Kia optima сборка


Где собирают Киа Оптима для России

Еще в далеком 2000 году был запущен процесс сборки автомобиля Kia Spectra. Это был совершенно новый корейский автомобиль, который с самого старта понравился российским клиентам. Ко всему прочему, качество первой и последующих партий было на хорошем уровне. Следовательно, от корейцев поступило вполне ожидаемое решение – расширить и улучшить производство авто на территории России. Что получилось в результате? Россия стала одной из стран, в которых осуществляется сборка Киа Оптима.
Фото: Киа Оптима

Некоторые утверждают, что данный автомобиль собирают только в Южной Кореи. Это было правдой, но только до 2014 года. С того момента, производство налажено в России и на территории США.

Стоит заметить, что заводов в европейских странах вовсе нет. Возникает вопрос: а почему так? Все потому, что спрос на эту модель способны покрыть корейские заводы.

Где собирают и в каких комплектациях?

Фото: сборка в Корее

Принципиально новая Optima была немного увеличена в размерах: прибавилось 10 мм к длине, 10 мм к высоте и 25 мм к ширине. Общие показатели стали следующими: 4855 мм, 1465 мм и 1860 мм соответственно. Объем багажника также подвергся изменениям и в конечном итоге составил 510 литров, что на 5 литров больше предыдущей версии.

На выбор предлагается 3 варианта двигателя. Выбирать предстоит из 2.0 л, 2.4 литра на 150 и 188 л.с. соответственно. Ну и 3 вариант – 2.0 литровый движок с турбонаддувом, мощностью 245 л.с.

Автомобили Киа Оптима для России собирают в городе Калининград, а занимается этим достаточно известная компания – Автотор.

Благодаря огромному опыту работы, а также высокой квалификации персонала, был достигнут высокий уровень качества производимых иномарок.

На заводе происходит лишь процесс сборки, все комплектующие поставляются из Кореи.

Чем отличается российская и корейская сборки?

Исходя из этого, что все запчасти поставляются из Кореи, а контролем качества занимаются непосредственно корейские инженеры, модели практически идентичны.


Видео: производство автомобилей Киа

Отзывы владельцев

Мнения автолюбителей расходятся. Одна половина утверждает, что разницы между местной и корейской сборкой абсолютно нет. Ну а вторая твердит о том, что через определенное время использования авто, грубо говоря, превращается в «ведро с гайками». Как это видим мы? Выше было сказано, что поставка деталей идет из Кореи, а значит, есть несколько этапов проверки – перед отправкой и после получения. И как вы думаете, на каком уровне находится качество? Мало того, что проверке подвергаются детали, так и в конечном итоге производится тщательный анализ уже собранного автомобиля.

Если сравнивать сборку США, Кореи и России, единственным отличием будут двигатели и цвета кузовов.
Безусловно, будут и те люди, которые принципиально не доверяют местной сборке и всеми способами ищут зарубежные аналоги.

В конечном итоге, решать только Вам.

Киа Оптима: Снятие - Двигатель и коробка передач в сборе. Процедуры ремонта - Двигатель и коробка передач в сборе - Механическая система двигателя

Используйте крылья для избегать повреждения окрашенных поверхностей.
Во избежание повреждений отключите разъемы проводки осторожно, удерживая часть разъема.
Отметить всю проводку и шланги чтобы избежать неправильного подключения.
Для разблокировки топливной системы давления перед снятием двигателя в сборе, запустите двигатель с реле бензонасоса снято.А затем выключите зажигание после остановки двигателя.
1. Снимите кожух двигателя.
2. Отсоединить клеммы АКБ (А).

Момент затяжки:

(+) клемма: 7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта-фута)

(-) клемма: 4,0 ~ 6,0 Нм (0,4 ~ 0,6 кгс.м, 3,0 ~ 4,4 фунта на фут)
3. Снимите воздуховод (B).

4. Снимите аккумулятор (A) после снятие монтажного кронштейна (B).

Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н-м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


5. Снимите воздушный фильтр в сборе.
(1) Отсоединить сапун шланг (A), шланг рециркуляции (B) и вакуумный усилитель тормозов шланг (С).
(2) Отсоедините воздухозаборник шланг (D), а затем снимите узел воздушного фильтра (E).

Момент затяжки

Болт зажима шланга:

2,9 ~ 4,9 Нм (0.3 ~ 0,5 кгсм, 2,2 ~ 3,6 фунта на фут)

Болты крепления воздушного фильтра:

7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)

6. Снимите батарейный отсек (A).

Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н-м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


7. Снять впуск интеркулера. шланг (А).

Момент затяжки:

4.9 ~ 6,9 Н-м (0,5 ~ 0,7 кгсм, 3,6 ~ 5,1 фунт-футов)


8. Отключить рециркуляцию разъем клапана (A) и вакуумный шланг (B), а затем снимите интеркунер впускная труба и шланг в сборе (C)

Момент затяжки

Крепление на трубе болт:

14.7 ~ 19,6 Н-м (1,5 ~ 2,0 кгсм, 10,8 ~ 14,5 фунт-футов)

9. Отсоедините давление наддува разъем датчика (A), а затем снимите выпускную трубу и шланг интеркунера сборка (B).

Момент затяжки

4.9 ~ 6,9 Н-м (0,5 ~ 0,7 кгсм, 3,6 ~ 5,1 фунт-футов)


10. Снимите нижние крышки (A, B).

Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н-м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


При снятии нижней крышки (B) отвинтите монтажный кронштейн. болты, а затем снимите нижнюю крышку и монтажный кронштейн в сборе.
11. Ослабьте сливную пробку и слейте воду. охлаждающая жидкость двигателя. Снимите крышку радиатора, чтобы слить воду со скоростью. (См к системе охлаждения в этой группе)
12. Отсоедините радиатор верхний шланг (A) и нижний шланг (B).

13. Слейте хладагент, а затем снимите трубу высокого давления и трубу низкого давления (A). (См. Кондиционер системы в HA Group.)

14. Отсоедините (+) кабель (A). от блока предохранителей / реле и переднего разъема (B). Затем снимаем проводку протектор (С).

15. Отсоединить разъемы контроллера ЭСУД. (A) от контроллера ЭСУД, разъем блока предохранителей (B) от блока предохранителей / реле и линия заземления двигателя (C).Затем снимите защиту проводки (D).

16. Снимите жгут проводов КПП. разъемы (A) и трос управления (B) от коробки передач. (Обратитесь к AT или Группа МТ).

17. Отсоединить шланги радиатора ATF. (А).

18. Отсоединить шланг усилителя. (A) и вакуумный шланг (B).

19. Отсоедините топливный шланг (A) и шланг PCSV (электромагнитный клапан управления продувкой) (B).

20. Отсоедините шланги отопителя (A).

21. Снимите передний глушитель (B). после отсоединения разъема переднего кислородного датчика (A).


Момент затяжки:

39,2 ~ 58,8 Н · м (4,0 ~ 6,0 кгсм, 28,9 ~ 43,4 фунт-футов)


22. Снять опору карданного шарнира рулевого управления. болт (А). (См. Группу ST)

23. Снимите передние колеса.
24. Снимите нижние рычаги (A). (См в группу СС)

25. Снимите тяги стабилизатора поперечной устойчивости. (А). (См. Группу SS)

26. Снимите концы рулевой тяги (A). (См. Группу ST)

27. Отсоедините приводные валы от ступицы осей. (См. Группу DS)
28. Снимите кронштейн рулонной тяги (A).

Момент затяжки:

Гайка (B) : 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-футов)

Болт (C): 49,0 ~ 63,7 Н · м (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунт-футов)

29. Поддержите подрамник (A) с помощью напольный домкрат, а затем снимите болты и гайки крепления подрамника.

Момент затяжки:

Подрамник монтажные болты и гайки:

156,9 ~ 176,5 Н · м (16,0 ~ 18,0 кгсм, 115,7 ~ 130,2 фунт-футов)

Опора крепежные болты:

44,1 ~ 58,8 Н · м (4,5 ~ 6,0 кгсм, 32,5 ~ 43,4 фунт-фут)

После снятия болт крепления подрамника, двигатель и коробка передач в сборе могут упасть вниз, поэтому надежно поддерживайте их полом разъем.
Убедитесь, что шланги и разъемы отсоединяются перед снятием двигатель и коробка передач в сборе.
30. Отсоедините линию заземления (A), а затем снимите опорный кронштейн опоры двигателя (B).

Момент затяжки:

78.5 ~ 98,1 Нм (8,0 ~ 10,0 кгсм, 57,9 ~ 72,3 фунт-футов)


31. Отсоедините линию заземления (A), а затем снимите опорный кронштейн подвески коробки передач (B).

Момент затяжки:

88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-футов)


32. Снять двигатель и коробку передач. сборка с помощью подъемной машины.

Снимая двигатель и коробку передач в сборе, будьте осторожны, чтобы повредить любые окружающие части или компоненты корпуса.

Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.Выполните следующее: Отрегулируйте трос переключения передач. Залейте в двигатель моторное масло. Заправьте трансмиссию ...
См. Также:

Чтобы отменить круиз-контроль, выполните одно из следующих действий
Выжмите педаль тормоза. Выжмите педаль сцепления с помощью механической коробки передач. Переключитесь на нейтральную передачу с автоматической коробкой передач. Нажмите переключатель CANCEL. Уменьшите скорость автомобиля ниже, чем ...

Инспекция
1.Вставьте тонкую палочку (A) в клапан PCV (B) из сторона с резьбой, чтобы проверить движение плунжера. ...

Если у вас спустило колесо во время движения
Если спустило колесо во время движения: 1. снимите ногу с педали акселератора. и дайте автомобилю замедлиться, пока ехать прямо. Не применяйте тормозит немедленно или попытайтесь...

,

2020 Kia Optima - цены и характеристики среднего седана

«Начальная рекомендованная производителем розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели отделки салона. Показана Optima SX - рекомендованная розничная цена 31 990 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.

Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.

Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.

,Киа Оптима

: Установка - Распредвал. Процедуры ремонта - Головка блока цилиндров в сборе - Механическая система двигателя

1. Удерживая цепь привода ГРМ, установите впускной CVVT и распределительный вал в сборе.
2. Установите выпускной CVVT и распредвал. сборку после отпускания храповика натяжителя цепи ГРМ.
Метки синхронизации каждой звездочки CVVT должны совпадать с синхронизацией. отметки (окрашенное звено) цепи ГРМ при установке ГРМ цепь.

3. Установить подшипник распредвала. крышки на своих местах.

Порядок затяжки

Группа A → Группа B → Группа C

Момент затяжки

Шаг 1

M6: 5,9 Нм (0,6 кгсм, 4,3 фунта-фута)

M8: 14,7 Нм (1,5 кгсм, 10,8 фунта-фута)

Шаг 2

M6: 10,8 ~ 12,7 Нм (1,1 ~ 1,3 кгсм, 8,0 ~ 9,4 фунт-футов)

М8: 27.5 ~ 31,4 Нм (2,8 ~ 3,2 кгсм, 20,3 ~ 23,1 фунта на фут)

4. Установите болт сервисного отверстия. (А).

Момент затяжки:

11,8 ~ 14,7 Нм (1,2 ~ 1,5 кгсм, 8,7 ~ 10,8 фунт-футов)


5. Проверните коленвал на два оборота. в рабочем направлении (по часовой стрелке), а затем убедитесь, что метки ВМТ Звездочки (A) CVVT находятся на прямой линии на поверхности головки цилиндров.

6. Установить крышку головки блока цилиндров. (См. Систему синхронизации в этой группе)

Удаление
Снятие крышки цепи привода ГРМ для этой процедуры не требуется. Используйте чехлы на крылья, чтобы Избегайте повреждения окрашенного покрытия ...
Разборка
1. Разобрать узел CVVT (A) и распределительный вал (B).При снятии болта узла CVVT ...
См. Также:

Компоненты системы подушек безопасности
Основными компонентами вашей системы пассивной безопасности являются: Подушка безопасности в рулевом колесе. Вторая подушка безопасности в приборной панели со стороны пассажира. Система диагностики, которая постоянно контролирует работу системы. А ...

Компоненты и расположение компонентов
Компоненты 1.Руль 2. Рулевая колонка 3. ЭБУ 4. Мотор 5. Рулевой редуктор. Принципиальная схема MDPS Разъем жгута ...

Отопление и кондиционер
1. Запустите двигатель. 2. Установите режим в желаемое положение. Для повышения эффективности отопления и охлаждение: - Отопление охлаждение: 3. Установите регулятор температуры в желаемое положение....

,

Смотрите также