Kia optima клиренс
Клиренс Киа Оптима: описание, данные, увеличение, тюнинг
Клиренс Киа Оптима — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.
Клиренс
Высота дорожного просвета у Киа Оптима составляет от 145 до 155 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Клиренс Kia Optima рестайлинг 2018, седан, 4 поколение, JF

Комплектации | Клиренс, мм |
2.0 MT Classic | 155 |
2.0 AT Comfort | 155 |
2.0 AT Luxe | 155 |
2.0 AT Prestige | 155 |
2.0 AT Premium | 155 |
2.0 AT GT | 155 |
2.4 AT Luxe | 155 |
2.4 AT Prestige | 155 |
2.4 AT GT Line | 155 |
Клиренс Kia Optima 2016, седан, 4 поколение, JF
2.0 MT Classic | 155 |
2.0 AT Comfort | 155 |
2.0 AT Luxe | 155 |
2.0 AT Prestige | 155 |
2.0 AT Luxe FCC 2017 | 155 |
2.0 AT Luxe RED Line | 155 |
2.0 AT Luxe 2018 FWC | 155 |
2.0 AT GT | 155 |
2.4 AT Luxe | 155 |
2.4 AT Prestige | 155 |
2.4 AT GT Line | 155 |
2.4 AT Luxe FCC 2017 | 155 |
2.4 AT Luxe RED Line | 155 |
2.4 AT Luxe 2018 FWC | 155 |
Клиренс Kia Optima рестайлинг 2014, седан, 3 поколение, TF

2.0 MT Comfort | 145 |
2.0 AT Comfort | 145 |
2.0 AT Luxe | 145 |
2.0 AT Prestige | 145 |
2.0 AT FIFA | 145 |
2.4 AT Luxe | 145 |
2.4 AT Prestige | 145 |
2.4 AT Premium | 145 |
2.4 AT FIFA | 145 |
Клиренс Kia Optima 2010, седан, 3 поколение, TF
2.0 MT Comfort | 145 |
2.0 AT Comfort | 145 |
2.0 AT Luxe | 145 |
2.0 AT Prestige | 145 |
2.4 AT Prestige | 145 |
2.4 AT Premium | 145 |
2.4 AT Luxe | 145 |
Методы увеличения дорожного просвета
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Оптима стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.
Проставки
Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:
- Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
- Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
- Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
- Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
- Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.
Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Оптима на 15-20 мм.
Амортизаторы и пружины
Еще один способ увеличить дорожный просвет на Оптима — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.
Вывод
Клиренс Киа Оптима для всех типов кузова один и составляет 145-155 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.
2020 Kia Optima - цены и характеристики среднего седана
«Начальная рекомендованная производителем розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели отделки салона. Показана Optima SX - рекомендованная розничная цена 31 990 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.
Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.
Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.
,Двигатель | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип | 2,4 л, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка | 2,4 л, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка | 2.4-литровый, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка | 2,0 л, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка | 2,0 л, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка |
Система клапанов | DOHC, четыре клапана на цилиндр | DOHC, четыре клапана на цилиндр | DOHC, четыре клапана на цилиндр | DOHC, четыре клапана на цилиндр | DOHC, четыре клапана на цилиндр |
Диаметр x ход поршня | 88 х 97 мм / 3.46 дюймов x 3,82 дюйма | 88 x 97 мм / 3,46 дюйма x 3,82 дюйма | 88 x 97 мм / 3,46 дюйма x 3,82 дюйма | 86 x 86 мм / 3,39 дюйма x 3,39 дюйма | 86 x 86 мм / 3,39 дюйма x 3.39 дюйм. |
Рабочий объем (куб. См) | 2359 куб. | 2359 куб. | 2359 куб. | 1,998 куб. | 1,998 куб. |
Лошадиных сил | УЛЕВ-II: 192 л.с. при 6300 об / мин / SULEV: 192 л.с. при 6300 об / мин | УЛЕВ-II: 192 л.с. при 6300 об / мин / SULEV: 192 л.с. при 6300 об / мин | УЛЕВ-II: 192 л.с. при 6300 об / мин / SULEV: 192 л.с. при 6300 об / мин | 274 л.с. @ 6000 об / мин | 274 л.с. @ 6000 об / мин |
крутящий момент | УЛЕВ-II: 181 фунт.-ft. @ 4250 об / мин / SULEV: 181 фунт-фут. При 4250 об / мин | УЛЕВ-II: 181 фунт-фут. @ 4250 об / мин / SULEV: 181 фунт-фут. При 4250 об / мин | УЛЕВ-II: 181 фунт-фут. @ 4250 об / мин / SULEV: 181 фунт-фут. При 4250 об / мин | 269 фунт-фут. При 1650 об / мин - 4500 об / мин | 269 фунтов.-ft. При 1650 об / мин - 4500 об / мин |
Степень сжатия | 11,3: 1 | 11,3: 1 | 11,3: 1 | 9.5: 1 | 9,5: 1 |
Система впрыска топлива | Прямой впрыск бензина (GDI) | Прямой впрыск бензина (GDI) | Прямой впрыск бензина (GDI) | Прямой впрыск бензина (GDI) | Прямой впрыск бензина (GDI) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая автоматическая Overdrive с Sportmatic® | 6-ступенчатая автоматическая Overdrive с Sportmatic® | 6-ступенчатая автоматическая Overdrive с Sportmatic® | 6-ступенчатая автоматическая Overdrive с Sportmatic® | 6-ступенчатая автоматическая Overdrive с Sportmatic® |
Трансмиссия | |||||
Передача инфекции | 6-ступенчатая Sportmatic автомат | 6-ступенчатая Sportmatic автомат | 6-ступенчатая Sportmatic автомат | 6-ступенчатая Sportmatic автомат | 6-ступенчатая Sportmatic автомат |
Первый | 4.21: 1 | 4,21: 1 | 4,21: 1 | 4,65: 1 | 4,65: 1 |
второй | 2.64: 1 | 2,64: 1 | 2,64: 1 | 2,83: 1 | 2,83: 1 |
Третий | 1.80: 1 | 1,80: 1 | 1,80: 1 | 1,84: 1 | 1,84: 1 |
четвертый | 1.39: 1 | 1,39: 1 | 1,39: 1 | 1,39: 1 | 1,39: 1 |
пятый | 1.00: 1 | 1.00: 1 | 1.00: 1 | 1.00: 1 | 1.00: 1 |
шестой | 0.77: 1 | 0,77: 1 | 0,77: 1 | 0,77: 1 | 0,77: 1 |
Обеспечить регресс | 3.39: 1 | 3,39: 1 | 3,39: 1 | 3,39: 1 | 3,39: 1 |
Конечное передаточное число | 2.89: 1 | 2,89: 1 | 2,89: 1 | 2,89: 1 | 2,89: 1 |
Тип сцепления | Гидротрансформатор | Гидротрансформатор | Гидротрансформатор | Гидротрансформатор | Гидротрансформатор |
Размеры | |||||
колесная база | 110.0 дюйм. | 110.0 дюймов | 110.0 дюймов | 110.0 дюймов | 110.0 дюймов |
Колея (передняя / задняя) | 63.0 дюйм. | 62,8 дюйма | 62,6 дюйма | 62,6 дюйма | 62,6 дюйма |
длина | 190.7 дюйм. | 190,7 дюйма | 190,7 дюйма | 190,7 дюйма | 190,7 дюйма |
Ширина | 72.1 дюйм. | 72,1 дюйма | 72,1 дюйма | 72,1 дюйма | 72,1 дюйма |
Рост | 57.1 дюйм. | 57,1 дюйма | 57,1 дюйма | 57,1 дюйма | 57,1 дюйма |
Дорожный просвет | 5.1 дюйм. | 5,1 дюйма | 5,1 дюйма | 5,1 дюйма | 5,1 дюйма |
Высота над головой (спереди / сзади) | 40.0 дюймов / 37,6 дюйма | 40,0 дюйма / 37,6 дюйма | 40,0 дюйма / 37,6 дюйма | 40,0 дюйма / 37,6 дюйма | 40,0 дюйма / 37,6 дюйма |
Плечевое пространство (спереди / сзади) | 57.3 дюйма / 55,7 дюйма | 57,3 дюйма / 55,7 дюйма | 57,3 дюйма / 55,7 дюйма | 57,3 дюйма / 55,7 дюйма | 57,3 дюйма / 55,7 дюйма |
Место для ног (спереди / сзади) | 45.5 дюймов / 34,7 дюйма | 45,5 дюйма / 34,7 дюйма | 45,5 дюйма / 34,7 дюйма | 45,5 дюйма / 34,7 дюйма | 45,5 дюйма / 34,7 дюйма |
Модная комната (передняя / задняя) | 54.7 дюймов / 54,5 дюйма | 54,7 дюйма / 54,5 дюйма | 54,7 дюйма / 54,5 дюйма | 54,7 дюйма / 54,5 дюйма | 54,7 дюйма / 54,5 дюйма |
SAE Объем, интерьер | 117.6 куб. футов. | 117,6 куб. футов. | 117,6 куб. футов. | 117,6 куб. футов. | 117,6 куб. футов. |
SAE Объем багажника | 15.4 куб. футов. | 15,4 куб. футов. | 15,4 куб. футов. | 15,4 куб. футов. | 15,4 куб. футов. |
Коэффициент лобового сопротивления (Cd) | 0.28 | 0,28 | 0,28 | 0,28 | 0,28 |
Шины и диски | |||||
Колеса | 6.5 Дж х 16 | 6,5 Дж х 17 | 7,5 Дж x 18 | 7,5 Дж x 18 | 7,5 Дж x 18 |
Шины | P205 / 65R16 | P215 / 55R17 | 225 / 45R18 | 225 / 45R18 | 225 / 45R18 |
Кузов и шасси | |||||
раскладка | Передний двигатель, передний привод | Передний двигатель, передний привод | Передний двигатель, передний привод | Передний двигатель, передний привод | Передний двигатель, передний привод |
Телосложение | Стальной корпус | Стальной корпус | Стальной корпус | Стальной корпус | Стальной корпус |
Передняя подвеска | Независимая, стойки Макферсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, стойки Макферсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, стойки Макферсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, стойки Макферсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, стойки Макферсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Тип рулевого управления | Рейка и шестерня, Электродвигатель | Рейка и шестерня, Электродвигатель | Рейка и шестерня, Электродвигатель | Рейка и шестерня, Электродвигатель | Рейка и шестерня, Электродвигатель |
Диаметр поворота от бордюра к бордюру (футы) | 35,8 футов. | 35,8 футов. | 35,8 футов. | 35,8 футов. | 35.8 футов. |
Снаряженная масса | |||||
Автоматическая коробка передач | 3237 фунтов. | 3272 фунта. | 3327 фунтов. | 3468 фунтов. | 3468 фунтов. |
Распределение веса (перед / зад) | 60,5% / 39,5% | 60.5% / 39,5% | 60,5% / 39,5% | 60,8% / 39,2% | 60,8% / 39,2% |
Тормоза | |||||
Тип | Гидравлический, с вакуумным усилителем | Гидравлический, с вакуумным усилителем | Гидравлический, с вакуумным усилителем | Гидравлический, с вакуумным усилителем | Гидравлический, с вакуумным усилителем |
Передний задний | 11.8 дюймов вент. диски / сплошные диски 11,2 дюйма | 11,8 дюйма, вентил. диски / сплошные диски 11,2 дюйма | 11,8 дюйма, вентил. диски / сплошные диски 11,2 дюйма | 12,6 дюйма, вентил. диски / сплошные диски 11,2 дюйма | 12.6 дюймов вент. диски / сплошные диски 11,2 дюйма |
Расчетная экономия топлива | |||||
АКПП город / трасса / комбинированный (миль на галлон) | 23/34/27 | 23/34/27 | 23/34/27 | 20/31/24 | 20/31/24 |
Емкость топливного бака (галлоны) | 18.5 | 18,5 | 18,5 | 18,5 | 18,5 |
Киа Оптима () -,,,: 1212
KIA Optima (KIA K5) 2018-. , , Оптима - - «»,.
-. , ,. Kia Optima -, выбор режима Smart Drive,.
(Classic) Optima`` (), Supervision c 3,5 '', 16-. Комфорт - -,,. Luxe Supervision c 4,3 '', `` 7 ''. Престиж, 8 дюймов, Harman / Kardon 10- ()., 150- Премиум. GT Line (18-,),. - GT Line GT``,.
KIA Optima 2018 -,. Nu 2.0 CVVL (150 ..), Theta 2.4 GDI (188 ..), 2.0 T-GDI (245 ..). «» «» «», 6. 6-. KIA Optima 0100 / 7,4, - 240 /. «» 10,7, «» - 202 /. 7,7-8,3 / 100. - 70.
Оптима МакФерсон,; () Classic Comfort, Luxe - (EPB) Автохолд. KIA Optima, 2,78.Optima GT -,,, 18 дюймов. Комфорт - (Выбор режима движения). 2805, 510 (-).
Kia Optima`` (ESC), (VSM), (HAC), (ESS),. (Комфорт), -. (Престиж). - GT Line GT,,.
Киа Оптима,. GT-. , , Оптима. -.
,