Kia soul 2020 тест
Подмечаем нерешённые проблемы нового кроссовера Kia Soul. Тест-драйв kia soul — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Тест-драйв: Kia Soul GT-Line Turbo 2020 года необычный и быстрый
Тест-драйв Kia Telluride 2020 года
Kia Telluride 2020 года - это огромное дело. Это самая крупная модель бренда, когда-либо созданная, и она была разработана, чтобы противостоять таким крупным игрокам, как Honda Pilot и Toyota Highlander. Редактор Fox News Autos Гэри Гастелу решил попробовать свои силы.
VW Beetle мертв. Да здравствует Kia Soul.

Насколько я понимаю, это был король причудливых автомобилей с тех пор, как он появился на рынке десять лет назад и быстро нашел широкую клиентскую базу, от старшеклассников до пожилых людей.Но теперь, когда «Жук» снят с производства, его коронация завершена. Субкомпактный внедорожник очень в духе Народного автомобиля, сочетая доступность и практичность с любящим его или ненавидящим его стилем, и, честно говоря, я никогда не встречал владельца, который не любил бы свою Душу.

Удобно, что на 2020 год есть совершенно новая Soul третьего поколения, которая поможет ей конкурировать с натиском претендентов, появившихся в последние годы, таких как Jeep Renegade и Toyota C-HR, но она продолжает выделяться в толпа.Квадратный корпус все еще там, теперь с более тонкими фарами, которые добавляют намек на угрозу очень милому юту, придавая ему вид штурмовика Первого ордена из вселенной Звездных войн - или, по крайней мере, автомобиль, в котором можно ездить на работу.

Soul немного выросла снаружи, но кабина почти такого же размера, что и раньше, что идеально. Четверо взрослых сидят хорошо, с высокой посадкой, комфортом на задних сиденьях выше того, что можно ожидать от чего-то такого маленького и здорового 24.Грузовое пространство объемом 2 кубических фута благодаря квадратной форме.

Качество материалов салона превосходное для автомобиля со стартовой ценой 18 535 долларов, он является лидером в линейке и полностью загружен за 28 535 долларов GT-Line 1.6 Turbo, который я долго тестировал. Дизайн наполнен большим размахом, например, как вставки вокруг дверных защелок переходят в вентиляционные отверстия со встроенными высокочастотными динамиками.

Turbo - это выбор водителей из линейки, он получил обновление по сравнению с атмосферным двигателем мощностью 147 л.с. 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель в остальных моделях с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и 1,6-литровым с таким же количеством поршней. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением является стандартной и единственной коробкой передач, доступной с более мощным двигателем, который рассчитан на 29 миль на галлон вместе, или всего на 1 миль на галлон меньше, чем у большинства других моделей.

Он также имеет широкие низкопрофильные шины и немного более жесткую подвеску, которая слишком мягкая, чтобы превратить его в настоящий спортивный автомобиль, но это не совсем то, что такое Turbo.Думайте об этом, как о большем маленьком туристическом автомобиле, сочетающем мощность и комфорт в пакете с удобным парковочным местом.

Коробка передач медленно включается, когда вы медленно трогаетесь с места, но в этом есть что-то милое и почти человеческое. Переключение в спортивный режим делает его более быстрым, но это все еще не самый острый инструмент в коробке. Тем не менее, Turbo готов к энергичному вождению, когда вас поражает настроение, и имеет полный набор вспомогательных средств для водителя, включая адаптивный круиз-контроль, когда это не так.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ТЕСТ-ДРАЙВОВ ИЗ FOX NEWS AUTOS
Turbo оснащен 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем, беспроводной зарядной площадкой для смартфона и многоцветной системой окружающего освещения, которую можно настроить так, чтобы пульсировать и изменять оттенки в различных узорах. вместе с музыкой, исходящей из абсолютно кристально чистой аудиосистемы Harmon-Kardon, потому что в наши дни водителя не хватает отвлекающих факторов. Проекционный дисплей, который появляется за рулевым колесом, помогает им противодействовать, проецируя спидометр и другую информацию ближе к линии обзора водителя.

Kia Soul LX начинается с 18 535 долларов. (Kia)
Если Turbo кажется, что это слишком много для автомобиля эконом-класса, большинство прелестей Soul доступны в самых дешевых комплектациях. Однако вам придется потратить не менее 21 335 долларов на машину с автоматической коробкой передач, системой предотвращения столкновений и ассистентом удержания полосы движения. Если вам нужна самая дешевая версия, вам придется довольствоваться версией для аренды с шестиступенчатой механической коробкой передач, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и 7-дюймовым экраном для информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay и Android Auto, что действительно совсем не успокаивается.
----------
2020 Kia Soul GT-Line Turbo
Базовая цена: $ 28 535
Тип: 5-местный, 4-дверный, переднеприводный внедорожник
Двигатель: 1,6 -литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом
Мощность: 201 л.с., 195 фунт-фут
Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая
миль на галлон: 27 город / 32 шоссе
.2020 Kia Soul - Цена и характеристики хэтчбека
«Начальная рекомендованная производителем розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для базовой модели отделки. Показана Soul GT-Line Turbo с более высокой ценой на $ 27 490 MSRP. Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) не включает сборы за место назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензию, опции и дилерские сборы. цены устанавливаются дилером и могут отличаться. Некоторые показанные опции могут быть доступны не во всех комплектациях.
Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.
Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.
,
Руководство покупателя Kia Soul 2020: обзоры, характеристики, сравнение
Kia Soul доступен в виде четырехдверного хэтчбека, вмещающего до пяти пассажиров.
2019 Kia Soul LX : базовая отделка включает 16-дюймовые колеса, боковые зеркала с электроприводом, наклонную и выдвижную рулевую колонку, тканевые сиденья и 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с шестью динамиками и возможностью подключения Apple CarPlay / Android Auto ,
2019 Kia Soul S : следующий уровень добавляет 16-дюймовые алюминиевые диски, подлокотник центральной консоли с вещами, тканевые сиденья премиум-класса, круиз-контроль и дистанционный вход без ключа.
2019 Kia Soul X-Line : Уровень отделки салона в внедорожном стиле отличается особой внешней отделкой и облицовкой, 18-дюймовыми алюминиевыми колесами, противотуманными фарами, рейлингами на крыше, а также кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач.
2019 Kia Soul EX : этот уровень отделки салона добавляет 17-дюймовые алюминиевые диски, двухзонный автоматический климат-контроль, бесконтактный ключ с кнопкой запуска, боковые зеркала с подогревом, крышку багажника, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, подставку для беспроводной зарядки, и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма с HD-радио, спутниковой навигацией и двумя портами USB.
2019 Kia Soul GT-Line 2.0 : этот уровень отделки салона включает 18-дюймовые колеса, кондиционер и 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с шестью динамиками и возможностью подключения Apple CarPlay / Android Auto.
2019 Kia Soul GT-Line 1.6T : Верхняя отделка включает светодиодные фары и противотуманные фары, боковые зеркала заднего вида со встроенными сигналами поворота, светодиодное внутреннее освещение, сиденье водителя с 10-позиционным электроприводом, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса , двухзонный автоматический климат-контроль, проекционный дисплей, беспроводная зарядная панель, 10.Информационно-развлекательная система с 25-дюймовым сенсорным экраном, HD Radio, спутниковой навигацией, двумя портами USB и аудиосистемой Harman Kardon с подсветкой динамиков.
.2020 Kia Soul Технические характеристики, цена, расход и отзывы
Вердикт: Soul 2020 стильно обновляет квадратный вид хэтчбека и дает больше удовольствия от вождения, но сохраняет его практичность, ценность и необычный характер.
В сравнении с конкурентами: Низкие уровни отделки салона хэтчбека, подходящего для городских условий, предлагают массу преимуществ, не чувствуя себя экономичными. Дорогая модель с турбонаддувом высшего качества, однако, поднимается в зону более жесткой конкуренции.
Kia Soul переходит в свое второе десятилетие и третье поколение с неповрежденной душой. Хэтчбек городского размера совершенно новый, с более современными технологиями и лучшими манерами вождения, но он сохраняет свою основную практичность и ценность. Все это оформлено в новой версии квадратной формы, которая до сих пор напоминает мне скринсейвер с летающим тостером 1990-х годов.
Конкуренция пришла, ушла и снова пришла. Конкуренты Boxy прошлого - Nissan Cube и Scion xB - продержались недолго, но новые конкуренты включают малолитражные хэтчбеки, такие как Nissan Kicks и Toyota CH-R.Новый Venue от родственного бренда Hyundai тоже скоро присоединится к битве. Все гонятся за городскими покупателями и новыми покупателями, желающими отказаться от подержанных автомобилей. В отличие от небольших внедорожников аналогичного размера, эти конкуренты избегают сложности и веса полноприводных автомобилей, что удешевляет их покупку и вождение. В этой группе Soul продолжает лидировать с хорошо сделанным редизайном на новой платформе.
Одна вещь, однако, менее причудливая для 2020: милые названия уровней отделки салона (ранее + и!) Переключаются на более похожие на Kia LX, S, X-Line, EX, GT-Line и GT-Line Turbo.Мы ездили как на X-Line среднего уровня, в котором были добавлены функции и внешний вид, так и на первоклассном Turbo.
Стильное изменение настроения
В 2020 году новое лицо, заменяющее большеглазую улыбку старой версии более раздражительным. Прищурившиеся дневные ходовые огни, соединенные «монобровью», сидят поверх трапециевидной решетки с постоянным хмурым взглядом. Фары спрятаны в нижних отверстиях бампера, там, где вы ожидаете найти противотуманки. Это более суровый вид, как и дополнительная облицовка корпуса более прочной X-Line, которая немного ломает знакомую сторону плиты.В задней части все еще плоская крыша переходит к задней двери, которая шире и ниже для лучшего доступа. Вертикальные задние фонари теперь соединяются сверху и поворачиваются снизу, чтобы почти окружать заднее стекло. Крыша имеет «парящий» вид благодаря логотипу Soul, разделяющему заднюю стойку, и вы можете получить ее в контрастных цветах на некоторых уровнях отделки салона.
Верховая езда
Высокий интерьер кажется открытым и просторным для размеров Soul, с большим пространством для головы и высокими креслами. Передние сиденья по-прежнему маленькие и прочные, но они немного больше и лучше поддерживаются, чем у предыдущего поколения; Я нашел их удобными.Заднее сиденье выделяется среди малолитражек, с большим пространством для головы и ног, высокой (все еще прочной) подушкой и удобным углом наклона спинки для взрослых райдеров, хотя поднимающаяся поясная линия делает его немного темнее. Обзорность спереди и по бокам очень хорошая, хотя заднее стекло остается душевно маленьким.
Бесшумность салона улучшена почти до уровня некоторых более дорогих аттракционов, а также улучшены материалы. По-прежнему широко используются более дешевые пластмассы, но есть и более мягкие поверхности в местах, которых вы больше всего касаетесь.Soul кажется дешевым благодаря креативным элементам дизайна, таким как трехмерный узор на верхних дверях, интересные треугольные вентиляционные отверстия и цветные акценты. X-Line и более высокие уровни отделки салона получают массивное кожаное рулевое колесо. У X-Line интересная тканевая и виниловая обивка, а у GT-Line Turbo - искусственная кожа.
Лучшая упаковка увеличивает полезное пространство. Вырезы в дверной панели увеличивают размер мусорного ведра, центральная консоль более просторна, а под центральной приборной панелью находится полезное место для телефона (в трех верхних уровнях отделки салона может быть подставка для беспроводной зарядки).Он находится выше 12 В и портов USB. Грузовое пространство за задним сиденьем по-прежнему скромно, но оно увеличилось на 5 кубических футов - до 23,8 - с двухуровневым задним грузовым полом в нижнем положении и на 18,7 с более высоким (что делает пол багажного отделения более плоским). Здесь немного меньше места, чем у Kicks, но больше, чем у C-HR. Складывание задних сидений открывает 62,1 кубических футов.
Нет модели, лишенной технических средств
7-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию большинства комплектаций, но более дорогие EX и GT-Line Turbo получают 10 баллов.25-дюймовая широкоформатная система с новым программным обеспечением и навигацией. Главное преимущество большего экрана - полезная функция разделения экрана, но основной экран и система в порядке. Обе мультимедийные системы Kia остаются одними из самых простых в использовании, хотя обе немного медленно реагируют на мои прикосновения. Все уровни отделки салона включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto.
GT-Line Turbo сохраняет фирменную уловку музыкального освещения Soul с выбираемой цветовой подсветкой в трехмерной дверной обшивке, которая может синхронизироваться с ритмом.Приемлемая аудиосистема с шестью динамиками является стандартной, в то время как GT-Line Turbo получает звук премиум-класса Harman Kardon с 10 динамиками. Это хорошо, но для некоторых слишком громоздко.
Новой особенностью GT-Line Turbo является 8-дюймовый проекционный дисплей, но он получил отрицательные отзывы от нескольких драйверов. Он использует олдскульный пластиковый отражатель на приборной панели, а не изображение на лобовом стекле, и нам всем было трудно его увидеть, и он установлен слишком низко для более высоких водителей. В этом отличие от нового рулевого колеса Soul с подогревом, получившего (теплый) большой палец вверх.
Бодрый или с турбонаддувом
Обновленный и менее шумный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 147 лошадиных сил стоит под капотом всех Souls, кроме GT-Line Turbo, заменяя прежний базовый 1,6-литровый двигатель и 2,0-литровый двигатель среднего уровня мощностью 161 л.с. Несмотря на меньшее количество лошадей, он чувствует себя более бодрым в городе, чем старый 2,0-литровый двигатель, благодаря быстрому отклику газа, и его вполне достаточно на автостраде. (Не спрашивайте о старом базовом двигателе.) Также появится новая электрическая версия Soul.
Новый двигатель сочетается со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач на базовой модели, в то время как другие получают бесступенчатую автоматическую коробку передач новой конструкции, которая впервые появилась в переделанном компактном седане Kia Forte 2019 года.В основном он ненавязчивый и достаточно тихий. Искусственные точки переключения ограничивают присущую CVT тенденцию позволять двигателю повышать обороты, пока автомобиль догоняет; если вы не нажмете на педаль газа, он может показаться почти обычным автоматом.
Вариант с большим количеством улыбок - это 201-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель GT-Line с турбонаддувом и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, перенесенный из уровня отделки салона Exclaim 2019 года. Есть небольшое отставание от линейки, но крутящий момент на низких оборотах сильный, а автомат с двойным сцеплением ведет себя хорошо, без рывков, которые могут иметь некоторые представители его породы.Подрулевые переключатели позволяют управлять переключениями.
У обоих тестовых автомобилей были системы автоматического запуска и остановки двигателя для увеличения пробега, и оба, казалось, слишком стремились выключиться и немного медленно перезапускались. Мы узнали, что система перезапустится без отката, если вы слегка отпустите педаль тормоза, что сделало ее более управляемой. Расход бензина улучшен, с базовым двигателем, оцененным EPA 27/33/30 миль на галлон город / шоссе / комбинированный. Турбо проверяется на 27/32/29 миль на галлон.
Игривая ловкость
Несмотря на свою высоту, Soul выделяется среди конкурентов, таких как Kicks, шасси, которое чувствует себя посаженным и имеет хороший контроль над телом.Рулевое управление прямое и точное, хоть и легкое. Обозреватель Cars.com Майк Хэнли метко охарактеризовал динамику управления Soul как «игривую маневренность». Это относилось как к X-Line с базовой подвеской, так и к GT-Line Turbo с более спортивной настройкой. Эта маневренность в сочетании с аккуратной опорой делает Soul отличным компаньоном для городского движения.
Обратной стороной этой жесткой подвески, однако, является иногда загруженная и неровная езда по неровным городским улицам. Ходовая часть значительно улучшена для 2020 года, и она не жесткая, но, несмотря на то, что колесная база на дюйм длиннее, Soul 2020 года остается коротким между осями.Это отлично подходит для парковки и пробок в пробках, но не позволяет сохранять самообладание на провалах и разбитом асфальте. У обоих наших тестовых автомобилей были 18-дюймовые колеса - самые большие из предлагаемых. 16 или 17 на других уровнях отделки салона могли бы ездить немного лучше.
Безопасность: все сложно
Soul 2020 расширяет доступность передовых технологий безопасности и помощи водителю, но вам понадобится система показателей, чтобы отслеживать их по уровню отделки салона - за исключением базового LX, в котором их нет.
Уровни отделки салонаS и EX поставляются со стандартным комплектом безопасности, который включает в себя автоматическое торможение вперед, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, помощь при смене полосы движения и предупреждение водителя.Между тем, X-Line, который находится выше S по стартовой цене, имеет систему помощи при удержании полосы движения и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, но не предлагает никаких других функций. GT-Line с 2,0-литровым двигателем имеет большую часть стандартного комплекта безопасности, за исключением помощи при смене полосы движения и предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, которые доступны только в пакете за 1900 долларов, который включает люк на крыше.
GT-Line Turbo высшего уровня имеет все эти функции безопасности, а также добавляет адаптивный круиз-контроль и более надежную систему фронтального столкновения с обнаружением пешеходов.А вот адаптивный круиз-контроль меня разочаровал, потому что он не работает до упора. Он приближается раздражающе близко (работает со скоростью около 5 миль в час), затем отключается, предупреждая вас в комбинации приборов, что вы сами по себе. Виноват ручной стояночный тормоз.
Soul 2020 не прошел краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности. Как только это произойдет, результаты заменят рейтинг 2019 года.
Отличное соотношение цены и качества
ЦенаSoul начинается с 18 485 долларов за базовый LX, что ниже базовых Kicks (19 685 долларов) и C-HR (22 240 долларов), не говоря уже о большинстве малолитражных внедорожников, даже с передним приводом (все цены включают сборы в пункте назначения).И все Souls поставляются с пятилетней гарантией Kia / 60 000 миль, плюс 10 лет / 100 000 миль на трансмиссию. Сравните здесь Soul, Kicks и C-HR. Уровень отделки салона X-Line, который мы тестировали, был отличной стоимостью в 22 615 долларов, включая некоторые дополнительные функции и улучшения внешнего вида - хотя, как ни странно, без большей части технологий безопасности, которые есть в модели S, которая на 1200 долларов дешевле для начала. Здесь вы можете сравнить характеристики всех комплектаций Soul 2020 года.
GT-Line Turbo обладает множеством функций и более увлекателен в управлении, но наклейка на тестовом автомобиле за 28 485 долларов ставит его в более сложную область, рядом (в зависимости от вашего вкуса) более спортивный хэтчбек Volkswagen Golf GTI 2019 года или хорошо оборудованный малолитражный внедорожник. с полным приводом, например Honda HR-V EX-L 2019 года выпуска.Я за большую мощность, но большинство покупателей Soul, вероятно, будут счастливы (и на сумму до 4000 долларов более богатыми) в полностью опциональной EX или GT-Line Soul с бодрым базовым двигателем.
Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор ,