Kia rio история модели
История модели Kia Rio Автомобили статья на JcNews.ru
Kia Rio – легковой автомобиль корейской компании Kia Motors. Впервые был представлен в качестве серийной модели в 2000 году, и с тех пор семейство разрослось до трех поколений, последнее из которых было представлено в 2011 году.
Первое поколение Kia Rio позиционировалось как комфортный, недорогой автомобиль для семьи, отсюда и варианты кузовов: седан и два типа хэтчбеков. При этом один из хэтчбеков скорее относился к разряду среднеразмерных универсалов. Таким образом, одной моделью компания KIA покрывала достаточно большой сегмент рынка городских автомобилей.
Дизайн Kia Rio разрабатывался в двух отделениях: Европейском и Японском. Перед дизайнерами, которые разрабатывали концепцию автомобиля, были поставлены цели: автомобиль должен быть стильным, функциональность и дизайн в большей мере должны ориентироваться на вкусы женщин, особенно домохозяек. Учтя эти пожелания, группа разработчиков представила на суд публике автомобиль, сочетающий изящество дизайна, с хорошей обзорностью и ездовыми качествами, особенно проявляющие себя при езде в городе и при парковке.
На рынке США машина предлагалась с 1.5-литровым мотором мощностью 98 л.с. и с 1.6-литровым мощностью 106 л.с., а в Европе были доступны ещё и модификации с 1.3-литровым мощностью 75 л.с. В Южной Корее продавались только версии с двигателями 1.3-литра и 1.5-литра, но они были мощнее: 84 л.с. и 108 л.с. соответственно. С любым из трёх моторов агрегатировались пятиступенчатая механическая коробка передач и четырёхдиапазонный автомат.
Салон получился достаточно уютный, но вот качество отделочных материалов было довольно низкое. Водительское сиденье имело хорошую боковую поддержку, а также регулировалось по длине, углу наклона и высоте подушки. Все элементы управления находились под рукой.
Rio в стандартной комплектации имел гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, подушку безопасности, стеклоподъемники в передних дверях, электропривод зеркал, возможность открытие лючка бензобака и багажника из салона, стереосистему.
Опционально можно было заказать ABS с электронным распределением тормозных усилий, фронтальные подушки безопасности, люк с электроприводом, CD-чейнджер.
К 2003 году конструкторы компании, учтя некоторую невыразительность оригинального дизайна первого поколения, обновили модель. Передние фары стали значительно крупнее, благодаря чему семейство получило свой характер. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Также рестайлинговый Rio не только изменился внешне, но и удлинился с 4215 до 4240 мм, а также стал шире с 1675 до 1680 мм.
Выпуск KIA Rio первого поколения на заводе в Кванмёне прекратился в 2005 году.
На автосалоне в Детройте американское подразделение Kia Motors представило новое поколение субкомпактного седана Kia Rio 2006 модельного года. Чуть позже в этом же году на Женевском автосалоне был показан Rio в кузове хэтчбек, ориентированный в основном на европейский рынок и разрабатывался с учетом предпочтений покупателей именно этого региона.
В конце 2005-го второе поколение Rio встало на конвейер. Это была совершенно новая машина с жизнерадостным экстерьером и приятным салоном, спроектированная на платформе JB концерна Hyundai-KIA. База — 2500 мм. Длина хэтчбека равнялась 3990 мм, седана — 4240. Ширина и высота обоих не превышали 1695 и 1470 мм соответственно.
Линейка двигателей состояла из двух абсолютно новых агрегатов: бензинового 1.4-литрового мощностью 97 л.с. и 125 Нм крутящего момента и турбодизеля 1.5-литрового мощностью 110 л.с. и 235 Нм, а также модернизированного 1.6-литрового мотора. Он получил механизм регулировки фаз газораспределения на впуске, что повысило отдачу до 112 л.с. и 146 Нм.
Внешне автомобиль изменился вроде бы несильно, но стал более подтянутым и современным. Он получил новую, более агрессивную радиаторную решетку, скошенные назад фары и бамперы с черными пластиковыми вставками. По всей длине машины и заднему бамперу протянулись молдинги, придавая облику более законченный вид. Арки колес стали более рельефными.
Внутри стало намного просторнее. Это, в первую очередь, отразилось на задних пассажирах. Сиденье водителя, как и прежде, снабжено множеством настроек, включая раздельные регулировки высоты подушки. Салон расширился, что позволило производителю вместо узенькой полочки на двери автомобиля первого поколения сделать полноценный подлокотник и разместить на нем кнопки управления зеркалами и электрическими подъемниками.
Багажное отделение седана имеет объем в 390 л., хэтчбека – 270л., а при сложенных сидениях – 1145 л., так что проблем с поездками на рыбалку, дачу или в поход не возникнет, можно взять с собой всё необходимое.
Автомобиль был доступен в двух комплектациях, в базовой Rio имел шесть подушек безопасности, кресло водителя с восемью регулировками, обогреваемое заднее стекло, корпуса боковых зеркал в цвет кузова и черные молдинги. В комплектации LX был добавлен электропакет, кондиционер, аудиосистема с CD-проигрывателем и четырьмя динамиками, складывающаяся в соотношении 60/40 спинка заднего кресла, электроусилитель рулевого колеса и регулируемая по высоте рулевая колонка.
Кроме того, для версии LX был доступен Power Package, который включал электропривод стекол и зеркал, доступ в салон без ключа, обогрев зеркал, два высокочастотных динамика в передних дверях, дополнительная подсветка в салоне и карман для солнцезащитных очков. Для любителей спортивного имиджа предлагается спорт-пакет, включающий более дорогую отделку салона, 15-дюймовые легкосплавные диски с резиной размерностью 195/55 R15, дисковые тормоза на всех колесах, противотуманные фары, задний спойлер, окраску «металлик», алюминиевые накладки на педали, отделанные кожей рулевое колесо и рукоятку рычага передач.
По уровню безопасности автомобиль также подтянулся к европейским и японским аналогам: четыре звезды за защиту пассажиров на тот момент (2005 год) считались очень достойным результатом.
Надо отметить, что европейская версия Rio второго поколения появилась в нужный момент, продажи компании KIA в Старом Свете постоянно увеличивались. На волне успеха под Франкфуртом были построены новая штаб-квартира и дизайн-центр. Новинка должна была только усилить позиции корейцев. Тем более на Rio назначили интересную цену от 11 тысяч евро, что в среднем на 2000 евро было меньше, чем просили за одноклассников из Европы. Планы выпуска по 150 тысяч машин ежегодно оказались реальными. Сначала Rio выпускали в Южной Корее, а потом производство перенесли на построенное в 2006 году предприятие в Словакии. И это не считая фабрик в Китае, Индонезии, Филиппинах и Эквадоре — Rio там тоже делали.
В 2009 году Kia Rio претерпел небольшие изменения. Rio 2010 модельного года получил новую радиаторную решетку, новые бамперы, придающие автомобилю спортивные черты, в переднем появилась хищная черная решетка воздухозаборника, а в заднем спортивный диффузор в нижней части. Передние противотуманные фары стали крупнее и приобрели новую форму, а на глушителе появилась хромированная насадка.
Головные фары обновленного Kia Rio получили черную окантовку, придающую передней части автомобиля более выразительный вид. Молдинги на дверях, ранее имевшие черный цвет, теперь были окрашены в цвет кузова, создавая эффектный и законченный образ.
Салон претерпел не менее значительные изменения. Наиболее заметные из них новая форма подголовников, новое рулевое колесо со сдвоенной нижней спицей, рычаг КПП с измененной отделкой и полностью обновленная панель приборов. Все приборные шкалы и органы управления теперь имеют красную подсветку, которая создает в салоне особую, теплую атмосферу в темное время суток.
Обновленный Kia Rio сохранил все основные преимущества предшественника: привлекательную цену и лучший в своем сегменте уровень оснащения, включающий такие опции как климат-контроль, зимний пакет, мультиформатная аудиосистема с возможностью подключения mp3-плееров, USB-носителей и iPod, фронтальные подушки безопасности (Airbag) и многое другое.
В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы третьего поколения Kia Rio. 11 февраля 2011 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация третьего поколения хэтчбека Kia Rio состоялась 1 марта 2011 года на Женевском автосалоне. В апреле 2011 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена евро-американская версия Kia Rio в кузове седан, а на автосалоне в Шанхае его аналог для китайского рынка Kia K2.
В мае 2011 года представители компании Kia сообщили, что для России создаётся специальная новая модель Kia Rio, производство которой началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, а сама модель была презентована 17 августа 2011 года. За основу нового Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка Kia K2 и адаптирована для российских условий.
Несмотря на схожесть дизайна и конструкции с другими моделями концерна, специалисты Hyundai- Kia позиционируют новый Kia Rio как спортивный динамичный автомобиль. Внешний облик автомобиля создает ощущение стремительного движения даже тогда, когда автомобиль стоит на месте.
Важным отличием Kia Rio 2012 года от предыдущих поколений - его подросшие размеры, колесная база увеличилась на целых 70 мм. А интерьер нового Kia Rio стал не только просторнее и комфортнее, но и интереснее. Водительская посадка довольно удобная, благодаря регулировкам сиденья и рулевой колонки. К сожалению, руль можно отрегулировать только по высоте, но не по вылету. Приборная панель отличается горизонтальной архитектурой, а водителя встречают ставшие уже традиционными для моделей Kia приборный щиток с тремя колодцами. Отделочные материалы стали дороже, опционально доступны двуцветные панели.
Салон хоть и стал просторнее, но пятиместным его можно назвать лишь с большой натяжкой. С комфортом могут разместиться только четыре взрослых человека.
Багажник стал шире, а его полезный объем возрос до 500 литров, при этом складывающаяся спинка заднего дивана в соотношении 60 к 40 позволяет перевезти негабаритные грузы.
Автомобиль Kia Rio 2012 модельного года представлен в четырех вариантах комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige и Premium), при этом список доступных опций обширен, в наличии русифицированный бортовой компьютер, подогрев зеркал и лобового стекла, отделка кожей руля, рычага КПП и приборной панели, а также прочие приятные и полезные мелочи.
Базовая комплектация Comfort предлагает: две подушки безопасности, ABS, кондиционер, передние электростеклоподъемники. Комплектация Luxe добавляет CD/MP3-аудиосистему, задние электростеклоподъемники, обогрев передних сидений и противотуманные фары. В комплектации Prestige доступны боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, отделка кожей руля и рычага коробки передач, легкосплавные диски. Топовая комплектация Premium включает шесть подушек безопасности, систему стабилизации, аудиосистему с поддержкой протокола Bluetooth, бесключевой доступ в салон, отделку кожей козырька приборной панели, литые 16-дюймовые диски и парктроник.
Kia Rio нового поколения создан на единой переднеприводной платформе с Hyundai Verna/Solaris/Accent. Поэтому многие узлы и агрегаты поступают на сборочные производства с общих складов.
Ориентированный на Европу и Россию Kia Rio выпускается с тремя различными двигателями. Дизель представлен одним CRDi объемом 1,5 литра и мощностью 110 л.с., а вот бензиновых два: на 1,4 литра с мощностью 97 л.с. и на 1,6 литра мощностью 112 л.с. В паре с моторами может работать 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия или немного устаревшая, но надёжная 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач.
Компоновка шасси Kia Rio стандартная для автомобиля В-класса, спереди стойки McPherson с поперечным стабилизатором, сзади – продольные рычаги. Для лучшей управляемости рулевой механизм снабжен электроусилителем, а для повышения уровня безопасности на всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS и ESP.
История модели и поколения Kia Rio
История модели и поколения Kia Rio
То, что когда-то пришло на смену Kia Pride, теперь стало одним из самых узнаваемых имен бренда Kia. Малолитражный автомобиль Kia Rio впервые появился на рынке в 1999 году, чтобы победить таких конкурентов, как Dodge Neon и Ford Fiesta. С момента своего дебюта Rio превратился в Рио, который мы узнаем сегодня, через четыре поколения.
>>> ПОДРОБНЕЕ: 2020 Kia Rio Technology Features and Infotainment <<<
Rio когда-то был попыткой бренда Kia победить конкурентов с наименьшей ценой и с тех пор превратился в спортивный автомобиль с еще более спортивными характеристиками.
Давайте посмотрим, что различные поколения Kia Rio внесли в свою модельную историю.
История модели Kia Rio первого поколения
Годы выпуска: 1999-2005
Варианты моделей: четырехдверный седан и пятидверный универсал
Пассажиры: 5 пассажиров
Двигатели: 1,5-литровый двигатель DOHC I4, 1,6-литровый четырехцилиндровый DOHC двигатель
Коробки передач: Пятиступенчатая МКПП, четырехступенчатая АКПП
Kia Rio первого поколения предлагала водителям два различных варианта модели - одну с четырьмя дверями и одну с пятью.Стили кузова седан и универсал понравились водителям, ищущим доступный автомобиль, и, поскольку Rio был наименее дорогим автомобилем массового производства в США, он был хорошо принят. Однако водители быстро поняли, что общее качество сборки Rio и его опыт вождения по дорогам намного ниже, чем у конкурентов.
На протяжении всего первого поколения Rio подвергался незначительным изменениям в дизайне и фейслифтингу с обновлениями двигателя, тормозов и подвески.


Второе поколение Kia Rio История модели
Годы выпуска: 2006-2011
Варианты моделей: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек
Пассажиры: 5 пассажиров
Двигатели: 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC Alpha ll
Коробки передач: Пятиступенчатая механическая коробка передач, четырехступенчатая автоматическая коробка передач
Во втором поколении Kia отказалась от универсала Rio и заменила его вариацией хэтчбека, предлагающей дополнительное пространство внутри салона.Эта модель второго поколения принесла такие обновления, как кондиционер, усилитель руля, проигрыватель компакт-дисков, спутниковое радио Sirius, порты USB, дополнительные разъемы и многое другое.
В 2010 году на Rio наконец-то была установлена ставшая уже культовой решеткой Kia «тигровый нос», а на рулевое колесо можно было добавить дополнительные кнопки управления Bluetooth® без помощи рук.
Третье поколение Kia Rio История модели


Годы выпуска: 2012-2017
Варианты моделей: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек
Пассажиров: 5 пассажиров
Двигатели: 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель GDI
Коробки передач: Шестиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатая автоматическая коробка передач
В 2012 модельном году Kia продолжила свое стремление оставаться экологически чистыми, использовав перерабатываемые материалы для 85 процентов сборки модели Rio. Пена сиденья в Rio теперь была на 100 процентов биоразлагаемой, и было использовано нетоксичное касторовое масло.
Rio третьего поколения сидел длиннее, шире и ниже, чем предыдущие поколения, создавая более агрессивную позицию на дороге.
Kia Rio четвертого поколения История модели
Годы выпуска: 2018 - настоящее время
Варианты моделей: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек
Пассажиры: 5 пассажиров
Двигатели: 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель GDI, 1,6-литровый Gamma 2 Двигатель MPI
Коробки передач: Шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая коробка передач, коробка передач iVT


Kia Rio привнес совершенно новый дизайн в свое четвертое поколение, которое Kia назвала «явно европейским» в первоначальном пресс-релизе модели 2018 года.Линейка субкомпактных автомобилей привнесла передовые технологии безопасности, инновационные технологии и высокую производительность в автомобиль, который потребители уже знали, что управлять им весело. Благодаря значительным улучшениям во всех аспектах модели Rio в ее четвертом поколении, эта линейка моделей Rio на сегодняшний день является лучшей.
В четвертом поколении мы увидели впечатляющие обновления и добавленные технологии, которые ставят Rio выше остальных конкурентов. Среди заметных нововведений - обновление стандартных информационно-развлекательных систем с сенсорным экраном и стандартизация подключения смартфонов для всех классов отделки.
>>> ПОДРОБНЕЕ: Модели и история поколения Kia Soul <<<
Субкомпактный Rio всегда будет занимать особое место в сердце Friendly Kia. Нам не терпится увидеть, куда будущие поколения возьмут Kia Rio и какие обновления принесут будущие модели. Вы можете просмотреть нашу текущую линейку имеющихся на складе моделей Kia Rio четвертого поколения в онлайн-каталоге Friendly Kia. Если у вас есть какие-либо вопросы о Rio или других моделях Kia, свяжитесь с членом нашей команды.
>>> Свяжитесь с нами сегодня! <<<
Поделиться - это забота!
Еще от Friendly Kia
,Kia Rio История модели и фотографии первого поколения | Дружелюбный Kia
Flashback Friday: первое поколение Kia Rio
По эксперту по продукту | Размещено в Kia Rio, Throwback Четверг, пятница, 21 июня 2019 г., 17:46
История модели Kia Rio и фотографии первого поколения
Великий философ Сократ однажды сказал: «Секрет счастья заключается не в стремлении к большему, а в развитии способности наслаждаться меньшим». Знали ли об этом дизайнеры и инженеры Kia 1990-х и начала 2000-х годов, они были сторонниками Сократа, вдохновляя массы на минимализм, предлагая автомобили, которые давали только то, что было необходимо, чтобы считаться автомобилем.
Однако это не вина Kia. После выхода на рынок США бренд заработал репутацию на самой низкой цене в любом матче. Достижение этой цели означало предложение минимально жизнеспособного продукта. В нашем архиве Throwback Friday / Flashback Friday полно примеров автомобилей Kia, которые были довольны тем, чтобы быть образцом из самого минимума.
>>> ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Возвращение четверг / Flashback пятница Архив <<<
Что произойдет, если вы возьмете этот спартанский менталитет и примените его к самой недорогой и бюджетной модели вашей линейки? Вы получаете Kia Rio первого поколения.
История модели Kia Rio
Заменив Kia Pride в модельном ряду бренда, Kia Rio первого поколения дебютировал в 1999 году, готовый конкурировать с такими, как Toyota Echo, Ford Fiesta и Dodge Neon. Вариант стартового двигателя в Северной Америке представлял собой анемичный 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель (мощностью 96 лошадиных сил). 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель (мощностью 104 л.с.) появился в последних моделях с 2003 по 2005 год.
Однако варианты трансмиссиипозволяли водителям выбирать между стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач или доступной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Водители в Соединенных Штатах также могут выбрать Kia Rio Cinco, пятидверный универсал и предшественник Kia Rio Hatchback.
Что касается характеристик, то Kia Rio во многом напоминал джаз в том, что все упиралось в особенности, которые не было в Kia . Функции, которые должны были быть включены в комплект поставки кожаных сидений, противоугонной сигнализации, антиблокировочной тормозной системы и многого другого.
Kia Rio действительно была дешевой маленькой машинкой. Он получил фейслифтинг и обновленный дизайн передней и задней части, которые позволили ему перейти с 2002 модельного года на последний модельный год 2005, прежде чем модель была переделана в 2006 году.
Фотографии Kia Rio первого поколения
Как обычно, мы зашли в Instagram, чтобы найти несколько фотографий этого оригинального чуда. Вот и Киа Рио первого поколения!
.
Посмотреть этот пост в Instagram
Киа Рио | История Рио | Новые и бывшие в употреблении Rio Values
Автокресла Мотоциклы RVs лодки Классические автомобили Промышленные дома ,KIA Models & History, Photo Galleries, Specs
Kia звучит на удивление игриво для названия производителя автомобилей, и, как гласит слоган бренда, все они действительно способны удивить. Фактически, корейский производитель автомобилей делал это с самого своего основания в 1944 году, когда он начинал как производитель стальных труб и деталей для велосипедов. Шесть лет спустя Kia представит первый корейский мотоцикл.После того, как был сделан первый шаг, Kia бросилась к процессу разработки легких транспортных средств, таких как скутеры, и быстро продвигалась через производство мотоциклов, достигнув необходимых ресурсов и опыта, чтобы начать строительство автомобилей.Весь процесс преобразования занял у Kia около двух с половиной десятилетий.
Крупнее, богаче и вдохновленная увлечением собственной автомобильной маркой, Kia вложила значительную сумму денег в завод, чтобы разместить свои сборочные линии. К 1973 г. был завершен новый объект в Сохари, ставший первым в Корее. Полностью интегрированный и оснащенный новейшим оборудованием для резки, завинчивания и сварки, завод в конечном итоге стал маткой, в которой будет разрабатываться первый бензиновый двигатель внутреннего сгорания Kore.Год спустя был представлен первый автомобиль Kia - легковой автомобиль среднего размера под названием Brisa.
Звуковой дебют и современные технологии Kia привлекли внимание различных иностранных производителей (например, Peugeot и Fiat), с которыми компания объединилась для производства некоторых из их моделей, таких как Peugeot 604 и Fiat 132.
К 80-м годам Kia расширилась до почти размером со своего главного конкурента, Hyundai, который все еще оставался на рынке. 1 корейский производитель. Некоторые из новых моделей Kia в то время были перепроданы и продавались за границей, например, Pride, которая продавалась за рубежом как Ford Festiva.Лишь несколько лет спустя Ford проявил интерес к Avella, малолитражке, доступной в версии 5-дверного хэтчбека и 4-хдверном седане с 1,3- или 1,5-литровым двигателем. Avella был переименован в Ford Aspire на рынке Северной Америки.
Корейский производитель сам по себе еще не достиг берегов США, но до него оставалось всего несколько шагов. В 1992 году бренд был зарегистрирован в США и робко начал свой бизнес через крошечную сеть из четырех дилеров, которые продали свои первые автомобили в 1994 году.С тех пор Kia методично расширяется, достигнув всех штатов, кроме Северной Дакоты.
Основным преимуществом автомобилей Kia была их доступность, которая позже была дополнена расширением Kia на другие сегменты рынка путем выпуска в 1995 году своего первого внедорожника Sportage. С этого момента Kia постигла судьба, очень похожая на судьбу Hyundai, компании, в которую она позже слилась из-за неудачного управления финансовыми трудностями.
Проблемы начались в конце 90-х, когда компания застопорилась и не смогла выпускать новые модели.Именно тогда в игру вступил Hyundai. Крупный корейский автомобилестроитель избавился от конкуренции путем слияния. Обе компании столкнулись с проблемами и низкими продажами из-за жалоб на надежность своих автомобилей.
Несколько безвкусный стиль тоже не был тем, что покупатели искали в автомобиле, поэтому оба пришлось пройти дорогостоящие этапы реструктуризации. Kia помолодела к 2001 году, когда, следуя примеру своего владельца, она начала работу над новой линейкой автомобилей с упором на качество и долгосрочную гарантию.С тех пор Kia уверенно завоевывает сегменты европейского рынка, особенно благодаря моделям Cee'd, Sorento и Rio. Разработка более новых и смелых дизайнов также входит в число приоритетов Kia, предшествующих будущему модельному ряду с анонсом таких концептов, как Soul, представленный на автосалоне в Монреале в 2006 году, и Kee, новое купе с очень привлекательными элементами стиля.
.