Kia чье производство
страна производитель, история марки, компании, где собирают
Сегодня речь пойдет об автомобилях КИА. Для тех, кто не знает, сообщаем, что страна производитель этих замечательных машин — Южная Корея.
Марка КИА стала не так давно известна, как, скажем, другие азиатские бренды. В этом нет ничего удивительного, так как на внешнем авторынке машины этой компании появились в массовом порядке лишь в 1992 году.
Сегодня южнокорейский автоконцерн Kia Motors Corporation является вторым автопроизводителем в своей стране и седьмым в мире. В 2016 г. компанией продано свыше 3 млн. автомобилей. Их реализацией занимаются свыше 5 тысяч автосалонов в более, чем 190 государствах. В системе корпорации трудятся 40 000 человек.
Быстрая навигация по статье
Путь от велосипедов до автогиганта
Компания основана 15 мая 1944 г. под наименованием KyungSung Precision Industry. На предприятии занимались ручной сборкой велосипедов.
Для страны, которая до 60-х годов оставалась одной из самых бедных азиатских стран, собственное производство велосипедов было верхом промышленной технологии. Этот вид транспорта долгое время был самым массовым. С 1961 года фирма, получившая к тому времени название KIA Industries, по заказу правительства начала производство мотоциклов и мопедов.
Продукция компании пользовалась повышенным спросом, для его удовлетворения был построен ещё один завод, а в 1962 году фирма выпустила первый в стране грузовик, но трехколесный. Выпускался он ещё долго, целых одиннадцать лет.
В 1971 г. освоено производство четырехколесного грузовика «Titan», который стал настолько популярным, что имя «титан» стало нарицательным для всех грузовых автомобилей страны.
70-е
История компании как производителя авто начинается все-таки с появлением первого легкового автомобиля – Brisa, вышедшего в 1974 г. с конвейера только что построенного завода. Выпуск машины КИА стал возможным благодаря сотрудничеству с Маздой, с которой до этого заключили соответствующий договор. Brisa вобрала в себя, как и многие последующие разработки КIA, основные конструкторские решения японской фирмы.
В семидесятые компания продолжает развиваться: создаются дочерние фирмы, приобретается компания Asia Motors – производитель грузовиков и вездеходов для армии. В 1978 г. для установки на эти машины фирмой конструируется дизельный мотор. Компания начинает производить по лицензии модели корпораций Пежо и Фиата.
80-е
С 1980 г. КИА переходит на производство только грузовых автомобилей, разработав целое семейство коммерческих авто – моделей Bongo: микроавтобус, сельский пикап и небольшой грузовик.
Через 3 года к ним добавляется развозной грузовик Ceres, одна из самых известных коммерческих моделей фирмы.
В 80-е годы небольшие пакеты акций (до 10%) компании покупают сначала Мазда, затем Форд. Союз с мощными брендами стимулирует создание в структуре автопроизводителя научно-исследовательских центров, проведение целенаправленных конструкторских работ. Результатом стала разработка в 1987 г. малого легкового автомобиля Pride, впоследствии долго и верно служившего многим поколениям автолюбителей в различных точках планеты.
Выпуск первого миллиона машины КИА достигли в 1988 году. Инженерами компании разработан новый мотор DOHC, который стал знаковым для фирмы и работал на многих её моделях. Через два года компания вновь сменила название и стала называться КИА Моторс Корпорейшн.
90-е
В 90-х корпорация становится известной за пределами страны, выходит на рынок США, Европы с моделями Sephia и компактным внедорожником Sportage.
Автомобильные эксперты США высоко оценивают последний и признают машиной года по соотношению цена-качество, а также «лучшим автомобилем с подключаемым полным приводом».
На экспорт уходит миллионный экземпляр продукции КИА. Корпорация начинает превращаться в одного из гигантов мировой автомобильной индустрии.
Но все перевернул грянувший в конце 90-х финансовый кризис, охвативший азиатский континент. Только вчера успешная компания оказалась в долговой яме. Южная Корея с трудом выкарабкивалась из кризисной трясины, тем не менее вытянула из тяжелой финансовой ситуации компанию KIA Motors её корейский конкурент Hyundai, а не претендовавший на покупку американский Ford. В результате сделки была образовано промышленное объединение Hyundai-KIA Automotive Group.
История марки на этом не закончилась, а продолжила свое развитие с новым успехом. Уже в 1999 г. появляется семейный минивэн Carnival, а через год началось производства седана Cerato, ставшего на долгое время лицом компании в популярном «гольф-классе».
2000-е
После преодоления кризиса, уже в паре с Hyundai, компания бурно продвигается на зарубежные рынки. Открываются новые представительства, фирма выходит на рынок Китая. Создаются дочерние компании, появляются заводы в Европе, США.
В 2002 г. в производство запущен компактный автомобиль Rio, один из самых продаваемых за всю историю корпорации.
В компании стали осваивать и линейку внедорожников. Сначала появился среднеразмерный Sorento, а в 2004 г. легендарный Sportage.
Два года подряд – в 2016 и 2017 годах – Sportage сохраняет позицию мирового бестселлера марки.
Флагманские седаны Optima и Opirus успешно конкурируют с лидерами своего класса, только прибавляя в популярности и объемах продаж.
В производстве корпорации остаются и коммерческие автомобили, успевшие завоевать признательность многих предпринимателей.
Выход на мировой уровень
Раньше, когда интересовались какая страна производитель марки КИА, и узнавали, что это Южная Корея, отношение к машине было негативное. Сейчас в корне все изменилось. Качество и технические характеристики автомобиля КИА привлекают все больше покупателей на различных континентах.
Компания производит свои автомобили на 15 заводах, расположенных в 11 странах мира. Среди них – заводы в Южной Корее, предприятия в Словакии, США. В 2016 г. Киа Моторс открыла новый комплекс в Мексике, где инвестиции составили 1 млрд. $. Описание завода показывает, что он способен производить 300 тысяч авто ежегодно. Это поможет концерну довести годовой выпуск до трех с половиной млн. машин.
В 2010 г. двигатель КИА стал выпускаться в новой серии Gamma, характеристики которой превосходят устаревшие движки Alpha. Многие интересуются какая страна производитель двигателей G4FA и G4FC, устанавливаемых на популярные Хендай Солярис и Киа Рио. Производятся они китайским подразделением компании Hyundai Beijing Hyundai Motor Company.
Огромную роль в сегодняшних успехах корпорации сыграл нынешний главный дизайнер Петер Шрайер, работавший когда-то над дизайном Volkswagen и Audi. Именно он привнес в облик современных моделей КИА новую форму передней решетки, именуемую «Tiger Nose», означающую в переводе на русский «оскал тигра».
В 2012 г. история бренда обогатилась важным событием – марка KIA включена в сотню лучших мировых брендов, определяемых Interbrand. В 2016 г. КИА поднялась в этом рейтинге на 69 место. Эксперты оценили бренд в 6,6 млрд. $, что на 12% больше, чем в 2015 г.
За 2013 г. корпорация продала более 2,7 млн. автомобилей. По количеству продаж всех обошла модель Rio — в том году её было продано более 470 тысяч штук.
Успехи на российском рынке
Россия занимает важное место в торговой и производственной деятельности КИА. Фирма добилась здесь впечатляющих результатов. На заводах в Калининграде и Питере собирают в общей сложности 10 видов бренда. Налажена сборка модели Рио, адаптированной к российским реалиям.
Данная модель, наряду со Sportage, пользуется повышенным спросом у российских автолюбителей. Она неоднократно опережала в стране по продажам не только другие иномарки, но и отечественные модели.
Журнал «За рулем» признал Рио по итогам 2017 г. самым популярным автомобилем.
Продажи машин марки КИА в России постоянно растут. За первые три месяца этого года реализован 52 201 автомобиль KIA, что почти на 40% выше прошлогодних показателей. На российском рынке марка достигла доли 13,2%. Модель Rio с количеством продаж за три месяца 25 370 штук опять опережает все модели, включая и автомобили отечественного автопрома.
Нынешнее состояние и перспективы
Сегодня КИА входит в группу Hyundai Motor Group. Производит легковые автомобили, кроссоверы, внедорожники, коммерческую технику.
Производство экспортных автомобилей уже перевалило за 10 миллионов. В марте 2018 г. реализовано 242 274 авто Kia на мировом рынке. Это на 3,4% больше, чем годом ранее.
Новинки
КИА Моторс в текущем году выводит на рынок второе поколение седана высшего бизнес-класса KIA K900. Машина отличается проработанным в деталях дизайном, разнообразным набором новых функций.
Интересными особенностями модели выглядят кресла водителя и пассажиров с множеством регулировок; автономная система климат-контроля на заднем ряду. Статус флагмана подчеркивает 3,8 литровый мотор V6, развивающий мощность 360 л.с. (входит в мировой топ-10 наиболее удачных двигателей для седанов).
Среди новых моделей КИА отмечают Stinger, чей стильный и агрессивный дизайн подчеркивает его динамичность и самобытность. Описание машины, её внешнего вида и внутреннего устройства, вызывает восторг истинных поклонников спорткаров.
Миссия
Компания следует девизу: – «The Power to Surprise» («Искусство удивлять»). В основе её стратегии – поиск новых технологических решений, способных удивлять поклонников концерна; безупречное качество, разумная ценовая политика.
Кто такая Киа? 7 фактов о Kia Motors
, которых вы не зналиKoreas Kia Motors наконец-то объявила о долгожданном выходе на растущий автомобильный рынок Индии.
| Обновлено:1,07,749 Просмотров
После нескольких месяцев спекуляций и нескольких лет технико-экономических обоснований до этого корейская Kia Motors наконец объявила о долгожданном выходе на растущий индийский автомобильный рынок.Kia была очень успешной во всем мире - особенно в последние несколько лет, и теперь она движется вперед.
Вот некоторые факты о компании, которые вы могли не знать.
-
0 Комментарии
Kia является частью Hyundai Motor Group, в портфолио которой также входят легковые автомобили марок Hyundai и Genesis. Вместе они теперь являются 4-м крупнейшим производителем автомобилей в мире после Volkswagen, Toyota и General Motors.
- Kia - старейший производитель автомобилей в Южной Корее, основанный в 1944 году как Kyungsung Precision Industry - производитель стальных труб и деталей для велосипедов.Он также произвел первый корейский велосипед - Samchully в 1951 году. Он начал производство мотоциклов Honda по лицензии в 1957 году и грузовиков Mazda - также по лицензии в 1962 году. В 1974 году партнерство с Mazda распространилось и на легковые автомобили. В конце 1970-х - начале 80-х годов Kia также производила Fiat и Peugeot по лицензии. Автомобили собственной марки начали набирать обороты только ближе к 1990 году, когда она производила автомобили в партнерстве с Ford (и, следовательно, с Mazda, которую Форд контролировал).
- Бренд вышел на высококонкурентный рынок США в 1992 году, когда была основана Kia Motors America.Sephia и Sportage были одними из моделей, которые помогли основать бренд в первые дни.
Sportage способствовал становлению бренда на заре его существования.
- Ford попытался увеличить свою небольшую долю в Kia в 1997 году, когда Kia объявила о банкротстве на фоне финансового кризиса в Азии. Но Форд был переброшен другим крупным корейским автопроизводителем! Kia была куплена Hyundai в 1998 году, когда она получила контроль над 51% акций компании. Сегодня Hyundai Motor Co принадлежит 33 предприятия.88% акций, но Kia является дочерней компанией их общей материнской компании - Hyundai Motor Group.
- Большой поворот произошел для Kia, когда она сосредоточила свое внимание на Европе, и бывший дизайнер Audi Питер Шрейер был нанят в качестве руководителя дизайна Kia. Это привело к философии дизайна Kia «Тигровый Нос», которая привела к огромному увеличению продаж по всему миру - так же, как Hyundai Fluidic-Sculpture сделала для этого бренда. Это также повысило Шрейера до должности президента Hyundai Group и главного дизайнера.
Мы ожидаем, что компания запустит Kia Picanto в Индии
- Kia продала более 3 миллионов автомобилей по всему миру в прошлом году и является одним из самых быстрорастущих брендов на многих мировых рынках.Несмотря на то, что это дочерний бренд Hyundai, внешние операции обеих компаний остаются раздельными, и они напрямую конкурируют с продуктами аналогичного сегмента.
Kia Soul - один из самых популярных автомобилей от южнокорейского автопроизводителя
. - Во всем продуктовом портфеле Kia используются общие платформы и компоненты с продуктами Hyundai. Но на любом автомобиле нет перекрестных значков или разделения каких-либо видимых частей. Самые популярные продукты - Soul, Optima и Sorento.Скорее всего, это принесет нам Rio, Picanto, Sportage, а также некоторые новые компактные модели, которые будут специфичными для Индии.
Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.
.Почему Киа? Награды, рейтинги, обзоры, качество и партнерство
Зал славы студенческого футбола
Как партнер-основатель Зала славы студенческого футбола и Chick-fil-A Fan Experience, мы гордимся своей связью с залом и сообществом Атланты, штат Джорджия. Kia Telluride, официальный автомобиль Зала славы студенческого футбола, с гордостью собирается в Джорджии. 1
Турнир по гольфу Kia Classic
Одна из самых популярных остановок в туре LPGA год за годом, одиннадцатый ежегодный турнир Kia Classic LPGA вернется в гольф-клуб Aviara, расположенный на курорте Park Hyatt Aviara Resort в Карлсбаде, Калифорния, весной 2021 года. Следите за обновлениями. ,
,Список автомобилей и транспортных средств Kia Motors

Kia Carens - это компактный минивэн, выпущенный в 1999 году корейским производителем Kia, теперь уже в третьем поколении, и продается по всему миру под различными шильдиками - заметно как Киа Рондо. В 2006 году Kia представила Carens второго поколения для модельного года 2007. Carens / Rondo последовала за представлением Kia на Франкфуртском автосалоне 2005 года модели Multi-S, по сути, Carens / Rondo в концептуальной форме - S означает спортивный, просторный и Умная.Multi-S существенно отличался от серийной модели только тем, что имел двухпанельный люк, проходящий по всей длине крыши. Название Рондо происходит от музыкального термина Рондо. ... подробнее в Википедии
Марка: Kia
Класс: Компактвэн, универсал
.Ой! Название автомобиля Kia вызывает споры в Северной Ирландии
Не помогло и то, что Kia - название которой можно рассматривать как сокращение от «Убитые в действии» - продвигала концептуальный автомобиль как «радикальное супер-мини-купе, которое призвано зажечь улицы».
Это побудило Грегори Кэмпбелла, члена парламента от Дерри в Северной Ирландии, внести законопроект, в котором Kia просила убедиться, что она на самом деле не продает автомобиль с именем Provo.Депутат Кэмпбелл сказал, что его цель, согласно RTE News , заключалась в том, чтобы «продемонстрировать Kia серьезность проблемы и необходимость деликатного обращения со своими клиентами».
Краснолицый автопроизводитель быстро развернулся. Хотя было слишком поздно для изменения значка концептуального автомобиля Kia Provo, теперь он обещает, что он не будет использовать это имя на серийном автомобиле - конечно, не при продаже на Британских островах.
Законодатель сказал, что он доволен, что Kia "действовала быстро", добавив, что "решительные действия производителя будут приветствоваться многими людьми в Северной Ирландии и за ее пределами, чьи жизни были затронуты убийственными действиями Временной ИРА.
Наряду с действиями в Северной Ирландии, «прово» обвиняли в многочисленных взрывах и убийствах в Англии.
Неожиданный клапан подчеркивает проблемы, с которыми сталкиваются автопроизводители, пытаясь придумать новые имена. Возможно, самым известным примером было ошибочное решение General Motors продавать свой малолитражный автомобиль Chevrolet Nova на рынках Латинской Америки, не зная, что название также может означать «не идет».«Как отмечает Associated Press, Mazda LaPuta можно перевести как« шлюха », а Honda Fitta некоторые скандинавы интерпретировали как обозначение женских гениталий.
Целая индустрия выросла вокруг поиска доступных и безопасных имен, хотя Toyota столкнулась с препятствием, когда в 1989 году запустила свой роскошный бренд Lexus. На нее подала в суд Mead Data Central, компания-учредитель LexisNexis, юридической и новостной службы. но после первоначального согласия на выплату, Toyota передала дело в суд, и автомобильная компания выиграла апелляцию.
Однако Toyota отступила, когда Ford пригрозил подать в суд из-за запланированного названия нового полноразмерного пикапа. Ford утверждал, что Toyota T-150 слишком близок к Ford F-150, который долгое время был самым продаваемым автомобилем в США. Японский производитель в конечном итоге решил назвать свой грузовик Tundra.
,