Kia sephia замена шруса


Kia Sephia | Замена ШРУСов

Примечание

Если во время эксплуатации при поворотах автомобиля в приводе колес слышны стуки, проверьте ШРУСы. Покачайте вал привода рукой. Если появился люфт или порваны грязезащитные чехлы – ШРУС подлежит замене. Разбирать шарнир практически не имеет смысла: при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали ШРУСа. Нельзя заменять детали шарнира по отдельности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зажмите вал привода в тисках.

2. Снимите внутренний хомут внутреннего ШРУСа.

3. Снимите наружный хомут внутреннего ШРУСа.

4. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.

5. С помощью выколотки сбейте внутренний ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.

6. Снимите наружный хомут наружного шарнира.

7. Снимите внутренний хомут наружного шарнира.

8. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.

9. С помощью выколотки сбейте наружный ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.

Установите ШРУСы на вал в обратном порядке с учетом следующего:

Помните, что правый вал привода длиннее, чем левый.

Проверьте наличие смазки в новых ШРУСах. В наружных шарнирах должна быть заложена смазка ШРУС-4 в количестве 40 см 3, а во внутренних – 80 см3. Если вам кажется, что ее мало, добавьте еще – лишняя смазка не помешает. Предупреждения

Устанавливая ШРУСы, следите за тем, чтобы в них не попала грязь.

Хомуты грязезащитных чехлов одноразовые: обязательно замените их при замене ШРУСов. Не устанавливайте хомуты другой конструкции.

10. На конце вала, где устанавливается внутренний ШРУС, должна быть установлена пластмассовая заглушка.

11. Чтобы выровнять давление воздуха внутри чехла и снаружи, отожмите отверткой его кромку.

12. При установке чехла внутреннего ШРУСа выдержите размер от торца носка ШРУСа до малой кромки грязезащитного чехла, равный 210 мм.

13. Тщательно затяните хомуты с помощью специальных клещей.

2001 Установка ШРУСа Kia Sephia: Механическая проблема двигателя ...

Удаление (Сефия)
Поднимите и поддержите автомобиль. Снимите передние колеса. Вывернуть контргайку полуоси. Затяните тормоз и снимите стопорную гайку полуоси. Снимите шплинт и гайку на конце рулевой тяги.
Используя соответствующий съемник, отделите конец рулевой тяги от поворотного кулака. Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости от нижнего рычага. Отсоединить шаровую опору нижнего рычага от поворотного кулака.
На левом полуоси осторожно вставьте монтировку между картером внутреннего шарнира и трансмиссией, чтобы не повредить пыльник или сальник.Слегка постучите молотком по концу монтировки, чтобы отсоединить картер внутреннего шарнира от коробки передач. На правом ведущем полуось с помощью латунной выколотки и молотка снимите ведущий полуоси с промежуточного вала.
На обеих осях снимите ось в сборе со ступицы. Если ось налипла на ступицу, переустановите стопорную гайку полуоси до тех пор, пока она не будет заподлицо с концом полуоси, и постучите по концу полуоси латунным или пластиковым молотком.
ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ разбирайте внешний ШРУС. Заменить корпус внешнего шарнира в сборе. Обслуживайте внешний пыльник только после снятия внутреннего ШРУСа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед разборкой левого полуоси в сборе измерьте и запишите положение динамического демпфера от конца полуоси для справки при повторной сборке.

Разборка (все модели)
Поместите приводной вал в сборе в тиски с мягкими губками. При разборке и повторной сборке содержите полуось в сборе в чистоте. Снимите хомуты шруса и снимите пыльник с корпуса ШРУСа. Сделайте отметку на корпусе внутреннего шарнира, в сборе штатива или в сборе клетки и в полуось для справки при повторной сборке.
С помощью отвертки удалить большое стопорное кольцо кольца или стопорное кольцо из внутренней канавки во внутренней гонке совместного корпуса (если он есть).См. Рис. 2 и рис. 3. Снимите корпус внутреннего шарнира с узла штатива или узла клетки. Снять стопорное кольцо стопорное штатива в сборе или каркас в сборе с валом оси. С помощью молотка и латунной выколотки снимите штатив или клетку в сборе с полуоси.
Оберните конец полуоси лентой. Снять пыльник внутреннего шарнира. Сделайте отметку и при необходимости снимите динамический демпфер (если есть). Снимите манжеты кожуха внешнего шарнира и снимите кожух, сняв его с конца кожуха внутреннего шарнира. На Sportage снимите пылезащитный чехол с картера внутреннего шарнира левого полуоси (при необходимости).На всех моделях очистите и осмотрите все детали. Убедитесь, что полуось не изогнут, не перекручен и не поврежден.
Проверить шлицы на износ. Осмотрите подшипники штатива, клетку в сборе (внутреннее кольцо, клетку и шарики) на предмет аномального износа, чрезмерного ослабления, задиров, ржавчины или других повреждений. При необходимости замените.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Четверг, 15 апреля 2010 г., 4:07

,

Замена шарового шарнира Kia Sephia (передний) Стоимость

2 Kia Sephia 2 -1,8 л 269 долл. США ,15 0005 $ 274,57 -1,8 л 269000 ,15
1997 Kia SephiaL4-1.8L Тип обслуживания Замена переднего шарового шарнира - нижний левый Ориентировочная цена 264,15 долл. США Цена продавца / дилера 320,72 долл. США - 463,93 долл. США Тип обслуживания Передний шаровой шарнир - замена нижнего правого Ориентировочная цена 243,35 долл. США Цена продавца / продавца 294,78 долл. США - 422,43 долл. США
1996 Kia SephiaL4-1,6 л Тип обслуживания Передний шаровой шарнир - правая нижняя замена Цена в магазине / у дилера 325,06 - 467,77 долларов
2000 Kia SephiaL4-1.8L Тип обслуживания Передний правый шаровой шарнир - Замена верхнего правого Расчетная цена 167,95 долларов Цена для дилеров 202,21 - 274,57 долларов США
Тип обслуживания Передний шаровой шарнир - замена нижнего правого Оценка 243,35 долл. США Цена у продавца / продавца 293,56 долл. США - 420,29 долл. США
1996 Kia SephiaL4-1,8 л долл. США Тип обслуживания Передний шаровой шарнир - замена левой нижней части Цена в магазине / у дилера 324,19 - 466,25 долларов
1996 Kia SephiaL4-1.6L Тип обслуживания Замена переднего шарового шарнира - верхний левый Расчетная цена 177,67 долларов Цена для дилеров 209,99 - 283,56 долларов США -1.6L Тип обслуживания Передний шаровой шарнир - Замена верхнего левого шарнира Ориентировочная цена 172,67 долларов США Цена для дилеров 205,76 долларов США - 279,90 долларов США
.

Cv Joint Factory Kia, Custom Cv Joint Kia OEM / ODM Manufacturing Company

Всего найдено 35 совместных заводов и компаний kia с 105 продуктами. Выбирайте высококачественные шрусы kia из нашего огромного ассортимента надежных заводов по производству шрусов kia. Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: CV Шарнир , Универсальный Шарнир , Рулевой механизм с усилителем, Детали подвески
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, IATF16949

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: ODM, собственный бренд
Расположение: Ханчжоу, Чжэцзян
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: C.V. Joints , Przeguby Homokinetyczne, Kit Giunto Omocinetico, Junta Homocineticas, Pontas Tripoides
Mgmt. Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Тайчжоу, Чжэцзян
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: CV Шарниры , приводной вал, внешний CV Шарнир , внутренний CV Шарнир , C.V. Совместное
Собственность завода: Частный собственник
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Вэньчжоу, Чжэцзян
Производственные линии: 5
Золотой член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Резиновые изделия, резиновые детали, C.V. Шарнир , рулевая рейка, насос рулевого управления
Mgmt. Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM
Расположение: Вэньчжоу, Чжэцзян
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Подушка двигателя, опора стойки, рычаг, подшипник ступицы колеса, амортизатор
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, IATF16949

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM
Расположение: Сямэнь, Фуцзянь
Золотой член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Рычаг управления, подвеска двигателя, втулка, опора стойки, шаровой шарнир
Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Расположение: Сямэнь, Фуцзянь
Основные рынки: Северная Америка , Юго-Восточная Азия / Ближний Восток
Персонал: 5-50 человек
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Амортизатор
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Нинбо, Чжэцзян
Производственные линии: 5
.

Смотрите также