Kia sorento диагностика


Диагностика и коды ошибок ЭБУ KIA SORENTO: описание, характеристика

Многие владельцы KIA SORENTO сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

Автомобиль на диагностике.

Пятизначный код ошибки

Первая позиция:

P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП

B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)

C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)

U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

Акт диагностики автомобиля.

Вторая позиция:

0 — общий для OBD-II код

1 и 2 — код производителя

3 — резерв

Третья позиция- тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача

2 — топливная система или воздухоподача

3 — система зажигания

4 — вспомогательный контроль

5 — холостой ход

6 — ECU или его цепи

7 — трансмиссия

8 — трансмиссия

Четвёртая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки

Результаты ELM диагностики.

  • P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
  • P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
  • P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
  • P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
  • P0105 Неисправность датчика давления воздуха
  • P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
  • P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
  • P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
  • P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
  • P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
  • P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
  • P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
  • P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • P0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
  • P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
  • P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
  • P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
  • P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
  • P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
  • P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
  • P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
  • P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
  • P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
  • P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
  • P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
  • P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
  • P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
  • P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
  • P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
  • P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
  • P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
  • P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
  • P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
  • P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
  • P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
  • P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
  • P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
  • P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
  • P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
  • P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
  • P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
  • P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
  • P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
  • P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
  • P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
  • P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
  • P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
  • P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
  • P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
  • P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
  • P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
  • P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
  • P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
  • P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
  • P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
  • P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
  • P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
  • P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
  • P0172 Слишком богатая смесь
  • P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров № 2
  • P0174 Смесь блока цилиндров № 2 слишком бедная
  • P0175 Смесь блока цилиндров № 2 слишком богатая
  • P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
  • P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
  • P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
  • P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
  • P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
  • P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
  • P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
  • P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
  • P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
  • P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
  • P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
  • P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
  • P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
  • P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
  • P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
  • P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
  • P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
  • P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
  • P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
  • P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
  • P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
  • P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
  • P0200 Неисправность цепи управления форсунками
  • P0201 Неисправность цепи управления форсункой № 1
  • P0202 Неисправность цепи управления форсункой № 2
  • P0203 Неисправность цепи управления форсункой № 3
  • P0204 Неисправность цепи управления форсункой № 4
  • P0205 Неисправность цепи управления форсункой № 5
  • P0206 Неисправность цепи управления форсункой № 6
  • P0207 Неисправность цепи управления форсункой № 7
  • P0208 Неисправность цепи управления форсункой № 8
  • P0209 Неисправность цепи управления форсункой № 9
  • P0210 Неисправность цепи управления форсункой № 10
  • P0211 Неисправность цепи управления форсункой № 11
  • P0212 Неисправность цепи управления форсункой № 12
  • P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта № 1
  • P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта № 2
  • P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
  • P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
  • P0217 Перегрев двигателя
  • P0218 Перегрев трансмиссии
  • P0219 Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
  • P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
  • P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
  • P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
  • P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
  • P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
  • P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»
  • P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
  • P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
  • P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
  • P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
  • P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
  • P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
  • P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
  • P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
  • P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»
  • P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
  • P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
  • P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
  • P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»
  • P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
  • P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
  • P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
  • P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
  • P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. Диапазона
  • P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
  • P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт
  • P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
  • P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. Диапазона
  • P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
  • P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
  • P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A«
  • P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
  • P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
  • P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
  • P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
  • P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B»
  • P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
  • P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
  • P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
  • P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
  • P0261 Форсунка цилиндра № 1 — замыкание на землю
  • P0262 Форсунка цилиндра № 1 — обрыв или замыкание на +12V
  • P0263 Форсунка цилиндра № 1 — неисправность драйвера форсунки
  • 0264 Форсунка цилиндра № 2 — замыкание на землю
  • P0265 Форсунка цилиндра № 2 — обрыв или замыкание на +12V
  • P0266 Форсунка цилиндра № 2 — неисправность драйвера форсунки
  • P0267 Форсунка цилиндра № 3 — замыкание на землю
  • P0268 Форсунка цилиндра № 3 — обрыв или замыкание на +12V
  • P0269 Форсунка цилиндра № 3 — неисправность драйвера форсунки
  • P0270 Форсунка цилиндра № 4 — замыкание на землю
  • P0271 Форсунка цилиндра № 4 — обрыв или замыкание на +12V
  • P0272 Форсунка цилиндра № 4 — неисправность драйвера форсунки
  • P0273 Форсунка цилиндра № 5 — замыкание на землю
  • P0274 Форсунка цилиндра № 5 — обрыв или замыкание на +12V
  • P0275 Форсунка цилиндра № 5 — неисправность драйвера форсунки
  • P0276 Форсунка цилиндра № 6 — замыкание на землю
  • P0277 Форсунка цилиндра № 6 — обрыв или замыкание на +12V
  • P0278 Форсунка цилиндра № 6 — неисправность драйвера форсунки
  • P0279 Форсунка цилиндра № 7 — замыкание на землю
  • P0280 Форсунка цилиндра № 7 — обрыв или замыкание на +12V
  • P0281 Форсунка цилиндра № 7 — неисправность драйвера форсунки
  • P0282 Форсунка цилиндра № 8 — замыкание на землю
  • P0283 Форсунка цилиндра № 8 — обрыв или замыкание на +12V
  • P0284 Форсунка цилиндра № 8 — неисправность драйвера форсунки
  • P0285 Форсунка цилиндра № 9 — замыкание на землю
  • P0286 Форсунка цилиндра № 9 — обрыв или замыкание на +12V
  • P0287 Форсунка цилиндра № 9 — неисправность драйвера форсунки
  • P0288 Форсунка цилиндра № 10 — замыкание на землю
  • P0289 Форсунка цилиндра № 10 — обрыв или замыкание на +12V
  • P0290 Форсунка цилиндра № 10 — неисправность драйвера форсунки
  • P0291 Форсунка цилиндра № 11 — замыкание на землю
  • P0292 Форсунка цилиндра № 11 — обрыв или замыкание на +12
  • P0293 Форсунка цилиндра № 11 — неисправность драйвера форсунки
  • P0294 Форсунка цилиндра № 12 — замыкание на землю
  • P0295 Форсунка цилиндра № 12 — обрыв или замыкание на +12V
  • P0296 Форсунка цилиндра № 12 — неисправность драйвера форсунки
  • P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
  • P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1
  • P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2
  • P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3
  • P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4
  • P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 5
  • P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 6
  • P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 7
  • P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 8
  • P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 9
  • P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 10
  • P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 11
  • P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 12
  • P0320 Неисправность цепи распределителя зажигания
  • P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
  • P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует
  • P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
  • P0325 Неисправность цепи датчика детонации № 1
  • P0326 Сигнал датчика детонации № 1 вне допустимого диапазона
  • P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации № 1
  • P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации № 1
  • P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации № 1
  • P0330 Неисправность цепи датчика детонации № 2
  • P0331 Сигнал датчика детонации № 2 вне допустимого диапазона
  • P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации № 2
  • P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации № 2
  • P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации № 2
  • P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A«
  • P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
  • P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
  • P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»
  • P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
  • P0340 Неисправность датчика распределительного вала
  • P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
  • P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
  • P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
  • P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
  • P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
  • P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»
  • P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
  • P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»
  • P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»
  • P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»
  • P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F«
  • P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»
  • P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»
  • P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»
  • P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»
  • P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»
  • P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»
  • P0370 Неисправность сигнала А таймера
  • P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
  • P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
  • P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
  • P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
  • P0375 Неисправность сигнала B таймера
  • P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
  • P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
  • P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
  • P0379 Нет импульсов сигнала А таймера
  • P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
  • P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
  • P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»
  • P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона
  • P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»
  • P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»
  • P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»
  • P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
  • P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
  • P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
  • P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
  • P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
  • P0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
  • P0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
  • P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
  • P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
  • P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха
  • P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
  • P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A«
  • P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт
  • P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт
  • P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»
  • P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт
  • P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт
  • P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
  • P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
  • P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
  • P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
  • P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
  • P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
  • P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
  • P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
  • P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
  • P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
  • P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
  • P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
  • P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
  • P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
  • P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
  • P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
  • P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
  • P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
  • P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
  • P0450 Неисправность датчика давления паров бензина
  • P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
  • P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
  • P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
  • P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
  • P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина
  • P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
  • P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
  • P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
  • P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
  • P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
  • P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
  • P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
  • P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
  • P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
  • P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
  • P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов
  • P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
  • P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
  • P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
  • P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
  • P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
  • P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
  • P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
  • P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
  • P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
  • P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора
  • P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
  • P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
  • P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
  • P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
  • P0505 Неисправность регулятора холостого хода
  • P0506 Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты
  • P0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты
  • P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
  • P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
  • P0521 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла
  • P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
  • P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
  • P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
  • P0531 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
  • P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
  • P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
  • P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
  • P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
  • P0551 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
  • P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
  • P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
  • P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
  • P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
  • P0561 Напряжение питания системы нестабильное
  • P0562 Низкое напряжение питания системы
  • P0563 Высокое напряжение питания системы
  • P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
  • P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
  • P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
  • P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
  • P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
  • P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
  • P0571 CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
  • P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
  • P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
  • P0574 Неисправность системы круиз-контроля
  • P0575 Неисправность системы круиз-контроля
  • P0576 Неисправность системы круиз-контроля
  • P0577 Неисправность системы круиз-контроля
  • P0578 Неисправность системы круиз-контроля
  • P0579 Неисправность системы круиз-контроля
  • P0580 Неисправность системы круиз-контроля
  • P0600 Неисправность при связи с системой
  • P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
  • P0602 Программная ошибка блока управления
  • P0603 Ошибка внешнего ОЗУ
  • P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
  • P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
  • P0606 Неисправность процессора PCM
  • P0607 Неисправность канала детонации
  • P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления
  • P0609 Неисправность датчика VSS «В» блока управления
  • P0620 Неисправность в цепи управления генератора
  • P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора
  • P0622 Неисправность в блоке «F» генератора
  • P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
  • P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
  • P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
  • P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
  • P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
  • P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
  • P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
  • P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
  • P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
  • P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
  • P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
  • P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
  • P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
  • P0709 Неисправность датчика трансмиссии
  • P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
  • P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
  • P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
  • P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
  • P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
  • P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
  • P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
  • P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
  • P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
  • P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
  • P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
  • P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
  • P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
  • P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
  • P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
  • P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
  • P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
  • P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
  • P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
  • P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
  • P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
  • P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
  • P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
  • P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления
  • P0742 Повреждена муфта сцепления
  • P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
  • P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления
  • P0745 Неисправность в цепи соленоида давления
  • P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления
  • P0747 Повреждён соленоид давления
  • P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
  • P0749 Неисправность соленоида давления
  • P0750 Неисправность переключателя А соленоида
  • P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
  • P0752 Повреждение переключателя А соленоида
  • P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
  • P0754 Неисправность переключателя А соленоида
  • P0755 Неисправность переключателя B соленоида
  • P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
  • P0757 Повреждение переключателя B соленоида
  • P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
  • P0759 Неисправность переключателя B соленоида
  • P0760 Неисправность переключателя C соленоида
  • P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
  • P0762 Повреждение переключателя C соленоида
  • P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
  • P0764 Неисправность переключателя C соленоида
  • P0765 Неисправность переключателя D соленоида
  • P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
  • P0767 Повреждение переключателя D соленоида
  • P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
  • P0769 Неисправность переключателя D соленоида
  • P0770 Неисправность переключателя E соленоида
  • P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
  • P0772 Повреждение переключателя E соленоида
  • P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
  • P0774 Неисправность переключателя E соленоида
  • P0780 Неисправность переключателя
  • P0781 Неисправность 1-2 переключателей
  • P0782 Неисправность 2-3 переключателей
  • P0783 Неисправность 3-4 переключателей
  • P0784 Неисправность 4-5 переключателей
  • P0785 Неисправность соленоида
  • P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
  • P0787 Низкий показатель датчика соленоида
  • P0788 Высокий показатель датчика соленоида
  • P0789 Неисправность соленоида
  • P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal
  • P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
  • P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
  • P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4

Как прочитать ошибки

Для того чтобы прочитать ошибки необходимо провести подключение к портативному или планшетному ПК к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

  • Кабель K-line.
  • Ноутбук или планшет.
  • Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Hyundai/Kia-COM USB KKL адаптер.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.

Вывод

Ошибки электронного блока управления на двигателях KIA SORENTO возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

Диагностика для Kia и Hyundai | Abrites

ABRITES Diagnostics для Kia и Hyundai - это расширенное диагностическое программное обеспечение, разработанное для работы с диагностическим интерфейсом автомобилей Abrites, которое позволяет пользователю выполнять стандартную и расширенную диагностику дилерского уровня на автомобилях Kia и Hyundai.

Общая диагностика

Стандартные диагностические функции включают отображение данных в реальном времени, идентификацию модуля, считывание и удаление диагностических кодов неисправности (DTC) на уровне дилера.Отображение кодов неисправности на следующих языках:
Английский, французский, испанский, немецкий, итальянский, русский, чешский, польский, булгайранский, китайский, турецкий, греческий, венгерский. Тесты исполнительных механизмов - срабатывание скорости вентилятора, включение ламп и т. Д.

Функции расширенной диагностики включают обучение клавиш, калибровку модуля и пробега.

Функция обучения клавиш работает только по K-Line и CAN. Система иммобилайзера Hyundai / KIA состоит из ЭБУ SMARTRA, имеющего собственный ЦП, который управляет иммобилайзером автомобиля вместе с ЭБУ управления двигателем.Функция ключевого обучения в целом работает для всех автомобилей Hyundai / KIA, выпущенных с 2000 года. Пожалуйста, ознакомьтесь со списком поддерживаемых автомобилей, на которых гарантирована работа ключевой функции обучения, ниже. В следующих версиях мы добавим больше автомобилей в этот список БЕСПЛАТНО для всех клиентов, у которых есть функция ключевого обучения.

Специальные функции

НОВЫЕ ФУНКЦИИ ДЛЯ АДАПТАЦИИ:

Для автомобилей со смарт-ключом:

  • нейтрализация (возможность адаптации в других транспортных средствах) интеллектуальной системы
  • нейтрализация (возможность адаптации к другим автомобилям) ECU
  • нейтрализация (возможность адаптации в других транспортных средствах) ESCL
  • Нейтрализация (с возможностью адаптации к другим автомобилям) PDM (для автомобилей с PDM)

Для автомобилей с механическим ключом:

  • Нейтрализация (позволяющая адаптировать к другим автомобилям) иммобилайзера - это также автоматически нейтрализует ЭБУ
  • Нейтрализация (возможность адаптации в других транспортных средствах) модуля Smartra (для автомобилей, оборудованных одним)

Данные в реальном времени, демонстрирующие состояние модулей (нейтрализовано / активировано) и количество инициализированных клавиш, отображаются в функциональном окне для удобства.

Обращаем ваше внимание, что после установки нейтрализованного модуля ключи необходимо переучить на автомобиль.

Менеджер PIN и ключей

Все необходимое для программирования ключей и считывания PIN-кода в одном программном обеспечении

ЧТЕНИЕ ПИН-КОДА и ПРОГРАММИРОВАНИЕ КЛЮЧЕЙ почти для 100% ВСЕХ моделей. Включены модели 2018 года!

- ДОСТУПНО ЧТЕНИЕ ПИН-КОДА DENSO SMART SYSTEMS !!!

- Считывание PIN-кода и программирование ключей для автомобилей со смарт-ключами

- Считывание PIN-кода и программирование ключей для автомобилей с механическим ключом и Delphi DCM3.7 ЭБУ

- Считывание ПИН-кода с рабочих механических ключей. Тип ДСТ80. Для этой функции требуется ZN002 PROTAG.

Текущий список поддержки также включает считывание пин-кода и программирование ключей для всех автомобилей с механическим ключом и ЭБУ следующих производителей: Delphi, Kefico, Bosch EDC15 / EDC16

Включен в новую специальную функцию HK008.

Теперь мы поддерживаем клонирование транспондеров DST 80 для:

- HYUNDAI / KIA вам нужен PROTAG для этой функции.

Программирование ключей по CAN и K-Line для следующих моделей по OBDII. В список могут входить и другие автомобили. Почти 100% моделей теперь поддерживаются :

KIA Утро

KIA Сефия

KIA Sportage

KIA Новое утро

KIA Optima

KIA Sorento

KIA Euro Start

KIA Magentis

KIA Mohave

KIA Naza Suria

KIA Rio

KIA Borrego

KIA Naza Picanto

KIA Venga

KIA Рондо

KIA Ceed

KIA Форте

KIA Карнавал

KIA Cerato

KIA Opirus

KIA Седона

KIA Carens

KIA Amanti

KIA Visto

KIA Soul

KIA Cadenza

KIA Sportage

KIA Picanto

KIA Sportage

KIA Спектра

Hyundai Avante

Hyundai H300

Hyundai Tucson

Hyundai Sonata

Hyundai SantaFe

Hyundai Getz

Hyundai Grandeur

Hyundai Veracruz

Hyundai Atos

Hyundai H200

Hyundai Terracan

Додж Атос

Dodge Attitude

Хендай Санто Син

Hyundai i30

Hyundai Genesis

Hyundai Портер

Hyundai Entourage

Hyundai Equus

Hyundai Libero

Hyundai Coupe

Hyundai i20

Hyundai i10

Hyundai i800

Hyundai Accent

Hyundai Verna

Hyundai Elantra

- PIN-код по VIN-калькулятору для автомобилей до 09 года выпуска.2007
- Автоматическое считывание пин-кода в автомобилях, оборудованных блоками управления двигателем KEFICO (бензиновые двигатели) с процессором ST10F275, EDC15C2, EDC1639
- Чтение / запись флэш-памяти и автоматический расчет контрольной суммы флэш-памяти блоков управления двигателем EDC16 (который также является блоком управления иммобилайзером). Автоматическое считывание ПИН-кода для EDC16

Комбинация приборов, менеджер данных управления двигателем

Калибровка кластера и чтение / обновление ConfData комбинации приборов для следующих моделей по OBDII:

KIA Ceed 2011-2013 гг. KIA Optima 2010-2013 гг. KIA Magentis 2010-2013 гг.
KIA Rio 2011-2013 KIA Soul 2011-2013 KIA Sportage 2011-2013 гг.
KIA Sorento 2011-2013 гг. Hyundai Elantra 2011-2013 гг. Hyundai I20 2011-2013
Hyundai Solaris 2011-2013 SaangYong Korando 2011-2013

- Калибровка по OBD в блоках управления двигателем EDC15
- Чтение / обновление данных ConfData и Flash блоков управления двигателем EDC15 (который также является блоком управления иммобилайзером).Извлечение пин-кода с помощью OBD

Блок управления двигателем Flash Manager

Чтение и обновление флэш-памяти и памяти конфигурации ЭБУ с помощью диагностики. ЭБУ EDC15 / 16.

Скриншоты:

.

Kia Sorento OBDII Readers OBD2 Code Tool Scanner

Купить Kia Sorento OBD Reader OBD 2 Считыватели диагностического кода двигателя

Выбрать

Автомобиль Год Выберите Год20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978198519841983198219811980197919781985198419831982198119801979197819851984197219821981198019791978197419761972

Марка автомобиля Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeEagleFerrariFiatFleetwoodFordFreightlinerGeoGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKenworthKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMazdaMercedes-BenzMercuryMini CooperMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeterbiltPeugeotPlymouthPontiacPorscheRamRenaultSaabSaturnScionSmart CarSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Модель автомобиля Выберите модельAmantiCadenzaForteMagentisOptima RioRondoSedonaSephiaSorentoSoulSpectraSportage

Kia Sorento Считыватели OBDII OBD2 Code Tool Scanner

Kia Sorento - внедорожник среднего размера, креативно спроектированный, а его изысканные особенности выделяют его из общей массы.Эта скромно оснащенная модель с удобной платформой обеспечит вам быструю поездку на всем пути. Он оснащен вместительным грузовым отсеком и мощным двигателем. Этот классический кроссовер экономичен и экономичен по расходу топлива, а также имеет большую грузоподъемность. Вы можете разместить до семи пассажиров и в роскошном салоне, который состоит из регулируемых сидений и сидений с подогревом. Запредельная машина весьма предпочтительна, поскольку она может эффективно преодолевать пересеченную местность.Бортовой диагностический считыватель - это электронный автомобильный аксессуар, который при эффективной установке предоставит вам информацию о текущем состоянии вашего двигателя. Он поставляется с полным комплектом для правильной установки и может хранить информацию в течение длительного времени, пока она не будет полностью использована. Это уникальное устройство предупредит о любых поломках вашего двигателя, а также выхлопной системы. Считыватель Kia Sorento позволит вам поддерживать этот высокоэффективный двигатель в хорошем состоянии для обеспечения устойчивости.Регулярные поломки уйдут в прошлое с этим сложным устройством, установленным в вашей красивой машине. Взгляните на мир в комфортабельном автомобиле и минимально ожидая поломки. .

Kia Sorento: Обзор OBD-II - Система управления двигателем - Управление двигателем / Топливная система

1. Обзор

Совет по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB) начал регулирование бортовых Диагностика (OBD) для автомобилей, продаваемых в Калифорнии, начиная с модели 1988 года. год. Первая фаза, OBD-I, требовала мониторинга системы учета топлива, Система рециркуляции отработавших газов (EGR) и дополнительные компоненты, связанные с выбросами. Контрольная лампа неисправности (MIL) должна была загораться и предупреждать водителя. неисправности и необходимости ремонта системы контроля выбросов.ассоциированный с MIL был код неисправности или диагностический код неисправности (DTC), идентифицирующий конкретный район неисправности.

Система OBD была предложена CARB для улучшения качества воздуха путем определения автомобиль, превышающий нормы выбросов. Принятие поправок к Федеральному закону о чистом воздухе в 1990 году также побудило Агентство по охране окружающей среды (EPA) разработать Требования к диагностике на борту. Правила CARB OBD-II соблюдались до 1999 г., когда применялись федеральные постановления.

Система OBD-II соответствует государственным постановлениям, контролируя выбросы система контроля. Когда система или компонент превышает порог выбросов, или компонент работает за пределами допуска, будет сохранен код неисправности и загорится индикатор MIL.

Исполнительным органом диагностики является компьютерная программа в модуле управления двигателем. (ECM) или PowertrainControl Module (PCM), который координирует самоконтроль OBD-II система. Эта программа контролирует все мониторы и взаимодействия, DTC и MIL. работа, данные стоп-кадра и интерфейс диагностического прибора.

Данные стоп-кадра описывают сохраненные состояния двигателя, например, состояние двигатель, состояние контроля топлива, искра, обороты, нагрузка и прогретое состояние в точке обнаружена первая неисправность. Будут заменены только ранее сохраненные условия если обнаружена неисправность топлива или пропуск зажигания. Эти данные доступны при сканировании инструмент для помощи в ремонте автомобиля.

Центром системы OBD-II является микропроцессор под названием Engine. Модуль управления (ECM) или модуль управления трансмиссией (PCM).

ECM или PCM получает данные от датчиков и других электронных компонентов. (переключатели, реле и др.) на основе полученной и запрограммированной информации в свою память (поддерживает оперативную память и другие), ECM или PCM генерирует выходные сигналы для управления различными реле, соленоидами и исполнительными механизмами.

2. Конфигурация оборудования и связанные с ним термины

1) GST (стандартный диагностический прибор)

2) MIL (лампа индикации неисправности) - активность MIL транзистором

Контрольная лампа неисправности (MIL) подключена между клеммой ECM или PCM. Контрольная лампа неисправности и питание от аккумулятора (усилитель с открытым коллектором).

В большинстве автомобилей MIL будет установлен на приборной панели. Лампа усилитель не может быть поврежден коротким замыканием.

Лампы с рассеиваемой мощностью, намного превышающей общую рассеиваемую мощность MIL и лампа в тестере могут указывать на неисправность.

▷ При включенном зажигании и частоте вращения двигателя (об / мин)

3) MIL подсветка

Когда ECM или PCM обнаруживают выбросы, связанные с неисправностью, во время первый цикл движения, код неисправности и данные двигателя сохраняются в стоп-кадре объем памяти.MIL загорается только тогда, когда ECM или PCM обнаруживают ту же неисправность. связанных с DTC в двух последовательных ездовых циклах.

4) Устранение неисправности

Пропуски зажигания и неисправности топливной системы:

В случае пропусков зажигания или неисправностей топливной системы можно устранить неисправность MIL. если одна и та же неисправность не возникает повторно во время мониторинга в трех последующих последовательные ездовые циклы, в которых условия аналогичны условиям в котором неисправность была обнаружена впервые.

Все прочие неисправности:

При всех остальных неисправностях контрольная лампа индикации неисправности может погаснуть через три последующие последовательные ездовые циклы, во время которых система контроля отвечает за освещение функций MIL без обнаружения неисправность, и если не было обнаружено другой неисправности, самостоятельно загорать MIL в соответствии с изложенными требованиями выше.

5) Стирание кода неисправности

Система диагностики может стереть код неисправности, если та же неисправность не перерегистрировано как минимум в 40 циклах прогрева двигателя, и контрольная лампа неисправности не горит для этого кода неисправности.

6) Линия связи (CAN)

Топология шины: Линейная (автобусная) структура

Электропроводка: витая пара

Длина кабеля внешнего разъема DLC: макс.5 м

Сервисный режим (обновление, запись VIN): 500 или 1 Мбит / с)

7) Ездовой цикл

Цикл движения состоит из запуска двигателя и выключения двигателя.

8) Цикл прогрева

Цикл прогрева означает достаточную работу автомобиля, при которой двигатель температура охлаждающей жидкости поднялась как минимум на 40 градусов по Фаренгейту от двигателя запускается и достигает минимальной температуры не менее 160 градусов по Фаренгейту.

9) Формат DTC

Диагностический код неисправности (SAE J2012)

Коды неисправности, используемые в автомобилях OBD-II, начинаются с буквы и за которыми следуют четыре числа.

Буква в начале кода неисправности определяет функцию контролируемое устройство, которое вышло из строя."P" указывает на силовой агрегат, "C" указывает устройство шасси. "B" обозначает телесное устройство, а "U" обозначает сеть или данные. код ссылки. Первое число указывает, является ли код общим (общим для всех производители) или если это зависит от производителя. «0» и «2» обозначают общий, «1» указывает на производителя. Вторая цифра указывает на систему на которое влияет число от 1 до 7.

Ниже приводится список, в котором показаны номера, присвоенные каждой системе.

1: Учет топлива и воздуха

2: Дозирование топлива и воздуха (только неисправность цепи форсунки)

3: Система зажигания или пропуски зажигания

4: Дополнительные средства контроля выбросов

5: Контроль скорости автомобиля и система контроля холостого хода

6: Выходные цепи компьютера

Последние две цифры кода неисправности указывают на компонент или секцию система, в которой находится неисправность.

10) Данные стоп-кадра

Когда событие стоп-кадра запускается кодом неисправности, связанным с выбросами, В ECM или PCM хранится различная информация о транспортном средстве, которая существовала на момент возникновения неисправности. возник. Номер DTC вместе с данными двигателя может быть полезен при техник определит причину неисправности. Как только данные с 1-го проезда Цикл появления кода неисправности сохраняется в памяти стоп-кадра, он останется там даже если неисправность повторяется снова (2-й ездовой цикл) и горит контрольная лампа MIL.

4)

Давление топлива (при наличии)

5)

Скорость автомобиля (при наличии)

7)

Давление во впускном коллекторе (при наличии)

8)

Замкнутый или открытый цикл

3.Тест готовности OBD-II

[Приводной цикл Kia Motors]

Kia OBDII Drive Cycle предназначен для выполнения и завершения работы мониторов OBDII. Чтобы выполнить конкретный монитор для проверки ремонта, следуйте ездовому циклу график внизу.

Цикл привода Kia OBDII состоит из двух режимов (режим 1 и режим 2) и Режим 2 предназначен для выполнения диагностики катализатора только на Dephi EMS.

Continental, Bosch или Kefico EMS: режим движения 1 должен быть Сделал один раз для диагностики всех систем.

Dephi EMS: ездовой цикл Mode 2 должен выполняться два раза подряд. после режима 1 проводится однократно для диагностики всех систем

Режим 1

Режим 2

Режим

Эксплуатация
Скорость
(миль / ч)
Продолжительность
(с)
E / Время
(с)
Примечания
Режим 1
1
Запуск двигателя
0
0
0
ECT при запуске 32 ~ 104F
2
Холостой ход (Н)
0
30
30
Нейтральный диапазон
3
Холостой ход (D)
0
270
300
D Диапазон
4
Разгон
0 → 50
15
315

5
Постоянная скорость
50
230
545

6
Замедление
50 → 45
5
550

7
Постоянная скорость
45
5
555

8
Разгон
45 → 55
5
560

9
Постоянная скорость
55
5
565

10
Замедление
55 → 45
5
570

11
Постоянная скорость
45
5
575

12
Повторить с 8 по 11 десять раз.

180
755

13
Разгон
45 → 55
5
760

14
Постоянная скорость
55
5
765

15
Замедление
55 → 0
45
810

16
Холостой ход (D)
0
120
930
D Диапазон
17
Холостой ход (Н)
0
760
1690
Нейтральный диапазон
18
Разгон
0 → 55
15
1705

19
Постоянная скорость
55
60
1765

20
Замедление
55 → 0
15
1780

21
Холостой ход (D)
0
60
1840
D Диапазон
22
Разгон
0 → 55
15
1855

23
Постоянная скорость
55
60
1915

24
Замедление
55 → 0
15
1930

25
Холостой ход (D)
0
60
1990
D Диапазон
26
Разгон
0 → 40
15
2005

27
Постоянная скорость
40
15
2020

28
Разгон
40 → 50
15
2035

29
Постоянная скорость
50
5
2040

30
Замедление
50 → 40
15
2055

31
Постоянная скорость
40
60
2115

32
Повторите с 28 по 31 пять раз.

380
2495

33
Разгон
40 → 50
15
2510

34
Постоянная скорость
50
5
2515

Режим 1
35
Замедление
50 → 0
40
2555

36
Холостой ход (D)
0
25
2580
D Диапазон
Режим 2
1
Запуск двигателя
0
0
0

2
Холостой ход (Н)
0
30
30
Нейтральный диапазон
3
Холостой ход (D)
0
210
240
D Диапазон
4
Разгон
0 → 49
16
256

5
Замедление
49 → 47
2
258
Поднимите лапку: APS = 0
6
Постоянная скорость
47
10
268

7
Разгон
47 → 55
4
272
Средний конец внутрь или глубокий акселератор
8
Замедление
55 → 52
3
275
Поднимите лапку: APS = 0
9
Постоянная скорость
52
10
285

10
Замедление
52 → 45
3
288
Поднимите лапку: APS = 0
11
Разгон
45 → 47
2
290

12
Повторить с 6 по 11 двенадцать раз.

330
620

13
Постоянная скорость
47
57
677

14
Замедление
47 → 0
8
685

15
Расположение компонентов
1.Модуль управления двигателем (ECM) 2. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAPS) 3. Датчик температуры всасываемого воздуха (IATS) 4. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) 5. Положение дроссельной заслонки ...
См. Также:

HID Head Lamp
1. колба (1) элементы Газ ксенон: газообразный ксенон активирует начальную реакцию для быстрое освещение. Молибден...

Удаление
1. Выключите зажигание и отсоедините минус аккумулятора. (-) кабель. 2. Отсоедините разъем (A), а затем снимите датчик ...

Открытие капота
1. Потяните за рычаг освобождения, чтобы открыть капот. Капот должен слегка приоткрыться. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Откройте капот после выключения двигателя на ровной поверхности, сдвинув рычаг переключения передач в положение P (Парковка)...

.

Kia Sorento: Диагностика неисправностей - Система электронного контроля устойчивости (ESC) - Тормозная система

1.

В принципе, управление ESC и TCS запрещено в случае ABS. неудача.

2.

При выходе из строя ESC или TCS запрещается только отказавшее управление системой.

3.

Однако, когда реле электромагнитного клапана должно быть отключено в В случае отказа ESC обратитесь к системе безопасности АБС.

4.

Информация об отказоустойчивости АБС идентична информации об отказоустойчивости в системы, в которых не установлен ESC.

Память кода ошибки

1.

Он сохраняет код до тех пор, пока подключено питание резервной лампы. (O)

2.

Он сохраняет код до тех пор, пока питание HCU включено. (Х)

Проверка отказов

1.

Первоначальный осмотр проводится сразу после включения HECU. на.

2.

Проверка реле клапана выполняется сразу после включения IG2.

3.

Он выполняет проверку все время, пока включено питание IG2.

Контрмеры при отказе

1.

Выключите систему, выполните следующие действия и подождите для выключения питания HECU.

2.

Выключите реле клапана.

3.

Остановите управление во время работы и не выполняйте никаких действий, пока нормальное состояние восстанавливается.

Сигнальная лампа ВКЛ

1.

Контрольная лампа ESC загорается на 3 секунды после включения зажигания.

2.

Индикатор функции ESC мигает, когда ESC Act.

3.

В случае сбоя ESC включается предупреждение ESC.

4.

Лампа ESC OFF загорается в случае

Стандартный процесс диагностики неисправностей

Примечания относительно диагноза

Явления, перечисленные в следующей таблице, не являются аномальными.

Состояние
Пояснение
Звук проверки системы
При запуске двигателя иногда может быть слышен стук. слышал приход
из моторного отсека. Это потому, что работа системы
проверка выполняется.
Звук работы АБС
1.

Звук мотора внутри работы гидроагрегата АБС (нытье).

2.

Звук создается вместе с вибрацией педали тормоза (соскабливание).

3.

При срабатывании АБС звук издается из автомобиля. шасси из-за

повторное нажатие и отпускание тормоза

(Стук: подвеска; скрип: шины)

Работа ABS (большой тормозной путь)
Для дорожных покрытий, таких как заснеженные и гравийные дороги, тормозной путь для автомобилей с ABS иногда может быть больше для других автомобилей.Соответственно, посоветуйте клиенту безопасно двигаться по такие дороги за счет снижения скорости автомобиля.
Условия обнаружения диагноза могут различаться в зависимости от диагноза код. При проверке признака неисправности после того, как
код диагностики был удален, убедитесь, что перечисленные требования в "Комментарий" встречаются.

Контрольный лист ABS

Таблица признаков проблем

Признак
Подозрительная зона
АБС не работает.
Только когда 1 ~ 4 в норме и проблема все еще возникает, заменить HECU.
1.

Проверьте код неисправности, подтверждающий, что выводится нормальный код.

4.

Проверить гидравлический контур на герметичность.

ABS не работает с перебоями.
Только когда 1 ~ 4 в норме и проблема все еще возникает, заменить узел привода АБС.
1.

Проверьте код неисправности, подтверждающий, что выводится нормальный код.

2.

Цепь датчика скорости вращения колеса.

3.

Цепь выключателя стоп-сигнала.

4.

Проверить гидравлический контур на герметичность.

Связь с GDS
невозможна.
(связь с какой-либо системой
невозможна)
Связь с GDS
невозможна.
(связь только с ABS
невозможна)
При повороте ключа зажигания
(двигатель выключен),
контрольная лампа ABS не загорается.
1.

Цепь контрольной лампы АБС

Контрольная лампа ABS
продолжает гореть даже после запуска двигателя.
1.

Цепь контрольной лампы АБС


Во время работы АБС педаль тормоза может вибрировать или не двигаться. способен впадать в депрессию.Такие явления возникают из-за прерывистых изменений гидравлического давления внутри тормозной магистрали, чтобы колеса не блокировка и не является аномалией.

Условие обнаружения

Признаки неисправности
Возможная причина
Работа тормозов зависит от условий движения и дороги состояние поверхности, поэтому диагностика может быть затруднена.Однако если нормальный код неисправности отображается, проверьте следующую возможную причину. Когда проблема все еще возникновение, замените блок управления ESC.
-

Неисправность цепи источника питания

-

Неисправна цепь датчика скорости вращения колеса

-

Неисправность гидравлического контура на утечку

Инспекционные процедуры

Проверка по кодам неисправности

1.

Подключите GDS к разъему передачи данных и включите зажигание. включить.

2.

Убедитесь, что выводится код DTC.

3.

Выводится ли код DTC?

▶ Проверьте цепь источника питания.

▶ Удалите код неисправности и повторите проверку с помощью GDS.

Проверить цепь источника питания

1.

Отсоедините разъем от блока управления ESC.

2.

Включите зажигание, измерьте напряжение между клеммами 29 разъема со стороны жгута проводов модуля ESC и массы кузова.


Технические характеристики: примерно B +


3.

Напряжение в пределах спецификации?

▶ Проверьте цепь массы.

▶ Проверьте жгут или разъем между предохранителем (10 А) в соединительный блок моторного отсека и блок управления ESC.ремонт если необходимо.

Проверить цепь массы

1.

Отсоедините разъем от блока управления ESC.

2.

Проверьте целостность цепи между выводами 13, 38 регулятора ESC. боковой разъем жгута проводов модуля и точка заземления.

3.

Есть преемственность?

▶ Проверьте цепь датчика скорости вращения колеса.

▶ Устраните разрыв провода и точки заземления.

Проверить цепь датчика скорости вращения колеса

1.

См. Процедуры поиска неисправностей по кодам DTC.

2.

Это нормально?

▶ Проверить гидравлический контур на герметичность.

▶ Отремонтируйте или замените датчик скорости вращения колеса.

Проверить гидравлический контур на герметичность

1.

Обратитесь к гидравлическим линиям.

2.

Проверьте герметичность гидравлических линий.

3.

Это нормально?

▶ Проблема сохраняется, замените блок управления ESC.

▶ Устраните утечки в гидравлических линиях.

Условие обнаружения

Признаки неисправности
Возможная причина
Работа тормозов зависит от условий движения и дороги состояние поверхности, поэтому диагностика может быть затруднена.Однако если нормальный код неисправности отображается, проверьте следующую возможную причину. Когда проблема все еще возникновение, замените блок управления ESC.
-

Неисправность цепи источника питания

-

Неисправна цепь датчика скорости вращения колеса

-

Неисправность гидравлического контура на утечку

Инспекционные процедуры

Проверка по кодам неисправности

1.

Подключите GDS к разъему передачи данных и включите зажигание. включить.

2.

Убедитесь, что выводится код DTC.

3.

Выводится ли код DTC?

▶ Проверьте цепь датчика скорости вращения колеса.

▶ Удалите код неисправности и повторите проверку с помощью GDS.

Проверить цепь датчика скорости вращения колеса

1.

См. Процедуры поиска неисправностей по кодам DTC.

2.

Это нормально?

▶ Проверьте цепь выключателя стоп-сигнала.

▶ Отремонтируйте или замените датчик скорости вращения колеса.

Проверить цепь выключателя стоп-сигнала

1.

Убедитесь, что стоп-сигнал загорается при нажатии педали тормоза и выключается при отпускании педали тормоза.

2.

Измерьте напряжение между выводом 23 блока управления ESC. боковой разъем жгута проводов и "масса" кузова при нажатой педали тормоза.


Технические характеристики : примерно B +


3.

Напряжение в пределах спецификации?

▶ Проверить гидравлический контур на герметичность.

▶ Отремонтируйте выключатель стоп-сигнала. Устранить разрыв провода между модуль управления ESC и выключатель стоп-сигнала.

Проверить гидравлический контур на герметичность

1.

Обратитесь к гидравлическим линиям.

2.

Проверка герметичности гидравлических линий.

3.

Это нормально?

▶ Проблема сохраняется, замените блок управления ESC.

▶ Устраните утечки в гидравлических линиях.

Условие обнаружения

Признаки неисправности
Возможная причина
Возможный дефект в системе питания (включая массу) для линии диагностики.
-

Неисправность цепи источника питания

Инспекционные процедуры

Проверьте цепь питания на диагностику

1.

Измерьте напряжение между выводом 16 разъема передачи данных. и корпус.


Технические характеристики : примерно B +


2.

Напряжение в пределах спецификации?

▶ Проверьте цепь массы для диагностики.

▶ Устраните разрыв в проводе. Проверить и заменить предохранитель в соединительный блок моторного отсека.

Проверить цепь массы для диагностики

1.

Проверьте неразрывность цепи между выводом 4 разъема передачи данных. и корпус.

2.

Есть преемственность?

▶ Устраните разрыв в проводе между выводом 4 данных. соединитель и точка заземления.

Условие обнаружения

Признаки неисправности
Возможная причина
Когда связь с GDS невозможна, причина может быть в возможно обрыв в цепи питания HECU или обрыв на диагностическом выходе цепь.
-

Неисправность цепи источника питания

Инспекционные процедуры

Проверьте целостность линии CAN

1.

Отсоедините разъем от блока управления ESC.

2.

Проверьте целостность цепи между выводами 26, 14 регулятора ESC. разъем модуля и 3, 11 разъема канала передачи данных.

3.

Есть преемственность?

▶ Проверьте источник питания блока управления ESC.

▶ Устраните разрыв в проводе.

Проверьте источник питания блока управления ESC

.
1.

Отсоедините разъем от блока управления ESC.

2.

Включите зажигание, измерьте напряжение между клеммами 29 разъема со стороны жгута проводов модуля ESC и массы кузова.


Технические характеристики : примерно B +


3.

Напряжение в пределах спецификации?

▶ Проверьте качество заземления.

▶ Проверьте жгут или разъем между предохранителем (10 А) в соединительный блок моторного отсека и блок управления ESC.ремонт если необходимо.

Проверить на плохое заземление

1.

Проверьте неразрывность цепи между выводом 4 разъема передачи данных. и точка заземления.

▶ Замените блок управления ESC и повторите проверку.

▶ Устраните разрыв в проводе или плохое заземление

Условие обнаружения

Признаки неисправности
Возможная причина
При протекании тока в HECU контрольная лампа АБС горит с ON
на OFF в качестве начальной проверки.Поэтому, если лампа не горит вверх, причиной
может быть обрыв в цепи питания лампы, перегоревшая лампочка,
обрыв в обеих цепях между контрольной лампой АБС и
HECU, и неисправный HECU.
-

Неисправна лампа контрольной лампы АБС

-

Перегоревший предохранитель связан с АБС в моторном отсеке соединительный блок

-

Неисправен модуль контрольной лампы АБС

Инспекционные процедуры

Проверка проблемы

1.

Отсоедините разъем от блока управления ESC и поверните зажигание включено.

2.

Контрольная лампа АБС горит?

Принципиальные схемы
Принципиальная схема - ESC (1) Принципиальная схема - ESC (2) Принципиальная схема - ESC (3) Принципиальная схема - ESC (4) Вход / выход разъема ESC Разъем Терминал Specifica...
EBD (Электронное распределение тормозного усилия)
Система EBD (электронное распределение тормозных сил) как подсистема Система ABS предназначена для управления максимальной эффективностью торможения задними колесами. Он дополнительно использует эффективность ...
См. Также:

Расположение компонентов
1. Автоматическая коробка передач 2. Кронштейн троса переключения передач 3. Разъем выключателя ингибитора. 4. Рычаг ручного управления 5. Опорный кронштейн крепления АКПП 6.Подключение электромагнитного клапана ...

Удаление
В случае снятия топливного насоса высокого давления, высокого давления топливопровод, нагнетательный трубопровод и форсунка, могут быть травмы ...

Задний борт с электроприводом (при наличии)
(1) Кнопка открытия / закрытия задней двери с электроприводом (2) Кнопка выключения двери багажного отделения с электроприводом (3) Выключатель ручки двери багажного отделения с электроприводом (4) Кнопка закрытия двери багажного отделения с электроприводом ✽ УВЕДОМЛЕНИЕ Задний борт с электроприводом работает, когда: Автомат...

Авторские права www.ksmanual.com 2014-2020

.

Смотрите также