Kia picanto 2020 gt line обзор


Обзор Киа Пиканто 2020

Компания Kia Motors снова продемонстрировала, что не боится быть не такой, как все, и работать на перспективу. В тот момент, когда спрос на машины А-класса в РФ настолько низкий, что подобные модели полностью исчезли из линеек многих известных марок, корейский производитель смело выводит на наш авторынок Picanto поколения next, а ведь премьера обновленной малолитражки Kia прошла буквально пару месяцев назад — в рамках Женевского международного Автосалона 2017. Мало того, что в Kia Motors не побоялись выпустить новинку класса А, так еще и рассчитывают на значительный рост продаж Picanto! Имеются ли у корейцев основания для оптимизма? Попробуем разобраться!

Дизайн

Благодаря усилиям специалистов дизайнерских центров Kia, расположенных в Намьянге и Франкфурте-на-Майне, Picanto третьего поколения получился более агрессивным, по сравнению с предшественником. Изменения во внешности «малыша» целиком противоположны тому, что произошло с последней версией кроссовера Sportage. В случае со Sportage фирменная решетка радиатора «тигриный нос» округлилась и стала помягче, а у малолитражки все наоборот: решетка растянулась, образовав единую линию с остеклением головной оптики, дополненной светодиодными ДХО. На огромном переднем бампере «прописались» круглые «противотуманки» с хромированным обрамлением. Боковые линии кузова стали более четкими и выразительными. С учетом современных тенденций проектирования компактных городских хэтчбеков, автопроизводители стараются придавать подобным автомобилям однообъемный силуэт, однако третий Picanto совсем не похож на «игрушку для взрослых». Речь идет об этаком мускулистом крепыше, который как будто бы вытянулся в связи с тем, что передний бампер потерял 25 мм длины, а задний прибавил 10 мм, тогда как общая длина осталась прежней. К слову, за счет изменения пропорций (включая колесную базу, увеличенную до 2,4 м) в салоне теперь чуть просторнее, а багажный отсек отныне вмещает как минимум 255 л. (+50 л.), согласно стандарту VDA. Так как идеология Kia гласит, что важно предлагать потенциальным покупателям максимум разнообразия, для новой модели доступны целых 11 вариантов окраски кузова (за «металлик» доплачивать не придется) и стайл-пакет GT Line с деталями кузова контрастного цвета. В пакет GT Line входит другое оформление бампера, цветная подложка под темную облицовку радиатора и противотуманная оптика, размещенная не на «шторках», а на нижнем воздухозаборнике.

Конструкция

Техническая «начинка» у Picanto 2017 следующая: спереди установлена независимая пружинная подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — полузависимая пружинная подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. На рулевой колонке — электроусилитель.

Адаптация к российским условиям

Для адаптации к российским дорожным реалиям Picanto увеличили клиренс до 161 мм, а также его оснастили системой вызова экстренных служб «Эра-Глонасс» и снабдили пакетом «Теплые опции», который включает в себя обогрев кресел, руля, форсунок стеклоомывателя и наружных зеркал с электроприводом. Шумоизоляция, к сожалению, лучше не стала: она по-прежнему такая, какую вполне можно ожидать от самого доступного автомобиля Kia, а именно — довольно слабая.

Комфорт

На первый взгляд кажется, что Picanto 2017 рассчитан на людей исключительно хрупкого телосложения, но когда оказываешься внутри, становится ясно, что он подходит для кого угодно — правда, человеку плотной комплекции все-таки придется отодвинуть переднее кресло назад до упора. После небольшого изменения пропорций модели появилось дополнительное пространство для ног задних пассажиров и над головой. Сидения первого ряда достаточно комфортные, несмотря на отсутствие регулировки поясничного подпора. Для обивки используется качественная ткань, как у некоторых версий Kia Optima, либо искусственная кожа. Отделка сидений кожей предусмотрена только в топовой комплектации GT Line. Руль и рычаг КПП тоже обшиты кожей. Рулевое колесо — мультифункциональное, с удобным хватом, регулировкой по высоте (регулировки по вылету нет), а главное — с функцией подогрева по всей окружности, что является настоящим достижением для представителя класса А. Для оформления передней панели применен жесткий, но при этом качественный пластик. Широкий хромированный молдинг горизонтальной формы делит торпедо на 2 зоны, одна из которых отведена под разные органы управления, а другая — под приборную панель с монохромным информационным дисплеем. Комбинация приборов с виду незамысловатая, зато с четкой и прекрасно читаемой оцифровкой. В числе других удобств: электрические стеклоподъемники, LED-подсветка макияжного зеркала водителя, подстаканники на центральной консоли, центральный бокс для хранения мелочей и кондиционер/климат-контроль (в зависимости от комплектации).

Безопасность

Ключевые узлы кузова Picanto 2017 более чем на 44 процента состоят из стали высокой прочности (AHSS) с применением деталей из стали горячей штамповки, за счет чего кузов очень прочный и обеспечивает неплохую защиту водителя и пассажиров. Помимо этого, за безопасность здесь отвечают 6 подушек, среди которых есть фронтальные и боковые подушки вместе со «шторками», а также задние датчики парковки, камера заднего обзора с динамической разметкой и набор электронных ассистентов. К электронным помощникам в данном случае относятся системы стабилизации (ESC), помощи при подъеме в гору (HAC), активного управления (VSM), контроля давления в покрышках, антиблокировочная тормозная система (ABS) и круиз-контроль с ограничителем скорости.

Мультимедиа

В «базе» новый Picanto предлагается с обычной аудиоподготовкой с парой динамиков, а топовая версия оснащается современным мультимедийным комплексом с семидюймовым экраном, 6 колонками, радио, навигацией, Bluetooth, голосовым управлением, слотом для SD-карт и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. «Мультимедийка» совместима с Apple CarPlay и Android Auto и позволяет слушать музыку или разговаривать по телефону, не отвлекаясь от вождения. Звучание встроенной аудиосистемы — на довольно хорошем уровне, чего, между прочим, нельзя было сказать о предшественнике.

Киа Пиканто Технические характеристики

На сегодняшний день моторная гамма третьего Picanto представлена бензиновыми двигателями с распределенным впрыском. Базовый 3-цилиндровый агрегат MPI объемом 1 л. выдает 67 л.с. и 95 Нм, сочетается с пятиступенчатой механической трансмиссией и «по паспорту» потребляет в среднем 4,4 л. топлива на 100 км пути, а топовый 4-цилиндровый 1,2-литровый «атмосферник» MPI развивает 84 л.с. и 121 Нм, работает в паре с четырехступенчатой коробкой-автоматом и в смешанном цикле расходует 5,4 л/100 км, согласно заявлению производителя. Оба движка предпочитают 95-й бензин. Не исключено, что в будущем к ним присоединится и литровый турбодвигатель T-GDI с отдачей в 100 л.с.

Обзор Kia Picanto 2020 года | Top Gear

Последняя версия самого маленького автомобиля Kia, Picanto, может созревать по мере того, как входит в третье поколение, но она также становится моложе - если вы уловите нашу тенденцию.

Возглавляет диапазон более спортивная версия под названием Picanto GT Line, которая надеется извлечь выгоду из интереса к бензиновым двигателям, вызванного заднеприводным Stinger GT. В конце концов, Kia не может быть превзойдена дочерней компанией Hyundai с ее будущими производительными моделями N.

Естественно, Kia еще не совсем готова установить огнедышащий 200-сильный двигатель в свой самый маленький автомобиль, поэтому на данный момент Picanto GT Line приобретает вид маленького спортивного супермини с несколькими скромными техническими изменениями.

Тем не менее, он установлен на совершенно новом шасси, и хотя Picanto 2017 года имеет ту же длину, что и предыдущая модель (3595 мм), он, несомненно, имеет улучшенную стойку. Kia добилась этого за счет уменьшения длины переднего и заднего свесов при увеличении колесной базы на 15 мм.Конечно, это не так много, но в целом автомобиль лучше сидит на дороге и создает немного больше места для пассажиров.

Для линейки GT есть изготовленные на заказ легкосплавные диски, которые красиво заполняют арки, давая автомобилю больше шансов получить второй взгляд, чем любой Picanto до него. Этому способствует то, что передняя часть включает модные воздухозаборники в виде «воздушной завесы» в бампере, которые помогают направлять воздух через колесные арки для улучшения аэродинамики. Не совсем уверен, насколько это повлияет на вашу ежедневную поездку на работу, но давайте посмотрим правде в глаза: хороший внешний вид имеет большое значение для покупателей в этом сегменте рынка.

Атмосфера в салоне также приобретает все большее значение, поскольку владельцы понимают, что они проводят больше времени, глядя на салон своих автомобилей, чем снаружи. Picanto, особенно в спецификации GT Line, более интересен, чем большинство других. Он также кажется более взрослым благодаря отдельно стоящей информационно-развлекательной системе и многофункциональному рулевому колесу большого размера.

Вы даже можете получить его с красными вспышками на сиденьях, если вы чувствуете себя особенно смелым. К счастью, сзади достаточно места для пассажиров, чему способствуют двери с широкими проемами, облегчающими доступ.

.Обзор

Kia Picanto (2020) | Autocar

Есть ли в Kia Picanto нечто большее, чем его внешний вид?

Спортивный стиль Picanto GT Line может показаться немного чрезмерным для более зрелых покупателей, но дополнительное присутствие, исходящее из этого агрессивно-симпатичного переднего бампера и этих высокоинтенсивных противотуманных фар, скорее всего, будет одобрено клиентурой двадцати с небольшим лет. что Киа прямо здесь ухаживает.

Огромные С-образные задние фонари делают его столь же узнаваемым как сзади, так и спереди, а его 16-дюймовые легкосплавные диски прекрасно дополняют эти недавно расширенные арки.Если здесь и есть проблема, то только внешний вид автомобиля может обещать большую динамику вождения, чем в конечном итоге обеспечивает автомобиль, но вряд ли кто-то остановит покупку своей первой машины.

Внутри Picanto GT Line имеет кожаную обивку и рулевое колесо с плоским дном. На этом уровне отделки салона вы получаете 7-дюймовую информационно-развлекательную систему Kia с сенсорным экраном, которая работает довольно хорошо и предлагает зеркальное отображение смартфонов для смартфонов Apple и Android. Глянцевые спортивные педали - еще один спортивный штрих в салоне, который достаточно хорошо подходит для более высоких водителей, но не позволяет им сидеть так низко или с такими прямыми ногами, как в VW Up.

Отсутствие регулировки вылета на рулевой колонке может быть таким же разочарованием для более высоких водителей, хотя для этого 6 футов 3 дюйма рулевого колеса все же можно было удобно расположить, учитывая довольно вертикальную спинку сиденья.

Более крупным эргономичным багбиром было то, что Kia иногда беспокоило относительное близкое расположение педали сцепления и подставки для ног. Тем не менее, последний сидит немного глубже в пространстве для ног, чем первый, и поэтому слишком легко зацепить нижнюю часть сцепления левой ногой в процессе переключения передач.Однако следует отдать должное Kia за установку надлежащих сидений с отдельными регулируемыми подголовниками впереди, а не кресел со встроенными подголовниками, которые редко бывают такими удобными.

При работающем двигателе вы можете оценить повышение утонченности, которое Picanto получил с этим 1,2-литровым мотором так же легко, как и с 1,0-литровым. Двигатель запускается тихо, эти две трубы явно созданы для визуального эффекта, а не для спортивной тональности. По городу мотор остается воспитанным и плавным, только чуть дрожит и становится грубым выше 4000 об / мин.

Хорошая новость заключается в том, что более высокий крутящий момент в среднем диапазоне у четырехцилиндрового двигателя означает, что вам не нужно работать так же интенсивно, как 1,0-литровый двигатель, чтобы не отставать от трафика. Несмотря на эти более длинные передаточные числа, 1,2-литровый Picanto будет аккуратно и эффективно развивать скорость примерно с 2000 об / мин на 3-й и 4-й передачах, когда вы находитесь в городе, на извилистых и холмистых проселочных дорогах или на автостраде.

.

Kia Picanto GT-Line S 1.0 T-GDi 2018 обзор обзор

Что это?

Это последний и, пожалуй, самый лучший Kia Picanto, теперь с добавленным турбонаддувом.

Это было действительно неизбежно. Раньше городские автомобили были незамысловатым, неприхотливым транспортным средством для неторопливого передвижения по городу с небольшими уступками в пользу движения по прямой. Но по мере того, как их цена и внешние размеры выросли, их адресная сфера деятельности стала шире.

Рост числа контрактов на аренду и лизинговых сделок повысил популярность высококлассных моделей по всем направлениям.В конце концов, зачем довольствоваться вариантом начального уровня, если за дополнительные 20 фунтов стерлингов в месяц вы можете получить двигатель большего размера или более роскошный уровень отделки салона?

Вот почему Volkswagen вернулся к формуле маленького теплого люка с Up GTI, и почему, если вы хотите, теперь вы можете заплатить почти 15 000 фунтов стерлингов за Picanto. Да, этот флагманский вариант GT-Line S стучится в дверь супермини среднего класса по цене, но он обладает достаточным весом, чтобы его оправдать.

Kia ​​использует тот же 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который используется в ряде ее более крупных моделей, включая Rio.Здесь он развивает 99 л.с.и здоровый крутящий момент 126 Нм. Обычно об этих цифрах не стоит кричать, но для автомобиля весом чуть более тонны это многообещающе.

Однако, в отличие от Up GTI, это не самая настоящая спортивная модель. Никаких изменений в подвеске или рулевом управлении, только небольшая визуальная имитация спортивности и слегка ошеломляющий список комплектаций для автомобиля такого уровня. Зеркальное отображение смартфона Apple CarPlay и Android Auto, подогрев сидений, подогрев рулевого колеса и даже беспроводное зарядное устройство для смартфона - вот лишь некоторые из основных функций, добавленных в этот модельный ряд.

На что это похоже?

Picanto 1.0 T-GDi - больше соперник Up TSI, чем полноценный Up GTI. Picanto третьего поколения впечатлил нас, когда мы впервые проехали на нем в прошлом году, и этот новый вариант с турбонаддувом основывается на этом в нескольких областях.

Начнем с очевидного: этот Picanto находится в пределах досягаемости от того, чтобы на самом деле называться бодрым. Время разгона до 100 км / ч менее десяти секунд - нормальное явление для супермини высокого уровня, но это все еще редкость для городских автомобилей.Еще более заслуживает внимания работа на передаче.

.

Смотрите также