Kia optima в марте автовазик


Комплектации и цены KIA Optima – стоимость нового автомобиля КИА Оптима GT и GT Line 2019/2020

  • Раздельный климат-контроль

  • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла

  • Сиденье водителя с электроприводом и функцией памяти

  • Сиденье пассажира с электроприводом

  • Вентиляция передних сидений

  • Датчик дождя

  • Беспроводная зарядка мобильного телефона

  • Передние и задние датчики парковки

  • Интеллектуальная система автоматической парковки

  • Система кругового обзора с 4 камерами (AVM)

  • Система бесключевого доступа Smart Key и пуск двигателя кнопкой

  • Интеллектуальная система открывания багажника

  • Функция дистанционного открывания/закрывания стеклоподъёмников

  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

  • USB-зарядка мобильных устройств для пассажиров второго ряда

  • Шторка для задних боковых стекол

  • Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold

  • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)

  • Аудиосистема с радио/CD/MP3, USB и AUX входы

  • Навигационная система с 7'' дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации, Android Auto и Apple Car Play

  • Навигационная система с 8'' дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации, Android Auto и Apple Car Play

  • Камера заднего вида с динамической линией разметки

  • 6 динамиков

  • Премиальная аудиосистема harman/kardon с 10-ю динамиками (включая сабвуфер и внешний усилитель)

  • Контурная подсветка интерьера (6 различных цветов)

  • Киа Оптима () -,,,: 1184

    KIA Optima (KIA K5) 2018-. . . Оптима - - «»,.

    -. . ,. Kia Optima -, выбор режима Smart Drive,.

    (Classic) Optima`` (), Supervision c 3,5 '', 16-. Комфорт - -,,. Luxe Supervision c 4,3 '', `` 7 ''. Престиж, 8 дюймов, Harman / Kardon 10- ()., 150- Премиум. GT Line (18-,),. - GT Line GT``,.

    KIA Optima 2018 -,. Nu 2.0 CVVL (150 ..), Theta 2.4 GDI (188 ..), 2.0 T-GDI (245 ..). «» «» «», 6. 6-. KIA Optima 0100 / 7,4, - 240 /. «» 10,7, «» - 202 /. 7,7-8,3 / 100. - 70.

    Оптима МакФерсон,; () Classic Comfort, Luxe - (EPB) Автохолд. KIA Optima, 2,78.Optima GT -,,, 18 дюймов. Комфорт - (Выбор режима движения). 2805, 510 (-).

    Kia ​​Optima`` (ESC), (VSM), (HAC), (ESS),. (Комфорт), -. (Престиж). - GT Line GT,,.

    Киа Оптима,. GT-. . , Оптима. -.

    .

    2019 Kia Optima Уровни отделки салона и конфигурации

    SX Turbo 4dr Седан

    От 31 990 долларов США

    2,0-литровый И-4 мощностью 245 л.с. (на обычном газе)

    6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

    Передний привод

    5 Внешний вид

    Черное дерево черный

    Горизонт синий

    Страсть красный

    Белоснежная жемчужина

    Игристое серебро

    5

    .

    отзывов Kia Optima | Cars.com

    Сводка

    KIA MOTORS CORPORATION (KMC) ОТЗЫВАЕТ 36 538 ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ OPTIMA ГОДА 2001-2004 ГОДА, ПЕРВОНАЧАЛЬНО ПРОДАННЫХ ИЛИ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В ШТАТАХ КОННЕКТИКУТ, ДЕЛАВЭР, ИЛЛИНОИС, ИНДИАНА, ИОВА, МАЙН, МЭРИЛЕНД, МИНЕЙН ХЭМПШИР, НЬЮ-ДЖЕРСИ, НЬЮ-ЙОРК, Огайо, ПЕНСИЛЬВАНИЯ, ОСТРОВ РОД, ВЕРМОНТ, ЗАПАДНАЯ ВИРДЖИНИЯ, ВИСКОНСИН И ОКРУГ КОЛУМБИИ.ДОРОЖНАЯ СОЛЬ, ПРИМЕНЯЕМАЯ В ЭТИХ ШТАТАХ В ЗИМНИЕ МЕСЯЦЫ, МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПРОГРЕССИВНОЙ ВНУТРЕННЕЙ КОРРОЗИИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДРАМЫ. С течением времени ТАКАЯ КОРРОЗИЯ ПОДРАМЕРА ВБЛИЗИ СОЕДИНЕНИЯ К НИЖНЕМУ РУЛЕВОГО РЫЧАГА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НЕСООТВЕТСТВИЮ КОЛЕСА И / ИЛИ ДРУГОМ ЗНАЧИТЕЛЬНОМУ НАПРЯЖЕНИЮ ПРИ РУЛЕВОМ УПРАВЛЕНИИ ИЛИ УСИЛЕННОМУ АНОМАЛЬНОМУ ИЗНОСУ ШИН.

    Следствие

    КОРРОЗИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДРАМЫ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ОТДЕЛЕНИЮ, ЧТО ВОЗМОЖНО ПРИВЕСТИ К АВАРИИ АВТОМОБИЛЯ.

    .

    2017 Kia Optima Технические характеристики, цена, расход и отзывы

    Примечание редактора: этот обзор был написан в ноябре 2015 года о Kia Optima 2016 года, но мало что изменилось по существу. Чтобы узнать, что нового в 2017 году, нажмите здесь или посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

    Обновленный Kia Optima 2016 года, сочетающий в себе динамику движения и хорошо продуманный интерьер, остается конкурентоспособным на рынке абсолютно беспощадных седанов среднего размера.

    Основные улучшения модернизированной Optima скрыты под кожей: настройка шасси и дополнительное предложение двигателя. Однако для недавно модернизированного автомобиля Optima 2016 года не сильно отличается от автомобиля прошлого года. Вы можете просмотреть остальные изменения здесь.

    Я ехал на Kia Optima SXL 2016 года в течение нескольких часов по Аспену, штат Колорадо, через континентальный водораздел и через Вейл по извилистым горным дорогам и межгосударственным шоссе. Optima конкурирует с Ford Fusion, Honda Accord и Nissan Altima, среди прочих, в классе седанов среднего размера.

    Внешний вид и стиль

    Припаркуйте Optima 2016 года рядом с моделью 2015 года, и не будет явно очевидных различий. Это неплохо, потому что я думал, что предыдущая Optima была красивой, хотя и недооцененной машиной.

    Отделка решетки радиатора отличается от модели 2016 года и зависит от отделки. SXL, который я тестировал, имел матовую отделку; другие планки получили черную решетку радиатора. Более проницательные наблюдатели заметят, что у новой Optima немного другие размеры: колесная база почти на полдюйма длиннее, а автомобиль - на 1 дюйм.На 1 дюйм шире.

    Как это водит

    Большую часть времени вождения я переводил Optima в спортивный режим в ответ на большую высоту, хотя я переключался между спортивным и нормальным режимами, чтобы почувствовать разницу между режимами. В спортивном режиме изменяется реакция трансмиссии и рулевого управления. Рулевое управление становится тяжелее, но это не тренировка; Я предпочел, как это чувствуется в этом режиме. Я бы не поставил Optima в один ряд с седаном класса люкс, например, BMW, но он хорош для не роскошного, не производительного класса.К тому же трансмиссия дольше удерживает пониженные передачи, обеспечивая более быстрый отклик в спортивном режиме.

    В нормальном режиме трансмиссия быстро понижает передачи. Поскольку это шестиступенчатая коробка передач, а не восьми- или девятиступенчатая, переключение на пониженную передачу происходит быстро. Трансмиссия не «охотится», как это обычно бывает в восьми- и девятиступенчатых моделях, а также не создает странного, немеханического / эластичного ощущения бесступенчатой ​​автоматической коробки передач, которое используют другие модели этого класса.Усилитель руля Optima в нормальном режиме намного легче, чем в спортивном; на мой вкус, это немного переоценено. Это почти похоже на видеоигру, в которой вы не чувствуете того же ощущения, которое получаете от лучших настроек рулевого управления.

    Kia заявила, что 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом был перенастроен на 2016 год с меньшим турбонаддувом и кривой крутящего момента, которая обеспечивает больший крутящий момент при более низких оборотах двигателя. По словам Kia, тюнинг старого двигателя обеспечил максимальную мощность при внезапном повышении диапазона оборотов.В новой модели используется меньший турбонаддув, и она выглядит «грубее» с более широким диапазоном мощности. Хорошая перемена. Двигаться по узким дорогам нельзя, когда мне хотелось чего-нибудь внезапного.

    В 2016 году Kia добавила новый двигатель в смесь Optima. Это 178-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Я ненадолго проехал на LX 1.6T с этим двигателем, чтобы просто совершить небольшую прогулку вверх и вниз по холмистой дороге. У меня не было достаточно времени в машине, чтобы оценить трансмиссию, но я не был поражен.

    Возможно, из-за холмов Optima с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем показалась вялой с конвейера. Однако, как только он начал двигаться, он согласился с программой и обеспечил лучший отклик. Переключения казались довольно плавными, но не так быстро, как я ожидал. Мой партнер по вождению описал его как ленивый, и это перекликается с моим первоначальным впечатлением от трансмиссии. Необходимы дальнейшие испытания, поскольку у других сотрудников Cars.com, которые тестировали тот же двигатель в менее холмистой местности, сложилось противоположное впечатление.

    Ход каждой модели, которую я тестировал, впечатляет. Наша поездка проходила по довольно ухабистым дорогам, и Optima всегда казалась спокойной и предсказуемой. Он хорошо изолировал рябь и неровности дороги и хорошо справился со всеми, кроме самых больших неровностей. Kia заявила, что переработала шасси, включив в него другое сочетание высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, а также изменила геометрию подвески и компоненты Optima для улучшения динамики шасси. Работа окупилась.

    Optima - еще и тихая машина. Шум ветра был незначительным, и в кабине доносился небольшой шум дороги. Kia заявила, что изменения шасси, которые помогли улучшить динамику автомобиля, также направлены на снижение шума, вибрации и резкости кабины. И здесь работа, похоже, окупилась.

    В Optima доступно три двигателя. В дополнение к двум тестируемым мною двигателям, есть также четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра мощностью 185 л.с. Этот двигатель имеет 24/35/28 миль на галлон. Турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель получает 22/32/25, а 1,6-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом - 28/39/32 миль на галлон.

    По сравнению с Fusion, Accord и Altima пробег Optima конкурентоспособен. Максимальный пробег Ford Fusion 2016 года составляет 28 миль на галлон вместе взятых. Honda Accord 2016 года с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем развивает максимальную производительность в 31 милю на галлон в совокупности, в то время как Altima 2015 года также достигает максимальной производительности в 31 милю на галлон (EPA еще не оценило 2016 год).

    Чтобы увидеть другие различия между конкурентами, ознакомьтесь с этим сравнением.

    Интерьер

    Пассажиры на переднем сиденье могут радоваться, потому что теперь они могут иметь в основном те же элементы управления сиденьем, что и водитель, включая регулировку по высоте, поэтому люди небольшого роста могут лучше видеть дорогу. И это не только для самых высоких уровней отделки салона: в Optima LX, которую я взял для быстрой прогулки, сиденье пассажира, регулируемое вручную, также имело регулировку по высоте. Однако я заметил, что поясничная опора на стороне пассажира в SXL не регулируется по высоте, в отличие от водителя.

    Центральные органы управления наклонены к водителю, но не настолько, чтобы мне было сложно настроить климат-контроль или прочитать экран навигации с пассажирского сиденья. (На самом деле, если бы Kia не сказала мне, что органы управления расположены под углом к ​​водителю, я сомневаюсь, что бы заметил.) Есть хорошее место для переднего пассажира; Я никогда не чувствовал, что меня прижимают к себе или толкают локтями с напарником.

    В целом дизайн интерьера удовлетворительный, но он разочарован одним элементом, который, как мне кажется, не работает.Дизайнеры Kia использовали отделку, чтобы создать четкую горизонтальную линию на приборной панели. Над линией расположен сенсорный экран, под ним - физические элементы управления. Это почти работает, за исключением того, что пассажиры сталкиваются с широким пространством пустой приборной панели, что мне просто не нравится. Мне также не понравилась зернистость или текстура приборной панели. Когда я был за рулем, это не было проблемой, но как пассажира меня это не впечатлило.

    Что касается материалов, топовый SXL имеет набивку там, где вы хотите; в общем, казалось, что он соответствует своему классу.Гнида, которую я должен выбрать, заключается в том, что мне не понравилась кнопка звукового сигнала. Что-то в пластике и его круглой форме плохо выделялось. Просто это выглядело не так богато, как я хотел.

    Хотя я не смог провести столько времени с нижней отделкой LX 1.6T, я могу сказать, что тканевые сиденья были удобными и качественными. Меня не так впечатлило то, как выглядела ткань. Это не страшно, но я бы не стал ставить его на первое место в сегменте. Общий вид интерьера, включая прострочку и горизонтальную сегментацию приборной панели, остается в меньшей отделке.Хотя он не такой роскошный, как SXL, выглядит презентабельно.

    Что касается внутреннего пространства, Optima 2016 предлагает больше места для ног спереди и больше места для головы спереди и сзади, чем Fusion, Accord или Altima, но предлагает меньше всего места для ног сзади. Сравните внутренние характеристики отделки SXL, которую я тестировал, с отделкой высокого класса других моделей здесь.

    Практически же, комната на заднем сиденье не уступает классу. Когда водительское сиденье было установлено там, где я хотел, у меня было достаточно места для ног на сиденье за ​​ним.Колени слегка приподняты, но не думаю, что это будет невыносимо даже в долгой поездке. Я определенно чувствовал себя не хуже, чем другие машины среднего размера, в которых я ехал в последнее время. Высота потолка также хорошая, даже с панорамным люком на SXL, на котором я ездил.

    Эргономика и электроника

    Эргономично Optima - очень прочный автомобиль. Элементы управления легко найти и использовать, ничего неудобного, и все продумано до мелочей. Единственный элемент управления, о местонахождении которого я все время забывал, - это кнопка, которая переключает режимы Sport, Normal и Eco.Опыт подсказывает мне, что это не та кнопка, которую я часто использую в повседневном вождении, поэтому меня это не беспокоит.

    В целом электроника работала хорошо, что позволяло легко переключаться между меню. Графика, хотя и не такая четкая, как в настройке Ford MyFord Touch, была хороша для сегмента, не относящегося к роскоши.

    Особенно хорошей электронной функцией, которую предлагает Kia, является установка камеры кругового обзора, которая дает вам 360-градусный обзор вокруг Optima. Я обнаружил, что система Kia является лучшей из всех протестированных мной подобных систем; казалось, что с него открывался самый широкий обзор вокруг Оптимы.Некоторые системы - особенно первые на рынке - давали представление только о том, что находится в пределах 6 дюймов от борта автомобиля. Система Kia расширяет поле зрения, чтобы показать гораздо большую площадь. Другим автопроизводителям следует обратить внимание на то, насколько хорошо работает эта система.

    Грузовые перевозки и хранение

    Немного увеличенные размеры новой Optima приводят к немного большему багажнику. Kia заявляет, что багажник Optima 2016 года на пол кубического фута больше, чем у модели 2015 года. Багажник хорошего размера и широкий, но это не самый глубокий проход спереди назад в классе.

    Что касается салона, то здесь есть хороший выбор ящиков и ящиков для таких вещей, как бутылки с водой, телефоны и ноутбуки. В частности, перед рычагом переключения передач был поднос хорошего размера, а между ним и подстаканниками находился второй (очень полезный) отсек.

    Безопасность

    Optima 2016 на момент публикации не проходила краш-тестов ни Страховым институтом безопасности дорожного движения, ни Национальным управлением безопасности дорожного движения.

    Помимо необходимых передних подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации, Kia предлагает ряд функций безопасности, в том числе предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автономным торможением и вышеупомянутое. просмотр монитора.

    Все эти функции являются стандартными для модели SXL, которую я тестировал, и опционально для трима SX. Автономная тормозная система, система предупреждения о выезде с полосы движения и круговой обзор недоступны на моделях EX и LX. Ознакомьтесь с полным списком требований безопасности здесь.

    Значение в своем классе

    Редизайн 2016 года - хорошая попытка поставить Optima в ряды лидеров в своем классе. Основные моменты включают улучшенное шасси и общее качество интерьера.

    Хотя мне не понравились некоторые варианты дизайна интерьера, и я не был поражен новейшим двигателем, ничто в том, что я видел, не предполагает, что Kia облажалась с Optima.Это важно, когда вы имеете дело с автомобилем, который с самого начала был хорош.

    Тем не менее, несмотря на то, что внутренняя значительная работа была проделана, нет никаких внешних признаков того, что Optima была переработана. Чтобы почувствовать улучшения, вам действительно нужно проехать на нем. А на рынке седанов среднего размера, где есть предложение у каждого крупного автопроизводителя, небольшая внешность, указывающая на то, что это новая Optima, не была бы худшей идеей.

    У Kia есть улучшенный, хороший седан среднего размера, который впечатляет, но мало что привлекает ваше внимание, когда проезжает мимо.

    Скрыть полный обзор .

    Смотрите также