Kia soul 2020 отличия
Подмечаем нерешённые проблемы нового кроссовера Kia Soul. Тест-драйв kia soul — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Kia Soul 2020: увидеть изменения бок о бок
Kia сохраняет молодость своей души, представив третье поколение квадратного хэтчбека на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. Общий вид остается знакомым, но автопроизводители внесли множество изменений, которые придают последней модели футуристический вид.
Передняя
Изменения сразу бросаются в глаза на передней части, где Soul получает более узкие фары, которые теперь охватывают весь нос модели.На наш взгляд, новый элемент напоминает злодейских Сайлонов из Battlestar Galactica . Более острые края придают нижней решетке более угловатый вид, который привлекает внимание больше, чем у предыдущего поколения.
В зависимости от модели пространство между полосой фары и нижней решеткой может иметь разный стиль. Например, вариант GT-Line (на фото выше) имеет три тонких воздухозаборника. И наоборот, версия X-Line имеет одно отверстие, но более заметные противотуманные фары.
Сторона
В профиль новый Soul выглядит более гладким за счет более округлого носа, особенно на зеленой модели EV в этом сравнении. Другим важным изменением является задняя стойка, где новая декоративная планка носит название модели и визуально отделяет область от крыши, создавая эффект парения.
Теперь вокруг крыльев появились тисненые панели, которые делают силуэт Soul менее скошенным. Заметная складка, охватывающая пространство между дверьми, также создает более сложный вид.
Назад
Задняя часть - самое знакомое место в Soul третьего поколения, очень похожее на своего предшественника. Самая большая доработка - это вертикально ориентированные задние фонари, которые теперь охватывают все заднее окно. На первый взгляд, это выглядит довольно странно, но в зависимости от того, какая часть местности на самом деле освещена, расположение может сделать хвост новой Души одной из самых заметных вещей на дороге.
GT-Line (на фото выше) также имеет спортивный вид сзади с парой прямоугольных труб, выходящих из-под центра бампера.
Внутри
Новый Soul на 2,2 дюйма (55,9 миллиметра) длиннее, чем предыдущая модель, включая колесную базу на 1,2 дюйма (30,5 мм). Kia размещает дополнительное пространство в грузовом отсеке, которое может перевозить на 5 кубических футов (141,6 литра) больше оборудования. Однако от места для ног не так много преимуществ, потому что пространство увеличивается всего на 0,2 дюйма (5 мм) спереди и уменьшается на 0,3 дюйма (7,62 мм) во втором ряду.
Kia также оснащает высококлассные варианты Soul 10.25-дюймовый информационно-развлекательный экран, и покупатели также могут выбрать 8-дюймовый проекционный дисплей.
Soul третьего поколения поступит в продажу в США в первой половине 2019 года. Покупатели смогут выбрать безнаддувный 2,0-литровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил (110 киловатт) и 132 фунт-фута (179 Ньютон-метров). ), 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. (150 кВт) и 195 фунт-фут (264 Нм) или полностью электрическая версия мощностью 201 л.с. (150 кВт).
.Руководство покупателя Kia Soul 2020: обзоры, характеристики, сравнение
Kia Soul доступен в виде четырехдверного хэтчбека, вмещающего до пяти пассажиров.
2019 Kia Soul LX : базовая отделка включает 16-дюймовые колеса, боковые зеркала с электроприводом, наклонную и выдвижную рулевую колонку, тканевые сиденья и 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с шестью динамиками и возможностью подключения Apple CarPlay / Android Auto ,
2019 Kia Soul S : следующий уровень добавляет 16-дюймовые алюминиевые колеса, подлокотник центральной консоли с вещевым ящиком, тканевые сиденья премиум-класса, круиз-контроль и дистанционный вход без ключа.
2019 Kia Soul X-Line : Уровень отделки салона в внедорожном стиле отличается особой внешней отделкой и облицовкой, 18-дюймовыми алюминиевыми колесами, противотуманными фарами, рейлингами на крыше, а также кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач.
2019 Kia Soul EX : этот уровень отделки салона добавляет 17-дюймовые алюминиевые диски, двухзонный автоматический климат-контроль, бесконтактный ключ с кнопкой запуска, боковые зеркала с подогревом, крышку багажника, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, подставку для беспроводной зарядки, и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма с HD-радио, спутниковой навигацией и двумя портами USB.
2019 Kia Soul GT-Line 2.0 : этот уровень отделки салона включает 18-дюймовые колеса, кондиционер и 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с шестью динамиками и возможностью подключения Apple CarPlay / Android Auto.
2019 Kia Soul GT-Line 1.6T : Верхняя отделка включает светодиодные фары и противотуманные фары, боковые зеркала заднего вида со встроенными сигналами поворота, светодиодное внутреннее освещение, сиденье водителя с 10-позиционным электроприводом, подогрев передних сидений, подогрев руля , двухзонный автоматический климат-контроль, проекционный дисплей, беспроводная зарядная панель, 10.Информационно-развлекательная система с 25-дюймовым сенсорным экраном, HD Radio, спутниковой навигацией, двумя портами USB и аудиосистемой Harman Kardon с подсветкой динамиков.
.2020 Kia Soul Технические характеристики, цена, миль на галлон и отзывы
Вердикт: Soul 2020 стильно обновляет квадратный вид хэтчбека и дает больше удовольствия от вождения, но сохраняет его практичность, ценность и необычный характер.
В сравнении с конкурентами: Низкие уровни отделки салона городского хэтчбека предлагают массу преимуществ, не чувствуя себя экономичными. Дорогая модель с турбонаддувом высшего качества, однако, поднимается в зону жесткой конкуренции.
Kia Soul переходит в свое второе десятилетие и третье поколение с неповрежденной душой. Хэтчбек городского размера совершенно новый, с более современными технологиями и лучшими манерами вождения, но он сохраняет свою основную практичность и ценность. Все это оформлено в новой версии квадратной формы, которая до сих пор напоминает мне скринсейвер с летающими тостерами 1990-х годов.
Конкуренция пришла, ушла и снова пришла. Конкуренты Boxy прошлого - Nissan Cube и Scion xB - продержались недолго, но новые конкуренты включают малолитражные хэтчбеки, такие как Nissan Kicks и Toyota CH-R.Новый Venue от родственного бренда Hyundai тоже скоро присоединится к битве. Все гонятся за городскими покупателями и новыми покупателями, желающими отказаться от подержанных автомобилей. В отличие от небольших внедорожников аналогичного размера, эти конкуренты избегают сложности и веса полноприводных автомобилей, что делает их покупку и вождение дешевле. В этой группе Soul продолжает лидировать с хорошо сделанным редизайном на новой платформе.
Однако одна вещь менее причудливая для 2020: милые названия уровней отделки салона (ранее + и!) Переключаются на более похожие на Kia LX, S, X-Line, EX, GT-Line и GT-Line Turbo.Мы ездили как на X-Line среднего уровня, в котором есть дополнительные функции и внешний вид, так и на первоклассном Turbo.
Стильное изменение настроения
В 2020 году новое лицо, заменяющее большеглазую улыбку старой версии более раздражительным. Прищуривающие дневные ходовые огни, соединенные «цельнобровной» накладкой, сидят над трапециевидной решеткой радиатора и постоянно хмурятся. Фары спрятаны в нижних отверстиях бампера, там, где вы ожидаете найти противотуманки. Это более суровый вид, как и дополнительная облицовка корпуса более прочной X-Line, которая немного ломает знакомую сторону плиты.В задней части все еще плоская крыша переходит к задней двери, которая шире и ниже для лучшего доступа. Вертикальные задние фонари теперь соединяются сверху и поворачиваются снизу, чтобы почти окружать заднее стекло. Крыша имеет «парящий» вид благодаря логотипу Soul, разделяющему заднюю стойку, и вы можете получить ее в контрастных цветах на некоторых уровнях отделки салона.
Верховая езда
Высокий интерьер кажется открытым и просторным для размера Soul, с большим пространством для головы и высокими креслами. Передние сиденья по-прежнему маленькие и прочные, но они немного больше и с большей подкладкой, чем у предыдущего поколения; Я нашел их удобными.Заднее сиденье выделяется среди малолитражек, с большим пространством для головы и ног, высокой (все же прочной) подушкой и удобным углом наклона спинки для взрослых райдеров, хотя поднимающаяся поясная линия делает его немного темнее. Обзорность спереди и по бокам очень хорошая, хотя заднее стекло остается душевно маленьким.
Бесшумность салона улучшена почти до уровня некоторых более дорогих аттракционов, а также улучшены материалы. По-прежнему широко используются более дешевые пластмассы, но есть и более мягкие поверхности в местах, которых вы больше всего касаетесь.Soul превосходит ощущение дешевизны с креативными элементами дизайна, такими как трехмерный узор на верхних дверях, интересные треугольные вентиляционные отверстия и цветные акценты. X-Line и более высокие уровни отделки салона получают массивное кожаное рулевое колесо. У X-Line интересная тканевая и виниловая обивка, а у GT-Line Turbo - искусственная кожа.
Лучшая упаковка увеличивает полезное пространство. Вырезы в дверной панели увеличивают размер корзины, центральная консоль более просторна, а под центральной приборной панелью находится полезное место для телефона (в трех верхних уровнях отделки салона может быть подставка для беспроводной зарядки).Он находится выше 12 В и портов USB. Грузовое пространство за задним сиденьем по-прежнему скромно, но оно увеличилось на 5 кубических футов - до 23,8 - с двухуровневым задним грузовым полом в нижнем положении и на 18,7 с более высоким (что делает пол грузового более плоским). В нем немного меньше места, чем у Kicks, но больше, чем у C-HR. Складывание задних сидений открывает 62,1 кубических футов.
Нет модели, лишенной технических средств
7-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию большинства комплектаций, но более дорогие EX и GT-Line Turbo получают 10 баллов.25-дюймовая широкоформатная система с новым программным обеспечением и навигацией. Главное преимущество большего экрана - полезная функция разделения экрана, но основной экран и система в порядке. Обе мультимедийные системы Kia остаются одними из самых простых в использовании, хотя обе немного медленно реагируют на мои прикосновения. Все уровни отделки салона включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto.
GT-Line Turbo сохраняет фирменную уловку музыкального освещения Soul с выбираемой цветовой подсветкой в трехмерной дверной обшивке, которая может синхронизироваться с ритмом.Приемлемая аудиосистема с шестью динамиками является стандартной, в то время как GT-Line Turbo получает звук премиум-класса Harman Kardon с 10 динамиками. Это хорошо, но для некоторых слишком громоздко.
Новой особенностью GT-Line Turbo является 8-дюймовый проекционный дисплей, но он получил отрицательные отзывы от нескольких драйверов. Он использует олдскульный пластиковый отражатель на приборной панели, а не изображение на лобовом стекле, и нам всем было трудно его увидеть, и он установлен слишком низко для более высоких водителей. В этом отличие от нового рулевого колеса Soul с подогревом, получившего (теплый) большой палец вверх.
Бодрый или с турбонаддувом
Обновленный и менее шумный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 147 лошадиных сил стоит под капотом всех Souls, кроме GT-Line Turbo, заменяя прежний базовый 1,6-литровый и 2,0-литровый двигатель среднего уровня мощностью 161 л.с. Несмотря на меньшее количество лошадей, он чувствует себя более бодрым в городе, чем старый 2,0-литровый двигатель благодаря быстрому отклику газа, и его вполне достаточно на автостраде. (Не спрашивайте о старом базовом двигателе.) Также появится новая электрическая версия Soul.
Новый двигатель сочетается со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач базовой модели, в то время как другие получают бесступенчатую автоматическую коробку передач новой конструкции, которая впервые появилась в переделанном компактном седане Kia Forte 2019 года.В основном он ненавязчивый и достаточно тихий. Искусственные точки переключения передач ограничивают врожденную тенденцию вариатора, позволяющую двигателю повышать обороты, пока автомобиль догоняет его; если вы не нажмете педаль газа, он может показаться почти обычным автоматом.
Вариант с большим количеством улыбок - это 201-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель GT-Line с турбонаддувом и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, перенесенный из уровня отделки салона Exclaim 2019 года. Есть небольшое отставание от линейки, но крутящий момент на низких оборотах сильный, а автомат с двойным сцеплением ведет себя хорошо, без каких-либо рывков, которые могут иметь некоторые представители его породы.Подрулевые переключатели позволяют управлять переключениями.
У обоих тестовых автомобилей были системы автоматического запуска и остановки двигателя, чтобы увеличить пробег, и оба, казалось, слишком стремились выключиться и немного медленно перезапускались. Мы узнали, что система перезапустится без отката, если вы слегка отпустите педаль тормоза, что сделало ее более управляемой. Расход бензина улучшен, с базовым двигателем, оцененным EPA 27/33/30 миль на галлон город / шоссе / комбинированный. Турбо проверяется на 27/32/29 миль на галлон.
Игривая ловкость
Несмотря на свою высоту, Soul выделяется среди конкурентов, таких как Kicks, шасси, которое чувствует себя посаженным и имеет хороший контроль над телом.Рулевое управление прямое и точное, но легкое. Обозреватель Cars.com Майк Хэнли метко охарактеризовал управляемость Soul как «игривую ловкость». Это относилось как к X-Line с базовой подвеской, так и к GT-Line Turbo с более спортивной настройкой. Эта маневренность в сочетании с аккуратной опорой делает Soul отличным компаньоном для городского движения.
Обратной стороной этой жесткой подвески, однако, является иногда загруженная и неровная езда по неровным городским улицам. В 2020 году поездка значительно улучшилась, и она не жесткая, но, несмотря на увеличенную на дюйм колесную базу, Soul 2020 года остается коротким между осями.Это отлично подходит для парковки и пробок, но плохо справляется с ездой на провалах и разбитом тротуаре. У обоих наших тестовых автомобилей были 18-дюймовые колеса - самые большие из предлагаемых. 16 или 17 на других уровнях отделки салона могли бы ездить немного лучше.
Безопасность: все сложно
Soul 2020 расширяет доступность передовых технологий безопасности и помощи водителю, но вам понадобится система показателей, чтобы отслеживать их по уровню отделки салона - за исключением базового LX, в котором их нет.
Уровни отделки салонаS и EX поставляются со стандартным комплектом безопасности, который включает автоматическое торможение вперед, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, помощь при смене полосы движения и предупреждение водителя.Между тем, X-Line, который находится выше S по стартовой цене, имеет помощь в удержании полосы движения и предупреждение о мертвых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, но не предлагает никаких других функций. GT-Line с 2,0-литровым двигателем имеет большую часть стандартного комплекта безопасности, за исключением помощи при смене полосы движения и предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, которые доступны только в пакете за 1900 долларов, который включает люк на крыше.
GT-Line Turbo высшего уровня обладает всеми этими функциями безопасности, а также добавляет адаптивный круиз-контроль и более надежную систему фронтального столкновения с обнаружением пешеходов.А вот адаптивный круиз-контроль меня разочаровал, потому что он не работает до упора. Он приближается раздражающе близко (работает со скоростью около 5 миль в час), затем отключается, предупреждая вас в комбинации приборов, что вы сами по себе. Виноват ручной стояночный тормоз.
Soul 2020 года не проходил краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности. Как только это произойдет, результаты заменят рейтинг 2019 года.
Отличное соотношение цены и качества
ЦенаSoul начинается с 18 485 долларов за базовый LX, что ниже базовых Kicks (19 685 долларов) и C-HR (22 240 долларов) - не говоря уже о большинстве малолитражных внедорожников, даже с передним приводом (все цены включают сборы в пункте назначения).И все Souls поставляются с пятилетней гарантией Kia / 60 000 миль, плюс 10 лет / 100 000 миль на трансмиссию. Сравните здесь Soul, Kicks и C-HR. Уровень отделки салона X-Line, который мы тестировали, был отличной стоимостью в 22 615 долларов, включая некоторые дополнительные функции и улучшения внешнего вида - хотя, как ни странно, без большей части технологий безопасности, которые есть в модели S, которая на 1200 долларов дешевле для начала. Здесь вы можете сравнить характеристики всех комплектаций Soul 2020 года.
GT-Line Turbo обладает множеством функций и более увлекателен в управлении, но наклейка на тестовом автомобиле за 28 485 долларов ставит его в более сложную область, рядом (в зависимости от вашего вкуса) более спортивный хэтчбек Volkswagen Golf GTI 2019 года или хорошо оборудованный малолитражный внедорожник. с полным приводом, например Honda HR-V EX-L 2019 года выпуска.Я за большую мощность, но большинство покупателей Soul, вероятно, будут счастливы (и будут иметь доход до 4000 долларов) в полностью опциональной EX или GT-Line Soul с бодрым базовым двигателем.
Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор ,