Kia optima гибрид
Kia Optima Hybrid 2017: цены, отзывы владельцев

Kia Optima Hybrid входит в класс среднеразмерных гибридных седанов и выделяется из него одной уникальной характеристикой. Во время тест-драйва гибридной Киа Оптима 2017 года выпуска мы были впечатлены динамическими характеристиками данного седана, однако, обо всем по порядку.
Вообще-то у переделанного с ног о головы автомобиля, который поступил в продажу прошлой осенью, несколько особенностей, но шестискоростная автоматическая коробка передач- своего рода аномалия. Некоторые водители предпочтут ее привычной для гибридов бесступенчатой коробке передач.
Эта коробка передач заимствована из Hyundai Sonata Hybrid 2016 года и, по факту, почти вся силовая с 2.0-литровым двигателем снята с корейского собрата.
Пока другие производители пытаются симулировать ступенчатое переключение передач в своих бесступенчатых коробках-автомат, Kia предлагают реальную вещь, с которой автомобиль становится больше похож на оригинальную модель с двигателем внутреннего сгорания.
Красивый мужской дизайн дополняет уникальность образа. Расход 5.6 л на 100 км (на 10% лучше, чем у предыдущей Optima Hybrid) находится в пределах нормы для этого класса и уступает 4.9 л на 100 км Honda Accord Hybrid 2017 и 5.1 л на 100 км Chevrolet Malibu Hybrid.
В этом году продажи продолжают расти. В прошлом году продано менее 500 единиц, и меньше, чем 250 единиц продано за январь.
Модель, доступная в базовой комплектации “Premium” и максимальной “EX”, также выступает основой для подключаемого гибрида с запасом хода 43 км.
Технические характеристики
Предыдущий 2.4-литровый газовый двигатель Киа Оптима Hybrid заменили полностью алюминиевым 2.0-литровым двигателем без наддува с плавной регулировкой фаз газораспределения. Его мощность 154 л.с. при 6000 об/мин и 190 Нм при 5000 об/мин.
С помощью электродвигателя и его 50 л.с (38 кВт) и 205 Нм нижний предел общей мощности достигнет 192 л.с. при 6000 об/мин и целых 367 Нм крутящего момента при 5000 об/мин.
Как уже отмечалось, шестискоростная коробка-автомат с электродвигателем и сцеплением вместо гидротрансформатора приближает этот гибрид к негибридным автомобилям.
Литиево-полимерная батарея емкостью 1.62 кВт/ч спрятана под багажником на месте запасного колеса и оставляет вместимость багажника 0,4 м3 как в оригинальной Optima. Также здесь удобные сидения, складывающиеся в соотношении 60/40.
Объем топлива 72 л дает больший запас хода, чем потребуется до первой остановки в длинной дороге или 1075 км.
На электротяге (только на маленькой скорости или при уменьшении ускорения) можно разогнаться до 100 км/ч. Для испытания настоящей электрической езды вам надо попробовать подключаемую гибридную версию.
Официальный расход топлива 6 л на 100 км по трассе, 5,1 по городу, 5.6 при смешанном пути. Неплохо, особенно по сравнению с негибридными 6,5 л на трассе, 9,4 по городу и 8.1 при смешанном пути.
Дизайн
Гибридная Киа Оптима почти ничем не отличается от негибридных версии, за исключением того, что появились аэродинамические детали, такие как гладкие алюминиевые диски и активная заслонка решетки радиатора. Коэффициент сопротивления снижается аж до 0.24- такой же у Toyota Prius, Tesla Model S, и Sonata Hybrid и даже превосходит 0.27 cd обычной Optima.
Дизайн выполнен в стиле современности и изящества. Припаркованная рядом с любым другим современным седаном, она будет более привлекательна, с какой стороны на нее не посмотреть.
Водительское место оформлено в традиционном стиле, все кнопки и рычаги расположены удобно и понятно. Пассажирам передних и задних сидений также будет просторно и удобно.
Тестируемая модель максимальной комплектации EX включала подогреваемые и вентилируемые сидения и руль с подогревом, к которому очень привыкаешь в зимнее время года.
Дополнительный пакет за 1700$ включает запоминающее водительское кресло и наружные зеркала, определение мертвых зон, систему помощи парковки задом, систему предупреждения о приближающемся транспорте при выезде задом, автоматически складывающееся наружное зеркало с подогревом и еще несколько дорогих фишек.
А если и этого не достаточно, то есть еще пакет Technology Package за 5500$ с которым появляются 10-позиционные управляемые передние сидения, зеркало с автозатемнением, шикарный панорамный люк длиной во всю крышу и множество улучшенных функций безопасности.
Даже базовая Kia Optima Hybrid выглядит неплохо с качественным набором характеристик и функциональным дизайном, удобными передними и задними сидениями и системой Apple CarPlay и Android Auto, которые работают посредством 7-дюймового сенсорного TFT дисплея.
Управление
Тихое и плавное движение автомобиля заметно сразу, так как изменения этой Optima Hybrid (которая претерпела уже достаточно много обновлений с 2011 года) на этот раз сосредоточены на уменьшении шума, вибрации и жесткости.
Со старта крутящий момент электродвигателя может заставить шины засвистеть и выбросить автомобиль вперед. Его ускорение и динамика будут достаточно мощными для обычных водителей, не привыкших к спортивным седанам. Уровень езды склоняется больше в положительную сторону, чем в отрицательную. Контроль и ощущение дороги на среднем уровне, из-за передней стойки МакФерсона и многорычажной независимой задней подвески .
Торможение и ощущения при нажатии самой педали тормоза довольно обычные, и в целом, автомобиль располагает к езде и всегда готов в путь.
Что касается практики гибридного вождения, то включение двигателя сразу после выключения происходит так быстро, как нужно. При плавном вождении, как уже отмечалось, двигатель может отключиться и передать управление передним приводом электродвигателю на все время спокойной поездки.
Как только потребуется больше мощности, двигатель снова мгновенно включается, и автомобиль становится похож на негибридный больше, чем гибридные модели других производителей.
В дополнение к звуковой системе (в нашей модели это была опционная система Harmon Kardon) шестискоростная коробка передач тоже воспроизводит свой «саундтрек».
Этот звук не похож на гул любой из CVT, которые стоят во всех других гибридных моделях, кроме Hyundai. Наоборот, каждое последующее автоматическое переключение на передачу выше делает машину тише. Нажатие на педаль даст максимальные обороты, а затем перейдет на нормальный уровень и для некоторых водителей это очень важный момент.
Другие же слышат в CVT звуки «моторной лодки», и если вы из их числа, то эта характеристика для вас не так важна.
По поводу расхода топлива Kia пока ничего не говорят, но равный расходу Ford Fusion Hybrid, в этом году он может немного увеличиться за счет коробки-автомат. Camry 2018 года сможет выжать 4,7 л на 100 км и единственная причина, по которой выбирают бесступенчатую коробку передач, это то, что они постепенно уменьшают расход.
Говоря о расходе, мы увидели около 8 л на 100 км при легкомысленной езде и около 7 л на сотню при средней осторожности. В зимний период гибрид будет расходовать больше, чем в умеренную погоду.
Цена
Стартовая цена включая 895$ за доставку 26 890$ за Optima Hybrid Premium и 31 885$ за Kia Optima Hybrid EX. Выгодно отличается от негибридной Optima EX 2.4 за 26 335$ и более дорогих комплектаций этой модели, включая турбо версии с расходом от 7 до 8 л на 100 км.
Это значит, что гибридная Optima не обязательно будет дороже.
По сравнению с другими седанами того же класса, Optima почти побеждает. Если в приоритете стоит экономный расход топлива при совместной работе двигателей, то Accord, Malibu, приближающаяся Camry будут более сильными соперниками.
Optima относительно хороший автомобиль для езды по трассе (5.1 л на 100 км на 0.5 л меньше, чем у Fusion Hybrid и всего на 0.1 л на сотню больше, чем у Accord Hybrid) за счет относительно высокого расхода по городу 6.03 л на 100 км.
В этой гонке есть другие виды гибридов. Kia Niro, Hyundai Optima и остальные автомобили, которые идут в разрез Prius и небольшие кроссоверы с расходом от 5.9 л до 4.7 л на 100 км и меньше.
Главное преимущество Kia, как и других гибридных седанов, это то, что они вливаются в меинстрим и шестискоростная модель почти неотличима от обычных Optima. Ее можно сравнить с Hyundai Sonata Hybrid, хотя расход у нее на 0.2 л на 100 км меньше.
В целом, это хорошее предложение с новым жизненным циклом, к которому стоит присмотреться.
2020 Kia Optima Hybrid - Цены и характеристики среднего седана
«Начальная рекомендованная производителем розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели отделки салона. Показана Optima Hybrid EX с дополнительным технологическим пакетом и дополнительной краской Snow White Pearl - по более высокой цене - 34 315 долларов США. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.
Optima Hybrid 2020 - это модель ограниченного производства, которая продается в отдельных штатах.
Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели. Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.
Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта.Подробности можно узнать у продавца.
Киа Оптима Гибрид | Лучший гибридный седан
Яркий новый облик- технологичного седана
Optima Hybrid - это спортивная и цивилизованная альтернатива для водителей
. кто ищет более энергоэффективные технологии без компромиссов в комфорте и стиле.
Отправляйтесь в мир
, который вы помогли сделать лучше.
Оазис комфорта и простора
Важная информация и ультрасовременная простота- Кластер наблюдения с 4.3-дюймовый цветной TFT-LCD
- Контрольный кластер (7-дюймовый цветной TFT-дисплей)
Эксклюзивный цветной TFT ЖК-дисплей с диагональю 4,3 дюйма позволяет отслеживать расход топлива, аккумулятора, экономичность и состояние регенеративной зарядки. Зеленые листья на индикаторе ECO Meter показывают, насколько эффективно вы ведете машину.
близко - 8-дюймовый цветной TFT-LCD навигационная система
- 8-дюймовый цветной TFT-LCD навигационная система
Освежающая простота чтения и управления, навигационная система отображает маршруты, варианты кратчайшего пути и другую важную информацию на ярком 8-дюймовом цветном сенсорном экране.
близко - Двухзонный полностью автоматический контроль температуры
- Двухзонный полностью автоматический контроль температуры
Стандартная двухзонная полностью автоматическая система контроля температуры дает водителю и переднему пассажиру гибкость отдельных элементов управления.
близко - Беспроводное зарядное устройство для смартфона
- Беспроводное зарядное устройство для смартфона
Заряжайте совместимый сотовый телефон по беспроводной сети с помощью зарядной площадки в передней части центральной консоли
близко
.Оранжевый дисплей означает, что идет зарядка, а зеленый -
, полная зарядка.
Современная жизнь наполнена данными,
устройств и потенциал для
отвлечение во время вождения.
Интерьер
Оптима Гибрид разработан
объединить дальновидные
двигательная установка с интеллектуальной
человеко-машинный интерфейс.
Интерьер Optima Hybrid кажется солидным и открытым, что дает положительный эффект
. роскошная атмосфера во вселенной гибридных автомобилей. Уровень комфорта посадки
и гибкость груза устанавливает новый стандарт, создавая гостеприимное убежище от мира
снаружи и практичное решение для требований современной жизни.
- близко
Панорамный люк на крыше
Трехсекционный панорамный люк с электроприводом добавляет воздушной открытости интерьеру.
Окружающее освещение
Внутри салона вы заметите мягкое сияние, которое мягко перетекает от внутренней панели к подлокотникам передних дверей, добавляя легкую текстуру тепла для комфортной атмосферы. Ночное вождение никогда не может быть более приятным.
Объем багажника
Просторный багажник объемом 380 литров с низким бортиком для облегчения погрузки и разгрузки.
Сиденья с подогревом и вентиляцией
Передние и задние сиденья с подогревом обеспечивают регулируемое тепло, а вентилируемые подушки передних сидений и спинки сидений успокаивают воздух в жаркие дни.
Задние сиденья, складывающиеся с разделением на 60:40
Чтобы вместить больше пассажиров и груза, спинки задних сидений разделены в соотношении 60:40 и складываются для максимальной вместимости.
Система Smart Trunk
Система Smart Trunk System автоматически открывает багажник при условии, что ключ находится в зоне обнаружения не менее трех секунд.
< > - близко
Окружающее освещение
Внутри салона вы заметите мягкое сияние, которое мягко перетекает от внутренней панели к подлокотникам передних дверей, добавляя легкую текстуру тепла для комфортной атмосферы.Ночное вождение никогда не может быть более приятным.
Объем багажника
Просторный багажник объемом 380 литров с низким бортиком для облегчения погрузки и разгрузки.
Сиденья с подогревом и вентиляцией
Передние и задние сиденья с подогревом обеспечивают регулируемое тепло, а вентилируемые подушки передних сидений и спинки сидений успокаивают воздух в жаркие дни.
Задние сиденья, складывающиеся с разделением на 60:40
Чтобы вместить больше пассажиров и груза, спинки задних сидений разделены в соотношении 60:40 и складываются для максимальной вместимости.
Система Smart Trunk
Система Smart Trunk System автоматически открывает багажник при условии, что ключ находится в зоне обнаружения не менее трех секунд.
Панорамный люк на крыше
Трехсекционный панорамный люк с электроприводом добавляет воздушной открытости интерьеру.
< > - близко
Объем багажника
Просторный багажник объемом 380 литров с низким бортиком для облегчения погрузки и разгрузки.
Сиденья с подогревом и вентиляцией
Передние и задние сиденья с подогревом обеспечивают регулируемое тепло, а вентилируемые подушки передних сидений и спинки сидений успокаивают воздух в жаркие дни.
Задние сиденья, складывающиеся с разделением на 60:40
Чтобы вместить больше пассажиров и груза, спинки задних сидений разделены в соотношении 60:40 и складываются для максимальной вместимости.
Система Smart Trunk
Система Smart Trunk System автоматически открывает багажник при условии, что ключ находится в зоне обнаружения не менее трех секунд.
Панорамный люк на крыше
Трехсекционный панорамный люк с электроприводом добавляет воздушной открытости интерьеру.
Окружающее освещение
Внутри салона вы заметите мягкое сияние, которое мягко перетекает от внутренней панели к подлокотникам передних дверей, добавляя легкую текстуру тепла для комфортной атмосферы.Ночное вождение никогда не может быть более приятным.
< > - близко
Сиденья с подогревом и вентиляцией
Передние и задние сиденья с подогревом обеспечивают регулируемое тепло, а вентилируемые подушки передних сидений и спинки сидений успокаивают воздух в жаркие дни.
Задние сиденья, складывающиеся с разделением на 60:40
Чтобы вместить больше пассажиров и груза, спинки задних сидений разделены в соотношении 60:40 и складываются для максимальной вместимости.
Система Smart Trunk
Система Smart Trunk System автоматически открывает багажник при условии, что ключ находится в зоне обнаружения не менее трех секунд.
Панорамный люк на крыше
Трехсекционный панорамный люк с электроприводом добавляет воздушной открытости интерьеру.
Окружающее освещение
Внутри салона вы заметите мягкое сияние, которое мягко перетекает от внутренней панели к подлокотникам передних дверей, добавляя легкую текстуру тепла для комфортной атмосферы.Ночное вождение никогда не может быть более приятным.
Объем багажника
Просторный багажник объемом 380 литров с низким бортиком для облегчения погрузки и разгрузки.
< > - близко
Задние сиденья, складывающиеся с разделением на 60:40
Чтобы вместить больше пассажиров и груза, спинки задних сидений разделены в соотношении 60:40 и складываются для максимальной вместимости.
Система Smart Trunk
Система Smart Trunk System автоматически открывает багажник при условии, что ключ находится в зоне обнаружения не менее трех секунд.
Панорамный люк на крыше
Трехсекционный панорамный люк с электроприводом добавляет воздушной открытости интерьеру.
Окружающее освещение
Внутри салона вы заметите мягкое сияние, которое мягко перетекает от внутренней панели к подлокотникам передних дверей, добавляя легкую текстуру тепла для комфортной атмосферы.Ночное вождение никогда не может быть более приятным.
Объем багажника
Просторный багажник объемом 380 литров с низким бортиком для облегчения погрузки и разгрузки.
Сиденья с подогревом и вентиляцией
Передние и задние сиденья с подогревом обеспечивают регулируемое тепло, а вентилируемые подушки передних сидений и спинки сидений успокаивают воздух в жаркие дни.
< > - близко
Система Smart Trunk
Система Smart Trunk System автоматически открывает багажник при условии, что ключ находится в зоне обнаружения не менее трех секунд.
Панорамный люк на крыше
Трехсекционный панорамный люк с электроприводом добавляет воздушной открытости интерьеру.
Окружающее освещение
Внутри салона вы заметите мягкое сияние, которое мягко перетекает от внутренней панели к подлокотникам передних дверей, добавляя легкую текстуру тепла для комфортной атмосферы. Ночное вождение никогда не может быть более приятным.
Объем багажника
Просторный багажник объемом 380 литров с низким бортиком для облегчения погрузки и разгрузки.
Сиденья с подогревом и вентиляцией
Передние и задние сиденья с подогревом обеспечивают регулируемое тепло, а вентилируемые подушки передних сидений и спинки сидений успокаивают воздух в жаркие дни.
Задние сиденья, складывающиеся с разделением на 60:40
Чтобы вместить больше пассажиров и груза, спинки задних сидений разделены в соотношении 60:40 и складываются для максимальной вместимости.
< >
Самые современные функции безопасности для вашего спокойствия
Управление энергией с помощью идеально интегрированной командной работы
Гибридный двигатель 2.0 (Nu 2.0 GDi) Литий-ионный полимерный аккумулятор Тяговый двигатель Регенеративное торможение 2.0 Гибридный двигатель (Nu 2.0 GDi) его бензиновый двигатель с непосредственным впрыском развивает максимальную мощность 156 л.с. при 6000 об / мин
и максимальный крутящий момент 19,3 кгс · м при 5000 об / мин. С комфортным зеленым расходом топлива
4,6 л / 100 км и 107 г / км CO2, это идеально подходит для гибридной системы.
Прочный литий-ионный полимерный аккумулятор 270 В эффективно контролирует электрическую энергию и
охлаждается более эффективно для большей безопасности.Легкая конструкция, высокая удельная мощность и
низкое тепловыделение отличает его от других гибридных батарей.
Тяговый двигатель - это ключевой элемент системы гибридного автомобиля. Обеспечение до 38 кВт
инновационный электродвигатель сам по себе помогает гибридному двигателю
гибридный режим (HEV) и заряжает аккумулятор во время замедления.
Кинетическая энергия, возникающая при замедлении или остановке, фиксируется и
превратился в электричество.Это, в свою очередь, используется для перезарядки аккумулятора. Результат
большая экономичность автомобиля.
, созданные, чтобы приручить ветер
Несмотря на то, что он очень похож на своего друга-конюха с бензиновым двигателем, Optima Hybrid имеет номер
. продуман до мельчайших деталей, чтобы помочь уменьшить лобовое сопротивление и максимизировать экономию топлива
и долговечность заряда аккумулятора.
- Активная воздушная заслонка
-
Активная воздушная заслонка в решетке применяет упреждающее управление охлаждением
близко
к двигателю.Закрытие на более высоких скоростях для уменьшения сопротивления,
это увеличивает производительность и топливную экономичность. - Воздушная завеса
-
Воздушная завеса создает ускоренный воздушный поток в передней части
близко
автомобиль и улучшает аэродинамику за счет уменьшения эффекта лобового сопротивления
вызвано турбулентным воздухом. - Центральный пол
и боковой молдинг -
Между боковыми порогами простирается потайной пол в центре
близко
молдинги, обеспечивающие плавный поток воздуха под автомобилем для лучшего топливная экономичность и производительность.
Параметры могут отличаться в зависимости от региона. Вся информация и иллюстрации основаны на данных, доступных на момент публикации, и могут быть изменены без предварительного уведомления.
За актуальной информацией обращайтесь к местному дилеру Kia.
Выберите КонтинентАфрикаАзияЦентральная и Южная АмерикаВосточная ЕвропаСредний ВостокСеверная АмерикаТихоокеанский регионЗападная ЕвропаВыберите страну или регионБангладешБутанБрунейКамбоджаКитай материк Гонконг САР ИндияИндонезияКореяЛаосМакао САРМалайзияМонголияМайанмапур Пассажирский 5ПакистанТайвань (Тайвань) 9000 Тайвань (Тайвань) ,
KIA Optima Hybrid -, Оптима Гибрид KIA
2.0 CVVT Гибрид
177 ..
6- Sportmatic
2WD
2,4 МПи Гибрид
199 ..
6- Sportmatic
2WD
...KIA Optima Hybrid () D,.- 2013 .
. ,. ,,,. , 17-,.
KIA Optima Hybrid,,. 30-208 2,4-GDI,. , - - 8,5 (,,), 209. , 265. , 100 / 9,2. 195 /.
, г. , , VESS (Виртуальная звуковая система двигателя).
, Оптима Гибрид, 6-, -, 6 100.
: КИА-Оптима.InfoCar.ua
,Kia Optima Hybrid 2019 Обзор
Как переходная модель, сочетающая в себе комплектации Hybrid Premium и HEV EX предыдущего года, Optima HEV 1 2019 года предлагает удобные стандартные функции и незначительные внешние изменения.
Уровни отделки салона / цена 2 - Рекомендуемая производителем розничная цена (исключая пункт назначения в 925 долларов) | |
$ 28 090 | |
Двигатели: | |
192 лошадиных силы / 271 фунт.-ft. крутящий момент | |
Экономия топлива - EPA-est. MPG: (город / трасса / комбинированный) 3 | |
39/45/41 | |
Доступные функции помощи водителю 4 | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Размеры: (дюйм.) | |
191,1 дюйма | |
73,2 дюйма | |
57,5 дюйма | |
110,4 дюйма | |
13,42 куб. фут | |
3486 фунтов. |
1 Optima Hybrid 2019 - это модель ограниченного производства, продаваемая в некоторых штатах (Аляска, Аризона, Калифорния, Гавайи, Айдахо, Монтана, Невада, Орегон, Юта и Вашингтон).
2 Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) не включает пункт назначения и обработку, налоги, право собственности, лицензионные сборы, опционы и комиссионные сборы розничных продавцов. Фактические цены устанавливаются продавцом и могут отличаться.
3 На основе оценок EPA. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния вашего автомобиля.
4 Эти системы не заменяют надлежащее и безопасное вождение, парковку и / или процедуры резервного копирования. Всегда управляйте автомобилем безопасно и осторожно.Эти системы могут не обнаруживать каждый объект позади или сбоку от транспортного средства, или в слепой зоне транспортного средства или в направлении движения.
,