Kia k2 cross характеристики
KIA K2 Cross - обзор, цены, видео, технические характеристики КИА К2 Кросс
Kia K2 Cross является лифтованной версией обновленной KIA RIO для китайского рынка. У автомобиля стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и фирменная решетка радиатора. Она состоит из пластиковой сетки с крупными ячейками и элегантной хромированной накладки по контуру. Отличить новинку от стандартной версии нам поможет увеличенный дорожный просвет, небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки из неокрашенного пластика на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия в случае движения по грунтовой дороге.
Размеры Kia K2 Cross
Kia K2 Cross- лифтованный пятидверный хэтчбек B класса. По сравнению со стандартным автомобилем, дорожный просвет был увеличен на 15 миллиметров. В итоге, габаритные характеристики модели составляют: длина 4240 мм, ширина 1750 мм, высота 1505 мм, колесная база 2600 мм, а величина дорожного просвета составит 175 миллиметров. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры во время парковки, а благодаря увеличенной энергоемкости подвески, сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.
Подвеска Kia K2 Cross построенная по классической на данный момент схеме. Спереди находятся стойки McPherson, а задняя подвеска- полузависимая с балкой. Все тормоза дисковые, спереди вентилируемые, сзади- обычные.
Двигатель и трансмиссия Kia K2 Cross
Kia K2 Cross оборудуется двумя двигателями, шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также системой переднего привода. Все эти агрегаты хорошо известным по Hyundai Solaris последнего поколения. Такой набор уже хорошо зарекомендовал себя как универсальный выбор для многих водителей. Автомобиль подойдет как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам более активного вождения.
- Базовым двигателем Kia K2 Cross является рядная бензиновая атмосферная четверка, объемом 1,4 литра. Этот силовой агрегат примечателен своей системой изменения фаз газораспределения, масляными форсунками, охлаждающими днища поршней, а также алюминиевым блоком цилиндров. В итоге, благодаря современным технологиям, инженерам удалось выжать 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 132 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Производитель пока что не анонсировал расход топлива и динамические характеристики, однако, мы можем предположить, что они будут примерно такие же, как и у Соляриса последнего поколения. Стоит напомнить, что версия с механикой разгоняется до ста километров в час за 12,2 секунды, а с автомобиль с автоматом проделывает то же упражнение за 12,9 секунды.
- Топовым двигателем Kia K2 Cross является вся та же рядная атмосферная бензиновая четверка, но с увеличенным до 1,6 литра объемом. У него также распределенный впрыск, система изменения фаз газораспределения, два распределительных вала и алюминиевый блок. Благодаря увеличенному литражу, силовой агрегат способен выдавать 123 лошадиные силы при 6000 об/мин и 151 Нм крутящего момента при 4850 Оборотах коленчатого вала в минуту. Разгон до сотни будет приблизительно равен 10,3 секундам для версий с механической коробкой и 11,2 для машин с автоматической трансмиссией.
Итог
Kia K2 Cross идет в ногу со временем. У автомобиля стильный и довольно яркий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Производитель понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится проверенный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Kia K2 Cross прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
2020 Kia K900: Обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
Kia сделала все возможное для K900 и, по сути, бросила все функции, которые когда-либо предлагались, прямо в роскошный седан, а затем добавила еще несколько. Начиная с внешней стороны, вы получите откидной люк, полностью светодиодные фонари спереди и сзади, а также крышку багажника с электроприводом. Когда вы забираетесь внутрь, вас встречают сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 20 направлениях, передние сиденья с подогревом и вентиляцией и задние сиденья с подогревом, с возможностью регулировки в нескольких направлениях и дополнительной вентиляцией для максимального комфорта.Также в список добавлены трехзонный климат-контроль, 64-цветное окружающее освещение, беспроводная зарядка для вашего смартфона и рулевое колесо с регулировкой мощности. Тактильное рулевое колесо с подогревом также входит в стандартную комплектацию Kia, а также доступ без ключа, запуск с помощью кнопки и круиз-контроль. K900 оснащен функциями помощи водителю, включая управление парковкой, дальний свет, мониторинг слепых зон, предупреждение и предотвращение лобового столкновения, а также предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при движении по шоссе и помощь в удержании полосы движения.
.Двигатель | |
---|---|
Тип | 3,3 л Twin Turbo V6 |
Рабочий объем (куб. См) | 3342 куб. |
Диаметр цилиндра x ход (мм) | 92.0 мм x 83,8 мм |
Степень сжатия | 10,0: 1 |
Лошадиных сил | 365 л.с. @ 6000 об / мин |
Крутящий момент | 376 фунтов.-фт. @ 1300-4,500 об / мин |
блок | Алюминий |
Глава | Алюминий |
Система клапанов | DOHC D-CVVT 24 В |
Система впрыска топлива | GDI (прямой впрыск бензина) |
Rec.топливо | Премиум рекомендуется |
Емкость топливного бака (галлон) | 20,3 галлона |
Трансмиссия | |
Передаточные числа коробки передач: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | - |
Первый | 3.670: 1 |
второй | 2,400: 1 |
Третий | 1,610: 1 |
четвертый | 1.190: 1 |
пятый | 1.000: 1 |
шестой | 0,830: 1 |
Седьмой | 0.640: 1 |
Восьмой | 0,560: 1 |
Обеспечить регресс | 2,270: 1 |
Конечное передаточное число | 3.538: 1 |
Планировка / привод | Передний двигатель / Полный привод |
Внешние размеры | |
Колесная база (дюймы) | 122.2 дюйма |
Длина (дюймы) | 201,6 дюйма |
Ширина (дюймы) | 75,4 дюйма |
Высота (дюйм.) | 58,7 дюйма |
Дорожный просвет (дюймы) | 5,3 дюйма |
Внутренние размеры | |
Головная комната | - |
Передний (дюйм.) | 41,1 дюйма |
Задний (дюймы) | 38,0 дюйма |
Комната для ног | - |
Передний (дюйм.) | 45,7 дюйма |
Задний (дюймы) | 36,6 дюйма |
Плечевая комната | - |
Передний (дюйм.) | 59,0 дюйма |
Задний (дюймы) | 57,2 дюйма |
Пассажирский объем (куб. Фут.) | 110.3 куб. футов. |
Объем багажника (куб. Футов) | 15,3 куб. футов. |
Общий внутренний объем | 125,6 куб.футов. |
Шасси / Подвеска | |
Передняя подвеска | Multi Link |
Задняя подвеска | Multi Link (5 звеньев) |
Амортизатор | С электронным управлением |
строительство | Сталь Unibody |
Рулевое управление | |
Тип / источник питания | Рейка и шестерня / электродвигатель |
Рулевое управление с регулируемым передаточным числом | Переменная |
Повороты, от упора до упора (AWD) | 2.53 |
Диаметр поворота, от бордюра к бордюру (футы) | 39,2 футов. |
Тормоза | |
Тип спереди / сзади | 4-колесный диск |
Размер (дюйм.) передний задний | 14,2 дюйма / 13,4 дюйма |
Тормозной суппорт, передний / задний | Четыре поршня / один поршень |
Тип стояночного тормоза | Электронная парковка |
Колеса / шины | |
Размер колеса (дюйм.) | 19 дюймов из сплава |
Ширина колеса (дюймы) перед / зад | 8,5 Дж x 19 / 9,5 Дж x 19 |
Колесо протектора (фут.) передний задний | 64,5 дюйма |
Размер передних шин | P245 / 45R19 |
Размер задней шины | P275 / 40R19 |
Запасное колесо | Временная шина |
Снаряженная масса | |
6-ступенчатая коробка передач с регулируемой передачей | - |
Минимум (фунты.) | 4662 фунта. |
Максимум (фунты) | 4733 фунтов. |
GVWR | |
6-ступенчатая коробка передач с регулируемой передачей | 5732 фунта. |
Расчетная экономия топлива | |
Автоматическая коробка передач (оценка) | - |
город | 18 |
Шоссе | 25 |
комбинированный | 21 год |
Двигатель | ||
---|---|---|
Тип | Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, непосредственный впрыск бензина (GDI) | Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, непосредственный впрыск бензина (GDI) |
Рабочий объем (куб. См) | 1,591 куб. | 1,591 куб. |
Диаметр цилиндра x ход (мм) | 77 х 85.44 | 77 х 85,44 |
Степень сжатия | 11,0: 1 | 11,0: 1 |
Лошадиных сил | 130 л.с. @ 6300 об / мин | 130 л.с. @ 6300 об / мин |
Крутящий момент | 119 фунтов-фт. При 4850 об / мин | 119 фунт-фут. При 4850 об / мин |
блок | Алюминий | Алюминий |
Глава | Алюминий | Алюминий |
Система впрыска | Безнаддувный | Безнаддувный |
Система клапанов | 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора | 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора |
Система впрыска топлива | Прямой впрыск топлива | Прямой впрыск топлива |
Rec.топливо | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) |
Система контроля выбросов | WCC + UCC | WCC + UCC |
Система охлаждения | Жидкость | Жидкость |
Система смазки | Шестеренчатый насос | Шестеренчатый насос |
Объем моторного масла (литры) | 3.6 литров | 3,6 литра |
Емкость топливного бака (галлон) | 11,9 галлона | 11,9 галлона |
Электрическая система | ||
Тип батарейки | 12 В без обслуживания | 12 В без обслуживания |
Аккумулятор (Ач) | 60 Ач | 60 Ач |
генератор переменного тока | 13.5В 130А | 13,5 В 130 А |
Стартер | 12 В 0,9 кВт | 12 В 0,9 кВт |
Трансмиссия | ||
Передаточные числа коробки передач: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | - | - |
Первый | 4.400: 1 | 4,400: 1 |
второй | 2,726: 1 | 2,726: 1 |
Третий | 1.834: 1 | 1,834: 1 |
четвертый | 1,392: 1 | 1,392: 1 |
пятый | 1.000: 1 | 1.000: 1 |
шестой | 0,774: 1 | 0,774: 1 |
Обеспечить регресс | 3.440: 1 | 3,440: 1 |
Конечное передаточное число | 3,065: 1 | 3,065: 1 |
Планировка / привод | Передний двигатель / FWD | Передний двигатель / FWD |
Внешние размеры | ||
Колесная база (дюйм.) | 101,6 дюйма | 101,6 дюйма |
Длина (дюймы) | 172,6 дюйма | 172.6 дюйм. |
Ширина (дюймы) | 67,9 дюйма | 67,9 дюйма |
Высота (дюймы) | 57.1 дюйм. | 57,1 дюйма |
Колея (дюймы), (перед / зад) | 60,0 дюйма / 60,2 дюйма | 60,0 дюйма / 60,2 дюйма |
Свес (дюйм.), (передний задний) | 32,7 дюйма / 38,4 дюйма | 32,7 дюйма / 38,4 дюйма |
Минимальный дорожный просвет (дюймы) | 5,5 дюйма | 5,5 дюйма |
Угол въезда (градусы) | 15,6 | 15,6 |
Угол съезда (градусы) | 19.9 | 19,9 |
Внутренние размеры | ||
Головная комната | - | - |
Передний (дюйм.) | 38,9 дюйма | 38,9 дюйма |
Задний (дюймы) | 37,4 дюйма | 37.4 дюйма |
Комната для ног | - | - |
Передний (дюйм) | 42.1 дюйм. | 42,1 дюйма |
Задний (дюймы) | 33,5 дюйма | 33,5 дюйма |
Плечевая комната | - | - |
Передний (дюйм.) | 54,1 дюйма | 54,1 дюйма |
Задний (дюймы) | 53,3 дюйма | 53.3 дюйма |
Модная комната | - | - |
Передний (дюйм) | 52.9 дюйм. | 52,9 дюйма |
Задний (дюймы) | 52,4 дюйма | 52,4 дюйма |
Пассажирский объем (куб.фут.) | 89,9 куб. футов. | 89,9 куб. футов. |
Объем груза (заднее сиденье поднято) (куб. Фут) | 13,7 куб. футов. | 13.7 куб. футов. |
Шасси / Подвеска | ||
Передняя подвеска | Макферсон Страйт | Макферсон Страйт |
Задняя подвеска | Спаренная ось с торсионной балкой | Спаренная ось с торсионной балкой |
Амортизатор (передний) | Strut | Strut |
Амортизатор (задний) | Двойная трубка | Двойная трубка |
Рулевое управление | ||
Тип / источник питания | Электроусилитель руля | Электроусилитель руля |
Передаточное отношение рулевого управления | 14.9: 1 | 14,9: 1 |
Повороты, от упора до упора | 2,77 | 2,77 |
Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (футы) | 33.46 футов. | 33.46 футов. |
Тормоза | ||
Тип спереди / сзади | Диск / барабан вентилируемый | Диск / барабан вентилируемый |
Размер (дюйм.) передний задний | 11,0 дюйма / 8,0 дюйма | 11,0 дюйма / 8,0 дюйма |
Тип бустера | Вакуум (M / CYL) | Вакуум (M / CYL) |
Размер бустера (дюйм.) | 10,0 дюйма | 10,0 дюйма |
Тип стояночного тормоза | Ручной тормоз | Ручной тормоз |
Колеса / шины | ||
Размер колеса (дюйм.) | 5,5 Дж х 15 | 5,5 Дж х 15 |
Размер шин | P185 / 65 R15 | P185 / 65 R15 |
Запасное колесо | Временная шина (T125 / 80D15) | Временная шина (T125 / 80D15) |
Снаряженная масса | ||
Автоматическая коробка передач | TBD | TBD |
Расчетная экономия топлива | ||
Автоматическая коробка передач IVT (есть) | - | - |
город | 28 | 28 |
Шоссе | 37 | 37 |
комбинированный | 32 | 32 |