Kia niro в россии


Необычное в обычном: тест-драйв Kia Niro

Гибриды только на развивающихся рынках вроде России остаются транспортом вычурным и покупаемым главным образом для того, чтобы выделиться в толпе. В США, где гибридов продаётся по полмиллиона штук в год (а это, на минуточку, половина всего годового российского рынка), а заветные циферки расхода в милях на галлон покупателю важнее, чем "разгон до сотни", такие машины уже давно стали обыденностью. Вот, например, подзаряжаемый Kia Niro, который снаружи выглядит, как обычный корейский кроссовер. Наши друзья из Chicago News не сомневаются, что этот PHEV станет хитом продаж в сегменте, хотя его электрический запас хода рекордным назвать сложно.

В 2016-м, когда у этого автомобиля еще не было большой батарейки и розетки на боку, корейцы возили его по выставкам и гордо говорили: «Взгляните, это гибрид, который не кричит о том, что он гибрид!». И… они не лгали: Niro действительно ничем не выдает своей «нестандартной сущности» – это просто корейский кроссовер, без китча во внешности, но и не слишком пресный. Спереди – как Sportage, которому поубавили агрессии, сзади – просто увеличенный Rio европейского образца.

И если вы простой потребитель, которому нужно просто и недорого ездить на машине каждый день, вы можете не приоткрывать завесу. Но если вам станет немного интересно, можно выяснить, что за внешней простотой скрывается чуть больше любопытного. В Kia создавали Niro как изначально гибридный автомобиль, без планов по выпуску «обычных» версий. Что это означает с точки зрения конечного результата? Отдельную платформу, на которой будут строиться гибридные и электрические автомобили – иначе говоря, основу, заранее проработанную для размещения батарей разной емкости, электрических компонентов и гибридной трансмиссии.

Кстати, о трансмиссии: этот кроссовер… строго переднеприводный. И это тоже часть концепции «обычности»: крутые схемы с отдельными электромоторами, приводящими задние колеса по отдельности, сложной трансмиссией и прочими прогрессивными техноштучками – это тяжело, дорого и… пугающе. Да, пугающе для обычного покупателя. А здесь все просто: электромотор, расположившийся между бензиновым 1,6-литровым атмосферником и знакомым шестиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, и батарейка под задним сиденьем.

Зато в том, что покупателю неведомо и неинтересно, тут есть свои тонкости. К примеру, платформу максимально облегчили: около половины кузова – сверхвысокопрочная сталь, а еще часть – разумеется, алюминий. Из него, не считая деталей подвески, выполнили капот и крышку багажника – и это работает не только на понижение центра тяжести, но и на банальное снижение веса, которое важно с точки зрения… нет, не динамики – топливной экономичности. Да-да, это ведь гибрид, пусть и «под прикрытием», и целевые показатели расхода топлива были едва ли менее важны при разработке, чем управляемость. Но к ним мы еще вернемся.

Пока же усядемся за руль, бегло оценить интерьер. Беглой оценки вполне хватит – здесь тоже нет ничего такого, чего мы не видели бы в других моделях от Kia. «Корпоративные» руль, рычаг КПП и блок климата, 8-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, приборная панель с двумя шкалами… Налет «гибридности» здесь, впрочем, есть – и это даже не нашлепка «ECO plug-in» рядом с экраном мультимедийки, а симпатичная голубая прострочка руля и голубые же окантовки дефлекторов климатической системы. Но – не более того: ни к чему перегружать салон необычностью.

Потом, покатавшись, уже перестаешь верить пробегу, написанному в верхней части экрана между кругляшами шкал – это просто калькулятор, складывающий 2+2. Смотреть нужно вниз, где в углах, рядом со шкалами, расположились указатели запаса хода отдельно на бензине и электричестве. И в зависимости от того, где, как далеко и на чем ты едешь, глаз следит либо за правой шкалой, либо за левой.

Разгон до 100 км/ч, с

Передвижение в Niro – это одновременно самое обычное и самое любопытное впечатление от машины. Обычное – потому что это обычный кроссовер: в меру мягкий, комфортный, а на бензиновой тяге ничем не отличающийся от всего того, что мельтешит вокруг по дороге. Самой этой тяги здесь тоже не очень много: 1,6-литровый атмосферник семейства Kappa, переведенный на цикл Аткинсона, имеет непосредственный впрыск, но дефорсирован до 104 л.с. Однако 148 Нм в этих условиях – вполне приемлемый показатель, а при больших запросах тяги ему может помочь и 43-сильный электромотор, повышающий суммарную отдачу установки до 139 Нм и 264 Нм. И этот электромотор в паре с увеличенной батареей – как раз та точка, где езда превращается в необычную.

Фактически, главное отличие нашего сегодняшнего Niro PHEV от того кроссовера, что дебютировал два года назад – это батарея, увеличившаяся в емкости с 1,56 кВтч до 8,9 кВтч. Правда, и весить она стала уже совсем не 33 килограмма, но да ладно – мы ведь помним, платформа создавалась с расчетом и на чистые электромобили, где батарея будет еще в разы тяжелее. Для человека, купившего Niro в качестве семейного автомобиля, важно другое: он может ездить на нем каждый день и почти не заливать в него бензин.

Заявленный пробег на электротяге составляет около 42 километров. Это далеко не рекорд: гораздо более тяжелый (и дорогой) подзаряжаемый Range Rover проезжает на батарейке 51 км, Mitsubishi Outlander PHEV — 60, а BMW i3 — и вовсе 156. Но на фоне гибридных Porsche Panamera и BMW X5 с их 32 и 23 км соответственно, а также в сравнении с “референсным” Prius Prime с его 40 "зелеными" километрами новичок не выглядит бледно – и если ваши дневные пробеги укладываются в отметку в 30-35 километров, вам точно хватит имеющейся емкости, чтобы практически никогда не запускать бензиновый агрегат. Еще одна хорошая новость: зарядка, выдающая 240 вольт, может зарядить вашу некрупную батарею за 2,5 часа, и если вам есть куда «приткнуться» и на работе, и дома, заявленный пробег в 42 километра можно смело умножать вдвое. А получив приглашение в гости от друга из соседнего города, заскочить, наконец, на заправку, залить полные 50 литров в бензобак и махнуть к нему – ведь бензиновый мотор под капотом никто не отменял.

При этом ни в бензиновом, ни в электрическом режиме движения машина не утомляет тупостью отклика или совсем уж вялой динамикой. Сотню машина набирает секунд за 9 – но что более важно, она способна достичь этой скорости на одном только электричестве. Когда же заводится бензиновый мотор, вновь вспоминаешь добрым словом корейцев, поставивших сюда свою шестиступенчатую роботизированную КПП, а не привычный для гибридов вариатор: так оказалось не только проще и дешевле, но и лучше. Мотор не висит подолгу в фиксированном диапазоне оборотов, а переключение передач осталось незаметным. И это – еще один плюс в копилку все той же «обычности» машины.

Что в итоге?

Корейские доводы оказались убедительными, говорит нам статистика. В прошлом году Niro даже без розетки на боку завоевал титул «Лучшего семейного автомобиля» в США. Ежемесячно продается в среднем 2,5 тысячи машин, и в 2017-м суммарный объем составил 27 тысяч штук. И кроссовер пришелся по вкусу не только американцам: в Европе в прошлом году тоже было продано 34 тысячи машин. Теперь, с большой батареей и 42 километрами «бесплатного» пробега, он прибавил в цене добрые 4 000 долларов, которые… с радостью компенсирует американское правительство по программе возврата налогов. Есть ли теперь хоть какие-то сомнения в том, что рынок примет его благосклонно?

485 KIA e-Niro KIA KIA Motors

, 18 2018. KIA e-Niro 1 , 2018, 485. KIA CUV 2018, e-Niro.

WLTP, e-Niro -, 64 ⋅, 485. WLTP 2 e-Niro 615,.

e-Niro,. , CGC (Coasting Guide Control) (Прогностический контроль энергии).

,.CGC PEC``,.

, 64-, 150 (204.), 395. e-Niro 100 / 7,8. 39,2 О, 100 (136.), 395. 100 / 9,8. Niro Hybrid Plug-in Hybrid, e-Niro.

100, 64-е-Ниро 80% 54. 39,2 ⋅ 312 WLTP.

e-Niro,. ,,,.

e-Niro, Niro Hybrid Niro Plug-in Hybrid.2016 200000 KIA Ниро.

________________________________

1 э-Ниро Ниро

2 WLTP (Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей)

,

2020 Kia Niro Hybrid - кроссовер, цена и характеристики кроссовера

«Начальная рекомендованная производителем розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели отделки салона. Показан Niro Touring с дополнительными функциями - рекомендованная розничная цена выше 32 250 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.

Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.

Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.

,

2020 Kia Niro PHEV - кроссовер, цена и характеристики внедорожника

«Начальная рекомендованная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена) для самой низкой модели комплектации. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и дилерские сборы. Фактическая цена устанавливается дилером и может отличаться. В разделе «Сборка и цена» указана рекомендованная производителем розничная цена указанной модели, а также применимые сборы за место назначения и погрузочно-разгрузочные работы. Показаны автомобили с дополнительным оборудованием. Некоторые функции доступны только в составе пакетов.См. Подробности на страницах «Функции и характеристики» и «Опции». Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность транспортного средства, пункт назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.

миль на галлон: на основе оценок EPA. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния вашего автомобиля.

Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.

Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цветовые пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.

,

Киа Ниро | Kia Motors в мире

Смелый путь к зеленому

Kia Niro Hybrid создан для всех, кто хочет внести свой вклад в защиту окружающей среды
без ущерба для мощности или великолепного внешнего вида. Комбинация двигателя внутреннего сгорания
и электродвигателя обеспечивает удовольствие от вождения
при сведении выбросов к минимуму. И все это в безупречном стиле:
вы заметите гладкий дизайн переднего и заднего бампера, дополненный новыми двойными светодиодными дневными ходовыми огнями
в форме стрелы, динамичным дизайном решетки радиатора и характерными задними светодиодными фонарями
.Есть даже выбор новых легкосплавных дисков, которые добавляют мощной позиции
Hybrid.

Лучшее из обоих миров

Если вам нравится лучшее из обоих миров, место, где производительность и экологичность
сосуществуют в идеальной гармонии, тогда Plug-in Hybrid - отличный выбор.
Он не только впечатляет своим мощным внешним видом, но и позволяет проехать до
65 км * без подзарядки, что делает его идеальным для большинства повседневных поездок.
Как и Hybrid, этот кроссовер Kia выглядит более целеустремленным, чем когда-либо: он оснащен закрытой решеткой радиатора с ромбовидным рисунком и светодиодными дневными ходовыми огнями в форме стрелок, а
- новым дизайном заднего бампера со светодиодными задними фонарями.

Багажник на крышу / Люк на крыше Надежно перевозите спортивные товары и другие грузы
на багажнике на крыше. Люк с электроприводом открывается или закрывается на
нажатием кнопки, чтобы впустить солнечный свет и свежий воздух.

Антенна из акульего плавника Стильная антенна с аэродинамическим плавником обеспечивает оптимизированный прием
для AM / FM-радио,
DAB (цифровое аудиовещание) и навигационных систем.

Умные идеи для максимального комфорта

Созданный для создания поистине высококлассной атмосферы, интерьер отделан изысканными материалами
и сложными технологиями: впечатляющая цельная приборная панель
безупречно объединяет новый высокотехнологичный кластер
и новый элегантный дисплей высокого разрешения 10.25-дюймовый TFT LCD
Навигация и мультимедиа широкоформатный. Вся важная информация находится под рукой,
, а новый подрулевой переключатель позволяет легко переключать передачи. И чтобы помочь вам сделать
комфортным с самого начала, также доступны кожаные сиденья с интегрированной системой памяти
.

Повышенный комфорт, чтобы держать вас в курсе

Гибридный / EV режим
Гибридный / EV режим

Одним нажатием кнопки HEV, расположенной рядом с коробкой передач, вы можете установить приоритет между EV и гибридным режимом.В режиме EV - идеальном для городского движения - система использует только электроэнергию для езды без топлива и без выбросов. Благодаря емкости большой батареи вы можете наслаждаться впечатляющей дальностью поездки до 65 км * по городу. А при недостаточном заряде аккумулятора система просто автоматически переключается в гибридный режим. В этом режиме задействованы оба источника энергии: бензиновый двигатель и электродвигатель одновременно приводят в движение автомобиль. * В условиях движения по городу или 49 км в смешанном цикле WLTP.

близко

Вам захочется проводить много времени за рулем Kia Niro Plug-in Hybrid.
Задавая тон благодаря окружающему освещению на приборной панели, чистым линиям и свежим материалам,
просторный салон обеспечивает исключительный комфорт.

Высокий стиль, высокая крыша и глубокий комфорт

Необычно просторный для гибрида, с достаточным пространством для головы,
плечевым пространством и пространством для ног, интерьер Niro приглашает вас растянуться и расслабиться.
Окруженный чистыми, современными и высокотехнологичными дизайнерскими акцентами,
легко почувствовать себя здесь как дома с самого начала.

Сиденье водителя с электроприводом с 8 направлениями Чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным и легким, сиденье водителя с электроприводом с 8 направлениями регулируется по вертикали, вперед и назад, а также обеспечивает наклон и поддержку поясницы.

,

Смотрите также