Kia коробка передач


Kia придумала новую механику — без обычного сцепления! — журнал За рулем

Судя по особенностям конструкции, автомобили марки ждет очередное глобальное изменение.

Материалы по теме

Kia уже сделала из седанов эффектные четырехдверные купе, представила минивэн, больше похожий на кроссовер... — компания меняет традиционное восприятие автомобилей. Сегодня она показала новую трансмиссию, которая обозначает следующий шаг в ближайшее будущее машин марки. Инновационная коробка появится на моделях Ceed и Rio уже в этом году.

Новая механическая коробка передач — с электронной, а не традиционной механической системой сцепления. Она разработана для использования в машинах среднего класса с 48-вольтовыми гибридными установками, называемыми чаще мягкими гибридами.

Система получила название «интеллектуальная механическая коробка передач» (iMT). Благодаря ей сократятся не только выбросы CO2, но и расход топлива. При этом работа электронной педали сцепления по ощущениям не будет отличаться от работы классической педали.

Материалы по теме

iMT оснащена стартерным генератором с ременным приводом — это часть 48-вольтовой гибридной системы. Таким образом, компания сможет оснащать машины с механикой системой «стоп-старт», которая глушит двигатель в пробках или на светофорах и запускает его снова перед началом движения. Более того, это позволит отключать мотор и при движении накатом, то есть на достаточно длительное время, что позволит экономить не только топливо, но и ресурс агрегата.

Во время отключения ДВС выбранная передача остается включенной, а сцепление разрывается, благодаря чему мотор может беспрепятственно перезапускаться в движении. Для запуска мотора водителю достаточно коснуться педали газа.

Мягкий гибрид, благодаря своим особенностям, способен мгновенно вернуть частоту вращения двигателя до правильных оборотов. Если же при движении накатом автомобиль слишком сильно замедлился, а частота вращения двигателя оказалась недостаточной, чтобы возобновить движение на той же передаче, система перезапускает мотор на нейтральной скорости. То же самое произойдет, если водитель выжал педаль сцепления для смены передачи.

В Киа заявляют, что iMT в эксплуатации ничем не отличается от традиционных механических коробок передач. Благодаря электронному управлению момент схватывания сцепления прекрасно ощущается и происходит всегда в одной и той же точке.

Материалы по теме

iMT уже совсем скоро начнут устанавливать на моделях Kia с новыми 48-вольтовыми гибридными силовыми агрегатами Smartstream. Первым новую коробку получит Ceed с мягким гибридом CRDi на основе 1,6-литрового турбодизеля. Затем интеллектуальная механика появится на недавно обновленном Rio, оснащаемом литровой гибридной установкой T-GDi. Произойдет это уже в 2020 году. Далее iMT будут устанавливать и на другие модели с мягкими гибридами.

Преимущество мягкого гибрида состоит в том, что при невысокой стоимости значительно увеличивается мощность двигателя: электромотор помогает ему, добавляя крутящий момент. Эта конструкция не позволяет двигаться на электротяге, но экономит ресурс топливного агрегата и делает его мощнее. Прилагаемая к системе батарея имеет небольшую емкость, из-за чего стоимость мягкого гибрида вполне приемлема.

Материалы по теме

Электродвигатель располагается в самой коробке передач либо между ней и двигателем внутреннего сгорания. Он имеет двойное назначение, заряжая также батареи во время движения накатом, то есть являясь и генератором. Обычный генератор при этом уже не нужен.

Благодаря системе «старт-стоп», которая глушит мотор даже на ходу, мягкие гибриды весьма экономичны, а ресурс малообъемных двигателей внутреннего сгорания значительно увеличивается — они уже не работают на износ и не перегреваются.

Российские Аурусы, кстати, тоже получили мягкие гибриды, которые существенно увеличивают отдачу силовой установки.

Фото: Kia

Hyundai и Kia дебютная автоматическая коробка передач с прогнозируемым переключением передач

Помните, когда Hyundai и Kia произвели революцию в технологии вариаторов, выпустив свою собственную версию типа трансмиссии под названием Smartstream Intelligent Variable Transmission? (IVT) При использовании цепного ремня вместо нажимного ремня корейские дочерние компании обещают лучшую топливную экономичность, что оказалось в новом Hyundai Accent. Это привело к многообещающей комбинированной топливной эффективности 36 миль на галлон, улучшенной по сравнению с предыдущими 32 миль на галлон.

Южнокорейские марки не останавливаются на достигнутом, когда дело доходит до совершенствования систем трансмиссии. На этой неделе анонсирована первая технология прогнозирования переключения под названием «Система переключения передач с подключением к информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ)».

Новая технология трансмиссии позволяет автомобилю автоматически переключаться на оптимальную передачу после определения дороги и условий движения впереди. Как? Через навигационную информацию в реальном времени, отправляемую с помощью камер, радаров и трехмерной навигации, снабженной точной картой дороги.

В то время как текущее автоматическое переключение передач автомобилей Hyundai и Kia, получившее название Smart Drive Mode, зависит от предпочтений водителя, система переключения передач ICT Connect позволяет прогнозировать будущие ситуации. 3D-навигация отображает данные о приближающихся высотах, уклоне, кривизне и различных дорожных событиях, а также текущих условиях движения. Радар, с другой стороны, определяет скорость и расстояние до транспортных средств, а камеры предоставляют информацию о полосе движения.

Когда все эти входные данные передаются на TCU автомобиля, прогнозируются и задействуются оптимальные сценарии переключения передач, что, в частности, должно улучшить топливную экономичность и управляемость.

Согласно тестовым сценариям компаний, система переключения передач ICT Connect Shift сократила частоту смен на поворотах на сильно извилистых дорогах на 43 процента. Частота торможения также была снижена на 11 процентов по тому же сценарию, что снизило утомляемость водителя и износ тормозов.

Hyundai и Kia планируют использовать систему переключения передач ICT Connect Shift System в своих будущих моделях, но они не сообщили, какие из них будут использовать новую систему трансмиссии первыми. Как и ожидалось, он также будет интегрирован с автономной технологией.

Тем не менее, это будет захватывающая технология, которую можно ожидать, и, будем надеяться, корейские марки выполнят свои обещания в реальных тестах.

. .

Двигатели Kia Stinger, производительность и вождение

Давайте рассмотрим два «других» Stinger, прежде чем мы перейдем к действительно интересному - 3,3-литровому двухцилиндровому двигателю V6 GT S. Во-первых, дизель. Только не ходи туда. 2,2-литровая силовая установка CRDI - это устаревшая, грубая и готовая к работе четырехцилиндровая установка, которая могла бы подойти для некоторых более функциональных кроссоверов Kia, но не на гонках в спортивном седане с задним приводом стоимостью 30 000 фунтов стерлингов. Вибрация распространяется по кабине, при попытке сопоставить ее с 7 не так уж и легко.Время 0–62 миль в час за 6 секунд, и крайне важная экономия тоже не так сильна: заявленные значения 146 г / км и 50,4 миль на галлон несколько отстают от темпа. К тому же, поскольку будущее дизельного топлива колеблется, оно станет еще более похожим на воздушный шар остатков свинца. Ты можешь лучше.

Например, с 2,0-литровым бензином. Это больше походит на это. Более плавный, тихий, хороший для разгона 0-100 км / ч за 6,0 с и не испытывает стресса из-за почти 1700 кг веса Stinger. Он также чувствует себя намного легче на ногах, более ловко едет и быстрее поворачивает. Но именно V6 Stinger GT S действительно демонстрирует столь разрекламированную хонинговальную машину и придает ей поистине интересное шасси наравне с BMW и Audi.Он разгоняется до 167 миль в час и 0–62 миль в час за 5,1 секунды. Но сначала вам нужно выбрать свой режим. Есть много…

Stinger страдает от явления, которое мы называем перегрузкой режима. Или может OverMode. Kia очень гордится пятью настройками, которые контролируют рулевое управление, плавность хода и реакцию двигателя, но факт в том, что между ними не так много расстояния.

Вы начнете с комфорта, что не очень интересно. «Эко» подавляет все отклики, чтобы сэкономить топливо, так что вы тоже можете не проводить там много времени.«Умный» - это умная идея: она должна научить ваш стиль вождения и адаптироваться к нему, но ее эффекты слишком тонкие. А если у вас спортивный стиль вождения, вы также можете повернуть ручку в сторону Sport, что добавляет имитационный шум, более жесткую подвеску и немного более тяжелое рулевое управление. Sport Plus сохраняет все это включенным и отключает контроль тяги. Спорт - лучшее: вы смиряетесь с тяжелым рулевым весом, чтобы иметь более шипучую трансмиссию и более жесткий контроль над телом. Это ведь должен быть спортивный седан? Если вам нужен автомобиль такого размера и цены, который полностью меняет свое поведение при переключении режимов, обратите внимание на Mercedes-AMG C43.

В спортивном режиме Stinger начинает вас приятно удивлять. Он управляет точно, а настройка изменяемого передаточного числа не настолько быстрая, что передние колеса заедают каждый раз, когда вы вливаете его в поворот. Глядя на тебя, C43.

Итак, вы находите повороты и обнаруживаете, что шасси приятно и легко сбалансировано, что позволяет скрыть свой вес, не отвлекая вас от того, что происходит у колес. Она немного плавает, если вы перепрыгиваете через гребни, но подвеска делает движения более аккуратными, и крен кузова меньше, чем вы ожидаете от такой большой баржи.Тормоза Brembo не полны точности, но они поглощают злоупотребления, и если вы собираетесь толкать Stinger, приятно знать, что стопоры сделаны не из шоколадных вафель дисков BMW M Sport.

В дороге Stinger не только скрывает свой вес, но и уменьшает свои размеры. Он не кажется больше и громоздче, чем 4-я серия. Он курсирует очень тихо. И это тоже кажется быстрым. V6 больше похож на Audi S4 по шкале харизмы, чем на хриплый C43, но он выдает мощность с широкой, прочной линейностью, а восемь передаточных чисел выбраны с умом.Турбо лаг? Не проблема.

Коробка передач менее впечатляющая. Изменения, ручные или автоматические, просто происходят не так быстро, и, поскольку вам отказывают в истинном ручном режиме, он будет должным образом взволнован, если переопределение подрулевых переключателей не согласуется с его мнением о том, какую передачу выбрать следующей. Он всегда автоматически переключается на (фальшивую) красную черту, и если вы случайно нажмете кнопку блокировки, вы также можете столкнуться с опасностями, пока трансмиссия пытается найти самую короткую возможную передачу.

.

Услуги промышленных редукторов Поставщики редукторов с параллельным валом

Application Case

Редуктор серии S широко используется в легкой промышленности, производстве продуктов питания, пива и напитков, химической промышленности, эскалаторах, автоматизированном складском оборудовании, оборудовании для строительных материалов, металлургии стали, охране окружающей среды, электростанциях, угле, горнодобывающей промышленности, производство бумаги, аэропорты, доки), табачное оборудование и другие области.

Модели: 12 моделей от S37 до S187

Большой выходной крутящий момент, плавный запуск, высокая эффективность

Уровень шума: низкий тип 65-75 дБ, плавный и стабильная в работе

Материал: науглероженные шестерни, валы и шестерни HRC58-62

КПД трансмиссии: КПД отдельной машины превышает 90%.

Оснащен спирально-конической передачей, отвечающей требованиям 90 выходной мощности.

Выходной путь: полый вал с шпоночным соединением, усадочная шайба, шлицевой, сплошной вал и т. Д.

Подшипник: стандарт Китая. Но SKF, FAG, NSK, TIMKEN, NTN, KOYO, C&U доступны при необходимости

Способ монтажа: полый вал, на лапах, на фланце, на валу, на фланце с полым валом, на лапах с полый вал

.

Смотрите также