Kia ремонт двигателей


Киа - ДВС Мастер

Капитальный ремонт двигателя Киа

В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт двигателя Kia. Мы предлагаем нашим клиентам доступные цены на ремонт ДВС. В техцентре работают опытные мастера с высокой квалификацией. На все ремонтные работы предоставляется гарантия и полная отчетность.

Признаки износа двигателя Kia

Даже малоопытный водитель может заметить признаки необходимости капитального ремонта двигателя Киа. Признаками, однозначно указывающими на потребность в капремонте, являются:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Чем больше признаков из вышеперечисленных вы заметили, тем скорее нужно обращаться в автосервис.

 

Этапы проведения кап. ремонта двигателя Kia

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Как избежать необходимости в капитальном ремонте двигателя Киа?

  1. Своевременно меняйте масло, топливный, масляный и воздушный фильтр.
  2. Не используйте некачественные ГСМ, не заправляйтесь на подозрительных заправках.
  3. Не игнорируйте проблемы в работе мотора, ремонт двигателя в Москве, на нашем СТО, можно выполнить без ожидания и за минимальную сумму.

Стоимость капитального ремонта двигателя Kia под ключ

Дополнительные услуги по ремонту Kia:

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Наши механики

Виктор Николаевич Василий Иванович
Старший механик Старший электротехник

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Киа

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Киа Оптима

: Снятие и установка - Генератор. Процедуры ремонта - Система зарядки - Электрическая система двигателя

1. Сначала отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи, затем положительный терминал.

Момент затяжки :

(+) клемма: 7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунт-футов)

(-) клемма: 4,0 ~ 6,0 Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 3,0 ~ 4,4 фунта-футов)
2. Отсоедините разъем переключателя компрессора кондиционера (A). разъем генератора (B) и кабель от клеммы генератора "B" (С).

3. Снимите приводной ремень (A) после поворота привода. натяжитель ремня (B) против часовой стрелки.

4. Вытяните сквозной болт и снимите генератор. (А).

Момент затяжки :

49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)


5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Разборка
1. Снимите крышку генератора (A) с помощью отвертки. после ослабления гаек (B).2. Снимите направляющую контактного кольца (A), а затем ослабьте ...
См. Также:

Снятие и установка
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Момент затяжки : 4,0 ~ 6,0 Н · м (0,4 ~ 0,6 кгсм, 3,0 ~ 4,4 фунта на фут) 2. Удалите ...

Сопровождение приветствия (при наличии)
Когда фара (переключатель света в фаре или положение АВТО) включена и все двери (и багажник) заперты и закрыты, габаритный свет и фара будут включите на 15 секунд, если любой из...

Установка
Усилитель тормозов 1. Установка осуществляется в обратном порядке удаление. Перед входом ...

.

Производительность двигателя KIA Хантингтон-Бич, Калифорния | KIA Auto Repair Хантингтон-Бич, CA

HHeaven Inc. Спасибо
  • Ремонт кондиционера Хантингтон-Бич
  • Ремонт генераторов Хантингтон-Бич
  • Блог
  • Ремонт тормозных автоматов Хантингтон-Бич
  • Проверка ремонта фонаря двигателя Хантингтон-Бич
  • Полный ремонт и обслуживание автомобилей
    • Ремонт автомобилей Acura Хантингтон-Бич
    • Ремонт Acura Хантингтон-Бич
    • Audi Каталитический нейтрализатор Хантингтон-Бич, Калифорния | Ремонт Audi Хантингтон-Бич
    • Ремонт Audi Каталитический нейтрализатор Хантингтон-Бич, Калифорния | Ремонт автомобилей Audi Хантингтон-Бич, Калифорния
    • Ремонт коробки передач Audi
    • Хантингтон-Бич, Калифорния | Ремонт автомобилей Audi Хантингтон-Бич, Калифорния
    • Ремонт автомобилей Хантингтон-Бич
    • Ремонт автомобилей BMW Хантингтон-Бич
    • Ремонт автомобилей BMW Хантингтон-Бич
    • Ремонт BMW Хантингтон-Бич
      • Скидка 25 долларов США для первых клиентов - Авторемонтная мастерская Хантингтон-Бич
    • Ремонт тормозов Хантингтон-Бич
    • Ремонт авто Бьюик Хантингтон-Бич
    • Ремонт Бьюик Хантингтон-Бич
    • Ремонт Кадиллака 30к-60к-90к Хантингтон-Бич, Калифорния | Ремонт кондиционеров Cadillac Хантингтон-Бич, Калифорния
    • Ремонт кондиционеров Cadillac Хантингтон-Бич, Калифорния | Cadillac Auto Repair Хантингтон-Бич, Калифорния
.Киа Оптима

: Снятие и установка - Стартер. Процедуры ремонта - Система запуска - Электрическая система двигателя

1. Снимите кожух двигателя.
2. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (A).

Момент затяжки :

4,0 ~ 6,0 Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 3,0 ~ 4,4 фунта на фут)


3. Снимите воздуховод (B).

4. Снимите воздушный фильтр в сборе.
(1) Отсоедините шланг сапуна (A), рециркуляцию шланг (B) и вакуумный шланг усилителя тормозов (C).
(2) Отсоедините воздухозаборный шланг (D), а затем снимите узел воздушного фильтра (E).

Ужесточение крутящий момент

Болт зажима шланга:

2,9 ~ 4,9 Нм (0,3 ~ 0,5 кгсм, 2,2 ~ 3,6 фунта на фут)

Болты крепления воздушного фильтра:

7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунт-футов)

5. Снимите модуль ETC (электронное управление дроссельной заслонкой). (A) и MAPS (датчик абсолютного давления в коллекторе и IATS (температура всасываемого воздуха датчик) (B).

Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-фут)


6. Снимите стойку впускного коллектора (A).

Момент затяжки:

18,6 ~ 23,5 Н · м (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунт-футов)


7. Отсоедините кабель стартера (A) от клеммы B. на соленоиде, затем отсоедините разъем (B) от клеммы S.
8. Снимите 2 болта (C), удерживающих стартер, затем снимаем стартер.

Момент затяжки :

42,2 ~ 53,9 Н · м (4,3 ~ 5,5 кгсм, 31,1 ~ 39,8 фунт-футов)


9. Установка производится в обратном порядке.

Разборка
1. Отсоедините клемму M (A) от магнитного переключателя. сборка (B). [РЕМИ] [VALEO] 2. Ослабив винты (A), снимите магнит ...
См. Также:

Снятие
1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (-) провод аккумуляторной батареи. 2.Снимите нижнюю панель подушки безопасности. и армирующая панель. (См. Группу Body - авария ...

Технические характеристики
Технические характеристики Пункт Технические характеристики Источник питания 14,4 В постоянного тока (-) земля Частотный диапазон / пространство канала FM: 87,5 ~ 107,9 MH ...

Удаление
Замена двухпозиционного электромагнитного клапана (SS-A, SS-B) не требует дополнительных регулировка гидравлического давления; однако гидравлический пред...

.

Kia Optima: Установка - Цепь ГРМ. Процедуры ремонта - Система синхронизации - Механическая система двигателя

1. Установите цепь уравновешивающего вала. (См. Система смазки в этой группе)
2. Установить цепь коленвала звездочку (B) и масляный жиклер цепи привода ГРМ (A).

Момент затяжки:

7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5.8 ~ 7,2 фунт-футов)


3. Установите коленчатый вал так, чтобы шпонка (A) коленчатого вала будет совмещена с сопрягаемой поверхностью коренного подшипника. шапка. Установите распределительный вал впускных и выпускных клапанов так, чтобы метка ВМТ (B) впускных и выпускных звездочек CVVT будут совмещены с верхним поверхность ГБЦ. В результате поршень No.1 цилиндр находится в верхней мертвой точке хода сжатия.

4. Установить направляющую цепи привода ГРМ (А).

Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


5. Установить цепь привода ГРМ.к установить цепь привода ГРМ без провисания между каждым валом (кулачком, кривошипом), следуйте приведенной ниже процедуре.

Звездочка коленчатого вала (A) → направляющая цепи привода ГРМ (B) → Впускная звездочка CVVT (C) → Выпускная звездочка CVVT (D).

Метки синхронизации каждой звездочки должны совпадать с синхронизацией. отметки (цветное звено) цепи ГРМ при установке цепи ГРМ.

6. Установить натяжитель цепи ГРМ рука (А).

Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


7. Установить цепь ГРМ авто натяжитель (B) и снимите стопорный штифт (A).

Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


8. После проворачивания коленвала на 2 оборота в обычном направлении (по часовой стрелке, если смотреть спереди), убедитесь, что ВМТ метки (A) на впускных и выпускных звездочках CVVT совмещены с верхним поверхность ГБЦ.

9. Установить крышку цепи привода ГРМ.
(1) Используя скребок для прокладок, удалите весь старый упаковочный материал с поверхностей прокладки.
(2) Расположение герметика на кожухе цепи и на ответных частях (ГБЦ, блок цилиндров, и рама лестницы) не должны содержать моторного масла и т. д.
(3) Перед сборкой крышка цепи привода ГРМ, жидкий герметик Loctite 5900H или аналогичный наносить на зазор между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров.Деталь необходимо собрать в течение 5 минут после нанесения герметика.

Ширина валика: 3,0 мм (0,12 дюйма)

(4) После нанесения жидкости герметик Loctite 5900H или аналог на крышке цепи привода ГРМ.

Деталь необходимо собрать в течение 5 минут после нанесения герметика. Нанесите непрерывную полоску герметика, чтобы предотвратить любые пути утечки масла.


Ширина валика: 3,0 мм (0,12 дюйма)

(5) Установочные штифты на блок цилиндров и отверстия на крышке цепи привода ГРМ следует использовать в качестве справки для сборки крышки цепи привода ГРМ в точном положении.

Момент затяжки:

Болты A (M6 × 25):

7.8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)

Болты B (M8 × 28):

18,6 ~ 22,5 Н · м (1,9 ~ 2,3 кгсм, 13,7 ~ 16,6 фунт-футов)

Запрещается запуск двигателя или испытания под давлением. в течение 30 минут после установки крышки цепи ГРМ.
10. Установить кронштейн опоры двигателя. (А).

Момент затяжки:

болты M10 :

39,2 ~ 44,1 Нм (4,0 ~ 5,0 кгсм, 28,9 ~ 32,5 фунт-футов)

болтов M8:

19,6 ~ 24,5 Нм (2,0 ~ 2,5 кгсм, 14,5 ~ 18,1 фунт-футов)

11. Установить коленвал передний сальник (A) из нержавеющей стали (09214-3K000, 09231-h2100) (B).

12. Установить натяжитель приводного ремня. (А).

Момент затяжки:

53,9 ~ 63,7 Нм (5,5 ~ 6,5 кгсм, 39,7 ~ 47,0 фунтов на фут)


13. Установите ролик (А), водяной шкив насоса (B), шкив коленчатого вала (C) и натяжитель приводного ремня шкив (D).

Момент затяжки:

Натяжной ролик (А):

53,9 ~ 63,7 Нм (5,5 ~ 6,5 кгсм, 39,7 ~ 47,0 фунтов на фут)

Шкив водяного насоса (В):

7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)

Шкив коленчатого вала (С):

166,6 ~ 176,4 Нм (17,0 ~ 18,0 кгсм, 122,9 ~ 130.1 фунт-фут)

Привод ролик натяжителя ремня (D):

53,9 ~ 63,7 Нм (5,5 ~ 6,5 кгсм, 39,7 ~ 47,0 фунтов на фут)

Болт натяжного ролика - левый винт.
Используйте SST (стопор зубчатого венца, 09231-3K000), чтобы снять коленчатый вал. болт шкива.Установите стартер после установки коленвала. шкив.
14. Установить опору подушки двигателя. кронштейн (B) и подсоедините линию заземления (A).

Момент затяжки:

78,5 ~ 98,1 Н · м (8,0 ~ 10,0 кгсм, 57,9 ~ 72,3 фунт-футов)


15. Снять домкрат с лестницы Рамка.
17. Установить кронштейн компрессора кондиционера. (А).

Момент затяжки:

19,6 ~ 23,5 Нм (2,0 ~ 2,4 кгсм, 14,5 ~ 17,4 фунт-футов)


18. Установить компрессор кондиционера нижний. болты (А).

Момент затяжки:

20,0 ~ 33,0 Н · м (2,04 ~ 3,36 кгсм, 14,8 ~ 24,3 фунт-футов)


19. Установите приводной ремень (A).

Шкив коленчатого вала → шкив кондиционера → шкив генератора → натяжной шкив №1 → натяжной ролик Шкив №2 → Шкив водяного насоса → Натяжной ролик.

Поверните рычаг натяжителя приводного ремня (B) против часовой стрелки, перемещая натяжитель. болт шкива с гаечным ключом.Надев ремень на ролик натяжителя, медленно отпустите ролик натяжителя.

20. Установить крышку головки блока цилиндров.
(1) Затвердевающий герметик расположен в верхней части между крышкой цепи привода ГРМ и цилиндром Головка должна быть снята перед установкой крышки ГБЦ.
(2) После нанесения герметика, его нужно собрать в течение 5 минут.

Ширина валика: 2,5 мм (0,10 дюйма)

(3) Установить цилиндр крышку головки (A), затянув болты следующим образом.

Момент затяжки

1-й шаг: 3,9 ~ 5,9 Н · м (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3 фунта на фут)

2-й шаг: 7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7.2 фунт-фут)

Не повторно использовать прокладку крышки ГБЦ.
Стрельба и / или испытание на выдувание не следует проводить в Через 30 минут после установки крышки ГБЦ.
21. Установить переднюю подвеску двигателя. (B), а затем подсоедините шланг PCV (принудительной вентиляции картера) (A).

Момент затяжки:

27,5 ~ 31,4 Нм (2,8 ~ 3,2 кгсм, 20,3 ~ 23,1 фунта на фут)


23. Установить трубку высокого давления (А). (См. Группу FL)

Момент затяжки:

Болт : 7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунт-футов)

Гайки: 26,5 ~ 32,4 Нм (2,7 ~ 3,3 кгсм, 19,5 ~ 23,9 фунт-футов)

Не используйте повторно трубу высокого давления.
24. Connect PCSV (соленоид управления продувкой клапана) соединителя (A) и затяните болты крепления узла вакуумной трубки. и орех.

25. Подсоедините топливный шланг (A) и Шланг PCSV (электромагнитного клапана управления продувкой) (B).

26. Установите катушки зажигания (A).

Момент затяжки:

3,9 ~ 5,9 Н · м (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3 фунта на фут)


27. Подсоедините разъемы катушки зажигания. (A) и разъем топливного насоса (B) после установки защиты проводки.

28. Подсоедините выхлоп OCV (Масло регулирующего клапана) разъема (A) и разъема датчика кислорода (B).

29. Установите нижние крышки (A, B).

Момент затяжки:

7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунт-футов)


При установке крышки (B) установите крышку с монтажным скобка.
30. Установить впуск интеркунера трубка и шланг в сборе (C) и затем подсоедините разъем клапана рециркуляции (A) и вакуумный шланг (B).

Момент затяжки

Крепление на трубе болт:

14,7 ~ 19,6 Нм (1,5 ~ 2,0 кгсм, 10,8 ~ 14,5 фунт-футов)

31. Установить впуск интеркулера шланг (А).

Момент затяжки:

4,9 ~ 6,9 Н-м (0,5 ~ 0,7 кгсм, 3,6 ~ 5,1 фунт-футов)


32. Установите правое переднее колесо.
33. Установите воздушный фильтр в сборе.
(1) Установить воздушный фильтр сборку (E), а затем подсоедините воздухозаборный шланг (D).

Момент затяжки

Болт зажима шланга:

2,9 ~ 4,9 Н · м (0,3 ~ 0,5 кгсм, 2,2 ~ 3,6 фунта на фут)

Болты крепления воздушного фильтра:

7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)
(2) Подсоедините сапун шланг (A), шланг рециркуляции (B) и вакуумный усилитель тормозов шланг (С).

34. Установите воздуховод (B).
35. Подключить минус АКБ терминал (A).

Момент затяжки:

4,0 ~ 6,0 Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 3,0 ~ 4,4 фунта на фут)


36. Установить кожух двигателя.
37. Добавьте все необходимые жидкости и проверьте на утечки. Подключите GDS. Проверьте коды, заметку и очистку. Перепроверьте.
Заправка двигателя с моторным маслом.
Заправить трансмиссию с жидкостью.
Заправить радиатор и резервуар с охлаждающей жидкостью двигателя.
Чистый аккумулятор столбы и кабельные наконечники и собрать.
Проверить наличие топлива утечка.
- После сборки топливопровод, включите зажигание (не работайте стартер) так, чтобы топливный насос проработал примерно две секунды, и топливо под давлением.
- Повторите эту операцию два или три раза, затем проверьте на утечку топлива в любой момент в топливной магистрали.
Заправить радиатор и резервуар с охлаждающей жидкостью двигателя.
Удалить воздух из система охлаждения.
- Пуск двигателя и дайте ему поработать, пока он не нагреется. (пока вентилятор радиатора работает 3 или 4 раза.)
- Выключите двигатель. Проверить уровень в радиаторе, при необходимости долить охлаждающую жидкость. необходимо. Это позволит удалить захваченный воздух из система охлаждения.
- Поставил радиатор плотно закройте крышку, затем снова запустите двигатель и проверьте утечки

Инспекция
Звездочки, натяжитель цепи, направляющая цепи, рычаг натяжителя цепи 1.Проверьте звездочку распределительного вала и Звездочка коленчатого вала на предмет аномального износа, трещин или повреждений. При необходимости замените. ... .

Смотрите также