Kia rio ресурс двигателя


Ресурс двигателя Киа Рио 1.4 и 1.6

Киа Рио выпускается с двумя типами двигателей 1,4 и 1,6 л. Видно, что их основное отличие — объём. Но существует понятие ресурс — это то расстояние, которое проходит автомобиль, до возникновения серьёзных проблем с силовым агрегатом. Выбирая для себя авто, следует смотреть не только на его технические характеристики – объём двигателя, количество лошадиных сил, расход топлива, но и на ресурс. К сожалению в ТТХ авто он не указан. Остаётся собирать информацию об этом в описаниях автомобиля и из личного опыта.

Двигатели 1.4 и 1.6 в Киа Рио

В целом оба типа движков мало отличаются друг от друга, например, у силового агрегата объемом 1,6 л другой коленчатый вал и шатуны, ну и соответственно размер поршней. В остальном блок цилиндров настолько похож с 1,4 л, так что детали взаимозаменяемы.

Двигатель 1,4 л имеет 100 л. с., несмотря на малый объем это довольно резвый агрегат. Оборотистость этого малыша настолько высока, что он легко справляется со своей работой и почти не теряет мощности даже при использовании кондиционера.

Мотор, за счёт низкого объёма, очень экономичный, расход топлива примерно 6,9 литров на 100 км, идеально подходит для вождения в условиях города, где средняя скорость составляет от 40 до 50 км/час.

К недостаткам относится недостаточная мощность для работы с коробкой-автоматом. При полной загрузке салона и багажника, машина крайне тяжело поднимается на подъем. И ещё один недостаток, важный для средней полосы России – мотор очень быстро промерзает и завести его в холодном состоянии крайне тяжело.

Двигатель объемом 1,6 л ощутимо мощнее. Это позволяет разгонять автомобиль за 11,3 секунды до 100 км/час. Такая резвость поможет отрываться от других машин на зелёный свет светофора и резко перестраиваться из ряда в ряд. То есть, машина подходит для агрессивного вождения, ведь ведут его 123 л. с. под капотом.

К недостаткам относится дороговизна при оформлении, почти в 2 раза выше, чем тот же 1.4. При этом двигатель 1.6 довольно прожорлив, что делает его использование в черте города нерентабельным.

Ресурс двигателя Киа Рио 1.4

Ресурс малого двигателя от Киа Рио рассчитан на 180000-300000 км. Эта погрешность зависит от правильного ухода за клапанной цепью, которая ходит 120000-180000 км безаварийной работы. Также на ресурс двигателя влияет более простая форма газораспределительной системы, чем у 1,6 л собрата. Это значительно увеличивает пробег.

Ресурс двигателя Киа Рио 1.6

Ресурс данного агрегата рассчитан на 150000-250000 км хода. Такая большая погрешность возникает из-за того, что двигатели используются на моделях с автоматической коробкой передач. Естественно в этом случае ресурс заметно снижается. Особенно это ощутимо в черте города, где машина чаще простаивает в пробках и на светофорах, растрачивая моточасы.

Справка! Автоматическая коробка передач тоже имеет ресурс около 200000 км, так что капитальный ремонт двигателя часто сопровождается заменой или ремонтом АКПП.

Что влияет на ресурс двигателя?

На ресурс двигателя влияет множество факторов:

  1. Режим его эксплуатации и климатические условия. Ведь машина может жить в густо населённом городе, с холодной зимой или кататься в пригородах, в южной части России.
  2. Качество и октановое число бензина. Если рассчитан двигатель на А-95, значит, его и нужно заливать в бак.
  3. Регулярный уход за силовым агрегатом и замена масла с фильтром.
  4. Наличие в автомобиле автоматической коробки передач, часто её устанавливают в паре с более сильным 1.6 л двигателем.

Как продлить срок службы двигателя?

Двигатель автомобиля крайне чувствителен ко всем смазкам и жидкостям, попадающим в него. Поэтому чтобы продлить жизнь силового агрегата, в него нужно заливать высококачественное масло, использовать дорогую и хорошую охлаждающую жидкость, а главное – высокооктановый, чистый бензин. Масло нужно менять не через тот интервал, который указали его производители, а примерно на 1000 км меньше, особенно зимой.

Манера вождения сильно влияет на ресурс, поэтому для его продления нужно научиться водить мягко без резких разгонов и торможений.

Ну и самая главная рекомендации – регулярное техническое обслуживание. Осматривать двигатель и обслуживать его нужно каждое межсезонье – весной и осенью. А если появились посторонние шумы или другие проблемы, нужно немедленно обращаться в сервисный центр для диагностики и ремонта.

Двигатель — это сердце машины. Если за ним правильно следить, не давать перегреваться и не заставлять работать на износ, то он пробегает не только указанный в ТТХ автомобиля ресурс, но и гораздо больше. Именно поэтому ресурс автомобильного двигателя — это величина скорее субъективная, чем объективная — она полностью зависит от хозяина авто и его отношения в нему.

Kia Rio: Расположение компонентов - Система управления двигателем - Управление двигателем / Топливная система


1. Модуль управления двигателем (ECM)
2. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAPS)
3. Датчик температуры всасываемого воздуха (IATS)
4. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
5. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [интегрирован в модуль ETC]
6. Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
7. Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впуск]
8.Датчик положения распределительного вала (CMPS) [Bank 1 / Exhaust]
9. Датчик детонации (KS)
10. Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) [Bank 1 / Sensor 1]
11. Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) [Bank 1 / Sensor 2]
12. Датчик давления в рампе (RPS)
13. Датчик положения акселератора (APS)
14. Датчик давления в топливном баке (FTPS)
15. Датчик уровня топлива (FLS)
16. Датчик давления кондиционера (APT)
17. Двигатель ETC [встроенный в модуль ETC]
18. Инжектор
19. Электромагнитный клапан управления продувкой (PCSV)
20.Регулирующий масляный клапан CVVT (OCV) [ряд 1 / впуск]
21. Регулирующий масляный клапан CVVT (OCV) [ряд 1 / выпускной]
22. Электромагнитный клапан регулируемого впуска (VIS)
23. Клапан контроля давления топлива (FPCV)
24. Клапан закрытия адсорбера (CCV)
25. Катушка зажигания
26. Главное реле
27. Реле топливного насоса
28. Разъем канала передачи данных (DLC) [16-контактный]
29. Многоцелевой контрольный разъем [20-контактный ]

1. Модуль управления двигателем (ЕСМ)
2.Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAPS)
3. Датчик температуры всасываемого воздуха (IATS)



4. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
5. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
17. Двигатель ETC



6.Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
7. Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впуск]
8. Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускной]



9. Датчик детонации (KS)
10. Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) [банк 1 / датчик 1]



11.Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) [банк 1 / датчик 2]
12. Датчик давления в рампе (RPS)
18. Форсунка



13. Датчик положения акселератора (APS)
14. Датчик давления в топливном баке (FTPS)



15.Датчик уровня топлива (ДУТ)
16. Датчик давления кондиционера (APT)



19. Электромагнитный клапан управления продувкой (PCSV)
20. Масляный регулирующий клапан CVVT (OCV) [ряд 1 / впуск]



21.Клапан регулирования подачи масла CVVT (OCV) [ряд 1 / выхлоп]
22. Впускной электромагнитный клапан (VIS)



23. Клапан контроля давления топлива (FPCV)
24. Клапан закрытия канистры (CCV)



25.Катушка зажигания
26. Главное реле
27. Реле топливного насоса
29. Многоцелевой контрольный разъем [20-контактный]



28. Разъем канала передачи данных (DLC) [16-контактный]



OBD-II обзор
1.обзор Совет по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB) начал регулирование бортовых Диагностика (OBD) для автомобилей, продаваемых в Калифорнии, начиная с модели 1988 года. год. Первый этап, O ...
См. Также:

5Door Front Body B
Отверстие для крепления петли капота (Ø11) Инструментальное отверстие верхнего элемента фартука крыла (Ø6,6) Отверстие для крепления двигателя (& O...

Мультимедийный разъем Описание
Мультимедийный разъем на верхней крышке консоли предназначен для клиентов, которым нравится для прослушивания внешних портативных музыкальных плееров, таких как MP3, iPod и т. д., через звуковая система автомобиля, когда ...

Описание привода управления режимами


Исполнительный элемент управления режимом расположен на блоке подогревателя. Он регулирует положение дверцы режима с помощью исполнительного механизма управления режимом на основе по сигналу блока управления кондиционером.Нажатие переключателя выбора режима ...

.

Kia Rio 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и характеристики

В модельном ряду Rio Sedan всего две модели: LX и S. Обе оснащены одним и тем же 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, соединенным с автоматической коробкой передач CVT и передним приводом. 15-дюймовые стальные диски с полной крышкой входят в стандартную комплектацию обеих моделей, наряду с галогенными фарами с прожекторным лучом и двойными зеркалами бокового обзора с подогревом и электроприводом.

В Rio LX есть стандартное полиуретановое рулевое колесо с регулировкой только по углу наклона, передние сиденья с ручной регулировкой в ​​шести направлениях и кондиционер с ручным управлением.Камера заднего вида и система помощи при трогании с места покрывают стандартные функции помощи водителю, а также обеспечивают информационно-развлекательную систему на семидюймовом сенсорном дисплее с функциями AM / FM / MP3, Bluetooth, Android Auto, Apple CarPlay и звуковой системой с шестью динамиками. ,

Rio S модернизируется за счет выдвижного переднего центрального подлокотника, задних сидений, складывающихся в пропорции 60/40, и двух дополнительных портов USB для зарядки задних пассажиров. Он также имеет круиз-контроль и дистанционный вход без ключа с функциями отпирания багажника и охранной сигнализации.Информационно-развлекательная система дополнена услугами UVO3 и возможностью спутниковой радиосвязи SiriusXM.

.

Руководство по замене моторного масла Kia Rio Gamma 1.6L I4 - Модели с 2012 по 2016 годы

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы третьего поколения (2012, 2013, 2014, 2015, а также освежил 2016 модельного года) Киа Рио в замене моторного масла и замена масляного фильтра канистрового типа на Hyundai Gamma 1.6 рядный четырехцилиндровый двигатель GDI.

Владельцы других автомобилей Kia и Hyundai такие как Optima, Forte, Cadenza, K900, Sorento, Sportage, Sedona, Душа, Элантра, Велостер, Соната, Азера, Тусон, Санта-Фе, Бытие, ix20, i20, ix35 и Equus могут также посчитать эти инструкции своими руками полезными.

Предметы, необходимые для завершения этого масла Процедура замены включает в себя напольный домкрат, две стойки домкрата, 10 мм торцевой ключ с трещоткой, отвертка с крестообразным шлицем, бывшая в употреблении маслосборник, головка 17мм с трещоткой, 4 кварты нового масла SAE 5W-20 и новый масляный фильтр.

Несколько совместимых сменных масляных фильтров с их артикулы следующие: Purolator PL14459 , Wix 51334 , Bosch 3312 , г. K&N ПС-1004 , Рамка PH9688 , Мобил 1 М1-104 , Royal Purple 10-2808 , Mahle OC 707, ACDelco PF1127, Hastings LF565, Mann-Filter ML 1002, Pennzoil PZ-37, Ecogard X4612, Pentius PLB3593A и Hyundai 26300-35503.
Первые шаги для прогрева двигателя в течение нескольких минут припаркуйте автомобиль на ровной поверхности а затем выключите двигатель.

Утепление доведение двигателя до температуры, близкой к рабочей, поможет приостановить любые загрязняющие вещества в старом масле, а также позволяют ему быстрее стекать.

Затем включите аварийный / стояночный тормоз и поставьте подкладки под задние колеса с обеих сторон, чтобы автомобиль не двигался.

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольный домкрат и надежно поддержите его двумя подставками .

Я предпочитаю работать сбоку от машины, время держать три колеса на земле для дополнительной безопасности.

Удалите восемь болтов, удерживающих пластиковую под кожухом двигателя (также известный как "брызговик" или "защитная пластина") на место с помощью поворачивая их против часовой стрелки с помощью торцевого ключа на 10 мм и храпового ключа.

.

2019 Kia Rio Технические характеристики

Двигатель
Тип Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, непосредственный впрыск бензина (GDI) Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, непосредственный впрыск бензина (GDI)
Рабочий объем (куб. См) 1,591 куб. 1,591 куб.
Диаметр цилиндра x ход (мм) 77 х 85.44 77 х 85,44
Степень сжатия 11,0: 1 11,0: 1
Лошадиных сил 130 л.с. @ 6300 об / мин 130 л.с. @ 6300 об / мин
крутящий момент 119 фунтов-фт. При 4850 об / мин 119 фунт-фут. При 4850 об / мин
блок Алюминий Алюминий
Глава Алюминий Алюминий
Система впрыска Безнаддувный Безнаддувный
Система клапанов 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора
Система впрыска топлива Прямой впрыск топлива Прямой впрыск топлива
Rec.топливо Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше)
Система контроля выбросов WCC + UCC WCC + UCC
Система охлаждения Жидкость Жидкость
Система смазки Шестеренчатый насос Шестеренчатый насос
Объем моторного масла (литры) 3.6 литров 3,6 литра
Емкость топливного бака (галлон) 11,9 галлона 11,9 галлона
Электрическая система
Тип батарейки 12 В без обслуживания 12 В без обслуживания
Аккумулятор (Ач) 60AH 60AH
генератор переменного тока 13.5В 130А 13,5 В 130 А
Стартер 12 В 0,9 кВт 12 В 0,9 кВт
Трансмиссия
Передаточные числа коробки передач: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач - -
Первый 4.400: 1 4,400: 1
второй 2,726: 1 2,726: 1
Третий 1.834: 1 1,834: 1
четвертый 1,392: 1 1,392: 1
пятый 1.000: 1 1,000: 1
шестой 0,774: 1 0,774: 1
Обеспечить регресс 3.440: 1 3,440: 1
Конечное передаточное число 3,065: 1 3,065: 1
Макет / привод Передний двигатель / FWD Передний двигатель / FWD
Внешние размеры
Колесная база (дюйм.) 101,6 дюйма 101,6 дюйма
Длина (дюймы) 172,6 дюйма 172.6 дюйм.
Ширина (дюймы) 67,9 дюйма 67,9 дюйма
Высота (дюймы) 57.1 дюйм. 57,1 дюйма
Колея (дюймы), (перед / зад) 60,0 дюйма / 60,2 дюйма 60,0 дюйма / 60,2 дюйма
Свес (дюйм.), (передний задний) 32,7 дюйма / 38,4 дюйма 32,7 дюйма / 38,4 дюйма
Минимальный дорожный просвет (дюймы) 5,5 дюйма 5,5 дюйма
Угол въезда (градусы) 15,6 15,6
Угол съезда (градусы) 19.9 19,9
Внутренние размеры
Головная комната - -
Передний (дюйм.) 38,9 дюйма 38,9 дюйма
Задний (дюймы) 37,4 дюйма 37.4 дюйма
Комната для ног - -
Передний (дюйм) 42.1 дюйм. 42,1 дюйма
Задний (дюймы) 33,5 дюйма 33,5 дюйма
Плечевая комната - -
Передний (дюйм.) 54,1 дюйма 54,1 дюйма
Задний (дюймы) 53,3 дюйма 53.3 дюйма
Модная комната - -
Передний (дюйм) 52.9 дюйм. 52,9 дюйма
Задний (дюймы) 52,4 дюйма 52,4 дюйма
Пассажирский объем (куб.фут.) 89,9 куб. футов. 89,9 куб. футов.
Объем груза (заднее сиденье поднято) (куб. Фут) 13,7 куб. футов. 13.7 куб. футов.
Шасси / Подвеска
Передняя подвеска Макферсон Страйт Макферсон Страйт
Задняя подвеска Спаренная ось с торсионной балкой Спаренная ось с торсионной балкой
Амортизатор (передний) Strut Strut
Амортизатор (задний) Двойная трубка Двойная трубка
Рулевое управление
Тип / источник питания Электроусилитель руля Электроусилитель руля
Передаточное отношение рулевого управления 14.9: 1 14,9: 1
Повороты, от упора до упора 2,77 2,77
Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (футы) 33.46 футов. 33.46 футов.
Тормоза
Тип спереди / сзади Диск / барабан вентилируемый Диск / барабан вентилируемый
Размер (дюйм.) передний задний 11,0 дюйма / 8,0 дюйма 11,0 дюйма / 8,0 дюйма
Тип бустера Вакуум (M / CYL) Вакуум (M / CYL)
Размер бустера (дюйм.) 10,0 дюйма 10,0 дюйма
Тип стояночного тормоза Ручной тормоз Ручной тормоз
Колеса / шины
Размер колеса (дюйм.) 5,5 Дж х 15 5,5 Дж х 15
Размер шин P185 / 65 R15 P185 / 65 R15
Запасное колесо Временная шина (T125 / 80D15) Временная шина (T125 / 80D15)
Снаряженная масса
Автоматическая коробка передач TBD TBD
Расчетная экономия топлива
Автоматическая коробка передач IVT (есть) - -
город 28 28
Шоссе 37 37
комбинированный 32 32
.

Смотрите также