Kia niro новый
2019 Kia e-Niro: больше никакой экзотики
Ситуация с электромобильностью в Старом Свете начинает заметно улучшаться: в ноябре 2018 года в Германии было зарегистрировано 4262 новых электромобиля. Это примерно на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Звучит позитивно, но несмотря на хорошие темпы роста число регистрируемых в стране электрокаров пока ещё не превышает 1,6% от всех новых поставленных на учёт автомобилей. Между тем, производители жмут на газ. Извините, на электричество. И выводят на рынок всё больше новых моделей. Компанию Kia в этом деле можно считать пионером, поскольку в конце 2014 года она начала продавать электрический Soul EV. А теперь корейцы решили предложить ещё одну новинку – кроссовер e-Niro.
О чём речь?
Если вкратце, то Kia e-Niro по технической части – брат электрического кроссовера Hyundai Kona Elektro. Он также будет доступен в двух вариантах с батареями разной ёмкости и электромоторами разной мощности. Базовая 136-сильная версия паркетника оснащена батареей на 39,2 кВтч, которая наверняка подойдёт большинству покупателей. Помимо этого будет доступен и 204-сильный e-Niro с аккумулятором на 64 кВтч.
Как это часто бывает с братьями и сёстрами, младший вырастает более крупным. В то время как по ширине и высоте Kona Elektro и e-Niro примерно одинаковы, электрокроссовер Kia располагает увеличенной на 10 см колёсной базой и на 20 см большей длиной. Его 4,37 м от бампера до бампера обеспечивают достаточно места для комфортного размещения в любой части салона. Поскольку батарея установлена под пассажирской кабиной, багажник e-Niro объемом 451 л вмещает даже больше поклажи, чем грузовой отсек Niro Hybrid, у которого аккумулятор размещён под задним сиденьем. При сложенном заднем диване в e-Niro помещается до 1405 л багажа.
Как едет?
Новый Kia e-Niro впечатляюще незамысловат. Он понравился нам своей простотой в использовании и отсутствием гаджетов в космическом стиле. Единственное существенное отличие электрического Niro от гибридных и плагин-гибридных версий этой модели – вращающаяся шайба для выбора режима движения вместо привычного рычага коробки передач. Електромобиль может работать в четырёх различных режимах: Sport, Normal, Eco и Eco +. Последний напоминает аварийный режим движения автомобиля – без кондиционера и со скоростью не выше 90 км/ч. То есть экономя энергию на всём ради того, чтобы добраться до ближайшей зарядной станции.
У как и у электрического Hyundai Kona в e-Niro можно регулировать степень рекуперации энергии от нуля и практически свободного движения накатом до максимального замедления при отпущенной педали акселератора, так называемый режим «управления одной педалью». Больше всего мне понравился автоматический, при котором электроника сама выбирает оптимальные на данный момент настройки исходя из данных от камеры адаптивного круиз-контроля. При этом электрокроссовер видит на дороге не только другие автомобили, но и велосипедистов, которые мне частенько попадались в отдельных районах Ниццы.
Несмотря на то, что мощность двух версий Kia e-Niro отличается, выдаваемый их электромоторами максимальный крутящий момент одинаков и составляет 395 Нм. У электрокроссовера оптимально настроено шасси: не очень мягкое и не слишком жёсткое. А вот от рулевого управления всё же хочется побольше точности, остроты и обратной связи, нежели есть сейчас.
Какие нюансы?
Cкажем так: в отличие от более ранних версий электромобилей с ничтожно малым запасом хода и запредельными ценниками, Kia e-Niro - это оптимальный, хорошо оснащённый автомобиль по справедливой цене. В зависимости от выбранной версии кроссовера вы можете рассчитывать на максимальную дальность поездки от 289 до 455 км. В Kia утверждают, что запаса хода топовой версии e-Niro должно хватить для удовлетворения запросов 93% покупателей таких машин, не делая проблему из необходимости подзаряжать аккумулятор в пути. Впрочем, расход энергии зависит от множества разных параметров и различается в зависимости от стиля езды и местности. Например, топовый 204-сильный e-Niro потребляет в среднем 15,9 кВтч на 100 км, тогда как в городе по пробкам он расходует порядка 11,8 кВтч на 100 км. Во время тест-драйва по маршруту в холмистой местности наш автомобиль тратил в среднем около 14,1 кВтч на 100 км.
Что касается зарядки электромобиля, то восполнение запаса энергии батарей с 20% до 80% у обоих версий кроссовера в лучшем случае занимает 42 мин на не часто встречающихся пока специальных станциях постоянного тока мощностью 100 кВт. На 7,2-киловаттной станции с напряжением 230В топовый e-Niro будет заряжаться 5 ч 50 мин, а от обычной бытовой электросети – почти 18 ч. Последний вариант для самых неторопливых и терпеливых.
Что с прайс-листом?
Цена на младшую версию Kia e-Niro, заказать которую в Германии можно с 10 декабря 2018 года (поставки первых электромобилей к дилерам ожидается 9 апреля 2019 года), варьируется в диапазоне от 34 290 евро до 38 090 евро, что меньше, чем просят официальные дилеры Hyundai за брата-близнеца Kona Elektro. Но при этом в базовой версии электрического кроссовера от Kia нет навигации и подогрева передних сидений. У родственного Hyundai всё перечисленное присутствует по умолчанию. Впрочем, в Kia не ожидают значительного спроса на начальную версию Edition 7. По мнению корейцев клиентов больше привлечёт топовая модификация Spirit стоимостью от 40 290 евро до 44 790 евро.
Скажете дорого? Да плагин-гибридная версия того же Niro выгоднее полностью электрической на 1500 евро. А более крупный и практичный Sportage со 136-сильным дизелем под капотом и роботом с двойным сцеплением за 32 490 евро обойдётся и вовсе на 1800 евро дешевле самого доступного e-Niro. Но не забывайте о субсидиях от государства покупающим электромобиль в этой стране. А значит от ценника e-Niro можно смело отнимать 4 380 евро и тогда он окажется привлекательнее альтернативных неэлектрических вариантов.
Вердикт: 9 из 10
Главная особенность этого электромобиля в его незамысловатости. Он оптимален по характеристикам и настройкам, предлагает хороший запас хода и конкурентную цену, что должно быть вполне убедительным для многих скептиков. А ещё Kia e-Niro заявляет о том, что у автопроизводителей больше нет проблем с электромобильностью. Реальные и пользующиеся успехом серийные модели на электротяге, которые можно просто купить и также просто эксплуатировать, есть. Воспринимать электромобили как нечто вполне обычное и привычное, а также увидеть в них выгоду и удобство использования теперь, пожалуй, мешает только плохо развитая сеть зарядных станций и разнящиеся тарифы на электроэнергию у них.
2020 Kia Niro EV - кроссовер, цена и характеристики внедорожника
«Начальная рекомендованная производителем розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели отделки салона. Показан Niro EV EX Premium с дополнительными функциями - рекомендованная производителем розничная цена 44 590 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться. 2020 Niro EV - это модель ограниченного производства, которая продается в отдельных штатах в некоторых розничных магазинах Kia.
Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели. Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.
Возможны другие варианты для других комплектаций. Выбор некоторых цветов, пакетов и опций может включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта.Подробную информацию можно найти у продавца.
,2020 Kia Niro Hybrid - кроссовер, цена и характеристики внедорожника
«Начальная рекомендованная розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели отделки салона. Показан Niro Touring с дополнительными функциями - рекомендованная розничная цена выше 32 250 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.
Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.
Возможны другие варианты для других комплектаций. Выбор некоторых цветов, пакетов и опций может включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.
,Kia e-Niro | Kia Motors в мире
Мощность EV, чистый кроссовер
Kia e-Niro знаменует собой новую захватывающую главу в области электромобильности.
Добавляет стиля и азарта экологически чистому вождению. Предлагая диапазон 455 км
и возможность быстрой зарядки, он знаменует собой важный шаг в технологии электрических трансмиссий.
Как настоящий кроссовер, он сочетает в себе передовые технологии и комфорт с просторным багажником
объемом 451 литр. В e-Niro есть множество индивидуальных особенностей, начиная с аэродинамической формы
, закрытой передней решетки с ярким ромбовидным рисунком и встроенного зарядного устройства
.Яркие дневные ходовые огни в форме стрелы, а также бамперы
и легкосплавные диски 17 дюймов также имеют уникальный дизайн e-Niro.
Получите больше
Kia e-Niro может сделать вождение на электротяге более комфортным, чем когда-либо.
И еще предлагает больший выбор. Разработанная как для городских, так и для дальних поездок, модель
представляет собой 136-сильную модель с запасом хода 289 км, а модель
с 204-сильным двигателем - до 455 км.
Багажник на крышу / Люк на крыше Надежно перевозите спортивные товары и другие грузы
на багажнике на крыше.Люк с электроприводом открывается или закрывается на
нажатием кнопки, чтобы впустить солнечный свет и свежий воздух.
Антенна из акульего плавника Стильная антенна с аэродинамическим плавником обеспечивает оптимизированный прием
для AM / FM-радио,
DAB (цифрового аудиовещания) и навигационных систем.
Высокий стиль, высокая крыша и глубокий комфорт
Интерьер Kia e-Niro - это индивидуальный стиль. Он может быть оснащен синей отделкой
в сочетании с кожаной обивкой, чтобы соответствовать внешним акцентам, в то время как окружающее освещение создает атмосферу
.В кабине парящая центральная консоль мгновенно привлекает внимание: здесь,
в стиле настоящего электромобиля следующего поколения, поворотный селектор водителя заменяет традиционный рычаг переключения передач
. Кроме того, на 8-дюймовом сенсорном экране отображается важная информация о трансмиссии
, а также функции навигации и воспроизведения музыки.
Необычно просторный для гибрида, с достаточным пространством для головы, плеч и ног,
интерьер Niro приглашает вас растянуться и расслабиться. Окруженный чистыми, современными и
высокотехнологичными дизайнерскими акцентами, здесь легко с самого начала почувствовать себя как дома.
Сиденье водителя с электроприводом с 8 направлениями Чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным и легким, сиденье водителя с электроприводом с 8 направлениями регулируется по вертикали, вперед и назад, а также обеспечивает наклон и поддержку поясницы.
Выбор мест
Kia e-Niro - это индивидуальный стиль: выберите из широкого диапазона
цветов, вариантов кожи, синтетической кожи и ткани - все они созданы с использованием материалов премиум-класса
и отличаются ярким дизайном.
Перспективное мышление для более разумного вождения
Kia e-Niro - доказательство того, что электромобили прошли долгий путь.
Этот потрясающий кроссовер оснащен всеми новейшими технологиями, которые делают вождение «зеленого»
одновременно удобным и по-настоящему приятным.
- близко
Окружающий свет
Для идеальной атмосферы: окружающий свет предлагает выбор из шести цветовых настроек в соответствии с вашим настроением.
Рекуперативное торможение
Kia e-Niro предлагает рекуперативное торможение нового поколения.Для вашего удобства он позволяет выбирать между различными режимами рекуперативного торможения в зависимости от условий. Выберите режим движения с одной педалью, удерживая левый подрулевой рычаг переключения передач за рулевым колесом не менее 0,5 секунды. Удерживая весло, автомобиль можно остановить до полной остановки, не нажимая педаль тормоза. Если отпустить подрулевой лепесток или активировать правый рычаг переключения передач, система вернется в обычный режим. Это еще один способ обеспечить высокую эффективность вождения и еще больше увеличить диапазон заряда аккумулятора.
Выбор режима движения
e-Niro адаптируется к вашему любимому стилю вождения. Эти четыре режима движения, начиная от высокоэффективного ECO + и заканчивая ECO, Normal и более динамичным Sport, позволяют регулировать характеристики кроссовера и энергопотребление.
Электронный стояночный тормоз
Попрощайтесь с громоздкими рычагами.Для включения стояночного тормоза достаточно нажатия кнопки.
< > - близко
Рекуперативное торможение
Kia e-Niro предлагает рекуперативное торможение нового поколения. Для вашего удобства он позволяет выбирать между различными режимами рекуперативного торможения в зависимости от условий.Выберите режим движения с одной педалью, удерживая левый подрулевой рычаг переключения передач за рулевым колесом не менее 0,5 секунды. Удерживая весло, автомобиль можно остановить до полной остановки, не нажимая педаль тормоза. Если отпустить подрулевой лепесток или активировать правый рычаг переключения передач, система вернется в обычный режим. Это еще один способ обеспечить высокую эффективность вождения и еще больше увеличить диапазон заряда аккумулятора.
Выбор режима движения
e-Niro адаптируется к вашему любимому стилю вождения.Эти четыре режима движения, начиная от высокоэффективного ECO + и заканчивая ECO, Normal и более динамичным Sport, позволяют регулировать характеристики кроссовера и энергопотребление.
Электронный стояночный тормоз
Попрощайтесь с громоздкими рычагами. Для включения стояночного тормоза достаточно нажатия кнопки.