Kia sorento двигатель


Ресурс двигателя Киа Соренто 2.2, 2.4, 2.5, 3.5

На чтение 11 мин. Просмотров 4.7k. Опубликовано Обновлено

Киа Соренто – среднеразмерный кроссовер, названный в честь одноименного курортного города, что на юге Италии. Автомобиль был поставлен на серийное производство в 2002 году. С тех пор было разработано три генерации модели, которые в равной степени обрели популярность на отечественных дорогах. Второе поколение производится с 2009 года. Примечателен тот факт, что в качестве платформы кроссовера была выбрана основа главного конкурента Sorento – Hyundai Santa Fe. Спустя три года модель не претерпела существенных изменений в ходе запланированного рестайлинга. А уже в 2014 Kia анонсировали старт производства третьего поколения кроссовера.

Если первая генерация подверглась незначительной критике: жесткая подвеска, неудобное управление, высокая стоимость за невыразительные комплектации. То вторая генерация Kia Sorento, наоборот, получила массу хвалебных отзывов. Покупателю была предоставлена широкая гамма силовых агрегатов, доступные на выбор различные комплектации кроссовера. При этом автомобиль адаптирован под российские условия эксплуатации, что является немаловажным подспорьем в выборе качественного транспортного средства. Но, кроме этого, важно учитывать ресурс силовых установок. В этой статье подробно расскажем, каков ресурс двигателя Киа Соренто.

Какими моторами оснащают Киа Соренто?

Первое поколение кроссовера комплектовали преимущественно 3.5-литровым G6CU силовым агрегатом DOHC мощностью 192 лошадиных сил. Мотор агрегировался механической коробкой передач на пять ступеней или автоматической КПП. В 2006 году производитель осуществил серьёзный апгрейд модели, добавив в линейку силовых установок несколько уникальных сборок. Так стал доступным для приобретения 2.5-литровый турбодизельный мотор D4CB. С появлением второй генерации модели Kia Sorento в линейке моторов появилась новая сборка G4KE – движок с рабочим объёмом 2.4 литра, характеризующийся мощностью в 170 л.с. Именно эта установка в последствие стала базовой и наиболее популярной среди всех доступных модификаций.

G4KE отличается следующими техническими параметрами:

  • 16 клапанов;
  • 4 цилиндра;
  • инжекторная система питания;
  • ресурс мотора – более 250 тыс. км.

Комплектация Киа Соренто EX с 2.2-литровым мотором и сегодня пользуется большой популярностью. Вообще, движок на 2.2 литра полюбился многими отечественными водителями за неприхотливость и небольшой уровень потребления топлива. Изначально агрегат имел мощность 190 сил, но в 2013 году во время модернизации целого ряда установок его мощность была увеличена до 197 сил. Одновременно появляется и дизельный аналог.

Фактический ресурс моторов

Бензиновые атмосферные силовые агрегаты Киа Соренто отличаются наличием цепного привода газораспределительного механизма и водяной системы охлаждения. Некоторые модификации, например, 2.4-литровый мотор G4KE не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому на нём требуется регулировка клапанов спустя каждые 90-100 тысяч километров пробега. Мотор G4KE, по сути, является увеличенной копией G4KD, так как включает в себя коленвал с ходом поршня 97 мм, что на 11 мм больше, нежели у младших версиях агрегата. Сама цепь ГРМ достаточно надежна, без проблем проходит 100-120 тыс. км до замены. ГБЦ практически всех движков выполнена из алюминия, что придает устойчивости и выносливости моторам.

Единственная существенная проблема G4KE, G4KD, G4KJ – проворачивание вкладышей коленчатого вала на рубеже 100 тыс. км. Проворачиванию подвержены исключительно шатунные вкладыши, а вот к коренным никаких претензий среди владельцев кроссовера не было. Впрочем, проблема имеет скорее единичный характер. Из общего числа владельцев автомобиля с подобными моторами только 1% отметили проблему. В целом, можно отметить, что надежность всех бензиновых моторов Kia Sorento достаточно велика. При должном уходе способны пройти 300 тысяч километров.

А вот к дизелю в России всегда было специфическое отношение. Они привередливы к качеству заправляемого топлива, а также требуют к себе повышенного внимания во время обслуживания. При этом дизельным установкам Kia Sorento характерен во время работы постоянно доносящийся звук постукивания распределительного вала. Дизельные модификации сложны в ремонте, основные трудности связаны с точностью выставления зазоров. Однако их фактический ресурс также достаточно велик – 280 тысяч километров. Правда, дойти до этого рубежа получается далеко не у каждого владельца.

Отзывы владельцев

Первым симптомом неисправности турбодизельной модификации, как правило, является свист, который доносится из моторного отсека во время работы двигателя. Ремонт турбины – удовольствие не из дешевых, поэтому важно вовремя диагностировать все связанные с ней поломки. Замену цепи рекомендуется осуществлять спустя 100 000 км, в крайнем случае – через 115 000 км пробега. Затягивать с заменой цепи ГРМ нежелательно, так как известны случаи, когда происходил её обрыв при 120 тысяч пройденных километров. Точно определить, какой ресурс двигателя Киа Соренто, помогут отзывы владельцев кроссовера.

Двигатель 2.2

  1. Василий, Рязань. У меня автомобиль с турбодизельным 2.2 мотором, кроссовер приобрел после рестайлинга. Автомобиль прошел уже 120 тысяч километров. Совсем недавно заменил цепь ГРМ и всё. Больше никаких проблем или поломок не было. ГБЦ – надежная, качественно изготовленная. На СТО сказали, что она боится только перегревов. Если стрелка ушла в красную зону, то вероятность необходимости ремонта ГБЦ составляет практически 100%. Важно пользоваться только качественным моторным маслом. Только так удастся как можно дольше удерживать внутренние компоненты головки блока цилиндров в идеальном состоянии.
  2. Станислав, Чебоксары. Езжу за рулем Киа Соренто с 2013 года. На данный момент пробег составляет 100 000 км. Что важно учитывать и соблюдать? Конечно же, качество солярки. Рекомендую заправляться исключительно на проверенных АЗС. Сам отдаю предпочтение «Лукойл», «Роснефть», «Башнефть», ну и еще есть немалое количество неплохих поставщиков топлива. Форсунки сильно страдают от некачественного «питания», средний ресурс ТНВД около 200 000 км. Что касается общего ресурса установки. Но сам производитель уверяет, что 150 000 км они ходят без проблем. То есть, это гарантийный ресурс, накидываем сверху еще 100 – 150 000 км и получаем максимально возможный.
  3. Игорь, Москва. Приобрел авто с мотором 2.2 CRDi мощностью 190 сил еще в 2009 году. Сегодня на одометре цифра 190 тысяч километров. Двигатель классный, экономичный и в меру тяговитый, но, на мой взгляд, слишком шумный. Иной раз, кажется, что находишься за рулем трактора. Возможно, я ошибаюсь. Но, в свое время ездил за рулем многих автомобилей с дизелем, но чтобы так шумно работали движки – я не припомню. Замена цепи ГРМ понадобилась спустя 100 тысяч километров пробега. С её заменой лучше не тянуть, так как может оборваться и понадобится серьёзный ремонт. Еще требует долгого прогрева. Зимой эта необходимая мера. Без прогрева крайне нежелательно выезжать на дорогу. Считаю, что 250-300 тысяч этот движок способен пройти.

Турбодизельный 2.2-литровый двигатель идеально справляется с трудностями эксплуатации на отечественных дорогах. Его ресурс в некоторых случаях достигает отметки в 300 000 км. Главное – следить за состоянием моторного масла, воздушного и топливного фильтра, а также не пренебрегать плановой заменой расходных материалов.

Двигатель 2.4

  1. Егор, Воронеж. В 2008 году приобрел Киа Соренто с мотором 2.4 литра. Прошел уже 200 тысяч км. На мой взгляд, самый удачный двигатель это именно G4KE. Этот силовой агрегат без проблем справляется с непростыми условиями эксплуатации в России. Важно следить за состоянием фильтров и осуществлять своевременную замену расходных материалов. Пользуюсь оригинальным моторным маслом Hyundai/Kia. Поломок никаких не было. Только один раз заменил цепь ГРМ – прошла 120 тысяч километров, дольше эксплуатировать её нежелательно, может серьёзно растянуться и оборваться.
  2. Вячеслав, Москва. У меня Kia Sorento 2012 года выпуска второго поколения. Машину брал с рук, сейчас по одометру 180 тысяч, не знаю, скручивали или нет, но, как мне кажется, пробег вполне реальный. Мотор работает, как часы. Никаких претензий к качеству сборки у меня нет. Масло не «кушает», хотя, многие говорят, что при пробеге 200 000 и более километров начинаются регулярные подливы смазывателя. Не знаю, так ли это на самом деле. Пока что всё в норме. Думаю, что 250-300 тыс. км – вполне реальный ресурс мотора G4KE. Кстати, это практически точная копия 4B12, которым оснащают Mitsubishi Outlander, поэтому в его надежности и качестве сомневаться не приходится.
  3. Алексей, Ялта. Лично мне машина не понравилась. Точнее, сам мотор на 2.4 литра. До 170 тысяч километров было всё в норме, а после авто буквально посыпалось на части. Менял цепь, форсунки, коленвал, маслоохладитель и прочие компоненты. Пришлось потратить немало времени, сил и денежных средств. Возможно, мне попалась неудачная комплектация. Еще при проходе первых 100 тык стали проворачиваться вкладыши. В тот момент я и понял, что проблем с машиной в будущем мне не избежать. В общем, отремонтировал, после чего продал авто.

Kia Sorento с мотором 2.4 литра можно приобретать без каких-либо опасений. В исключительно редких случаях возможны проблемы с проворачиванием вкладышей, раннего выхода из строя инжекторов. Но, в большинстве случаев, эти проблемы – следствия некачественного обслуживания, пренебрежения правил прохождения ТО. Двигатель G4KE с должным уходом проходит около 300 тыс. км.

Двигатель 2.5

  1. Евгений, Ростов. Не открою Америку, если скажу, что ресурс двигателя Киа Соренто зависит в большей степени от качества обслуживания. Двигатель D4CB на 2.5 литра очень сложен в конструктивном плане. Его не так просто отремонтировать. Сам эксплуатирую Kia Sorento с 2002 года. Из недостатков мотора отмечу то, что он имеет непростую систему ГРМ из трех цепей с гидравлическими натяжителями. Цепь в наших условиях эксплуатации живет недолго – 90 тык, максимум 100 тык. Очень громкий двигатель, новенький 2.2-литровый турбодизель намного тише. Антифриз лучше всего менять через каждые 30 тык, моторное масло спустя 7-8 тык пробега. Проехал на авто уже 220 тысяч, капитального ремонта еще не было, клапана сразу гнутся с обрывом цепи ГРМ, поэтому, следите за её ресурсом.
  2. Матвей, Екатеринбург. Ресурс 2.5-литрового мотора около 250 тысяч – дальше капитальный ремонт. Это практически идентичная компания японского 4D56 от Mitsubishi. Корейцы добавили свой турбонаддув, изменили систему впрыска топлива, а также модернизировали головку блока цилиндров и поршневую группу. Скажу, что добавить ресурса движку фактически не удалось. Его сложно ремонтировать, многие мастера говорят, что капиталке он не поддается. То есть, придется еще найти хорошего специалиста. Цепь ГРМ слабая, может оборваться и загнуть клапана. Сам эксплуатировал Соренто с 2012 по 2015 год, после чего продал.
  3. Александр, Воркута. Дизель, как дизель, ничего особенного. Работает громко, когда заводишь на «холодную», кажется, что стучит распредвал. Оказывается, это особенность работы данного двигателя. Без прогрева не выезжать, один плюс – «кушает» топлива действительно мало. Слабости – медные кольца быстро разрушаются, вкладыши также долго не живут, ГБЦ не любит перегрева. В общем, двигатель неидеален, но вполне приемлем для повседневной работы. Средний ресурс составляет 250 тысяч километров.

Как и любой другой мотор D4CB имеет свои преимущества и недостатки. Главным преимуществом двигателя считается потребность в небольшом количестве топлива. Он достаточно надежен, но в редких случаях вырабатывает больше своего эксплуатационного моторесурса. В среднем служит на протяжении 250 тысяч километров.

Двигатель 3.5

  1. Кирилл, Новокузнецк. Об этом движке знают, наверное, многие. Его успешно ставили еще на Mitsubishi Pajero. Машина у меня с 2017 года, брал на вторичном рынке, сама изготовлена в 2004 году (первое поколение). Пробег уже 240 тысяч, никто не скручивал. Отличные характеристики, у мотора масса преимуществ, но есть и недостатки. После прохода 200 000 км постоянно доливаю масло – около 0.5 литра на 1 000 км. Цепь установлена не самая надежная – 100 000 км предел её ресурса. На СТО специалисты говорят, что 300 000 км потолок ресурса. Дальше начинают плавать обороты, в общем, нужно будет разбирать движок и смотреть состояние блока цилиндров.
  2. Даниил, Москва. Чем мне нравится G6DB, так это тем, что в нем нет каких-то наворотов, он просто и досконально изучен. Слабости и недостатки: отсутствуют гидрокомпенсаторы, зазоры регулируются в ручную, на «холодную» шумно работает, требователен к качеству моторного масла. У меня Киа Соренто 3.5 л в базовой комплектации. Пробег 210 тысяч, недавно стал доливать масло. До этого с расходом смазывателя всё было в порядке. В общем, движок больших неприятностей не доставляет, критических поломок не было.
  3. Егор, Санкт-Петербург. У меня Киа Соренто с мотором 3.5, точно такой же, как и 6G74. Смотрел под крышку, везде на датчиках стоят пометки Mitsubishi и Bosh. Его основное отличие – блок выполнен не из алюминия, а чугуна. Остывает мотор очень долго, зимой это удобно, за 2 часа на морозе не теряет тепло. На кроссовере проехал уже 250 тысяч километров. Были проблемы только с датчиком коленвала, менял высоковольтные провода и свечи. Еще тут стоит ремень, как и цепь, менять с роликом через 120 тык. Проблем с доливом масла нет, удивлено, хотя многие говорят, что этому мотору свойственен «масложер».

В зависимости от нагрузок и качества обслуживания двигатель Киа Соренто на 3.5 литра способен пройти от 250 до 300 тысяч километров. Несомненным преимуществом мотора является конструктивная простота. Его легко обслуживать и ремонтировать.

Модели двигателей Kia Sorento Turbo или V6

Модели двигателей Kia Sorento Turbo или V6

Вы когда-нибудь задумывались, в чем суета вокруг двигателей V6? Может быть непонятно, как работает каждый тип двигателя, когда есть такие варианты, как 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, V6, V8 и т. Д., Различных размеров, которые звучат как емкость с газировкой в ​​продуктовом магазине, так и что приводит в действие ваш автомобиль.

Что касается V6, то это не самый большой из доступных двигателей, но он больше, чем тот, который вы найдете в компактном или типичном седане среднего размера.Когда у вас есть автомобиль с V6, у вас, вероятно, есть более крупный автомобиль: роскошный седан, кроссовер, внедорожник, грузовик и т. Д. Мы собираемся провести сравнение сильных и слабых сторон моделей Kia Sorento 2016 года, которые имеют двигателей с турбонаддувом по сравнению с двигателями V6 . Затем мы подробно расскажем, какие еще модели Kias имеют эти два типа двигателей.

Да начнутся игры

Вообще говоря, 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечит вам немного лучший расход топлива, а двигатель V6 даст вам больше мощности.Kia Sorento 2016 года выпускается в восьми вариантах отделки салона, два из которых имеют двигатель с турбонаддувом (EX и Limited), а четыре модели Sorento поставляются с мощным V6 (LX V6, EX V6, SX V6 и Limited V6).

Давайте посмотрим на некоторые сильные стороны обоих типов двигателей.

Двигатель с турбонаддувом Двигатель V6
Меньше топлива Более мощный
Меньший объем двигателя Повышенная буксирная способность
Меньше шума, более эффективный автомобиль Более стабильная конструкция двигателя
Сниженные выбросы Улучшение экономии топлива для некоторых моделей
Технические характеристики

Quick 2016 Kia Sorento:

  • Kia Sorentos 2016 с двигателями с турбонаддувом: 240 л.с. и 260 фунтов.-фт. крутящего момента
  • Kia Sorentos 2016 с двигателями V6: 290 л.с. и 252 фунт-фут. крутящего момента.

Подробнее: Какие модели Kia имеют люки на крыше?

Какой двигатель выбрать: V6 или с турбонаддувом?

У нас нет для вас окончательного ответа, но, надеюсь, это обсуждение помогло указать вам направление модели, которая имеет для вас наибольший смысл - если вы хотите буксировать тяжелые грузы, вам, вероятно, понадобится Двигатель V6, и если вы более заботитесь об окружающей среде, вам, вероятно, понадобится двигатель с турбонаддувом.Что мы можем сказать, так это то, что Kia Sorento, как и другие транспортные средства, упомянутые ниже, отлично ездит, независимо от двигателя.

Текущие Модели Kia с двигателем с турбонаддувом
Текущие Модели Kia с двигателем V6

Подробнее: Kia Sorento получает усиленную телевизионную рекламную кампанию

Turbo Сделайте свою жизнь лучше с Kia

В Friendly Kia у нас есть все эти модели в автосалоне, и все они имеют значительную скидку по сравнению с рекомендованной розничной ценой.Мы называем это VIP-ценой Friendly Kia, и вам понравится то, что вы увидите, когда прибудете на стоянку.

Plus, вы получите больше, чем просто автомобиль, когда поедете в Friendly Kia. Мы предлагаем такие бонусы, как бесплатные автомойки при покупке новых автомобилей на месте, и призываем всех любителей собак приводить на стоянку своих домашних животных. Наш владелец Джон очень любит своих двух вест-хайленд-уайт-терьеров, Элли и Гилли. Friendly Kia расположен по адресу 5819 U.S. Highway 19 в Нью-Порт-Ричи, штат Флорида. Для получения дополнительной информации обращайтесь к нам лично или свяжитесь с нами .Для получения дополнительной информации о Kias или местных мероприятиях в районе Нью-Порт-Ричи / Спринг-Хилл / Тринити / Тампа / Клируотер, зайдите сюда, в официальный блог Friendly Kia .

Если вы планируете приобрести новый или подержанный автомобиль, воспользуйтесь нашей политикой обмена и нашим эксклюзивным партнерством с торговой площадкой / центром покупки Kelley Blue Book KBB.com.

Торговая площадка KBB.com

Поделиться - это забота!

Еще от Friendly Kia

.

Kia Sorento: Технические характеристики - Механическая система двигателя

Описание
Технические характеристики
Лимит
Общие
Тип
Рядный, DOHC

Количество цилиндров
4

Диаметр отверстия
88 мм (3.464 дюйма)

Ход
97 мм (3,819 дюйма)

Полный рабочий объем
2359 куб. См (143,90 куб. Дюймов)

Степень сжатия
11,3 0,3: 1

Порядок увольнения
1-3-4-2

ГРМ
Впускной клапан
Открытие
(ATDC / BTDC)
ATDC 7 ~ BTDC 38

Закрывается (ABDC)
ABDC 67 ~ 22

Выпускной клапан
Открытие (BBDC)
BBDC 44 ~ 4

Закрывается (BTDC)
ATDC 0 ~ 40

Клапанный зазор [Температура охлаждающей жидкости двигателя : 20C (68F)]
Впускной клапан
0.17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0090 дюйма)
Выпускной клапан
0,27 ~ 0,33 мм (0,0106 ~ 0,0129 дюйма)
Распредвал
Высота кулачка
Впуск
44,2 мм (1,7401 дюйма)

Выхлоп
45,0 мм (1.7716 дюймов)

Внешний диаметр шейки
Впуск
№ 1: 30 мм (1,1811 дюйма)
No 2,3,4,5: 24 мм (0,9449 дюйма)

Выхлоп
№ 1: 36 мм (1,4173 дюйма)
No 2,3,4,5: 24 мм (0,9449 дюйма)

Масляный зазор подшипника
Впуск
№1: 0,022 ~ 0,057 мм (0,00087 ~ 0,00224 дюйма)
No 2,3,4,5: 0,045 ~ 0,082 мм (0,00177 ~ 0,00323 дюйма)
№ 1: 0,090 мм (0,00354 дюйма)
No 2,3,4,5: 0,120 мм (0,00472 дюйма)
Выхлоп
№ 1: 0 ~ 0,032 мм (0 ~ 0,00126 дюйма)
No 2,3,4,5: 0,045 ~ 0,082 мм (0,00177 ~ 0,00323 дюйма)
Осевой люфт
0,04 ~ 0,16 мм (0,0016 ~ 0.0063 дюйма)
0,20 мм (0,0078 дюйма)
Клапан
Длина клапана
Впуск
113,18 мм (4,4559 дюйма)
112,93 мм (4,4461 дюйма)
Выхлоп
105,84 мм (4,1669 дюйма)
105,59 мм (4,1571 дюйма)
Наружный диаметр штока
Впуск
5.465 ~ 5,480 мм (0,21516 ~ 0,21575 дюйма)

Выхлоп
5,458 ~ 5,470 мм (0,21488 ~ 0,21535 дюйма)

Лицевой угол
45,25 ~ 45,75

Толщина головки клапана (край, дюйм)
Впуск
1,02 мм (0,0401 дюйма)

Выхлоп
1.09 мм (0,0429 дюйма)

Шток клапана до зазора направляющей клапана
Впуск
0,020 ~ 0,047 мм (0,00078 ~ 0,00185 дюйма)
0,070 мм (0,00275 дюйма)
Выхлоп
0,030 ~ 0,054 мм (0,00118 ~ 0,00212 дюйма)
0,090 мм (0,00354 дюйма)
MLA Внешний диаметр
31.964 ~ 31,980 мм (1,2584 ~ 1,2590 дюйма)

Внутренний диаметр отверстия толкателя
32,000 ~ 32,025 мм (1,2598 ~ 1,2608 дюйма)

MLA до зазора в отверстии толкателя
0,020 ~ 0,061 мм (0,00078 ~ 0,00240 дюйма)
0,070 мм (0,00275 дюйма)
Направляющая клапана
Длина
Впуск
43.8 ~ 44,2 мм (1,7244 ~ 1,7401 дюйма)

Выхлоп
43,8 ~ 44,2 мм (1,7244 ~ 1,7401 дюйма)

Внутренний диаметр
Впуск
5,500 ~ 5,512 мм (0,21654 ~ 0,21701 дюйма)

Выхлоп
5,500 ~ 5,512 мм (0,21654 ~ 0.21701 дюйм)

Седло клапана
Ширина контакта сиденья
Впуск
1,16 ~ 1,46 мм (0,0457 ~ 0,0575 дюйма)

Выхлоп
1,35 ~ 1,65 мм (0,0531 ~ 0,0649 дюйма)

Угол седла
Впуск
44.75 ~ 45,10

Выхлоп
44,75 ~ 45,10

Пружина клапана
Свободная длина
47,44 мм (1,8677 дюйма)

Нагрузка
19,0 0,6 кг / 35,0 мм (41,88 1,32 фунта / 1,3779 дюйма)
39,8 1,2 кг / 26.0 мм (87,74 2,64 фунта / 1,0236 дюйма)

вне прямоугольности
Менее 1,5

Головка блока цилиндров
Плоскостность поверхности прокладки
Менее 0,05 мм (0,0019 дюйма) для общей площади
Менее 0,02 мм (0,0007 дюйма) для сечения
100 мм (3,9370 дюйма) × 100 мм (3,9370 дюйма))

Плоскостность монтажной поверхности коллектора
Впуск
Менее 0,10 мм (0,0039 дюйма)

Выхлоп
Менее 0,10 мм (0,0039 дюйма)

Поршень
Внешний диаметр поршня
87.970 ~ 88,000 мм (3,46338 ~ 3,46456 дюйма)

Зазор между поршнем и цилиндром
0,020 ~ 0,040 мм (0,00079 ~ 0,00157 дюйма)

Ширина кольцевой канавки
№ 1 кольцо
1,235 ~ 1,250 мм (0,04862 ~ 0,04921 дюйма)
1,260 мм (0,04961 дюйма)
№2 кольца
1,230 ~ 1,250 мм (0,04843 ~ 0,04921 дюйма)
1,260 мм (0,04961 дюйма)
Масляное кольцо
2,010 ~ 2,025 мм (0,07913 ~ 0,07972 дюйма)
2,050 мм (0,08071 дюйма)
Поршневое кольцо
Боковой зазор
№ 1 кольцо
0,050 ~ 0,080 мм (0,00197 ~ 0.00315 дюймов)
0,100 мм (0,00394 дюйма)
Кольцо № 2
0,040 ~ 0,080 мм (0,00157 ~ 0,00315 дюйма)
0,100 мм (0,00394 дюйма)
Масляное кольцо
0,020 ~ 0,055 мм (0,00079 ~ 0,00217 дюйма)
0,60 мм (0,0236 дюйма)
Торцевой зазор
№ 1 кольцо
0.15 ~ 0,25 мм (0,0059 ~ 0,0098 дюйма)
0,60 мм (0,0236 дюйма)
Кольцо № 2
0,37 ~ 0,47 мм (0,0145 ~ 0,0185 дюйма)
0,70 мм (0,0275 дюйма)
Масляное кольцо
0,20 ~ 0,50 мм (0,0079 ~ 0,0197 дюйма)
0,80 мм (0,0315 дюйма)
Палец поршневой
Наружный диаметр поршневого пальца
21.997 ~ 22,000 мм (0,86602 ~ 0,86614 дюйма)

Внутренний диаметр отверстия под поршневой палец
22,003 ~ 22,007 мм (0,86626 ~ 0,86642 дюйма)

Зазор отверстия под поршневой палец
0,003 ~ 0,010 мм (0,00012 ~ 0,00039 дюйма)

Внутренний диаметр отверстия малого конца шатуна
22.005 ~ 22,011 мм (0,86634 ~ 0,86657 дюйма)

Масляный зазор между поршневым пальцем и втулкой шатуна
0,005 ~ 0,014 мм (0,00020 ~ 0,00055 дюйма)

Шатун
Внутренний диаметр шатуна шатуна
51,000 ~ 51,018 мм (2,00787 ~ 2,00858 дюйма)

Масляный зазор подшипника шатуна
0.033 ~ 0,051 мм (0,00130 ~ 0,00201 дюйма)
0,050 мм (0,00197 дюйма)
Боковой зазор
0,10 ~ 0,25 мм (0,0039 ~ 0,0098 дюйма)
0,35 мм (0,0138 дюйма)
Коленчатый вал
Наружный диаметр главной шейки
51,942 ~ 51,960 мм (2,04496 ~ 2,04567 дюйма)

Внешний диаметр шейки пальца
47.954 ~ 47.972 мм (1.88795 ~ 1.88866 дюйма)

Масляный зазор в коренном подшипнике
0,020 ~ 0,038 мм (0,00079 ~ 0,00150 дюйма)
0,100 мм (0,00394 дюйма)
Осевой люфт
0,07 ~ 0,25 мм (0,0028 ~ 0,0098 дюйма)
0,30 мм (0,0118 дюйма)
Блок цилиндров
Диаметр цилиндра
88.00 ~ 88,03 мм (3,4645 ~ 3,4657 дюйма)

Плоскостность поверхности прокладки
Менее 0,05 мм (0,0019 дюйма) для общей площади
Менее 0,02 мм (0,0007 дюйма) для сечения
100 мм (3,9370 дюйма) × 100 мм (3,9370 дюйма)

Моторное масло
Количество масла
Итого
5.8 л (1,53 галлона США, 6,13 литра США, 5,10 литра литра)
При замене короткого двигателя или блока цилиндров
Поддон масляный
4,4 л (1,16 галлона США, 4,65 литра США, 3,87 литра в литре)

Слив и наполнение
4,8 л (1,27 галлона США, 5,07 литра в литре, 4,22 литра в литре)
С масляным фильтром
Марка масла
Рекомендация
5W-20 / API SM, ILSAC GF4
При отсутствии см. Рекомендованную классификацию API или ILSAC. и число вязкости по SAE.
Классификация
API SL, SM или выше
ILSAC GF3, GF4 или выше
ACEA A3, A5 или выше
Удовлетворяет требованиям классификации API или ILSAC.
Класс вязкости по SAE
Рекомендуемый номер вязкости по SAE
См. «Система смазки».
Давление масла (при 1000 об / мин)
117.68 кПа (1,2 кгс / см², 17,06 фунтов на кв. Дюйм) или выше
Температура масла (масляный поддон): 1102C (23035,6F)
Система охлаждения
Метод охлаждения
Принудительная циркуляция с охлаждающим вентилятором

Количество охлаждающей жидкости
МТ: 7,1 л (1,8 галлонов США, 7,5 галлонов США, 6,2 л / кварты)
AT: 7,4 л (1,9 американских галлона, 7,8 ед.Паяльная, 6.5 л. В.)

Термостат
Тип
Тип восковых гранул

Температура открытия
821,5C (179,62,7F)

Подъем / температура клапана до полного открытия
Более 8 мм (0,3 дюйма) / 95C (203F)

Крышка радиатора
Давление открытия главного клапана
93.16 ~ 122,58 кПа
(0,95 ~ 1,25 кгс / см², 13,51 ~ 17,78 фунтов на кв. Дюйм)

Давление открытия вакуумного клапана
0 ~ 6,86 кПа
(0 ~ 0,07 кгс / см², 0 ~ 0,99 фунт / кв. Дюйм)

.

отзывов Kia Sorento | Cars.com

СЕРВИСНЫЕ ТОРМОЗА, ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ: ВЫКЛЮЧАТЕЛИ: ТОРМОЗНЫЙ СВЕТ

Сводка

Kia Motors Corporation (Kia) отзывает определенный модельный год 2007-2010 Rondo, модельный год 2007-2011 Sedona, Sorento и Sportage, модельный год 2010-2011 Soul, модельный год 2008-2011 Optima, модельный год 2010 Forte, модельный год 2007 -2009 Amanti и автомобили Borrego 2009 модельного года.Первоначально в апреле 2013 года Kia отозвала 623 658 автомобилей Rondo и Sportage 2007-2010 модельного года, Sorento 2007-2011 модельного года, Sedona 2007 модельного года, Soul 2010-2011 модельного года и Optima 2011 модельного года. В сентябре 2013 года Kia сообщила агентству, что добавляет к этой кампании еще 356 719 автомобилей. Общее количество отозванных автомобилей в настоящее время составляет 980 377 единиц. В пострадавших автомобилях может выйти из строя выключатель стоп-сигнала. Неисправный выключатель стоп-сигнала может привести к тому, что стоп-сигналы не загорятся, когда педаль тормоза нажата, или может привести к невозможности деактивировать круиз-контроль, нажав педаль тормоза.Кроме того, неисправный выключатель стоп-сигнала может также привести к прерывистой работе функции запуска с помощью кнопки, повлиять на работу функции блокировки переключения тормоза и трансмиссии, предотвращающей перемещение переключателя из положения PARK, и привести к тому, что электронный контроль устойчивости ( ESC) загорится индикатор неисправности.

Следствие

Отсутствие включения стоп-сигналов во время торможения или невозможность отключить круиз-контроль может увеличить риск аварии.Кроме того, когда зажигание находится в положении «ВКЛ», переключатель коробки передач может быть выведен из ПАРКОВКИ без предварительного нажатия на тормоз. Это может привести к непреднамеренному движению автомобиля, что может увеличить риск аварии.

.

Kia Sorento: Механическая система двигателя

Информация об общем обслуживании
Защита автомобиля Всегда закрывайте крылья, сиденья и пол. перед началом работы. Опорный стержень должен быть ...
Технические характеристики
Описание Характеристики предел Общее Тип Рядный, DOHC Количество цилиндров 4 ...
См. Также:

Проверка термостата
1.Погрузите термостат в воду и постепенно нагрейте воду. 2. Проверить температуру открытия клапана. Клапан ...

Проверка топливного насоса
[Двигатель топливного насоса] 1. Выключите зажигание и отсоедините (-) провод аккумуляторной батареи. 2.Снимите топливный насос в сборе. ...

Датчик угла поворота рулевого колеса
Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в MDPS (Motor Driven Power Рулевое управление), и он отправляет сообщения в HECU по линии связи CAN. SAS используется для определения направления поворота ...

.

Смотрите также