Kia ремонт двигателей
Киа - ДВС Мастер
Капитальный ремонт двигателя Киа
В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт двигателя Kia. Мы предлагаем нашим клиентам доступные цены на ремонт ДВС. В техцентре работают опытные мастера с высокой квалификацией. На все ремонтные работы предоставляется гарантия и полная отчетность.
Признаки износа двигателя Kia
Даже малоопытный водитель может заметить признаки необходимости капитального ремонта двигателя Киа. Признаками, однозначно указывающими на потребность в капремонте, являются:
- высокий расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- сбои в работе двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
- резкое падение мощности.
Чем больше признаков из вышеперечисленных вы заметили, тем скорее нужно обращаться в автосервис.
Этапы проведения кап. ремонта двигателя Kia
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:
| Профессиональные инструменты | | Оригинальные запчасти |
| Предоставляем смету по запчастям и работам | | Опыт мастеров более 10 лет |
Как избежать необходимости в капитальном ремонте двигателя Киа?
- Своевременно меняйте масло, топливный, масляный и воздушный фильтр.
- Не используйте некачественные ГСМ, не заправляйтесь на подозрительных заправках.
- Не игнорируйте проблемы в работе мотора, ремонт двигателя в Москве, на нашем СТО, можно выполнить без ожидания и за минимальную сумму.
Стоимость капитального ремонта двигателя Kia под ключ
Дополнительные услуги по ремонту Kia:
Диагностика двигателя | Шлифовка коленчатого вала | Регулировка клапанов |
Капитальный ремонт двигателя | Расточка блока цилиндров | Ремонт шатунов |
Снятие и установка двигателя | Замена гидрокомпенсаторов | Замена масла в двигателе |
Замена сальников коленвала | Замена распределительных валов | Промывка двигателя |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена ремня ГРМ | Замена помпы двигателеля |
Замена подушки двигателя | Замена цепи ГРМ | Замена форсунки двигателя |
Замена прокладки ГБЦ | Перепрессовка поршней | Замена фильтра двигателя |
Замена прокладки клапанной крышки | Гильзовка блока | Замена свечей накаливания |
Замена прокладки поддона картера | Замена масляного насоса | Замена двигателя |
Замена бензонасоса | Замена маслосъемных колпачков | Замена опоры двигателя |
Наши механики
 |  |
Виктор Николаевич | Василий Иванович |
Старший механик | Старший электротехник |
Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Киа
Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!
Киа Оптима
: Снятие и установка - Генератор. Процедуры ремонта - Система зарядки - Электрическая система двигателя
1. | Сначала отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи, затем положительный терминал. Момент затяжки : (+) клемма: 7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунт-футов) (-) клемма: 4,0 ~ 6,0 Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 3,0 ~ 4,4 фунта-футов)
| |
2. | Отсоедините разъем переключателя компрессора кондиционера (A). разъем генератора (B) и кабель от клеммы генератора "B" (С). |
3. | Снимите приводной ремень (A) после поворота привода. натяжитель ремня (B) против часовой стрелки. |
4. | Вытяните сквозной болт и снимите генератор. (А). Момент затяжки : 49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут) | |
5. | Установка производится в порядке, обратном снятию. |
Разборка
1. Снимите крышку генератора (A) с помощью отвертки. после ослабления гаек (B).2. Снимите направляющую контактного кольца (A), а затем ослабьте ...
См. Также:
Снятие и установка
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Момент затяжки : 4,0 ~ 6,0 Н · м (0,4 ~ 0,6 кгсм, 3,0 ~ 4,4 фунта на фут) 2. Удалите ...
Сопровождение приветствия (при наличии)
Когда фара (переключатель света в фаре или положение АВТО) включена и все двери (и багажник) заперты и закрыты, габаритный свет и фара будут включите на 15 секунд, если любой из...
Установка
Усилитель тормозов 1. Установка осуществляется в обратном порядке удаление. Перед входом ...
.
Производительность двигателя KIA Хантингтон-Бич, Калифорния | KIA Auto Repair Хантингтон-Бич, CA
HHeaven Inc. Спасибо - Ремонт кондиционера Хантингтон-Бич
- Ремонт генераторов Хантингтон-Бич
- Блог
- Ремонт тормозных автоматов Хантингтон-Бич
- Проверка ремонта фонаря двигателя Хантингтон-Бич
- Полный ремонт и обслуживание автомобилей
- Ремонт автомобилей Acura Хантингтон-Бич
- Ремонт Acura Хантингтон-Бич
- Audi Каталитический нейтрализатор Хантингтон-Бич, Калифорния | Ремонт Audi Хантингтон-Бич
- Ремонт Audi Каталитический нейтрализатор Хантингтон-Бич, Калифорния | Ремонт автомобилей Audi Хантингтон-Бич, Калифорния
Ремонт коробки передач Audi - Хантингтон-Бич, Калифорния | Ремонт автомобилей Audi Хантингтон-Бич, Калифорния
- Ремонт автомобилей Хантингтон-Бич
- Ремонт автомобилей BMW Хантингтон-Бич
- Ремонт автомобилей BMW Хантингтон-Бич
- Ремонт BMW Хантингтон-Бич
- Скидка 25 долларов США для первых клиентов - Авторемонтная мастерская Хантингтон-Бич
- Ремонт тормозов Хантингтон-Бич
- Ремонт авто Бьюик Хантингтон-Бич
- Ремонт Бьюик Хантингтон-Бич
- Ремонт Кадиллака 30к-60к-90к Хантингтон-Бич, Калифорния | Ремонт кондиционеров Cadillac Хантингтон-Бич, Калифорния
- Ремонт кондиционеров Cadillac Хантингтон-Бич, Калифорния | Cadillac Auto Repair Хантингтон-Бич, Калифорния
-
|
.Киа Оптима
: Снятие и установка - Стартер. Процедуры ремонта - Система запуска - Электрическая система двигателя
1. | Снимите кожух двигателя. |
2. | Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (A). Момент затяжки : 4,0 ~ 6,0 Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 3,0 ~ 4,4 фунта на фут) | |
3. | Снимите воздуховод (B). |
4. | Снимите воздушный фильтр в сборе. (1) | Отсоедините шланг сапуна (A), рециркуляцию шланг (B) и вакуумный шланг усилителя тормозов (C). | (2) | Отсоедините воздухозаборный шланг (D), а затем снимите узел воздушного фильтра (E). Ужесточение крутящий момент Болт зажима шланга: 2,9 ~ 4,9 Нм (0,3 ~ 0,5 кгсм, 2,2 ~ 3,6 фунта на фут) Болты крепления воздушного фильтра: 7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунт-футов) | | |
5. | Снимите модуль ETC (электронное управление дроссельной заслонкой). (A) и MAPS (датчик абсолютного давления в коллекторе и IATS (температура всасываемого воздуха датчик) (B). Момент затяжки: 9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-фут) | |
6. | Снимите стойку впускного коллектора (A). Момент затяжки: 18,6 ~ 23,5 Н · м (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунт-футов) | |
7. | Отсоедините кабель стартера (A) от клеммы B. на соленоиде, затем отсоедините разъем (B) от клеммы S. |
8. | Снимите 2 болта (C), удерживающих стартер, затем снимаем стартер. Момент затяжки : 42,2 ~ 53,9 Н · м (4,3 ~ 5,5 кгсм, 31,1 ~ 39,8 фунт-футов) | |
9. | Установка производится в обратном порядке. |
Разборка
1. Отсоедините клемму M (A) от магнитного переключателя. сборка (B). [РЕМИ] [VALEO] 2. Ослабив винты (A), снимите магнит ...
См. Также:
Снятие
1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (-) провод аккумуляторной батареи. 2.Снимите нижнюю панель подушки безопасности. и армирующая панель. (См. Группу Body - авария ...
Технические характеристики
Технические характеристики Пункт Технические характеристики Источник питания 14,4 В постоянного тока (-) земля Частотный диапазон / пространство канала FM: 87,5 ~ 107,9 MH ...
Удаление
Замена двухпозиционного электромагнитного клапана (SS-A, SS-B) не требует дополнительных регулировка гидравлического давления; однако гидравлический пред...
.
Kia Optima: Установка - Цепь ГРМ. Процедуры ремонта - Система синхронизации - Механическая система двигателя
1. | Установите цепь уравновешивающего вала. (См. Система смазки в этой группе) |
2. | Установить цепь коленвала звездочку (B) и масляный жиклер цепи привода ГРМ (A). Момент затяжки: 7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5.8 ~ 7,2 фунт-футов) | |
3. | Установите коленчатый вал так, чтобы шпонка (A) коленчатого вала будет совмещена с сопрягаемой поверхностью коренного подшипника. шапка. Установите распределительный вал впускных и выпускных клапанов так, чтобы метка ВМТ (B) впускных и выпускных звездочек CVVT будут совмещены с верхним поверхность ГБЦ. В результате поршень No.1 цилиндр находится в верхней мертвой точке хода сжатия. |
4. | Установить направляющую цепи привода ГРМ (А). Момент затяжки: 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов) | |
5. | Установить цепь привода ГРМ.к установить цепь привода ГРМ без провисания между каждым валом (кулачком, кривошипом), следуйте приведенной ниже процедуре. Звездочка коленчатого вала (A) → направляющая цепи привода ГРМ (B) → Впускная звездочка CVVT (C) → Выпускная звездочка CVVT (D). Метки синхронизации каждой звездочки должны совпадать с синхронизацией. отметки (цветное звено) цепи ГРМ при установке цепи ГРМ. | |
6. | Установить натяжитель цепи ГРМ рука (А). Момент затяжки: 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов) | |
7. | Установить цепь ГРМ авто натяжитель (B) и снимите стопорный штифт (A). Момент затяжки: 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов) | |
8. | После проворачивания коленвала на 2 оборота в обычном направлении (по часовой стрелке, если смотреть спереди), убедитесь, что ВМТ метки (A) на впускных и выпускных звездочках CVVT совмещены с верхним поверхность ГБЦ. |
9. | Установить крышку цепи привода ГРМ. (1) | Используя скребок для прокладок, удалите весь старый упаковочный материал с поверхностей прокладки. | (2) | Расположение герметика на кожухе цепи и на ответных частях (ГБЦ, блок цилиндров, и рама лестницы) не должны содержать моторного масла и т. д. | (3) | Перед сборкой крышка цепи привода ГРМ, жидкий герметик Loctite 5900H или аналогичный наносить на зазор между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров.Деталь необходимо собрать в течение 5 минут после нанесения герметика. Ширина валика: 3,0 мм (0,12 дюйма) | | (4) | После нанесения жидкости герметик Loctite 5900H или аналог на крышке цепи привода ГРМ. Деталь необходимо собрать в течение 5 минут после нанесения герметика. Нанесите непрерывную полоску герметика, чтобы предотвратить любые пути утечки масла. Ширина валика: 3,0 мм (0,12 дюйма) | | (5) | Установочные штифты на блок цилиндров и отверстия на крышке цепи привода ГРМ следует использовать в качестве справки для сборки крышки цепи привода ГРМ в точном положении. Момент затяжки: Болты A (M6 × 25): 7.8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут) Болты B (M8 × 28): 18,6 ~ 22,5 Н · м (1,9 ~ 2,3 кгсм, 13,7 ~ 16,6 фунт-футов) | Запрещается запуск двигателя или испытания под давлением. в течение 30 минут после установки крышки цепи ГРМ. | | |
10. | Установить кронштейн опоры двигателя. (А). Момент затяжки: болты M10 : 39,2 ~ 44,1 Нм (4,0 ~ 5,0 кгсм, 28,9 ~ 32,5 фунт-футов) болтов M8: 19,6 ~ 24,5 Нм (2,0 ~ 2,5 кгсм, 14,5 ~ 18,1 фунт-футов) | |
11. | Установить коленвал передний сальник (A) из нержавеющей стали (09214-3K000, 09231-h2100) (B). |
12. | Установить натяжитель приводного ремня. (А). Момент затяжки: 53,9 ~ 63,7 Нм (5,5 ~ 6,5 кгсм, 39,7 ~ 47,0 фунтов на фут) | |
13. | Установите ролик (А), водяной шкив насоса (B), шкив коленчатого вала (C) и натяжитель приводного ремня шкив (D). Момент затяжки: Натяжной ролик (А): 53,9 ~ 63,7 Нм (5,5 ~ 6,5 кгсм, 39,7 ~ 47,0 фунтов на фут) Шкив водяного насоса (В): 7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут) Шкив коленчатого вала (С): 166,6 ~ 176,4 Нм (17,0 ~ 18,0 кгсм, 122,9 ~ 130.1 фунт-фут) Привод ролик натяжителя ремня (D): 53,9 ~ 63,7 Нм (5,5 ~ 6,5 кгсм, 39,7 ~ 47,0 фунтов на фут) | Болт натяжного ролика - левый винт. | Используйте SST (стопор зубчатого венца, 09231-3K000), чтобы снять коленчатый вал. болт шкива.Установите стартер после установки коленвала. шкив. | |
14. | Установить опору подушки двигателя. кронштейн (B) и подсоедините линию заземления (A). Момент затяжки: 78,5 ~ 98,1 Н · м (8,0 ~ 10,0 кгсм, 57,9 ~ 72,3 фунт-футов) | |
15. | Снять домкрат с лестницы Рамка. |
17. | Установить кронштейн компрессора кондиционера. (А). Момент затяжки: 19,6 ~ 23,5 Нм (2,0 ~ 2,4 кгсм, 14,5 ~ 17,4 фунт-футов) | |
18. | Установить компрессор кондиционера нижний. болты (А). Момент затяжки: 20,0 ~ 33,0 Н · м (2,04 ~ 3,36 кгсм, 14,8 ~ 24,3 фунт-футов) | |
19. | Установите приводной ремень (A). Шкив коленчатого вала → шкив кондиционера → шкив генератора → натяжной шкив №1 → натяжной ролик Шкив №2 → Шкив водяного насоса → Натяжной ролик. Поверните рычаг натяжителя приводного ремня (B) против часовой стрелки, перемещая натяжитель. болт шкива с гаечным ключом.Надев ремень на ролик натяжителя, медленно отпустите ролик натяжителя. |
20. | Установить крышку головки блока цилиндров. (1) | Затвердевающий герметик расположен в верхней части между крышкой цепи привода ГРМ и цилиндром Головка должна быть снята перед установкой крышки ГБЦ. | (2) | После нанесения герметика, его нужно собрать в течение 5 минут. Ширина валика: 2,5 мм (0,10 дюйма) | | (3) | Установить цилиндр крышку головки (A), затянув болты следующим образом. Момент затяжки 1-й шаг: 3,9 ~ 5,9 Н · м (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3 фунта на фут) 2-й шаг: 7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7.2 фунт-фут) | | Не повторно использовать прокладку крышки ГБЦ. | | Стрельба и / или испытание на выдувание не следует проводить в Через 30 минут после установки крышки ГБЦ. | | | |
21. | Установить переднюю подвеску двигателя. (B), а затем подсоедините шланг PCV (принудительной вентиляции картера) (A). Момент затяжки: 27,5 ~ 31,4 Нм (2,8 ~ 3,2 кгсм, 20,3 ~ 23,1 фунта на фут) | |
23. | Установить трубку высокого давления (А). (См. Группу FL) Момент затяжки: Болт : 7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунт-футов) Гайки: 26,5 ~ 32,4 Нм (2,7 ~ 3,3 кгсм, 19,5 ~ 23,9 фунт-футов) | Не используйте повторно трубу высокого давления. | |
24. | Connect PCSV (соленоид управления продувкой клапана) соединителя (A) и затяните болты крепления узла вакуумной трубки. и орех. |
25. | Подсоедините топливный шланг (A) и Шланг PCSV (электромагнитного клапана управления продувкой) (B). |
26. | Установите катушки зажигания (A). Момент затяжки: 3,9 ~ 5,9 Н · м (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3 фунта на фут) | |
27. | Подсоедините разъемы катушки зажигания. (A) и разъем топливного насоса (B) после установки защиты проводки. |
28. | Подсоедините выхлоп OCV (Масло регулирующего клапана) разъема (A) и разъема датчика кислорода (B). |
29. | Установите нижние крышки (A, B). Момент затяжки: 7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунт-футов) | При установке крышки (B) установите крышку с монтажным скобка. | |
30. | Установить впуск интеркунера трубка и шланг в сборе (C) и затем подсоедините разъем клапана рециркуляции (A) и вакуумный шланг (B). Момент затяжки Крепление на трубе болт: 14,7 ~ 19,6 Нм (1,5 ~ 2,0 кгсм, 10,8 ~ 14,5 фунт-футов) | |
31. | Установить впуск интеркулера шланг (А). Момент затяжки: 4,9 ~ 6,9 Н-м (0,5 ~ 0,7 кгсм, 3,6 ~ 5,1 фунт-футов) | |
32. | Установите правое переднее колесо. |
33. | Установите воздушный фильтр в сборе. (1) | Установить воздушный фильтр сборку (E), а затем подсоедините воздухозаборный шланг (D). Момент затяжки Болт зажима шланга: 2,9 ~ 4,9 Н · м (0,3 ~ 0,5 кгсм, 2,2 ~ 3,6 фунта на фут) Болты крепления воздушного фильтра: 7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут) | | (2) | Подсоедините сапун шланг (A), шланг рециркуляции (B) и вакуумный усилитель тормозов шланг (С). | |
34. | Установите воздуховод (B). |
35. | Подключить минус АКБ терминал (A). Момент затяжки: 4,0 ~ 6,0 Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 3,0 ~ 4,4 фунта на фут) | |
36. | Установить кожух двигателя. |
37. | Добавьте все необходимые жидкости и проверьте на утечки. Подключите GDS. Проверьте коды, заметку и очистку. Перепроверьте. | Заправка двигателя с моторным маслом. | | Заправить трансмиссию с жидкостью. | | Заправить радиатор и резервуар с охлаждающей жидкостью двигателя. | | Чистый аккумулятор столбы и кабельные наконечники и собрать. | | Проверить наличие топлива утечка. | - | После сборки топливопровод, включите зажигание (не работайте стартер) так, чтобы топливный насос проработал примерно две секунды, и топливо под давлением. | - | Повторите эту операцию два или три раза, затем проверьте на утечку топлива в любой момент в топливной магистрали. | | Заправить радиатор и резервуар с охлаждающей жидкостью двигателя. | | Удалить воздух из система охлаждения. | - | Пуск двигателя и дайте ему поработать, пока он не нагреется. (пока вентилятор радиатора работает 3 или 4 раза.) | - | Выключите двигатель. Проверить уровень в радиаторе, при необходимости долить охлаждающую жидкость. необходимо. Это позволит удалить захваченный воздух из система охлаждения. | - | Поставил радиатор плотно закройте крышку, затем снова запустите двигатель и проверьте утечки | | |
Инспекция
Звездочки, натяжитель цепи, направляющая цепи, рычаг натяжителя цепи 1.Проверьте звездочку распределительного вала и Звездочка коленчатого вала на предмет аномального износа, трещин или повреждений. При необходимости замените. ... .