Kia sorento где собирают


Где собирают Киа Соренто для России и других стран

Если внимательно проанализировать отечественный автомобильный рынок, то можно сделать вывод, что здесь очень популярны корейские автомобили. Среди всех моделей явно выделяется автопроизводитель Киа. Продукция данного концерна может похвастаться современным внешним видом, фантастическими техническими характеристиками и отличными ходовыми качествами.
Киа Соренто

Среди внедорожников компании явным лидером является Киа Соренто, который очень популярен среди отечественных автолюбителей. Поэтому, многих россиян интересует информация о том, где собирают Киа Соренто и Киа Соренто Прайм.

В первую очередь стоит отметить тот факт, что внедорожник Соренто для России производят на калининградском заводе «Автотор». Сборка стартовала еще в 2013 году.

Также, некоторое время Соренто делали на предприятии «ИжАвто», но, в связи с неустойчивой финансовой ситуацией, очень скоро производственный процесс был заморожен.

Представители компании не отрицают, что в будущем производственный цех Киа Соренто может быть открыт на «АвтоВАЗ», но пока официальная информация и сроки не распространяются.

Помимо России, Киа Соренто также собирается на заводах Турции и Словакии. Не стоит забывать и о Южной Корее, где находятся наиболее мощные предприятия компании. Внедорожники корейской сборки не поступают на российский рынок, вся продукция идет на местный рынок.

Основные достоинства и недостатки Киа Соренто российской сборки

Среднеразмерный внедорожник Соренто может похвастаться очень большим количеством поклонников. Большая часть моделей производится на филиалах двух стран – России и Кореи. Поэтому, с момента начала сборки между автолюбителями идёт ожесточённый спор на тему – в какой стране производятся более качественные автомобили.

Эксперты в один голос заявляют, что Киа Соренто, собранный на калининградском заводе, не уступает по качеству южнокорейскому собрату. Это подтверждает тот факт, что параллельно с Соренто, на предприятии производят автомобили БМВ. А, как известно, немцы дотошно относятся к выбору места производства.

На отечественных мощностях используется метод крупноузловой сборки, и все детали, а также комплектующие, поставляются с южнокорейских предприятий.

Сборка автомобилей Киа в Мексике

Калининградский завод приятно удивляет уровнем подбора персонала, ведь на одно место претендует сразу несколько высококвалифицированных кандидатов, и в случае любого несоблюдения норм производства или правил компании, к работнику применяются жёсткие санкции.

Во время производства основное внимание уделяется качеству сварки кузова. За этим процессом следят корейские специалисты, которые, к слову, также проводят заключительный контроль продукции.

Перед началом сборки Киа Соренто, производственные цеха калининградского завода были модернизированы и оснащены современным оборудованием.

Сравнительно недавно, на отечественном предприятии начали выпускать рестайлинговый вариант внедорожника – Киа Соренто Прайм. В первую очередь изменения коснулись экстерьера, также увеличился клиренс и значительно улучшились технические характеристики автомобиля.

Также, новый Соренто Прайм стал более безопасным и комфортным.

Особенности Киа Соренто российской сборки

Что касается силовых агрегатов, то для внедорожника доступен целый ряд бензиновых и дизельных агрегатов, с объёмами от 2,2 л до 2,4 л.

Стоит отметить, что Киа Соренто, который оборудован наиболее мощным дизельным мотором в максимальной комплектации, способен достигать предельной скорости в 200 км/ч.

Автомобиль с аналогичным оснащением, но уже с бензиновым двигателем, способен максимально разогнаться до 176 км/ч.

Сразу нужно сказать, что внедорожник Соренто точно не является экономичным автомобилем, о чём уже не раз говорили представители корейской компании.

Соренто с бензиновым агрегатом в смешанном режиме потребляет 9 литров топлива на 100 км пути. У дизеля данный показатель значительно меньше, так как автомобиль с «механикой» потребляет всего лишь 6 л.

Радуют неплохие показатели динамичности. Например, на разгон с нуля до сотни километров уходит только 11 с.

В качестве трансмиссии, для Киа Соренто российского производства используют шестиступенчатую МКПП и АКПП.

Существует два варианта автомобиля, с точки зрения количества пассажиров – для 5 и для 7 человек.


Видео: этапы производства автомобилей Киа

Вывод

Киа Соренто, который производится в Калининграде, по праву считается одним из наиболее качественных автомобилей в классе.

Внедорожник отечественной сборки имеет ряд особенностей, и прекрасно адаптирован под российские дорожные условия.

Аналитики предсказывают Киа Соренто российской сборки отличное будущее. Поэтому можно смело ожидать появления новых предприятий.

отзывов Kia Sorento | Cars.com

СЕРВИСНЫЕ ТОРМОЗА, ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ: ВЫКЛЮЧАТЕЛИ: ТОРМОЗНЫЙ СВЕТ

Сводка

Kia Motors Corporation (Kia) отзывает определенный модельный год 2007-2010 Rondo, модельный год 2007-2011 Sedona, Sorento и Sportage, модельный год 2010-2011 Soul, модельный год 2008-2011 Optima, модельный год 2010 Forte, модельный год 2007 -2009 Amanti и автомобили Borrego 2009 модельного года.Первоначально в апреле 2013 года Kia отозвала 623 658 автомобилей Rondo и Sportage 2007-2010 модельного года, Sorento 2007-2011 модельного года, Sedona 2007 модельного года, Soul 2010-2011 модельного года и Optima 2011 модельного года. В сентябре 2013 года Kia сообщила агентству, что добавляет к этой кампании еще 356 719 автомобилей. Общее количество отозванных автомобилей в настоящее время составляет 980 377 единиц. В пострадавших автомобилях может выйти из строя выключатель стоп-сигнала. Неисправный выключатель стоп-сигнала может привести к тому, что стоп-сигналы не загорятся, когда педаль тормоза нажата, или может привести к невозможности деактивировать круиз-контроль, нажав педаль тормоза.Кроме того, неисправный выключатель стоп-сигнала может также привести к прерывистой работе функции запуска с помощью кнопки, повлиять на работу функции блокировки переключения тормоза и трансмиссии, предотвращающей перемещение переключателя из положения PARK, и вызвать электронный контроль устойчивости ( ESC) загорится индикатор неисправности.

Следствие

Отсутствие включения стоп-сигналов во время торможения или невозможность выключить круиз-контроль может увеличить риск аварии.Кроме того, когда зажигание находится в положении «ВКЛ», переключатель коробки передач может быть выведен из ПАРКОВКИ без предварительного нажатия на тормоз. Это может привести к непреднамеренному движению автомобиля, что может увеличить риск аварии.

,

ОБЗОР KIA SORENTO 2019

Внедорожник мирового класса: интеллектуальные и тонкие изменения

  • В Sorento внесены многочисленные изменения в экстерьере и интерьере, чтобы добиться более изысканного и утонченного внешнего вида.
  • Производительность
  • Utility повысилась благодаря новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач и обновленной 6-ступенчатой ​​коробке передач
  • 3-рядное сиденье с 7 пассажирами теперь входит в стандартную комплектацию всех комплектаций
  • Недавно добавленные системы помощи водителю 1 , Harman Kardon-audio с QuantumLogic ™ 2 и беспроводной зарядкой 3 расширить список доступных технических специалистов Sorento

CRESTED BUTTE, CO., 6 марта 2018 г. - Утонченный, прочный и вместительный, самый продаваемый внедорожник Sorento от Kia Motors America (KMA) остается таким же функциональным, как и всегда, в 2019 модельном году, предлагая ряд визуальных и функциональных улучшений внутри и снаружи. Помимо новой передней и задней облицовки, которые помогают добиться более изысканного внешнего вида, кабина теперь явно более высококлассная и включает новые технологии, в том числе доступную систему предупреждения водителя, 4 Lane Keep Assist1 и QuantumLogic ™ 2 Surround Звук.Кроме того, Sorento теперь сочетает свой доступный 3,3-литровый двигатель V6 с недавно доступной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для еще более плавного и плавного вождения.

«В высококонкурентной категории внедорожников Sorento является ярким примером того, как воплощаются дизайн и мастерство мирового класса», - сказал Орт Хедрик, вице-президент по планированию продукции, KMA. «Наша популярная утилита теперь еще больше совершенствует свою игру, улучшая стиль, упаковку и содержимое, что делает ее еще более привлекательной для покупателей, ищущих трехрядный внедорожник премиум-класса.”

Стандартные роскошные функции и удобства по-прежнему доступны в пяти уровнях отделки салона - L, LX, EX, SX и SXL.

Привлекательный внешний вид

Sorento с прекрасными пропорциями сохраняет свой утонченный и прочный внешний вид, который был установлен после полной модернизации автомобиля в 2016 модельном году и во многом вдохновлен широко известной концепцией Cross GT, представленной в 2013 году. Рестайлинг теперь делает популярный кроссовер Kia более плотным и острым.Обновленная передняя часть украшена более искусно проработанной решеткой радиатора по бокам с новой конфигурацией фар, которая предлагает полностью светодиодную подсветку на верхних планках - SX (опция) и SXL. Знакомые противотуманные фары кроссовера в виде куба льда также были переработаны с проекционными лампами для отделок EX и SX, а SXL получил более характерные светодиоды. Передняя панель Sorento имеет бампер новой формы, что придает автомобилю более агрессивный вид.

Задняя панель кроссовера также была улучшена за счет нового дизайна бампера, более гладких задних фонарей (светодиодные лампы для отделки EX и выше), измененной задней двери и более спортивного наконечника глушителя.А мускулистый корпус Sorento установлен на трех колесах новой конструкции размером от 17 до 19 дюймов, в зависимости от уровня отделки салона.

Улучшенная кабина

Просторная и изысканная кабина Sorento сохраняет превосходный внешний вид благодаря целому ряду обновлений и улучшений, включая новое, более осязаемое рулевое колесо, новую ручку переключения передач и обновленную комбинацию приборов с улучшенной графикой. Преобразование также включает изменения в вентиляционных отверстиях и дизайне центральной консоли.Хотя по отдельности это незначительные изменения, совокупный эффект - это более привлекательное внутреннее пространство, которое можно увидеть, почувствовать и испытать.

С точки зрения универсальности, Sorento предлагает стандартные складывающиеся сиденья 40/20/40 второго ряда и складывающиеся сиденья третьего ряда 50/50, которые теперь входят в стандартную комплектацию всех комплектаций, обеспечивая место для семи пассажиров. Система сидений предназначена для обеспечения оптимального комфорта и идеальных положений для сидения, отвечающих потребностям каждого пассажира. Для дополнительной роскоши также доступны передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, пассажирские сиденья с электроприводом на 14 и 8 положений, удлинение бедер водительского сиденья и подголовник с регулировкой в ​​4 положениях с одной кнопкой.А в 2019 году Sorento теперь предлагает поясничную опору с двусторонним приводом для переднего пассажира в комплектациях SX и SXL.

Интерьер Sorento также предлагает доступную двухзонную систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и панорамный люк на крыше, а также доступные сиденья с кожаной отделкой премиум-класса Nappa, аналогичные тем, что можно найти в захватывающем новом спортивном седане Kia, Stinger. Новые доступные цвета салона / сиденья - красное дерево и терракота для отделки SX и SXL соответственно. А обновленные декоративные элементы интерьера являются стандартным визуальным улучшением для всех уровней отделки салона.

Максимальный объем груза, доступ к которому осуществляется через новую заднюю дверь багажного отделения, составляет 73 куб.фута, что обеспечивает достаточно места для предметов первой необходимости и оборудования для активного образа жизни без ущерба для места для заднего пассажира. Кроме того, легко складывающийся рычаг обеспечивает различное расположение сидений, гибкое пространство для багажа и большую универсальность.

Внедорожник Tech Savvy

Kia Sorento 2019 года наполнен технологиями, включая модернизированную навигационную систему AVN 5.0 5 с Android Auto 6 и Apple CarPlay 7 , предлагаемую с более высоким уровнем отделки салона.Базовый уровень отделки L получил стандартный 7-дюймовый пользовательский интерфейс, также оснащенный Android Auto 6 и Apple CarPlay. 7 И чтобы исключить необходимость в зарядном шнуре, теперь доступен лоток для беспроводной зарядки 3 для совместимых устройств Android6, а также Apple iPhone 8 и iPhone X. 8

Что касается аудиотехнологии, доступная аудиосистема премиум-класса хорошо подходит для высококлассной атмосферы Sorento. Новая стереосистема Harman Kardon ® мощностью 630 Вт с 10 динамиками и 11-канальным усилителем оснащена технологией Clari-Fi2 и недавно интегрированной технологией объемного звука QuantumLogic ™.2 Clari – Fi работает в режиме реального времени для восстановления деталей звука, утраченных в музыке, сжатой цифровым способом, в то время как QuantumLogic ™ извлекает сигналы из исходной записи и перераспределяет их в аутентичную многомерную звуковую сцену для воспроизведения, которая является ясной, изысканной и полной деталей. В конечном итоге результат - более надежное и приятное звучание в дороге.

В дороге

Яркий передний или доступный полный привод воплощен в жизнь благодаря выбору из двух проверенных двигателей, в том числе 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый GDI или 3,3-литровый V6 GDI. В 19-м году 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом больше не будет предлагаться как часть стратегии Sorento в области трансмиссии. Однако в настоящее время разрабатывается новый дизельный двигатель с новейшими системами контроля выбросов, и в ближайшее время будет представлена ​​дополнительная информация.

Перенесенный 2,4-литровый двигатель сочетается с усовершенствованной и более эффективной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением и переключением передач Sportmatic ® , которая развивает мощность в 185 лошадиных сил.Знакомый двигатель V6 Sorento развивает 290 лошадиных сил, подключаясь к новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, используемой в премиальном седане Cadenza. Результат - заметно более плавное и бесшовное взаимодействие между двигателем и трансмиссией. Это сочетание также помогает Sorento обеспечивать тяговое усилие 9 до 5 000 фунтов. при оснащении AWD.

Чтобы добиться более интуитивного ощущения от вождения, Sorento заменяет прежнюю настройку Drive Mode Select новой функцией Smart Shift & Drive во всех комплектациях.Это усовершенствование автоматически активирует оптимальный режим вождения - Eco, Sport или Smart - в зависимости от стиля вождения или может быть установлен по желанию водителя.

Пакет расширенных систем помощи водителю (ADAS) Kia теперь входит в стандартную комплектацию Sorento EX и выше. В дополнение к системе предупреждения о лобовом столкновении (FCWS) 1 , интеллектуальному круиз-контролю (SCC) 1 , слепому столкновению (BCW) 1 , предупреждению о столкновении сзади 1 и монитору объемного обзора (SVM) 1 , Sorento теперь предлагает систему удержания полосы движения (LKA) 1 и доступное предупреждение о внимании водителю (DAW).4 DAW предназначена для обнаружения снижения концентрации внимания водителя путем мониторинга транспортного средства и поведения вождения. При обнаружении усталости водителя или невнимательности вождения система выдает визуальные и звуковые предупреждения, в том числе значок чашки кофе на панели приборов, чтобы побудить водителя сделать перерыв. LKA помогает предупредить водителя и даже может вернуть автомобиль в исходное положение, если система обнаружит, что автомобиль смещается с полосы движения.

Кроме того, все модели Sorento по-прежнему предлагают стандартные функции активной безопасности, такие как электронный контроль устойчивости (ESC) 10 , противобуксовочная система (TCS) 10 , система экстренного торможения (BAS) 10 , система помощи при трогании с места. Система управления (HAC) 10 , электронное распределение тормозных усилий (EBD) 10 и антиблокировочная тормозная система (ABS) 10 .Дополнительные технологии, такие как защита от опрокидывания (ROM) 10 и контроль торможения на поворотах (CBC) 10 на моделях с полным приводом, являются стандартным оборудованием, предназначенным для улучшения динамического контроля.

Ядром Sorento 2019 года остается его жесткая конструкция, при этом 53 процента корпуса агрегата состоит из современной высокопрочной стали. Широкое применение промышленных клеев, использование манжетных соединений с двойным уплотнением, а также лазерная сварка и сварка большого диаметра делают Sorento прочным и прочным.

Проверенная геометрия подвески и отзывчивая система рулевого управления Sorento обеспечивают ощущение скорости и маневренности за рулем. Ходовые качества и управляемость оптимизированы за счет применения подрамника H-образной формы, четырехточечных опор втулки и амортизаторов типа Hydraulic Rebound Stopper. А вертикально расположенные задние амортизаторы способствуют комфортной езде по пересеченной местности. Доступный в стойке сервоусилитель рулевого управления с приводом от двигателя (R-MDPS) предусматривает прямую установку электродвигателя на рулевую рейку, что улучшает реакцию рулевого управления и улучшает управляемость.

Sorento продолжает предлагать доступную усовершенствованную систему полного привода 10 , предназначенную для автоматической подачи мощности на колесо с максимальным сцеплением. Когда определенные неблагоприятные условия требуют большей устойчивости, режим блокировки 4WD равномерно распределяет мощность двигателя между передним и задним приводными валами. Система также обеспечивает водителям дополнительную стабильность управления поворотом вектора крутящего момента (TVCC). 10 Система TVCC активируется, когда датчики рыскания и поворота обнаруживают нежелательную недостаточную поворачиваемость.

О компании Kia Motors America

Компания Kia Motors America со штаб-квартирой в Ирвине, Калифорния, продолжает проводить высококачественные исследования и признана Interbrand одним из 100 лучших мировых брендов и 50 лучших мировых экологических брендов. Kia выступает в качестве «официального автомобильного партнера» NBA и предлагает полный спектр автомобилей, продаваемых через сеть из почти 800 дилеров в США, включая автомобили и внедорожники, гордо собранные в Вест-Пойнте, штат Джорджия. *

Информацию для СМИ, включая фотографии, можно найти на сайте www.kiamedia.com. Чтобы получать индивидуальные уведомления по электронной почте о пресс-релизах в момент их публикации, подпишитесь на www.kiamedia.com/us/en/newsalert.

* Sorento и Optima GDI (только EX, SX и Limited, а также некоторые модели LX) собираются в США из запчастей из США и других стран.



1 Эти системы не заменяют надлежащее и безопасное вождение, парковку и / или процедуры резервного копирования. Эти системы могут не обнаруживать каждый объект позади или сбоку от транспортного средства, или в слепой зоне транспортного средства или в направлении движения.Всегда водите машину безопасно и осторожно.

2 Технология Clari-Fi и технология QuantumLogic Surround Sound являются зарегистрированными товарными знаками Harman Kardon. Inc.

3 Система зарядки работает только с некоторыми устройствами. Предупреждения и инструкции см. В руководстве по эксплуатации автомобиля.

4 Предупреждение о внимании водителю не заменяет безопасное вождение и может не выявить все случаи усталости водителя или невнимательного вождения.Несоблюдение условий движения и эксплуатации автомобиля может привести к потере управления автомобилем. Всегда водите машину безопасно и осторожно.

5 Отвлечение внимания от управления автомобилем может привести к потере управления автомобилем. При управлении транспортным средством никогда не используйте автомобильную систему, которая отвлекает ваше внимание от безопасной эксплуатации транспортного средства. Навигация предназначена только для информационных целей, и Kia не дает никаких гарантий относительно точности информации.

6 Android Auto ™ является товарным знаком Google Inc.

7 Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком Apple, Inc.

8 iPhone 8 и iPhone X являются зарегистрированными товарными знаками Apple, Inc.

9 Для буксировки требуется дополнительное оборудование. См. Руководство по эксплуатации для получения информации о буксировочной способности, дополнительных инструкциях и предупреждениях. Всегда соблюдайте осторожность при буксировке.

10 Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может компенсировать все ошибки водителя и / или условия вождения. Всегда водите автомобиль ответственно.

Пресс-релиз Информация об отказе от ответственности

Информация, размещенная в пресс-релизах на веб-сайте Kia Media, была верной на момент публикации, но может быть заменена последующими релизами или другой информацией.

,

2011 Kia Sorento Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Удивительно, насколько Kia Sorento 2011 года намного лучше предыдущего поколения. Он дебютирует в одном из самых сложных сегментов рынка, сражаясь не только с компактными кроссоверами, такими как Honda CR-V, благодаря своей цене, но и с более крупными кроссоверами, такими как Ford Edge, из-за их габаритных размеров. С точки зрения стоимости, качества интерьера и характеристик Sorento предпочтительнее многих своих конкурентов, но его суровая поездка может испортить тех, кто просто ищет высокую посадку и грузовое пространство, которые предоставляют кроссоверы.


На первый взгляд, маловероятно, что многие люди узнают новый Sorento как Kia. Это хорошая вещь. С большинства ракурсов это красивый внедорожник с гладкой решеткой радиатора и фарами. «Изящный» и «внедорожник» сложно сочетать в мире дизайна, но Sorento справляется с этим.

Единственным неприятным углом может быть задняя часть, где огромные задние фонари и относительно скучный кусок листового металла не соответствуют остальному Sorento.

Нашему мультимедийному отделу также пришлось снимать один из самых непривлекательных цветов кузова, когда-либо украшавших автомобили.com офисы: Белый песочно-бежевый. В большинстве случаев это выглядело как Silly Putty. Не лучший цвет для машины такого размера - или любого другого размера, если на то пошло. Увидев Sorento в других цветах, а также протестировав темно-серую модель, я уверен, что Sorento может отлично выглядеть… в любом другом цвете.


Новый Sorento теперь технически представляет собой кроссовер - в отличие от внедорожника - потому что он едет на платформе unibody. Теоретически это должно смягчить резкую езду, присущую традиционным внедорожникам с рамным кузовом, которыми раньше был Sorento, но подвеска нового Sorento делает его таким же упругим, как и любой другой внедорожник, который я тестировал.

Sorento - удобный кроссовер по ровным дорогам, но на некоторых ухабах или компенсационных швах он начинает коробиться. Это то, с чем наверняка знаком любой владелец Nissan Pathfinder или Ford Explorer - обоих традиционных внедорожников, но тех, кто сравнивает Sorento с CR-V или Nissan Murano - оба кроссовера, - может быть неприятный сюрприз.

Базовая комплектация Sorento включает передний привод и четырехцилиндровый двигатель. Выдавая 175 лошадиных сил, четырехцилиндровый двигатель на удивление способен тянуть около 3763 фунтов Sorento, что почти на 400 фунтов меньше, чем у предыдущей модели.Полный привод доводит снаряженную массу до 3929 фунтов. Я тестировал переднеприводную четырехцилиндровую модель, и она ехала как более тяжелый автомобиль; он казался намного более существенным, чем четырехцилиндровый Dodge Journey, который я арендовал неделей ранее (который весит 3796 фунтов), и имел несколько тяжелое рулевое управление. Я взял четырехцилиндровый Sorento в пятичасовую поездку из Чикаго в Детройт, и это было достаточно быстро. На предельной скорости шоссе Мичигана 70 миль в час он чувствовал себя очень стабильно. Расчетный расход бензина составляет 21/29 миль на галлон по городу / шоссе для этой модели, когда она оборудована автоматической трансмиссией, но я проехал только 19 миль на галлон во время вождения в основном по шоссе.Конечно, это было в очень холодную погоду с полной кабиной, но все еще значительно ниже рейтинга EPA.

Я также тестировал топовую модель EX с двигателем V-6 и полным приводом - White Sand Beige whale - и был потрясен этой трансмиссией. Я не уверен, когда Kia начала производить потрясающие двигатели, но 3,5-литровый V-6 мощностью 276 л.с. - это просто звезда. В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач он более чем способен. И двигатель, и трансмиссия являются новыми для бренда, и вместе они увеличивают расход топлива до респектабельных 20/26 миль на галлон для модели с передним приводом, что почти на 30 процентов лучше, чем у предыдущей модели.Полноприводный V-6, который я тестировал, рассчитан на 19/25 миль на галлон, и я видел, что реальный пробег составляет 20 миль на галлон после 260 миль поездки в основном в условиях интенсивного движения. Как бы то ни было, во время тестирования я обычно усредняю ​​приблизительный пробег автомобиля по городу.

V-6 Sorento ускоряется плавно, и после того, как первоначальная тяга к четырем колесам удовлетворена, он прекрасно прыгает вперед, если у вас есть ведущая нога. Помимо спортивного автомобиля Murano, V-6 Sorento выделяется среди своих конкурентов с точки зрения характеристик двигателя.Управляемость также была выше среднего для автомобиля, который едет так же высоко, как этот.

Меня впечатлила система полного привода Sorento с электронной блокировкой межосевого дифференциала. Это идеально подходит для вождения в суровую погоду, а также является уникальной особенностью для этого класса. Его включает и выключает простой переключатель, и мне посчастливилось протестировать систему во время ужасного зимнего шторма в Чикаго, в результате которого выпало около 9 дюймов снега.

Полный привод показал себя очень хорошо на моей не вспаханной улице, и пробуксовки колес практически не было, даже когда я практиковал - безопасно - маневры уклонения.Я включил блокировку дифференциала на особенно заснеженной дороге, и Sorento уверенно проехал по грязи.


Грузовое отделение в Sorento огромно. За вторым рядом находится 37 кубических футов хранения, что уступает только Dodge Journey (39,6 кубических футов) в этом классе. При плоском сложенном втором ряду имеется в общей сложности 72,5 кубических фута хранения, только Toyota RAV4 имеет больше на 73 кубических футах. Это также превосходит кроссоверы среднего размера, такие как Ford Edge (69 кубических футов в сумме).


Тем, кто способен справиться с ухабистой поездкой, будет представлена ​​полностью современная и хорошо продуманная кабина. В прошлом году я протестировал два недавно выпущенных автомобиля Kia, компактный хэтчбек Forte и Soul, и оба показали огромный прогресс для Kia с точки зрения качества интерьера. Однако они стоят меньше 20 000 долларов. У Sorento такая же общая внутренняя схема, но она по праву кажется богаче. Стоимость Sorento начинается чуть менее 20 000 долларов, но мой тестовый автомобиль с полным приводом V-6 легко сломал 30 000 долларов с опциями.

У обоих Sorentos, которые я тестировал, были кожаные сиденья, поэтому я не могу сказать о комфорте тканевого интерьера базовой модели. Сама кожа определенно соответствует тому, что Ford ставит в кроссоверы Escape и Edge, а также тому, что есть у Chevy в своем новом Equinox, Subaru Forester и Toyota в RAV4. Он превосходит недорогой интерьер Dodge Journey.

Передняя панель сплошного черного цвета, временами подавляющая даже с сиденьями более светлого цвета. Черная окантовка простирается вниз по центральной панели управления, где расположены элементы управления аудиосистемой и климат-контролем.Все кнопки выглядели прочными и соответствовали классу.

Дополнительный третий ряд - удивительно удобное крайнее положение. Третьи ряды в автомобилях такого размера, как правило, непрочные и тесные. Третий ряд Sorento прочный, легко складывается и, что самое главное, может вместить взрослых пассажиров. Мой рост 5 футов 10 дюймов, и мне удалось получить пространство для колен на дюйм или два с сиденьем второго ряда на своем месте. Также было много места для головы, потому что, в отличие от многих новых кроссоверов, крыша не имеет значительного уклона для дизайнерских целей.Это также позволяет уменьшить слепое пятно.

Во втором ряду я усаживаю обоих своих детей в детские автокресла без необходимости перемещать передние сиденья, чтобы они могли разместить их. Обращенное назад детское кресло поместилось позади моей жены на пассажирском сиденье, а полноразмерное трансформируемое автокресло моего сына - довольно большой Britax Marathon - поместилось за сиденьем водителя. Детское кресло может вызвать проблемы у водителей выше меня, поэтому обязательно проверьте сиденье, если вы ждете близнецов. (Мы регулярно получаем вопросы по Ask.cars.com интересно, в каких машинах можно разместить два детских кресла.)


Возможно, причина того, что Kia в последнее время добилась такого успеха, - это ценообразование, основанное на стоимости. При стартовой цене менее 20000 долларов Sorento поставляется с механической коробкой передач, стандартными элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе, поворотным / выдвижным рулевым колесом, Bluetooth и портом USB.

Следующий шаг вперед, LX за 22 395 долларов, очень мало добавляет к базовой модели, кроме автоматической коробки передач, боковых зеркал с подогревом, автоматического подъема и опускания водительского окна и центрального подлокотника второго ряда.Однако, если вам нужен дополнительный третий ряд (700 долларов), вам нужно подняться как минимум до обрезки LX.

Еще больше идет триммер EX, который идет либо с четырехцилиндровым двигателем, либо с V-6. Эти двое стоят 24 595 и 27 195 долларов соответственно. Вы можете добавить полный привод к LX и EX независимо от двигателя. Полноприводный V-6 EX начинается с 28 895 долларов.

Модели

EX добавляют 18-дюймовые колеса, автоматические фары, задний спойлер, двухзонный автоматический климат-контроль, запуск нажатием кнопки и вход без ключа, резервные датчики и сиденье водителя с электроприводом.


Sorento 2011 года настолько новый, что он еще не прошел краш-тест Национальным управлением безопасности дорожного движения или Страховым институтом дорожной безопасности.

Тем не менее, он поставляется с полным набором стандартных функций безопасности, включая боковые подушки безопасности первого и второго ряда, которые не распространяются на третий ряд, активные подголовники для передних сидений, электронный контроль устойчивости и контроль торможения на спуске. , который помогает поддерживать безопасную скорость на крутых склонах.


При такой большой конкуренции со стороны как компактных, так и среднеразмерных кроссоверов Sorento должен делать много правильных, чтобы завоевать потребителей. Хорошая новость для Kia заключается в том, что Sorento впечатляет не меньше, чем он есть. Его бодрая поездка может отпугнуть некоторых покупателей, но низкая цена помогает восполнить этот недостаток.

Для покупателей, которым нужна суровая погода, Sorento выделяется в своем классе благодаря своей доступности, множеству стандартных функций и относительно красивому интерьеру.

Скрыть полный обзор ,

Смотрите также