Kia rio седан или хэтчбек


Киа Рио седан или хэтчбек — что лучше выбрать

С того времени, как известный в прошлом дизайнер компании «Audi» Петер Шрайер стал главным дизайнером «Kia Motors», а впоследствии и «Hyundai Motor Group» («Hyundai-Kia»), определить, что лучше Киа Рио седан или хэтчбек, неискушённому покупателю очень тяжело. По итогам продаж 2014 года Киа Рио оказалась одной из трёх самых продаваемых машин. Киа Рио выглядит необычно в обоих типах кузова, характерной особенностью является устремлённый вперёд силуэт, несколько агрессивно выполненная передняя часть и декоративные изгибы передних крыльев. Каждый вариант кузова имеет соответственно и плюсы, и минусы, покупателю стоит изначально определиться, для каких нужд приобретается автомобиль.

Популярность автомобиля Киа Рио неоспорима, но вот какой тип кузова лучше: седан или хэтчбек?

Отличительные особенности типов кузова

Седан представляет собой наиболее популярную модель кузова, под седаном понимают легковое авто с закрытым кузовом. В авто расположено два или три ряда сидений, которые отделены от багажного отделения. Машина типа седан выглядит более представительно и респектабельно. Главной отличительной чертой седана является наличие кузова, который состоит из двух объёмов, то есть салон и багажное отделение разделены. Кузов седана бывает с двумя или с четырьмя дверями.

Под хэтчбеком подразумевают тип кузова легкового авто, который характеризуется наличием одного или двух рядов сидений, немного более короткой задней частью, по сравнению с тем же седаном, и дверью в тыльной части кузова. Хэтчбек — это кузов одного объёма, то есть багажник и салон автомобиля представляют собой одну полость. Открытие крышки багажного отделения открывает доступ прямо в салон машины. Кузова такого рода бывают трёхдверными и пятидверными.

Респектабельность или спорт

В 2011 году с выпуском на российский рынок новой модификации Kia Rio машина выросла по сравнению со своими предшественниками не только в плане габаритов, но и надёжности, тем не менее оставшись в той же лояльной ценовой категории.

Внешне спереди машины покажутся вам абсолютно одинаковыми, но стоит повернуть автомобиль в профиль и различия будут ощутимыми. Седан — респектабельный и устремлённый, хэтчбек более компактный и манёвренный. И седан, и хэтчбек отличаются от машин-конкурентов такого же класса. Киа Рио представляет собой машину малого класса для невысоких людей.

Следует отметить, что даже в базовой комплектации модель Kia Rio седан довольно неплохо «упакована», о чём свидетельствует наличие:

  • гидроусилителя руля;
  • электрического стеклоподъёмника;
  • кондиционера;
  • центрального замка;
  • подушки безопасности для водителя.

Любители хэтчбеков могут приобрести автомобиль сразу в конфигурации «Комфорт», которая включает в дополнение вторую пассажирскую подушку безопасности, обогрев зеркал и возможность регулировать сиденье по высоте. Производители Рио предлагают водителям хэтчбек, больше ориентируясь на тех покупателей, которые не признают седан в принципе.

 

Разница в цифрах

Если рассматривать отличия между седаном и хэтчбеком Kia Rio в абсолютных цифрах, то они не покажутся уж такими разительными. Длина корпуса седана составляет 4 метра и 37 см, а модель с кузовной дверью имеет длину — 4 метра 12 см. Остальные габариты — высота и ширина обеих машин одинаковые, как и клиренс в 16 см. Это даёт преимущество для укороченной модели в городских условиях, так как чем компактнее авто, тем меньше трудностей будет при парковке. Объём багажного отделения превышает практически на добрую сотню литров хэтчбек, мы имеем 500 литров против 389. По остальным показателям предлагаемые объёмы двигателя и трансмиссия этих моделей совпадают. По отзывам водителей можно утверждать, что машина со скошенным автокузовом будет вести себя более резво при дорожных условиях, далёких от идеала, чем её собрат в классическом кузове.

Среди недостатков, присущих моделям Kia Rio, отмечают тонкое покрытие капота авто, которое прогибается буквально при нажатии пальцами и недостаточный обогрев лобового стекла.

 

Муки выбора

Проблема выбора кузова автомобиля становится особенно актуальной, когда речь идёт о бюджетных вариантах. Автомашина с укороченной задней частью имеет преимущество перед классическим седаном и тем более перед универсалом, в плане большей свободы манёвра в условиях города. Перевозить груз удобнее в хэтчбеке, чем в седане, так как наличие двери в задней части авто позволяет облегчить процесс погрузки или выгрузки багажа. Из недостатков объединения салонной и багажной части машины можно отметить проникновение в салон холодного воздуха при открытии двери багажника, большее время, необходимое на обогрев машины зимой. Чаще всего хэтчбек позиционируют, как автомобиль семейного типа с возможностью транспортировки негабаритного груза лишь изредка, он не пригоден для регулярных грузовых перевозок. Модель с укороченной задней частью предпочтительнее при парковке задним ходом, прекрасно чувствуются габариты, и не зацепляется бордюр. Также к положительным чертам можно отнести повышенную динамичность на дороге и возможность преобразовать внутреннюю часть машины, сложив пассажирские сиденья. Дополнительный бонус — наличие заднего дворника.

Тест-драйв Киа Рио в кузове седан:

Тест-драйв Киа Рио в кузове хэтчбек:

Выбирай, но осторожно

Проблема выбора типа кузова автомобиля будет решена легко и просто, как только вы чётко представите себе, для чего вам необходим автомобиль, какие функции ему придётся выполнять. Если у вас большая семья, маленький ребёнок и вам приходится перевозить габаритные грузы, такие как детский велосипед или стиральная машинка любимой тёти — ваш выбор хэтчбек. Если вам не хочется, чтобы запах из багажника преследовал вас всю дорогу или вы привыкли к классическому профилю автомобиля — ваш выбор кузов седан.

2020 Kia Rio Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

В случае с автомобилями начального уровня «дешевый» и «дешевый» не являются синонимами. Показательный пример: Kia Rio. Это недорого, стоит менее 17000 долларов за модели начального уровня 2020 года, но не кажется дешевым.

Мы оставили нашу первую поездку на Kia Rio под впечатлением. В целом он казался изысканным и хорошо собранным, с твердым, но гибким ходом, тихим двигателем и прогрессивными тормозами. Интерьер тоже приятный по цене; дизайн четкий, а элементы управления логично расположены.Материалы не премиум-класса, но явно не указывают на снижение затрат.

Это замечательный подвиг для малолитражки начального уровня: Kia Rio вышла в финал конкурса Автомобиль года 2018. Он выделялся в первую очередь по нашим ценностным критериям, поскольку мы были впечатлены его зрелым стилем, приятным интерьером и несколько веселыми рефлексами. Хотя его характеристики, технологии и характеристики не были на уровне других автомобилей-финалистов, то, что Rio до сих пор участвовал в соревнованиях, свидетельствует о его всестороннем исполнении.

Жалоба на автомобиль года 2018 была связана с недостаточным крутящим моментом двигателя, который был дополнительно снижен новой трансмиссией модели 2020 года. Однако компромисс - это улучшенная экономия топлива. Rio никогда не отличался впечатляющим ускорением, поэтому мы довольствуемся еще несколькими милями на галлон за счет нескольких десятых секунды при разгоне до 100 км / ч.

Трудно построить хороший автомобиль менее чем за 20 000 долларов, но Kia добилась успеха с Rio. Автомобиль обладает своим статусом начального уровня и обладает огромной ценностью в своих крошечных размерах.Он никогда не попытается убедить вас, что это совсем не недорогой малолитражный автомобиль, но если это то, что вам нужно, это хороший выбор.

.

Kia Rio Sedan ve Хэтчбек 2016

Kia markasının en çok tercih edilen modelleri arasında yer alan Kia Rio Sedan ve Hatchback gövde tipleri ile satışa sunuluyor. Sedan segmenti içerisinde yer alan rakipleri ile başarılı bir şekilde rekabet eden Kia Rio Sedan 2016 yılının en çok satan sedanlarından biri olmayı başardı.

«Önce seni etkiler, sonra herkesi» слоган ile satışa sunulan araç sahip olduğu teknolojik özellikleri şık tasarımı ile harmanlamayı başarıyor. KIA Rio Hatchback yakıt tüketimi verileri ile de büyük beğeni topluyor.Araç 100 km mesafe için sadece 3,9 литра yakıt tüketimine ihtiyaç duyuyor.

KIA Rio Sedan 2016 Güncel Fiyat Listesi

KIA Rio Sedan COMFORT Manuel 1,4L Benzin 109 PS Donanım Paketi 53,400 TL

KIA Rio Sedan CONCEPT Manuel 1,4L Benzin 109000 PS Donanım KEPTI 56 9,800 TLC 1.4L Benzin 109 PS Donanım Paketi 61,600 TL

KIA Rio Sedan Hatchback 2016 Güncel Fiyat Listesi

KIA Rio Hatchback КОМФОРТ Мануэль 1.25L Benzin 85 PS Donanım Paketi 47,600 TL

KIA Rio Hatchback COMFORT Otomatik 1,4L Benzin 109 PS Donanım Paketi 55,500 TL

KIA Rio Hatchback COMFORT Manuel 1,4L Dizel 90 PS Donanım Paketi 54,500 TL

KIA CONCEL

TL

KIA 85 л.с. Donanım Paketi 52000 TL

KIA Rio Hatchback КОНЦЕПЦИЯ Otomatik 1.4L Benzin 109 PS Donanım Paketi 60 000 TL

KIA Rio Hatchback КОНЦЕПЦИЯ Мануэль 1.4L Dizel 90 PS Donanım Paketi 62,500 TL

KIA Rio Hatchback CONCEPT PLUS Otomatik 1,4L Benzin 109 PS Donanım Paketi 64,700 TL

KIA Rio Hatchback CONCEPT PLUS Manuel 1,4L Dizel 90 PS Donanım Paketi 65400 TL

,

Kia Rio 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Самые маленькие автомобили на рынке в наши дни пользуются меньшим уважением со стороны покупателей в США, даже несмотря на то, что сами автомобили становятся все более респектабельными.

Показательный пример: переработанный субкомпактный седан и хэтчбек Kia Rio 2018. Он немного больше, приятнее для езды и даже немного дешевле, чем версия 2017 года. Это «настоящая машина» - достаточно маленькая для городской парковки и многолюдных улиц, но достаточно способная сделать долгую поездку на работу или поездку на выходные в приятное занятие.Но в США всегда был жесткий рынок малолитражек, и в наши дни они сталкиваются с жесткой конкуренцией за внимание со стороны более модной группы малолитражных внедорожников, хотя седаны и хэтчбеки предлагают лучшую управляемость, высокую эффективность и более низкие цены.

Рынки за пределами США сделали Rio нового поколения правильным шагом для Kia: это самый продаваемый автомобиль бренда во всем мире, в 2016 году было продано 400 000 автомобилей. Он был особенно успешным в Европе, поэтому не случайно новый Rio стал европейский колорит в новом дизайне и манерах вождения.

Redone 2018, который поступит в продажу осенью этого года, будет предлагать три комплектаций: базовый LX, топ EX и новый средний S-образный вариант. Старая верхняя отделка SX исчезла.

Я тестировал новый Rio в Балтиморе и его окрестностях, на мощеных городских улицах, автострадах и сельских дорогах, а также на презентации, организованной Kia. (В соответствии с нашей политикой этики Cars.com самостоятельно оплачивает авиабилеты и проживание на таких мероприятиях.) Я водил топовый хэтчбек EX; нижние отделки и седан были доступны для просмотра, но не для вождения.

Взрослая внешность

В то время как некоторые малолитражные автомобили слишком стараются быть милыми или забавными, новый Rio изо всех сил старается выглядеть как взрослый компактный автомобиль. Новые консервативные горизонтальные линии призваны сделать автомобиль длиннее и шире, чем он есть на самом деле (на самом деле, он лишь немного длиннее, ниже и шире, чем 2017 год). Переделанная решетка радиатора Kia с «тигровым носом» стала тонкой и широкой, а фары размываются по углам. Вертикальные боковые вентиляционные отверстия в углах переднего бампера подчеркивают осанку Rio, а новые задние фонари и задний бампер также визуально притягиваются к углам, чтобы увеличить ширину.

Горизонтальная крыша хэтчбека, кажется, лучше всего сочетается с общим видом. У седана более гладкая крыша в стиле фастбэк, но она заканчивается - как и в случае со многими такими маленькими седанами - суматохой, которая выглядит короткой и скучной. Взрослый внешний вид был бы улучшен, если бы новый Rio был оснащен 17-дюймовыми колесами, предлагаемыми в Европе, а не детскими автомобилями 15 (легкими на EX), которые спортивные модели США.

Евро-горизонтальная тема продолжается внутри упрощенной приборной панелью, которая простирается широко и низко, усиливая ощущение пространства маленького Рио.В то время как базовая модель, как и ожидалось, наполнена формованным пластиком, ее тканевая обивка кажется прочной. В отделках S и EX используются лучшие материалы и текстурированный пластик, а внешний вид тканевой обивки улучшен по сравнению с 2017 годом, что позволяет конкурировать с конкурентами. Автомобиль, на котором я ездил, был EX Launch Edition, который имел такие улучшения, как красные кожаные вставки (500 долларов). Это на голову выше других, и его стоит рассмотреть, хотя Kia заявляет, что доступность будет ограничена 1000 автомобилями.

Неожиданный комфорт

Кабина Rio оказалась неожиданно удобной для долгого дня в малолитражке.Kia заявила, что она работала над тем, чтобы сделать салон нового Rio более комфортным и менее утомительным для поездок на работу и поездок. Передние сиденья - слабое место в прошлой модели - имеют большую подушку и лучшую поддержку. И в EX есть достаточно регулировок, чтобы найти удобное положение, в том числе регулируемое по высоте водительское сиденье, большой ход сиденья и телескопическое рулевое колесо. Однако обратите внимание, что достижение этой идеальной посадки для водителя ростом 6 футов 2 в значительной степени устранило полезность и без того тесного заднего сиденья.

Уровни звука не тихие, но они намного ниже вызывающих утомление уровней, которые можно найти у некоторых конкурентов, даже в дождливую погоду, которая увеличивает дорожный шум. Двигатель работает тихо на холостом ходу благодаря новым опорам, и, хотя он гудит при нажатии, он не мешает работе на крейсерских скоростях благодаря передаче, которая удерживает его ниже 2000 об / мин при скорости от 55 до 60 миль в час. Kia также добавила дополнительные распорки в задний пол хэтчбека, которые хорошо справились с ударением в открытой кабине, которое вы слышите во многих хэтчбеках.

Стабильно и уверенно

Rio оснащен новой, более жесткой платформой с новой подвеской. Комбинация дает ему солидное, устойчивое ощущение, несмотря на размер городского автомобиля и вес около 2700 фунтов. Езда уверенная и иногда немного неровная, но никогда не резкая и не утомляющая, а прохождение поворотов контролируемо. Вы чувствуете неровности, но они вас не трогают.

Общий эффект складывается, даже если его толкать в плохих погодных условиях, когда вы грызете ногти во многих малолитражках.Kia заявляет, что настройка подвески - стойки спереди и экономичная полунезависимая торсионная балка сзади - была немного снижена по жесткости для дорог США, но не так сильно, как для азиатских рынков. В тестовом автомобиле EX тормозная способность была сильной и линейной, со всеми дисковыми тормозами. В 2018 году модели LX и S получили барабаны сзади.

Обновленный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает достаточную резкость в движении и, кажется, хорошо сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.(Шестиступенчатая механическая коробка доступна, но только на базовом LX). Трансмиссия переключалась плавно, если не всегда четко, и охотно переключалась на пониженную, чтобы обеспечить необходимую мощность - особенно в спортивном режиме EX - например, когда партнеру по вождению приходилось объезжать полуавтоматический уклон на скорости 65 миль в час. В целом, Rio предлагает впечатления, превосходящие его размер и цену, и более привлекательный, чем у большинства конкурентов, таких как Nissan Versa, - хотя он не совсем подходит для энергичной Fiesta Ford.

Изменения в четырехцилиндровом двигателе снижают мощность на 8 до 130 л.с. и крутящий момент на 4 фунт-фут до 119, хотя Kia заявляет, что мощность теперь лучше, чем у 2017 года при более низких оборотах двигателя.Новый тюнинг также обеспечивает немного более высокую экономию топлива, чем в 2017 году: рейтинги на 2018 год составляют 29/37/32 город / шоссе / в сочетании для моделей с ручным управлением и 28/37/32 миль на галлон для автоматических моделей. Сравните их с 2017 годом здесь.

По новым оценкам, в совокупном рейтинге Rio опережает некоторых конкурентов, таких как Fiesta, но ему по-прежнему не хватает таких экономных лидеров, как Honda Fit и Versa. Сравните версии этих автомобилей с автоматической коробкой передач.

Маленький городской грузовик

Kia рассматривает хэтчбек, на который ожидается около трети продаж, как практичный выбор для единственного автомобиля молодого покупателя.Если его спецификации верны, хэтчбек будет лидером класса с полезными 17,4 кубическими футами пространства для снаряжения за задним сиденьем или 32,8 кубических фута с опущенным задним сиденьем, складывающимся с разделением 60/40 (это стандарт для всех отделок хэтчбека). , Эта полезность усиливается за счет большей и широкой задней двери и новой задней подвески, которая делает пол багажного отделения более широким и плоским. Способность к переноске и пространство не хуже, чем у конкурентов; даже у более просторного Fit есть всего 16,6 кубических футов позади заднего сиденья.

Однако, если максимальная грузоподъемность является главным приоритетом, знайте, что Rio (наряду с большинством малолитражных хэтчбеков) не приближается к классу Fit - 52,7 кубических футов пространства со сложенными сиденьями, не говоря уже об этом Конфигурация швейцарского армейского ножа с откидывающимся задним сиденьем и складывающейся спинкой, а также сиденьем переднего пассажира, которое можно откинуть в горизонтальном положении.

Объем багажника седана составляет 13,7 кубических футов. (Обратите внимание, что это напрямую не сопоставимо с рейтингом вывода, потому что эталон измерения другой.Он конкурирует с конкурентами субкомпактных седанов и всего на кубический фут меньше, чем более крупный компактный собрат Rio, Kia Forte. В комплектациях седана S и EX есть складывающаяся спинка заднего сиденья с разделением на 60/40 частей для увеличения грузового пространства. Заднее сиденье в базовом седане не складывается.

Обращайте внимание на технические нужды в магазине

Правило для технических характеристик малолитражных автомобилей - никогда не предполагать, что они там будут, даже относительно распространенная технология. Базовый Rio LX не является исключением, предлагая 5-дюймовый дисплей, возможность AM / FM / спутникового радио, USB и вспомогательные порты, а также питание 12 В, но без технологии Bluetooth, без камеры заднего вида и без доступа без ключа.Переход на S добавляет эти функции, плюс USB-зарядку для заднего сиденья, но не интеграцию со смартфоном.

Однако верхняя часть, отделка EX, весит вместе с четким, красивым 7-дюймовым сенсорным экраном, который в стиле планшета располагается на приборной панели на высоте, которую легко увидеть и дотянуться. Он оснащен новейшей удобной информационно-развлекательной системой Kia UVO, которая работает быстро и включает в себя интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, а также сервисы Kia UVO на основе приложений. Встроенная навигация больше не является опцией, но в системе есть пара твитеров для приличного звука с шестью динамиками.На центральной консоли также есть очень удобная полка с мягкой поверхностью над разъемами для хранения телефона в дороге.

Безопасность

Rio 2018 еще не прошел краш-тест NHTSA. Представители Kia заявили, что они добавили больше высокопрочной стали и пересмотрели структуру, чтобы достичь высших оценок безопасности в Страховом институте безопасности дорожного движения и федеральных краш-тестах, хотя достижение этих показателей для автомобилей такого размера, как правило, оказалось трудным. Rio 2017 года получил высшую оценку «хорошо» в трех из пяти краш-тестов IIHS, но получил оценку «приемлемо» при боковом ударе и лишь незначительно - в тесте с небольшим передним перекрытием.Посмотреть рейтинги за 2017 год можно здесь. Если 2018 будет протестирован, его результаты появятся здесь.

Что касается технологий безопасности, Rio значительно добавляет новую низкоскоростную систему фронтального столкновения с автоматическим экстренным торможением в качестве стандартного оборудования для комплектации EX. К сожалению, на более дешевых моделях этого нет. Toyota лидирует в этой технологии, установив ее в стандартной комплектации на свои небольшие автомобили Yaris и Yaris iA, а у Honda она есть по крайней мере в дополнительном пакете для всех уровней отделки салона Fit.

Значение

Каждый доллар имеет значение для покупателей, чувствительных к цене, которые ищут самую дешевую поездку с гарантией на новый автомобиль.Kia повысила свое ценностное предложение для таких покупателей, снизив базовые цены на улучшенный Rio до более конкурентоспособного уровня. Седан LX с ручным управлением 2018 года начинается с 14 795 долларов, что немного ниже, чем в 2017 году, а базовый хэтчбек Rio - с 15 095 долларов, что намного ниже. (Все цены включают сборы по месту назначения.) Седан Rio 2017 года стартовал с 15 060 долларов, а хэтчбек - с 16 390 долларов. Все Rios поставляются с пятилетней гарантией Kia / 60 000 миль от бампера до бампера, плюс 10 лет или 100 000 миль на трансмиссию.

Эта начальная цена важна, потому что, в отличие от многих автомобилей, большая часть продаж Rio - это чистая модель.Один из официальных представителей Kia сказал, что люди даже приходят к дилерам с вопросом, есть ли у них автомобиль без радио.

Даже заниженная цена 2018 года оставляет Rio подорванной седаном Ford Fiesta 2017 года начального уровня (14 535 долларов США) и хэтчбеком (14 835 долларов США), а также седаном Nissan Versa 2018 года (12875 долларов США). Но он ниже некоторых других, включая четырехдверные хэтчбеки начального уровня, такие как Honda Fit 2018 года (17 065 долларов), Nissan Versa Note 2018 года (16 365 долларов США) и Toyota Yaris 2018 года (17 665 долларов США). Подстановочным конкурентом Rio 2018 года является новый малолитражный автомобиль Accent 2018 года от своего корпоративного кузена Hyundai, хотя Hyundai отказался от хэтчбека и предложит только седан.

Стоимость Rio на самом деле возрастает по сравнению с ценами конкурентов по мере того, как вы поднимаетесь на более высокий уровень отделки салона. Более привлекательная новая отделка S, которая добавляет такие базовые функции, как электрические стеклоподъемники, центральный ящик и подлокотник, а также резервную камеру, стоит от 16 995 долларов за седан или 17 295 долларов за люк. EX высшего уровня - хорошо оснащенный 7-дюймовой мультимедийной системой, более красивой обивкой, технологиями безопасности и другими функциями - стоит от 19 295 долларов за седан или 19 595 долларов за люк. Есть конкуренты Rio, которые лучше подходят для конкретных нужд, например, с опциями производительности (Fiesta) или утилитой, подобной внедорожнику (Fit).Но Rio представляет собой хорошее сочетание стильного дизайна, достойного опыта вождения и комфорта в салоне.

Однако самой жесткой конкуренцией Rio - по крайней мере, для более смелых покупателей - может быть собственная высокая и квадратная Soul 2018 от Kia, которая имеет аналогичные размеры городской парковки, больше места на задних сиденьях и больше полезности, а также немного фанка, начиная с всего за 16 995 долларов.

Скрыть полный обзор ,

Смотрите также