Kia soul 2020 комплектации фото
Classic 1.6 (123), MT6, Передний, 5 мест | 2019 | 5 | 1.6 | 123 | Механика (MT6) | Передний | 1 029 900 ₽ | 60 000 ₽ | — | Купить | |
Classic 1.6 (123), MT6, Передний, 5 мест | 2020 | 5 | 1.6 | 123 | Механика (MT6) | Передний | 1 049 900 ₽ | 60 000 ₽ | — | Купить | |
Classic 1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест | 2020 | 5 | 1.6 | 123 | Автомат (AT6) | Передний | 1 109 900 ₽ | 60 000 ₽ | — | Купить | |
Comfort 1.6 (123), MT6, Передний, 5 мест | 2020 | 5 | 1.6 | 123 | Механика (MT6) | Передний | 1 109 900 ₽ | 60 000 ₽ | — | Купить | |
Comfort 1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест | 2020 | 5 | 1.6 | 123 | Автомат (AT6) | Передний | 1 159 900 ₽ | 60 000 ₽ | — | Купить | |
Luxe 1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест | 2020 | 5 | 1.6 | 123 | Автомат (AT6) | Передний | 1 239 900 ₽ | 60 000 ₽ | — | Купить | |
Luxe 2.0 (150), AT6, Передний, 5 мест | 2020 | 5 | 2.0 | 150 | Автомат (AT6) | Передний | 1 299 900 ₽ | 60 000 ₽ | — | Купить | |
Prestige 1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест | 2020 | 5 | 1.6 | 123 | Автомат (AT6) | Передний | 1 379 900 ₽ | 60 000 ₽ | — | Купить | |
Prestige 2.0 (150), AT6, Передний, 5 мест | 2020 | 5 | 2.0 | 150 | Автомат (AT6) | Передний | 1 439 900 ₽ | 60 000 ₽ | — | Купить | |
Premium 2.0 (150), AT6, Передний, 5 мест | 2020 | 5 | 2.0 | 150 | Автомат (AT6) | Передний | 1 619 900 ₽ | 60 000 ₽ | — | Купить | |
Premium+ 2.0 (150), AT6, Передний, 5 мест | 2019 | 5 | 2.0 | 150 | Автомат (AT6) | Передний | 1 649 900 ₽ | 60 000 ₽ | — | Купить | |
GT Line 1.6 (204), AMT7, Передний, 5 мест | 2020 | 5 | 1.6 | 204 | Робот (AMT7) | Передний | 1 669 900 ₽ | 60 000 ₽ | — | Купить | |
Premium+ 2.0 (150), AT6, Передний, 5 мест | 2020 | 5 | 2.0 | 150 | Автомат (AT6) | Передний | 1 689 900 ₽ | 60 000 ₽ | — | Купить |
2020 Kia Soul - Цена и характеристики хэтчбека
«Начальная рекомендованная производителем розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для базовой модели отделки. Показана Soul GT-Line Turbo - рекомендованная цена выше - 27 490 долларов США. Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензию, опции и дилерские сборы. цены устанавливаются дилером и могут отличаться. Некоторые показанные опции могут быть доступны не во всех комплектациях.
Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.
Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.
,
2020 Kia Soul Технические характеристики, цена, расход и отзывы
Вердикт: Soul 2020 стильно обновляет квадратный облик хэтчбека и дает больше удовольствия от вождения, но сохраняет его практичность, ценность и необычный характер.
В сравнении с конкурентами: Низкие уровни отделки салона хэтчбека, подходящего для городских условий, предлагают массу преимуществ, не чувствуя себя экономичными. Дорогая модель с турбонаддувом высшего качества, однако, поднимается в зону более жесткой конкуренции.
Kia Soul переходит в свое второе десятилетие и третье поколение с неповрежденной душой. Хэтчбек городского размера совершенно новый, с более современными технологиями и лучшими манерами вождения, но он сохраняет свою основную практичность и ценность. Все это оформлено в новой версии квадратной формы, которая до сих пор напоминает мне скринсейвер с летающим тостером 1990-х годов.
Конкуренция пришла, ушла и снова пришла. Конкуренты Boxy прошлого - Nissan Cube и Scion xB - продержались недолго, но новые конкуренты включают малолитражные хэтчбеки, такие как Nissan Kicks и Toyota CH-R.Новый Venue от родственного бренда Hyundai тоже скоро присоединится к битве. Все гонятся за городскими покупателями и новыми покупателями, желающими отказаться от подержанных автомобилей. В отличие от небольших внедорожников аналогичного размера, эти конкуренты избегают сложности и веса полноприводных автомобилей, что удешевляет их покупку и вождение. В этой группе Soul продолжает лидировать с хорошо сделанным редизайном на новой платформе.
Одна вещь, однако, менее причудливая для 2020: милые названия уровней отделки салона (ранее + и!) Переключаются на более похожие на Kia LX, S, X-Line, EX, GT-Line и GT-Line Turbo.Мы ездили как на X-Line среднего уровня, в котором были добавлены функции и внешний вид, так и на первоклассном Turbo.
Стильное изменение настроения
В 2020 году новое лицо, заменяющее большеглазую улыбку старой версии более раздражительным. Прищурившиеся дневные ходовые огни, соединенные «монобровью», сидят поверх трапециевидной решетки с постоянным хмурым взглядом. Фары спрятаны в нижних отверстиях бампера, там, где вы ожидаете найти противотуманки. Это более суровый вид, как и дополнительная облицовка корпуса более прочной X-Line, которая немного ломает знакомую сторону плиты.В задней части все еще плоская крыша переходит к задней двери, которая шире и ниже для лучшего доступа. Вертикальные задние фонари теперь соединяются сверху и поворачиваются снизу, чтобы почти окружать заднее стекло. Крыша имеет «парящий» вид благодаря логотипу Soul, разделяющему заднюю стойку, и вы можете получить ее в контрастных цветах на некоторых уровнях отделки салона.
Верховая езда
Высокий интерьер кажется открытым и просторным для размеров Soul, с большим пространством для головы и высокими креслами. Передние сиденья по-прежнему маленькие и прочные, но они немного больше и лучше поддерживаются, чем у предыдущего поколения; Я нашел их удобными.Заднее сиденье выделяется среди малолитражек, с большим пространством для головы и ног, высокой (все еще прочной) подушкой и удобным углом наклона спинки для взрослых райдеров, хотя поднимающаяся поясная линия делает его немного темнее. Обзорность спереди и по бокам очень хорошая, хотя заднее стекло остается душевно маленьким.
Бесшумность салона улучшена почти до уровня некоторых более дорогих аттракционов, а также улучшены материалы. По-прежнему широко используются более дешевые пластмассы, но есть и более мягкие поверхности в местах, которых вы больше всего касаетесь.Soul кажется дешевым благодаря креативным элементам дизайна, таким как трехмерный узор на верхних дверях, интересные треугольные вентиляционные отверстия и цветные акценты. X-Line и более высокие уровни отделки салона получают массивное кожаное рулевое колесо. У X-Line интересная тканевая и виниловая обивка, а у GT-Line Turbo - искусственная кожа.
Лучшая упаковка увеличивает полезное пространство. Вырезы в дверной панели увеличивают размер мусорного ведра, центральная консоль более просторна, а под центральной приборной панелью находится полезное место для телефона (в трех верхних уровнях отделки салона может быть подставка для беспроводной зарядки).Он находится выше 12 В и портов USB. Грузовое пространство за задним сиденьем по-прежнему скромное, но оно увеличилось на 5 кубических футов - до 23,8 - с двухуровневым задним грузовым полом в нижнем положении и на 18,7 с более высоким (что делает пол грузового пространства более плоским). Здесь немного меньше места, чем у Kicks, но больше, чем у C-HR. Складывание задних сидений открывает 62,1 кубических футов.
Нет модели, лишенной технических средств
7-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию большинства комплектаций, но более дорогие EX и GT-Line Turbo получают 10 баллов.25-дюймовая широкоформатная система с новым программным обеспечением и навигацией. Главное преимущество большего экрана - полезная функция разделения экрана, но основной экран и система в порядке. Обе мультимедийные системы Kia остаются одними из самых простых в использовании, хотя обе немного медленно реагируют на мои прикосновения. Все уровни отделки салона включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto.
GT-Line Turbo сохраняет фирменную уловку музыкального освещения Soul с выбираемой цветовой подсветкой в трехмерной дверной обшивке, которая может синхронизироваться с ритмом.Приемлемая аудиосистема с шестью динамиками является стандартной, в то время как GT-Line Turbo получает звук премиум-класса Harman Kardon с 10 динамиками. Это хорошо, но для некоторых слишком громоздко.
Новой особенностью GT-Line Turbo является 8-дюймовый проекционный дисплей, но он получил отрицательные отзывы от нескольких драйверов. В нем используется пластиковый отражатель старой школы на приборной панели, а не изображение на лобовом стекле, и нам всем было трудно его увидеть, и он установлен слишком низко для более высоких водителей. В этом отличие от нового рулевого колеса Soul с подогревом, получившего (теплый) большой палец вверх.
Бодрый или с турбонаддувом
Обновленный и менее шумный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 147 лошадиных сил стоит под капотом всех Souls, кроме GT-Line Turbo, заменяя прежний базовый 1,6-литровый двигатель и 2,0-литровый двигатель среднего уровня мощностью 161 л.с. Несмотря на меньшее количество лошадей, он чувствует себя более бодрым в городе, чем старый 2,0-литровый двигатель, благодаря быстрому отклику газа, и его вполне достаточно на автостраде. (Не спрашивайте о старом базовом двигателе.) Также появится новая электрическая версия Soul.
Новый двигатель сочетается со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач базовой модели, в то время как другие получают бесступенчатую автоматическую коробку передач новой конструкции, которая впервые появилась в переделанном компактном седане Kia Forte 2019 года.В основном он ненавязчивый и достаточно тихий. Искусственные точки переключения ограничивают присущую CVT тенденцию позволять двигателю повышать обороты, пока автомобиль догоняет; если вы не нажмете на педаль газа, он может показаться почти обычным автоматом.
Вариант с большим количеством улыбок - это 201-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель GT-Line с турбонаддувом и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, перенесенный из комплектаций Exclaim 2019 года. Есть небольшое отставание от линейки, но крутящий момент на низких оборотах сильный, а автомат с двойным сцеплением ведет себя хорошо, без рывков, которые могут иметь некоторые представители его породы.Подрулевые переключатели позволяют управлять переключениями.
У обоих тестовых автомобилей были системы автоматического запуска и остановки двигателя для увеличения пробега, и оба, казалось, слишком стремились выключиться и немного медленно перезапускались. Мы узнали, что система перезапустится без отката, если вы слегка отпустите педаль тормоза, что сделало ее более управляемой. Расход бензина улучшен, с базовым двигателем, оцененным EPA 27/33/30 миль на галлон город / шоссе / комбинированный. Турбо проверяется на 27/32/29 миль на галлон.
Игривая ловкость
Несмотря на свою высоту, Soul выделяется среди конкурентов, таких как Kicks, шасси, которое чувствует себя посаженным и имеет хороший контроль над телом.Рулевое управление прямое и точное, хоть и легкое. Обозреватель Cars.com Майк Хэнли метко охарактеризовал динамику управления Soul как «игривую маневренность». Это относилось как к X-Line с базовой подвеской, так и к GT-Line Turbo с более спортивной настройкой. Эта маневренность в сочетании с аккуратной опорой делает Soul отличным компаньоном для городского движения.
Обратной стороной этой жесткой подвески, однако, является иногда загруженная и неровная езда по неровным городским улицам. Ходовая часть значительно улучшена для 2020 года, и она не жесткая, но, несмотря на то, что колесная база на дюйм длиннее, Soul 2020 года остается коротким между осями.Это отлично подходит для парковки и пробок в пробках, но не позволяет сохранять самообладание на провалах и разбитом асфальте. У обоих наших тестовых автомобилей были 18-дюймовые колеса - самые большие из предлагаемых. 16 или 17 на других уровнях отделки салона могли бы ездить немного лучше.
Безопасность: все сложно
Soul 2020 расширяет доступность передовых технологий безопасности и помощи водителю, но вам понадобится система показателей, чтобы отслеживать их по уровню отделки салона - за исключением базового LX, в котором их нет.
Уровни отделки салонаS и EX поставляются со стандартным комплектом безопасности, который включает в себя автоматическое торможение вперед, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, помощь при смене полосы движения и предупреждение водителя.Между тем, X-Line, который находится выше S по стартовой цене, имеет систему помощи при удержании полосы движения и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, но не предлагает никаких других функций. GT-Line с 2,0-литровым двигателем имеет большую часть стандартного комплекта безопасности, за исключением помощи при смене полосы движения и предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, которые доступны только в пакете за 1900 долларов, который включает люк на крыше.
GT-Line Turbo высшего уровня имеет все эти функции безопасности, а также добавляет адаптивный круиз-контроль и более надежную систему фронтального столкновения с обнаружением пешеходов.А вот адаптивный круиз-контроль меня разочаровал, потому что он не работает до упора. Он приближается раздражающе близко (работает со скоростью около 5 миль в час), затем отключается, предупреждая вас в комбинации приборов, что вы сами по себе. Виноват ручной стояночный тормоз.
Soul 2020 не прошел краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности. Как только это произойдет, результаты заменят рейтинг 2019 года.
Отличное соотношение цены и качества
ЦенаSoul начинается с 18 485 долларов за базовый LX, что ниже базовых Kicks (19 685 долларов) и C-HR (22 240 долларов), не говоря уже о большинстве малолитражных внедорожников, даже с передним приводом (все цены включают сборы в пункте назначения).И все Souls поставляются с пятилетней гарантией Kia / 60 000 миль, плюс 10 лет / 100 000 миль на трансмиссию. Сравните здесь Soul, Kicks и C-HR. Уровень отделки салона X-Line, который мы тестировали, был отличной стоимостью в 22 615 долларов, включая некоторые дополнительные функции и улучшения внешнего вида - хотя, как ни странно, без большинства технологий безопасности, которые есть в модели S, которая на 1200 долларов дешевле для начала. Здесь вы можете сравнить характеристики всех комплектаций Soul 2020 года.
GT-Line Turbo обладает множеством функций и более увлекателен в управлении, но наклейка на тестовом автомобиле за 28 485 долларов ставит его в более сложную область, рядом (в зависимости от вашего вкуса) более спортивный хэтчбек Volkswagen Golf GTI 2019 года или хорошо оборудованный малолитражный внедорожник. с полным приводом, например Honda HR-V EX-L 2019 года выпуска.Я за большую мощность, но большинство покупателей Soul, вероятно, будут счастливы (и на сумму до 4000 долларов более богатыми) в полностью опциональной EX или GT-Line Soul с бодрым базовым двигателем.
Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор ,2020 Kia Soul Рекомендуемая цена
Информационное сообщение для пресс-релиза
Kia прилагает разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся в ее пресс-релизах, на момент публикации. Однако Kia не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении точности представленного контента. Kia может время от времени обновлять свои пресс-релизы, выпускать новые релизы или публиковать другую информацию, отражающую новую информацию.
Уведомление для жителей Калифорнии
Мы собираем личную информацию о потребителях, которые взаимодействуют с нами, и мы можем передавать определенную личную информацию аффилированным лицам, поставщикам услуг и третьим лицам.Некоторая часть этого обмена информацией может регулироваться Законом штата Калифорния о конфиденциальности потребителей. Чтобы узнать больше о нашем сборе и использовании личной информации, а также о вашем праве отказаться от определенных способов передачи вашей личной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности. Чтобы воспользоваться своим правом отказа, нажмите здесь: Не продавать мою личную информацию. ,