:
- Бесплатная доставка DHL Express для всех заказов на сумму более 20 евро!
- Бесплатная стандартная доставка для заказов менее 20 евро!

Мы отправляем заказы в течении 1 рабочего дня.Отправка в тот же день, если заказ размещен с понедельника по пятницу до 10:00.
Выбрав DHL Express, ваш заказ будет у вас в течении 1-3 дней.

Политика возврата: (Подробная информация об условиях возврата)

Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения. Если товары находились в вашем распоряжении более 30 дней, они считаются «использованными» и не подлежат возврату или обмену.
В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.

Гарантия:

Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашей продукцией.
На большинство наших продуктов распространяется гарантия производителя 2 года.

Свяжитесь с нами:

Мы рекомендуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом.
Все запросы обрабатываются в течение 24 часов.

Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (+2 UTC).
Вы можете связаться с нами по:
Телефон: +3723571177
Skype: febest.eu
Мы будем рады Вам помочь!

.
OE Номер 56500-3Q000
Марка MOTORMAN
Гарантия 1 год 9203 1 год 100 штук
Применение

Для KIA CEED / CERATO / OPTIMA / K5, HYUNDAI SONATA YF

Мы в основном продаем амортизатор Амортизатор, стойка стойки и т. Д. Детали подвески и рулевого управления

Смотрите также