Kia rio расход
бензина на автомате и механике
Kia Rio – компактный городской автомобиль, производится с 2000 года. Машина построена на базе южнокорейской модели Hyundai Solaris. Конструктивно обе модели идентичны, и отличаются только по дизайну и настройке шасси. Rio, в отличие от своего соплатформенника, настроен на более динамичную езду. У него более жесткая подвеска и острая управляемость. Машина выпускается в четырехдверном кузове седан или хэтчбек. В России наибольшим спросом пользуется седан, на европейском рынке больше покупают хэтчбек. На сегодняшний день выпускается третье поколение Kia Rio, однако уже в ближайшее время его сменит Rio четвертого поколения. Уже состоялась российская премьера новинки.
Kia Rio двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2000 – 2005)
Бензиновые:
- 1,3, 75 л. с., механика, 14,3 сек до 100 км/час, 9,4/6,1 л на 100 км
- 1,3, 82 л. с., механика, 14,3 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
- 1,5, 97 л. с., механика, 11,6 сек до 100 км/час, 9,3/5,9 л на 100 км
- 1,5, 97 л. с., автомат, 12,2 сек до 100 км/час, 10,7/6,9 л на 100 км
- 1,5, 98 л. с., автомат, 12,2 сек до 100 км/час
- 1,5, 98 л. с., механика, 11,6 сек до 100 км/час, 9,3/5,9 л на 100 км
- 1,5, 108 л. с., механика, 11,6 сек до 100 км/час, 9,4/6,1 л на 100 км
- 1,5, 108 л. с., автомат, 14,2 сек до 100 км/час, 11,5/7,1 л на 100 км
- 1,6, 105 л. с., механика, 11,6 сек до 100 км/час, 9,4/6,1 л на 100 км
- 1,6, 105 л. с., автомат, 14,2 сек до 100 км/час. 11,5/7,1 л на 100 км
Поколение 2 (2005 – 2009)
Бензиновые:
- 1,4, 97 л. с., механика, 12,3 сек до 100 км/час, 8/5,1 л на 100 км
- 1,4, 97 л. с., автомат, 14,5 сек до 100 км/час, 9,5/5,4 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (2009 – 2011)
- 1,4, 97 л. с., механика, 12,3 сек до 100 км/час, 8/5,1 л на 100 км
- 1,4, 97 л. с., автомат, 14,5 сек до 100 км/час, 9,5/5,4 л на 100 км
Поколение 3 (2011 – 2015)
Бензиновые:
- 1,4, 107 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 7.6/4,9 л на 100 км
- 1,4, 107 л. с., автомат, 13,5 сек до 100 км/час, 8,5/5,2 л на 100 км
- 1,6, 123 л. с., автомат, 11,2 сек до 100 км/час, 8,5/5,2 л на 100 км
- 1,6, 123 л. с., механика, 10,3 сек до 100 км/час, 7,6/4,9 л на 100 км
Рестайлинг поколения 3 (2015 – н. в.)
- 1,4, 107 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 7,6/4,9 л на 100 км
- 1,4, 107 л. с., автомат, 13,5 сек до 100 км/час, 7,6/4,9 л на 100 км
- 1,6, 123 л. с., механика, 10,3 сек до 100 км/час, 8,5/5,2 л на 100 км
- 1,6, 123 л. с., автомат, 11,2 сек до 100 км/час, 8,5/5,2 л на 100 км
Kia Rio отзывы владельцев
Поколение 1
- Денис, Екатеринославль, 1.5 97 л. с. бензин. По-моему, это первый удачный автомобиль КИА. Один из самых продаваемых в то время. Недорогой и комфортный, достойно себя ведет на разбитых дорогах, всеядная подвеска. Машина оснащена 97-сильным мотором и потребляет 10 литров 92-го бензина.
- Ярослав, Чебоксары, 1.3. Приличная машина, с добротным дизайном и азартной управляемостью. Неплохо ведет себя в российских условиях, в мороз движок 1.3 заводится с пол оборота. У версия с механикой, расходует 8-9 литров.
- Максим, Новосибирск, 1.3 бензин. Киа Рио у меня с 2000 года, покупал новым в автосалоне. Тогда машина только появилась на свет, хорошо помню то золотое время. Я тогда как раз только распрощался со своей вазовской копейкой. Как только пересел в свою первую иномарку, счастья конца и края не было. Заказал базовую версию с 1,3-литровым мотором, работающим с МКП. Автомобиль понравился с первого дня поездки, было же с чем сравнить. К тому же, на других иномарках я не ездил, и возможно поэтому посчитал Рио идеалом. Комфортный авто, тихо едет и хорошо управляется. Расход в городском цикле на уровне 8-9 литров. Тачку продал в 2010 году, никогда не забуду свою первую иномарку. С тех пор никогда не ездил на отечественных авто…
- Юрий, Липецк, 1.5 97 л. с. бензин. Машиной доволен, у меня версия 2003 года с 97-сильным двигателем. Отличный разгон до сотни, приемлемая динамика для такой мягкой подвески. В поворотах машина кренится незначительно, так что можно ускоряться даже в крутых виражах. Машина потребляет в среднем 9-10 литров на 100 км. Движок работает с механикой.
- Анатолий, Ставропольский край, 1.5 98 л. с. бензин. Прекрасный автомобиль на каждый день, оснащен автоматом и базовым набором опций. Рио еще ни разу не разочаровал, в городе кушает не больше 10 л.
- Кирилл, Чебоксары, 1.3 75 л. с. бензин. Хорошая тачка как для первого авто, я кстати купил ее почти сразу, как только получил водительские права. У меня 1.3-литровая версия с механической КПП. Kia Rio похвалю за экономичность и надежность, расход в городе на уровне 8-9 литров.
- Александр, Нижегородская область, 1.5 108 л. с. У меня самая топовая версия с автоматом и бензиновым мотором мощностью 108 лошадей. Компактная и азартная тачка, и при этом умеет экономить топливо. Можно заливать 92-й бензин, по крайней мере я так делаю и все норм. Понравились комфортный салон с хорошей шумоизоляцией, простые и удобные органы управления. Расход на сотню в среднем 10 литров.
- Дмитрий, Челябинск, 1,3 82 л. с. бензин. Покупал машину с 1,3-литровым моторчиком. Работаю с Киа Рио в такси, езжу до сих пор. На данный момент пробег 255 тысяч км. Бюджетная тачка, добротная и неприхотливая в эксплуатации. Мотор работает с механикой и потребляет 8-10 литров.
Поколение 2
С двигателем 1.4 МКП
- Олег, Казань. У меня поддержанный Kia rio, покупал в 2014 году с механикой и 1.4-литровым мотором. Машина простая и надежная, обслуживаю только у дилера. Пробег 97 тысяч, можно еще столько же проездить а потом поменять скажем на Тойоту Короллу. Рио потребляет 8 л 95-го бензина.
- Константин, Екатеринославль. Покупал Киа Рио в 2016 году, достойный автомобиль за свои деньги. Насколько я знаю, машина делит платформу с Хендай Акцентом. Ездил на таком у друга. Рио однозначно лучше в плане управляемости и оснащения. Но он настроен более жестко, подвеска не очень хорошо обрабатывает неровности дороги. Зато порадовал острый руль, с точными реакциями. Отличная связь с колесами. Современное оснащение, ну по крайней мере по тем временам. Но я машиной доволен до сих пор. У меня версия с 1.4 и механикой, расход 8-9 литров.
- Борис, Тамбов. Автомобиль порадовал, у Киа Рио хорошее соотношение цены и качества. К тому же, машина хорошо управляется и способна быстро стартовать со светофоров, не смотря на скромный 1,4-литровый движок. Этот мотор вытягивает расторопная механика с идеально подобранным передаточным рядом. В общем, я машиной доволен. Расход 9 литров на сотню.
- Инна, Петрозаводск. Достойная машина, оправдывает вложенные средства. Брал для работы и семьи, и со своими функциями Рио справляется на отлично. Тачка уже восемь лет, а она все на ходу. С мотором 1.4 и МКП, средний расход 8 литров.
- Игорь, Белгород. Машина понравилась, Kia Rio – достойный автомобиль на каждый день, устраивает меня по всем параметрам. Бойкий 1,4-литровый мотор потребляет 8-10 литров с механической коробкой.
- Дмитрий, Пенза. Превосходная тачка, и кстати это моя первая иномарка. Экономичная и надежная, с добротной управляемостью и информативными педалями газа и тормоза. Обслуживание недорогое, можно ремонтировать и без гарантии. С 1,4-литровым мотором расход 8-9 литров.
С двигателем 1.4 АКПП
- Юрий, Пятигорск. Киа Рио – автомобиль моей мечты. Я вообще долго раздумывал между Акцентом и вот этим авто. В итоге пришел к выводу, что надо брать Рио. Он более динамичный и настроен на спортивную езду, а жесткая подвеска меня не напрягает. Движок 1.4 работает с автоматом и потребляет максимум 10 литров.
- Игорь, Ростов. Прекрасный авто, у меня 1.4-литровый вариант с АКПП. Как раз для города, а на трассе пробовал разогнаться до 180 км/час. Автомат задумчивый, не подходит для трассы. В городе ему самое место. Потребляет в среднем 8-10 литров.
- Инга, Екатеринославль. В 2008 году это было отличное предложение по соотношению цены и качества, купил не задумываясь самую топовую версию с – 1.4-литровиком и автоматом. Есть еще 1.6-литровый вариант, но ограничился тем что было в наличии. Добротный автомобиль, бойкий и хорошо управляемый. Потребляет 10 литров на сотню.
- Александр, Магнитогорск. Брал Киа Рио с мотором 1.4 и автоматической КПП. Машина достойно едет, эффективно тормозит и неплохо управляется. По-моему, это лучшее творение корейцев в середине 2000-ых годов. Машина нравится до сих пор, продавать не собираюсь. Потребляет в среднем 10 литров, при шустрой езде выходит 11 литров, заливаю 95-й бензин.
- Анатолий, Воркута. Надежный автомобиль, универсальный и динамичный. Автомат немного староват и настроен на спокойную езду, но его можно переключить в ручной режим и тогда будет все норм. В городе недостатков АКПП не замечаю, но на трассе агрегат работает с задержками, есть перерывы между переключениями. Из-за этого страдает расход топлива, в среднем 10 литров на сотню. Считаю, это слишком много для 1,4-литрового моторчика.
- Сергей, Минск. Добротная машина, надежная в эксплуатации. С двигателем 1.4 и автоматом сочетает в себе хорошую управляемость и достойную динамику как для модели бюджетного класса. Бензиновый 1.4-литровик потребляет 9-10 литров на сотню.
С двигателем 1.6 АКПП
- Павел, Московская область. Машиной доволен, Киа Рио меня впечатлил. Я был приятно удивлен управляемостью и поведением на дороге этого авто. Раньше о корейцах у меня было совершенно противоположное мнение. Мой Рио оснащен 1.6-литровым мотором и автоматом, средний расход бензина 10 литров на 100 км. Брал в 2010 году, тогда это было самое дешевое предложение с автоматом, по крайней мере среди конкурентов. В общем, машиной доволен.
- Ирина, Питер. Машину подарил мне муж на день рожденья. Версия 1.4 с автоматом и всеми опциями. В салоне комфортно, в козырьках есть удобные зеркальца, в пробке есть чем заняться. Средний расход 9-10 литров.
- Юрий, Вологодская область. Киа Рио покупал в 2011 году, рестайлинговый вариант. Отличный авто на все случаи жизни, с плотной подвеской и азартной управляемостью. Автомат работает безупречно и на ура раскрывает потенциал движка. Его объем 1.6, мощности больше 100 лошадей. Для города вполне хватает, на трассе автомат слегка запаздывает. Но ничего, бюджетнику это простительно. Средний расход 10-11 литров максимум.
Поколение 3
С двигателем 1.4 МКПП
- Василий, Саратов. Тачка огонь, это мой первый авто. С механикой и 1.4-литровым мотором, едет по городу плавно и динамично, потребляет максимум 10 литров.
- Олег, Екатеринбург. Машина отвечает всем моим потребностям, характеристики Киа Рио внушает уважение к марке Киа. Корейские инженеры постарались на славу, и сделали поистине народную тачку. Недорогую и доступную каждому покупателю. У меня 1.4-литровая версия с МКП, потребляет в среднем 10 литров.
- Виталий, Оренбург. У меня Рио в кузове четырехдверный седан, покупал на вторичке в 2014 году. Машина 2011 года, с предпродажной подготовкой. Забрал с автосалона, 1,4-литровый вариант едет достойно по городу, да и с трассы звезд с неба хватает. Средний расход 9-10 л.
- Сергей, Липецк. Идеальный автомобиль для города, потребляет в среднем 10 литров на сотню. Версия с 1.4 и механикой, этот тандем работает безупречно. Эх, помощнее бы движок сюда. Шасси настроено на более мощную и динамичную езду. Хочется навалить по полной, да мотор не позволяет. Отличная управляемость, машиной доволен. Разгон до первой сотни за 12 секунд, максималка под 180 км/час. Для города пойдет, для трассы – не катит.
- Игорь, Нижний Новгород. Заводной и комфортный седан, уже думал не найду машины с таким противоречивым соотношением. Управляется Рио – просто загляденье, и при этом приспособлен для наших дорог. В мороз движок не скисает, заводится с пол оборота. У меня базовая комплектация, с 1,4-литровиком, который выдает 107 сил. Расход 9-10 литров.
- Дмитрий, Воронежская область. Идеальный вариант для города и трассы, средний расход топлива на уровне 9-10 литров. Движка объемом 1.4 достаточно для динамичного разгона. В городе со светофоров тачка наваливает и обгоняет конкурентов, на трассе максималка 170 км/час. Короче, выжимаю из Киа Рио по полной программе.
- Василий, Санкт-Петербург. Покупал поддержанный Киа Рио, дело было в 2013 году. Машина на все случаи жизни, комфортная и радует заводной динамикой 1.4-литровика, который работает с честной 5-ступенчатой механикой. Расход на уровне 9-10 литров.
С двигателем 1.4 АКПП
- Александр, Тамбов. Автомобиль на каждый день, в целом устраивает. Тесноватый салон, но это приемлемо для такого класса. Мне комфортно, но сзади сидишь сам за собой. Понравилось шасси, оно настроено отменно. Средний расход 9-10 литров на сотню, с мотором 1.4 и АКПП.
- Ростислав, Нижегородская область. Похвалю Киа Рио за хорошую работу мотора 1.4 и четырехступенчатого автомата. Старенькая АКПП плавно и без рывков переключает передачи, претензий тут быть не может. Тачка потребляет 10 литров.
- Олег, Минск. Купил Киа Рио с топовым 1.4-литровым мотором и автоматом. Автомобиль понравился, буду покупать следующее поколение 2017 года. Машина стоит своих денег, коробка автомат работает безупречно – плавно переключается, и раскрывает потенциал скромного моторчика. Выдает он 107 сил, средний расход 10 литров, при газе в пол можно уложиться в 11 литров, это максимум, что не может не впечатлять. Расходы идут в основном на бензин, а обслуживание относительно недорогое.
- Надежда, Липецк. Хорошая машина, типичный представитель компактного класса. Может я преувеличу, на сажу – Рио идеален почти по всем параметрам, потому и является самым продаваемым авто в России. Уступает только Солярису, но я этого понять не могу. Ездил и на таком. Рио лучше управляется, и он более сбалансированный по комфорту, дизайну и поведению на дороге. Это мое мнение, но наверняка со мной многие согласятся. Рио более спортивный и молодежный, а Солярис рассчитан на более взрослых, семейных покупателей. У меня версия с двигателем 1.4 и АКПП, в среднем потребляет 10 литров.
- Денис, Екатеринославль. Киа Рио достойно едет и хорошо управляется, что еще нужно от бюджетного авто. Комфорт на уровне, надежность выше всяких похвал. Посещаю только плановое ТО, с непредвиденными поломкам не знаком. С 1.4-литровиком и АКПП расходует 9-10 литров/100 км.
- Лариса, Челябинск. Машина понравилась, покупал версию в кузове седан, у нас в России это самый популярный кузов. Просторный салон, удобный багажник, как раз для семьи. Потребление А-95 в городе – на уровне 9-10 литров.
- Елена, Тверская область. Тачка на каждый день, с динамичным мотором и комфортной подвеской. Потребляет не более 10 л, с автоматом.
- Александр, Пенза. Лучше автомобиля за такие деньги не найти, ну разве что только Хендай Солярис или Ладу весту. Перед покупкой выбирал между тремя этими авто, в итоге остановился на Рио – у него спортивная управляемость от Весты, а качество исполнения и надежность от Соляриса. Оптимальный авто, с 1.4-литровым мотором. На трассе можно уложиться в 8 литров, в городе выходит до 10 литров.
С двигателем 1.6 МКПП
- Владимир, Московская область. Покупкой доволен, очень рад что купил именно Рио, а не Солярис. А то поклонники марки Hyundai меня окружили по полной программе, эх было дело. Но я проявил инициативу, а после тест-драйва Рио уверенности стало еще больше. В общем, у меня были веские аргументы в пользу Рио – он хоть и менее комфортен, но лучше управляется. Мотор 1.6 укладывается в 10 литров.
- Виктор, Краснодарский край. Покупал Рио под конец 2016 года, сделал себе подарок на новый год. Жена была довольна, теща тоже. Ездим и радуемся, Рио пока что ломаться не умеет. 1.6-литровый мотор оснащен механикой, в городе расходует 8-10 литров.
- Виталий, Рязань. Машина понравилась, надежная и экономичная. С мотором 1.6 и МКП можно уложиться в 10 литров в городе.
- Игорь, Донецк. Покупал Киа Рио в начале 2014 года, в начале февраля. Успел называется – купил как раз перед всей этой заварухой, а через полгода уехал в Ростов. Рио удобен в городе и на трассе, тачка на все случаи жизни. Случись что, собрал вещи и умотал из города, без всяких поломок и танцев. Расход 10 л.
- Сергей, Тамбов. У меня Киа Рио в топовой комплектации с механикой и 1.6-литровым мотором. Прекрасный автомобиль для города и трассы. 122-сильный двигатель мощный и тяговитый, с хорошей эластичностью и тягой на всем диапазоне оборотов. Разгон до сотни за 10 сек, максималка превышает 200 км/час. Не смотря на задорную динамику, на трассе можно уложиться в 8 литров, в городе выходит 10 литров.
- Юрий, Воркута. Машиной доволен, купил 1.6-литровый вариант с МКПП. Я считаю, что такому движку необходима только механика. Взял бы с современным автоматом – хотя бы шестиступенчатым, но для Рио есть только версия с четырьмя скоростями. Друзья говорят норм, но я рисковать не стал, взял с МКПП и не пожалел. Вот это как раз тот случай, когда нужно слушать только себя и никого другого. Машина экономична, в городе можно уложиться максимум в 10 литров.
- Игорь, Новосибирск. Стильный автомобиль, и при этом практичный. Просторный салон, выполненный в спортивном стиле – на порядок лучше, чем у соплатформенного Соляриса. С бензиновым 1.6-литровым ДВС средний расход на уровне 9-10 литров 95-го бензина.
- Клементина, Липецк. Покупала Рио в 2014 году, с механикой и 1.6-литровым мотором. Это самая топовая версия, дальше идет только с автоматом. Вариант с МКПП меня полностью устраивает – есть и динамика, и комфорт, и экономичность. Расход 9-10 л.
С двигателем 1.6 АКПП
- Николай, Харьков. Машиной доволен, Рио как будто для меня создавали. Корейцы знают потребности покупателей, уже давно научились у японцев и немцев. Похвалю Рио за стильный консервативный салон, в котором все под рукой и нет ничего лишнего. Интерьер напоминает лучшие немецкие авто, а дизайн выполнен в модном японском стиле. Выглядит спортивно, и настраивает на агрессивную езду. Движок потребляет максимум 10 литров, и для 1,6-литрового ДВС с автоматом это более чем приемлемо.
- Виктор, Белгород. У меня Киа Рио поддержанный, 2012 года выпуска. Покупал в 2017 году в хорошем состоянии, повезло мне с прошлым владельцем. Тачка с предпродажной подготовкой, восстанавливать не нужно. С надежностью и управляемостью все норм, сел и поехал. Расход 10-11 литров с АКПП и 1.6.
- Андрей, Липецк. Покупал Киа Рио в 2012 году, с автоматом и 1,6-литровым мотором. Выдает 122 лошади, прям как у Лады Весты. Есть такая у моего друга, регулярно с ним наваливаем на трассе, устраиваем жесткий спринт. Обе тачки едут примерно ноздря в ноздрю, победителей нет – паритет. Расход топлива на уровне 10 литров/100 км, если сильно жать в пол то выйдет 11 литров. Комфортный салон, достойные динамика и управляемость.
- Юрий, Вологодская область. Тачка на каждый день, покупал в 2016 году. После рестайла, топовая комплектация с мотором 1.6 и АКПП. В городе укладывается в 10-11 литров на сотню. Заливаю 95-й бензин и не парюсь. Машина на гарантии, пока все устраивает.
- Олег, Краснодарский край. Kia Rio – мой первый иностранный авто, до него была Шерволе нива. С мотором 1.6 и АКПП, со всеми опциями. В салоне шумно, как и подобает бюджетному классу. Понравились динамика и управляемость, лучше чем у Соляриса – есть такая тачка у знакомого. Расход 10 литров.
- Екатерина, Смоленск. Киа Рио в моем владении четыре года, у меня четырехдверный седан – для семьи и для работы. Тачка улет, быстрая и экономичная, расход 10-11 л с мотором 1.6.
- Даниил, Ленинградская область. Киа Рио 2015 года выпуска, жена уговорила взять самую топовую комплектацию. Да я как то был не против. 1,6-литровый мотор – мощный, и это ощущается на трассе. 4-ступенчатый автомат настроен на плавную и спокойную езду, но моему спортивному стилю вождению он не мешает. В городе можно уложиться в 10 литров, на трасе получается 8 литров.
- Иван, Луцк. Заказывал машину в Киеве, там у меня родственники. Обратно домой ехал, и как следует обкатал тачку, изучил все плюсы и минусы. Рио порадовал точными реакциями на руление, связь с колесами отменная. Подвеска жестковата, но это понятно, учитывая острый руль. Расход в пределах 9 – 11 л с автоматом и мотором 1.6.
Двигатель | ||
---|---|---|
Тип | Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, непосредственный впрыск бензина (GDI) | Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, непосредственный впрыск бензина (GDI) |
Рабочий объем (куб. См) | 1,591 куб. | 1,591 куб. |
Диаметр цилиндра x ход (мм) | 77 х 85.44 | 77 х 85,44 |
Степень сжатия | 11,0: 1 | 11,0: 1 |
Лошадиных сил | 130 л.с. @ 6300 об / мин | 130 л.с. @ 6300 об / мин |
крутящий момент | 119 фунтов-ft. При 4850 об / мин | 119 фунт-фут. При 4850 об / мин |
блок | алюминий | алюминий |
Глава | алюминий | алюминий |
Система впрыска | Безнаддувный | Безнаддувный |
Система клапанов | 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора | 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора |
Система впрыска топлива | Прямой впрыск топлива | Прямой впрыск топлива |
Rec.топливо | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) |
Система контроля выбросов | WCC + UCC | WCC + UCC |
Система охлаждения | жидкость | жидкость |
Система смазки | Шестеренчатый насос | Шестеренчатый насос |
Объем моторного масла (литры) | 3.6 литров | 3,6 литра |
Емкость топливного бака (галлон) | 11,9 галлона | 11,9 галлона |
Электрическая система | ||
Тип батарейки | 12 В без обслуживания | 12 В без обслуживания |
Аккумулятор (Ач) | 60AH | 60AH |
генератор переменного тока | 13.5В 130А | 13,5 В 130 А |
Стартер | 12 В 0,9 кВт | 12 В 0,9 кВт |
Трансмиссия | ||
Передаточные числа коробки передач: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | - | - |
Первый | 4.400: 1 | 4,400: 1 |
второй | 2,726: 1 | 2,726: 1 |
Третий | 1.834: 1 | 1,834: 1 |
четвертый | 1,392: 1 | 1,392: 1 |
пятый | 1.000: 1 | 1,000: 1 |
шестой | 0,774: 1 | 0,774: 1 |
Обеспечить регресс | 3.440: 1 | 3,440: 1 |
Конечное передаточное число | 3,065: 1 | 3,065: 1 |
Макет / привод | Передний двигатель / FWD | Передний двигатель / FWD |
Внешние размеры | ||
Колесная база (дюйм.) | 101,6 дюйма | 101,6 дюйма |
Длина (дюймы) | 172,6 дюйма | 172.6 дюйм. |
Ширина (дюймы) | 67,9 дюйма | 67,9 дюйма |
Высота (дюймы) | 57.1 дюйм. | 57,1 дюйма |
Колея (дюймы), (перед / зад) | 60,0 дюйма / 60,2 дюйма | 60,0 дюйма / 60,2 дюйма |
Свес (дюйм.), (передний задний) | 32,7 дюйма / 38,4 дюйма | 32,7 дюйма / 38,4 дюйма |
Минимальный дорожный просвет (дюймы) | 5,5 дюйма | 5,5 дюйма |
Угол въезда (градусы) | 15,6 | 15,6 |
Угол съезда (градусы) | 19.9 | 19,9 |
Внутренние размеры | ||
Головная комната | - | - |
Передний (дюйм.) | 38,9 дюйма | 38,9 дюйма |
Задний (дюймы) | 37,4 дюйма | 37.4 дюйма |
Комната для ног | - | - |
Передний (дюйм) | 42.1 дюйм. | 42,1 дюйма |
Задний (дюймы) | 33,5 дюйма | 33,5 дюйма |
Плечевая комната | - | - |
Передний (дюйм.) | 54,1 дюйма | 54,1 дюйма |
Задний (дюймы) | 53,3 дюйма | 53.3 дюйма |
Модная комната | - | - |
Передний (дюйм) | 52.9 дюйм. | 52,9 дюйма |
Задний (дюймы) | 52,4 дюйма | 52,4 дюйма |
Пассажирский объем (куб.фут.) | 89,9 куб. футов. | 89,9 куб. футов. |
Объем груза (заднее сиденье поднято) (куб. Фут) | 13,7 куб. футов. | 13.7 куб. футов. |
Шасси / Подвеска | ||
Передняя подвеска | Макферсон Страйт | Макферсон Страйт |
Задняя подвеска | Спаренная ось с торсионной балкой | Спаренная ось с торсионной балкой |
Амортизатор (передний) | Strut | Strut |
Амортизатор (задний) | Двойная трубка | Двойная трубка |
Рулевое управление | ||
Тип / источник питания | Электроусилитель руля | Электроусилитель руля |
Передаточное отношение рулевого управления | 14.9: 1 | 14,9: 1 |
Повороты, от упора до упора | 2,77 | 2,77 |
Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (футы) | 33.46 футов. | 33.46 футов. |
Тормоза | ||
Тип спереди / сзади | Диск / барабан вентилируемый | Диск / барабан вентилируемый |
Размер (дюйм.) передний задний | 11,0 дюйма / 8,0 дюйма | 11,0 дюйма / 8,0 дюйма |
Тип бустера | Вакуум (M / CYL) | Вакуум (M / CYL) |
Размер бустера (дюйм.) | 10,0 дюйма | 10,0 дюйма |
Тип стояночного тормоза | Ручной тормоз | Ручной тормоз |
Колеса / шины | ||
Размер колеса (дюйм.) | 5,5 Дж х 15 | 5,5 Дж х 15 |
Размер шин | P185 / 65 R15 | P185 / 65 R15 |
Запасное колесо | Временная шина (T125 / 80D15) | Временная шина (T125 / 80D15) |
Снаряженная масса | ||
Автоматическая коробка передач | TBD | TBD |
Расчетная экономия топлива | ||
Автоматическая коробка передач IVT (есть) | - | - |
город | 28 | 28 |
Шоссе | 37 | 37 |
комбинированный | 32 | 32 |
V cũ ruột mới, dần thoát ‘xe cỏ’
Đỗ xe chặn hết nửa con ngõ, Kia Rio bị 't' không thương tiếc tại Hà Nội
Олово tức
Hình ảnh hiếc Kia Rio có nhiều vệt đen vì tiếp xúc với lửa khiến không ít người xót xa.
Ngã tư phố và hình ảnh chiếc xe Kia Rio đỏ khiến ai đi qua trông thấy cũng bức xúc
Văn hóa xe
Mua được xe nhưng tài xế lại không có ý thức dừng đỗ úng nơi quy định.
Ô to 4 chỗ nhồi 9 người, cô gái phấn khích quay clip, câu nói cuối khiến tất cả bất ngờ
Văn hóa xe
Đoạn клип ngắn ghi lại cảnh tượng đầy chật chội trong một chiếc xe 4 chỗ đang được chia sẻ trên mng xã hội và khiến người xem bức xúc.
Рама Kia Soluto giá rẻ cạnh tranh Toyota Vios
Олово tức
Sau hàng tháng trời "nhá hàng" thì n hôm nay Kia ã chính thức xuất hiện trở lại ở thị trường Philippines, i kèm với đó là mẫu sedan, ô thị cỡ nhỏ hoới, có nhỏ hoới.
Bin mất tại Việt Nam, Sportage lại là mẫu xe bán chạy nhất của Kia trên toàn cầu trong năm 2018
Олово tức
Báo cáo tổng kết cuối năm của Kia a được thương hiệu Hàn Quốc công bố, trong đó mẫu SUV cỡ Trung Sportage được hãng vinh danh với danh hiệu xe bán chạy nhấ.
Những mẫu xe bị khai tử khỏi thị trường Việt Nam trong năm 2018
Олово tức
Hầu hết các mẫu xe biến mất khỏi thị trường đều có doanh số thấp.Có xe cả tháng không bán nổi một chiếc.
Nhiều седан bán kém tại Việt Nam nhưng được ánh giá tốt nhất tại Mỹ
Олово tức
Cả 2 mẫu седан кен khách tại thị trường Việt Nam của Volkswagen đều bất ngờ có mặt trong danh sách 10 mu седан áng mua nhất do tạp chí Motor1 bình chọn.
Những dòng xe diesel chết yểu trong năm 2018: Có Honda CR-V, Mitsubishi Outlander và Toyota RAV4
Олово tức
Nhìn vào sự rút lui của Porsche vừa công bố, có lẽ cũng không quá khi nói rằng xe chạy động cơ diesel đang "chết" hàng loạt khi bị người tiêu dùng quay heng, xing qing.
8 h thống thông tin giải trí tốt nhất 2018: Nhiều xe đang bán tại Việt Nam
Олово tức
Kết quả kho sát của J.D. Power về chất lượng hệ thống thông tin giải trí trong 9 tháng qua ã có kết quả với sự thống trị tuyệt đối của 4 cái tên.
Xut hiện thêm chị gái cẩn thận nhất MXH, nắn nót 8 phút chỉ để lùi xe từ hiên xuống đường
Văn hóa xe
Lại thêm một câu chuyện hài hước xoay quanh chị em và xe cộ được dân mạng chi sẻ rầm rộ, cảnh báo clip có độ gây ức chế cao!
Клип diễn biến vụ lật xe gây xôn xao tại trạm thu ở Phú Thọ
Олово tức
Toàn bộ quá trình diễn ra vụ tai nạn đã được camera an ninh ghi lại được.
Nhng mẫu ô to bị khai tử tại Việt Nam từ đầu năm 2018
Олово tức
Сузуки Свифт, Киа Рио, Пежо 208… ла мут с мẫу до ừа дунг бан тạи Вьетнам.
10 mu xe giá rẻ nhất năm 2018 tại Mỹ: Khoảng 300 triệu đồng nhưng nhiều trang bị
Олово tức
Дан такой 10, что нам 2018 года, когда я был уверен, что это Вьетнам на Toyota Yaris, Hyundai Accent с Mitsubishi Mirage.
Sp ra mắt Kia Rio GT-Line: Cá tính và hầm h hơn
Олово tức
Kia ã quyết định sẽ ra mắt phiên bản hiệu suất cao GT-Line của dòng hatchback Kia Rio tại triển lãm Geneva 2018 sắp diễn ra vào tháng tháng 3 tới.
Hyundai Accent và Kia Rio: Mèo nào cắn mỉu nào?
Kỹ thuật & T vấn
Khi xe cỡ nhỏ dần thoát khỏi hình bóng "xe cỏ" thì lựa chọn ngày càng khó hơn khi các i thủ trực diện như Hyundai Accent và Kia Rio sở hữu nhiều quạy t.
Kia Rio 2018 "áng đồng tiền bát gạo" hơn với những trang bị mới, giá vẫn tốt
Олово tức
Mẫu xe cỡ nhỏ Kia Rio 2018 có cả 2 kiểu dáng sedan và хэтчбек, tại thị trường Mỹ cùng giá bán dao ng từ 13.900 - 18,700 долларов США (315 - 424,7 трицуонг).
Hà Nội: KIA Rio lt ngửa bụng trong đêm
Олово tức
Chic xe cỡ nhỏ KIA Rio bất ngờ bị lật trong đêm khiến nhiều người phải giật mình.
Kia Pegas - Xe седан giá rẻ cho người lần đầu mua ô tô
Олово tức
Giá bán của Kia Pegas 2017 ti thị trường Trung Quốc dự kiến dao ng từ 80.000 - 120.000 Nhân dân tệ, tương đương 263 - 395 triệu Đồng.
Kia Rio Hatchback 2017 cập bến Đông Nam Á vi trang bị nghèo nàn
Олово tức
Để giữ giá bán cạnh tranh, chỉ từ 250 triệu Rupiah, tương đương 426 triệu Đồng, tại thị trường Indonesia, Kia Rio Hatchback 2017 chỉ được trang bị rất sơ sài.
Kia Rio Sedan 2018 года, раньше, чем Honda City và Toyota Vios
Олово tức
So với phiên bản cũ, Kia Rio Sedan 2018 sở hữu kích thước lớn hơn và thiết kế tinh tế hơn cùng nội thất được khẳng định là rộng nhất phân khúc.
5 xe hạng B hút khách nhất Việt Nam tháng 1/2017
Олово tức
Toyota Vios ng đầu danh sách 5 xe hạng B bán chạy nhất Việt Nam tháng 1/2017, tiếp sau là các mẫu xe như: Honda City, Mazda2, Kia Rio…
Hà Nội: Tài xế chạy tốc độ cao, mất lái, Kia Rio "ngửa bụng" trên phố
Tai nạn giao thông
Tài xế chiếc Kia Rio được cho không làm chủ tốc độ của xe dẫn đến việc mất lái đâm vào dải phân cách giữa đường trước khi "ngửa bụng" ngay trên phố.
Kinh hoàng cảnh Kia Rio mất lái bị xe tải đâm bẹp rúm
Олово tức
Vì ánh lái gấp để tránh va chạm trong điều kiện ng trơn mà chiếc xe KIA Rio đã nhận một cái kt thảm.
Тай Нгуен: Kia Rio mới ăng ký 3 ngày đã cháy rụi
Trong nc
Тео một số nguồn tin, chiếc Kia Rio bị cháy vì rơm quấn vào gầm, gần khu vực ống xả.Tuy nhiên, hiện thông tin này vẫn chưa được kiểm chứng.
Сай Гон: Kia Rio "hạ gục" 6 xe máy đi ng, 1 người bị thương
Tai nạn giao thông
Người đàn ông cầm lái chiếc Kia Rio khi ang lùi xe thì bất cẩn nhầm lẫn giữa chân phanh và chân ga, cán lên 6 chiếc xe máy và một ngi ngi ngi ngi.
Kia Rio 2017 - Xe cỡ B nhiều công nghệ, chống cả "phạt nguội"
Quốc tế
Ti thị trường châu Âu, Kia Rio 2017 có hệ thống Kia Connected Services giúp cung cp những thông thông thông tp nhật về giao thông thực, cảnh báo vị trí t camera bắn tốc hoặtờ d.
Hàng chục xe Kia Rio tuần hành kỷ niệm sinh nhật
Олово tức
Khoảng 30 chiếc Kia Rio thuộc câu lạc bộ Kia Rio Club vừa có chuyến tuần hành từ Hà Nội tới Cúc Phương trong dịp kỷ niệm sinh nhật 1 năm của câu lạc bộ.
2012 Kia Rio Обзор
Субкомпактный хэтчбек и седанпредлагают лучшую в своем классе мощность, до 40 миль на галлон1 и дизайн мирового класса
ИРВИН, Калифорния, 26 сентября 2011 г. - Обладая лучшей в своем классе мощностью и экономией топлива до 40 миль на галлон, совершенно новый 5-дверный хэтчбек Rio 2012 года и седан Rio скоро присоединятся к Kia. Модельный ряд Motors America (KMA) предлагает потребителям, заботящимся о стиле и окружающей среде, привлекательный дизайн, впечатляющую топливную экономичность, передовые технологии и удовольствие от вождения.Представленные на Женевском автосалоне 2011 года и международном автосалоне в Нью-Йорке 2011 года соответственно, субкомпактные модели являются последним нововведением в агрессивной трансформации Kia, которая привела к рекордным продажам и росту доли рынка с момента запуска Soul в 2009 году.
Созданный в дизайн-студии Kia в Ирвине, штат Калифорния, новый 5-дверный Rio 2012 года и его собрат-седан с гордостью носят свои собственные интерпретации фирменной решетки радиатора Kia, уменьшенной, чтобы соединиться с динамичным дизайном фар, чтобы придать новый вид семейный образ Kia, включающий увеличенный воздухозаборник, подчеркивающий молодость.Как седан, так и хэтчбек демонстрируют высокопрофильные, наклонные линии плеч и клиновидный экстерьер, демонстрируя спортивные профили, которые передают мощность и маневренность, имитируя агрессивные линии, характерные для других недавно выпущенных автомобилей Kia, таких как Optima и Sportage 2011 года. Седан Rio лишь слегка опускает клин в сторону задней двери до багажника, чтобы отличить его от профиля хэтчбека.
Лучшая в своем классе мощность и топливная экономичность
Доступный в трех комплектациях - LX, EX и SX - Rio 2012 доступен с 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель GDI с возможностью установки либо шестиступенчатой механической коробки передач (только LX), либо эффективной шестиступенчатой автоматической коробки передач. Один из двух автомобилей в сегменте, предлагающих двигатель GDI, 2012 Rio обеспечивает привлекательное сочетание мощности и топливной экономичности и обеспечивает лучшую в своем классе мощность в 138 лошадиных сил, сохраняя при этом лучшую в своем классе экономию топлива 2 на уровне 30/40 миль на галлон. (город / трасса) для седана и хэтчбека.
В дополнение к улучшенным характеристикам Rio, инженеры Kia лихорадочно работали над уменьшением веса двигателя на 29 фунтов по сравнению с автомобилем предыдущего поколения, добавив алюминиевую крышку клапана и блок к двигателю Gamma третьего поколения, в то же время добавив чугунные футеровки для повышения долговечности.
Привлекательный и функциональный внешний вид
Подчеркивая скрюченный и мускулистый внешний вид, Rio предлагает стандартные элементы экстерьера. Начиная с отделки LX, дверные ручки и боковые зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова, задний дворник и омыватель, многоотражательные фары и 15-дюймовые стальные диски с шинами 185 / 65R15, а 5-дверный Rio также поставляется со стандартным задним спойлером. улучшить аэродинамику. Переход на отделку EX привносит дополнительные стандартные удобства, в том числе дверные замки с электроприводом и входом без ключа, а также хромированную окантовку передней решетки радиатора, что придает изысканный и элегантный вид Rio.Для потребителей, которые ищут более высокий уровень спортивной изысканности, отделка SX предлагает стандартные 17-дюймовые колеса с шинами 205 / 45R17, противотуманные фары, светодиодные акцентные фонари и задние комбинированные фонари, двойные хромированные выхлопные патрубки, складывающиеся наружные зеркала с подогревом и сигналом поворота. индикаторы и, уникальные для 5-дверного Rio, прожекторные фары.
Роскошный и удобный интерьер
Перемещаясь внутрь, Rio 2012 встречает водителей и пассажиров смелым и современным салоном, в центре которого расположена горизонтальная трехцилиндровая приборная панель Kia и двухцветная цветовая гамма, подчеркивающая ощущение простора и комфорта.Увеличенная колесная база (101,2 дюйма) значительно увеличивает пассажирское пространство и комфорт, предлагая пространство для головы в передней части салона 40,0 дюйма, пространство для головы сзади 37,6 дюйма, пространство для ног спереди 43,8 дюйма и пространство для ног сзади 31,1 дюйма для седана Rio и 5-дверного хэтчбека Rio. Те, кто ищет просторное грузовое пространство для быстрого отдыха на выходных или походов в продуктовый магазин, не будут разочарованы впечатляющими 13,7 кубических футов для седана и 15,0 кубических футов в хэтчбеке. Также новинка 2012 года для Rio и подчеркивающая экологичность: 85 процентов материалов Rio подлежат вторичной переработке в конце срока службы, а сиденье Rio оснащено вспененным материалом, в котором используется 100-процентное биоразлагаемое и нетоксичное касторовое масло, которое приносит пользу окружающей среде несколькими способами, включая сокращение использования продуктов на нефтяной основе, и, поскольку касторовое масло получают из растений, этот материал производится из полностью возобновляемого источника энергии.
Стандартно в комплектацию LX входит регулятор высоты сиденья водителя и регулируемое в шести направлениях сиденье водителя, рулевая колонка с регулировкой наклона, управление аудиосистемой на рулевом колесе, бортовой компьютер, электроусилитель руля, складывающиеся задние сиденья 60/40 и крышка багажника для хэтчбек. Переход к комплектации EX включает в себя стандартные электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием на водительском стекле, круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе, наклон и телескопическое рулевое колесо, беспроводную связь Bluetooth ®3 с голосовой активацией на рулевом колесе элементы управления, позволяющие управлять совместимыми мобильными телефонами без помощи рук, и гладкая металлическая отделка всей поверхности с обивкой дверей из кожзаменителя.Отделка SX предлагает потребителям еще более высококлассный и спортивный внешний вид со стандартными металлическими педалями, металлической текстурой, кластером Supervision ™ метров, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, двойной подсветкой карты, двойными зеркалами с подсветкой, питанием от UVO от Microsoft ®4 информационно-развлекательная система с голосовым управлением и дисплеем задней камеры 5 .
Помимо комфортабельной кабины, впечатляющие технологические особенности также входят в стандартную комплектацию всех комплектаций, включая аудиосистему AM / FM / CD / MP3 / Sat с возможностью спутникового радио SiriusXM ™ и трехмесячное бесплатное обслуживание 6 и вспомогательное оборудование. и аудиовходы USB для подключения к MP3-плеерам с полным управлением iPod и MP3 через головное аудиосистему и органы управления на рулевом колесе 7 .
Доступные обновления комплектации для Rio LX включают силовой пакет (только для АКПП), который добавляет электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания на водительском стекле, дверные замки с электроприводом с двухоборотной системой входа и дистанционный вход без ключа. Для комплектации EX доступный пакет комфорта включает 15-дюймовые легкосплавные диски, UVO на базе информационно-развлекательной системы Microsoft ® с голосовым управлением с цветным сенсорным экраном диагональю 4,3 дюйма и дисплеем задней камеры 8 , автоматические фары, кожа- обернутое рулевое колесо и ручка переключения передач, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и указателями поворота, передние противотуманные фары, зеркала заднего вида с двойной подсветкой и двойная подсветка карты.Благодаря роскошному пакету Premium, доступному в отделке SX, пассажиры получат выгоду от навигационной системы с SiriusXM Traffic ™ (заменяет систему UVO), запуска с помощью кнопки Smart Key, кожаной отделки сидений, подогрева передних сидений и люка на крыше. дают ощущение открытости, воздушности.
Совершенно новая усовершенствованная платформа
Еще больше отличаясь от предыдущего поколения Rio, Rio 2012 предлагает совершенно новую более длинную, широкую и низкую платформу.Его агрессивная позиция достигается за счет общей длины 171,9 (седан Rio) или 159,3 (5-дверный Rio) с платформой шириной 67,7 дюйма и высотой 57,3 дюйма. Легкая конструкция Rio, изготовленная из высокопрочной стали (63 процента корпуса), обеспечивает высокую жесткость на кручение для улучшения управляемости, качества езды и плавности хода. Использование этих высококачественных материалов также помогает улучшить характеристики в случае аварии при одновременном снижении общего веса. Для повышения уровня шума, вибрации и резкости (NVH) Rio 2012 был оборудован изоляторами капота и приборной панели, а также вспененным пенопластом в стойках A и C и Thinsulate ™ в стойках A и B.
Построенный на цельной раме, переднеприводный Rio оснащен независимой системой передней подвески. Стойки MacPherson, винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости используются в передней части с подвеской оси с торсионной балкой в задней части, чтобы привлечь водителей к маневренности и обеспечить максимальный комфорт в различных дорожных ситуациях. Спортивно настроенная подвеска на комплектациях SX предлагает улучшенные характеристики управляемости для водителей, заинтересованных в более энергичной вождении.
С заботой о безопасности
Rio 2012 оснащен стандартными функциями безопасности высокого уровня, включая инновационную конструкцию Halo Body, разработанную для защиты пассажиров при определенных боковых ударах и опрокидывании.Дополнительные стандартные функции безопасности включают шесть подушек безопасности (двойные усовершенствованные боковые передние и передние сиденья, а также боковые шторки во всю длину), боковые дверные балки, регулируемые по высоте передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, трехточечные ремни безопасности. для всех сидений и нижних якорей и страховочных ремней для детей (ЗАЩЕЛКА). Также в стандартную комплектацию всех комплектаций Rio для повышения безопасности водителя и пассажиров входят электронный контроль устойчивости (ESC), четырехколесная антиблокировочная тормозная система (ABS), система помощи при трогании с места (HAC) и система стабилизации транспортного средства (VSM), которая координирует ESC и ABS автомобиля, чтобы помочь водителю контролировать автомобиль.
Лучшая в отрасли гарантия
На модели Rio и 5-дверный Rio 2012 года распространяется комплексная гарантийная программа Kia 10 , которая обеспечивает защиту потребителей по исключительной цене. В эту программу включена ограниченная гарантия на трансмиссию сроком на 10 лет / 100 000 миль, ограниченная базовая гарантия на 5 лет / 60 000 миль и гарантия на защиту от перфорации сроком на 5 лет / 100 000 миль. Пятилетний план оказания помощи на дороге / 60 000 миль также является частью комплексного покрытия транспортных средств.
Трансформация под руководством дизайна и продуктовая линейка
Компания Kia Motors претерпела драматическую трансформацию, основанную на дизайне, которая поставила автомобили с динамичным стилем в нескольких важных сегментах точно в нужное время, что способствовало постоянному увеличению доли бренда на рынке США. , Kia намерена продолжить свой импульс и рост бренда за счет инноваций в дизайне, качества, стоимости, функций безопасности и новых технологий. Приверженность Kia рынку США выражается в модели U.Компания KMMG, расположенная в г. Вест-Пойнт, штат Джорджия, отвечает за создание более 10 000 рабочих мест и для поставщиков, а в сентябре добавила к своей производственной линии получивший признание критиков седан среднего размера Optima. В линейку автомобилей Kia 2012 модельного года входят Sorento CUV, компактный кроссовер Sportage, среднеразмерный седан Optima, Гибрид Optima, городской пассажирский автомобиль Soul, компактный седан Forte, 5-дверный компактный хэтчбек Forte, 2-дверное купе Forte Koup, полностью новый Rio и 5-дверные малолитражки Рио и минивэн Седона.
О Kia Motors America
Kia Motors America (KMA) - это маркетинговое и дистрибьюторское подразделение Kia Motors Corporation, расположенное в Сеуле, Южная Корея. KMA предлагает полную линейку автомобилей через более чем 745 дилеров по всей территории Соединенных Штатов и выступает в качестве «Официального автомобильного партнера NBA». В 2010 году KMA зафиксировала свои лучшие продажи в США и 16-й год подряд увеличения доли рынка США. Kia намерена и дальше развиваться и развивать бренд за счет инноваций в дизайне, качества, ценности, функций безопасности и новых технологий.
Информация о Kia Motors America и полной линейке автомобилей доступна на ее веб-сайте - www.kia.com. Информацию для СМИ, включая фотографии, можно найти на сайте www.kiamedia.com.
1 претензия EPA за пробег по шоссе для Рио 2012 года. Лучшие в своем классе заявленные значения MPG и лошадиных сил основаны на сравнении с субкомпактными двигателями 2011 года по состоянию на апрель 2011 года и доступными заявками EPA на милю на галлон по городу / шоссе 2011 года для субкомпактных конкурентов. Фактический пробег может отличаться.2 Заявление EPA об экономии топлива для Rio 2012 года.Фактический пробег может отличаться.
3 Словесный знак и логотипы Bluetooth ® являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими Bluetooth SIG, Inc., и любое использование этих знаков компанией Kia осуществляется по лицензии. Другие товарные знаки и торговые наименования принадлежат их соответствующим владельцам. Для использования беспроводной технологии Bluetooth ® необходим совместимый сотовый телефон с поддержкой беспроводной технологии Bluetooth ® . Словесный знак и логотипы Bluetooth ® являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими Bluetooth SIG, Inc.
4 Microsoft является зарегистрированным товарным знаком Microsoft Corporation в США и / или других странах.
5 Дисплей задней камеры не заменяет надлежащих и безопасных процедур резервного копирования. Всегда управляйте автомобилем безопасно и будьте осторожны при движении задним ходом.
6 Для использования услуг Sirius требуется подписка, которая продается отдельно после трехмесячной пробной версии, включенной в покупку / аренду автомобиля. Подписки регулируются Клиентским соглашением SiriusXM на siriusxm.com © 2011 SiriusXM Radio Inc. Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc.
7 Кабель Apple необходим для подключения мобильного цифрового устройства iPod®. Для стандартных аудиосистем и аудиосистем UVO для навигационной системы требуется дополнительный кабель Kia, который продается отдельно. iPod® является зарегистрированным товарным знаком Apple, Inc.
8 Камера заднего вида не заменяет надлежащие и безопасные процедуры резервного копирования. Всегда управляйте автомобилем безопасно и будьте осторожны при движении задним ходом.
9 Претензия KMC об экономии топлива за 2012 год в Рио. Фактический пробег может отличаться.
10 Информацию о гарантии можно получить у продавца или обратитесь в компанию kia.ком.
Пресс-релиз Информация об отказе от ответственности
Информация, размещенная в пресс-релизах на веб-сайте Kia Media, была верной на момент публикации, но может быть заменена последующими релизами или другой информацией.
,Двигатель | |||
---|---|---|---|
Тип | Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, непосредственный впрыск бензина (GDI), алюминиевый блок и головка | Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, непосредственный впрыск бензина (GDI), алюминиевый блок и головка | 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском бензина (GDI), алюминиевый блок и головка |
Рабочий объем (куб. См) | 1,591 куб. | 1,591 куб. | 1,591 куб. |
Диаметр цилиндра x ход (мм) | 77 х 85.44 | 77 х 85,44 | 77 х 85,44 |
Степень сжатия | 11,0: 1 | 11.0: 1 | 11,0: 1 |
Мощность (чистая SAE) | 138 л.с. при 6300 об / мин | 138 л.с. при 6300 об / мин | 138 л.с. при 6300 об / мин |
Крутящий момент (чистая SAE) | 123 фунта-ft. При 4850 об / мин | 123 фунт-фут. При 4850 об / мин | 123 фунт-фут. При 4850 об / мин |
Система клапанов | 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора | 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора | 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора |
Система впрыска | Естественно аспиратор | Естественно аспиратор | Естественно аспиратор |
Система впрыска топлива | Прямой впрыск топлива | Прямой впрыск топлива | Прямой впрыск топлива |
Rec.топливо | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) |
Система охлаждения | жидкость | жидкость | жидкость |
Система контроля выбросов | WCC + UCC | WCC + UCC | WCC + UCC |
Трансмиссия | |||
Передаточные числа коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач | - | - | - |
Первый | 3.769: 1 | - | - |
второй | 2,045: 1 | - | - |
Третий | 1.286: 1 | - | - |
четвертый | 1,036: 1 | - | - |
пятый | 0.893: 1 | - | - |
шестой | 0,774: 1 | - | - |
Обеспечить регресс | 3.700: 1 | - | - |
Передаточное отношение главной передачи | 3,833: 1 | - | - |
Передаточные числа коробки передач: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | - | - | - |
Первый | - | 4.400: 1 | 4,400: 1 |
второй | - | 2,726: 1 | 2.726: 1 |
Третий | - | 1,834: 1 | 1,834: 1 |
четвертый | - | 1.392: 1 | 1,392: 1 |
пятый | - | 1,000: 1 | 1.000: 1 |
шестой | - | 0,774: 1 | 0,774: 1 |
Обеспечить регресс | - | 3.440: 1 | 3,440: 1 |
Конечное передаточное число | - | 3,065: 1 | 3.065: 1 |
Внешние размеры | |||
Колесная база (дюймы) | 101,2 дюйма | 101,2 дюйма | 101.2 дюйма |
Длина (дюймы) | 172,0 дюйма | 172,0 дюйма | 172,0 дюйма |
Ширина (дюйм.) | 67,7 дюйма | 67,7 дюйма | 67,7 дюйма |
Высота (дюймы) | 57.3 дюйма | 57,3 дюйма | 57,3 дюйма |
Колея (дюймы), (перед / зад) | 59,8 дюйма / 60,0 дюйма | 59.8 дюймов / 60,0 дюймов | 59,8 дюйма / 60,0 дюйма |
Свес (дюймы) (передний / задний) | 32,1 дюйма / 38,8 дюйма | 32,1 дюйма / 38,8 дюйма | 32,1 дюйма / 38,8 дюйма |
Минимальный дорожный просвет (дюймы) | 5,5 дюйма | 5,5 дюйма | 5.5 дюйм. |
Угол въезда / угол съезда (градусы) | 13,0 | 13,0 | 13,0 |
Внутренние размеры | |||
Верхняя комната, передняя / задняя (дюйм.) | 40,0 дюйма / 37,6 дюйма | 40,0 дюйма / 37,6 дюйма | 40,0 дюйма / 37,6 дюйма |
Пространство для ног спереди / сзади (дюймы) | 43.8 дюймов / 31,1 дюйма | 43,8 дюйма / 31,1 дюйма | 43,8 дюйма / 31,1 дюйма |
Плечевое пространство спереди / сзади (дюймы) | 53,1 дюйма / 52,1 дюйма | 53,1 дюйма / 52,1 дюйма | 53,1 дюйма / 52,1 дюйма |
Модная комната, передняя / задняя (дюймы) | 52,1 дюйма / 51,2 дюйма | 52.1 дюйм / 51,2 дюйма | 52,1 дюйма / 51,2 дюйма |
Пассажирский объем (куб. Фут.) | 88,4 (куб. Фут) | 88,4 (куб. Фут) | 88.4 (куб. Футов) |
Объем груза (заднее сиденье поднято) (куб. Фут) | 13,7 (куб. Футов) | 13,7 (куб. Футов) | 13,7 (куб. Футов) |
Шасси / Подвеска | |||
Телосложение | Стальной корпус | Стальной корпус | Стальной корпус |
Передняя подвеска | Стойка Макферсон с газовым амортизатором | Стойка Макферсон с газовым амортизатором | Стойка Макферсон с газовым амортизатором |
Задняя подвеска | Спаренная ось торсионной балки с газовым амортизатором | Спаренная ось торсионной балки с газовым амортизатором | Спаренная ось торсионной балки с газовым амортизатором |
Рулевое управление | |||
Тип / Источник питания | Электроусилитель руля | Электроусилитель руля | Электроусилитель руля |
Передаточное отношение рулевого управления | 15.5: 1 | 15,5: 1 | 15,5: 1 |
Повороты, от упора до упора | 2,82 | 2.82 | 2,82 |
Диаметр поворота, от бордюра к бордюру (футы) | 33,5 / 34,5 | 33,5 / 34,5 | 33.5 / 34,5 |
Стабилизатор поперечной устойчивости (мм) | 20 | 20 | 22 |
Тормоза | |||
Тип | Диск вентилируемый / твердый диск | Диск вентилируемый / твердый диск | Диск вентилируемый / твердый диск |
Размер (дюйм.) передний задний | 10,1 дюйма / 10,3 дюйма | 10,1 дюйма / 10,3 дюйма | 11,0 дюйма / 10,3 дюйма |
Колеса / шины | |||
Размер колеса (дюйм.) | 15 х 5,5 | 15 х 5,5 | 17 х 6,5 |
Размер шин | 185/65 R15 | 185/65 R15 | 205/45 R17 |
Запасное колесо | TMK (ОПТ: T125 / 80 D15) | TMK (ОПТ: T125 / 80 D15) | TMK (ОПТ: T125 / 80 D15) |
Снаряженная масса | |||
Механическая коробка передач | 2656 фунтов. | - | - |
Автоматическая коробка передач | 2573 фунта. | 2656 фунтов. | 2729 фунтов. |
Расчетная экономия топлива | |||
Механическая коробка передач, город / трасса / комбинированная (миль на галлон) | 27/38/31 | - | - |
Автоматическая коробка передач IVT (есть) | - | 27/37/31 | 27/37/31 |
АКПП с ISG (Eco Package), город / трасса / комбинированный (миль на галлон) | - | 28/37/31 | 28/37/31 |
Емкость топливного бака (галлоны) | 11.4 | 11,4 | 11,4 |