Kia forte koup
Седан Kia Forte удивил выбором двигателя — ДРАЙВ

По сравнению с предыдущей моделью (у нас известной как Cerato) седан вырос в длину на 81 мм до 4641, а ширина была увеличена на 18 мм (до 1798). Высота прибавила пять миллиметров (1440).
Третье поколение седана Kia Forte отпраздновало мировую премьеру в Детройте. Ревизии подверглось как шасси, так и силовая структура кузова, улучшена электроника. Однако самая примечательная перемена — силовая установка, которая позволила машине стать бережливее предка.

Разработчики Forte сообщают, что, создавая облик, вдохновлялись спортивным фастбеком Stinger. Правда, кроме отдельных черт дизайна, пересечений между моделями нет. Всё-таки платформы у них разные.

Стандартное оснащение нового седана: восьмидюймовый сенсорный экран, поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Интерьер с горизонтальными поверхностями и минимумом кнопок должен создавать ощущение открытости и воздушности.
В недра седана инженеры поместили двухлитровый мотор серии Nu второго поколения, работающий по циклу Аткинсона и получивший систему рециркуляции отработанных газов EGR с охлаждением. Упомянутый цикл, как правило, используется в ДВС, входящих в состав гибридных силовых установок, но известны исключения из такой практики.

Фары могут быть прожекторного типа или полностью светодиодными, фонари также зависят от комплектации и могут быть как с обычными лампами, так и с диодными. Как передние, так и задние поворотники отделены от фар (фонарей) и помещены на бамперы.
Переднеприводная модель поменяла пропорции. Колпак кабины сместился назад, придав седану сходство с фастбеком, а капот увеличился в размерах и стал рельефнее.
Отдачу агрегата ещё могут уточнить. Но американское крыло фирмы поясняет, что показатель останется примерно на уровне отдачи прежней двухлитровой «четвёрки», то есть 149 л.с. и 179 Н•м. Изменения якобы нацелены не на рост динамики, а в первую очередь на экономичность.

Не указывая чисел, авторы Forte пишут о росте простора (в том числе над головами седоков), большем комфорте и сниженном на пять децибелов шуме.
Дополняют мотор или шестиступенчатая «механика», или новый вариатор, разработанный в самой компании. Он получил название Intelligent Variable Transmission (IVT) и вместе с «Аткинсоном» отвечает за улучшенную экономичность седана. По предварительным оценкам, расход горючего в комбинированном американском цикле новой модели — 6,72 л/100 км, что на 0,63 литра меньше, чем у Forte прежнего поколения с шестиступенчатым «автоматом».

В кузове аж 54% приходится на передовые высокопрочные стали (Advanced High-Strength Steel), плюс добавлены усилители из сталей горячей штамповки. В результате удалось увеличить жёсткость на кручение на 16%.
Вариатор IVT получил новую зубчатую цепь, звукоизолирующий кожух, а также адаптивную логику переключения, призванную снизить «ощущение разгона на резиновой ленте». При резком нажатии на педаль газа вариатор имитирует переключение обычных передач, словно у «автомата». Этот агрегат стал первым в перспективной линии Smart Stream, в рамках которой будут появляться более эффективные моторы и трансмиссии.

Ради улучшения управляемости инженеры пересмотрели конструкцию подрамников и геометрию подвески, модернизировали электрический усилитель руля (обещано более натуральное усилие на баранке).
Новый седан призван предоставить своим обитателям хорошее по меркам сегмента оборудование, так что в списке оснащения новичка упомянуты беспроводная зарядка для смартфонов, чтение SMS вслух, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон зеркал и разметки, система предупреждения фронтальных столкновений. В виде опции можно заказать 320-ваттную аудиосистему Harman/Kardon. В США новый Forte появится в продаже немного позднее в нынешнем году. Что до России, то на ближайшее время мы остаёмся с прежним Cerato, а возможность прихода к нам «сменщика» представительство компании не комментирует.
История
Модель Forte первого поколения (2008 год) пришла на смену Cerato и даже сохранила за собой это старое имя на некоторых рынках (например, в России), хотя в основе лежала уже более свежая платформа. Как и предшествующий ему Cerato образца 2003 года, Forte сохранил родство с Элантрой, только уже с новым её поколением, а ещё породнился с незадолго до него вышедшим в свет Сидом.

В зависимости от рынка, Forte получил набор бензиновых моторов с объёмом от 1,6 до 2,4 л (последний вариант — только для США), а также дизель 1.6. Диапазон мощностей — от 128 до 204 сил (пару сотен обеспечивал наддувный 1.6 T-GDI). В разные годы и с разными моторами Forte комплектовался и «механикой», и «автоматом», и «роботом» и вариатором.
Первый Forte выпускался в семи странах, в том числе был локализован на Автоторе в Калининграде. Помимо седана модель обзавелась двумя другим
Киа Форте () -,,,: 63
KIA Forte Hatchback (TD) 2010, Форте Седан Форте Куп. , KIA Motors, KIA Cerato. C-.
, г.
KIA Forte Хэтчбек 5- KIA Cerato (TD). : - 4340, - 1775, - 1460. - 2650. () - 150. 16-. - 1288 (). - 52. - 385. , 1494.
5- KIA Forte. -, Макферсон; -,.-; -. . - (ВПЕРЕД). ,. : (ABS), (BAS), (ESP), (TCS),,, /.
KIA Forte Hatchback (TD):
• 2.0 DOHC, 156, - 194. 6-6-. 100 / - 9,2. - 199 /. 8,1.
• 4-2,4 DOHC. - 173 .., - 227. 6- «» 6- «». 0 100 / - 8,1 () 8,5 (). - 219 (214) /. 9 100.
5- EX SX. 16,,,,,,, - ABS, TCS, ESP, BAS.- ``, 60/40, FlexSteer`` 17-18-.
KIA Forte Хэтчбек (TD),,,. ,,. ,. ,:.
.2010 Kia Forte Koup Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Kia представила свой новый седан Forte в 2009 году, восстановив позицию компании в качестве игрока в сегменте компактных автомобилей с доступной альтернативой Honda Civic и Toyota Corolla.
Koup стремится сделать то же самое по сравнению с другими двухдверными автомобилями, но, в отличие от своего четырехдверного аналога, в этой новой модели не так много ценности. У Koup есть много чего, особенно привлекательный стиль и смелый двигатель в более высоких комплектациях, но он не побеждает конкурентов по цене.Рискуют ли покупатели на Kia?
Лучшее, что Kia сделала с Koup, - это воплощение философии дизайна, которая не скучна. Несмотря на то, что капот и передняя часть напоминают Civic, остальная часть дизайна автомобиля выглядит знакомо, но смело. Решетка радиатора и фары - те же, что и на седане, и используются в модельном ряду Kia. В профиле есть даже элементы, которые напомнили мне новый Camaro Chevy.
Задняя часть действительно впечатляет, с динамическими задними фарами и черным нижним диффузором воздуха, которые создают то, что легко может быть самым агрессивным видом в классе.
Уровень отделки салона SX, который я тестировал, поставляется только с полностью черным салоном, что делает его больше похожим на спортивный автомобиль, а также скрывает некоторые из более дешевых материалов, найденных внутри. EX поставляется только с коричневым салоном под названием Stone.
Пластик цвета рояля черного цвета проходит по центру приборной панели, над стерео и климат-контролем, что определенно добавляет немного изящества.
Большинство элементов управления и кнопок ... Показать полный обзор
Kia представила свой новый седан Forte в 2009 году, восстановив позицию компании в качестве игрока в сегменте компактных автомобилей с доступной альтернативой Honda Civic и Toyota Corolla.
Koup стремится сделать то же самое по сравнению с другими двухдверными автомобилями, но в отличие от своего четырехдверного аналога, в этой новой модели нет такой большой ценности. У Koup есть много чего, особенно привлекательный стиль и смелый двигатель в более высоких комплектациях, но он не побеждает конкурентов по цене. Рискуют ли покупатели на Kia?
Лучшее, что Kia сделала с Koup, - это воплощение философии дизайна, которая не скучна. Несмотря на то, что капот и передняя часть напоминают Civic, остальная часть дизайна автомобиля выглядит знакомо, но смело.Решетка радиатора и фары - те же, что и на седане, и используются в модельном ряду Kia. В профиле есть даже элементы, которые напомнили мне новый Camaro Chevy.
Задняя часть действительно выделяется благодаря динамичным задним фарам и черному нижнему диффузору, которые создают, возможно, самый агрессивный вид в своем классе.
Уровень отделки салона SX, который я тестировал, поставляется только с полностью черным салоном, что делает его больше похожим на спортивный автомобиль, а также скрывает некоторые из более дешевых материалов, найденных внутри.EX поставляется только с коричневым салоном под названием Stone.
Пластик цвета рояля черного цвета проходит по центру приборной панели, над стерео и климат-контролем, что определенно добавляет немного изящества.
Большинство элементов управления и кнопок демонстрируют успехи Kia в усовершенствовании.
Моя модель SX имела модернизированные кожаные сиденья, которые были удобными, несмотря на то, что были немного жесткими. В целом, салон не кажется просторным, несмотря на приличное пространство для ног и головы, а также регулируемое по высоте сиденье.Практически каждый редактор, тестировавший его, жаловался на тесноту. При росте 5 футов 10 дюймов я не чувствовал, что мне нужно больше места, но в целом кабина казалась маленькой. Однако более высокие редакторы жаловались; если вы ростом 6 футов или выше, это может быть решающим признаком.
По сравнению с передним, заднее сиденье было на удивление просторным для купе, и некоторые пассажиры положительно оценили пространство для головы и ног сзади. Я довольно легко поместил трансформируемое детское кресло за сиденьем водителя, хотя посадить и высадить сына было не так уж и легко.Семья, конечно же, не целевой рынок для этого или любого купе.
Как правило, когда вы получаете экономичный автомобиль, вы не ожидаете многого от вождения, но модернизированный 173-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель SX вполне подойдет. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 156 л.с. является стандартным в базовой комплектации EX, которую я тестировал в форме седана. У нашего тестового автомобиля была шестиступенчатая механическая коробка передач, которая отлично справлялась с быстрым ускорением через передачи. Я уверенно выехал на извилистую дорогу, и Kia не показала никаких признаков управляемости.Рулевое управление было одним из лучших атрибутов автомобиля, и по большей части им было приятно управлять. Поездка была несколько неровной, но, вероятно, это было связано со спортивным характером более продуманной настройки подвески и более крупными 17-дюймовыми колесами.
Единственный автомобиль в этом классе, с которым я могу сравнить Koup с точки зрения общего ускорения и управляемости, - это Mazda3, которая выпускается как четырехдверный хэтчбек и седан. Купе Civic не так ориентировано на производительность, если только вы не приобретете более дорогую модель Si.
Однако с этой настройкой была одна большая проблема: я продолжал глохнуть чертов двигатель. Первая передача не включалась до тех пор, пока не было выключено сцепление, и за всю неделю, проведенную в машине, я так и не привык. Было очень сложно начать движение на 2-й передаче или даже медленно облегчить крен на 2-ю передачу в движении от бампера к бамперу без остановки.
По крайней мере, двое из наших других редакторов также признались, что задерживали Куп, и один не поблагодарил меня за предупреждение.
Пробег оценивается в 25/34 миль на галлон по городу / шоссе для EX с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач, 22/32 миль на галлон для SX с шестиступенчатой механической коробкой передач и 23/31 миль на галлон для SX с пятиступенчатым автоматом.Это делает его конкурентоспособным с двухдверными Civic и Ford Focus.
Я проехал почти 300 миль на своей тестовой машине в основном в условиях интенсивного движения и в среднем дал 26 миль на галлон, рассчитанный с заправкой бензина.
Цена Forte Koup начинается с 16 595 долларов, что значительно опережает конкурентов. Kia, однако, предлагает множество стандартных функций по этой цене, включая 16-дюймовые легкосплавные диски, стереосистему с шестью динамиками, интерфейс USB и возможность подключения iPod, круиз-контроль и, что удивительно, Bluetooth для громкой связи.
Переход на более мощный SX обойдется в дополнительные 1100 долларов, начиная с 17 695 долларов и добавив более мощный двигатель, 17-дюймовые колеса, бортовой компьютер, наклонно-телескопическое рулевое колесо, противотуманные фары и спортивную подвеску.
Кожаные сиденьяне являются обязательными для любой отделки за 1000 долларов, как и люк с электроприводом за 700 долларов. У моего SX были эти два варианта, и он стоил 20 090 долларов. В любом случае, поездка не из дешевых.
Forte Koup не испытывает недостатка в отделе безопасности.Он оснащен всеми стандартными подушками безопасности, а также боковыми подушками безопасности на сиденьях и активными подголовниками для передних пассажиров. Контроль устойчивости также входит в стандартную комплектацию. В настоящее время Forte Koup не подвергался краш-тестам ни Страховым институтом дорожной безопасности, ни Национальным управлением безопасности дорожного движения.
Странно набирать предложение, восхваляющее внешний вид и характеристики Kia - вместо того, чтобы восхвалять его как заявление о ценности - но это, кажется, лучший способ резюмировать Forte Koup.Цена находится в пределах досягаемости от конкурентов, но она не настолько низкая, чтобы одна только рекомендованная производителем розничная цена могла привлечь людей в выставочный зал. Может быть, поэтому Kia сделала его так хорошо.
2011 Kia Forte Koup Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .2012 Kia Forte Koup Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .