Kia мохаве обзор модели


все изменения и секретный тест-драйв — журнал За рулем

Ремонт фасада

Материалы по теме

Как же раздражают эти эмбарго и прочие запреты! На обновленном Мохаве я поездил в конце прошлого года: и маялся до мая, держа язык за зубами. А хотелось рассказать всё и сразу!

Эффект секретности усилили обстоятельства знакомства. Mohave пригнали на ночь глядя в подземный паркинг в центре Сеула, вернуть его нужно было до рассвета, за окном дождь и мрак — прямо шпионская история. И куда рвануть ночью на секретном черном внедорожнике? Конечно, к границе с Северной Кореей!

Неужели это тот же автомобиль десятилетней давности? Внешне — совсем другой! С огромным «грилем» решетки радиатора и массивной оптикой. Возраст выдает лишь непропорционально узкий кузов.

Kia Mohave

Kia Mohave

По салону прошлись хорошей «метлой». Виртуальные приборы и новая мультимедийка с гигантской «плазмой» отлично сочетаются с новой передней панелью, которая обрела рельеф и солидность.

От былого скучного интерьера из начала нулевых не осталось и следа. Подтянулись и материалы: металл приятно холодит пальцы, а деревянные вставки стали матовыми.

От былого скучного интерьера из начала нулевых не осталось и следа. Подтянулись и материалы: металл приятно холодит пальцы, а деревянные вставки стали матовыми.

Деревянные панели избавились от пластикового глянца и стали фактурными. Изменились сиденья: и профиль, и набор регулировок. Сзади по-прежнему кубометры пространства для всех ростов и возрастов, остался и третий ряд.

Силовой агрегат прежний — трехлитровый турбодизель в 250 л.с. (на корейском рынке он развивает невыгодные для нас 260 сил) и восьмиступенчатый автомат. И это правильно. Шестицилиндровый дизель ошарашивает тягой и приятным низким тембром. Гидромеханическая коробка — не эталон скорострельности, но задержки в кикдауне минимальны, а передачи «нарезаны ровными и тонкими ломтиками».

Виртуальная приборная панель проста, понятна и информативна. Качество изображения соответствует классу.

Виртуальная приборная панель проста, понятна и информативна. Качество изображения соответствует классу.


У новой мультимедийной системы с гигантским дисплеем есть функция «звуки природы» — в зависимости от выбранного режима меняется оттенок амбиентной подсветки, а динамики транслируют звуки природы.

У новой мультимедийной системы с гигантским дисплеем есть функция «звуки природы» — в зависимости от выбранного режима меняется оттенок амбиентной подсветки, а динамики транслируют звуки природы.


Трансмиссия не претерпела изменений. Есть несколько режимов, в том числе и внедорожных. Активируются они при включении понижающей передачи.

Трансмиссия не претерпела изменений. Есть несколько режимов, в том числе и внедорожных. Активируются они при включении понижающей передачи.


Материалы по теме

А вот к шасси инженеры приложили руку. Подкорректировали кинематику и отказались от задней пневмоподвески. Теперь в качестве упругих элементов только пружины. Шаг назад? Как сказать. В комплекте с пружинами на обеих осях теперь электронно-управляемые амортизаторы, меняющие демпфирующие характеристики в зависимости от выбранного режима движения.

Классический гидрач заменили электроусилителем. Жесткость подвески и отклики на руле в разных режимах действительно меняются, но плавность хода в спортивном режиме пострадала. А единственная реальная польза от спортивного режима заключается в том, что автомат начинает работать шустрее.

На Мохаве можно и нужно ехать расслабленно — корейские водители всё равно почтительно расступятся. Шасси — в «Комфорт» (задемпфированность автомата легко компенсируется ломовым дизелем). Мультимедийку — в программу релаксации. Я выбрал «Вековой лес», и фоновая подсветка позеленела, а в динамиках зашумела листва и защебетали птицы. От спокойных звуков так расслабился, что дорога к демаркационной линии пролетела ­незаметно.

В основе Мохава осталась рама, но подвеску основательно перетряхнули — вместо задних пневмобаллонов отныне только пружины. Зато амортизаторы электронно управляемые.

В основе Мохава осталась рама, но подвеску основательно перетряхнули — вместо задних пневмобаллонов отныне только пружины. Зато амортизаторы электронно управляемые.

Граница на замке

О приближении к самому счастливому государству в мире известила река Имджинган: на её противоположном берегу вдруг исчезли огоньки, и он погрузился во мрак. С той стороны — Северная Корея.

Материалы по теме

Сворачиваем с автомагистрали на узкую дорогу, ведущую мимо приграничной железнодорожной станции Торасан. Дальше — КНДР! Освещение настолько скверное, что даже со штатива сделать фотографии не выходит.

Вскоре на горизонте появился пропускной пункт с противотанковыми ежами перед въездом и недоверчиво поглядывающими пограничниками.

Всё-всё, парни, мы здесь случайно, не берите в голову. Разворачиваемся — и обратно в Сеул!

Мне стало хорошо на душе, когда берег вновь озарился огнями, а на трассе появился поток машин. Обновленный Mohave отлично иллюстрирует южнокорейскую цивилизацию: устаревшие решения ­граничат с ультрасовременными технологиями.

Жаль, что ждать появления ­этого рамного внедорожника в России придется еще долго — до конца года, и это в лучшем случае.

Kia Mohave посвежел и внешне, и внутри. Не постарел бы опять — в России он появится лишь к концу года.

Kia Mohave посвежел и внешне, и внутри. Не постарел бы опять — в России он появится лиш

2004 Концепт Kia KCV4 Mojave | Автомобильные новости

Пикап среднего размера из Кореи?

А что? Пикап Kia, ты не говоришь? Таков был грохот на автосалоне в Чикаго в начале этого месяца, когда Kia Motors Corp. представила свой новый концепт легких грузовиков.

Kia удивила ряд людей, в том числе журналистов, тем, что обошла Hyundai на рынке первым корейским пикапом. (Фото: Kia Canada)

Большинство участников ожидало, что Hyundai станет первым корейским автопроизводителем, который выйдет на рынок с пикапом, и, возможно, так оно и есть.Но Kia победила своего неполного конкурента на автосалоне с очень впечатляющим видом KCV4 Mojave.

Kia ​​хорошо зарекомендовала себя в Северной Америке в течение относительно короткого периода запуска: ее небольшие автомобили хорошо продавались, а более крупные минивэн Sedona и внедорожник Sorento изменили представления о бренде.

Несомненно, восприятие изменится и дальше, если южнокорейский автопроизводитель действительно решит создать концепт Mojave.

Пикап от Kia еще больше изменит восприятие бренда и, несомненно, привлечет новых клиентов.(Фото: Kia Canada)

Во время публичной части мероприятия Kia была занята опросом посетителей шоу, что они думают о новом грузовике, и, по крайней мере, поначалу мнения были положительными.

Но больше, чем просто изменение восприятия, пикап, несомненно, поможет Kia достичь своей высокой цели - 500 000 продаж новых автомобилей в США ежегодно к 2010 году. И насколько вероятна эта цель? С более чем 238 000 продаж в США в 2003 году и поставленными целями на уровне более 250 000 в 2004 году, компания определенно находится в стадии роста.Тем не менее, сомнительно, увеличит ли он этот объем вдвое всего за шесть дополнительных лет.

.

Список автомобилей и транспортных средств Kia Motors

Фото: Metaweb (FB) / Public domain

Kia Carens - это компактный минивэн, выпущенный в 1999 году корейским производителем Kia, теперь уже в третьем поколении, и продается по всему миру под различными шильдиками, занимая видное место как Киа Рондо. В 2006 году Kia представила Carens второго поколения для 2007 модельного года. Carens / Rondo последовала за представлением Kia на Франкфуртском автосалоне 2005 года модели Multi-S, по сути, Carens / Rondo в концептуальной форме - S означает спортивный, просторный и Умная.Multi-S существенно отличался от серийной модели только тем, что имел двухпанельный люк, проходящий по всей длине крыши. Название Рондо происходит от музыкального термина Рондо. ... подробнее в Википедии

Марка: Kia

Класс: Компактвэн, универсал

.

Обзор Kia Stonic 2020 года | Top Gear

Что такое Stonic? Что ж, Киа говорит, что это слово-портфель, предназначенное для смешивания и сопоставления вокальных элементов спиди и тоника. Это звучит просто глупо для этих ушей, но если Volkswagen удастся объединить Tiger и Iguana для Tiguan, все пойдет.

Помимо звуковой путаницы, Stonic - это новый компактный кроссовер Kia, соперник Renault Captur и Nissan Juke. К машинам этого класса легко относиться немного снисходительно, в основном потому, что в них больше стиля, а не содержания; дороже, чем их супермини-база, и не лучше справляется с семейными обязанностями благодаря маленьким задним сиденьям и маленьким ботинкам.Тем не менее, на рынок так называемых B-SUV уже приходится 1,1 миллиона продаж по всей Европе, и ожидается, что к 2020 году он станет крупнейшим сегментом автомобильного рынка.

Stonic основан на той же платформе и двигателях, что и недавно выпущенный супермини Kia Rio, и хотя это означает, что он не стоял в начале очереди, когда они раздавали индивидуальность, по крайней мере, с механической точки зрения. некоторое происхождение. Пытаясь придать ему немного фанкового, городского характера, Киа создала массивный квадратный кузов для Stonic.

Это в значительной степени успешная работа, немного напоминающая Skoda Yeti, в которой удачно используются решетка радиатора «Тигр» семейства Kia и тонкие фары, при этом объем и высота передней части довольно хорошо замаскированы. Сзади тоже довольно аккуратно, с такой аккуратной деталью, что задняя стойка, кажется, оборачивается через заднюю часть крыши. Это более очевидно, если у вас контрастный цвет крыши, но выбирайте внимательно, поскольку некоторые варианты цвета (особенно ярко-желтый) будут лучше смотреться в брошюре, чем на улице.Белый выглядит слишком просто, но есть приятные варианты серого и красного цвета металлик.

.

Смотрите также