Kia sorento подвеска


Как сделать мягче подвеску Киа Соренто (решено) — 3 ответа

«зад подкидывает как мячик...» — это говорит о том, что ваши амортизаторы сзади в НЕ рабочем состоянии, то есть они совсем не работают уже, видимо вытекли, пустые корпуса болтаются. Отсюда и чувство работы задка, что он прыгает «как мячик», иногда это явление называют «козлит». Там только пружины работают, вот и прыгает задок, успокоить его нечем, амортизаторов как будто и нет. А ведь именно амортизаторы должны успокаивать корпус автомобиля во время проезда ям, кочек и не давать ему длительно раскачиваться.
Груз сам кузов машины удерживают пружины, а амортизаторы удерживают от раскачек.
Собственно когда хотят проверить работу амортизаторов, то самый простой способ, это на месте, стоя у колеса раскачивают кузов. И если немного раскачав его отпустить то с исправным амортизатором кузов сразу же останавливается, моментально. А если амортизатор не работает, то кузов продолжает раскачку, как минимум вверх-вниз качнётся. Переходя к другому колесу, можно таким же образом раскачкой кузова, проверить работу другого амортизатора.

Был у родственника «Kia Sorento», и мы с ним работали с задней подвеской. Старые амортизаторы тоже не работали так же как на вашем авто, их сняли и выкинули. Новые он купил масляные от «газели», они подошли по размеру нормально (и цена гуманная). Вместе с амортизатором, поставили и волговские резиновые конусные втулки в нижнее ухо амортизатора, они прекрасно стягиваются болтом с шайбами, и амортизатор не болтается (родных же втулок-сайлентблоков не было, а что-то подбирать под эти амортизаторы, не хотелось терять время и деньги, а «волговские в гараже были, как были и болты с шайбами).
Насчёт жёсткости-мягкости, я спорить с вами не буду, но дело в том, что почитав форум сорентовский, мы с родственником убедились, что многие владельцы „Kia Sorento“, усиливают задние пружины, так как приходят к выводу о слабых родных пружинах. Так вот, к родным пружинам сзади добавляют ещё пружины от „Оки“. Они диаметром меньше сорентовских и прекрасно встают внутрь родных, единственное, это надо срезать примерно полтора витка этих пружин с „Оки“.
До закрепления амортизаторов поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля повыше, родные пружины высвобождаются, и вставляем внутрь подготовленные пружины с „Оки“. Ставим этот комплект пружин на место, опускаем задок, пружины поджимаются, подправляем, они встают на своё посадочное место. Потом закрепляем амортизаторы.
Сделали пробный пробег, радость родственника была неописуема, всё понравилось, и потом впоследствии он не жаловался на плохую работу пружин и амортизаторов.

Kia Sorento Технические характеристики и характеристики | Внедорожник

Тип двигателя V6 DOHC MPI 1 D-CVVT 2 Рядный 4 цил. E-VGT 3 CRDi 4 16 клапанов V6 DOHC MPI 1 D-CVVT 2 Рядный 4 цил.E-VGT 3 CRDi 4 16 клапанов V6 DOHC MPI 1 D-CVVT 2 Рядный 4 цил. E-VGT 3 CRDi 4 16 клапанов V6 DOHC MPI 1 D-CVVT 2 Рядный 4 цил. E-VGT 3 CRDi 4 16 клапанов V6 DOHC MPI 1 D-CVVT 2 Рядный 4 цил.E-VGT 3 CRDi 4 16 клапанов
.

Kia Sorento: Устранение неисправностей - система подвески

Признак
Подозрительная зона
Средство правовой защиты (см. Стр.)
Скрип или хрюканье передней подвески, возникает больше при низких температурах окружающей среды - более заметно на неровных дорогах или на поворотах
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
В этих условиях шум приемлемый.
Стук-стук от передней подвески, возникающий внутри и снаружи поворачивает
Незакрепленные передние стойки или амортизаторы
Проверить, нет ли ослабленных гаек или болтов.
Затянуть в соответствии со спецификациями.
Стук-стук от задней подвески, возникающий при переключении с задний ход
Незакрепленные детали задней подвески
Проверьте, нет ли ослабленных или поврежденных компонентов задней подвески.
При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.
Щелчок или треск - шум от передней подвески, более заметный по неровным дорогам или неровностям
Изношенные или поврежденные шаровые опоры
При необходимости установите новый нижний рычаг.
Щелчок или треск - при повороте автомобиля возникает шум
Изношенные или поврежденные шаровые опоры
При необходимости установите новый нижний рычаг.
Щелчок или щелчок - происходит при ускорении на повороте
Шарнир Birfield изношен или поврежден
При необходимости отремонтируйте или установите новый шарнир Birfied.
См. Группу DS - карданный вал.
Шум передней подвески - Скрип, скрип или дребезжание - чаще встречается на неровностях или неровных дорогах
Компоненты рулевого управления
Ослабленные или погнутые передние стойки или амортизаторы
Поврежденные пружины или опоры пружин
Повреждены или изношены втулки рычага
Изношены или повреждены втулка или звенья стабилизатора поперечной устойчивости
Перейти к подробному тесту А.
Стон или скрежет - шум от передней стойки, возникает при езда по ухабистой дороге или поворот автомобиля
Неровная посадочная поверхность между изолятором и панелью у заусенцы вокруг болтов крепления изолятора стойки и болтов изолятора монтажные отверстия
При необходимости отремонтируйте или установите новые детали.
Шум задней подвески - скрип, скрип или дребезжание в основном по неровностям или неровным дорогам
Незакрепленные или погнутые задние амортизаторы
Повреждены пружины или опоры пружин
Повреждены или изношены втулки поперечного рычага
Перейти к подробному тесту B.
Дрожь - возникает при разгоне с малой скорости или при остановке
Задняя ось смещена в сборе
Детали передней подвески повреждены или изношены
Проверить опоры оси и заднюю подвеску на отсутствие повреждений или износа. При необходимости отремонтируйте.
Проверить, не ослаблен ли стабилизатор поперечной устойчивости, повреждены или ослаблены втулки стойки / стойки. или ослабленные или изношенные шаровые опоры. Осмотрите рулевую тягу на предмет износа или повреждений. При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.
Shimmy - наиболее заметно на накате / замедлении - также жесткое рулевое управление состояние
Чрезмерно положительный кастер
Проверить угол выравнивания ролика.
Исправьте, если необходимо.
Шум шин - гул / стон при постоянной скорости
Образцы аномального износа
Прокрутите шину и проверьте ее на износ. Установите новую шину как нужно.Осмотрите детали подвески на предмет повреждений / износа. Выполнить колесо выравнивание.
Шум от шин - уровень шума уменьшается при снижении скорости автомобиля
Несбалансированная шина
Выполните балансировку шины и дорожного теста. При необходимости установите новую шину.
Шум от шин - тикающий шум, изменение скорости
Прокол гвоздя или камень в протекторе шины
Осмотрите шину.При необходимости отремонтируйте или замените.
Колесо и шина - проблема вибрации и шума напрямую связана зависит от скорости автомобиля и не зависит от ускорения, движения накатом или замедления
Шина изношена или повреждена
Перейти к подробному тесту C.
Колебание или дрожание шин - происходит на более низких скоростях
Подшипник ступицы поврежден
Прокрутите шину и проверьте наличие ненормального люфта или шероховатости ступичного подшипника.При необходимости отрегулируйте или установите новые ступичные подшипники.
См. Группу DS - передний / задний мост.
Колесо повреждено
Осмотреть колесо на предмет повреждений. При необходимости установите новое колесо.
Поврежденные или изношенные детали подвески
Осмотрите компоненты подвески на предмет износа или повреждений. ремонт как надо.
Ослабить колесные гайки
Проверить колесные гайки.
Затяните в соответствии со спецификацией.
Поврежденный или неравномерный износ шин
Прокрутите шину и проверьте ее на предмет ненормального износа или повреждений. устанавливать при необходимости замените шину.
Колебание или тряска шины - происходит на более низких скоростях
Колесо / шина разбалансированы

Неравномерный износ шин
Проверить на ненормальный износ шин.При необходимости установите новую шину.
Чрезмерное радиальное биение колеса или шины
Выполните испытание на радиальное биение колеса и шины.
При необходимости установите новую шину.
Изношенные или поврежденные шпильки колеса или удлиненные отверстия под шпильки
Осмотрите колесные шпильки и колеса.
При необходимости установите новые компоненты.
Чрезмерное боковое биение колеса или шины
Выполните испытание на боковое биение колеса и шины.
Проверьте колесо, шину и ступицу. Отремонтируйте или установите новые компоненты как нужно.
Посторонний материал между тормозным диском и ступицей.
Очистите установочные поверхности тормозного диска и ступицы.
См. Группу DS - передний / задний мост.
Высокоскоростное встряхивание или шимми - происходит на высоких скоростях
Чрезмерное биение ступицы колеса
Поврежденные или изношенные шины
Поврежденные или изношенные ступичные подшипники
Изношенная или поврежденная подвеска или рулевой привод
Тормозной диск или дисбаланс барабана
Перейти к подробному тесту D.
Смещение влево или вправо
Шины
Рулевой механизм
Центровка
Базовая тормозная система
Перейти к подробному тесту E.
Рулевое колесо
Центровка
Рулевая тяга
Шаровая опора переднего нижнего рычага
Перейти к подробному тесту F.
Неправильно отслеживает
Задняя подвеска
Caster
Перейти к подробному тесту G.
Неровная езда
Передняя стойка и пружина в сборе
Задний амортизатор и пружина в сборе
Перейти к подробному тесту H.
Чрезмерный шум
Детали переднего или заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Пружины
Детали подвески
Амортизаторы
Перейти к детальному тесту I.
Неправильный износ шин
Шина или неуравновешенные колеса
Накачивание шин
Стойка
Центровка
Перейти к подробному тесту J.
Вибрация
Колесо / шина
Приводной вал (ов) передних колес
Система рулевого управления
Стойка и пружина в сборе
Пружина и опора стойки
Шаровая опора переднего нижнего рычага
Втулка болта крепления переднего нижнего рычага
Втулки стабилизатора поперечной устойчивости
Ступицы колес и подшипник
Рычаги задней подвески и втулки
Перейти к детальному тесту К.
Наклоны автомобиля
Шина / колесо
Нагрузка на автомобиль
Детали подвески

Неправильный дорожный просвет

Накачать шины в соответствии со спецификацией.
При необходимости перераспределите нагрузку.
Осмотрите систему подвески.
При необходимости откорректируйте дорожный просвет.
Плохая возвратность рулевого управления
Высокий крутящий момент поворотного кулака
Центровка
Перейти к подробному тесту E.
УСЛОВИЯ
ДЕТАЛИ / РЕЗУЛЬТАТЫ / ДЕЙСТВИЯ
A1. ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ МАШИНЫ
1.

Тест-драйв автомобиля.

2.

Во время дорожного испытания ведите автомобиль по неровной дороге. Определите, из какой области / компонента исходит шум.

● Нет ли скрипа, скрипа или дребезжания?

→ ДА

Перейти к A2.

→ NO

Подвеска в порядке. Проведите диагностику по другому подозрительные системы.

A2. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.

Проверьте систему рулевого управления на наличие износа или повреждений.

Выполните тест рулевой тяги.

Осмотрите картину износа шины.

● Элементы рулевого управления изношены или повреждены?

→ ДА

Отремонтировать рулевую систему. Установите новые компоненты как нужно. Проверьте систему на нормальную работу.

→ NO

Перейти к A3.

A3.ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР / ПРОВЕРКА РАСШИРЕНИЯ
1.

Проверьте передние амортизаторы / опоры стоек на предмет ослабления болты или гайки.

2.

Проверить передние амортизаторы / стойки на наличие повреждений. выполнять проверка амортизатора.

● Передние амортизаторы / стойки ослаблены или повреждены ?

→ ДА

При ослаблении затяните в соответствии со спецификациями.

В случае повреждения установите новые передние амортизаторы / стойки. Тест система для нормальной работы.

→ NO

Перейти к A4.

A4. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ
Проверьте переднюю пружину и крепления / кронштейны передней пружины на предмет износ или повреждение

● Изношены или повреждены передние пружины или опоры / кронштейны пружин ?

→ ДА
При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.Протестируйте систему на Нормальная операция.

→ НЕТ
Перейдите к A5.

А5. ПРОВЕРЬТЕ СТАБИЛИЗАТОР
1.

Проверить втулки и звенья стабилизатора поперечной устойчивости на предмет повреждений. или носить.

2.

Проверить стабилизатор поперечной устойчивости на наличие повреждений.

3.

Проверьте, нет ли ослабленных или поврежденных кронштейнов стабилизатора.

● Детали стабилизатора поперечной устойчивости / поперечной балки ослаблены, изношены. или поврежден?

→ ДА

При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты. Проверить система для нормальной работы.

→ NO

Подвеска в порядке.Провести диагностику другого подозреваемого системы.

УСЛОВИЯ
ДЕТАЛИ / РЕЗУЛЬТАТЫ / ДЕЙСТВИЯ
C1. ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ МАШИНЫ

Вибрация колеса или шины ощущается в рулевом колесе. скорее всего, связано с передним колесом или шиной.Войлок вибрации через сиденье, скорее всего, связаны с задним колесом или шина. Это может быть не всегда так, но может помочь изолировать проблема в передней или задней части автомобиля.

Сделайте пробную поездку на автомобиле на разных скоростях.

Во время дорожных испытаний, если вибрацию можно устранить, поместив автомобиль находится в нейтральном положении или зависит от скорости двигателя, причина это не диски и не шины.

● Нет ли вибрации и шума?

→ ДА
Перейдите к C2.

→ НЕТ
Колесо и шины в порядке. Проведите диагностику других подозрительных систем.

C2. ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Проверить подшипники передних колес.
См. Проверка подшипника ступицы колеса (см. Группу DS - передний мост).

● Подшипники ступиц в порядке?

→ ДА
Перейдите к C3.

→ НЕТ
Проверить ступичные подшипники.При необходимости отрегулируйте или отремонтируйте. Проверить система для нормальной работы.

C3. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ
1.

Проверьте шины на отсутствие веса.

2.

Проверить колеса на предмет повреждений.

3.

Осмотрите картину износа шины.

● Нет ли у шин аномального износа?

→ ДА

Устраните причину чрезмерного износа. устанавливать новая шина (и).

Проверьте систему на нормальную работу.

→ NO

Перейти к C4.

C4. ДИАГНОСТИКА ВРАЩЕНИЯ ШИН
1.

Медленно прокручивайте шины и следите за признаками бокового биения.

2.

Медленно вращайте шины и следите за признаками радиального биения.

● Есть ли признаки визуального биения?

→ ДА

Перейти к C5.

→ NO

Проверьте балансировку колес и шин.

При необходимости исправьте. Проверьте систему на нормальную работу.

C5. ПРОВЕРКА РАДИАЛЬНОГО ВЫХОДА ШИНЫ
Измерьте радиальное биение колеса и шины в сборе. Типичная спецификация для полного радиального биения - 1.15 мм (0,059 дюйма).

● Радиальное биение в пределах спецификации?

→ ДА
Перейдите к C8.

→ НЕТ
Перейдите к C6.

C6. ПРОВЕРКА РАДИАЛЬНОГО СБОЯ КОЛЕСА
Измерьте радиальное биение колеса. Типовая спецификация для полного радиального биения 1,14 мм (0,045 дюйма).

● Радиальное биение в пределах спецификации?

→ ДА
Установите новую шину.Проверьте систему на нормальную работу.

→ НЕТ
Перейдите к C7.

C7. ПРОВЕРЬТЕ СТУПИЦУ / ТОРМОЗНЫЙ ДИСК ИЛИ ОПЫТНЫЙ СБОР БАРАБАНА, ИЛИ ОБРАТНЫЙ КРУГ ВЫПУСК
Измерьте биение направляющей или окружности болта. Типовая спецификация для радиального биения:
● пилотное биение - менее 0,15 мм (0,006 дюйма)
● биение по окружности болта - менее 0,38 мм (0,015 дюйма)

● Радиальное биение в пределах спецификации?

→ ДА
Установить новое колесо.Проверьте систему на нормальную работу.

→ NO
При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.

C8. ПРОВЕРКА БОКОВОГО ВЫХОДА ШИНЫ
Измерьте боковое биение колеса и шины в сборе. Типичная спецификация для полного бокового биения составляет 2,5 мм (0,098 дюйма).

● Боковое биение в пределах спецификации?

→ ДА
Колеса и шины в порядке. Проведите диагностику других подозрительных систем.

→ НЕТ
Перейдите к C9.

C9. ПРОВЕРКА БОКОВОГО ВЫХОДА КОЛЕСА
Измерьте боковое биение колеса. Типовая спецификация для полного радиального биения 1,2 мм (0,047 дюйма)

● Находится ли боковое биение в пределах спецификации?

→ ДА
Установите новую шину. Проверьте систему на нормальную работу.

→ НЕТ
Перейдите к C10.

C10.ПРОВЕРИТЬ БОКОВОЙ ВЫХОД ФЛАНЦА
Измерить боковое биение поверхности фланца. Типовая спецификация для бокового биения:
● ступица / тормозной диск - менее 0,13 мм (0,005 дюйма)

● Находится ли боковое биение в пределах спецификации?

→ ДА
Установить новое колесо. Проверьте систему на нормальную работу.

→ NO
При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.

УСЛОВИЯ
ДЕТАЛИ / РЕЗУЛЬТАТЫ / ДЕЙСТВИЯ
D1.ПРОВЕРЬТЕ ШЕРОХОВАТОСТЬ ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

1.

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля, чтобы переднее колесо и шины могут вращаться.

См. Группу GI - точка опоры подъемника.

2.

Прокрутите передние колеса вручную.

● Подшипники колес на ощупь неровные?

→ ДА

Осмотрите ступичные подшипники. При необходимости отремонтируйте. Тест система для нормальной работы.

→ NO

Перейти к D2.

D2. ПРОВЕРЬТЕ КОНЦЕВОЙ ЗАЖИГ ПЕРЕДНИХ КОЛЕСНЫХ ПОДШИПНИКОВ
Проверить люфт подшипников передних колес.

● Нормальный люфт?

→ ДА
Перейдите к D3.

→ NO
Отрегулируйте или отремонтируйте, если необходимо. Проверьте систему на нормальную работу.

D3. ИЗМЕРЬТЕ БОКОВОЙ И РАДИАЛЬНЫЙ УХОД ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ
Измерьте боковое и радиальное биение передней части. колеса на транспортном средстве. Перейти к подробному тесту C.

● Соответствуют ли измерения техническим характеристикам?

→ ДА
Перейдите к D4.

→ НЕТ
При необходимости установите новые колеса и отбалансируйте узел. Проверить система для нормальной работы.

D4. ИЗМЕРЬТЕ БОКОВОЙ СНОС ПЕРЕДНИХ ШИН АВТОМОБИЛЯ
Измерьте боковое биение передних шин автомобиля. Перейти к подробному тесту C.

● Биение в пределах спецификации?

→ ДА
Перейдите к D5.

→ NO
Установите новые шины, если необходимо, и отбалансируйте сборку.Проверить система для нормальной работы.

D5. ИЗМЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ СНОС ПЕРЕДНИХ ШИН АВТОМОБИЛЯ
Измерьте радиальное биение передних шин автомобиля. Перейти к подробному тесту C.

● Биение в пределах спецификации?

→ ДА
Отбалансируйте переднее колесо и шины в сборе. Если шина не может быть сбалансировать, установить новую шину. Проверьте систему на нормальную работу.

→ НЕТ
Перейдите к D6.

D6. СООТВЕТСТВУЮЩАЯ УСТАНОВКА ШИНЫ И КОЛЕСА В СБОРЕ
Отметьте место высокого биения на шине, а также на колесе. Разбейте сборку и поверните шину на 180 градусов (наполовину). на колесе. Накачайте шину и измерьте радиальное биение.

● Биение в пределах спецификации?

→ ДА
Отбалансируйте сборку. Проверьте систему на нормальную работу.

→ НЕТ
Если верхняя точка находится за пределами 101,6 мм (4 дюйма) от первой высоты пятно на шине, перейдите к D7.

D7. ИЗМЕРЬТЕ ВЫХОД ФЛАНЦА КОЛЕСА
Демонтируйте шину и установите колесо на станке для балансировки колес. Мера биение на обоих фланцах колеса. Перейти к подробному тесту C

● Биение в пределах спецификации?

→ ДА
Найдите и отметьте низкую точку на колесе.Установите шину, соответствующую высокое место на шине и низкое место на колесе. Сбалансируйте сборку. Проверьте систему на нормальную работу. Если состояние не исчезнет, ​​перейдите к D8.

→ NO
Установить новое колесо. Проверьте биение нового колеса. Если новый колесо находится в допустимых пределах, найдите и отметьте низкую точку. Установите шину, совмещение верхней точки на шине с нижней точкой колеса. Баланс Ассамблея. Проверьте систему на нормальную работу.Если состояние не исчезнет, Перейти к D8.

D8. ПРОВЕРЬТЕ ВИБРАЦИЮ НА ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ
Прокрутите переднее колесо и шины в сборе с помощью балансировочного станка пока автомобиль поднимается на подъемнике. Почувствуйте вибрацию спереди крыло или сидя в автомобиле.

● Присутствует ли вибрация?

→ ДА
При необходимости замените заведомо исправные колеса и шины.
Проверить систему на нормальную работу.

→ НЕТ
Проверить компоненты трансмиссии. Проверьте систему на нормальную работу.

.

Kia Sorento: Технические характеристики - Система подвески

Передняя подвеска

Товар
Спецификация
Тип подвески
Стойка Макферсона
Амортизатор
Тип
H.P.D (высокопроизводительный демпфер)
Пружина
Свободная высота [I.D. цвет]
2,4 2WD
327,2 мм [Розовый Белый]
2,4 4WD
335,7 мм [розово-желтый]
3,3 GDI
335,1 мм [Розово-зеленый]

Задняя подвеска

Товар
Спецификация
Тип подвески
Multi Link
Амортизатор
Тип
H.P.D (высокопроизводительный демпфер)
Винтовая пружина
Свободная высота [I.D. цвет]
2WD
271,9 мм [Желто-белый]
274,8 мм [желтый желтый]
277,8 мм [желто-синий]
280,9 мм [желто-зеленый]
276,2 мм [желто-фиолетовый]
279.4 мм [желто-оранжевый]
282,5 [желтый рад]
285,7 мм [желтый небесно-голубой]
4WD
276,8 мм [розово-желтый]
280,2 мм [Белый Оранжевый]
283,6 мм [белый рад]
287,0 мм [Небесно-голубой]
290,4 мм [Белый Розовый]
278.6 мм [сине-розовый]
282,1 мм [Blue Rad]
285,6 мм [сине-фиолетовый]
289,1 мм [Green Skyblue]
292,5 мм [зеленый рад]
287,6 мм [зеленый розовый]
292,9 мм [Pink Pink]

Колеса и шины

Товар
Спецификация
Давление в шинах
Размер
Алюминиевое колесо (шина)
2.35 кгс / см² (34psi)
7,0 Дж * 17 (P235 / 65 R17)
2,3 кгс / см² (33 фунта на кв. Дюйм)
7,5 Дж * 18 (235/60 R18)
7,5 Дж * 19 (P2 235/55 R19)
Временный
4,2 кгс / см² (60 фунтов на кв. Дюйм)
(T165 / 90 R17)

Регулировка углов установки колес

Товар
Спецификация
Передняя
Задний
Схождение
Итого
0.10,2
0.20.2
Физическое лицо
0,050,1
0.10.1
Угол развала
-0,50,5
-10,5
Угол ролика
4.160,5

Угол шкворня
13,440,5

Высота дорожного просвета
44010 мм
44510 мм

Моменты затяжки

Передняя подвеска

Товар
Момент затяжки
Нм
кгс.м
фунт-фут
Гайка ступицы колеса шины
88,3 ~ 107,9
9,0 ~ 11,0
65,1 ~ 79,6
Болт крепления датчика скорости вращения колеса
6,9 ~ 10,8
0,7 ~ 1,1
5,1 ~ 8,0
Болт крепления кронштейна тормозного шланга
12.7 ~ 16,7
1,3 ~ 1,7
9,4 ~ 12,3
Болт нижнего крепления стойки амортизатора
156,9 ~ 176,5
16,0 ~ 18,0
115,7 ~ 130,2
Гайка верхнего крепления стойки стойки
53,9 ~ 73,5
5,5 ~ 7,5
39,8 ~ 54,2
Нижний рычаг к подрамнику (передний)
117.7 ~ 137,3
12,0 ~ 14,0
86,8 ~ 101,3
Нижний рычаг к подрамнику (задний)
156,9 ~ 176,5
16,0 ~ 18,0
115,7 ~ 130,2
Болт нижнего рычага (к кулаку)
98,1 ~ 117,7
10,0 ~ 12,0
72,3 ~ 86,8
Тяга стабилизатора к стойке в сборе
98.1 ~ 117,7
10,0 ~ 12,0
72,3 ~ 86,8
Стабилизатор к стойке стабилизатора
98,1 ~ 117,7
10,0 ~ 12,0
72,3 ~ 86,8
Стабилизатор поперечной устойчивости к подрамнику
49,0 ~ 63,7
5,0 ~ 6,5
36,2 ~ 47,0
Болт и гайка роликовой штанги
107.9 ~ 127,5
11,0 ~ 13,0
79,6 ~ 94,0
Гайка наконечника рулевой тяги
23,5 ~ 33,3
2,4 ~ 3,4
17,4 ~ 24,6
Кардан карданный к шестерне рулевого механизма
32,4 ~ 37,3
3,3 ~ 3,8
23,9 ~ 27,5
Рулевой редуктор к подрамнику
88.3 ~ 107,9
9,0 ~ 11,0
65,1 ~ 79,6
Демпфер (к переднему подрамнику)
39,2 ~ 49,0
4,0 ~ 5,0
28,9 ~ 36,2
Болт крепления стопора рулевой тяги (к подрамнику)
49,0 ~ 63,7
5,0 ~ 6,5
36,2 ~ 47,0
Болт и гайка крепления подрамника
156.9 ~ 176,5
16,0 ~ 18,0
115,7 ~ 130,2
Болт крепления стойки подрамника
44,1 ~ 58,8
4,5 ~ 6,0
32,5 ~ 43,4

Задняя подвеска

Товар
Момент затяжки
Нм
кгс.м
фунт-фут
Гайка ступицы колеса шины
88,3 ~ 107,9
9,0 ~ 11,0
65,1 ~ 79,6
Болт продольного рычага (к кузову)
98,1 ~ 117,7
10,0 ~ 12,0
72,3 ~ 86,8
Болт продольного рычага (к кулаку)
44.1 ~ 53,9
4,5 ~ 5,5
32,5 ~ 39,8
Болт и гайка вспомогательного рычага (к подрамнику)
137,3 ~ 156,9
14,0 ~ 16,0
101,3 ~ 115,7
Гайка вспомогательного рычага (к кулаку)
2WD
44,1 ~ 53,9
4,5 ~ 5,5
32.5 ~ 39,8
4WD
137,3 ~ 156,9
14,0 ~ 16,0
101,3 ~ 115,7
Болт и гайка нижнего рычага
137,3 ~ 156,9
14,0 ~ 16,0
101,3 ~ 115,7
Болт и гайка верхнего рычага (к подрамнику)
2WD
156.9 ~ 176,5
16,0 ~ 18,0
115,7 ~ 130,2
4WD
98,1 ~ 117,7
10,0 ~ 12,0
72,3 ~ 86,8
Болт и гайка верхнего рычага (к кулаку)
2WD
137,3 ~ 156,9
14,0 ~ 16,0
101,3 ~ 115,7
4WD
98.1 ~ 117,7
10,0 ~ 12,0
72,3 ~ 86,8
Кронштейн амортизатора
2WD
88,3 ~ 107,9
9,0 ~ 11,0
65,1 ~ 79,6
Болт верхнего крепления амортизатора
137,3 ~ 156,9
14,0 ~ 16,0
101,3 ~ 115.7
Гайка нижнего крепления амортизатора
137,3 ~ 156,9
14,0 ~ 16,0
101,3 ~ 115,7
Стабилизатор к стойке стабилизатора
98,1 ~ 117,7
10,0 ~ 12,0
72,3 ~ 86,8
Стабилизатор поперечной устойчивости к подрамнику
44,1 ~ 53.9
4,5 ~ 5,5
32,5 ~ 39,8
Болт и гайка крепления заднего подрамника
176,5 ~ 215,7
18,0 ~ 22,0
130,2 ~ 159,1
Гайка крепления стояночного троса (к продольному рычагу)
6,9 ~ 10,8
0,7 ~ 1,1
5,1 ~ 8,0
Болт кронштейна парковочного троса (к продольному рычагу)
9.8 ~ 16,7
1,0 ~ 1,7
7,2 ~ 12,3
Болт кронштейна датчика высоты (к продольному рычагу)
3,9 ~ 5,9
0,4 ​​~ 0,6
2,9 ~ 4,3

Специальные сервисные инструменты
Инструмент (номер и название) IIIustration использование 09546-26000 Компрессор пружины стойки Сжатие винтовой пружины ,..
См. Также:

Интерьер C
* Эти размеры, указанные на этом рисунке, являются фактическими измерениями. размеры. [Единицы: мм (дюйм)] ...

Снятие балки заднего дифференциала
1. Снимите заднее колесо и шину (A) с задней ступицы. Момент затяжки: 88,2 ~ 107,8 Н-м (9,0 ~ 11.0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-футов) ...

Комбинация приборов
1. Тахометр 2. Спидометр. 3. Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. 4. Указатель уровня топлива. 5. ЖК-дисплей 6. Предупреждающие и световые индикаторы (при наличии) 7. Индикаторы поворота. Приборный щиток ...

,

Смотрите также