Kia new rio обзор
тест-драйв с ответами на все вопросы — журнал За рулем
На тесте «За рулем» один из самых популярных автомобилей нашего рынка. Это уже четвертое поколение Rio и второе поколение, выпускающееся на питерском заводе. Его можно встретить везде — в такси, каршеринге и в личном пользовании. Оцениваем ходовые качества и выбираем оптимальную комплектацию и сочетание двигателя с коробкой передач.
Большая часть автомобилей Kia Rio продается в кузове седан. Но есть и кросс-хэтч Kia Rio X-Line. А вот обычного хэтчбека в линейке у нынешнего поколения Rio нет. Слагаемые успеха модели ясны — привлекательное соотношение цена/качество, проверенные временем агрегаты, заманчивые условия гарантии.
Хватает ли двигателя и много ли он при этом ест?
Материалы по теме
В гамме Rio два мотора. Базовый 1.4 (100 л.с.) серии Kappa и 1,6-литровый двигатель семейства Gamma в 123 л.с. Оба мотора доступны как с 6-ступенчатой механической коробкой, так и с автоматом. Нельзя сказать, что базового двигателя не хватает, тем не менее большинство покупателей предпочитают версию помощнее.Со 123-сильным мотором Rio по праву является одним из самых динамичных автомобилей сегмента В. Уступит он разве что турбированным VW Polo и Skoda Rapid.
Двигатель 1.6 плоховато тянет на низких оборотах. И чтобы получить достойную отдачу, нужно его крутить.
Не отличается мотор и экономичностью. В смешанном цикле выходит примерно 9–9,5 л на каждые 100 км. Тот же VW Polo или Лада Веста потребляют чуть меньше в аналогичных условиях. Зато производитель разрешил заправлять Rio 92-м бензином.

Самый популярный мотор — 1,6-литровый мощностью 123 л.с. С ним Rio — один из самых динамичных представителей седанов класса В.
![]() Приборная панель Kia Rio — образец простоты, лаконичности и удобства считывания. Центральный дисплей очень информативен. | ![]() Самая популярная трансмиссия у Kia — 6-ступенчатый автомат. Он не вызывает вопросов по надежности, но расторопности ему не хватает. |
А как работает автомат?
Материалы по теме
С любым из двух моторов доступен классический 6-ступенчатый автомат собственной разработки Kia. Он зарекомендовал себя как довольно надежный агрегат. Согласно статистике неисправностей, автомат Rio даже надежнее, чем механическая коробка передач, что, вообще-то, редкость.При спокойной манере вождения автомат работает вполне адекватно. Но если есть необходимость резко ускориться, возникают довольно заметные паузы при переключениях вниз. И никакого спортивного режима, который мог бы сделать коробку более отзывчивой.
Что с управляемостью?
Стоит отдать должное корейским инженерам — они умеют слышать и слушать. И прекрасно знают свои ошибки. Предыдущий Kia Rio имел проблемы с управляемостью и сильно отставал в этом аспекте от того же Volkswagen Polo. Нынешний Rio — совсем другое дело. Электроусилитель очень достоверно имитирует обратную связь. Реакции на управляющие действия водителя точны и своевременны. Rio надежен и предсказуем в любых режимах движения. Конечно, искушенного водителя он не удивит. Но для своего класса Kia Rio демонстрирует очень хорошую управляемость.
А подвеска не очень жесткая?
Основная сложность при настройке подвески — найти правильный баланс между комфортом и управляемостью. В случае Рио плавностью хода не жертвовали в угоду хорошей управляемости. Конечно, подвески Rio не всеядны, и при езде по плохой дороге корейский автомобиль не столь комфортен, как, например, Lada Vesta или Renault Logan. Но с большинством неровностей среднего калибра подвеска Rio справляется хорошо, а с мелочевкой и вовсе блестяще.

Интерьер Kia нельзя назвать тоскливым, но и бурю эмоций он не вызывает. Главное, что собран качественно. И с организацией пространства проблем тоже нет.
На материалах отделки салона сэкономили?

Kia Rio 2018: Ya Basic
Вот вам совет: покупайте то, что вам нужно, а не то, что вы можете себе позволить. Если бы этой мантре следовало больше людей, Rio 2018 года был бы самым продаваемым автомобилем Kia.
Читайте о Рио:
Это тоже неплохо. Этот седан размером с пинту представляет собой хорошо продуманный четырехдверный автомобиль с впечатляющим перечнем технических средств и оборудования для обеспечения безопасности для автомобиля стоимостью менее 20 000 долларов. Он идеально подходит для молодых людей, которые начинают работать, а также для тех, кто не верит в то, что чем больше, тем лучше.
Одна из областей, где малолитражные автомобили, особенно седаны, выделяются, - это ценообразование. Базовая цена Kia Rio составляет 13 900 долларов, что больше, чем у Nissan Versa за 12 310 долларов, но меньше, чем у Chevy Sonic по дорогой цене в 15 295 долларов. Не обращайте внимания на эти MSRP, поскольку дилеры редко имеют в наличии базовые модели таких дешевых автомобилей.
Нет, вы хотите взглянуть на что-то вроде этого тестера, Kia Rio EX 2018 года, самый высокий из трех уровней отделки салона, который начинается с LX и S. EX начинается с 18 400 долларов, а у этого нет вариантов, за исключением коврового покрытия на 130 долларов. коврики, что делает его протестированную цену всего 19 425 долларов.Как мы обсудим ниже, количество стандартных функций, предлагаемых этим автомобилем менее чем для 20 автомобилей, является исключительным, что дает ему столь же исключительную оценку в этой категории.
Rio - привлекательный маленький седан. Да, его габаритные фары выглядят немного не так, как корпус, но его общая форма остается пропорциональной более крупным седанам, несмотря на меньшие размеры.
На самом деле, он выглядит взрослым и зрелым, а не мультяшным, как Верса, или мальчиком-гонщиком, как Соник. Это то, на чем я бы ездил, если бы хотел, чтобы меня воспринимали всерьез, но у меня было очень мало денег.
Интерьер отражает тот же красивый дизайн, что и экстерьер. На приборной панели расположен большой 7-дюймовый сенсорный экран, несколько простых регуляторов климатической системы (извините, нет автоматического климат-контроля по этой цене) и множество кнопок на обтянутом кожей рулевом колесе для управления всем, не отрывая рук. колесо.
Материалы внутри тоже достойного качества, учитывая сегмент. Кожаные вставки на рычаге переключения передач и других точках соприкосновения, а сиденья - из красивой двухцветной ткани с геометрическим рисунком.Здесь нет ничего юношеского или бесполезного, вроде ярких цветов или отталкивающих узоров.
Выбор сидений предпочтителен для водителя и пассажира в передней части салона, где отводится большая часть пространства кабины. Сами по себе сиденья удобны, но при поворотах мало поддерживают ваше тело. Это не спортивный седан, поэтому следует ожидать упора на комфорт, а не на ловкость в поворотах.
Звукоизоляция и дополнительные уплотнения - одни из первых вещей, которые нужно сделать, когда проектировщики продукта убирают стоимость, поэтому Kia, как и следовало ожидать, немного громче.Шум от двигателя, дороги и ветра проникает в салон на более высоком уровне, чем в автомобилях, которые стоят всего на несколько тысяч долларов дороже. При этом объем не хуже, чем у конкурентов в том же ценовом диапазоне.
Уровень технологий и возможностей подключения, которые Rio предлагает по такой разумной цене (все в стандартной комплектации EX, заметьте), удивляет. Несмотря на отсутствие навигационной системы, в Rio EX есть 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto.Последние две системы предлагают функции навигации, которые можно использовать вместе с экраном системы, поэтому у вас всегда под рукой есть пошаговые инструкции.
Bluetooth-соединение также является стандартным, как и два порта USB для зарядки и подключения смартфона к системе. Как упоминалось ранее, на руле полно элементов управления такими вещами, как радио, круиз-контроль и информационный дисплей. Кстати, вы получаете информационный дисплей между датчиками! Он большой, легко читаемый, и удивительно найти такой недорогой автомобиль.
Извините, но вы не можете ожидать управления спортивным седаном менее чем за 20 тысяч долларов. У Rio комфортная и более управляемая езда, чем у некоторых других малолитражных седанов, таких как Versa, но при быстром входе в поворот вы ощутите достаточный крен кузова и недостаточную поворачиваемость, чтобы отпугнуть вас от таких маневров в будущем.
Это не имеет большого значения, потому что скромный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Rio выдает всего 130 лошадиных сил и 119 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач эта пара предохраняет Rio от неприятностей в силу своих ограничений.Нельзя сказать, что у Rio недостаточно мощности; здесь достаточно ворчания, чтобы не смущать себя при слиянии или даже переходе. Только не бросайте вызов никому, кроме Mini Cooper, на светофоре.
Хотя Kia не предлагает полный набор активных и пассивных дополнительных функций безопасности для Rio, она предлагает впечатляющее оборудование, которого вы не найдете у большинства конкурентов.
Самым впечатляющим является автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении, которые входят в стандартную комплектацию модели EX.Необычно найти эти две передовые функции безопасности в таком недорогом автомобиле, поэтому Kia заслуживает похвалы за их включение. Тем не менее, они относятся только к более дорогому уровню отделки салона EX.
Но это все, не считая полного набора подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов и прочего ожидаемого оборудования безопасности. Нет никаких доступных систем мониторинга слепых зон или предупреждения о перекрестном движении сзади, и нет датчиков, о которых можно было бы говорить. Опять же, это типично для этого ценового диапазона, хотя более крупные седаны предлагают эти функции
Одним из преимуществ маленького автомобиля является легкость использования топлива.Агентство по охране окружающей среды сообщает, что Rio достигает 28 миль на галлон в городе, 37 миль на шоссе и 32 вместе взятых. Седан Nissan Versa, который еще дешевле, легче и менее мощный, немного более эффективен, но я с радостью променял бы несколько MPG на более солидный и зрелый Rio.
.ОбзорKia Rio (2020) | Autocar
Kia Rio в настоящее время является одной из самых продаваемых в мире моделей третьей по величине автомобильной группы в мире.
В прошлом году, на завершающем этапе своего жизненного цикла, продажи предыдущей версии Rio составили чуть менее 450 000 единиц.
Тем не менее, в других странах мира этот автомобиль пользуется гораздо большим спросом, чем здесь, в Европе, где, несмотря на стабильный рост продаж, он еще не вошел в десятку самых продаваемых автомобилей в классе супермини.
Конечно, вам нелегко попасть в топ-10 европейских чартов продаж супермини.
Чтобы заработать такой, Rio должен вытеснить более устоявшиеся малолитражки европейского производства, такие как Seat Ibiza, Citroën C3, Fiat Punto или Skoda Fabia (он уже продается лучше, чем Mazda 2, Honda Jazz и Nissan Micra. ).
Имея это в виду, медленно, но верно в течение нескольких последних изменений и вовсе не случайно, Rio все больше и больше начинает ощущаться как маленький автомобиль, адаптированный к европейским вкусам - и эта последняя версия развивает эту тенденцию.
Теперь, в четвертом поколении модели, этот новый Rio немного длиннее и приземистее, чем предыдущий, и был разработан командой дизайнерского центра Kia в Германии, которой было поручено сделать его более чистым и резким, и многое другое. ровнее, чем раньше.
Под капотом автомобиль получил новый, очень ориентированный на Европу, уменьшенный 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.
Устройство обещает обновить Rio и привести его в соответствие с такими моделями, как Fabia, Ford Fiesta и Renault Clio по управляемости, экономичности и выбросам.
Внутри кабины новый эргономичный подход к дизайну лицевой панели и акцент на новые возможности подключения.
И, что, пожалуй, самое интересное, в Rio даже появился новый акцент на динамичной изысканности. Kia возвестила об усилиях инженеров по разработке шасси по обеспечению более маневренной управляемости, более четкого рулевого управления, большей привлекательности для водителя и более послушной езды.
Мы провели дорожные тесты над автомобилем, оснащенным его новым 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем T-GDi с турбонаддувом, мощностью 99 л.с., чтобы выяснить, манит ли этот топ-10 по продажам.
.Kia Rio 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и характеристики
В модельном ряду Rio Sedan всего две модели: LX и S. Обе оснащены одним и тем же 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, соединенным с автоматической коробкой передач CVT и передним приводом. 15-дюймовые стальные диски с полной крышкой входят в стандартную комплектацию обеих моделей, наряду с галогенными фарами с прожекторным лучом и двойными зеркалами бокового обзора с подогревом и электроприводом.
В Rio LX есть стандартное полиуретановое рулевое колесо с регулировкой только по углу наклона, передние сиденья с ручной регулировкой в шести направлениях и кондиционер с ручным управлением.Камера заднего вида и система помощи при трогании с места покрывают стандартные функции помощи водителю, а также обеспечивают информационно-развлекательную систему на семидюймовом сенсорном дисплее с функциями AM / FM / MP3, Bluetooth, Android Auto, Apple CarPlay и звуковой системой с шестью динамиками. ,
Rio S модернизируется за счет выдвижного переднего центрального подлокотника, задних сидений, складывающихся в пропорции 60/40, и двух дополнительных портов USB для зарядки задних пассажиров. Он также имеет круиз-контроль и дистанционный вход без ключа с функциями отпирания багажника и охранной сигнализации.Информационно-развлекательная система дополнена услугами UVO3 и возможностью спутниковой радиосвязи SiriusXM.
,Kia Rio 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
В наши дни самые маленькие автомобили на рынке пользуются все меньшим уважением со стороны покупателей в США, хотя сами автомобили становятся все более респектабельными.
Показательный пример: переработанный субкомпактный седан и хэтчбек Kia Rio 2018 года выпуска. Он немного больше, удобнее для езды и даже немного дешевле, чем версия 2017 года. Это «настоящая машина» - достаточно маленькая для городской парковки и многолюдных улиц, но достаточно способная сделать долгую поездку на работу или поездку на выходные в приятное занятие.Но США всегда были жестким рынком для малолитражек, и в наши дни они сталкиваются с жесткой конкуренцией за внимание со стороны более модной группы субкомпактных внедорожников, хотя седаны и хэтчбеки предлагают лучшую управляемость, высокую эффективность и более низкие цены.
Рынки за пределами США сделали новое поколение Rio правильным шагом для Kia: это самый продаваемый автомобиль бренда во всем мире, в 2016 году было продано 400 000 автомобилей. Он был особенно успешным в Европе, поэтому не случайно новый Rio получил европейский колорит в новом дизайне и манерах вождения.
Redone 2018, который поступит в продажу осенью этого года, будет предлагать три комплектаций: базовый LX, топ EX и новый средний S-образный вариант. Старая верхняя отделка SX исчезла.
Я тестировал новый Rio в Балтиморе и его окрестностях, на мощеных городских улицах, автострадах и сельских дорогах, а также на презентации, организованной Kia. (В соответствии с нашей политикой этики Cars.com самостоятельно оплачивает авиабилеты и проживание на таких мероприятиях.) Я водил топовый хэтчбек EX; нижние отделки и седан были доступны для просмотра, но не для вождения.
Взрослая внешность
В то время как некоторые малолитражные автомобили слишком стараются быть милыми или забавными, новый Rio изо всех сил старается выглядеть как взрослый компактный автомобиль. Новые консервативные горизонтальные линии призваны сделать автомобиль длиннее и шире, чем он есть на самом деле (на самом деле, он лишь немного длиннее, ниже и шире, чем 2017 год). Переделанная решетка радиатора Kia с «тигровым носом» стала тонкой и широкой, а фары размываются по углам. Вертикальные боковые вентиляционные отверстия в углах переднего бампера подчеркивают осанку Rio, а новые задние фонари и задний бампер также визуально притягиваются к углам, чтобы увеличить ширину.
Горизонтальная крыша хэтчбека, кажется, лучше всего сочетается с общим внешним видом. У седана более гладкая крыша в стиле фастбэк, но она заканчивается - как и в случае со многими такими маленькими седанами - суматохой, которая выглядит короткой и скучной. Взрослый вид был бы улучшен, если бы новый Rio был оснащен 17-дюймовыми колесами, предлагаемыми в Европе, а не детскими автомобилями 15 (легкими в исполнении EX), которые спортивные модели США.
Евро-горизонтальная тема продолжается внутри упрощенной приборной панелью, которая простирается широко и низко, усиливая ощущение пространства маленького Рио.В то время как базовая модель, как и ожидалось, заполнена формованным пластиком, ее тканевая обивка кажется прочной. В отделках S и EX используются лучшие материалы и текстурированный пластик, а внешний вид тканевой обивки улучшен по сравнению с 2017 годом и лучше конкурирует с конкурентами. Автомобиль, на котором я ездил, был EX Launch Edition, который имел такие улучшения, как красные кожаные вставки (500 долларов). Он был на голову выше других и заслуживает рассмотрения, хотя Kia заявляет, что доступность будет ограничена 1000 автомобилями.
Неожиданный комфорт
Кабина Rio оказалась неожиданно удобной для долгого дня в малолитражке.Kia заявила, что она работала над тем, чтобы сделать салон нового Rio более комфортным и менее утомительным для поездок на работу и поездок. Передние сиденья - слабое место в прошлой модели - имеют большую подушку и лучшую поддержку. И в EX есть достаточно регулировок, чтобы найти удобное положение, включая регулируемое по высоте водительское сиденье, большой ход сиденья и телескопическое рулевое колесо. Обратите внимание, однако, что достижение этой идеальной посадки для водителя ростом 6 футов 2 в значительной степени устранило полезность и без того тесного заднего сиденья.
Уровень шума не тихий, но он намного ниже вызывающего утомление уровня, который можно найти у некоторых конкурентов, даже в дождливую погоду, которая увеличивает дорожный шум. Двигатель работает тихо на холостом ходу благодаря новым креплениям, и хотя он гудит при нажатии, он не мешает работе на крейсерских скоростях благодаря передаче, которая удерживает его ниже 2000 об / мин при скорости от 55 до 60 миль в час. Kia также добавила дополнительные распорки в задний пол хэтчбека, которые хорошо справились с устранением барабанной дроби в открытой кабине, которую вы слышите во многих хэтчбеках.
Стабильно и уверенно
Rio оснащен новой, более жесткой платформой с новой подвеской. Комбинация дает ему солидное, устойчивое ощущение, несмотря на размер городского автомобиля и вес около 2700 фунтов. Езда уверенная и иногда немного неровная, но никогда не резкая и не утомляющая, а прохождение поворотов контролируется. Вы чувствуете неровности, но они вас не трогают.
Общий эффект получается сбалансированным, даже если его толкать в плохих погодных условиях, когда вы будете грызть ногти во многих малолитражках.Kia заявляет, что настройка подвески - стойки спереди и экономичная полунезависимая торсионная балка сзади - была немного снижена по жесткости для дорог США, но не в такой степени, как для азиатских рынков. Тормозная способность на тестовом автомобиле EX была сильной и линейной, со всеми дисковыми тормозами. В 2018 году модели LX и S получили барабаны сзади.
Обновленный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает достаточную резкость в движении и, кажется, хорошо сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.(Шестиступенчатая механическая коробка доступна, но только на базовом LX). Трансмиссия переключалась плавно, если не всегда четко, и охотно переключалась на пониженную, чтобы обеспечить необходимую мощность - особенно в спортивном режиме EX - например, когда партнеру по вождению приходилось объезжать полуавтоматический уклон на скорости 65 миль в час. В целом, Rio предлагает впечатления, превосходящие его размер и цену, и более привлекательный, чем у большинства конкурентов, таких как Nissan Versa, хотя он не совсем подходит для энергичной Fiesta Ford.
Изменения в четырехцилиндровом двигателе снижают мощность на 8 до 130 л.с. и крутящий момент на 4 фунт-фут до 119, хотя Kia заявляет, что мощность теперь лучше, чем у 2017 года при более низких оборотах двигателя.Новый тюнинг также обеспечивает немного более высокую экономию топлива, чем в 2017 году: рейтинги на 2018 год составляют 29/37/32 город / шоссе / в сочетании для моделей с ручным управлением и 28/37/32 миль на галлон для автоматических моделей. Сравните их с 2017 годом здесь.
По новым оценкам, в совокупном рейтинге Rio опережает некоторых конкурентов, таких как Fiesta, но ему по-прежнему не хватает таких экономных лидеров, как Honda Fit и Versa. Сравните версии этих автомобилей с автоматической коробкой передач.
Маленький городской грузовик
Kia рассматривает хэтчбек, на который, как ожидается, составит около трети продаж, как практичный выбор для единственного автомобиля молодого покупателя.Если его спецификации верны, хэтчбек будет лидером класса с полезными 17,4 кубическими футами пространства для снаряжения за задним сиденьем или 32,8 кубических фута с опущенным задним сиденьем, складывающимся с разделением 60/40 (это стандарт для всех отделок хэтчбека). , Эта функциональность усиливается за счет большей и широкой задней двери и новой задней подвески, которая делает пол багажного отделения более широким и плоским. Возможности транспортировки и пространство не хуже, чем у конкурентов; даже у более просторного Fit есть всего 16.6 кубических футов позади заднего сиденья.
Однако, если максимальная грузоподъемность является главным приоритетом, знайте, что Rio (наряду с большинством малолитражных хэтчбеков) не приближается к классу Fit - 52,7 кубических футов пространства со сложенными сиденьями, не говоря уже об этом. Конфигурация швейцарского армейского ножа с откидывающимся задним сиденьем и складывающейся спинкой, а также сиденьем переднего пассажира, которое можно откинуть в горизонтальном положении.
Объем багажника седана составляет 13,7 кубических футов. (Обратите внимание, что это напрямую не сопоставимо с рейтингом вывода, потому что эталон измерения другой.Он конкурирует с конкурентами субкомпактных седанов и всего на кубический фут меньше, чем более крупный компактный собрат Rio, Kia Forte. В комплектациях седана S и EX есть складывающаяся спинка заднего сиденья с разделением на 60/40 частей для увеличения грузового пространства. Заднее сиденье в базовом седане не складывается.
Обращайте внимание на технические нужды в магазине
Правило для технических характеристик малолитражных автомобилей - никогда не предполагать, что они там будут, даже относительно распространенная технология. Базовый Rio LX не является исключением, предлагая 5-дюймовый дисплей, возможность AM / FM / спутникового радио, USB и вспомогательные порты, а также питание 12 В, но без технологии Bluetooth, без камеры заднего вида и без доступа без ключа.Переход на S добавляет эти функции, плюс USB-зарядку для заднего сиденья, но не интеграцию со смартфоном.
Однако верхняя часть, отделка EX, весит вместе с четким, красивым 7-дюймовым сенсорным экраном, который в стиле планшета располагается на приборной панели на высоте, которую легко увидеть и дотянуться. Он оснащен новейшей удобной информационно-развлекательной системой Kia UVO, которая работает быстро и включает в себя интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, а также сервисы Kia UVO на основе приложений. Встроенная навигация больше не является опцией, но в системе есть пара твитеров для приличного звука с шестью динамиками.На центральной консоли также есть очень удобная полка с мягкой поверхностью над разъемами для хранения телефона в дороге.
Безопасность
Rio 2018 еще не прошел краш-тест NHTSA. Представители Kia заявили, что они добавили больше высокопрочной стали и пересмотрели структуру, чтобы достичь высших оценок безопасности в Страховом институте безопасности дорожного движения и федеральных краш-тестах, хотя достижение этих показателей для автомобилей такого размера, как правило, оказалось трудным. Rio 2017 получил наивысшую оценку «хорошо» в трех из пяти краш-тестов IIHS, но получил оценку «приемлемо» при боковом ударе и лишь незначительно - в тесте с небольшим передним перекрытием.Посмотреть рейтинги за 2017 год можно здесь. Если 2018 будет протестирован, его результаты появятся здесь.
С точки зрения технологии безопасности, Rio значительно добавляет новую низкоскоростную систему фронтального столкновения с автоматическим экстренным торможением в качестве стандартного оборудования для комплектации EX. К сожалению, на более дешевых моделях его нет. Toyota лидирует в этой технологии, установив ее в стандартной комплектации на свои небольшие автомобили Yaris и Yaris iA, а у Honda она есть по крайней мере в дополнительном пакете для всех уровней отделки салона Fit.
Значение
Каждый доллар имеет значение для покупателей, чувствительных к цене, которые ищут самую дешевую поездку с гарантией на новый автомобиль.Kia повысила свое ценностное предложение для таких покупателей, снизив базовые цены на улучшенный Rio до более конкурентоспособного уровня. Седан LX с ручным управлением 2018 года начинается с 14 795 долларов, что немного ниже, чем в 2017 году, а базовый хэтчбек Rio - с 15 095 долларов, что намного ниже. (Все цены включают в себя сборы по месту назначения.) Седан Rio 2017 года стартовал с 15 060 долларов, а хэтчбек - с 16 390 долларов. Все Rios поставляются с пятилетней гарантией Kia / 60 000 миль от бампера до бампера, плюс 10 лет или 100 000 миль на трансмиссию.
Эта начальная цена важна, потому что, в отличие от многих автомобилей, большая часть продаж Rio - это чистая модель.Один из официальных представителей Kia сказал, что люди даже приходят к дилерам с вопросом, есть ли у них автомобиль без радио.
Даже заниженные цены 2018 года оставляют Rio подорванной седаном Ford Fiesta 2017 года начального уровня (14 535 долларов США) и хэтчбеком (14 835 долларов США), а также седаном Nissan Versa 2018 года (12875 долларов США). Но он уступает некоторым другим, включая четырехдверные хэтчбеки начального уровня, такие как Honda Fit 2018 (17 065 долларов), Nissan Versa Note 2018 (16 365 долларов) и Toyota Yaris 2018 (17 665 долларов). Подстановочным конкурентом Rio 2018 года является новый малолитражный автомобиль Accent 2018 года от своего корпоративного кузена Hyundai, хотя Hyundai отказался от хэтчбека и предложит только седан.
Стоимость Rio фактически повышается по сравнению с ценами конкурентов по мере того, как вы поднимаетесь вверх по уровню отделки салона. Более привлекательная новая отделка S, которая добавляет такие базовые функции, как электрические стеклоподъемники, центральный ящик и подлокотник, а также резервную камеру, стоит от 16 995 долларов за седан или 17 295 долларов за люк. EX высшего уровня - хорошо оснащенный 7-дюймовой мультимедийной системой, более красивой обивкой, технологиями безопасности и другими функциями - стоит от 19 295 долларов за седан или 19 595 долларов за люк. Есть конкуренты Rio, которые лучше подходят для конкретных нужд, например, с опциями производительности (Fiesta) или утилитой, подобной внедорожнику (Fit).Но Rio по-своему представляет собой удачное сочетание стильного дизайна, достойных впечатлений от вождения и комфорта в салоне.
Однако самой жесткой конкуренцией Rio - по крайней мере для более предприимчивых покупателей - может быть собственная высокая и квадратная Soul 2018 от Kia, которая имеет аналогичные габариты городской парковки, больше места на задних сиденьях и больше полезности, а также немного фанка, начиная с всего за 16 995 долларов.
Скрыть полный обзор ,