Kia optima комплектации


Комплектации и цены KIA Optima – стоимость нового автомобиля КИА Оптима GT и GT Line 2019/2020

  • Раздельный климат-контроль

  • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла

  • Сиденье водителя с электроприводом и функцией памяти

  • Сиденье пассажира с электроприводом

  • Вентиляция передних сидений

  • Датчик дождя

  • Беспроводная зарядка мобильного телефона

  • Передние и задние датчики парковки

  • Интеллектуальная система автоматической парковки

  • Система кругового обзора с 4 камерами (AVM)

  • Система бесключевого доступа Smart Key и пуск двигателя кнопкой

  • Интеллектуальная система открывания багажника

  • Функция дистанционного открывания/закрывания стеклоподъёмников

  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

  • USB-зарядка мобильных устройств для пассажиров второго ряда

  • Шторка для задних боковых стекол

  • Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold

  • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)

  • Аудиосистема с радио/CD/MP3, USB и AUX входы

  • Навигационная система с 7'' дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации, Android Auto и Apple Car Play

  • Навигационная система с 8'' дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации, Android Auto и Apple Car Play

  • Камера заднего вида с динамической линией разметки

  • 6 динамиков

  • Премиальная аудиосистема harman/kardon с 10-ю динамиками (включая сабвуфер и внешний усилитель)

  • Контурная подсветка интерьера (6 различных цветов)

  • 2020 Kia Optima - Цены и характеристики среднего седана

    «Начальная рекомендованная розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели отделки салона. Показана Optima SX - рекомендованная розничная цена 31 990 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.

    Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.

    Возможны другие варианты для других комплектаций. Выбор некоторых цветов, пакетов и опций может включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.

    ,

    Kia Optima 2019 Технические характеристики, цена, расход и отзывы

    Вердикт: Kia ​​Optima преодолевает непредсказуемость вождения с изобилием ценности, особенно теперь, когда Kia добавила столь необходимые стандартные функции безопасности на 2019 год.

    По сравнению с конкурентами: Даже в сокращающейся толпе Среди седанов среднего размера Optima сталкивается с жесткой конкуренцией в виде доработок со стороны своих японских конкурентов, ни один из которых она не превосходит по общей изысканности.Тем не менее, превзойти ценностное предложение Kia сложно.

    Как мы объясняем в нашем видеоролике Optima, популярность седанов среднего размера в последние годы резко упала, даже несмотря на то, что основные конкуренты, такие как Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry, имеют свежий дизайн (сравните их здесь). В 2019 году Optima находится на полпути к своему четвертому поколению, но Kia выпустила множество обновлений (подробнее о них здесь), включая некоторые столь необходимые дополнения в области безопасности и помощи водителю. Мы оценили самый высокий из четырех уровней отделки салона, SX Turbo.Сложите комплектации для Optima 2019 здесь или сравните Optima 2019 и 2018 здесь.

    И последнее: мы рассмотрим соответствующие Optima Hybrid и Optima Plug-in Hybrid отдельно в нашем разделе исследований. Сравните их здесь с негибридной Optima.

    Понял? Onward.

    Middling Powertrains

    SX Turbo приводится в движение лучшим из доступных двигателей Optima - 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (245 лошадиных сил, 260 фунт-фут крутящего момента).Это стало обычным явлением в этом классе - шесть других седанов среднего размера также предлагают 2,0-литровый турбонаддув, - но не все экземпляры равны, и Kia не в восторге ... Показать полный обзор

    Вердикт: Kia ​​Optima преодолевает впечатления от вождения с большим объемом ценности, особенно теперь, когда Kia добавила столь необходимые стандартные функции безопасности на 2019 год.

    Против конкурентов: Даже в сокращающейся толпе седанов среднего размера Optima сталкивается с жесткой конкуренцией в виде редизайнов со стороны своих японских конкурентов, ни один из которых она не превосходит по общей изысканности.Тем не менее, превзойти ценностное предложение Kia сложно.

    Как мы объясняем в нашем видео по Optima, популярность седанов среднего размера в последние годы резко упала, даже несмотря на то, что основные конкуренты, такие как Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry, имеют свежий дизайн (сравните их здесь). В 2019 году Optima находится на полпути к своему четвертому поколению, но Kia выпустила множество обновлений (подробнее о них здесь), включая некоторые столь необходимые дополнения в области безопасности и помощи водителю. Мы оценили самый высокий из четырех уровней отделки салона, SX Turbo.Сложите комплектации для Optima 2019 здесь или сравните Optima 2019 и 2018 здесь.

    И последнее: мы рассмотрим соответствующие Optima Hybrid и Optima Plug-in Hybrid отдельно в нашем разделе исследований. Сравните их здесь с негибридной Optima.

    Понял? Onward.

    Средние силовые агрегаты

    SX Turbo приводится в движение лучшим из доступных двигателей Optima - 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (245 лошадиных сил, 260 фунт-фут крутящего момента).Это стало обычным явлением в этом классе - шесть других седанов среднего размера также предлагают 2,0-литровый турбонаддув, - но не все экземпляры одинаковы, и Kia не в восторге. Жмите на педаль газа после остановки, и у Optima SX есть немного старой школы турбо-лага: мощность может проявиться через несколько мгновений, и она сравнительно скромна даже на полном ходу по сравнению с конкурентами, такими как быстроходные Accord 2.0T и мощный Camry V-6.

    Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия (стандартная для Optima SX) переключается на пониженную передачу с респектабельной поспешностью, когда вам нужна проходная мощность, но пара дополнительных передач и более высокие обороты, которые они могут принести, могут максимально использовать этот двигатель.Я не призываю к этому легкомысленно - большее количество передач часто приводит к задержке переключения передач и кикдауну, - но братская платформа Optima, Hyundai Sonata, год назад успешно обновилась до отзывчивой новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. (Hyundai и Kia являются аффилированными автопроизводителями.) К сожалению, Optima этого не сделала.

    Большинство вариантов оснащаются 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем (185 л.с., 178 фунт-фут крутящего момента), который также сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя мы не оценивали его в последнее время, та же трансмиссия в Sonata адекватна, но скучна, что контрастирует с невероятно хорошими базовыми трансмиссиями Accord и Camry.

    Выше по лестнице дифферента Optima находится 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (178 л.с., но всего 195 фунт-фут крутящего момента), который сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Он хорошо показал себя в наших более ранних оценках Optima текущего поколения и является лучшей Optima с точки зрения расхода топлива (за исключением гибрида): 31 миль на галлон в совокупности по оценкам EPA по сравнению с оценками в диапазоне от средних до высоких 20 для других трансмиссий. Тем не менее, если пробег имеет первостепенное значение, даже 1,6-литровая Optima едва ли не уступает своим наиболее эффективным конкурентам.

    Эксплуатация и управление

    Модели

    SX сочетают в себе низкопрофильные шины и самые большие доступные колеса Optima (18-дюймовые по сравнению с 16 или 17 в других местах) со спортивной подвеской. Я подозреваю, что результаты слишком устойчивы для большинства покупателей этого класса: изоляция на высоких скоростях - это нормально, но подвеска толкает кабину при резких перепадах высоты и резко реагирует на деформационные швы на шоссе. Общее впечатление вызывает Altima, еще один автомобиль фирмы.

    В обмен на это SX меняет направление достаточно быстро, с ограниченным креном кузова, а шины Kumho Solus на нашем тестовом автомобиле обеспечивали довольно хорошее сцепление с дорогой в крутых поворотах, прежде чем нос в конечном итоге сдвинулся с места.Это забавный , достаточно , но он не выделяется среди конкурентов - в частности, Accord и Camry - которые обеспечивают лучший баланс между ходовой частью и управляемостью.

    К счастью, три других уровня отделки салона Optima имеют нормальную настройку подвески, и два из них сочетаются с меньшими колесами и шинами с более высоким профилем. Эти различия должны улучшить комфорт езды, поэтому сравните некоторые из них на тестовых поездках. Стоит отметить, что несколько лет назад 1,6-литровая Optima с меньшими колесами получила высокую оценку от Cars.com за удобство езды.

    Внутри

    Минимально изменившийся с момента дебюта нынешнего поколения в конце 2015 года, интерьер Optima отличается высоким монолитом приборной панели и множеством простых просторов без отделки. Большинство материалов кабины мягкие на ощупь там, где они должны быть, но дизайну не хватает вдохновения - и он не соответствует привлекательной приборной панели предыдущего поколения, что помогло ему получить нашу самую высокую награду в то время.

    Тем не менее, Optima 2019 года может похвастаться удобными сиденьями с хорошим диапазоном регулировки спереди, а также приличным пространством для головы спереди и сзади даже с панорамным люком на крыше нашего тестового автомобиля.Во всех комплектациях есть стандартное пассажирское сиденье с регулируемой высотой, чего нет ни в Accord, ни в Altima. На центральной консоли перед подстаканниками расположены два значительных отсека, что на один больше, чем у большинства конкурентов. Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран имеет простые меню и все необходимые физические элементы управления, включая регуляторы громкости и настройки. Вы будете удивлены, сколько автомобилей испортили такие основы.

    Характеристики и стоимость

    Автоматическое экстренное торможение, критически важная функция безопасности, широко распространенная среди конкурентов, в прошлом году было доступно только в топовых комплектациях Optima.Kia мудро сделала его стандартом для 2019 года, наряду с множеством функций помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль с остановками, автоматические фары дальнего света, обнаружение слепых зон и, более 40 миль в час или около того, рулевое управление с центрированием полосы движения. (Как и Hyundai, Kia не будет называть центрированием полосы движения, но, по нашему опыту, она может сделать именно это, если запрограммирована на максимальное вмешательство.) За 24000 долларов, включая пункт назначения, - примерно на 1000 долларов меньше, чем у Accord, Altima или Camry 2019 года - Optima стандартно поставляется со всем этим, плюс Apple CarPlay, Android Auto и лучшая в своем классе гарантия Kia.

    Проверьте все коробки, и вы получите кожаную обивку Nappa, регулируемые передние сиденья с подогревом и охлаждением, подогрев задних сидений, бесключевой доступ, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon и панорамную крышу. С такой загрузкой Optima обойдется вам примерно в 37000 долларов.

    Сильные рейтинги краш-тестов подтверждают позицию Optima: Страховой институт дорожной безопасности плохо оценивает галогенные фары на большинстве отделок салона, но хорошо оцененные светодиодные фары на SX приносят ему звание Top Safety Pick Plus.Все варианты отделки получают высокие баллы в новом тесте агентства на малое перекрытие со стороны пассажира.

    Более свежие конкуренты, безусловно, лучше во всех отношениях, но ценностное предложение Optima должно привлечь достаточное количество покупателей, чтобы оно оставалось актуальным. Относительный дефицит растет по мере того, как вы поднимаетесь по уровню отделки салона, и любая Optima со средней стоимостью 30 000 долларов просит потратить ваши деньги в другом месте. Но большинство покупателей Optima не покупают такие автомобили: на момент написания этой статьи 90% запасов Optima на Cars.com размещены ниже 30 000 долларов. Вот где Kia представляет собой убедительный аргумент.

    Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Скрыть полный обзор ,

    2017 Kia Optima Технические характеристики, цена, расход и отзывы

    Примечание редактора: этот обзор был написан в ноябре 2015 года о Kia Optima 2016 года, но мало что изменилось по существу. Чтобы узнать, что нового в 2017 году, нажмите здесь или посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

    Обновленный Kia Optima 2016 года, сочетающий в себе динамику движения и хорошо продуманный интерьер, остается конкурентоспособным на рынке абсолютно беспощадных седанов среднего размера.

    Основные улучшения модернизированной Оптимы скрыты под кожей: настройка шасси и дополнительное предложение двигателя. Однако для недавно модернизированного автомобиля Optima 2016 года не сильно отличается от автомобиля прошлого года. Вы можете просмотреть остальные изменения здесь.

    Я ехал на Kia Optima SXL 2016 года в течение нескольких часов по Аспену, штат Колорадо, через континентальный водораздел и через Вейл по извилистым горным дорогам и межгосударственным шоссе. Optima конкурирует с Ford Fusion, Honda Accord и Nissan Altima, среди прочих, в классе седанов среднего размера.

    Внешний вид и стиль

    Припаркуйте Optima 2016 года рядом с моделью 2015 года, и не будет очевидно, в чем разница. Это неплохо, потому что я думал, что предыдущая Оптима была красивой, хотя и недооцененной машиной.

    Отделка решетки радиатора отличается от модели 2016 года и зависит от отделки. SXL, который я тестировал, имел матовую отделку; другие планки получают черную решетку радиатора. Более проницательные наблюдатели заметят, что новая Оптима имеет несколько другие размеры: колесная база почти на полдюйма длиннее, а автомобиль - на 1 дюйм.На 1 дюйм шире.

    Как это водит

    Большую часть времени вождения я переводил Optima в спортивный режим в ответ на большую высоту, хотя я переключался между спортивным и нормальным режимами, чтобы почувствовать разницу между режимами. В спортивном режиме изменяется реакция трансмиссии и рулевого управления. Рулевое управление становится тяжелее, но это не тренировка; Я предпочел, как это чувствуется в этом режиме. Я бы не поставил Optima в одну категорию с седаном класса люкс, например, с BMW, но он хорош для не роскошного, не производительного класса.Трансмиссия также дольше удерживает пониженные передачи, обеспечивая более быстрый отклик в спортивном режиме.

    В нормальном режиме трансмиссия быстро понижает передачи. Поскольку это шестиступенчатая коробка передач, а не восьми- или девятиступенчатая, переключение на пониженную передачу происходит быстро. Трансмиссия не «охотится», как это обычно бывает в восьми- и девятиступенчатых моделях, а также не создает странного, немеханического / эластичного ощущения бесступенчатой ​​автоматической коробки передач, которое используют другие модели этого класса.Усилитель руля Optima в нормальном режиме намного легче, чем в спортивном; на мой вкус, это немного переоценено. Это почти похоже на видеоигру, в которой вы не чувствуете того же ощущения, которое получаете от лучших настроек рулевого управления.

    Kia заявила, что 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом был перенастроен на 2016 год с меньшим турбонаддувом и кривой крутящего момента, которая обеспечивает больший крутящий момент при более низких оборотах двигателя. По словам Kia, тюнинг старого двигателя обеспечил максимальную мощность при внезапном повышении диапазона оборотов.В новой модели используется турбонагнетатель меньшего размера, и она выглядит «грубее» с более широким диапазоном мощности. Хорошая перемена. Двигаться по узким дорогам нельзя, когда мне хотелось чего-нибудь внезапного.

    В 2016 году Kia добавила новый двигатель в смесь Optima. Это 178-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Я ненадолго проехал на LX 1.6T с этим двигателем, просто чтобы быстро прогуляться по холмистой дороге. У меня не было достаточно времени в машине, чтобы оценить трансмиссию, но я не был поражен.

    Возможно, из-за холмов Optima с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем показалась вялой. Однако, как только он начал двигаться, он согласился с программой и обеспечил лучший отклик. Сдвиги казались довольно плавными, но не так быстро, как я ожидал. Мой партнер по вождению описал его как ленивый, и это перекликается с моим первоначальным впечатлением от трансмиссии. Необходимы дальнейшие испытания, потому что у других сотрудников Cars.com, которые тестировали тот же двигатель в менее холмистой местности, сложилось противоположное впечатление.

    Ход каждой модели, которую я тестировал, впечатляет. Наша поездка проходила по довольно ухабистым дорогам, и Optima всегда казалась спокойной и предсказуемой. Он хорошо изолировал рябь и неровности дороги и хорошо справлялся со всеми, кроме самых больших неровностей. Kia заявила, что переработала шасси, включив в него другое сочетание высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, а также изменила геометрию подвески и компоненты Optima для улучшения динамики шасси. Работа окупилась.

    Optima - еще и тихая машина. Шум ветра был незначительным, и в кабине доносился небольшой дорожный шум. Kia заявила, что изменения шасси, которые помогли улучшить динамику автомобиля, также направлены на снижение шума, вибрации и резкости кабины. И здесь работа, похоже, окупилась.

    В Optima доступно три двигателя. В дополнение к двум тестируемым мною двигателям, есть также четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра мощностью 185 л.с. Этот двигатель имеет 24/35/28 миль на галлон. Турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель получает 22/32/25, а 1,6-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом - 28/39/32 миль на галлон.

    По сравнению с Fusion, Accord и Altima пробег Optima конкурентоспособен. Максимальный пробег Ford Fusion 2016 года составляет 28 миль на галлон вместе взятых. Honda Accord 2016 года с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем развивает максимальную производительность в 31 милю на галлон в совокупности, в то время как Altima 2015 года также достигает максимальной производительности в 31 милю на галлон (EPA еще не оценило 2016 год).

    Чтобы увидеть другие различия между конкурентами, ознакомьтесь с этим сравнением.

    Интерьер

    Пассажиры на переднем сиденье могут радоваться, потому что теперь они могут иметь в основном те же элементы управления сиденьем, что и водитель, включая регулировку по высоте, поэтому люди небольшого роста могут лучше видеть дорогу. И это касается не только самых высоких уровней отделки салона: в Optima LX, которую я взял для быстрой прогулки, сиденье пассажира, регулируемое вручную, также имело регулировку по высоте. Однако я заметил, что поясничная опора на стороне пассажира в SXL не регулируется по высоте, в отличие от водителя.

    Центральные органы управления наклонены к водителю, но не настолько, чтобы мне было сложно настроить климат-контроль или прочитать экран навигации с пассажирского сиденья. (На самом деле, если бы Kia не сказала мне, что органы управления расположены под углом к ​​водителю, я сомневаюсь, что бы заметил.) Есть хорошее место для пассажира на переднем сиденье; Я никогда не чувствовал себя прижатым или толкнувшимся локтями с моим напарником.

    В целом дизайн интерьера удовлетворительный, но его подвел элемент, который, по моему мнению, не работает.Дизайнеры Kia использовали отделку, чтобы создать четкую горизонтальную линию на приборной панели. Над линией расположен сенсорный экран, под ним - физические элементы управления. Это почти работает, за исключением того, что пассажиры сталкиваются с широким пространством пустой приборной панели, что мне просто не нравится. Мне также не понравилась зернистость или текстура приборной панели. Когда я был за рулем, это не было проблемой, но как пассажира меня это не впечатлило.

    Что касается материалов, топовый SXL имеет набивку там, где вы хотите; в общем, казалось, что он соответствует своему классу.Гнида, которую я должен выбрать, заключается в том, что мне не понравилась кнопка звукового сигнала. Что-то в пластиковом зерне и его круглой форме плохо выделялось. Просто это выглядело не так богато, как я хотел.

    Хотя я не смог провести столько времени с нижней отделкой LX 1.6T, я могу сказать, что тканевые сиденья были удобными и качественными. Меня не так впечатлило то, как выглядела ткань. Это не страшно, но я бы не стал ставить его на первое место в сегменте. Общий вид интерьера, включая прострочку и горизонтальную сегментацию приборной панели, остается в меньшей отделке.Хотя он не такой роскошный, как SXL, выглядит презентабельно.

    Что касается внутреннего пространства, Optima 2016 предлагает больше места для ног спереди и больше места для головы спереди и сзади, чем Fusion, Accord или Altima, но предлагает меньше всего места для ног сзади. Сравните внутренние характеристики отделки SXL, которую я тестировал, с отделкой высокого класса других моделей здесь.

    Практически же, заднее сиденье не уступает классу. Когда водительское сиденье было установлено там, где я хотел, у меня было достаточно места для ног на сиденье за ​​ним.Колени слегка приподняты, но не думаю, что это будет невыносимо даже в долгой поездке. Я определенно чувствовал себя не хуже, чем другие машины среднего размера, в которых я ездила в последнее время. Высота потолка тоже хорошая, даже с панорамным люком на SXL, на котором я ездил.

    Эргономика и электроника

    Эргономично Optima - очень прочный автомобиль. Элементы управления легко найти и использовать, ничего неудобного, и все продумано просто. Единственный элемент управления, о местонахождении которого я все время забывал, - это кнопка, которая переключает режимы Sport, Normal и Eco.Опыт подсказывает мне, что это не та кнопка, которую я часто использую в повседневном вождении, поэтому меня это не беспокоит.

    В целом электроника работает хорошо, что позволяет легко переключаться между меню. Графика, хотя и не такая четкая, как в настройке Ford MyFord Touch, была хороша для сегмента «не люкс».

    Особенно хорошей электронной функцией, которую предлагает Kia, является установка камеры кругового обзора, которая дает вам 360-градусный обзор вокруг Optima. Я обнаружил, что система Kia является лучшей из всех протестированных мной подобных систем; казалось, что с него открывался самый широкий обзор вокруг Оптимы.Некоторые системы - особенно первые на рынке - давали представление только о том, что находится в пределах 6 дюймов от борта автомобиля. Система Kia расширяет поле зрения, чтобы показать гораздо большую площадь. Другим автопроизводителям следует обратить внимание на то, насколько хорошо работает эта система.

    Грузовые перевозки и хранение

    Немного увеличенные размеры новой Optima приводят к немного большему багажнику. Kia заявляет, что багажник Optima 2016 года на пол кубического фута больше, чем у модели 2015 года. Багажник хорошего размера и широкий, но это не самый глубокий проход спереди назад в классе.

    Что касается салона, то здесь есть хороший выбор ящиков и ящиков для таких вещей, как бутылки с водой, телефоны и ноутбуки. В частности, перед рычагом переключения передач был поднос хорошего размера, а между ним и подстаканниками находился второй (очень полезный) отсек.

    Безопасность

    Optima 2016 на момент публикации не проходила краш-тестов ни Страховым институтом дорожной безопасности, ни Национальным управлением безопасности дорожного движения.

    Помимо необходимых передних подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации, Kia предлагает ряд функций безопасности, в том числе предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автономным торможением и вышеупомянутое. просмотр монитора.

    Все эти функции входят в стандартную комплектацию модели SXL, которую я тестировал, и являются дополнительными для комплекта SX. Автономная тормозная система, система предупреждения о выезде с полосы движения и круговой обзор отсутствуют на моделях EX и LX. Ознакомьтесь с полным списком требований безопасности здесь.

    Значение в своем классе

    Редизайн 2016 года - хорошее усилие, которое выводит Optima на первое место в своем классе. Основные моменты включают улучшенное шасси и общее качество интерьера.

    Хотя мне не понравились некоторые варианты дизайна интерьера, и я не был поражен новейшим двигателем, ничто из того, что я видел, не предполагает, что Kia облажалась с Optima.Это важно, когда вы имеете дело с автомобилем, который с самого начала был хорош.

    Тем не менее, несмотря на то, что внутри была проделана значительная работа, нет никаких внешних признаков того, что Optima была переработана. Чтобы почувствовать улучшения, вам действительно нужно проехать на нем. А на рынке седанов среднего размера, где есть предложение у каждого крупного автопроизводителя, небольшая внешность, указывающая на то, что это новая Optima, не будет худшей идеей.

    У Kia есть улучшенный седан среднего размера, который впечатляет, но мало что привлекает ваше внимание, когда проезжает мимо.

    Скрыть полный обзор ,

    Смотрите также