Kia rio акпп


АКПП Киа Рио устройство - Как работает АКПП

Kia Rio | Автоматическая коробка передач 4-х, 5 ступенчатая)

Высокоэффективная автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Переключение передач осуществляется автоматически в зависимости от положения селектора. Рычаг селектора имеет две прорези: основную прорезь и прорезь для ручного режима переключения.

В основной прорези для перемещения селектора коробки передач имеется четыре положения.

Контрольные лампы на щитке приборов предназначены для индикации положения селектора автоматической коробки передач, и одна из этих ламп загорается при повороте ключа зажигания в положение «ON» («Вкл.»). Когда селектор находится в положении «D» («Движение», основная передача) контрольная лампа включенной на данный момент передачи горит зеленым цветом.

Назначения положений селектора

«Р» – Стоянка.

Используйте это положение для удерживания автомобиля на месте во время стоянки или запуска двигателя. При парковке автомобиля включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение «Р» («Стоянка»).

«R» – Задний ход.

Используйте это положение для движения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение «R» («Задний ход») только после полной остановки автомобиля.

«N» – Нейтральное положение.

В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется, кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения

«D» – Движение.

Этот режим используется для движения, автоматически включается одна из четырех/пяти передач.

Ручной режим переключения передач («Sports mode»)

Независимо от того, находится ли автомобиль в движении или неподвижен, переход в ручной режим переключения передач производится перемещением селектора автоматической коробки передач из положения «D» («Движение») в прорезь ручного выбора передач. чтобы вернуться в режим «D», необходимо перевести селектор обратно в основную прорезь.

ВВЕРХ ( ): переместите селектор вперед один раз, при этом будет включена повышающая передача.

ВНИЗ (–): переместите селектор назад один раз, при этом будет включена понижающая передача.

ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ ПЕРЕДАЧУ: быстрое двукратное перемещение селектора позволяет при переключении пропустить одну передачу, то есть перейти с 1-й передачи на 3-ю, или с 3-й на 1-ю.

В ручном режиме переключения при снижении скорости автомобиля переход на пониженные передачи происходит автоматически. Когда автомобиль останавливается, автоматически включается 1-я передача.

Чтобы обеспечить требуемые динамические характеристики автомобиля и безопасность, система может не выполнить некоторые переключения передач при перемещении селектора.

При трогании на скользкой дороге переместите селектор автоматической коробки передач вперед в положение « » (Вверх). При этом происходит включение 2-й передачи, что облегчает трогание на скользкой дороге. Перемещение селектора в положение «–» (Вниз) производит переключение на 1-ю передачу.

Для обеспечения плавной и безопасной работы перед тем как перевести селектор из положения «Р» (Стоянка) или «N» (Нейтральное положение) в положение передачи заднего хода, полностью выжмите педаль тормоза.

Чтобы переместить селектор из положения «Р» («Стоянка») в любое другое положение, ключ зажигания должен находиться в положении «ON» («Вкл.») и педаль тормоза должна быть полностью нажата.

Перевести селектор из положений «R» («Задний ход»), «N» (Нейтральное положение), «D» («Движение», основная передача) в положение «Р» («Стоянка») можно всегда. При этом автомобиль должен быть полностью остановлен, чтобы не повредить коробку передач.

Разблокировка селектора АКПП (дополнительное оборудование)

Если селектор АКПП не переводится из положения «Р» («Стоянка») в любое другое положение, когда полностью нажата педаль тормоза и ключ в замке зажигания переведен в положение «ON», выполните следующее. Снимите крышку на консоли и тонким предметом, например, плоской отверткой, нажмите на кнопку разблокировки селектора.

Приемы правильного вождения

Не переводите селектор из положения «N» или «Р» в любое другое положение при нажатой педали акселератора.

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «Р».

Перед тем как перевести селектор в положение «R», убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.

Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля.

Не имейте привычку вождения, при которой приходится резко тормозить. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы. На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При включении пониженной передачи слегка притормозите автомобиль. В противном случае пониженная передача может не включиться.

Всегда используйте стояночный тормоз. Не полагайтесь на перевод селектора в положение «Р» для предотвращения движения автомобиля.

Оптимальным стилем экономичный езды, наиболее эффективно использующим эксплуатационные характеристики двигателя, является стиль, при котором водитель слабо нажимает и отпускает педаль акселератора.

Как работает АКПП?

Для того, чтобы понять принцип работы автоматической коробки передач — мы условно распределим ее на три части: гидравлическая, электронная и механическая. Как можно догадаться, механическая часть отвечает непосредственно за переключение передач. Гидравлическая передает крутящий момент и создает воздействие на механическую. Электронная — это мозг, который отвечает за переключение режимов (селектор) и обратную связь с системами автомобиля.

Как известно сердцем машины является двигатель, в случае с коробкой передач это так же уместно. Трансмиссия должна преобразовывать мощность и крутящий момент двигателя таким образом, чтобы обеспечить для движения транспортного средства необходимые условия. Большую часть этой тяжелой работы выполняет гидротрансформатор (он же «бублик») и планетарные передачи.

Гидротрансформатор в зависимости от частоты вращения колес и нагрузки изменяет крутящий момент автоматически и выполняет функции сцепления (как в механической коробке). В свою очередь гидротрансформатор состоит из пары лопастных машин — центростремительной турбины и центробежного насоса, а также между ними расположен направляющий аппарат-реактор.

Проверка на стоячем автомобиле

Теперь нам нужно поиграться с переключением передач на стоячем автомобиле, повторюсь обязательно прогретом.

В общем, процесс такой — нам нужно попереключать различные режимы, различными способами:

  • Для начала медленно, останавливаясь на каждой передаче на секунд 5 — 10.
  • Затем быстро, останавливаясь на каждой передаче на секунду.

Делается этот процесс при нажатой педали тормоза, для того чтобы автомобиль не покатился ни назад, ни вперед.

Что выясняется при таком процессе — нам нужно исключить «сильные» толчки при переключении передач. Мелкие еле заметные обязательно будут, это нам говорит — что передачи включаются, особенно они будут ощущаться на режиме D — «Drive» и R — «Reverse». Но если толчки сильные, такие что машину подталкивает — ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО! Такой авто брать не стоит.

Из чего состоит АКПП?

1. Гидротрансформатор — сходен со сцеплением в мех.коробке, но управления непосредственно водителем не требует. 2. Планетарный ряд — сходен с блоком шестерен в мех.коробке и изменяет придаточное отношение в автомате при переключении передач. 3. Тормозная лента, задний фрикцион, передний фрикцион — они служат для непосредственного переключения передач. 4.

Устройство управления — это целый узел состоящий из шестеренчатого насоса, клапанной коробки и маслосборника. Клапанная плита (гидроблок) — это система каналов с клапанами (соленоидами) и плунжерами, выполняющими функции контроля и управления, также преобразует нагрузку двигателя, степень нажатия на акселератор и скорость движения в гидравлические сигналы.

ГидротрансформаторПланетарный ряд

Тормозная лента Пакеты фрикционов

Гидротрансформатор (torque converter ) — предназначен для того чтобы передавать крутящий момент от двигателя к компонентам АКПП. Установлен он в кожухе расположенном между коробкой и двигателем выполняя функции сцепления. Наполненный рабочей жидкостью в процессе работы он несет высокие нагрузки вращаясь с довольно большой скоростью. Он, поглощая и сглаживая вибрации двигателя и передавая крутящий момент, приводит в действие насос для масла, который находится в коробке передач.

Масляный насос в свою очередь трансмиссионной жидкостью наполняет гидротрансформатор создавая тем самым нужное давление в системе контроля и управления. Поэтому мнение о том, что машину с автоматом можно принудительно завести без стартера разогнав ее до большой скорости, является ошибочным. Энергию шестеренчатый насос получает только от двигателя, при неработающем двигателе давление в системе контроля и управления отсутствует вне зависимости от того в каком положении находится ручка рычага переключения скоростей. Поэтому вращение карданного вала принудительно не заставит коробку заработать, а двигатель — завестись.

Планетарный ряд — в отличие от «механики», где сцепляющиеся между собой шестеренки и параллельные валы, в «автоматах» в основном используются передачи планетарные.

Составные части фрикциона — давлением масла в движение приводится поршень (piston). Поршень двигаясь под давлением масла, посредством конического диска ( dished plate) прижимает очень плотно ведомые к ведущим дискам пакета, от чего они вращаются единым целым и осуществляют передачу крутящего момента от барабана к втулке. Несколько планетарных механизмов, обеспечивающие необходимые передаточные отношения, расположены в корпусе коробки передач.

Передачу же крутящего момента от двигателя через механизмы планетарные непосредственно к колесам осуществляется при помощи фрикционных дисков, дифференциала и прочих сервисных устройств. Посредством трансмиссионной жидкости через систему контроля и управления происходит управление всеми перечисленными устройствами.

Тормозная лента — устройство посредством которого осуществляется блокировка элементов планетарного ряда.

Гидроблок — сложнейший механизм в автоматической коробке. Как мы уже писали выше, это мозги трансмиссии. Наиболее дорогстоящая по ремонту деталь.

Устройство АКПП Видео

Виды АКПП | Сравнение с механикой | Достоинства и недостатки

Постоянное повышение качества эксплуатации современного транспортного средства неизбежно привело к заметному конструкционному усложнению. Благоприятным образом на двигателе, скоростных качествах и ходовой части отразилось оборудование автомобиля коробкой-автоматом, что к тому же позволило частично облегчить нагрузку водителя в движении. Благодаря простоте в эксплуатации и надежности, использование данного изобретения обрело широкое применение.

В наше с вами время АКПП широко применяются как в легковых и полноприводных авто, так и на грузовиках. Водителю на автомобиле с механической коробкой переключения передач для того чтобы двигаться с нужной скоростью нужно довольно часто «дергать» рычаг переключения передач также он должен самостоятельно следить за скоростью и нагрузкой.Использование коробки-автомата отменяет эти необходимости.

На лицо явные преимущества автомата перед механикой, такие как:

  1. Комфортность управления автомобилем повышается ;
  2. Плавно производятся автоматические переключения скоростей ;
  3. Ходовая часть и двигатель защищает от перегрузок;
  4. Возможно как автоматическое, так и ручное переключение передач.

Применяемые на сегодня АКПП условно делятся на два типа. Различаются эти типы в основном системами контроля и управления за использованием трансмиссии.

  1. У первого типа АКПП управление и контроль выполняется определенным гидравлическим устройством.
  2. Эту же функцию в АКПП второго типа выполняет электронное устройство. Роботизированные коробки.

Предположим, машина, двигается по равнинному отрезку дороги, участок с крутым подъемом. Какое-то время мы не трогаем педаль акселератора и наблюдаем за реакцией гидротрансформатора при изменении условий движения. При увеличении нагрузки на ведущие колеса автомобиль теряет скорость. Как следствие частота вращения турбины падает.

Точно так автомат работает при трогании с места. Только теперь самое время задействовать акселератор — после этого обороты коленвала увеличиваются и насосного колесатоже, а машина и турбина были неподвижны, однако проскальзывание внутри гидротрансформатора не препятствовало холостой работе двигателя.

В таком случае в максимальное количество раз трансформируется крутящий момент. Но по достижению необходимой скорости преобразование крутящего момента становится не нужным. При помощи автоматически действующей блокировки гидротрансформатор превращается в звено, которое жестко связывает ведомый и ведущий валы.

Реактор освобождается и вращается с турбинным и насосным колесами для снижения всех тех же потерь.

С какой же целью КПП присоединяют к гидротрансформатору, когда тот самостоятельно в зависимости от нагрузок на ведущие колеса может величину крутящего момента изменять?

Гидротрансформатор способен изменять крутящий момент с коэффициентом 2-3.5 не более. А для эффективной работы трансмиссии таких диапазонов изменения придаточных чисел явно недостаточно. Также иногда встает необходимость включать заднюю передачу или нейтральную. Коробки-автомат имея зубчатые зацепления все же многим отличаются от механических коробок, к примеру, передачи они переключают без разрывов потока мощности при помощи многодисковых фрикционных муфт приводимых гидравликой и ленточных тормозов.

Есть также несколько различий в устройстве и компоновке автоматических трансмиссий заднеприводных и переднеприводных автомобилей. У переднеприводных автомобилей АКПП более компактна и внутри корпуса имеет отделение главной передачи т. е. дифференциал. В остальном функции и принципы действия всех АКПП одинаковы.

Заднеприводный автомобиль Переднеприводный автомобиль

Дополнительно про Kia

Kia Rio Технические характеристики и особенности

Бензиновый
1,25 МПи ISG (83 л.с.) 1.0 T-GDi ISG (99 л.с.) 1.0 T-GDi ISG (118 л.с.) 1.0 T-GDi ISG (118 л.с.)
Колесо 15 дюймов
'1', сорт
Максимальная скорость (миль / ч) 107
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 12,5
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) 39.2 (7,2)
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) 48,7 (5,8)
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) 53,3 (5,3)
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 42,8 (6,6)
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) 46.3 (6,1)
Стандарт регулируемых выбросов Евро 6д ТЕМП
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 139
Колесо 15 дюймов
'2', сорт
Максимальная скорость (миль / ч) 107 116
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 12.5 10,3
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) 38,7 (7,3) 40,9 (6,9)
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) 48,7 (5,8) 51,4 (5,5)
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) 53,3 (5,3) 56,5 (5,0)
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 42.2 (6,7) 44,8 (6,3)
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) 45,6 (6,2) 48,7 (5,8)
Стандарт регулируемых выбросов Евро 6д ТЕМП Евро 6д ТЕМП
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 140 132
Колесо 16 дюймов
'3' Класс
Максимальная скорость (миль / ч) 116
Время разгона 0-60 миль / ч (сцены) 10.3
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) 40,9 (6,9)
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) 51,4 (5,5)
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) 56,6 (5,0)
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 44.1 (6,4)
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) 47,9 (5,9)
Стандарт регулируемых выбросов Евро 6д ТЕМП
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 134
Колесо 17 дюймов 'GT-Line' Максимальная скорость (миль / ч) 118 118
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 9.8 10,1
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) 39,2 (7,2) 37,2 (7,6)
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) 49,6 (5,7) 47,1 (6,0)
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) 54,3 (5,2) 51,4 (5,5)
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 42.8 (6,6) 40,4 (7,0)
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) 46,3 (6,1) 44,1 (6,4)
Стандарт регулируемых выбросов Евро 6д ТЕМП Евро 6д ТЕМП
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 139 146
Колесо 17 дюймов
'GT-Line S'
Максимальная скорость (миль / ч) 118
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 9.8
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) 38,7 (7,3)
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) 49,6 (5,7)
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) 54,3 (5,2)
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 42.8 (6,6)
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) 46,3 (6,1)
Стандарт регулируемых выбросов Евро 6д ТЕМП
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 139
.

2020 Kia Rio Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

В случае с автомобилями начального уровня «дешевый» и «дешевый» не являются синонимами. Показательный пример: Kia Rio. Это недорого, стоит менее 17000 долларов за модели начального уровня 2020 года, но не кажется дешевым.

Мы оставили нашу первую поездку на Kia Rio под впечатлением. В целом он выглядел изысканным и хорошо собранным, с твердым, но гибким ходом, тихим двигателем и прогрессивными тормозами. Интерьер тоже приятный по цене; дизайн четкий, а элементы управления логично расположены.Материалы не премиум-класса, но явно не указывают на снижение затрат.

Превосходный подвиг для малолитражки начального уровня - Kia Rio вышла в финал конкурса Автомобиль года 2018. Он отличался в первую очередь по нашим ценностным критериям, так как мы были впечатлены его зрелым стилем, красивым интерьером и несколько веселыми рефлексами. Хотя его характеристики, технологии и характеристики не были на уровне других автомобилей-финалистов, то, что Rio до сих пор участвовал в соревнованиях, свидетельствует о его всестороннем исполнении.

Жалоба на автомобиль года 2018 была связана с недостаточным крутящим моментом двигателя, который был дополнительно снижен новой трансмиссией модели 2020 года. Однако компромисс - это улучшенная экономия топлива. Rio никогда не отличался впечатляющим ускорением, поэтому мы довольствуемся еще несколькими милями на галлон за счет нескольких десятых секунды при разгоне до 100 км / ч.

Трудно построить хороший автомобиль менее чем за 20 000 долларов, но Kia добилась успеха с Rio. Автомобиль обладает своим статусом начального уровня и обладает огромной ценностью в его крошечных размерах.Он никогда не попытается убедить вас, что это совсем не недорогой малолитражный автомобиль, но если это то, что вам нужно, это хороший выбор.

.

Киа Рио Автомат | Легковые автомобили

В избранное

Удалить из избранного

للبيع او البدل مع كيا ريو اتش باج

1 950 оманских риалов

Машины »Kia

Сегодня 02:02

Аль-Худ

В избранное

Удалить из избранного

Киа Рио

1350 OMR

Машины »Kia

Вчера 20:13

Аль-Амарат

В избранное

Удалить из избранного

يا ريو موديل 2012

1,400 OMR

Машины »Kia

Вчера 18:43

Аль-Губра

В избранное

Удалить из избранного

Модель Рио 2013 года полностью автономная GCC Oman 150...

1500 OMR

Машины »Kia

Вчера 17:45

Аль-Губра

В избранное

Удалить из избранного

Очень хорошее состояние, б / у Expat, компания Kia ...

2050 оманских риалов

Машины »Kia

Вчера 17:44

Дарсайт

В избранное

Удалить из избранного

للبيع سياره تاكسي بدون الرقم

900 OMR

Машины »Kia

Вчера 17:30

Al Rustaq

В избранное

Удалить из избранного

للبيع سيارة يا ريو 2012

1200 оманских риалов

Машины »Kia

Вчера 14:22

Адам

В избранное

Удалить из избранного

Kia Rio 2019 GCC Продается автомобиль по лучшей цене...

3 350 оманских риалов

Машины »Kia

Вчера 10:53

Аль-Сиб

В избранное

Удалить из избранного

Распродажа новенького kio Rio 1.6 л ...

5 880 оманских риалов

Машины »Kia

Вчера 08:49

Сохар

В избранное

Удалить из избранного

يا ريو 2012

1250 OMR

Машины »Kia

Вчера 01:51

Аль-Сиб

В избранное

Удалить из избранного

Автомобиль Kia Rio 2013 на продажу в выдающемся c...

1,600 OMR

Машины »Kia

12 августа

Al Mawaleh

В избранное

Удалить из избранного

Kia Rio Хэтчбек

1700 оманских риалов

Машины »Kia

12 августа

Qurum

В избранное

Удалить из избранного

Продам Новенькую машину Кио Рио 1.6 литров ...

5780 оманских риалов

Машины »Kia

12 августа

Сохар

В избранное

Удалить из избранного

Киа Рио 2012

1550 оманских риалов

Машины »Kia

12 августа

Al Khuwair

В избранное

Удалить из избранного

Киа Рио 2013

1,600 OMR

Машины »Kia

12 августа

Аль-Амарат

В избранное

Удалить из избранного

KIA Rio 2018 تملة ساط

4 000 оманских риалов

Машины »Kia

12 августа

Аль-Худ

В избранное

Удалить из избранного

Киа Рио

3 800 оманских риалов

Машины »Kia

11 августа

Аль-Губра

В избранное

Удалить из избранного

كيا ريو للبيع ٢٠١٣

1200 оманских риалов

Машины »Kia

11 августа

Адам

В избранное

Удалить из избранного

يا ريو 2107 رقم 1

3500 оманских риалов

Машины »Kia

11 августа

Аль-Сиб

В избранное

Удалить из избранного

Киа Рио 1.6 Special 2018

4 000 оманских риалов

Машины »Kia

11 августа

Bosher

В избранное

Удалить из избранного

Киа Рио 2012

1350 OMR

Машины »Kia

11 августа

Bosher

В избранное

Удалить из избранного

Хочу продажи немедленно

1100 OMR

Машины »Kia

11 августа

Ruwi

В избранное

Удалить из избранного

Киа Рио 2016

1830 оманских риалов

Машины »Kia

10 августа

Аль-Губра

В избранное

Удалить из избранного

كيا ريو

1500 OMR

Машины »Kia

10 августа

Ставка

В избранное

Удалить из избранного

2012 Продажа

1100 OMR

Машины »Kia

9 августа

Аль-Губра

В избранное

Удалить из избранного

Kia Rio 2016 года выпуска للبيع يا ريو

2 000 оманских риалов

Машины »Kia

8 августа

Аль-Сиб

В избранное

Удалить из избранного

سياره للبيع

800 OMR

Машины »Kia

8 августа

Аль-Амарат

В избранное

Удалить из избранного

Киа Рио

2 000 оманских риалов

Машины »Kia

7 августа

Bosher

В избранное

Удалить из избранного

Февраль 2016 г.

2 900 оманских риалов

Машины »Kia

7 августа

Аль-Сиб

В избранное

Удалить из избранного

Продажа Kia

4950 OMR

Машины »Kia

7 августа

Ансаб

В избранное

Удалить из избранного

كيا صالون ريو

1700 оманских риалов

Машины »Kia

6 августа

Al Maabilah

В избранное

Удалить из избранного

Продажа Kia Rio

700 OMR

Машины »Kia

6 августа

Аль-Амарат

В избранное

Удалить из избранного

كيا ريو وكالة عمان استخدام بسيييط للبيع او...

2 000 оманских риалов

Машины »Kia

6 августа

Аль-Сиб

В избранное

Удалить из избранного

كيا ريو هاتش باك ٢٠١٣

1 900 оманских риалов

Машины »Kia

5 августа

Сохар

В избранное

Удалить из избранного

تم تخفيض السعر لسرعة البيع Автомобиль на продажу

1200 оманских риалов

Машины »Kia

5 августа

Al Khuwair

В избранное

Удалить из избранного

ريو كيا خليجي

3300 оманских риалов

Машины »Kia

5 августа

Al Maabilah

В избранное

Удалить из избранного

ريو مديل 2013

2 000 оманских риалов

Машины »Kia

5 августа

Аль-Сиб

В избранное

Удалить из избранного

Киа Рио...Превосходное условие

1350 OMR

Машины »Kia

3 августа

Al Khuwair

В избранное

Удалить из избранного

يا ريو 2016 للبيع

2100 оманских риалов

Машины »Kia

3 августа

Изки

В избранное

Удалить из избранного

Супер чистый Киа Рио 2010

950 OMR

Машины »Kia

2 августа

Аль-Сиб

В избранное

Удалить из избранного

Автомобиль на продажу

900 OMR

Машины »Kia

1 августа

Ruwi

В избранное

Удалить из избранного

Продам Kia Rio 2015 модельного года

2100 оманских риалов

Машины »Kia

1 августа

Al Mawaleh

В избранное

Удалить из избранного

Продается семейная машина в хорошем состоянии.

1,000 OMR

Машины »Kia

30 июля

Аль-Губра

В избранное

Удалить из избранного

Kia Rio Хэтчбек 1.6 Special Edition

4250 OMR

Машины »Kia

30 июля

Bosher

В избранное

Удалить из избранного

بيع مركبة

1700 оманских риалов

Машины »Kia

29 июля

Al Khuwair

.

Смотрите также