Kia sorento акпп


полная и частичная, тип ATF

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам о замене масла в АКПП на машине Киа Соренто. Транспортные средства оснащались такими автоматами, как RE5R05A и A6MF1. Первые коробки вы могли видеть на машинах производства Ниссан, Хендай, Судзуки. А вот вторые были опробованы на Хендай в 2009 году. После усовершенствования компания получила заказ на массовое производство улучшенных А6МF1 уже под именем 6 F24 на Ссанг Йонг.

Напишите в комментариях, меняли ли вы масло в этих АКПП? Или не делаете смену трансмиссионной жидкости самостоятельно?

Интервал замены трансмиссионного масла

Автоматы Kia Sorento нуждаются в чистом и оригинальном масле. А уровень смазывающего средства и его слив производятся при температуре не выше 60 градусов. Менять можно посредством процедуры частичной смены, а также методом замещения. Я об этом расскажу в последующих блоках.

Производитель часто пишет в книге эксплуатации АКПП Киа Соренто, что масло не заменяемо и прослужит весь срок службы автоматической коробки. На самом деле это не так. Особенно важно для регионов Российской Федерации с морозными зимами и влажными теплыми сезонами.

Я рекомендую менять трансмиссионную жидкость по следующему регламенту:

  • 30 000 километров – частичная смена трансмиссионного масла в АКПП Киа Соренто;
  • 60 тысяч километров – полная методом замещения.

Почему так важно следить за чистотой масла, спросите вы. Я отвечу, пока работает АКПП Киа Соренто, внутри накапливаются продукты износа. Они попадают в систему охлаждения, фильтрующее устройство, гидроблок автомата. Вы заглушили двигатель. АКПП перестала работать, продукты износа осели.

Когда вы заведете мотор в следующий раз, эти продукты износа так и останутся осевшими на стенки клапанов, внутри фильтра. Уменьшится проходимость масла, а значит будет падать давление в АКПП. Падение давление чревато тем, что механические детали не будут вовремя зажиматься или где-то с сильным давлением будут пережиматься. А значит передачи вовремя не будут переключаться на нужные. Вы почувствуете, как машина дергается, АКПП пинается.

Если долго не менять смазывающее средство, то масло в АКПП Киа Соренто превращается в обычную жидкость, едва отличимую от жирной воды. Ну это грубое сравнение, но все-таки… Масло перестает окружать защитной пленкой трущиеся металлические элементы автомата. В результате они быстрее начинают изнашиваться.

Кстати, качеством масла тоже не стоит пренебрегать. Заливать следовать только оригинальные трансмиссионные жидкости. А покупать их лучше всего в специализированных магазинах.

Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Sorento

Я рекомендую подбирать масло по квалификации указанной в книге по эксплуатации АКПП Киа Соренто. А масло, которое используется в этих коробках передач, соответствует стандарту ATF SP IV. Об этом стандарте я писал более подробно.

Оригинальное масло

В АКПП Киа Соренто заливается Nissan Matic J. Этот тип масла пришел на смену Nissan Matic S. Обладает улучшенными защитными свойствами, оберегает от перегрева автомат. Соответствует стандарту ATF SP IV.

Вы сможете найти трансмиссионную жидкость, расфасованную в литровые, четырех-литровые пластиковые тары. Только обязательно смотрите, чтобы вам не продали контрафактную продукцию.

Оригинал от контрафакта отличается более упругим пластиком, защитной фольгой под крышкой. Отлично видны серийный номер и год выпуска масла. Не покупайте продукцию сомнительного качества, в выцветших бутылках, без этикеток и других признаков фирменной коробки. Масло должно быть красного цвета.

Аналоги

У этого типа масла есть свои аналоги. К аналогам относятся:

  • Zic ATF SP IV;
  • Ravenol;
  • Hyundai\Kia;
  • Totachi.

Эти масла рекомендуется использовать в АКПП Киа Соренто в том случае, если оригинала не найти в вашем городе.

Внимание! Качество и уровень масла проверяется раз в год или после пробега в 10000 километров. Чтобы проверить качество, вам достаточно взять салфетку и промокнуть жало щупа ею. Светлый цвет масла, оставшийся на салфетке, скажет вам о том, что жидкость вполне еще пригодна для эксплуатации.

Проверяем уровень

Как проверить уровень масла в АКПП Kia Sorento зависит от типа автомата, установленного в машину. Потому что у RE5R05A есть щуп, а в шестиступенчатом автомат его нет.

Поэтому проверка в шестиступенчатой АКПП производится через контрольную пробку. Далее я опишу процедуру проверки масла в автоматической коробке передач Киа Соренто. Задену оба автомата и объясню, как процедура делается со щупом и без щупа.

  1. Прогреваете АКПП до 60 градусов.
  2. Нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой селектора передач по всем положениям автоматической коробке, чтобы масло попало даже в самые труднодоступные узлы.
  3. Установите Киа Соренто на ровную поверхность.
  4. Заглушите мотор. Откройте капот.
  5. Открутите щуп и протрите его жало сухой тряпкой без ворса. Снова воткните его в отверстие и прокрутите на 180 градусов.
  6. Выньте щуп и посмотрите на жало. Если жидкость на нем достигает отметки «Max», то с уровнем все нормально, если нет, то долейте смазку.

Если же АКПП у вас без щупа, то глушить мотор не нужно, залезьте под машину и открутите контрольную пробку сбоку. Трансмиссионная жидкость должна покапать из отверстия. Если ее нет, то долейте с помощью заливного шприца, пока она польется обратно.

Напишите в комментариях, как часто вы проверяете уровень смазывающего средства в АКПП?

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Kia Sorento

Обратите внимание на качество смазки при проверке уровня. А также вспомните, когда последний раз меняли смазку. Возможно наступило время поменять смазывающее средство. Тогда вам нужно будет прежде приобрести следующие материалы:

  • оригинальная трансмиссионка;
  • фильтр нужно покупать только тонкой очистки, который стоит снаружи, так как внутренний фильтр меняют при капитальном ремонте АКПП Киа Соренто;
  • прокладки и уплотнители;
  • гаечные ключи и трещотку с головками;
  • тряпка без ворса;
  • емкость для слива смазки;
  • пятилитровая бутылка;
  • перчатки.

После того, как будете подготовлены к замене трансмиссионной жидкости в АКПП Киа Соренто, можете приступать к процедуре.

Самостоятельная замена масла в АКПП Kia Sorento

Процедура частичной смены отработки в АКПП Киа Соренто состоит из нескольких этапов. Во время полной смены смазки в автоматической коробке передач в сервис-центре, автомат подсоединяют к аппарату высокого давления, выставляют нужный режим, и агрегат автоматически сам заменяет жидкость в АКПП.

Если вы делаете в гаражных условиях замену, то вам надо будет немного потрудиться.

Слив старого масла

Чтобы поменять масло в АКПП, нужно слить отработку в начале. Процедура слива делается так:

  1. Прогрейте АКПП до 60 градусов.
  2. Пройдитесь кулисой селектора передач по всем положениям автомата, предварительно нажав педаль тормоза.
  3. Установите Киа Соренто на яму или эстакаду.
  4. Заглушите двигатель.
  5. Открутите пробку для слива и подставьте емкость.
  6. Дождитесь, пока сольется вся отработка. Затем открутите болты поддона.

Аккуратно снимите его. В поддоне может оставаться часть отработки. Слейте ее в емкость. Теперь переходит к следующей процедуре.

Промывка поддона и удаление стружки

Промойте снятый с коробки поддон карбоклинером или керосином. Снимите магниты и прочистите их щеткой по металлу.

Острым предметом по металлу снимите старую прокладку с поддона. Обезжирьте это место и установите новую. Оставьте сохнуть поддон.

Замена фильтра

Если фильтр с металлической сеткой, то его менять не нужно. Просто промойте фильтрующее устройство и установите обратно. Если есть фильтр тонкой очистки, то обязательно замените его. Такие устройства устанавливают обычно на машины после пяти лет эксплуатации в тяжелых условиях.

После того, как эти процедуры будут сделаны, установите поддон на место и закрутите болты. Теперь можете переходить к заливке свежего смазывающего средства в АКПП Киа Соренто.

Заливка нового масла

Есть два способа залить свежую трансмиссионную жидкость. Это через шприц, если АКПП не имеет щупа, и с помощью воронки, если автомат имеет заливное отверстие сверху автомата.

  1. Если АКПП не имеет щупа, то введите шланг от шприца в сливное отверстие автомата и заливайте до тех пор, пока не польется обратно трансмиссионная жидкость.
  2. Если автомат Киа Соренто имеет щуп, то снимите воздушный фильтр. Так легче будет подобраться к заливному отверстию.
  3. Вставьте воронку в отверстие и начните заливать жидкость.
  4. Когда АКПП Киа Соренто будет заполнено смазкой, закручиваете все пробки и закрываете капот.
  5. Заводите двигатель и прогреваете автоматическую коробку передач.

Теперь вам нужно покататься на машине, а потом проверить уровень. Эта процедура позволит смазке попасть во все нужные узлы автомата.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полную замену масла в АКПП Киа Соренто лучше всего проводить с помощью аппарата высокого давления. У вас уйдет около 8 литров смазывающего средства. Делается процедура таким образом:

  1. Подключаете аппарат к системе охлаждения автоматической коробке передач.
  2. Заводите машину.
  3. Переключаете кулисой селектора все передачи. Задерживаетесь на каждой по 20 секунд.
  4. Ждете, пока не увидите, что из АКПП полилось светлая жидкость.
  5. Глушите мотор.
  6. Отсоединяетесь от системы аппарата высокого давления.
  7. Прогреваете коробку.

Теперь вам осталось прокатиться на машине, а потом замерить уровень масло. Если нужно, то долейте.

Заключение

Регулярно меняйте масло в АКПП, если желаете кататься на машине без капитального ремонта автоматической коробки более полумиллиона километров. А также не забывайте приезжать в наш сервис-центр на профилактическое обслуживание раз в год.

Если понравилась статья ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Задавайте вопросы в комментариях.

2020 Kia Sorento - цены и характеристики среднего внедорожника

«Начальная рекомендованная розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели отделки салона. Sorento SX Limited с полным приводом - рекомендованная розничная цена 46 490 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.

Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.

Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.

,

отзывов Kia Sorento | Cars.com

СЕРВИСНЫЕ ТОРМОЗА, ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ: ВЫКЛЮЧАТЕЛИ: ТОРМОЗНЫЙ СВЕТ

Сводка

Kia Motors Corporation (Kia) отзывает определенный модельный год 2007-2010 Rondo, модельный год 2007-2011 Sedona, Sorento и Sportage, модельный год 2010-2011 Soul, модельный год 2008-2011 Optima, модельный год 2010 Forte, модельный год 2007 -2009 Amanti и автомобили Borrego 2009 модельного года.Первоначально в апреле 2013 года Kia отозвала 623 658 автомобилей Rondo и Sportage 2007-2010 модельного года, Sorento 2007-2011 модельного года, Sedona 2007 модельного года, Soul 2010-2011 модельного года и Optima 2011 модельного года. В сентябре 2013 года Kia сообщила агентству, что добавляет к этой кампании еще 356 719 автомобилей. Общее количество отозванных автомобилей в настоящее время составляет 980 377 единиц. В затронутых автомобилях может выйти из строя выключатель стоп-сигнала. Неисправный выключатель стоп-сигнала может привести к тому, что стоп-сигналы не загорятся, когда педаль тормоза нажата, или может привести к невозможности деактивировать круиз-контроль путем нажатия педали тормоза.Кроме того, неисправный выключатель стоп-сигнала может также привести к прерывистой работе функции запуска с помощью кнопки, повлиять на работу функции блокировки переключения тормоза и трансмиссии, предотвращающей перемещение переключателя из положения PARK, и вызвать электронный контроль устойчивости ( ESC) загорится индикатор неисправности.

Следствие

Отсутствие включения стоп-сигналов во время торможения или невозможность выключить круиз-контроль может увеличить риск аварии.Кроме того, когда зажигание находится в положении «ВКЛ», переключатель коробки передач может быть выведен из ПАРКОВКИ без предварительного нажатия на тормоз. Это может привести к непреднамеренному движению автомобиля, что может увеличить риск аварии.

,

2008 Kia Sorento Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Модель Sorento компании Kia была первой попыткой корейского автопроизводителя создать внедорожники среднего размера. При длине менее 182 дюймов Sorento технически является компактным внедорожником, но внутренние размеры сравнительно ближе к среднеразмерным внедорожникам, таким как Toyota Highlander, Ford Explorer и Toyota 4Runner. На 2008 год в базовой комплектации LX Sorento будет установлен новый двигатель V-6.

В 2007 году Kia увеличила количество двигателей V-6 Sorento до трех.8 литров. Этот двигатель по-прежнему доступен на более высоком уровне EX, но модели LX теперь имеют новый 3,3-литровый V-6. Хотя Kia перечисляет тех же конкурентов, что и раньше, покупатели могут также рассмотреть некоторые недавно увеличенные компактные внедорожники, такие как Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander.

Задний привод входит в стандартную комплектацию, доступны два типа полного привода.


Sorento очень похож на меньший внедорожник Kia Sportage. Общие элементы стиля Sportage включают решетку с несколькими планками, узкую воздушную заслонку и большие фары с оранжевой окантовкой.

И LX, и EX имеют 16-дюймовые колеса, но 17-дюймовые колеса не являются обязательными. Sorento EX оснащен противотуманными фарами, а в EX Luxury Package дверные ручки отделаны хромом.


Приборная панель Sorento включает в себя обновленные элементы управления звуком и климатом, а также новые приборы. Модели LX включают стандартные аксессуары питания, дистанционный вход без ключа и аудиосистему CD с 10 динамиками. Удобства увеличиваются с каждым уровнем отделки салона, завершаясь пакетом EX Luxury Package, который включает двухзонный автоматический климат-контроль... Показать обзор полностью


Модель Sorento компании Kia была первой попыткой корейского автопроизводителя создать внедорожники среднего размера. При длине менее 182 дюймов Sorento технически является компактным внедорожником, но внутренние размеры сравнительно ближе к среднеразмерным внедорожникам, таким как Toyota Highlander, Ford Explorer и Toyota 4Runner. На 2008 год в базовой комплектации LX Sorento будет установлен новый двигатель V-6.

В 2007 году Kia увеличила количество двигателей V-6 Sorento до трех.8 литров. Этот двигатель по-прежнему доступен на более высоком уровне EX, но модели LX теперь имеют новый 3,3-литровый V-6. Хотя Kia перечисляет тех же конкурентов, что и раньше, покупатели могут также рассмотреть некоторые недавно увеличенные компактные внедорожники, такие как Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander.

Задний привод входит в стандартную комплектацию, доступны два типа полного привода.


Sorento очень похож на меньший внедорожник Kia Sportage. Общие элементы стиля Sportage включают решетку с несколькими планками, узкую воздушную заслонку и большие фары с оранжевой окантовкой.

И LX, и EX имеют 16-дюймовые колеса, но 17-дюймовые колеса не являются обязательными. Sorento EX оснащен противотуманными фарами, а в EX Luxury Package дверные ручки отделаны хромом.


Приборная панель Sorento включает обновленные средства управления звуком и климатом, а также новые приборы. Модели LX включают стандартные аксессуары питания, дистанционный вход без ключа и аудиосистему CD с 10 динамиками. Удобства увеличиваются с каждым уровнем отделки салона, завершаясь пакетом EX Luxury Package, который включает двухзонный автоматический климат-контроль, кожаную обивку и люк в крыше.

Задние сиденья складываются в пропорции 60/40. Объем груза за сиденьями составляет 31,7 кубических футов. Это заметно меньше, чем у RAV4 с аналогичной конфигурацией (36,4) или Highlander (39,7). Explorer превосходит все три, имея за сиденьями второго ряда 45,1 кубических футов.

У всех трех участников есть дополнительные сиденья третьего ряда, которых нет у Sorento.


3,8-литровый двигатель V-6 выдает 262 лошадиных силы и 260 фунт-фут крутящего момента, что значительно больше, чем у предыдущего 3,5-литрового двигателя V-6, который имел 192 л.с. и 217 фунт-фут крутящего момента.Новый 3,3-литровый двигатель развивает мощность 242 л.с. и крутящий момент 228 Нм. Это единственный двигатель, доступный в LX на 2008 год.

Задний привод входит в стандартную комплектацию, а частичный полный привод - опция. Он включает в себя положение «на лету» и раздаточную коробку пониженного диапазона. С пакетом EX Luxury владельцы Sorento получают систему Torque-on-Demand Kia. Как и полный привод, Torque-on-Demand автоматически передает мощность при обнаружении пробуксовки колес. Он также включает в себя раздаточную коробку низкого диапазона.

Kia прекратила выпуск пятиступенчатой ​​механической коробки передач Sorento, оставив пятиступенчатую автоматическую коробку передач в качестве единственной трансмиссии. Он предлагает режим последовательного переключения.

Благодаря более мощному двигателю, буксировочная способность увеличивается с 3500 до 5000 фунтов при правильном оснащении. Таким образом, Sorento обогнал V-6 RAV4 и Highlander (оба по 3500 фунтов) и приблизился к V-6 Explorer на базе грузовика (5210 фунтов).


В стандартную комплектацию входят четырехколесные антиблокировочные тормоза, электронная система стабилизации и активные передние подголовники.Боковые шторки безопасности закрывают салон, а коленная подушка безопасности под рулевым колесом предотвращает проскальзывание водителя под ремень безопасности при лобовом столкновении.

Скрыть полный обзор ,

Смотрите также