Kia optima sportswagon 2020


Универсал Kia Optima Sportswagon обойдёт Россию стороной — ДРАЙВ

Разработкой внешности автомобиля занимались специалисты дизайн-студии KIA во Франкфурте.

В рамках мартовского автосалона в Женеве компания KIA представит серийный универсал Optima Sportswagon. Его экстерьер выдержан в стилистике концепта Sportspace, который корейцы показали в прошлом году. Длина «сарая» такая же, как и у седана, — 4855 мм, но универсал на 5 мм выше (1470). В продажу в Европе Sportswagon поступит к концу года. В Россию эта модель поставляться не будет.

Динамические характеристики «заряженного» универсала Optima GT пока не разглашаются. Седан с аналогичным мотором разменивает сотню за 7,4 с.

Объём багажного отсека такой же, как и у родственного универсала Hyundai i40, — 553 л (на 48 л больше, чем у седана Optima). Все автомобили получили разделённую на три части спинку заднего дивана (в пропорции 40:20:40). Оснащение — идентично тому, что предлагается на европейском рынке для седана.

Объём багажника довольно скромный по сравнению с конкурентами. К примеру, «трюм» универсала Volkswagen Passat — 650 л.

Производитель предложит покупателям на выбор несколько моторов: бензиновый двухлитровый «атмосферник» (163 л.с.), турбомотор 2.0 T-GDI (245 л.с.) и дизель 1.7 CRDi (141 л.с.). Бензиновые модификации агрегатируются как с «механикой», так и с шестиступенчатым «автоматом», а дизель трудится в паре с «роботом». Топовая версия GT будет оснащаться 245-сильной двухлитровой «турбочетвёркой» и «автоматом». Позже в гамме должна появиться и гибридная модификация.

Обзор

Kia Optima Sportswagon (2020)

У нас нет претензий к его грузам и способности переносить людей, даже если он не является лидером класса. Четверо высоких взрослых могут сидеть с приличным комфортом, и хотя 552-литровый багажник меркнет по сравнению с огромной пропастью в задней части универсала Skoda Superb, он все же достаточно большой для обычного семейного использования.

Как Оптима ведет себя на дороге?

Помимо гибридного варианта с подключаемым модулем, который мы еще не опробовали в обновленной форме, единственным вариантом двигателя в Optima является вышеупомянутый 1.6 дизель. В большинстве автомобилей такого размера и типа это будет двигатель начального уровня, за которым стоит ряд более мощных вариантов с большей мощностью. Но здесь у вас может быть 1.6, а можно просто смешать.

Четырехцилиндровый агрегат - достойный представитель Sportage, но более тяжелая Optima представляет собой более сложную задачу. Он достаточно бодрый на нижних передачах, несмотря на колебания выхода из строя, поскольку у коробки передач с двойным сцеплением есть пауза для размышлений. Но набрать скорость на съезде с автострады не так уж и легко, как в автомобиле типа 2.0-литровый дизельный Пассат. Он далеко не маломощный, но он не оставит много резервов для обгона, когда он загружен детьми и багажом.

Тем не менее, умеренные скорости подходят для расслабленной походки Optima, и, что более важно, она гораздо более совершенная как на холостом ходу, так и в движении, чем старая 1.7, как с точки зрения слышимого шума, так и с точки зрения вибрации от органов управления.

В подвеску Kia не было внесено заметных изменений, так что это все еще немного неоднозначно. Он лучше всего подходит для движения по дорогам класса А или автомагистралям, где поездка так же хорошо изолирована, как и лучшая в этом классе, а уровень шума похвально низкий.Но Optima выходит из строя, когда вы ускоряетесь на более сложном асфальте.

Дороги с плохим покрытием нарушают демпфирование Kia больше, чем конкуренты, а неровности в середине поворотов вызывают грохот по кузову. Управление кузовом достаточно приемлемо для его размера, но уверенность в быстром прохождении поворотов подрывается слегка расплывчатым ощущением и непостоянным весом рулевого управления. Для целевого рынка это нормально, но если такие автомобили соблазнят покупателей отказаться от внедорожников, они должны предложить лучшее сочетание плавности хода и управляемости, чем что-либо другое.К сожалению, Optima в этой области просто адекватна.

Чем отличается Optima Sportswagon от конкурентов?

Не обращая внимания на критику, Optima - прекрасный общий пакет для тех, кто не хочет развлекаться от вождения. Новый, более совершенный двигатель повышает доверие к нему как к расслабляющему круизеру.

Он также оснащен комплектом в форме GT-Line S, включающим все: от электрических сидений с подогревом и вентиляцией до панорамной крыши и автономной системы помощи при движении в пробках.Обвес и роскошь этого уровня отделки салона заманчивы, но цена в 31 400 фунтов стерлингов помещает его в какую-то серьезно способную (и более быструю) компанию.

.

2020 Kia Optima - цены и характеристики среднего седана

«Начальная рекомендованная производителем розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели отделки салона. Показана Optima SX - рекомендованная розничная цена 31 990 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.

Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.

Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.

,

Kia Optima Sportswagon Обзор 2020

Линейка Kia продолжает расправлять крылья во всех уголках рынка, предлагая все, от превосходного городского автомобиля Picanto до спортивного заднеприводного Stinger с его семейным внедорожником Sportage, и его гигантский, необычайно просторный Sorento, посередине. Но он не отказался от более традиционных рынков: Kia Optima Sportswagon по-прежнему предлагает покупателям большой практичный универсал.

Если говорить о традиционных двигателях, то здесь есть двигатель 1.6-литровый дизель CRDi, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом T-GDi в топовой комплектации GT и, для тех, кто придерживается более прогрессивного мышления, подключаемый гибридный вариант.

Как и следовало ожидать, Sportswagon выпускается в различных комплектациях и с возможностью выбора ручной или автоматической коробки передач, но, если все сказано и сделано, достаточно ли этого, чтобы превзойти конкурентов? В конце концов, это включает в себя автомобили, которые, возможно, сразу приходят в голову, такие как почтенные универсалы Ford Mondeo и Skoda Superb.

.Обзор

Kia Optima Sportswagon (2020)

Письменные по Паркеры на

Самым удивительным в новом Kia Optima Sportswagon является то, что корейский производитель не выпускал его раньше.

Даже у дочерней компании Hyundai есть универсал в этом сегменте - i40 Tourer, который идет вразрез со старым эталоном Ford Mondeo Estate и изящной Mazda 6 Estate.

Твердо ориентируясь на автомобильный рынок компании, Kia надеется найти новых клиентов для этого прагматичного и стильно оформленного универсала.

Комплектация, аналогичная седану с большим количеством обвесов

Даже автомобили начального уровня 2 укомплектованы оборудованием, включая семидюймовую систему спутниковой навигации, камеру заднего вида, кондиционер и круиз-контроль.

Отсюда вы можете перейти на 3 спецификации и, наконец, на спортивный GT Line S, отличающийся тонким обвесом и большими легкосплавными дисками.

Автомобили высшего класса имеют обширный список оборудования, включая такие вещи, как беспроводная зарядка телефона, камера с обзором на 360 градусов, автоматическая парковка, адаптивный круиз-контроль и яркие светодиодные фары.

Дизельный двигатель с низким выбросом CO2

В настоящее время есть только один двигатель, 1,7-литровый дизель, пока в 2017 году не появится бензиновый GT, ориентированный на производительность.

Стандартный агрегат должен понравиться водителям автопарков, хотя с выбросом CO2 113 г / км, что всего на три грамма больше, чем у седана. Фактически Kia рассчитывает, что три четверти Optima Sportswagons достанутся водителям служебных автомобилей.

Автомобили

с механической коробкой передач также разгоняются до 100 км / ч менее чем за 10 секунд, а дизельный двигатель обеспечивает подходящую среднюю скорость для обгона.

,

Смотрите также