Kia forte 5
Седан Kia Forte удивил выбором двигателя — ДРАЙВ

По сравнению с предыдущей моделью (у нас известной как Cerato) седан вырос в длину на 81 мм до 4641, а ширина была увеличена на 18 мм (до 1798). Высота прибавила пять миллиметров (1440).
Третье поколение седана Kia Forte отпраздновало мировую премьеру в Детройте. Ревизии подверглось как шасси, так и силовая структура кузова, улучшена электроника. Однако самая примечательная перемена — силовая установка, которая позволила машине стать бережливее предка.

Разработчики Forte сообщают, что, создавая облик, вдохновлялись спортивным фастбеком Stinger. Правда, кроме отдельных черт дизайна, пересечений между моделями нет. Всё-таки платформы у них разные.

Стандартное оснащение нового седана: восьмидюймовый сенсорный экран, поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Интерьер с горизонтальными поверхностями и минимумом кнопок должен создавать ощущение открытости и воздушности.
В недра седана инженеры поместили двухлитровый мотор серии Nu второго поколения, работающий по циклу Аткинсона и получивший систему рециркуляции отработанных газов EGR с охлаждением. Упомянутый цикл, как правило, используется в ДВС, входящих в состав гибридных силовых установок, но известны исключения из такой практики.

Фары могут быть прожекторного типа или полностью светодиодными, фонари также зависят от комплектации и могут быть как с обычными лампами, так и с диодными. Как передние, так и задние поворотники отделены от фар (фонарей) и помещены на бамперы.
Переднеприводная модель поменяла пропорции. Колпак кабины сместился назад, придав седану сходство с фастбеком, а капот увеличился в размерах и стал рельефнее.
Отдачу агрегата ещё могут уточнить. Но американское крыло фирмы поясняет, что показатель останется примерно на уровне отдачи прежней двухлитровой «четвёрки», то есть 149 л.с. и 179 Н•м. Изменения якобы нацелены не на рост динамики, а в первую очередь на экономичность.

Не указывая чисел, авторы Forte пишут о росте простора (в том числе над головами седоков), большем комфорте и сниженном на пять децибелов шуме.
Дополняют мотор или шестиступенчатая «механика», или новый вариатор, разработанный в самой компании. Он получил название Intelligent Variable Transmission (IVT) и вместе с «Аткинсоном» отвечает за улучшенную экономичность седана. По предварительным оценкам, расход горючего в комбинированном американском цикле новой модели — 6,72 л/100 км, что на 0,63 литра меньше, чем у Forte прежнего поколения с шестиступенчатым «автоматом».

В кузове аж 54% приходится на передовые высокопрочные стали (Advanced High-Strength Steel), плюс добавлены усилители из сталей горячей штамповки. В результате удалось увеличить жёсткость на кручение на 16%.
Вариатор IVT получил новую зубчатую цепь, звукоизолирующий кожух, а также адаптивную логику переключения, призванную снизить «ощущение разгона на резиновой ленте». При резком нажатии на педаль газа вариатор имитирует переключени
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Тип / расположение | 2.0L I-4, бензин DOHC с прямым впрыском (GDI) | 2.0L I-4, бензин DOHC с прямым впрыском (GDI) | 1.6L I-4, с турбонаддувом DOHC бензин с прямым впрыском (GDI) |
Лошадиных сил | 173 л.с. при 6500 об / мин (УЛЕВ-II) | 173 л.с. при 6500 об / мин (УЛЕВ-II) | 201 л.с. @ 6000 об / мин (УЛЕВ-II) |
крутящий момент | 154 фунтов.-ft. При 4700 об / мин (УЛЕВ-II) | 154 фунт-фут. При 4700 об / мин (УЛЕВ-II) | 195 фунт-фут @ 1750-4,500 об / мин (УЛЕВ-II) |
Материал двигателя | Алюминиевый блок и голова | Алюминиевый блок и голова | Алюминиевый блок и голова |
Система клапанов | DOHC D-CVVT 16 В / В | DOHC D-CVVT 16 В / В | DOHC D-CVVT 16 В / В |
Рабочий объем (куб. См) | 1,999 куб. | 1,999 куб. | 1,591 куб. |
Диаметр цилиндра x ход (мм) | 81.0 х 97,0 | 81,0 х 97,0 | 77,0 х 85,0 |
Степень сжатия | 11.5: 1 | 11.5: 1 | 9.5: 1 |
Топливная система | GDI (прямой впрыск бензина) | GDI (прямой впрыск бензина) | GDI (прямой впрыск бензина) |
Требования к топливу | Обычный неэтилированный (с октановым числом 87 или выше) | Обычный неэтилированный (с октановым числом 87 или выше) | Обычный неэтилированный (с октановым числом 87 или выше) |
Система охлаждения | Циркуляция с водяным охлаждением, центробежная | Циркуляция с водяным охлаждением, центробежная | Циркуляция с водяным охлаждением, центробежная |
Система контроля выбросов | Бензин, неэтилированный бензин, SULEV: WCC + UCC (GDI), ULEV-II: CCC (GDI) | Бензин, неэтилированный бензин, SULEV: WCC + UCC (GDI), ULEV-II: CCC (GDI) | Бензин, неэтилированный бензин, ULEV-II: WCC + UCC (GDI) |
Система смазки | Масляный насос с механической шестерней | Масляный насос с механической шестерней | Масляный насос с механической шестерней |
Емкость топливного бака (гал.) | 13,2 галлона | 13,2 галлона | 13,2 галлона |
Электрическая система | |||
Аккумулятор (Ач) | 68AH | 68AH | 60AH |
Генератор (Амперы) | 90А | 90А | 110A |
Стартер | 1.2 кВт | 1,2 кВт | 0,9 кВт |
Трансмиссия | |||
Передаточные числа коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач | - | - | - |
Первый | - | - | 3.308: 1 |
второй | - | - | 1,962: 1 |
Третий | - | - | 1.323: 1 |
четвертый | - | - | 1,024: 1 |
пятый | - | - | 0.825: 1 |
шестой | - | - | 0,702: 1 |
Обеспечить регресс | - | - | 3.583: 1 |
Конечное передаточное число | - | - | 4,467: 1 |
Передаточные числа коробки передач: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | - | - | - |
Первый | 4.212: 1 | 4,212: 1 | 4,639: 1 |
второй | 2,637: 1 | 2.637: 1 | 2,826: 1 |
Третий | 1,800: 1 | 1,800: 1 | 1.841: 1 |
четвертый | 1,386: 1 | 1,386: 1 | 1,386: 1 |
пятый | 1.000: 1 | 1,000: 1 | 1,000: 1 |
шестой | 0,772: 1 | 0.772: 1 | 0,772: 1 |
Обеспечить регресс | 3,385: 1 | 3,385: 1 | 3.385: 1 |
Конечное передаточное число | 3,064: 1 | 3,064: 1 | 3,648: 1 |
Макет / привод | Передний двигатель / FWD | Передний двигатель / FWD | Передний двигатель / FWD |
Внешние размеры | |||
Длина (дюйм.) | 171,3 дюйма | 171,3 дюйма | 171,3 дюйма |
Ширина (дюймы) | 70.1 дюйм. | 70,1 дюйма | 70,1 дюйма |
Высота (дюймы) | 57,1 дюйма | 57.1 дюйм. | 57,1 дюйма |
Колесная база (дюймы) | 106,3 дюйма | 106,3 дюйма | 106.3 дюйма |
Колея (дюймы), (перед / зад) | 61,1 дюйма / 61,6 дюйма (16 дюймов из стали) / 61,2 дюйма / 61,7 дюйма (16 дюймов из сплава) | 61,3 дюйма / 61,3 дюйма | 60.8 дюймов / 61,3 дюйма |
Свес (дюймы) (передний / задний) | 34,6 дюйма / 30,3 дюйма | 34,6 дюйма / 30,3 дюйма | 34,6 дюйма / 30,3 дюйма |
Минимумдорожный просвет (дюймы) | 5,5 дюйма | 5,5 дюйма | 5,5 дюйма |
Угол въезда (градусы) | 15.2 | 15,2 | 15,2 |
Угол съезда (градусы) | 25,1 | 25.1 | 25,1 |
Внутренние размеры | |||
Количество сидячих мест | 5 пассажиров | 5 пассажиров | 5 пассажиров |
Пространство для ног спереди / сзади (дюйм.) | 42,2 дюйма / 35,9 дюйма | 42,2 дюйма / 35,9 дюйма | 42,2 дюйма / 35,9 дюйма |
Верхняя комната, передняя / задняя (дюймы) | 39.4 дюйма / 38,7 дюйма | 39,4 дюйма / 38,7 дюйма | 39,4 дюйма / 38,7 дюйма |
Плечевое пространство спереди / сзади (дюймы) | 56,1 дюйма / 54,9 дюйма | 56,1 дюйма / 54,9 дюйма | 56,1 дюйма / 54,9 дюйма |
Модная комната, передняя / задняя (дюймы) | 53,8 дюйма / 53,1 дюйма | 53.8 дюймов / 53,1 дюйма | 53,8 дюйма / 53,1 дюйма |
Вместимость салона без люка на крыше (куб. Футов) | 98,2 куб. футов. | 98,2 куб.футов. | 98,2 куб. футов. |
Внутренний объем багажного отделения с люком на крыше (куб. Фут) | - | 96,8 куб. футов. | 96.8 куб. футов. |
Грузоподъемность при поднятых задних сиденьях (куб. Фут) | 23,2 куб. футов. | 23,2 куб. футов. | 23,2 куб. футов. |
Грузоподъемность при сложенных задних сиденьях (куб.фут.) | 56,4 куб. футов. | 56,4 куб. футов. | 56,4 куб. футов. |
Шасси / Подвеска | |||
Фронт | Тип стойки McPherson | Тип стойки McPherson | Тип стойки McPherson |
задний | Ось с торсионной балкой (CTBA) | Ось с торсионной балкой (CTBA) | Ось с торсионной балкой (CTBA) |
Тип амортизатора | Однотрубный (Мандо) | Однотрубный (Мандо) | Однотрубный (Мандо) |
строительство | Unibody | Unibody | Unibody |
Рулевое управление | |||
Тип / источник питания | Рейка и шестерня / электродвигатель | Рейка и шестерня / электродвигатель | Рейка и шестерня / электродвигатель |
Повороты, от упора до упора | 2.96 | 2,96 | 2,85 |
Диаметр поворота, от бордюра к бордюру (футы) | 34,8 | 34.8 | 34,8 |
Передаточное отношение рулевого управления | 15.7: 1 | 15.7: 1 | 15.1: 1 |
Тормоза | |||
Тип спереди / сзади | Диск с вентиляцией / твердый диск | Диск с вентиляцией / твердый диск | Диск с вентиляцией / твердый диск |
Размер (дюйм.) передний задний | 11,0 дюйма / 10,3 дюйма | 11,0 дюйма / 10,3 дюйма | 11,8 дюйма / 10,3 дюйма |
Колеса / шины | |||
Размер колеса (дюйм.) | 6,5 Дж х 16 | 6,5 Дж х 17 | 7,5 Дж x 18 |
Размер шин | P205 / 55R16 | P215 / 45R17 | P225 / 40R18 |
Запасное колесо | Комплект для ремонта шин (TMK) | Комплект для ремонта шин (TMK) | Комплект для ремонта шин (TMK) |
Снаряженная масса | |||
Механическая коробка передач (мин / макс) | - | - | 2970/3067 |
Автоматическая коробка передач (мин / макс) | 2912/3045 | 2912/3045 | 3025/3122 |
GVWR | |||
6-ступенчатая МКПП | - | - | 3990 |
Автоматическая коробка передач (фунт.) | 3968 | 3968 | 4057 |
Расчетная экономия топлива | |||
Механическая коробка передач, город / трасса / комбинированная (миль на галлон) | - | - | 21/29/24 |
Автоматическая коробка передач IVT (есть) | 25/33/28 | 25/33/28 | 21/29/24 |
2017 Kia Forte5 Обзор
Хэтчбек Kia стал горячее благодаря более смелому внешнему виду и расширенному контенту, включая Android Auto 1 и Apple CarPlay TM2
- 2017 Forte5 получил более элегантный внешний вид, вдохновленный совершенно новой Optima
- Доступная семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
- Новые доступные функции помощи водителю включают предупреждение о перекрестном движении сзади и обнаружение слепых зон с помощью системы помощи при смене полосы движения 3
Irvine, Calif., 11 января 2016 г. - Сегодня компания Kia Motors America представила на Североамериканском международном автосалоне Forte5 2017 года вместе со своим так же обновленным собратом-седаном. Наряду с визуальными улучшениями передней и задней части, новый Forte5 также добавляет семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и новые функции комфорта и помощи водителю, ранее представленные на совершенно новой Optima. Цены на Forte5 2017 года будут объявлены ближе к дате продажи автомобиля в первой половине 2016 года.
В то время как новый Forte5 сохраняет дизайн хэтчбека в европейском стиле, в 2017 году он выглядит смелее, чем когда-либо. Как и у седана, передний зажим Forte5 подчеркнут более широкой версией фирменной решетки «тигровый нос», аналогичной той, что есть на абсолютно новая Оптима 2016 года выпуска. Решетка соединяет модернизированные фары, огибающие передние крылья, придавая новому Forte5 больший вид на дороге, чем предыдущая модель. Вокруг задней части обновленные задние фонари завершают внешний вид, а более высокие уровни отделки салона идут еще дальше со стандартными светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями.
Остались три уровня отделки салона - LX, EX и SX - и каждый из них привнесет что-то новое в таблицу на 2017 год. LX начального уровня прекрасно оснащен такими функциями, как фары с прожектором и дистанционный вход без ключа с открывателем багажника, и теперь он доступны с функцией обнаружения слепых зон 3 с системой помощи при смене полосы движения и предупреждением о перекрестном движении сзади, поскольку эти передовые системы помощи водителю являются дополнительными для всей линейки автомобилей. EX претерпевает наибольшие изменения, поскольку предыдущие опции - включая светодиодные задние фонари, кожаные сиденья, подогрев передних сидений, запуск кнопки с помощью Smart Key и освещение приближения по периметру с освещением карманов передних дверей - теперь входят в стандартную комплектацию вместе с UVO eServices 4 ,Информационно-развлекательная система Kia UVO предлагает совместимость с Android Auto и Apple CarPlay TM (последняя доступность) и отображается на 7-дюймовом цветном сенсорном экране 4 . Обе платформы позволяют водителям оставаться на связи, копируя ключевые приложения и функции смартфонов на сенсорном экране, позволяя им отправлять текстовые сообщения, получать доступ к музыке или искать маршруты движения, находясь за рулем. Спортивная отделка SX включает все это и многое другое, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, уникальные передние и задние панели с красными вставками и двойные насадки на выхлопные трубы.Также новинкой для SX является пакет оранжевых цветов, который еще раз подчеркивает спортивный характер SX с оранжевыми кожаными вставками на сиденьях и контрастной строчкой на сиденьях и переключателе.
Под капотом Forte5 2017 стандартно поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем GDI, который работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или доступной шестиступенчатой автоматической коробкой передач второго поколения. Спортивную тематику в SX сохраняет энергичный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель GDI с турбонаддувом, который теперь доступен с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.Данные о мощности и экономии топлива будут опубликованы ближе к запуску, а подробности о Koup за 2017 год будут опубликованы позже.
О Kia Motors America
Kia Motors America (KMA) - это маркетинговое и дистрибьюторское подразделение Kia Motors Corporation, расположенное в Сеуле, Южная Корея. KMA с гордостью выступает в качестве «официального автомобильного партнера» NBA и LPGA и установила рекордный годовой рекорд продаж в 2015 году, впервые в истории компании превысив отметку в 600 000 единиц.KMA предлагает полную линейку автомобилей, включая флагманский седан K900 ** с задним приводом, седан премиум-класса Cadenza, Sorento CUV, городской пассажирский автомобиль Soul, электромобиль Soul *** , компактный кроссовер Sportage, среднеразмерный седан Optima, Optima Hybrid, компактный седан Forte, Forte5 и Forte Koup, 5-дверные малолитражки Rio и Rio и минивэн Sedona через сеть из более чем 765 дилеров по всей территории Соединенных Штатов. Завод Kia в США в Вест-Пойнте, штат Джорджия, производит модели Optima * и Sorento * и отвечает за создание более 15 000 заводов и рабочих мест для поставщиков.
Информация о KMA и ее полном модельном ряду доступна на сайте www.kia.com. Информацию для СМИ, включая фотографии, можно найти на сайте www.kiamedia.com. Чтобы получать индивидуальные уведомления по электронной почте о пресс-релизах в момент их публикации, подпишитесь на www.kiamedia.com/us/en/newsalert.
* Sorento и Optima GDI (только EX, SX и Limited, а также некоторые модели LX) собираются в США из запчастей из США и других стран.
1 Android ™ является товарным знаком Google, Inc.
2 Поздняя доступность. Apple® является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc.
3 Эти функции не заменяют безопасное вождение и могут не обнаруживать все объекты вокруг автомобиля. Всегда водите машину безопасно и осторожно.
4 Отвлечение внимания от управления автомобилем может привести к потере управления автомобилем. Никогда не используйте портативные устройства или автомобильные системы, которые отвлекают вас от безопасной эксплуатации транспортного средства. Навигация предназначена только для информационных целей, и Kia не дает никаких гарантий относительно точности информации.
** K900 доступен в некоторых комплектациях и на некоторых рынках с ограниченным доступом.
*** Soul EV на некоторых рынках с ограниченной доступностью.
Заявление об отказе от ответственности за информацию для прессы
Информация, размещенная в пресс-релизах на веб-сайте Kia Media, была верной на момент публикации, но может быть заменена последующими релизами или другой информацией.
,Обзор автомобиля: Kia Forte5 GT Limited
2020 годаОБЗОР
Пятидверный хэтчбек, ориентированный на производительность
PROS
Fun-to-drvie, экономия топлива, техника, интерьер
ЧТО ИЗМЕНИТЬ?
Ничего, даже цвета Orange Delight
Проведя неделю за рулем совершенно нового Kia Forte5 третьего поколения, я подумал об Адаме Сэндлере.Как и в случае с корейским автопроизводителем, когда вы думаете о комике, ставшем актером, вы на самом деле не думаете о нем как об одном из великих. Тем не менее, если вы смотрели последний фильм Сэндлера, «Неограненные драгоценные камни», вы стали свидетелями определяющего карьеру и получившего признание критиков спектакля, который по праву поднял актера в более разреженный вид. Это тот же парень из Маленького Ники?
Аналогичным образом, Kia недавно выпустила ряд моделей, которые делают ее более чем заслуживающей того, чтобы ее считали равной, если не более высокой, чем у некоторых традиционных тяжеловесов.В качестве доказательства обратите внимание на Kia Forte5 GT Limited 2020 года.
С ценой менее 30 000 долларов, перечнем бортовых технологий, соперничающих с роскошной моделью, и чувством вождения, превосходящим модели с производительностью вдвое дороже, этот автомобиль является мировой версией автопробега.
Forte5 дебютировал в Канаде десять лет назад, и, как и все модели Kia того времени, он был, как бы сказать, несколько скучным. Конечно, это был достойный автомобиль эконом-класса, но, конечно, никогда не возникало слов типа «исполнитель» или «желанный».Точно так же модель второго поколения, появившаяся в 2014 году, не особо волновала душу. Kia сильно изменила этот безвкусный дизайн через три года, когда на сцену ворвался очень стильный и сексуальный Kia Stinger, а седан Forte третьего поколения позаимствовал многие стилистические элементы отмеченного наградами купе. 2018. Совершенно новый Forte5 также имеет ДНК Stinger от кончика до хвоста, и да, дизайнерский гуру Питер Шрейер проницательно смотрит за плавными линиями.
-
2020 Kia Forte5 GT Limited.
Ник Трагианис, Вождение
-
2020 Kia Forte5 GT Limited.
Ник Трагианис, Вождение
-
2020 Kia Forte5 GT Limited.
Ник Трагианис, Вождение
-
2020 Kia Forte5 GT Limited.
Ник Трагианис, Вождение
-
2020 Kia Forte5 GT Limited.
Ник Трагианис, Вождение
-
2020 Kia Forte5 GT Limited.
Ник Трагианис, Вождение
-
2020 Kia Forte5 GT Limited.
Ник Трагианис, Вождение
-
2020 Kia Forte5 GT Limited.
Ник Трагианис, Вождение
Отделка GT Limited делает шаг вперед как внутри, так и снаружи, от двойных выхлопных труб из нержавеющей стали до черных глянцевых / красных акцентов, придающих экстерьеру динамичный вид, а спортивные сиденья и рулевое колесо с черный / красный цвет по всей кабине подчеркивает характер этого автомобиля Grand Touring.
И поездку, которую я совершил в течение недели с машиной для прессы, совершил три поездки между Торонто и Лондоном, Онтарио по семейным делам (и да, до того, как ужасное C-слово стало частью нашей повседневной лексики).То, что я обнаружил во время этих поездок по шоссе, меня удивило. А именно, в то время как хэтчбек Forte5 кричит о городских пассажирах, его мастерство на открытых дорогах впечатляет. Ходовые качества и управляемость исключительны; крошечный 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом оказался бодрым и непоколебимым на скоростях шоссе, а бесступенчатая трансмиссия работает плавно, но отзывчиво, когда пришло время двигаться; а бортовые технологии обеспечивают не только комфорт, необходимый для таких зимних поездок (сиденья с подогревом, интерактивная навигационная система, спутниковое радио, работающее через систему Harman Kardon, беспроводная зарядка смартфона), но также бесшовную интеграцию стандартных функций интеллектуального круиз-контроля, которые требуют уровень напряжения снизился на несколько ступеней, а экономия топлива увеличилась на несколько.Включение простой в использовании системы с помощью элементов управления, установленных на рулевом колесе, с основными функциями, такими как установка скорости, и несложными функциями, такими как дистанционное торможение с радаром и помощь при удержании полосы движения, - мне удалось превзойти рекламируемый показатель экономии топлива на шоссе 6,9 л / 100 км на 0,4 дюйма
Сиденья (с подогревом и охлаждением спереди, с подогревом сзади) никогда не приближаются к ужасной территории «онемевшего бездельника», в то время как мускулистое рулевое колесо с D-образным вырезом, 4,2-дюймовая ЖК-панель приборов, легкосплавная педаль и внешняя подсветка создают настроение. чувство безмятежности оценят те, кто любит водить машину.
-
2020 Kia Forte5 GT Limited.
Ник Трагианис, Вождение
-
2020 Kia Forte5 GT Limited.
Ник Трагианис, Вождение
-
2020 Kia Forte5 GT Limited.
Ник Трагианис, Вождение
-
2020 Kia Forte5 GT Limited.
Ник Трагианис, Вождение
-
2020 Kia Forte5 GT Limited.
Ник Трагианис, Вождение
-
2020 Kia Forte5 GT Limited.
Ник Трагианис, Вождение
-
2020 Kia Forte5 GT Limited.
Ник Трагианис, Вождение
-
2020 Kia Forte5 GT Limited.
Ник Трагианис, Вождение
-
2020 Kia Forte5 GT Limited.
Ник Трагианис, за рулем
С точки зрения вместимости салона, одна из поездок из Лондона в Торонто была пробегом в аэропорту Пирсона, на котором в заднем люке была заперта полная машина с багажом на троих.Нет проблем. Хотя были некоторые проблемы с тем, какую станцию Sirius слушать.
Как уже упоминалось, этот крутой люк понравится и тем, у кого есть чувство бережливости. И, как выясняется, не только топовая версия. Все уровни отделки салона нового Forte5 - базовый EX, GT и GT Limited - предлагают стандартное оборудование, которое является опциями конкурентов. Такие вещи, как автоматические передние фары, регулируемая по углу наклона и телескопическая рулевая колонка, задний фонарь багажника, двухзонный автоматический контроль температуры, тепловые каналы на задних сиденьях, 8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, Вперед Система предотвращения столкновений, система предупреждения о выезде с полосы движения и система удержания полосы движения.
Неделя, которую я провел с Kia Forte5 GT Limited 2020 года, не совсем изменила мое мнение о пути, по которому в настоящее время идет корейский автопроизводитель - первоклассные предложения электромобилей Stinger и Kia уже сделали это, - но 5-дверный люк безусловно, дал мне новую признательность за этот прекрасно отполированный драгоценный камень.
,