Kia sorento защита радиатора


Защита радиатора KIA SORENTO II рестайлинг 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020г.в.

Защита радиатора для KIA SORENTO II рестайлинг 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020г.в. Видео по установке. Опыт производства защитных сеток с 2006г. Установка защиты радиатора от "Стрелка11" избавит вас от лишних хлопот и затрат. Правильный подбор ячейки алюминиевой сетки, которая идеально защищает радиатор без ущерба для охлаждения двигателя. Изготовлена из алюминиевой сетки с размером ячейки 3*7мм. Со стандартным, ромбовидным рисунком. Защищает радиатор автомобиля от попадания в него небольших камней, насекомых и прочего мелкого мусора, не препятствуя потокам воздуха (без ущерба для охлаждения двигателя).


Окантовка защиты радиатора изготовлена из мягкого пластика черного цвета, размещена по всему периметру сетки, в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, предотвращает появление царапин и сколов на бампере в процессе эксплуатации защитной сетки радиатора, придавая законченный, эстетичный вид всему изделию.


Специально разработанные крепежные элементы не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из двухмиллиметрового пластика черного цвета с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируя защиту радиатора в посадочном месте.


Зимний пакет: Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора производства компании "Стрелка11".

Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС пластика толщиной в 1мм, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11, не повреждая полимерного покрытия.

В теплое время года (от -5°С и выше) во избежание перегрева двигателя зимний пакет необходимо снять!

Пример установки зимнего пакета: Видео

Kia Sorento: Снятие и установка радиатора - Система охлаждения - Механическая система двигателя

1.

Отсоедините клеммы аккумулятора.

2.

Снимите воздушный фильтр в сборе.

(См. Система впуска и выпуска - «Воздухоочиститель»)

3.

Снимите нижнюю крышку.

(См. Двигатель и трансмиссия в сборе - «Под крышкой моторного отсека»)

4.

Ослабьте сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость.

Снимите крышку радиатора, чтобы ускорить слив.

5.

Снимаем передний бампер.

(См. Кузов - "Крышка переднего бампера")

6.

Снимите верхний шланг (A) радиатора и нижний шланг (B).

7.

Снимаем охлаждающий вентилятор.

(См. Система охлаждения - «Вентилятор охлаждения»)

8.

Отделите конденсатор (A) от радиатора (B) и снимите радиатор. сборка.

9.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

10.

Залейте в радиатор охлаждающую жидкость и проверьте на герметичность.

Выпустить воздух из системы охлаждения.

-

Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не прогреется. (До того как вентилятор радиатора работает 3 или 4 раза.)

-

Заглушите двигатель. Проверить уровень охлаждающей жидкости и долить охлаждающую жидкость если нужно. Это позволит удалить захваченный воздух. от системы охлаждения.

-

Плотно закройте крышку радиатора, затем снова запустите двигатель. и проверьте на утечки.

Компоненты радиатора
1. Радиатор 2. Нижний шланг радиатора. 3. Верхний шланг радиатора. 4. Верхний защитный кожух радиатора. 5. Верхний монтажный кронштейн радиатора. 6. Изолятор нижнего крепления радиатора. ...
Проверка радиатора
Тестирование крышки радиатора 1. Снимите крышку радиатора, смочите ее уплотнение охлаждающей жидкостью двигателя, а затем установите его на манометр.2. Ап ...
См. Также:

Замена кластерного ионизатора
1. Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумулятора. 2. Снять корпус перчаточного ящика. (См. Кузов - «Аварийная площадка») ...

Установка головных фар
1. Установить лампы головного света.2. Установите на место крышки ламп фары. 3. Соберите блок фары и ...

Замена привода автоматического обогрева запотевания
1. Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумулятора. 2. Снимите боковую облицовку капота. (См. Кузов - «Аварийная площадка») ,..

,

Kia Sorento: Компоненты радиатора - Система охлаждения - Механическая система двигателя

1. Радиатор
2. Нижний шланг радиатора
3. Верхний шланг радиатора
4. Верхний защитный кожух радиатора
5. Верхний монтажный кронштейн радиатора
6. Изолятор нижнего крепления радиатора

Заправка охлаждающей жидкости и удаление воздуха
Никогда не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе.Серьезное ожог может быть вызвано горячей жидкостью под высоким давлением ...
См. Также:

Компоненты головки блока цилиндров
1. Головка цилиндра 2. Впускной OCV (масляный регулирующий клапан) 3. Выхлопной клапан OCV (масляный регулирующий клапан) 4. ГНД 5. Замок фиксатора 6. Фиксатор 7. Пружина клапана 8. Уплотнение штока клапана. 9. В ...

Боковая подушка безопасности (SAB) Описание модуля
Боковые подушки безопасности (SAB) устанавливаются внутри переднего сиденья и защищают водителя и пассажира от опасности при боковом столкновении.SRSCM определяет срабатывание боковой подушки безопасности с помощью Si ...

Принципиальная схема
канистра Канистра заполнена древесным углем и поглощает испарившиеся пары топлива. бак. Собранные топливные пары в адсорбере втягиваются во впускной коллектор. блоком ECM / PCM при необходимости ...

,

Kia Sorento: Заправка и удаление охлаждающей жидкости - Система охлаждения - Механическая система двигателя

Никогда не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе. Серьезное ожог может быть вызвано выходом горячей жидкости под высоким давлением из радиатора.

При заливке охлаждающей жидкости обязательно закрывайте крышку блока реле, а не чтобы охлаждающая жидкость пролилась на электрические детали или краску.Если есть охлаждающая жидкость разливается, немедленно смойте.

1.

Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные на ощупь.

2.

Снимите крышку радиатора (A).

3.

Ослабьте сливную пробку (A) и слейте охлаждающую жидкость.

4.

Надежно затяните сливную пробку радиатора.

5.

После слива охлаждающей жидкости двигателя в резервуар резервуара очистите резервуар.

6.

Залейте в радиатор воду через крышку и затяните шапка.

Для наиболее эффективного стравливания воздуха медленно налейте воду и нажмите на верхний / нижний шланги радиатора.

7.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.Подождите, пока охлаждающие вентиляторы включатся несколько раз. Разогнать двигатель для удаления захваченного воздуха. Заглушите двигатель.

8.

Подождите, пока двигатель остынет.

9.

Повторяйте шаги с 1 по 8, пока сливаемая вода не станет чистой.

10.

Заполните жидкую смесь охлаждающей жидкостью и водой (5: 5) (Тропический регион 4: 6) медленно через крышку радиатора. Протолкните верхний / нижний шланги радиатор, чтобы легко стравить воздух.

Используйте только оригинальный антифриз / охлаждающую жидкость.

Для лучшей защиты от коррозии концентрация охлаждающей жидкости должны поддерживаться круглый год на уровне минимум 35%.

Концентрация охлаждающей жидкости менее 35% может не обеспечить достаточная защита от коррозии или замерзания.

Концентрация охлаждающей жидкости выше 60% ухудшит эффективность охлаждения и не рекомендуются.

Не смешивайте антифризы / охлаждающие жидкости разных марок.

Не используйте дополнительные ингибиторы ржавчины или антикоррозионные средства; они могут быть несовместимы с охлаждающей жидкостью.

11.

Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока не начнет циркулировать охлаждающая жидкость.

Когда вентилятор охлаждения работает и охлаждающая жидкость циркулирует, долейте охлаждающую жидкость. через крышку радиатора.

12.

Повторите 11, пока охлаждающий вентилятор не включится 3 ~ 5 раз, и выпустите воздух в достаточной степени. вне системы охлаждения.

13.

Установите крышку радиатора и залейте бачок до отметки «MAX» (или F) »магистраль с охлаждающей жидкостью.

14.

Дайте автомобилю поработать на холостом ходу, пока вентилятор охлаждения не сработает 2 ~ 3 раза.

15.

Заглушите двигатель и подождите, пока охлаждающая жидкость остынет.

16.

Повторяйте от 10 до 15, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать, прокачайте воздух из системы охлаждения.

Чтобы выпустить весь воздух из системы охлаждения, нужно время. Долейте охлаждающую жидкость, когда охлаждающая жидкость полностью остынет, при повторной проверке уровень охлаждающей жидкости в бачке в течение 2 ~ 3 дней после замены охлаждающая жидкость.


Емкость охлаждающей жидкости

MT: 7,1 л (1,8 галлонов США, 7,5 галлонов США, 6,2 л / кварты)

AT: 7,4 л (1,9 галлонов США, 7,8 галлонов США, 6,5 лв. Кварты)


Компоненты
1. Вентилятор охлаждения. 2. Верхний шланг радиатора. 3. Нижний шланг радиатора. 4. Радиатор 5. Конденсатор 6.Боковой воздушный щиток 7. Переливной шланг 8. Резервуар. 9. Крышка радиатора. ...
Компоненты радиатора
1. Радиатор 2. Нижний шланг радиатора. 3. Верхний шланг радиатора. 4. Верхний защитный кожух радиатора. 5. Верхний монтажный кронштейн радиатора. 6. Изолятор нижнего крепления радиатора. ...
См. Также:

Снятие
В случае снятия топливного насоса высокого давления, высокого давления топливопровод, нагнетательный трубопровод и форсунка, это может привести к травме...

Снятие антенной катушки
1. Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумулятора. 2. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки (A). 3. ...

Замена
Проблемы и запасные части: проблема Набор деталей Требуется сканер? Все ключи потеряны Пустой ключ (4) ДА Блок антенной катушки не делает...

,

Смотрите также