Kia cerato клиренс


4 плюса, 4 минуса и 1 недочет — журнал За рулем

«Типичный кореец» без ажиотажа продавался новым, но очень ликвиден на вторичке.

Материалы по теме

Для российского рынка Cerato собирают в Калининграде (с конца 2014 года — по полному циклу). В 2015‑м пошли рестайлинговые машины: изменения, в основном, косметические. В 2018‑м провели еще одно обновление.

Модель третьего поколения с приставкой Classic до недавнего времени продавали наряду с четвертым — ее сборку «Автотор» прекратил лишь в апреле. Помимо седанов были доступны двухдверные купе.

ДОСТОИНСТВА

  • Умеренная цена и недорогое обслуживание.
  • Богатое оснащение в базе.
  • Металл кузова неплохо сопротивляется коррозии.
  • Экономичные моторы приемлют АИ‑92.

Конкурентам-одноклассникам своего времени Cerato может противопоставить просторный и продуманный салон. Расплата — не самый выдающийся багажник.

Конкурентам-одноклассникам своего времени Cerato может противопоставить просторный и продуманный салон. Расплата — не самый выдающийся багажник.

НЕДОСТАТКИ

  • Конструктивный недочет в задней подвеске — слишком мягкие пружины, машина валкая, сильно проседает при загрузке.
  • Руль и сиденья быстро теряют свежий вид.
  • Маловат дорожный просвет.
  • Слабое ЛКП (плюс нестабильное качество окраски) и недостаточная шумоизоляция арок.
  • Недолговечные нейтрализаторы.

МОТОРЫ

Материалы по теме

В России продавали Cerato только с бензиновыми атмосферниками. Более простой 130‑сильный двигатель 1.6 (G4FC) ставили также на Rio, Cee’d, Крету и другие модели. Цепь ГРМ служит до 200 000 км, клапаны требуют регулировки каждые 90 тысяч (чаще — лучше). Мотор шумный, подвержен вибрациям, склонен к масложору, но при хорошем уходе живет до 400 тысяч. Задиры цилиндров — не массовое явление, связано чаще всего с разрушением нейтрализатора (он иногда сдается после 60 000 км).

Двухлитровый мотор G4NA (150 л.с.) схож по манерам, включая случаи задиров, - на их наличие указывают масложор и стуки. Известны прецеденты проворачивания вкладышей, что вызвано масляным голоданием. Есть гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Цепь не особо живучая, может растянуться и до 100 тысяч пробега. Для продления дней этому мотору рекомендуют чаще менять масло: снизить интервал до 7000–8000 км. Пробег 200 000 км при щадящих условиях для него не предел.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

Все коробки передач относят к числу удачных (робот в Россию не поставляли). К механической шестиступке M6CF1 одна претензия — коррозия первичного вала в ранних исполнениях (была отзывная кампания). Могут течь сальники, но вообще до 200 000 км серьезных разрушений не отмечалось. Выжимной подшипник сцепления сдается к ста тысячам, о чем просигнализирует гул.

Автомат A6MF1 также из числа долгоиграющих, ресурс оценивают в 300 000 км, но с важной оговоркой: при учащенной замене масла (каждые 50 000–60 000 км вместо рекомендованных 75 000 км). В противном случае более активно развивается износ самых дорогих и ранимых узлов. Как и другие современные АКП, он не любит интенсивных разгонов — от них страдает муфта гидротрансформатора. Выявлена возможность самооткручивания болтов центральной шестерни (устранена в ходе модернизаций).

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Слабые места в подвеске — стойки стабилизатора и ступичные подшипники; к ресурсу всего остального нареканий нет.
  • Проблемные пружины задней подвески владельцы часто меняют на более жесткие «неоригинальные», иногда в сочетании с амортизаторами — рецепты известны и проверены.
  • Быстро истирается ветровое стекло; в морозы может растрескаться в зоне дворников.
  • Потеет передняя и задняя оптика.

Материалы по теме

Euro NCAP: тест не проводился; тест американского Национального управления безопасностью движения (NHTSA) — 4 звезды из пяти.

Самое массовое предложение на вторичке: Cerato 2.0 АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Cerato 1.6 МКП или АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Hyundai Elantra, Toyota Corolla, Skoda Octavia, VW Jetta, Ford Focus

Фото: Kia

Cerato Hatch Технические характеристики и особенности

Система гидроусилителя

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

Задняя подвеска

Спаренная ось торсионной балки

Спаренная ось торсионной балки

Спаренная ось торсионной балки

Спаренная ось торсионной балки

Ось сдвоенная торсионная

Ось сдвоенная торсионная

Ось сдвоенная торсионная

Спаренная ось торсионной балки

Ось сдвоенная торсионная

Многорычажная

.

Kia Cerato

Официальное изображение

Снято в

взятый

Камера

Показать обложку
  • Kia
  • 12

    Изображений
  • Характеристики
  • 378

    карта
  • 50

    Отзывы
  • 23.4K: -

    Продается
  • 43

    подобно
  • Мои списки
  • оценка
  • Оставить отзыв об автомобиле
  • Загрузить изображения
  • Оставьте отзыв
  • настройки
  • Авторизоваться
.Цена

KIA Cerato, дата запуска в Индии, обзор, изображения и интерьер

Интерьер KIA Cerato будет привлекательным благодаря прочным материалам и множеству функций комфорта. Приборная панель будет иметь простую и аккуратную компоновку с очень заметным корпусом центральной консоли. У вас будет более чем достаточно места для ног спереди и сзади, а также хорошее пространство для головы. Передние сиденья предлагают отличную поддержку и хорошую амортизацию.Багажник также будет очень вместительным - 482 литра.
Ожидается, что функции KIA Cerato будут включать в себя современные функции, такие как многофункциональное рулевое колесо, информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, автоматический климат-контроль, люк с электроприводом, подлокотник переднего сиденья с ящиком для хранения, задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, Комбинация приборов будет оснащена дисплеем с хорошим разрешением, на котором вся необходимая информация будет отображаться в удобной для глаза форме.
.

Смотрите также