Kia sorento подвеска
Как сделать мягче подвеску Киа Соренто (решено) — 3 ответа
«зад подкидывает как мячик...» — это говорит о том, что ваши амортизаторы сзади в НЕ рабочем состоянии, то есть они совсем не работают уже, видимо вытекли, пустые корпуса болтаются. Отсюда и чувство работы задка, что он прыгает «как мячик», иногда это явление называют «козлит». Там только пружины работают, вот и прыгает задок, успокоить его нечем, амортизаторов как будто и нет. А ведь именно амортизаторы должны успокаивать корпус автомобиля во время проезда ям, кочек и не давать ему длительно раскачиваться.
Груз сам кузов машины удерживают пружины, а амортизаторы удерживают от раскачек.
Собственно когда хотят проверить работу амортизаторов, то самый простой способ, это на месте, стоя у колеса раскачивают кузов. И если немного раскачав его отпустить то с исправным амортизатором кузов сразу же останавливается, моментально. А если амортизатор не работает, то кузов продолжает раскачку, как минимум вверх-вниз качнётся. Переходя к другому колесу, можно таким же образом раскачкой кузова, проверить работу другого амортизатора.
Был у родственника «Kia Sorento», и мы с ним работали с задней подвеской. Старые амортизаторы тоже не работали так же как на вашем авто, их сняли и выкинули. Новые он купил масляные от «газели», они подошли по размеру нормально (и цена гуманная). Вместе с амортизатором, поставили и волговские резиновые конусные втулки в нижнее ухо амортизатора, они прекрасно стягиваются болтом с шайбами, и амортизатор не болтается (родных же втулок-сайлентблоков не было, а что-то подбирать под эти амортизаторы, не хотелось терять время и деньги, а «волговские в гараже были, как были и болты с шайбами).
Насчёт жёсткости-мягкости, я спорить с вами не буду, но дело в том, что почитав форум сорентовский, мы с родственником убедились, что многие владельцы „Kia Sorento“, усиливают задние пружины, так как приходят к выводу о слабых родных пружинах. Так вот, к родным пружинам сзади добавляют ещё пружины от „Оки“. Они диаметром меньше сорентовских и прекрасно встают внутрь родных, единственное, это надо срезать примерно полтора витка этих пружин с „Оки“.
До закрепления амортизаторов поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля повыше, родные пружины высвобождаются, и вставляем внутрь подготовленные пружины с „Оки“. Ставим этот комплект пружин на место, опускаем задок, пружины поджимаются, подправляем, они встают на своё посадочное место. Потом закрепляем амортизаторы.
Сделали пробный пробег, радость родственника была неописуема, всё понравилось, и потом впоследствии он не жаловался на плохую работу пружин и амортизаторов.
Тип двигателя | V6 DOHC MPI 1 D-CVVT 2 | Рядный 4 цил. E-VGT 3 CRDi 4 16 клапанов | V6 DOHC MPI 1 D-CVVT 2 | Рядный 4 цил.E-VGT 3 CRDi 4 16 клапанов | V6 DOHC MPI 1 D-CVVT 2 | Рядный 4 цил. E-VGT 3 CRDi 4 16 клапанов | V6 DOHC MPI 1 D-CVVT 2 | Рядный 4 цил. E-VGT 3 CRDi 4 16 клапанов | V6 DOHC MPI 1 D-CVVT 2 | Рядный 4 цил.E-VGT 3 CRDi 4 16 клапанов |
---|
Признак | Подозрительная зона | Средство правовой защиты (см. Стр.) | |||
Скрип или хрюканье передней подвески, возникает больше при низких температурах окружающей среды - более заметно на неровных дорогах или на поворотах | Передний стабилизатор поперечной устойчивости | В этих условиях шум приемлемый. | |||
Стук-стук от передней подвески, возникающий внутри и снаружи поворачивает | Незакрепленные передние стойки или амортизаторы |
Проверить, нет ли ослабленных гаек или болтов. Затянуть в соответствии со спецификациями. | |||
Стук-стук от задней подвески, возникающий при переключении с задний ход | Незакрепленные детали задней подвески | Проверьте, нет ли ослабленных или поврежденных компонентов задней подвески. При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты. | |||
Щелчок или треск - шум от передней подвески, более заметный по неровным дорогам или неровностям | Изношенные или поврежденные шаровые опоры | При необходимости установите новый нижний рычаг. | |||
Щелчок или треск - при повороте автомобиля возникает шум | Изношенные или поврежденные шаровые опоры | При необходимости установите новый нижний рычаг. | |||
Щелчок или щелчок - происходит при ускорении на повороте | Шарнир Birfield изношен или поврежден |
При необходимости отремонтируйте или установите новый шарнир Birfied. См. Группу DS - карданный вал. | |||
Шум передней подвески - Скрип, скрип или дребезжание - чаще встречается на неровностях или неровных дорогах | Компоненты рулевого управления Ослабленные или погнутые передние стойки или амортизаторы Поврежденные пружины или опоры пружин Повреждены или изношены втулки рычага Изношены или повреждены втулка или звенья стабилизатора поперечной устойчивости | Перейти к подробному тесту А. | |||
Стон или скрежет - шум от передней стойки, возникает при езда по ухабистой дороге или поворот автомобиля | Неровная посадочная поверхность между изолятором и панелью у заусенцы вокруг болтов крепления изолятора стойки и болтов изолятора монтажные отверстия | При необходимости отремонтируйте или установите новые детали. | |||
Шум задней подвески - скрип, скрип или дребезжание в основном по неровностям или неровным дорогам | Незакрепленные или погнутые задние амортизаторы Повреждены пружины или опоры пружин Повреждены или изношены втулки поперечного рычага | Перейти к подробному тесту B. | |||
Дрожь - возникает при разгоне с малой скорости или при остановке | Задняя ось смещена в сборе Детали передней подвески повреждены или изношены | Проверить опоры оси и заднюю подвеску на отсутствие повреждений или износа. При необходимости отремонтируйте. Проверить, не ослаблен ли стабилизатор поперечной устойчивости, повреждены или ослаблены втулки стойки / стойки. или ослабленные или изношенные шаровые опоры. Осмотрите рулевую тягу на предмет износа или повреждений. При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты. | |||
Shimmy - наиболее заметно на накате / замедлении - также жесткое рулевое управление состояние | Чрезмерно положительный кастер | Проверить угол выравнивания ролика. Исправьте, если необходимо. | |||
Шум шин - гул / стон при постоянной скорости | Образцы аномального износа | Прокрутите шину и проверьте ее на износ. Установите новую шину как нужно.Осмотрите детали подвески на предмет повреждений / износа. Выполнить колесо выравнивание. | |||
Шум от шин - уровень шума уменьшается при снижении скорости автомобиля | Несбалансированная шина | Выполните балансировку шины и дорожного теста. При необходимости установите новую шину. | |||
Шум от шин - тикающий шум, изменение скорости | Прокол гвоздя или камень в протекторе шины | Осмотрите шину.При необходимости отремонтируйте или замените. | |||
Колесо и шина - проблема вибрации и шума напрямую связана зависит от скорости автомобиля и не зависит от ускорения, движения накатом или замедления | Шина изношена или повреждена | Перейти к подробному тесту C. | |||
Колебание или дрожание шин - происходит на более низких скоростях | Подшипник ступицы поврежден | Прокрутите шину и проверьте наличие ненормального люфта или шероховатости ступичного подшипника.При необходимости отрегулируйте или установите новые ступичные подшипники. См. Группу DS - передний / задний мост. | |||
Колесо повреждено | Осмотреть колесо на предмет повреждений. При необходимости установите новое колесо. | ||||
Поврежденные или изношенные детали подвески | Осмотрите компоненты подвески на предмет износа или повреждений. ремонт как надо. | ||||
Ослабить колесные гайки | Проверить колесные гайки. Затяните в соответствии со спецификацией. | ||||
Поврежденный или неравномерный износ шин | Прокрутите шину и проверьте ее на предмет ненормального износа или повреждений. устанавливать при необходимости замените шину. | ||||
Колебание или тряска шины - происходит на более низких скоростях | Колесо / шина разбалансированы | | |||
Неравномерный износ шин | Проверить на ненормальный износ шин.При необходимости установите новую шину. | ||||
Чрезмерное радиальное биение колеса или шины | Выполните испытание на радиальное биение колеса и шины. При необходимости установите новую шину. | ||||
Изношенные или поврежденные шпильки колеса или удлиненные отверстия под шпильки | Осмотрите колесные шпильки и колеса. При необходимости установите новые компоненты. | ||||
Чрезмерное боковое биение колеса или шины | Выполните испытание на боковое биение колеса и шины. Проверьте колесо, шину и ступицу. Отремонтируйте или установите новые компоненты как нужно. | ||||
Посторонний материал между тормозным диском и ступицей. | Очистите установочные поверхности тормозного диска и ступицы. См. Группу DS - передний / задний мост. | ||||
Высокоскоростное встряхивание или шимми - происходит на высоких скоростях | Чрезмерное биение ступицы колеса Поврежденные или изношенные шины Поврежденные или изношенные ступичные подшипники Изношенная или поврежденная подвеска или рулевой привод Тормозной диск или дисбаланс барабана | Перейти к подробному тесту D. | |||
Смещение влево или вправо | Шины Рулевой механизм Центровка Базовая тормозная система | Перейти к подробному тесту E. | |||
Рулевое колесо | Центровка Рулевая тяга Шаровая опора переднего нижнего рычага | Перейти к подробному тесту F. | |||
Неправильно отслеживает | Задняя подвеска Caster | Перейти к подробному тесту G. | |||
Неровная езда | Передняя стойка и пружина в сборе Задний амортизатор и пружина в сборе | Перейти к подробному тесту H. | |||
Чрезмерный шум | Детали переднего или заднего стабилизатора поперечной устойчивости Пружины Детали подвески Амортизаторы | Перейти к детальному тесту I. | |||
Неправильный износ шин | Шина или неуравновешенные колеса Накачивание шин Стойка Центровка | Перейти к подробному тесту J. | |||
Вибрация | Колесо / шина Приводной вал (ов) передних колес Система рулевого управления Стойка и пружина в сборе Пружина и опора стойки Шаровая опора переднего нижнего рычага Втулка болта крепления переднего нижнего рычага Втулки стабилизатора поперечной устойчивости Ступицы колес и подшипник Рычаги задней подвески и втулки | Перейти к детальному тесту К. | |||
Наклоны автомобиля | Шина / колесо Нагрузка на автомобиль Детали подвески Неправильный дорожный просвет | Накачать шины в соответствии со спецификацией. При необходимости перераспределите нагрузку. Осмотрите систему подвески. При необходимости откорректируйте дорожный просвет. | |||
Плохая возвратность рулевого управления | Высокий крутящий момент поворотного кулака Центровка | Перейти к подробному тесту E. | |||
УСЛОВИЯ | ДЕТАЛИ / РЕЗУЛЬТАТЫ / ДЕЙСТВИЯ | ||||
A1. ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ МАШИНЫ | |||||
| |||||
A2. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | |||||
| |||||
A3.ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР / ПРОВЕРКА РАСШИРЕНИЯ | |||||
| |||||
A4. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ | |||||
Проверьте переднюю пружину и крепления / кронштейны передней пружины на предмет износ или повреждение ● Изношены или повреждены передние пружины или опоры / кронштейны пружин ? → ДА → НЕТ | |||||
А5. ПРОВЕРЬТЕ СТАБИЛИЗАТОР | |||||
| |||||
УСЛОВИЯ | ДЕТАЛИ / РЕЗУЛЬТАТЫ / ДЕЙСТВИЯ | ||||
C1. ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ МАШИНЫ | |||||
● Нет ли вибрации и шума? → ДА → НЕТ | |||||
C2. ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА | |||||
Проверить подшипники передних колес. См. Проверка подшипника ступицы колеса (см. Группу DS - передний мост). ● Подшипники ступиц в порядке? → ДА → НЕТ | |||||
C3. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ | |||||
| |||||
C4. ДИАГНОСТИКА ВРАЩЕНИЯ ШИН | |||||
| |||||
C5. ПРОВЕРКА РАДИАЛЬНОГО ВЫХОДА ШИНЫ | |||||
Измерьте радиальное биение колеса и шины в сборе. Типичная спецификация для полного радиального биения - 1.15 мм (0,059 дюйма). ● Радиальное биение в пределах спецификации? → ДА → НЕТ | |||||
C6. ПРОВЕРКА РАДИАЛЬНОГО СБОЯ КОЛЕСА | |||||
Измерьте радиальное биение колеса. Типовая спецификация для полного радиального биения 1,14 мм (0,045 дюйма). ● Радиальное биение в пределах спецификации? → ДА → НЕТ | |||||
C7. ПРОВЕРЬТЕ СТУПИЦУ / ТОРМОЗНЫЙ ДИСК ИЛИ ОПЫТНЫЙ СБОР БАРАБАНА, ИЛИ ОБРАТНЫЙ КРУГ ВЫПУСК | |||||
Измерьте биение направляющей или окружности болта. Типовая спецификация для радиального биения: ● пилотное биение - менее 0,15 мм (0,006 дюйма) ● биение по окружности болта - менее 0,38 мм (0,015 дюйма) ● Радиальное биение в пределах спецификации? → ДА → NO | |||||
C8. ПРОВЕРКА БОКОВОГО ВЫХОДА ШИНЫ | |||||
Измерьте боковое биение колеса и шины в сборе. Типичная спецификация для полного бокового биения составляет 2,5 мм (0,098 дюйма). ● Боковое биение в пределах спецификации? → ДА → НЕТ | |||||
C9. ПРОВЕРКА БОКОВОГО ВЫХОДА КОЛЕСА | |||||
Измерьте боковое биение колеса. Типовая спецификация для полного радиального биения 1,2 мм (0,047 дюйма) ● Находится ли боковое биение в пределах спецификации? → ДА → НЕТ | |||||
C10.ПРОВЕРИТЬ БОКОВОЙ ВЫХОД ФЛАНЦА | |||||
Измерить боковое биение поверхности фланца. Типовая спецификация для бокового биения: ● ступица / тормозной диск - менее 0,13 мм (0,005 дюйма) ● Находится ли боковое биение в пределах спецификации? → ДА → NO | |||||
УСЛОВИЯ | ДЕТАЛИ / РЕЗУЛЬТАТЫ / ДЕЙСТВИЯ | ||||
D1.ПРОВЕРЬТЕ ШЕРОХОВАТОСТЬ ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА | |||||
| |||||
D2. ПРОВЕРЬТЕ КОНЦЕВОЙ ЗАЖИГ ПЕРЕДНИХ КОЛЕСНЫХ ПОДШИПНИКОВ | |||||
Проверить люфт подшипников передних колес. ● Нормальный люфт? → ДА → NO | |||||
D3. ИЗМЕРЬТЕ БОКОВОЙ И РАДИАЛЬНЫЙ УХОД ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ | |||||
Измерьте боковое и радиальное биение передней части. колеса на транспортном средстве. Перейти к подробному тесту C. ● Соответствуют ли измерения техническим характеристикам? → ДА → НЕТ | |||||
D4. ИЗМЕРЬТЕ БОКОВОЙ СНОС ПЕРЕДНИХ ШИН АВТОМОБИЛЯ | |||||
Измерьте боковое биение передних шин автомобиля. Перейти к подробному тесту C. ● Биение в пределах спецификации? → ДА → NO | |||||
D5. ИЗМЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ СНОС ПЕРЕДНИХ ШИН АВТОМОБИЛЯ | |||||
Измерьте радиальное биение передних шин автомобиля. Перейти к подробному тесту C. ● Биение в пределах спецификации? → ДА → НЕТ | |||||
D6. СООТВЕТСТВУЮЩАЯ УСТАНОВКА ШИНЫ И КОЛЕСА В СБОРЕ | |||||
Отметьте место высокого биения на шине, а также на колесе. Разбейте сборку и поверните шину на 180 градусов (наполовину). на колесе. Накачайте шину и измерьте радиальное биение. ● Биение в пределах спецификации? → ДА → НЕТ | |||||
D7. ИЗМЕРЬТЕ ВЫХОД ФЛАНЦА КОЛЕСА | |||||
Демонтируйте шину и установите колесо на станке для балансировки колес. Мера биение на обоих фланцах колеса. Перейти к подробному тесту C ● Биение в пределах спецификации? → ДА → NO | |||||
D8. ПРОВЕРЬТЕ ВИБРАЦИЮ НА ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ | |||||
Прокрутите переднее колесо и шины в сборе с помощью балансировочного станка пока автомобиль поднимается на подъемнике. Почувствуйте вибрацию спереди крыло или сидя в автомобиле. ● Присутствует ли вибрация? → ДА → НЕТ |
Kia Sorento: Технические характеристики - Система подвески
Передняя подвеска
Товар | Спецификация | ||||
Тип подвески | Стойка Макферсона | ||||
Амортизатор | Тип | H.P.D (высокопроизводительный демпфер) | |||
Пружина | Свободная высота [I.D. цвет] | 2,4 2WD | 327,2 мм [Розовый Белый] | ||
2,4 4WD | 335,7 мм [розово-желтый] | ||||
3,3 GDI | 335,1 мм [Розово-зеленый] |
Задняя подвеска
Товар | Спецификация | ||||
Тип подвески | Multi Link | ||||
Амортизатор | Тип | H.P.D (высокопроизводительный демпфер) | |||
Винтовая пружина | Свободная высота [I.D. цвет] | 2WD | 271,9 мм [Желто-белый] | ||
274,8 мм [желтый желтый] | |||||
277,8 мм [желто-синий] | |||||
280,9 мм [желто-зеленый] | |||||
276,2 мм [желто-фиолетовый] | |||||
279.4 мм [желто-оранжевый] | |||||
282,5 [желтый рад] | |||||
285,7 мм [желтый небесно-голубой] | |||||
4WD | 276,8 мм [розово-желтый] | ||||
280,2 мм [Белый Оранжевый] | |||||
283,6 мм [белый рад] | |||||
287,0 мм [Небесно-голубой] | |||||
290,4 мм [Белый Розовый] | |||||
278.6 мм [сине-розовый] | |||||
282,1 мм [Blue Rad] | |||||
285,6 мм [сине-фиолетовый] | |||||
289,1 мм [Green Skyblue] | |||||
292,5 мм [зеленый рад] | |||||
287,6 мм [зеленый розовый] | |||||
292,9 мм [Pink Pink] |
Колеса и шины
Товар | Спецификация | |
Давление в шинах | Размер | |
Алюминиевое колесо (шина) | 2.35 кгс / см² (34psi) | 7,0 Дж * 17 (P235 / 65 R17) |
2,3 кгс / см² (33 фунта на кв. Дюйм) | 7,5 Дж * 18 (235/60 R18) | |
7,5 Дж * 19 (P2 235/55 R19) | ||
Временный | 4,2 кгс / см² (60 фунтов на кв. Дюйм) | (T165 / 90 R17) |
Регулировка углов установки колес
Товар | Спецификация | ||
Передняя | Задний | ||
Схождение | Итого | 0.10,2 | 0.20.2 |
Физическое лицо | 0,050,1 | 0.10.1 | |
Угол развала | -0,50,5 | -10,5 | |
Угол ролика | 4.160,5 | – | |
Угол шкворня | 13,440,5 | – | |
Высота дорожного просвета | 44010 мм | 44510 мм |
Моменты затяжки
Передняя подвеска
Товар | Момент затяжки | ||
Нм | кгс.м | фунт-фут | |
Гайка ступицы колеса шины | 88,3 ~ 107,9 | 9,0 ~ 11,0 | 65,1 ~ 79,6 |
Болт крепления датчика скорости вращения колеса | 6,9 ~ 10,8 | 0,7 ~ 1,1 | 5,1 ~ 8,0 |
Болт крепления кронштейна тормозного шланга | 12.7 ~ 16,7 | 1,3 ~ 1,7 | 9,4 ~ 12,3 |
Болт нижнего крепления стойки амортизатора | 156,9 ~ 176,5 | 16,0 ~ 18,0 | 115,7 ~ 130,2 |
Гайка верхнего крепления стойки стойки | 53,9 ~ 73,5 | 5,5 ~ 7,5 | 39,8 ~ 54,2 |
Нижний рычаг к подрамнику (передний) | 117.7 ~ 137,3 | 12,0 ~ 14,0 | 86,8 ~ 101,3 |
Нижний рычаг к подрамнику (задний) | 156,9 ~ 176,5 | 16,0 ~ 18,0 | 115,7 ~ 130,2 |
Болт нижнего рычага (к кулаку) | 98,1 ~ 117,7 | 10,0 ~ 12,0 | 72,3 ~ 86,8 |
Тяга стабилизатора к стойке в сборе | 98.1 ~ 117,7 | 10,0 ~ 12,0 | 72,3 ~ 86,8 |
Стабилизатор к стойке стабилизатора | 98,1 ~ 117,7 | 10,0 ~ 12,0 | 72,3 ~ 86,8 |
Стабилизатор поперечной устойчивости к подрамнику | 49,0 ~ 63,7 | 5,0 ~ 6,5 | 36,2 ~ 47,0 |
Болт и гайка роликовой штанги | 107.9 ~ 127,5 | 11,0 ~ 13,0 | 79,6 ~ 94,0 |
Гайка наконечника рулевой тяги | 23,5 ~ 33,3 | 2,4 ~ 3,4 | 17,4 ~ 24,6 |
Кардан карданный к шестерне рулевого механизма | 32,4 ~ 37,3 | 3,3 ~ 3,8 | 23,9 ~ 27,5 |
Рулевой редуктор к подрамнику | 88.3 ~ 107,9 | 9,0 ~ 11,0 | 65,1 ~ 79,6 |
Демпфер (к переднему подрамнику) | 39,2 ~ 49,0 | 4,0 ~ 5,0 | 28,9 ~ 36,2 |
Болт крепления стопора рулевой тяги (к подрамнику) | 49,0 ~ 63,7 | 5,0 ~ 6,5 | 36,2 ~ 47,0 |
Болт и гайка крепления подрамника | 156.9 ~ 176,5 | 16,0 ~ 18,0 | 115,7 ~ 130,2 |
Болт крепления стойки подрамника | 44,1 ~ 58,8 | 4,5 ~ 6,0 | 32,5 ~ 43,4 |
Задняя подвеска
Товар | Момент затяжки | |||
Нм | кгс.м | фунт-фут | ||
Гайка ступицы колеса шины | 88,3 ~ 107,9 | 9,0 ~ 11,0 | 65,1 ~ 79,6 | |
Болт продольного рычага (к кузову) | 98,1 ~ 117,7 | 10,0 ~ 12,0 | 72,3 ~ 86,8 | |
Болт продольного рычага (к кулаку) | 44.1 ~ 53,9 | 4,5 ~ 5,5 | 32,5 ~ 39,8 | |
Болт и гайка вспомогательного рычага (к подрамнику) | 137,3 ~ 156,9 | 14,0 ~ 16,0 | 101,3 ~ 115,7 | |
Гайка вспомогательного рычага (к кулаку) | 2WD | 44,1 ~ 53,9 | 4,5 ~ 5,5 | 32.5 ~ 39,8 |
4WD | 137,3 ~ 156,9 | 14,0 ~ 16,0 | 101,3 ~ 115,7 | |
Болт и гайка нижнего рычага | 137,3 ~ 156,9 | 14,0 ~ 16,0 | 101,3 ~ 115,7 | |
Болт и гайка верхнего рычага (к подрамнику) | 2WD | 156.9 ~ 176,5 | 16,0 ~ 18,0 | 115,7 ~ 130,2 |
4WD | 98,1 ~ 117,7 | 10,0 ~ 12,0 | 72,3 ~ 86,8 | |
Болт и гайка верхнего рычага (к кулаку) | 2WD | 137,3 ~ 156,9 | 14,0 ~ 16,0 | 101,3 ~ 115,7 |
4WD | 98.1 ~ 117,7 | 10,0 ~ 12,0 | 72,3 ~ 86,8 | |
Кронштейн амортизатора | 2WD | 88,3 ~ 107,9 | 9,0 ~ 11,0 | 65,1 ~ 79,6 |
Болт верхнего крепления амортизатора | 137,3 ~ 156,9 | 14,0 ~ 16,0 | 101,3 ~ 115.7 | |
Гайка нижнего крепления амортизатора | 137,3 ~ 156,9 | 14,0 ~ 16,0 | 101,3 ~ 115,7 | |
Стабилизатор к стойке стабилизатора | 98,1 ~ 117,7 | 10,0 ~ 12,0 | 72,3 ~ 86,8 | |
Стабилизатор поперечной устойчивости к подрамнику | 44,1 ~ 53.9 | 4,5 ~ 5,5 | 32,5 ~ 39,8 | |
Болт и гайка крепления заднего подрамника | 176,5 ~ 215,7 | 18,0 ~ 22,0 | 130,2 ~ 159,1 | |
Гайка крепления стояночного троса (к продольному рычагу) | 6,9 ~ 10,8 | 0,7 ~ 1,1 | 5,1 ~ 8,0 | |
Болт кронштейна парковочного троса (к продольному рычагу) | 9.8 ~ 16,7 | 1,0 ~ 1,7 | 7,2 ~ 12,3 | |
Болт кронштейна датчика высоты (к продольному рычагу) | 3,9 ~ 5,9 | 0,4 ~ 0,6 | 2,9 ~ 4,3 |
Специальные сервисные инструменты
Инструмент (номер и название) IIIustration использование 09546-26000 Компрессор пружины стойки Сжатие винтовой пружины ,..См. Также:
Интерьер C
* Эти размеры, указанные на этом рисунке, являются фактическими измерениями. размеры. [Единицы: мм (дюйм)] ...
Снятие балки заднего дифференциала
1. Снимите заднее колесо и шину (A) с задней ступицы. Момент затяжки: 88,2 ~ 107,8 Н-м (9,0 ~ 11.0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-футов) ...
Комбинация приборов
1. Тахометр 2. Спидометр. 3. Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. 4. Указатель уровня топлива. 5. ЖК-дисплей 6. Предупреждающие и световые индикаторы (при наличии) 7. Индикаторы поворота. Приборный щиток ...