Kia optima конкуренты
Новый Киа Оптима — сравнительный тест — журнал За рулем
Kia Optima пытается взять реванш за прошлогоднее поражение. Mazda 6, Toyota Camry и Volkswagen Passat категорически против.
Большие седаны в фаворе во все времена — во всяком случае, у нас, в России. Типичный покупатель — мужчина ближе к сорока, принадлежащий к зажиточному по российским меркам среднему классу. Такого сложно чем-то удивить, а требования высоки.
Незыблемый лидер класса Toyota Camry полтора года назад пережила рестайлинг — и уверенно выиграла наш сравнительный тест (ЗР, 2015, № 4), а вот Kia Optima его проиграла: мы сетовали на неважнецкую плавность хода и шумоизоляцию. Проигрывала она и в рыночной войне. Но было бы глупо думать, что трудолюбивые корейцы смирятся с подобным положением вещей.
И вот перед нами Optima нового поколения. C кем же ее сравнивать, как не с Camry? Секундантами в этой дуэли выступят обновленная Mazda 6 и Volkswagen Passat B8. Все автомобили — с двигателями мощностью от 180 до 192 л.с. и автоматическими трансмиссиями.
Непотопляемая
Раздобревшая Kia Optima подойдет и любителям неспешной, расслабляющей езды, и в меру активным водителям.
Toyota Camry безоговорочно лидирует в сегменте, но уже немолода: пять лет — серьезный возраст по нынешним меркам. И сильнее прочего его выдает интерьер в кабинетном стиле. Качество сборки высокое, а вот материалы не самые лучшие. Вставки под дерево сразу опознаются как пластмассовые. Не добавляет очков и посеребренный декор под металл. Песочный цвет салона? Но это не белоснежный карибский песок, а наш родимый, желтенький, из подмосковного Раменского района.
Вид мягкого водительского кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки восторга не вызывает, но сидеть комфортно. Обшитый грубоватой кожей руль имеет оптимальное сечение.
А вот россыпь прямоугольных клавиш на передней панели и легендарные электронные часы тянут машину в далекое прошлое.

Интерьер Camry в душу не западает. Он хочет выглядеть дорого, но «деревянные» и «металлические» вставки неубедительны. Шестиступенчатый автомат отлично сработался с двигателем — хорошая пара и для степенного перемещения, и для ускорений в спортивном режиме. На центральном туннеле нашлось место для индуктивной зарядки смартфона.
Чем же способна порадовать Toyota? Хорошей обзорностью — не нужны ни камеры (хотя задняя имеется), ни прочие электронные помощники. А еще просторным задним рядом с низким центральным туннелем: пассажиры в восторге.
Материалы по теме
Связка двигателя и коробки работает слаженно. Бензиновая 2,5‑литровая «четверка» мощностью 181 л.с. уверенно тянет полуторатонный седан во всем диапазоне оборотов — пусть и без огонька. Шестиступенчатый автомат немного задумчив, зато сменяет передачи предельно плавно, незаметно. Не привносит азарта откровенно пустой и самый «длинный» в нашем квартете руль (три оборота от упора до упора).
Camry — не для быстрых поворотов. Она для спокойной езды. Прямая трасса, размеренные разгоны — вот ее стихия. Неплохая шумоизоляция (в салон пробиваются только слабые аэродинамические шумы) лишь подчеркивает степенность машины. А главный козырь — плавность хода. Мелочевка растворяется где-то в амортизаторах и сайлент-блоках, а крупняк отзывается лишь плавным покачиванием кормы. Так что спокойствие, только спокойствие!
2020 Kia Optima - цены и характеристики среднего седана
«Начальная рекомендованная производителем розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели отделки салона. Показана Optima SX - рекомендованная розничная цена 31 990 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.
Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.
Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.
,Kia Optima 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Вердикт: Kia Optima преодолевает впечатления от вождения с большим объемом ценности, особенно теперь, когда Kia добавила столь необходимые стандартные функции безопасности на 2019 год.
По сравнению с конкурентами: Даже в тесноте толпы Среди седанов среднего размера Optima сталкивается с жесткой конкуренцией в виде редизайна со стороны своих японских конкурентов, ни один из которых она не превосходит по общей изысканности.Тем не менее, превзойти ценностное предложение Kia сложно.
Как мы объясняем в нашем видео по Optima, популярность седанов среднего размера в последние годы резко упала, даже несмотря на то, что основные конкуренты, такие как Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry, имеют свежий дизайн (сравните их здесь). В 2019 году Optima находится на полпути к четвертому поколению, но Kia выпустила множество обновлений (подробнее о них здесь), включая некоторые столь необходимые дополнения в области безопасности и помощи водителю. Мы оценили SX Turbo, самую высокую из четырех комплектаций.Сложите комплектации для Optima 2019 здесь или сравните Optima 2019 и 2018 здесь.
И последнее: мы рассмотрим соответствующие Optima Hybrid и Optima Plug-in Hybrid отдельно в нашем разделе исследований. Сравните их здесь с негибридной Optima.
Понял? Onward.
Middling Powertrains
SX Turbo приводится в движение лучшим из доступных двигателей Optima - 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (245 лошадиных сил, 260 фунт-фут крутящего момента).Это стало обычным явлением в этом классе - шесть других седанов среднего размера также предлагают 2,0-литровый турбонаддув, - но не все образцы равны, и Kia не в восторге ... Показать полный обзор
Вердикт: Kia Optima преодолевает впечатления от вождения с большим количеством ценностей, особенно сейчас, когда Kia добавила столь необходимые стандартные функции безопасности на 2019 год.
Против конкурентов: Даже в сокращающейся толпе седанов среднего размера Optima сталкивается с жесткой конкуренцией в виде редизайнов со стороны своих японских конкурентов, ни один из которых она не превосходит по общей изысканности.Тем не менее, превзойти ценностное предложение Kia сложно.
Как мы объясняем в нашем видео по Optima, популярность седанов среднего размера в последние годы резко упала, даже несмотря на то, что основные конкуренты, такие как Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry, имеют свежий дизайн (сравните их здесь). В 2019 году Optima находится на полпути к четвертому поколению, но Kia выпустила множество обновлений (подробнее о них здесь), включая некоторые столь необходимые дополнения в области безопасности и помощи водителю. Мы оценили SX Turbo, самую высокую из четырех комплектаций.Сложите комплектации для Optima 2019 здесь или сравните Optima 2019 и 2018 здесь.
И последнее: мы рассматриваем соответствующие Optima Hybrid и Optima Plug-in Hybrid отдельно в нашем разделе «Исследования». Сравните их здесь с негибридной Optima.
Понял? Onward.
Средние силовые агрегаты
SX Turbo приводится в движение лучшим из доступных двигателей Optima - 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (245 лошадиных сил, 260 фунт-фут крутящего момента).Это стало обычным явлением в этом классе - шесть других седанов среднего размера также предлагают 2,0-литровый турбонаддув, - но не все образцы одинаковы, и Kia не в восторге. Жмите на педаль газа после остановки, и у Optima SX есть немного старой школы турбо-лага: мощность может проявиться через несколько мгновений, и она сравнительно скромна даже на полном ходу по сравнению с конкурентами, такими как быстроходные Accord 2.0T и мощный Camry V-6.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (стандартная для Optima SX) переключается на пониженную передачу с респектабельной поспешностью, когда вам нужна проходящая мощность, но пара дополнительных передач и более высокие обороты, которые они могли бы принести, могли бы максимально использовать этот двигатель.Я не призываю к этому легкомысленно - большее количество передач часто приводит к задержке переключения передач и кик-дауну, - но братская платформа Optima, Hyundai Sonata, год назад успешно обновилась до отзывчивой новой восьмиступенчатой автоматической коробки передач. (Hyundai и Kia являются аффилированными автопроизводителями.) К сожалению, Optima этого не сделала.
Большинство вариантов оснащаются 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем (185 л.с., 178 фунт-фут крутящего момента), который также сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя мы не оценивали это в последнее время, та же трансмиссия в Sonata адекватна, но скучна, что контрастирует с невероятно хорошими базовыми трансмиссиями Accord и Camry.
Выше по лестнице дифферента Optima находится 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (178 л.с., но всего 195 фунт-фут крутящего момента), который сочетается с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Он хорошо показал себя в наших более ранних оценках Optima текущего поколения и является лучшей Optima с точки зрения расхода топлива (за исключением гибрида): 31 миль на галлон в совокупности по оценкам EPA по сравнению с оценками в диапазоне от средних до высоких 20 для других трансмиссий. Тем не менее, если пробег имеет первостепенное значение, даже 1,6-литровая Optima немного отстает от своих самых эффективных конкурентов.
Эксплуатация и управление
МоделиSX сочетают в себе низкопрофильные шины и самые большие доступные колеса Optima (18-дюймовые, по сравнению с 16 или 17 в других моделях) со спортивной подвеской. Я подозреваю, что результаты слишком устойчивы для большинства покупателей этого класса: изоляция на высоких скоростях - это нормально, но подвеска толкает кабину при резких перепадах высоты и резко реагирует на деформационные швы на шоссе. Общее впечатление вызывает Altima, еще один автомобиль фирмы.
В обмен на это SX меняет направление достаточно быстро, с ограниченным креном кузова, а шины Kumho Solus на нашем тестовом автомобиле обеспечивали довольно хорошее сцепление с дорогой в крутых поворотах, прежде чем нос в конце концов сдвинулся с места.Это довольно забавный , достаточно , но он не выделяется среди конкурентов - в частности, Accord и Camry - которые обеспечивают лучший баланс между ходовой частью и управляемостью.
К счастью, три других уровня отделки салона Optima имеют нормальную настройку подвески, и два из них сочетаются с меньшими колесами и шинами с более высоким профилем. Эти различия должны улучшить комфорт езды, поэтому сравните некоторые из них на своих тест-драйвах. Стоит отметить, что несколько лет назад 1,6-литровая Optima с меньшими колесами получила высокую оценку от Cars.com за удобство езды.
Внутри
Минимально изменившийся с момента дебюта нынешнего поколения в конце 2015 года, интерьер Optima отличается высоким монолитом приборной панели и множеством простых просторов без отделки. Большинство материалов кабины мягкие на ощупь там, где они должны быть, но в дизайне не хватает вдохновения - и он не соответствует привлекательной приборной панели предыдущего поколения, что помогло ему получить нашу самую высокую награду в то время.
Тем не менее, Optima 2019 года может похвастаться удобными сиденьями с хорошим диапазоном регулировки спереди, а также приличным пространством для головы спереди и сзади даже с панорамным люком на крыше нашего тестового автомобиля.Во всех комплектациях есть стандартное пассажирское сиденье с регулируемой высотой, чего нет ни в Accord, ни в Altima. На центральной консоли перед подстаканниками расположены два значительных отсека, что на единицу больше, чем у большинства конкурентов. Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран имеет простые меню и все необходимые физические элементы управления, включая регуляторы громкости и настройки. Вы были бы удивлены, сколько автомобилей испортили такие основы.
Характеристики и стоимость
Автоматическое экстренное торможение, критически важная функция безопасности, широко распространенная среди конкурентов, в прошлом году было только опцией в топовых комплектациях Optima.Kia мудро сделала его стандартом для 2019 года, наряду с множеством функций помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль с остановками, автоматические фары дальнего света, обнаружение слепых зон и, при скорости более 40 миль в час или около того, рулевое управление с центрированием полосы движения. (Как и Hyundai, Kia не будет называть центрированием полосы движения, но, по нашему опыту, она может сделать именно это, если запрограммирована на максимальное вмешательство.) За 24000 долларов, включая пункт назначения, - примерно на 1000 долларов меньше, чем у Accord, Altima или Camry 2019 года - Optima стандартно поставляется со всем этим, плюс Apple CarPlay, Android Auto и лучшая в своем классе гарантия Kia.
Проверьте все коробки, и вы получите кожаную обивку Nappa, регулируемые передние сиденья с подогревом и охлаждением, подогрев задних сидений, бесключевой доступ, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon и панорамную крышу. С такой загрузкой Optima обойдется вам примерно в 37000 долларов.
Сильные рейтинги краш-тестов подтверждают позицию Optima: Страховой институт дорожной безопасности плохо оценивает галогенные фары на большинстве отделок салона, но хорошо оцененные светодиодные фары на SX приносят ему звание Top Safety Pick Plus.Все варианты отделки получают высокие баллы в новом тесте агентства на малое перекрытие со стороны пассажира.
Более свежие конкуренты, безусловно, лучше во всех отношениях, но ценностное предложение Optima должно привлечь достаточно покупателей, чтобы поддерживать его актуальность. Относительный дефицит растет по мере того, как вы поднимаетесь по уровню отделки салона, и любая Optima со средним уровнем цен в 30 000 долларов просит потратить ваши деньги в другом месте. Но большинство покупателей Optima не покупают такие автомобили: на момент написания этой статьи 90 процентов запасов Optima на Cars.com указаны ниже 30 000 долларов. Вот где Kia представляет собой убедительный аргумент.
Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор ,Киа Оптима () -,,,: 1218
KIA Optima (KIA K5) 2018-. , , Оптима - - «»,.
-. , ,. Kia Optima -, выбор режима Smart Drive,.
(Classic) Optima`` (), Supervision c 3,5 '', 16-. Комфорт - -,,. Luxe Supervision c 4,3 '', `` 7 ''. Престиж, 8 дюймов, Harman / Kardon 10- ()., 150- Премиум. GT Line (18-,),. - GT Line GT``,.
KIA Optima 2018 -,. Nu 2.0 CVVL (150 ..), Theta 2.4 GDI (188 ..), 2.0 T-GDI (245 ..). «» «» «», 6. 6-. KIA Optima 0100 / 7,4, - 240 /. «» 10,7, «» - 202 /. 7,7-8,3 / 100. - 70.
Оптима МакФерсон,; () Classic Comfort, Luxe - (EPB) Автохолд. KIA Optima, 2,78.Optima GT -,,, 18 дюймов. Комфорт - (Выбор режима движения). 2805, 510 (-).
Kia Optima`` (ESC), (VSM), (HAC), (ESS),. (Комфорт), -. (Престиж). - GT Line GT,,.
Киа Оптима,. GT-. , , Оптима. -.
,Kia Optima Hybrid 2020 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. ,