Kia ceed замена втулок переднего стабилизатора


Втулки стабилизатора на CEED JD

Ходовая в автомобиле — это такая часть, определенные элементы которой напрямую обеспечивают безопасность, поэтому состояние у нее должно быть идеальным.

Одной из частей упомянутой выше конструкции служит стабилизатор, в состав которого входит так называемая втулка. Она является важной структурной частью.Втулки существуют двух типов: сферические и резиновые.

• замена передних втулок стабилизатора;

• замена задних втулок.

Сферическая втулка по конструктивным параметрам имеет схожесть с шаровой опорой. Естественно, по аналогии с последней она имеет свойство изнашиваться и, соответственно, приходить в нерабочее или непригодное для функционирования состояние.

К тому же, следует отметить, что осуществлять поездки с изношенными (даже если и функционирующими) элементами ходовой части автомобиля крайне небезопасно, и потому при поломке втулки стабилизатора поперечной устойчивости возникает необходимость в обязательной ее замене.

В случае же дальнейшей поездки с пришедшей в негодность втулкой водителем однозначно будет это замечено, поскольку по его индивидуальным ощущениям управление машиной окажется значительно затрудненным.

И если вы являетесь внимательным водителем и не упустили посторонний звук и временную неуправляемость автомобилем, то займетесь выяснением вероятной причины такой ситуации.

Таким образом, чтобы не довести до такого состояния подвески и втулки, необходимо осуществлять плановые техосмотры всех частей конструкции, причем втулка подлежит самой пристальной диагностике.

Если же по результатам диагностики или в процессе езды вы сделали вывод, что втулка пришла в негодность, то не стоит оттягивать ремонт. Необходимо незамедлительно произвести ее замену.

В этом случае вам даже не придется ехать с этой целью в автосервис: замена задних втулок стабилизатора так же, как и передних, является совершенно несложным процессом, и это можно сделать собственными силами, даже не прибегая к помощи посторонних.

Снятие изношенных втулок и замена их новыми совершается в три шага:

  • Открутить болты, которые закрепляют хомут.
  • Провести отведение стабилизатора в сторону. Такая позиция дает возможность провести тщательную оценку его состояния и запомнить особенности первоначального внутреннего устройства во избежание допущения некорректной установки элементов после ремонта.
  • В этой ситуации легко снять со стабилизатора пришедшие в негодность старые втулки и установить новые.
  • Замена втулок стабилизатора не может создать совершенно никакой трудности для водителя, решившего произвести ремонт своими силами.

Все процессы полностью доступны для ручного выполнения, однако, когда отсутствует способность либо желание осуществлять их при отсутствии помощи сторонних, рекомендуется обратиться в автосервис.

Движение с новенькими втулками позволяет избежать затруднений во время дорожного движения, особенно если говорится о езде по некачественным автодорогам. Да и вообще, новая втулка — это комфортное и безопасное автопередвижение.

Вам непременно необходимо иметь следующий набор инструментов:

  • новые втулки;
  • для выкрутки подрамникового болта необходим рожковый ключ размером на 24;
  • ключи на 17 и 15;
  • для выкрутки шурупов с защиты мотора — ключ на 10;
  • для болтов крепления — ключ на 13;
  • хомуты из металлического материала на 20 – для зажатия стабилизаторов, поскольку старые подлежат замене;
  • средство для обработки от накипи и ржавчины — WD 40;
  • смазка из графита;
  • домкрат.

Рекомендации

При планировании замены одних лишь втулок рекомендуется оставить метки перед снятием штанги. Это необходимо для того, чтобы сразу установить их именно в то место, где они были ранее, потому что новые втулки по поверхности штанги передвигать крайне затруднительно по причине упругости.

С целью удобного монтажа поверхность внутри втулки рекомендуется смазать раствором мыльного средства.

Рекомендуется обрабатывать все резьбовые соединения специальным средством WD 40.

Пошаговый алгоритм

• Автомобиль нужно установить на яму для осмотров или на другое какое-то приспособление для поднятия передней части.

• Торцовым ключом (на 30) открутить гайки (по 2 шт.) крепления обоймы втулки и концов стабилизатора к подвесочным рычагам. Поддеть штангу лопаткой небольшого размера (монтажной), затем снять обойму со шпилек, аккуратно отводя в боковом направлении.

• Снять резиновую втулку со штангового конца. Подобным образом осуществить процедуру и с противоположной стороны.

• Снять стабилизатор способом откручивания гаек крепления кронштейнов к кузовным лонжеронам (по 2 гайки с двух сторон).

• Для замены втулок провести зажатие хвостовика обоймы посредством тисков с последующим прокручиванием штанги и стягиванием резиновой втулки.

• Надеть новые втулки, при этом необходимо ориентировать их по нанесенным меткам.

• Следующую установку выполнить в обратной последовательности.

Замена передних втулок стабилизатора производится по аналогичному процессу, что и замена задних.

Если планируется замена втулки стабилизатора «Тойота», то для начала нужно демонтировать колеса. Для этой цели проводят ослабление гаек передних колес. Потом нужно постепенно поднять перед авто, чтобы крепко установить на осевые подпорки.

Тотчас необходимо затянуть ручной тормоз и заблокировать задние колеса во избежание покачивания автомобиля. Отделить стойку стабилизатора. С этой целью используют универсальный гаечный ключ, чтобы не допустить верчение стойки, иначе шаровой шарнир может вращаться совместно с гайкой.

Позже снять существующие зажимы втулок.

После отсоединения стабилизатора извлекаются сами втулки, подвергаются внешнему осмотру и при наличии дефектов подлежат замене на новые, которые предварительно рекомендуется смазать растительным маслом с каждой стороны.

Далее сборка проводится в обратной последовательности.

• Приподнять переднюю часть автомобиля и демонтировать колеса. Найти рулевой вал и нанести отметку (для легкой дальнейшей инсталляции на первоначальное место), вывернуть болт крепления.

• При помощи домкрата приподнять коробку передач, выкрутить заднюю подушку и подрамник.

• Для упрощения доступа к задним подушкам выверчиваются четыре болта, с помощью которых крепится подрамник.

• Приподнять при помощи домкрата переднюю часть подрамника.

• Крепление снять и обработать масляным раствором для предотвращения развития коррозийных процессов на металле.

• Вкрутить их на свое место только на четыре-пять оборотов. Это производится перекрестно для обеспечения дополнительной надежности и равномерного стягивания плоскости.

• Ослабить домкрат до уровня, при котором возможно дотянуться до болтов втулок.

• Втулку с правой стороны легко можно выкрутить через подкапотное пространство, а с левой стороны — снизу.

• Вдеть скобы. Эта процедура проводится аккуратным способом, чтобы не нанести повреждение на хомут на пыльнике рулевой.

• Процесс повторяется в обратном порядке.

Особенности автомобиля «Киа Сид» в том, что рулевой вал имеет телескопический вид, и поэтому инсталляция его происходит в последний момент.

Следует отметить, что замена втулки стабилизатора «Ниссана» производится в такой же последовательности, что и аналогичная процедура на другом каком-то легковом автомобиле.

Процедура должна осуществляться своевременно, тогда можно избежать более сложных поломок в ходовой части автомобиля.

Однако, как и в других моделях авто, цель замены пришедших в негодность структурных элементов автосистем состоит в создании безопасных условий вождения автомобиля.

Киа спектра как поменять втулки стабилизатора на

Прежде чем разбираться с темой, что такое втулка стабилизатора, не мешало бы освежить в памяти знание о самих стабилизаторах, для чего они нужны? Главная задача этой детали — это удерживать автомобиль максимальной параллельно дороге. Невзирая на различные риски, к примеру, повороты, торможения, которые вызывают как поперечные, так и продольные крены. Справляться с ними и должен стабилизатор.

Как поменять втулки стабилизатора на киа спектра видео

Меняем передние втулки стабилизатора поперечной устойчивости на Kia Сee’d.

Дополнительно про Kia

Kia Rio: Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости - Система передней подвески - Система подвески

1.

Снимите переднее колесо и шину.


Момент затяжки:

88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-футов)




Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятии. переднее колесо и шина.

2.

Отсоедините тягу стабилизатора с передней стойкой в ​​сборе после ослабление гайки.


Момент затяжки:

98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунт-футов)



3.

Ослабьте гайку и снимите конец рулевой тяги (A) с передней ось с помощью SST (09568-34000).


Момент затяжки:

23,5 ~ 33,3 Нм (2,4 ~ 3,4 кгсм, 19,4 ~ 24,6 фунт-футов)



4.

Ослабьте гайку и снимите нижний рычаг (A).


Момент затяжки:

58,8 ~ 70,6 Нм (6,0 ~ 7,2 кгсм, 43,4 ~ 52,1 фунт-футов)



5.

Ослабьте болт (A) и отсоедините карданный вал в сборе. от шестерни рулевого механизма.


Момент затяжки:

32,4 ~ 37,3 Н · м (3,3 ~ 3,8 кгсм, 23,9 ~ 27,5 фунт-футов)




Заблокируйте рулевое колесо по прямой положение, чтобы предотвратить повреждение внутренней часовой пружины трос при обращении с рулем.

При сборке необходимо заменить болты новыми. (SEAL-LOCK обработан)

SEAL-LOCK Технические характеристики: MS721-39 "TYPE-D" Продукт: НД Индустрии 1193С

6.

Снимите резиновую подвеску (A).


7.

Ослабление болтов и гаек крепления рулевой тяги (A).


Момент затяжки:

53,9 ~ 63,7 Нм (5,5 ~ 6,5 кгсм, 39,8 ~ 47,0 фунтов на фут)



8.

Ослабьте болты и гайки и снимите передний подрамник (A).


Момент затяжки :

Болт и гайка крепления подрамника

156,9 ~ 176,5 Нм (16,0 ~ 18,0 кгсм, 115,7 ~ 130,2 фунт-футов)

Болт крепления подрамника

44,1 ~ 53,9 Нм (4,5 ~ 5,5 кгсм, 32.5 ~ 39,8 фунт-футов)



9.

Снимите стабилизатор (A) с переднего подрамника, ослабив крепежные болты и гайки.


Момент затяжки:

44,1 ~ 53,9 Н · м (4,5 ~ 5,5 кгсм, 32,5 ~ 39,8 фунт-футов)



10.

Отсоедините тягу стабилизатора (A) от стабилизатора поперечной устойчивости, ослабление гайки.


Момент затяжки:

98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунт-футов)



11.

Снимите втулку (A) и зажим (B) со стабилизатора поперечной устойчивости.


12.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

См. Также:

Ступица задняя - замена каретки
[Тип барабана] 1. Снимите заднее колесо и шину. Момент затяжки: 88.3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-футов) ...

Омывающая жидкость
Проверка уровня омывающей жидкости Проверьте уровень жидкости в бачке омывателя и при необходимости долейте жидкость. При отсутствии омывающей жидкости можно использовать обычную воду. Однако используйте промывочный раствор ...

Особые условия движения
Опасные условия движения Когда встречаются опасные условия движения, такие как вода, снег, лед, грязь, песок или аналогичные опасности, следуйте этим советам: Двигайтесь осторожно и позвольте доп...

,

Kia Soul: Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости - Система передней подвески

1.

Слегка ослабьте колесные гайки.

Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно закреплен.

2.

Ослабьте болт (A) и отсоедините карданный вал в сборе. от шестерни рулевого механизма.


Момент затяжки:

32,4 ~ 37,3 Нм (3,3 ~ 3,8 кгсм, 23,9 ~ 27,5 фунт-футов)


Вставьте в вал так, чтобы центр болта и маркировка (A) проходит по прямой линии.

3.

Снимите переднее колесо и шину (A) с передней ступицы.


Момент затяжки:

88,2 ~ 107,8 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунтов на фут)


Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятие переднего колеса и шины (A).

4.

Снимите тягу стабилизатора (A), ослабив гайку.


Момент затяжки:

98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунт-футов)


5.

Снимите шаровой шарнир (C) на конце рулевой тяги с поворотного кулака, используя ССТ (09568-34000).

(1)

Удалите шплинт (A).

(2)

Снимите корончатую гайку (B).

(3)

Используйте SST (09568-34000).


Момент затяжки:

23,5 ~ 33,3 Н · м (2,4 ~ 3,4 кгсм, 19,4 ~ 24,6 фунта на фут)


При использовании SST старайтесь не повредить пыль. крышка шарового шарнира нижнего рычага.

Держите SST привязанным к автомобилю, потому что есть риск травмы из-за падения SST при снятии нижнего шаровой шарнир рычага.

Периферийные части могут быть повреждены при снятии шаровой шарнир нижнего рычага с помощью обычного инструмента, такого как рычаг, поэтому обязательно используйте SST.

6.

Ослабьте болт и гайку и снимите нижний рычаг (A).


Момент затяжки:

58,9 ~ 70,6 Нм (6,0 ~ 7,2 кгсм, 43,4 ~ 52,1 фунт-футов)


7.

Ослабьте болт, а затем снимите стопор рулонной штанги (A).


Момент затяжки:

107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунт-футов)


8.

Отсоедините резиновую подвеску глушителя (A).

9.

Ослабьте болты и гайки и снимите подрамник (A).


Момент затяжки

Болты и гайки крепления подрамника :

156,9 ~ 176,5 Нм (16,0 ~ 18,0 кгсм, 115,7 ~ 130,2 фунт-футов)


10.

Снимите тепловую защиту (A).


Момент затяжки:

6,9 ~ 10,8 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 7,9 фунт-футов)


11.

Снимите стабилизатор (A) с переднего подрамника, ослабив крепежные болты и гайки.


Момент затяжки:

44,1 ~ 53,9 Н · м (4,5 ~ 5,5 кгсм, 32,5 ~ 39,8 фунт-футов)


12.

Проверьте центровку колес.

(См. Шины / колеса - «Центровка»)

Осмотр переднего нижнего рычага
1.Проверьте втулку на износ и износ. 2. Проверить передний стабилизатор поперечной устойчивости на деформацию. 3. Проверить ...
См. Также:

Operation
Пассивные функции Система позволяет пользователю получить доступ к автомобилю без необходимости выполнять какие-либо действия (например, нажатие кнопки RKE) с помощью SMART KEY FOB. Это достаточно, чтобы ва ...

Компоненты
1.Педаль сцепления в сборе 2. Замок зажигания и выключатель сцепления. 3. Главный цилиндр 4. Трубка сцепления ...

Удаление
• Наденьте перчатки, чтобы защитить руки. &...

,

Kia Soul: Замена тяги переднего стабилизатора - система передней подвески

1.

Слегка ослабьте колесные гайки.

Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно закреплен.

2.

Снимите переднее колесо и шину (A) с передней ступицы.


Момент затяжки:

88.3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-футов)


Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятие переднего колеса и шины (A).

3.

Снимите тягу стабилизатора (A), ослабив гайку.


Момент затяжки:

98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунт-футов)


Замена подрамника
1. Слегка ослабьте колесные гайки.Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно закреплен. 2. Ослабьте болт (A) и затем диск ...
См. Также:

Моторный отсек
1.6L 1. Бачок омывателя лобового стекла. 2. Крышка маслозаливной горловины двигателя. 3. Щуп для измерения уровня моторного масла. 4. Бачок охлаждающей жидкости двигателя. 5. Крышка радиатора. 6. Бачок тормозной жидкости. 7. Положительный полюс аккумуляторной батареи. 8. ...

Смазочные материалы
Предметы Указанный смазочный материал Количество Трансмиссионное масло SAE 75W / 85, API GL-4 1.8 ~ 1.9 л (0,46 ~ 0,50 галлона США, 1,90 ~ 2,0 кварты США, 1,58 ~ 1,67 л / дюйм ...

Индикатор неисправности TPMS (система контроля давления в шинах)
Контрольный индикатор низкого давления в шинах загорится после того, как он будет мигать примерно одну минуту при возникновении проблемы с системой контроля давления в шинах. Если система умеет правильно д ...

,

Смотрите также