Kia двигатель j3


Двигатель J3 Hyundai, Kia, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя J3, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

string(10) "error stat" 
string(10) "error stat" 

Устройство двигателя

В конце 1990-х годов на корейских фабриках началось производство 2,9-литрового дизельного агрегата, который получил маркировку J3. Это был типичный мотор, построенный на основе чугунного блока и алюминиевой ГБЦ. Архитектуру двигателя можно считать квадратной — использован коленвал с рабочим ходом 98 мм, диаметр поршня равен 97,1 мм. Моторы такой конструкции обладают оптимальным соотношением тяги и расхода топлива.

Двигатель J3

J3 — тяжелый и очень надежный агрегат. Моторы устанавливались на грузовички Kia Bongo.

Алюминиевая головка блока цилиндров построена по системе DOHC — имеет 2 распределительных вала и 16 клапанов. Конструкцией предусмотрены гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов не требуется. Никаких систем изменения фаз газораспределения не предусмотрено. Привод ГРМ осуществляется с помощью ремня.
Дизельный агрегат гнет клапана при обрыве зубчатого элемента. Дизель оснащен системой питания Common Rail Delphi, это полностью электронный впрыск дизельного топлива, работающий под огромным давлением в 2500 бар.

Мощностные характеристики агрегата нельзя назвать высокими. Атмосферная версия развивает всего 126 лошадиных сил — такой мощности очень мало для передвижения даже пустых грузовиков, что уж говорить про груженые машины. Именно поэтому появилась турбированная версия. Мотор оснащен компрессором RHF5 2B. Установка турбонаддува позволила поднять мощность до 185 л.с., а крутящий момент до 350 Hm.

Снятый мотор J3

Топливная система Common Rail Delphi очень привередлива к качеству топлива, а ее элементы имеют очень маленький ресурс — всего 150 тысяч километров.

В целом агрегат получился достаточно надежный. Но он «придирчив» к качеству топлива и фильтрующих элементов. Кроме того, атмосферные установки откровенно слабоваты. Система подачи топлива Common Rail Delphi не заслужила хорошую репутацию у автовладельцев по нескольким причинам:

  • непригодность к ремонту;
  • низкий ресурс дизельных форсунок;
  • оригинальные запчасти CR Delphi достаточно дорогие;
  • при больших пробегах топливный насос высокого давления начинает гнать стружку;
  • не переносит конденсат в топливном баке, также нельзя заливать никакие присадки в дизельное топливо;

Если отвлечься от сложного обслуживания топливной системы, то силовой агрегат можно назвать «беспроблемным», даже турбо моторы выдерживают до 500 тысяч километров при правильном уходе.

Особенности силового агрегата J3 представлены ниже:

  • чугунный блок делает двигатель достаточно увесистым;
  • топливная система Common Rail Delphi;
  • 16-клапанная алюминиевая ГБЦ;
  • наличие гидрокомпенсаторов;
  • 2 версии — «турбо» и «атмо»;
  • ременной привод ГРМ.

Регламент обслуживания J3

Производитель заложил огромный ресурс в силовой агрегат, но чтобы сохранить его, требуется систематично выполнять техническое обслуживание, а также использовать качественные запчасти и расходники. При хорошем обращении двигатель способен пройти до 500 тысяч километров. Так как мотор оснащен системой Common Rail Delphi, требуется использовать высококлассные топливные фильтры, а также соблюдать регламент их замены.

Важнейшим расходником для любого двигателя является моторное масло. Для двигателя J3 качество смазки довольно важно, поскольку гидрокомпенсаторы очень прихотливы к лубриканту. К подбору масла следует отнестись с умом. Производитель рекомендует масла вязкости 5w-30, 5w-40, 10w-40 на синтетической или полусинтетической основе.

Ниже представлен подробный регламент обслуживания:

  • Каждые 100 тысяч километров требуется замена ремня ГРМ, а также всех натяжителей и обводных роликов. Если пренебречь этим правилом, то ремень может перескочить или порваться. Двигатель J3 гнет клапана. При повреждении механизма ГРМ клапана встретятся с поршнем, и тогда мотору поможет только капитальный ремонт. Замена ремня газораспределительного механизма должна производится согласно регламенту.
  • Полная замена охлаждающей жидкости требуется после 5 лет эксплуатации автомобиля. Помпа требует внимания чаще — каждые 50 тысяч километров рекомендуется ее менять, для собственного спокойствия. Также раз в полгода следует осматривать систему охлаждения на предмет подтеков, это поможет сохранить ее исправной.
  • Каждые 150 тысяч километров требуется производить дефектовку дизельной системы питания. Производитель Common Rail Delphi заявляет, что ресурс форсунок составляет 150 тыс.км. После дефектовки требуется заменить изношенные элементы. Пренебрежение этим правилом приведет к повышенному расходу топлива, а также некорректной работе двигателя.
  • Раз в год требуется проверять состояние приводных ремней навесного оборудования. Если есть трещины или полезли нитки, требуется незамедлительно заменить такой элемент. В среднем их ресурс около 200 тысяч километров, следует понимать, что попадание ГСМ на ремни сократит их ресурс в разы. Схема ремней навесного оборудования достаточно проста, любой из них можно заменить самостоятельно.
  • Фильтрующие элементы следует менять раз в 30 тыс.км. Выбор топливного фильтра требует особого внимания, лучше использовать самый качественный фильтр, поскольку Common Rail Delphi очень требовательна к качеству топлива и фильтра.
  • Замену масла рекомендуется производить каждые 10000 км.
Ремень ГРМПриводные ремни на двигателе Hyundai J3

Обзор неисправностей

Двигатель J3 имеет совершенно типичные для моторов данного типа «болезни»:

Стук внутри ДВС 1) Изношены пальцы поршней. 2) Эллипсность гильз. 3) Неисправность гидрокомпенсаторов. 4) Провернуло вкладыши. 1) Требуется капитальный ремонт двигателя. 2) Требуется капремонт с расточкой ЦПГ под ремонтные размеры. 3) Разбор ГБЦ, промывка или замена гидротолкателей, также при возникновении такой неисправности рекомендуется сменить производителя масла. 4) Требуется капитальный ремонт силового агрегата, либо проточить коленвал и установить вкладыши ремонтного размера.
Повышение расхода масла 1) Износ маслосъемных колец, а также возможна выработка ЦПГ. 2) Задубели маслоотражательные колпачки. 3) Выработка эллипса в гильзах. 1) Проверить, возможно ли, заменить только поршневые кольца. Если возможно, то все просто — новые кольца решат проблему. В худшем случае поможет капремонт двигателя. 2) Дефектовка ГБЦ, проверка или замена направляющих клапанов, замена маслосъемных колпачков. 3) Капитальный ремонт двигателя с расточкой ЦПГ под ремонтные размеры.
Мотор заводится и глохнет Проблемы с Common Rail Delphi, неисправность ЭБУ, забитые фильтрующие элементы, неисправность сигнализации. Полная диагностика двигателя и всех его систем. Ремонт возникшей неисправности. Замена фильтрующих элементов.
Плавающие обороты 1) Неисправность системы питания Common Rail Delphi. 2)Подсос воздуха. 3) Забитые фильтрующие элементы. 4)Глюк электронного блока управления. 1) Дефектовка и ремонт системы питания. 2) Поиск и устранение подсосов воздуха. 3) Замена фильтрующих элементов. 4) Обнуление ЭБУ путем снятия клеммы с АКБ на 10 минут.
Повышенная вибрация 1) Проблемы с топливной системой, подсос воздуха.   2) Разница в компрессии между цилиндрами более 3 атмосфер. 1) Устранение подсоса воздуха, диагностика и ремонт топливной системы.   2) Диагностика состояния мотора, измерение компрессии, в худшем случае капремонт двигателя.

Кроме того, на турбированных версиях одной из характерных проблем является износ турбины. Возникает это в основном из-за двух причин — износ или попадание пыли в турбину. В любом случае начинается заброс масла во впуск. Это может вызвать разнос двигателя. Именно поэтому требуется следить за состоянием турбины и вовремя ее обслуживать.

Изношенная турбина мотора J3

Турбина нередко доставляет проблемы владельцам моторов J3.

В целом агрегат достаточно надежен. Конструкция его проста, поэтому любые технические работы с данным мотором может выполнить обычный автомобилист. Капремонт также можно выполнить своими руками.

Варианты тюнинга мотора J3

Тюнингом данного агрегата никто не занимается. Мотор предназначен не для спортивных машин, а для коммерческого транспорта. Да, можно повысить мощность, сделав портинг ГБЦ или подняв давление турбины. Но не стоит забывать, что дизельный агрегат создавался для эксплуатации в тяжелых условиях. Его главная задача — быть надежным, и с ней он прекрасно справляется. Тюнинг силовой установки не принесет огромных результатов, напротив, он очень плачевно скажется на ресурсе.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Hyundai Terracan

Россия

Hyundai Terracan
(09.2004 — 12.2007)
рестайлинг, suv, 1 поколение, HP

Южная Корея

Hyundai Terracan
(02.2001 — 06.2004)
suv, 1 поколение, HP

Kia Bongo

Россия

Kia Bongo
(01.2009 — 01.2012)
грузовик, 4 поколение, PU

Южная Корея

Kia Bongo
(01.2004 — 01.2012)
грузовик, 4 поколение, PU

Kia Bongo
(01.2004 — 05.2005)
рестайлинг, минивэн, 3 поколение, CT

Перечень модификаций

Модификаций было всего 2: «атмосферная» и «турбированная»:

  • Атмосферная версия оснащена прямым впрыском топлива, 16-клапанной ГБЦ и ременным приводом ГРМ. Развивает 123 лошадиные силы и 260Hm крутящего момента. Выпуск двигателя продолжался достаточно долгое время
  • Турбированная версия оснащена нагнетателем RHF5 2B. Турбонаддув позволил существенно поднять мощностные показатели — двигатель теперь развивает 163 лошадиные силы, а его крутящий момент равен 345 Hm. Установка нагнетателя позволила снизить расход топлива до 10 литров в смешанном режиме. Мотор оснащен системой питания Common Rail Delphi.
Мотор J3, турбированая модификация


Турбированная версия мотора оснащена интеркулером и системой непосредственного впрыска топлива.

Двигатель J3 атмосферный: технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 2902
Максимальная мощность, л.с. 123
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 260 (27) / 3500
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 9.9 — 12
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе прямой впрыск топлива
Диаметр цилиндра, мм 97.1
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 123 (90) / 3800
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 19
Ход поршня, мм 98

Двигатель J3 турбо: технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 2902
Максимальная мощность, л.с. 145 — 163
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 333 (34) / 2000
345 (35) / 1750
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 8.9 — 10.1
Тип двигателя L4, Common Rail
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 145 (107) / 3800
150 (110) / 3800
163 (120) / 3800
Нагнетатель Турбина

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Kia Sedona 2.9 CDTi Шум в поддоне

Kia Sedona 2.9 CDTi Шум в поддоне

Kia Sedona Шум отстойника

Страница обновлена 29-04-19

(страница долго загружается из-за для изображений высокой четкости )

Эл. адрес [email protected]

сайт индекс A-Z

Киа Седона 2.9 CDTi 2005 (56)> 2010 Серия 2 транспортные средства оснащен двигателями (VQ) J3, может издавать необычный шум, исходящий от масляного поддона двигателя.Это из-за износа балансирной промежуточной шестерни на крышке каретки главного кривошипа No1, приводящей в движение масляный насос. У нас есть разработали механически обработанное решение для устранения этой проблемы. Пожалуйста свяжитесь Петра 01553 782929 для получения дополнительной информации. (18-01-08)

Вместо того, чтобы покупать целый разведывательный двигатель. Это было единственным ранее лекарством от этой распространенной ошибки. От пяти до в течение семи дней мы можем снять подрамник вашего автомобиля и нижний поддон двигателя, повторно обработайте поврежденную часть, вызывающую шум.Заменить поврежденную шестерню и вал с новыми усиленными деталями. Установите все детали и заливать буду свежее масло от 795.00 * что намного дешевле нового двигателя.

Мы разработали это лекарство в начале 2008 года. в основном для торговли такси, так как эта проблема, кажется, единственное исцеление Ахилла предотвращение очень большого пробега двигателя J3 Kia.

Мы также можем предоставляет услуги по механической обработке и поставке запчастей для торговли двигателями на 500. Если вы хотите выполнить задание самостоятельно! Мы часто поставляем Европейские страны (доставка на дальние расстояния без проблем).

Также мы можем предоставить ремонт шестерни коленчатого вала, если шестерня за шкивом распредвала была повреждены. У нас есть решение, звоните, чтобы узнать цену!

Даже если вы купите подержанный двигатель может иметь внутреннюю неисправность, наше инженерное решение преодолевает эту проблему.

Невозможно заменить крышки каретки главного кривошипа на этом тип двигателя, так как они расточены комплектом при установленном блоке двигателя. производится на заводе Sohari в Южной Корее.

За восемь лет предоставления этой услуги мы увидели бесчисленные владельцы Kia Sedona пытаются претендовать на семилетнюю гарантию Kia в отношения к этой проблеме, но мы еще не видим успеха! (12-05-14)

Мы считаем, что эта ошибка не связана с производственным неисправность компонента, но из-за качества масла. Этот тип двигателя имеет шестерню ведомые аксессуары в масляном поддоне, шестерни перерезают полимерные цепи в высокой оцененные синтетические нефтепродукты. Двигатель с впрыском масла разработан для работы с дешевым маслом API spec 10-40 Вт. Мы рекомендуем заменять масло через регулярные интервалы в 5000 миль.

Мы видели, как три хорошо обслуживаемых двигателя J3 превышают 400000 миль без каких-либо проблемы. Другие двигатели J3 не смогли проехать 40000 миль, прежде чем они разработали проблему.

К сожалению ... Мы видели бесчисленное количество автомобилей Kia Sedonas, возвращенных в нашу мастерскую. (см. рисунки ниже). Которые были неправильно диагностированы другими автосервисами и основными дилерами. Эти На автомобили было потрачено целое состояние, пытаясь диагностировать эту проблему. Излишняя и дорогостоящая установка двухмассовых маховиков, сцепления, ремней безопасности и водяные насосы - это норма!

Доставить Kia в нашу мастерскую - не проблема.

Просто нажмите на эту ссылку и получите предложение.

http://www.shiply.com/vehicle-delivery/

O

r вы даже можете быть покрывается вашей собственной аварийной службой для одноразового восстановления специалисту ремонтник. Звонить поставщику аварийного покрытия и спрашивать вопрос.

Мы можем предоставить полные комплекты шестерен, у нас есть решение! (См. Картинку ниже).Позвоните нам, чтобы узнать цену.

Это лишь некоторые из сделанных нами шестерен масляного насоса! Проблема не только у вас!

* Это Следует отметить, если вы долгое время эксплуатировали двигатель с металлическим шум, другие повреждения могли быть вызваны металлическими осколками шестерен. Мы узнаем это, только когда снимем поддон. Мы только берем 100, чтобы слить и снять подрамник и поддон, чтобы проверить и сообщить об этом вопрос.После осмотра мы можем предоставить фиксированную стоимость ремонта, если только на дуплексную ведущую шестерню масляного насоса, зачистка 100 входит в состав 795.00 *

У нас есть два донора Mk 3 Kia Sedonas на месте, и мы можем поставить и установить бывшие в употреблении детали в некоторые обстоятельства.

Двигатель Kia J3 2.9 имеет ограниченные масляные кольца, установленные на юбках поршней. так как он оснащен впрыском масла. Если вы потеряете тягу к маслу насос и давление масла.

Двигатель сломает поршни, гильзы и стволы за секунды. Это очень дорогая проблема для устранения.

Двойные холостые шестерни масляного насоса повышенной мощности подходит для Kia Sedona 2.9 CDTi 2005 (56)> 2010.

У нас было 250 таких шестеренок специально изготовлен с использованием процесса ферритной нитрокабюризации (защита от стружки).

Шестерни имеют бронзовую внутреннюю износная втулка для длительного срока службы.

У них были оба балансирных вала метки ГРМ отливаются в них перед нарезкой зубьев

Это прямая модернизация замена на Киа запчасть.

Мы отправим их Freepost в любой почтовый индекс материковой части Великобритании.

Киа Седона 2.9 CDTi (J3> 2006-2010 г.в.) фиксированная стоимость услуг! Включая работу в нашей мастерской в King's Lynn PE301PH

Масляный фильтр 6,6 л 10-40 Вт API spec 70

Полное обслуживание двигателя, масла и фильтра, воздушного фильтра, дизельного фильтра и всего прочего проверки и корректировки 150

Ручная полировка и замена кожуха коленчатого вала (стандартного размера) с помощью главного вала Киото. снаряды 1080

OE спецификации Комплект кулачкового ремня, включая ролики и новый натяжитель 450

Турбо картридж (28200-4X900) с маслом и замена фильтра 751

Форсунки каждый R03902D, включая электронное программирование 185

Комплект форсунок из четырех R03902D 740

Пятикнопочный пульт дистанционного управления (PLIP), поставляемый и запрограммированный на ваш автомобиль 150

Мы оснащены диагностическим оборудованием GDS (спецификация главного дилера), мы можем выполнить любой ремонт до 2006> Kia 2.9 CDTi Sedonas.

Позвоните Петру по телефону 01553 782929, если вы хотите узнать цену ремонт!

ЭБУ перенастраивает 185 л.с. на 195 л.с. с большим количеством миль на галлон 200

Подводя итоги ... Чем больше вы занимаетесь одним делом, тем лучше у вас получается! То же у сотрудников здесь были тысячи и тысячи автомобилей Kia Двигатели 2.9CDTi J3 разобраны в нашей мастерской более восьми лет. Мы видели и исправили все мыслимые недостатки.Если клиент привержен ремонт автомобилей. У нас есть инструменты, запчасти и, что более важно, знание, чтобы произвести любой ремонт по разумной цене.

(дата написания информации)

,

Двигатели Kia - Двигатель Hyundai KIA J (1992-)

Hyundai / KIA
J
Производитель: Hyundai / KIA
Период выпуска: -в настоящее время
Стиль: Line с четырьмя цилиндрами
Двигатели: 2,7 л (2665 см3) /
2,7 л (2700 см3)
2,9 л (2902 см3)
3,0 л (2957 см3)

Серия J - это четырехцилиндровые дизельные двигатели от Hyundai / KIA, которые имеют три основных принципа действия.Используется в Hyundai Terracan.KIA Carnival, Besta, Pregio, K2700, K2900, K3000, JT. Коды двигателей JS.JT J2, J3

Помимо двигателя 2,9 л, двигатели имеют непрямой впрыск и верхний распределительный вал (SOHC), который управляет двумя клапанами на цилиндр. Версия 2,9 л имеет два верхних распредвала (DOHC) и 4 клапана на цилиндр. В 2001 году она перешла с прямого впрыска через распределительный насос на систему впрыска Common Rail. Он также имеет турбокомпрессор за все годы постройки. Эти особенности сделали их единственным вариантом серии, который также использовался в автомобилях.Двигатели производятся компанией KIA в Южной Корее.

Блок цилиндров изготовлен из серого чугуна, головка блока цилиндров - из легкого металла. Размер поршня, связанный с рабочим объемом, и, следовательно, масса делают балансирный вал необходимым для плавного хода. Это делается дважды в J3 (2,9 л), это не упоминается в JS, J2 и JT, поэтому, вероятно, здесь было опущено. Уравновешивающие валы в J3 вращаются в противоположных направлениях по отношению к коленчатому валу и, таким образом, снижают шум, причиной которого могут быть потери энергии в единицах мощности в лошадиных силах, которых также можно избежать.

Передача мощности от коленчатого вала к распределительному валу происходит с помощью зубчатого ремня. Замена предусмотрена для двигателя 2,9 л из всех 90 000 для варианта 185 л.с. всех 160 000 км. Для других вариантов необходимо использовать руководство из-за отсутствия интернет-источников. Вес и частота вращения двигателей на холостом ходу не опубликованы, за исключением двигателя 2,9 л, что также относится к типу срабатывания клапана.

Клапаны двигателя 2,9 л приводятся в движение роликовыми коромыслами, которые действуют как коромысла.На вершине кулачок включен. Во время своего вращения он толкает одну сторону и, таким образом, два клапана вниз, в то время как, с другой стороны, гидравлический толкатель, который выдвигается с помощью встроенной пружины, всегда лежит заподлицо. Эта форма компенсации клапанного зазора не требует обслуживания. Об эрозии сообщает тикающий шум (см.).

Для более быстрого обогрева салона только у Carnival III есть подогреватель контура охлаждающей воды. Другие автомобили с J-двигателями имеют типичный для дизеля более длинный обогрев салона.Подогреватель установлен в моторном отсеке и дополнительно нагревает охлаждающую воду за счет сжигания дизельного топлива. В результате двигатель быстрее достигает рабочей температуры и на них влияет обогрев салона. Компонент является неотъемлемой частью обогревателя, который, таким образом, может стоить дорого. В других дизелях производителя, кроме серии А, присутствует электронагреватель в воздушном потоке внутренней вентиляции. Ему потребуется полный комплект обогревателя, но воздух в помещении нагревается намного быстрее.

История серии 1

В 1992 году серия J началась с модели JS объемом 2,7 л. Этот двигатель использовался недолго и не был доступен в Европе. Поэтому информация о его свойствах скудна, известна только его разработка KIA. С 1962 года здесь производились коммерческие автомобили с дизельными двигателями, но сначала почти исключительно импортными агрегатами. Только в 1970-х годах детали собственной разработки все чаще использовались, часто для адаптации лицензионных деталей, таких как двигатели, к своим собственным требованиям.Первый дизельный двигатель собственной разработки появился через два года после покупки конкурентом Asia Motors в 1976 году. На момент слияния с Hyundai наконец-то вышел дизельный двигатель с рабочим объемом до 19,7 л.

В 1997 году JS был заменен на J2. Он основан на производимой KIA по лицензии 2.2L Mazda R2. Как и его двухлитровый вариант RF, его блок цилиндров практически идентичен бензиновому двигателю Mazda F-серии. 2,0-литровый бензиновый двигатель FE использовался, среди прочего, в Kia Clarus, 2.2L-F2 в Ford Probe. Лицензионный дизельный двигатель R2 был немного изменен по сравнению с KIA, и внутреннее название S2 использовалось одновременно в отдельных автомобилях. В 1995 году этот S2 был увеличен до 2,7 л и назван J2, за исключением смещения, определяющего, что почти все компоненты остались структурно идентичными Mazda R2.

Под названием JT, J2 также был увеличен в 1997 году до 3,0 л (2957 куб. См).

В 1999 году после пяти лет разработки последовал двигатель J3. Он единственный двигатель KIA, который использовался в их автомобилях после слияния с Hyundai.Все остальные были продолжены только в продукции KIA и заменены моделями с двигателями Hyundai. Их серия преемников в настоящее время разрабатывается совместно. Начало было положено в 1992 году JS , в котором использовалась либо предкамера, либо ее преемник с впрыском вихревой камеры. В последнем дизель смешивается с воздухом более равномерно, чем в форкамере. Это сжигает топливо более полно, а это означает, что его нужно меньше и меньше загрязняющих веществ. Однако при 70 нм наиболее распространенный размер частиц здесь примерно вдвое меньше, чем у прямого впрыска Common-Rail, и это число примерно в три раза больше (информацию о частицах и их влиянии на размер см. В рамке). В вихревой камере , который установлен наклонно над цилиндром, при сжатии толкается поршнем до двух третей воздуха.Сферическая форма камеры закручивает входящий воздух. Теперь это впрыскиваемый дизельный двигатель, который распределяется более равномерно, чем в форкамеру. Давление впрыска составляет от 350 до 500 бар. Фактическое сгорание затем начинается в вихревой камере и переходит в цилиндр, поршень тем самым приводится в движение вниз, и смесь продолжает втягиваться в цилиндр. При износе вихревую камеру можно заменить независимо от головки блока цилиндров. Топливо подается с помощью распределителя, перекачиваемого по соответствующей линии в каждую из четырех форкамер цилиндров, в отличие от общей топливной линии в более позднем, тогда названном методе Common Rail.Здесь используется распределительный насос от Doowon. J2 и JT используют этот метод вихревой камеры. В результате они достигли стандарта Евро 2 на рынке не позднее 2005 года. Таким образом, в Европе они предлагались только до начала действия евро 3 в 2001 году.

На J3 изначально также использовался распределительный насос (126 л.с.), но здесь он был от Bosch (тип VE4). Но он перешел с форкамеры на более современный с непосредственным впрыском. Максимальное давление впрыска для этой техники составляет 1400 бар, для J3 производитель не указал.Всего два года спустя, в 2001 году, двигатель перевели на систему Common Rail с давлением 1500 бар (144 и 150 л.с.). Это включает в себя работу с двумя пилотными, одним основным впрыском и одним дополнительным впрыском. Это подразделение улучшает культуру работы, поскольку процесс сгорания в цилиндре продлевается. Кроме того, меньшее количество топлива лучше распределяется в цилиндре. Это уменьшает образование сажи и оксидов азота за счет менее неоднородных участков дефицита и избытка кислорода. Дополнительный впрыск используется для частичного сжигания образующихся частиц сажи.В результате двигатель также впервые соответствует стандарту Евро 3. Использовалась система Delphi DFP1. Это было пересмотрено в 2005 году для Hyundai (163 л.с.) и заменено на KIA (185 л.с.) DFP3 того же производителя. С этого года моторы работают с бар 1600, версия 185 л.с. не соответствует стандарту Euro 4, версия 163 л.с., поэтому она установлена ​​со сроком действия на начало 2006 г. Детали 2008 г. дополнились 125 Вариант л.с. с системой впрыска Common Rail не выпускался.Этот двигатель используется только в небольших грузовиках и с самого начала соответствует стандарту Euro 4 за пределами Европы. Производство фургонов и микроавтобусов, таких как Pregio, было оставлено последнему производителю после слияния KIA и Hyundai с использованием других двигателей. Катализатор окисления был впервые упомянут в 2001 году для J3 мощностью 144 л.с. и с тех пор является стандартным для этого двигателя. ,

В этой серии не используется восстановление оксидов азота, а к 2005 году не применяется фильтрация сажи в системе дополнительной обработки выхлопных газов.Открытый сажевый фильтр доступен только в J3 2008 года выпуска мощностью 125 л.с. и J3 2005 года мощностью 185 л.с. Дооснащение сажевым фильтром других двигателей этой серии может привести к лучшему образованию твердых частиц. Информацию о соответствующем автомобиле предлагает на странице Feinstaubplakette.de ассоциации TÜV и Dekra. Hyundai / KIA предлагает соответствующие открытые фильтры. Функционирование и эффективность открытых фильтровальных систем демонстрирует это досье от производителя. Эффект от окислительного катализатора и неэлектронной рециркуляции выхлопных газов, которая стала более точной за годы производства, соответствует эффекту серии D.

Только двигатель J3 оснащался турбокомпрессором, это соответствует. Турбокомпрессоры подают в цилиндр больше кислорода, чем обычно, что позволяет двигателю добавлять больше топлива. В результате производительность увеличивается до производительности с большим рабочим объемом, производительность может быть обеспечена посредством управления двигателем даже на низких скоростях. Таким образом, за счет меньшего рабочего объема снижаются потери на трение, в результате чего потребление ниже, чем у более мощного двигателя с турбонаддувом. Неизвестным является турбокомпрессор версии 125 л.с. в K2900.В вариантах 126 и 144 л.с. для KIA Carnival используется IHI KHF5-1A. Это версия RHF5 для конкретного производителя. Последний рассчитан на температуру выхлопных газов до 950 ° C. Его турбина вращается со скоростью не более 180000 об / мин и подходит для мощности до 113 кВт (154 л.с.). Поэтому для использования J3 в Terracan (150 и 163 л.с.) турбокомпрессор был адаптирован и назван KHF5-2B.

Для самой мощной версии J3 мощностью 185 л.с. началось сотрудничество с BorgWarner.Используемый здесь турбокомпрессор имеет изменяемую геометрию (VGT). Это сводит к минимуму задержку ускорения после нажатия педали акселератора. Неизменяемый турбонагнетатель - это резонансная система, которую нужно возбудить в первую очередь. Только большое количество выхлопных газов ускоряет турбину в потоке выхлопных газов настолько сильно, что продвигает желаемое больше воздуха в цилиндр на стороне впуска. Это замедление называется «турбо-лагом» и должно учитываться водителем во время разгона. В качестве средства защиты система VGT также ускоряет низкие потоки выхлопных газов, направляя их к турбине через временно суженный дыхательный путь.Лопатки VGT. Они устанавливаются как на колесе колесного экскаватора и проникают в поток выхлопных газов. Они рулят, сложены почти по кругу, быстрее или медленно разворачиваются выхлопными газами на турбине турбокомпрессора. Это соответственно ускоряется или замедляется (анимация). Последний используется при более высоких оборотах двигателя, поскольку в большем количестве воздуха нет необходимости. Напротив, это приведет к превышению предполагаемого давления в цилиндре и, таким образом, механически повредит компоненты двигателя. Поэтому управление VGT обычно делает, как и в этом двигателе, излишним предохранительный клапан (Wastegate) турбонагнетатель Unvariable.Его электрическое управление лопастями также позволяет более точно контролировать воздушный поток, как при пневматической регулировке. Hyundai идентифицирует его с обозначением e -VGT.

Проблемы

Более распространенной проблемой двигателя J3, использовавшегося на Kia Carnival до 2005 года, являются дефектные прокладки головки блока цилиндров. Причина этого не в двигателе, а в отсутствии защиты от ржавчины на задних трубах отопления, которые интегрированы в контур охлаждающей жидкости. Если они имеют протечку из-за ржавчины, охлаждающая вода капает на выхлоп и испаряется.Под автомобилем нет следов воды. Однако из-за меньшего количества охлаждающей жидкости двигатель теперь нагревается сильнее, и сопутствующее аномальное расширение приводит к утечке через уплотнение. Проблема заключается в быстро падающем уровне охлаждающей жидкости или повышающемся уровне масла. Масло разбавляется над дефектным уплотнением за счет проникновения охлаждающей воды и, таким образом, очевидно, увеличивает значение . , Проблема была устранена сменой антикоррозионной защиты в середине 2004 года.

Двигатели J3 мощностью 144 и 150 л.с. (оба оснащены системой Delphi Common Rail DFP1) могут выйти из строя форсунки и топливный насос высокого давления.Причина - металлическая стружка, которая растворяется в топливном насосе из-за перегрева, что может засорить форсунки, а также вызвать повреждение из-за высокого давления. Поскольку в форсунки подается больше дизельного топлива для более равномерного давления топлива, чем необходимо, избыток дизельного топлива возвращается в бак, и, таким образом, стружка может дополнительно повредить сам насос высокого давления при повторной аспирации. Из-за своего небольшого размера они не полностью фильтруются топливным фильтром. Для ремонта необходимо заменить насос высокого давления, топливопроводы, форсунки, бак и топливный фильтр.В результате чистки могут остаться отдельные стружки. Проблема может быть идентифицирована по горящей лампе проверки двигателя на тахометре или по сильной потере мощности. Перегрев топливного насоса вызван недостаточным потоком топлива и, следовательно, недостаточным охлаждением на холостом ходу после фаз нагрузки (например, после обгона или более длительных уклонов). Недостаточный поток топлива также может быть вызван не обслуживаемым топливным фильтром. или откачкой воздуха, когда резервуар почти пустой. При низком уровне топлива в баке дизельное топливо также больше нагревается, поскольку оно несколько раз сжимается и возвращается в бак.Его охлаждающий эффект уменьшается. Производитель изменился в 2005 году с увеличением мощности двигателя до 163 и 185 л.с. на топливной системе, в которой в насосе для самоохлаждения на холостом ходу циркулирует больше дизельного топлива, чем необходимо для самого привода. Даже предыдущий запрос бака с преждевременным отключением с Следует исходить из низкого уровня заполнения бака, поскольку с тех пор известны неисправности только в связи с недостаточной смазывающей способностью топлива. Поскольку доля биодизеля превышает пять процентов или дизельное топливо неевропейского качества, это проблема для всех систем впрыска.

Технические характеристики

J JS 2700 ?? × 94,5 - - 4 - - -
J J2 2665 95 × 94,5 80/84 при 4150 172/175 при 2400 4 18,1 - вихревая камера
J JT 2957 ?? × 98 92/85 при 4000 172/181 при 2200 4 - - вихревая камера
J J3 (TCI) 2902 98 × 97.1 126 при 3600 338 при 1950 4 - с турбонаддувом Прямой впрыск
-? - бар
J J3 (CR) 2902 98 × 97,1 125 при 3800 245 при 1500-3250 4 17,4 турбина CRDI
-? - бар
J J3 (CR) 2902 98 × 97,1 144/150 при 3800 310/333 при 2000 4 - турбина CRDI
1500 бар /
1600 бар
J J3 (CR) 2902 98 × 97.1 163 при 3800/1885
при 3800
345 при 1750-3000 /
343 при 1500-3500
4 18,4 / 18,0 Turbo /
e-VGT-Turbo
CRDI
1600 бар

Использование

В списке указаны J-двигатели, установленные по всему миру для каждой модели, не для всех стран предлагаются все перечисленные конфигурации.

Hyundai Terracan

  • Terracan HP
    • J3 CR (150 л.с.): 2002-2004 гг.
    • J3 CR (163 л.с.): 2004-2006 гг.

KIA Carnival

  • Carnival UP 9027
  • J3 TCI (126 л.с.): 1999-2001
  • Carnival GQ
    • J3 CR (144 л.с.): 2002-2005 гг.
  • Carnival VQ
    • J3 CR (185 л.с.): 2005-сегодня (заменено на К 2.2 в Европе на конец 2009 г.)
  • KIA Besta

    KIA Pregio

    • Pregio TB (на некоторых рынках все еще продается как Besta)
      • J2: 1997-2002
      • JT: 2002 -2006

    KIA K2700

    • K2700 K62W
      • J2 (83 л.с.): 1997-1999 (вариант Евро 1)
    • K2700 SD
      • J2 (80 л.с.): 1999-2004 ( Вариант Euro 2, поскольку с 2001 года пошлина Euro 3, автомобиль больше не продается в Европе)
    • K2700 TU
    • K2700 PU

    KIA K2900

    • K2900 PU
      • J3 CR (125 л.с.) : 2008 - сегодня

    KIA K3000

    • K3000 / Frontier
    • K3000S / Frontier II
    ,

    AliExpress'teki Engine J3 için online alışveriş ve yorumlar

    Алиджи Корумасы Yardım
    • müşteri hizmetleri
    • Бир Şikayet Girin
    • Фикри Мюлкиет Хакки Ихлали Билдир
    белый гриб

    Categorias

    AliExpress Sepet0 İstek Listesi Giriş yap | Katıl

    AliExpress им (0)

    Kıkış Yap

    Гириш яп

    İle giriş yap

    Yeni Müşteri?
    Ücretsiz katılın
    • AliExpress им
    • Siparişlerim
    • Месай Меркези
    • Истек Листеси
    • Benim sevdiğim Mağazaları
    • Беним Купонум

    Tüm Kategoriler

    İlgili Aramalar: Лифан мотор TU5JP4 гео метро мотосиклет термостат AE101 4G13 j6 Арабское Динамо kılıf honda авто jac jac 5 ,

    Смотрите также