Kia optima sportswagon в россии
Универсал Kia Optima Sportswagon обойдёт Россию стороной — ДРАЙВ

Разработкой внешности автомобиля занимались специалисты дизайн-студии KIA во Франкфурте.
В рамках мартовского автосалона в Женеве компания KIA представит серийный универсал Optima Sportswagon. Его экстерьер выдержан в стилистике концепта Sportspace, который корейцы показали в прошлом году. Длина «сарая» такая же, как и у седана, — 4855 мм, но универсал на 5 мм выше (1470). В продажу в Европе Sportswagon поступит к концу года. В Россию эта модель поставляться не будет.
Динамические характеристики «заряженного» универсала Optima GT пока не разглашаются. Седан с аналогичным мотором разменивает сотню за 7,4 с.
Объём багажного отсека такой же, как и у родственного универсала Hyundai i40, — 553 л (на 48 л больше, чем у седана Optima). Все автомобили получили разделённую на три части спинку заднего дивана (в пропорции 40:20:40). Оснащение — идентично тому, что предлагается на европейском рынке для седана.

Объём багажника довольно скромный по сравнению с конкурентами. К примеру, «трюм» универсала Volkswagen Passat — 650 л.
Производитель предложит покупателям на выбор несколько моторов: бензиновый двухлитровый «атмосферник» (163 л.с.), турбомотор 2.0 T-GDI (245 л.с.) и дизель 1.7 CRDi (141 л.с.). Бензиновые модификации агрегатируются как с «механикой», так и с шестиступенчатым «автоматом», а дизель трудится в паре с «роботом». Топовая версия GT будет оснащаться 245-сильной двухлитровой «турбочетвёркой» и «автоматом». Позже в гамме должна появиться и гибридная модификация.
Den Kia Optima SW PHEV entdecken
Kia Niro Hybrid 1.6 GDI: Kraftstoffverbrauch kombiniert 4,3 л / 100 км; CO₂-Emission kombiniert 100 г / км.Kia Niro Plug-in Hybrid 1.6 GDI: Kraftstoffverbrauch kombiniert 1,3 л / 100 км; Stromverbrauch kombiniert: 10,5 кВтч / 100 км; Комбинирт с выбросами CO₂ 29 г / км.
Kia e-Soul mit 64-kWh-Batterie: Stromverbrauch kombiniert 15,7 кВтч / 100 км; Комбинирт 0 г / км.
Kia Ceed GT 1.6 T-GDI: Kraftstoffverbrauch kombiniert 6,8 л / 100 км; Комбинирование выбросов CO₂ 155 г / км.
Kia Ceed Sportswagon Plug-in Hybrid 1.6 GDI: Kraftstoffverbrauch kombiniert 1,3 л / 100 км; Stromverbrauch kombiniert 11,3 кВтч / 100 км; Комбинирт с выбросами CO₂ 30 г / км.
Kia XCeed Plug-in Hybrid 1.6 GDI: Kraftstoffverbrauch kombiniert 1,3 л / 100 км; Stromverbrauch kombiniert 11,0 кВтч / 100 км; Комбинирт с выбросами CO₂ 31 г / км.
Kia e-Niro mit 64 кВтч (39,2 кВтч) Аккумулятор: Stromverbrauch kombiniert 15,9 (15,3) кВтч / 100 км; CO-Emission kombiniert 0 (0) г / км.
Kia Sorento Hybrid 1.6 T-GDI AWD: Kraftstoffverbrauch kombiniert 6,2 л / 100 км; CO-Emission kombiniert 141 г / км.
Kia Sorento 2.2 CRDi AWD: Kraftstoffverbrauch kombiniert 6,0 л / 100 км; Комбинирт 158 г / км.
Kia Optima Sportswagon Plug-in Hybrid 2.0 GDI: Kraftstoffverbrauch kombiniert 1,4 л / 100 км; Stromverbrauch kombiniert: 12,3 кВтч / 100 км; Комбинирт с выбросами CO₂ 33 г / км.
Kia Stinger 3.3 T-GDI GT: Kraftstoffverbrauch kombiniert 10,5 л / 100 км; Комбинирт с выбросами CO₂ 240 г / км.
Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch neuer Personencheaumen de Trends GmbH, Deutschland, Inc. -Hirth-Straße 1, 73760 Ostfildern, unentgeltlich erhältlich ist.
Der Leitfaden ist ebenfalls im Internet unter www.dat.de verfügbar.
Abbildungen können kostenpflichtige Sonderausstattung zeigen.
** Unverbindliche Preisempfehlung der Kia Motors Deutschland GmbH zzgl. Überführungs- und Zulassungskosten.
*** Finanzierung über die KIA Finance, ein Geschäftsbereich der Hyundai Capital Bank Europe GmbH, Friedrich-Ebert-Anlage 35-37, 60327 Франкфурт-на-Майне. Weitere Informationen auf den nachfolgenden Seiten zum Fahrzeugmodell.
.Обзор Kia Optima Sportswagon: первый представительский автомобиль Kia с универсалом (2016-2017)
Обзор Kia Optima Sportswagon. Вы нас балуете… Я знаю, я понимаю. Kia Optima Sportswagon - это, я не думаю, что Kia будет протестовать, не самая яркая машина, о которой вы сегодня прочитаете на TopGear.com. Но не бери в голову. Это первый универсал Kia в сегменте D (подумайте о соперниках Mondeo и Superb), а также полностью европейский продукт. Разработан на Западе, продается только на Западе. Здесь нет «единого мира». Так что же в этом примечательного? Достаточно красивый, как и все Киас. В следующем году появится чуть теплая, быстрая версия под названием GT. Между тем, мы используем разумный дизельный двигатель 1.7 CRDi в средней комплектации Sportswagon 3. Также есть 2 и превосходный GT Line S. Нет «Sportswagon 1». Weird. Достаточно специальной семантики. Что хорошего в Sportswagon? Помимо красоты? Он просторный. Конечно, внутри просторнее, чем у Mondeo, и к тому же логичнее.Восьмидюймовый сенсорный экран компенсирует недостаток разрешения в удобстве использования, все элементы управления расположены очень разумно, а кнопки тоже большие. Это все равно что ехать на одном из тех мобильных телефонов Ee-Zee. Используйте для пенсионеров только голосовые вызовы и нечетные текстовые сообщения. Между тем, у багажника есть удобный низкий порог для загрузки, позволяющий бросать ваши вещи, поэтому собаке не потребуется прыгать через забор победителя Grand National, чтобы добраться до 552-литрового багажника. Это превращается в пещеру объемом около 1700 литров со сложенными задними сиденьями.Так что это полезная штука, хотя скрипучая, дребезжащая крышка багажника тестовой машины заставила бы хирурга печени выпить. Есть хорошее вождение? Что ж, вряд ли у него есть потенциал для 200bhp + GT. Электрическое рулевое управление настолько резкое, что кажется, будто механика сделана из эластичного материала. Также есть удивительно большой крен тела. Так что это не динамично-талантливая часть набора. В целом, он не так хорош, как кроссовер Sportage. Но жестоко критиковать Optima за то, что она не является возбуждающим автомобилем, хотя это вряд ли является приоритетом.Разгон от 0 до 100 км / ч за 9,8 секунды и максимальная скорость 124 миль в час - это определение непримечательного темпа. Приятное, шестиступенчатое переключение передач. Вместо того, чтобы устанавливать рекорды круга на Нюрбургринге, Optimas будет продвигаться по трассе M1 с отвратительным кофе из службы Тоддингтона, разносящимся вокруг подстаканника. Они рабочие лошадки. А если это именно тот километраж, то заметный ветер и рев шин станут немного утомительными. Как и самая скрипучая в мире крышка багажника. Вверх? Сиденья Volvo-удобные.И похвалы выше нет. Сколько тогда? Киасы дешевы, правда? Они больше не являются предметами из подвала по выгодным ценам, но это потому, что они больше не подражают европейским брендам. Это достойные, продуманные продукты с чудовищными гарантиями. Итак, Optima Sportswagon начинается с 22 295 фунтов стерлингов. Средняя «3» поставляется с 18-дюймовыми колесными дисками, восьмидюймовым сенсорным экраном, Hi-Fi Harmon Kardon, электрическими сиденьями, светодиодами в каждом световом кластере и гангстерским стеклом. Ладно, тонированные стекла. Таким образом, это 24 495 фунтов стерлингов, а на кучу денег меньше 25 тысяч фунтов стерлингов. Не то чтобы многие из этих вещей покупались по розничной цене. Они являются стойкими во всем автопарке, и с выбросами CO2 в диапазоне B от 113 г / км и реальными 46 милями на галлон против заявленных 64 миль на галлон, они сделают автомобиль компании разумным. И если это звучит так, будто мы изо всех сил пытаемся подписать что-то более крутое, вы абсолютно правы. Катись по быстрому, а….Kia Optima Sportswagon Обзор 2020
Линейка Kia продолжает расправлять крылья во всех уголках рынка, предлагая все, от превосходного городского автомобиля Picanto до спортивного заднеприводного Stinger с его семейным внедорожником Sportage, и его гигантский, необычайно просторный Sorento, посередине. Но он не отказался от более традиционных рынков: Kia Optima Sportswagon по-прежнему предлагает покупателям большой практичный универсал.
Если говорить о традиционных двигателях, то здесь есть двигатель 1.6-литровый дизельный CRDi, 2,0-литровый двигатель T-GDi с турбонаддувом в топовой комплектации GT и, для тех, кто придерживается более прогрессивного мышления, подключаемый гибридный вариант.
Как и следовало ожидать, Sportswagon выпускается в различных комплектациях и с возможностью выбора ручной или автоматической коробки передач, но, если все сказано и сделано, достаточно ли этого, чтобы превзойти конкурентов? В конце концов, это включает в себя автомобили, которые, возможно, сразу приходят в голову, такие как почтенные универсалы Ford Mondeo и Skoda Superb.
.