Kia soul аккумулятор
Аккумуляторы для Kia Soul II 2013 – 2016
КатегорияЛюбая Аккумуляторы для авто - Легковые -- 60 Ач -- 75 Ач -- 35 Ач -- 40 Ач -- 45 Ач -- 50 Ач -- 55 Ач -- 65 Ач -- 68 Ач -- 70 Ач -- 80 Ач -- 85 Ач -- 90 Ач -- 95 Ач -- 100 Ач -- 105 Ач -- 110 Ач -- 77 Ач - Недорогие - Грузовые -- 190 Ач -- 225 Ач -- 140 Ач -- 132 Ач -- 120 Ач -- 135 Ач -- 145 Ач -- 150 Ач -- 180 Ач -- 230 Ач - Вспомогательные - AGM - EFB - Гелевые - Надежные - Подменные - Акции и скидки Мото АКБ - Для мотоциклов - Для снегоходов - Для скутеров - По ёмкости -- 2 Ач -- 3 Ач -- 4 Ач -- 5 Ач -- 6 Ач -- 7 Ач -- 8 Ач -- 9 Ач -- 10 Ач -- 11 Ач -- 12 Ач -- 13 Ач -- 14 Ач -- 15 Ач -- 16 Ач -- 18 Ач -- 20 Ач -- 21 Ач -- 24 Ач -- 19 Ач -- 30 Ач - GEL - AGM - Сухозаряженные - Для генераторов АКБ для ИБП Сопутствующие товары - Щетки стеклоочистителя - Пусковые провода - Клеммы аккумулятора - Тестеры АКБ - Нагрузочные вилки - Перемычки - Зажимы "Крокодилы" - Смазка для клемм Моторные масла - Castrol - Mobil - Cartechnic - Idemitsu Лодочные аккумуляторы для катеров и яхт Зарядные и пусковые устройства - Пуско-зарядные устройства - Пусковые устройства - Зарядные устройства
Kia представляет Soul EV 2020 года с 201HP, 64 кВтч, аккумулятором более 200 км и зарядкой CCS на 100 кВт
Kia пропускает год и представляет свой Soul EV 2020 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Это потрясающее зрелище.
Флагманский электромобиль автопроизводителя добавляет тот же аккумулятор на 64 кВтч, что и в Niro EV и Hyundai Kona, чтобы увеличить запас хода Soul EV до более чем 200 миль.
Kia не захотела подтверждать фактический запас хода с новым аккумулятором, а вместо этого заявила, что он будет «варьироваться в зависимости от условий», но, вероятно, будет более 200 миль на основе цикла EPA.Это та же комбинация аккумуляторной батареи и двигателя, которая обеспечивает 258 миль Hyundai Kona.
Он должен легко удвоить текущий полезный диапазон текущей версии.
Аккумулятор - не единственное обновление Kia Soul EV 2020 года.
Он также получит новый электродвигатель мощностью 201 л.с. и мощностью 291 фунт-фут. крутящего момента и быстрая зарядка постоянного тока с комбинированной системой зарядки (CCS) становится стандартным оборудованием автомобиля. Предыдущие модели имели CHAdeMO, что не является хорошим знаком для японского стандарта.
Kia сообщила нам, что будет заряжать около 100 кВт как минимум за первые 50 процентов заряда. Он должен иметь такие же характеристики заряда, как Niro и Kona.
Что касается дизайна, он также получил небольшое обновление с обновленной лицевой панелью и задним бампером. Мы провели некоторое время в Лос-Анджелесе, рассматривая показанный ими пример, и это была действительно красивая машина. Он также будет доступен в нескольких ярких цветах, включая зеленый на фото, оранжевый и несколько двухцветных вариантов.
Вот несколько фотографий, которые мы взяли с автосалона в Лос-Анджелесе:


Вот несколько изображений, опубликованных сегодня в прессе:


2020 Душа EV


2020 Душа EV
Ожидается, что автомобиль поступит в производство во второй половине следующего года в модельном году 2020.
Как и текущая версия, ожидается, что его доступность будет ограничена состояниями CARB, хотя это не похоже на средство соответствия и является самой быстрой душой, объявленной сегодня.
Вот полный пресс-релиз Kia:
НОВАЯ KIA SOUL EV 2020 СОВМЕСТИЛА ДУХОВУЮ ВОДУ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ЗУМОМ
Super Cool и Electric Too
- Сверхпопулярный городской малолитражный катер следующего поколения снова доступен с питанием от батареи
- Питание от современной литий-ионно-полимерной батареи с жидкостным охлаждением емкостью 64 кВтч
- Комбинированная система зарядки (CCS) Быстрая зарядка постоянным током входит в стандартную комплектацию 1
- Электродвигатель мощностью 201 л.с., мощность 291 фунт.-ft. крутящего момента
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 28 ноября 2018 г. - Сегодня компания Kia Motors America (KMA) представила Soul 2020 года, совершенно новую версию любимого, отмеченного наградами и нетрадиционного компактного внедорожника. В связи с этим мировым дебютом была представлена полностью электрическая Soul EV с батарейным питанием. Такой же причудливый, веселый и приятный для толпы Soul EV дает возможность любителям Soul ездить, даже не останавливаясь для бензина. Гораздо лучшая батарея Новый Soul EV оснащен новой современной литий-ионно-полимерной батареей с жидкостным охлаждением емкостью 64 кВтч, которая, как ожидается, будет означать гораздо меньшую потребность в ежедневной подзарядке, а также с комбинированной системой зарядки (CCS) DC fast-charge 2 в качестве стандартного оборудования, заправка аккумулятора должна быть краткой, чтобы удовольствие от поездки можно было продолжить даже после небольшого перерыва.
Новая батарея в настоящее время проходит испытания для определения точного диапазона, оцененного EPA. Результаты ожидаются в начале 2019 года и будут объявлены позже.
Динамика вождения - Soul EV веселее, чем когда-либо Soul EV всегда представлял собой поездку на ковре-самолете, бесшумно перемещаясь, казалось бы, без усилий. Теперь с 201 лошадиными силами и 291 фунт-фут. крутящего момента ( или по сравнению с 210 фунт-фут в предыдущей модели), водители будут чувствовать себя виртуальным Аладдином.Управляемость и динамика движения также значительно улучшены благодаря добавлению независимой задней подвески. Новый Soul EV также предоставляет водителям множество инструментов для настройки своего опыта вождения и использования аккумулятора, в том числе:
- Четыре режима движения - Eco, Comfort, Sport и Eco + - которые автоматически регулируют выходную мощность тягового двигателя, рекуперативного торможения, настройки кондиционирования и обогрева и устанавливают ограничения скорости для повышения эффективности работы 3 в зависимости от условий движения
- Интеллектуальное рекуперативное торможение, управляемое подрулевыми переключателями, дает водителям возможность замедлить автомобиль и улавливать кинетическую энергию, увеличивая запас хода.Водители могут выбрать один из четырех уровней рекуперативного торможения (от 0 до 3) в зависимости от желаемой плавности движения, удовольствия и эффективности.
Функция- Brake and Hold System позволяет подрулевому переключателю регенерировать для полной остановки автомобиля 4
- Smart Regen System регулирует уровень рекуперативного торможения в зависимости от транспортного средства, обнаруженного перед Soul EV, и обеспечивает более плавное движение с накатом, особенно при спуске по крутой дороге. 5
- Smart Eco Pedal Guide на панели приборов информирует водителя об использовании батареи в режиме реального времени на основе нажатия педали акселератора
ОСНОВНОЕ - ДУША И ДУША EV - В чем РАЗНИЦА? Soul 2020 года - это совершенно новый автомобиль с обновленным внешним видом, который остается верным своему квадратному происхождению - отличительный внешний вид, любимый легионами фанатов.Новый Soul EV построен с той же архитектурой, но обладает уникальным стилем, который придает автомобилю особый колорит:
- Рестайлинг переднего и заднего бампера
- Сплошная вставка в решетку радиатора с дверцей для зарядки, удобно расположенная на стороне водителя
- Светодиодные фары головного света, эффектно интегрированные в верхнюю часть поперечины автомобиля
- Уникальные противотуманные фары
- Эксклюзивные 17-дюймовые легкосплавные диски EV с пятью спицами
Технология, достойная полностью современного автомобиля Soul EV оснащен длинным списком передовых функций, которые помогают повысить безопасность, улучшить впечатления от вождения и обеспечить простоту эксплуатации и владения.Инженеры и дизайнеры Kia продумали все. Каждый Soul EV включает в себя набор расширенных систем помощи водителю «Kia Drive Wise» и длинный список стандартного и дополнительного оборудования, основные характеристики которого перечислены ниже.
- Высокотехнологичный поворотный переключатель (переключение по проводам)
- Цветной сенсорный экран с диагональю 10,25 дюйма 6 с монитором заднего вида 7 и системой управления парковкой
- Аудиосистема с 6 динамиками (AM / FM / SiriusXM) 8 с USB-входом
- Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Apple CarPlay 9 и Android Auto 10
- Bluetooth 11 Беспроводная связь с распознаванием голоса
- 7 подушек безопасности 12 (двойные передние усовершенствованные подушки безопасности, двойные боковые подушки безопасности на передних сиденьях, боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания, боковая подушка безопасности для коленей водителя)
- Системы безопасности автомобиля 13
- Антиблокировочная система торможения
- Противобуксовочная система
- Электронный контроль устойчивости
- Система помощи при трогании с места
- Система контроля давления в шинах
- Система предупреждения пешеходов
- «Kia Drive Wise» Расширенная система помощи водителю (ADAS) 14
- Предупреждение о лобовом столкновении (FCW)
- Система предотвращения лобового столкновения (FCA)
- Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW)
- Ассистент удержания полосы движения (LKA)
- Предупреждение о внимании водителю (DAW) 15
- Умный круиз-контроль с функцией Stop & Go
- Предупреждение о столкновении в слепых зонах (BSW) (в наличии)
- Предупреждение о столкновении сзади (в наличии)
- Предупреждение о парковочном расстоянии - только задний ход (имеется)
New for Soul EV - это обновленная телематическая система UVO 16 , которая позволяет владельцам отслеживать и контролировать длинный список операций автомобиля, в том числе:
- Уведомления о состоянии аккумулятора и зарядки
- Обновление зарядной станции в реальном времени
- Зарядка по расписанию
- Уведомления о панике - автомобиль отправит уведомление на сервер, если сработает тревога паники и система наберет номер службы экстренной помощи 911, предоставит информацию о местоположении автомобиля через GPS и включит живой микрофон, чтобы аварийные работники могли общаться с пассажирами автомобиля.
- «Send2Car» точки интереса (POI) и путевые точки - владельцы смогут спланировать поездку с путевыми точками и отправить их в навигационную систему автомобиля.
Сделано в Корее и One Soul с многим другим Построенный на заводе в Кванджу в Корее, Soul EV поступит в продажу в следующем году.Цены будут объявлены ближе к дате поступления в продажу. Покупатели могут выбирать из двух вариантов отделки: Soul EV и Soul EV Designer Collection. Модель Designer Collection поддерживает свое супер-причудливое название и включает в себя все плюшки Soul EV, а также многое другое, в том числе:
- Двухцветная краска: Gravity Grey с крышей Platinum Gold ; Cherry Black с крышей Inferno Red; и Neptune Blue с крышей Cherry Black
- Электро-складывающиеся наружные зеркала заднего вида, глянцево-черные, с подогревом и электроприводом, с повторителем сигналов
- Harman / Kardon с 10 динамиками 17 Аудиосистема премиум-класса с внешним усилителем
- Зарядное устройство для беспроводного телефона 18
- Кожаное рулевое колесо
- Передние сиденья с подогревом и Sofino Ò премиальная обивка сидений без животных
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.
,
Kia представляет новую e-Soul для Европы: два варианта батареи
Новое поколение Kia Soul EV под новым именем Kia e-Soul поступает в Европу, где продажи начнутся к концу четвертого квартала , Стоимость будет объявлена позже.
Kia представит новый e-Soul на автосалоне в Женеве в 2019 году (автомобиль дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году). Европейская версия будет предлагаться в двух версиях, которые разделяют аккумуляторы / трансмиссии с Kia e-Niro и Hyundai Kona Electric:
В Европе Soul будет предлагаться исключительно в полностью электрической версии.Производство e-Soul происходит на производственном предприятии Kia в Кванджу в Корее.
Версия Long-Range сможет проехать 452 км (280 миль) в соответствии с испытательным циклом WLTP , по сравнению с EPA рейтингом 243 мили (391 км) в США. Стандартная версия. проедет 277 км (172 мили) WLTP.
Kia может похвастаться тем, что новые аккумуляторные элементы имеют на 25% более высокую плотность энергии (250 Втч / кг против 200 Втч / кг), а новый силовой агрегат на 30% эффективнее, чем «нынешний самый продаваемый электромобиль в Европе» - Nissan LEAF мы предполагаем.
Новый электрический Soul отличается от CHAdeMO и оснащен зарядным устройством CCS для быстрой зарядки постоянным током (до 100 кВт) и зарядки переменным током (однофазный 7,2 кВт). Быстрая зарядка на 20-80% займет около 42 минут.
На обе версии в Европе распространяется 7-летняя гарантия на 150 000 км пробега.
Полностью электрический Kia e-Soul дебютирует в Европе в Женеве с большей мощностью, запасом хода и технологиями
- Новый e-Soul присоединяется к растущему ассортименту гибридных, подключаемых гибридных автомобилей и электромобилей Kia с выбором из двух трансмиссий с большим запасом хода и нулевым уровнем выбросов
- Знаковый и неповторимый дизайн, внутри и снаружи
- Полный запас хода до 452 километров от одной зарядки на полностью электрическом приводе
- На 25% выше плотность энергии элементов благодаря химическому составу аккумуляторов нового поколения
- Больше мощности и более быстрое ускорение от новых электродвигателей - и до 30% более энергоэффективных, чем нынешний самый продаваемый в Европе электромобиль
- Kia представляет новую телематическую систему UVO CONNECT «подключенный автомобиль»
- Комбинированная система зарядки (CCS) Возможность быстрой зарядки постоянным током в стандартной комплектации; облегчает использование в широком диапазоне поездок
- В продаже в Европе с первого квартала 2019 года с 7-летней гарантией 150000 км
В третьем поколении новаторский городской кроссовер Kia стал еще более выразительным, динамичным и инновационным, чем когда-либо. В то время как e-Soul сочетает в себе культовый дизайн и игривый характер своих предшественников, в Европе он будет питаться исключительно от электроэнергии с возможностью выбора из двух трансмиссий с большим запасом хода и с нулевым уровнем выбросов. Аккумуляторы нового поколения, которыми питается новый e-Soul, на 30% более энергоэффективны, чем нынешний самый продаваемый в Европе электромобиль.
Эмилио Эррера, главный операционный директор Kia Motors Europe, прокомментировал: «С момента своего создания Soul была настоящим пионером для Kia и для более широкого рынка. Десять лет назад он создал сегмент городских кроссоверов, а когда мы запустили Soul EV, он стал первым полностью электрическим кроссовером. Новый e-Soul открывает новые горизонты, так как мы запускаем его в Европе с электрической трансмиссией с расширенным диапазоном в стандартной комплектации - без двигателя внутреннего сгорания.
«Рынок значительно изменился за последние годы, и в 2018 году - последний год продаж уходящей модели - Kia продала в Европе Soul EV с нулевым уровнем выбросов больше, чем бензиновые и дизельные версии вместе взятые.Сегодня Kia признана мировым лидером в области электромобилей, предлагая постоянно расширяющийся ассортимент умеренно-гибридных, гибридных, подключаемых гибридных автомобилей и электромобилей. На электрифицированные модели приходился каждый восьмой автомобиль Kia, проданный в Европе в 2018 году, по сравнению с каждым десятым в 2017 году, и новая e-Soul будет развивать этот импульс ».
e-Soul сохраняет сильные стороны, которые характеризовали предыдущие поколения модели, предлагая выдающееся соотношение цены и качества, просторный салон для пяти человек, а также высокий уровень пространства и универсальности.Как и все модели Kia, новый e-Soul будет продаваться в Европе в стандартной комплектации с обещанием качества Kia: непревзойденной 7-летней гарантией на 150 000 километров, которая также распространяется на электродвигатель и аккумуляторную батарею автомобиля.
Новый e-Soul поступит в продажу по всей Европе к концу первого квартала 2019 года.
Внешний вид
Обновление значка - оригинальный, свежий дизайн
Свежий, стильный и самобытный, новый e-Soul отражает культовый дизайн и игривый характер моделей Soul первого и второго поколений.Новая модель e-Soul с обновленными линиями, четкими деталями и техническими элементами освещения является самой футуристической, молодой и инновационной версией на сегодняшний день.
Каждая внешняя панель e-Soul новая, но при этом остается узнаваемой, поскольку остается верной своему квадратному происхождению. Его городской дизайн кроссовера был улучшен за счет четких полностью светодиодных фар, интегрированных в верхнюю «бровку», которая простирается через переднюю часть автомобиля шириной 1800 мм. Передний и задний бамперы, а также сплошная панель вместо решетки радиатора придают автомобилю гладкий и аэродинамический вид.Зарядное гнездо находится за небольшой панелью в передней части автомобиля. Светодиодные противотуманные фары Strake под фарами заменяют круглые лампы, которые использовались на предыдущем Soul EV.
В профиль квадратный силуэт e-Soul остается четким, но тонкие корректировки его пропорций и деталей придают автомобилю более уверенный вид. При длине 4195 мм новый e-Soul на 55 мм длиннее заменяемого автомобиля - с колесной базой на 2600 мм (+30 мм) и удлиненным на 15 мм передним свесом.Этот эффект визуально усиливается за счет новой конструкции задней стойки и формы теплицы. Окна сужаются к задней части автомобиля, а задняя стойка в форме плавника заменяет то, что раньше было острым углом у основания задних окон. Форма оранжереи привлекает внимание к боковой части автомобиля, когда кузов поднимается к крыше, заканчиваясь матовой черной панелью с именем Soul. Это эффективно уравновешивает визуальный "вес" задней части с более длинной передней частью. E-Soul дополнен уникальным дизайном 17-дюймовых легкосплавных дисков с пятью спицами.
В задней части остался "островок" кузова в задней двери. Окруженная глянцево-черным цветом, эта панель приобретает более округлую современную форму для новой модели и располагается на задних бамперах с рестайлингом. Он заключен в круглые скобки с новыми яркими комбинированными светодиодными лампами.
Для нового e-Soul предлагается выбор из семи однотонных лакокрасочных покрытий и семи двухцветных комбинаций, в которых яркие цвета кузова сочетаются с металлическими оттенками для крыши и крышек зеркал заднего вида.
Клиентыиз Европы могут также заказать дополнительный пакет SUV Pack, который улучшает дизайн e-Soul за счет добавления более смелой колесной арки и облицовки боковых порогов, а также защитной пластины на основании передних бамперов.
Дизайн интерьера
Интерьер в стиле хай-тек, вдохновленный музыкой
С момента создания Soul музыка была главной темой его дизайна. В третьем поколении он продолжает оставаться основным атрибутом образа автомобиля.Создавая новую модель, дизайнеры и инженеры «увеличили громкость» в интерьере, черпая вдохновение в визуализации звука.
Внутреннее пространство e-Soul отделано формами и текстурами, вдохновленными акустикой, что создает полное чувственное восприятие. В новом Soul сохранились фирменные «твитеры» на приборной панели - особенность Soul предыдущего поколения, которая олицетворяла сочетание классного дизайна и максимальной функциональности автомобиля.
Яркая как внутри, так и снаружи, кабина e-Soul может быть отделана в различных одно- или двухцветных цветовых решениях с выбором ткани, синтетической или натуральной кожи, в зависимости от рынка и спецификации автомобиля.Цвета и варианты отделки включают однотонную черную или двухцветную серую ткань (светлый и темно-серый) с перламутровой отделкой дверей. Салон также доступен с черной или серой тканью, тканью и синтетической кожей или обивкой из натуральной кожи со светло-серой контрастной строчкой и дверной обшивкой, окрашенной в металлик. Модели, отделанные черной тканью, также доступны с дополнительными пакетами Green или Gold Pack, которые добавляют золотую или зеленую контрастную прострочку и дверную обшивку. Пакет Red Pack доступен для сопровождения черного кожаного салона с добавлением спортивной красной строчки и обивки дверей.
Кабина оснащена дополнительной системой Sound Mood Lighting, излучающей мягкий свет от панелей в дверях. Это также включает в себя уникальную поверхность с трехмерным рисунком на верхних дверных панелях. Система Sound Mood Lighting синхронизирует ритм музыки, воспроизводимой через аудиосистему, с восемью настраиваемыми цветами и шестью темами, освещающими салон.
Автомобиль также доступен с зарядным устройством для беспроводного телефона в основании приборной панели, передними сиденьями с подогревом и вентиляцией и аудиосистемой Harman Kardon премиум-класса.Доступная система Head-Up Display ненавязчиво проецирует на лобовое стекло актуальную информацию о вождении, такую как пошаговые инструкции навигации и информацию о скорости автомобиля.
Силовые агрегаты и динамика
Большой запас хода с нулевым уровнем выбросов - выбор из двух полностью электрических силовых агрегатов
Новый Kia e-Soul будет продаваться в Европе исключительно как электромобиль, с выбором из двух полностью электрических силовых агрегатов с нулевым уровнем выбросов, чтобы удовлетворить потребности и бюджеты различных клиентов.
Водителимогут выбирать между силовыми агрегатами большой дальности (64 кВтч) и стандартной (39,2 кВтч). Какую бы версию ни выбрал покупатель, оба варианта предлагают значительно улучшенный диапазон по сравнению с исходящим EV Soul. Дорожные характеристики также улучшены благодаря значительно более мощным электродвигателям, обеспечивающим крутящий момент 395 Нм - на 39% больше, чем раньше.
Кроме того, литий-ионные полимерные аккумуляторные батареи нового поколения Kia обладают большей энергоемкостью, чем у многих других электромобилей, независимо от цены.Плотность энергии элементов 250 Втч / кг, достигнутая за счет новой химии элементов, позволяет элементам хранить на 25% больше энергии в пределах определенного объема, чем у аккумуляторной батареи 200 Втч / кг в исходящем электромобиле Soul EV. Это позволило Kia сохранить аккумуляторную батарею как можно более компактной и легкой, в то же время сделав огромный скачок в диапазоне движения автомобиля с нулевым уровнем выбросов по сравнению с его предшественником и другими электромобилями на рынке.
Аккумуляторная батарея большой емкости на 64 кВтч соединена с электродвигателем мощностью 150 кВт (204 л.с.), что позволяет e-Soul преодолевать расстояние до 452 километров (280 миль) на одной зарядке (в комбинированном цикле WLTP).Энергопотребление аккумуляторной батареи на 64 кВтч составляет всего 157 Втч / км в смешанном цикле WLTP, что на 24% эффективнее, чем у нынешнего самого продаваемого в Европе электромобиля. Энергопотребление e-Soul на большие расстояния составляет всего 109 Втч / км в городских условиях (городской цикл WLTP).
Благодаря максимальному крутящему моменту 395 Нм трансмиссии, доступному в состоянии покоя, и мощности на 84% больше, чем у заменяемого автомобиля, дальнобойный e-Soul мощностью 64 кВт-ч разгоняется с 0 до 100 км / ч всего за 7,6 секунды.
Аккумуляторная батарея стандартной мощности на 39,2 кВтч приводит в действие эффективный электродвигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.). Благодаря пиковому крутящему моменту 395 Нм и мощности на 23% больше, чем у предыдущей модели Soul EV, значительно улучшенная эффективность батареи, тем не менее, позволяет e-Soul стандартной дальности преодолевать расстояние до 277 километров (172 мили) без подзарядки. Энергоэффективность оценивается на уровне 145 Втч / км (WLTP в сочетании), что на 30% эффективнее, чем у самого продаваемого электромобиля в Европе, что делает его одним из самых энергоэффективных электромобилей в мире.
Быстрое зарядное устройство постоянного тока с комбинированной системой зарядки (CCS) входит в стандартную комплектацию обеих моделей, обеспечивая более короткие остановки для зарядки. Оба аккумуляторных блока можно зарядить с 20% до 80% всего за 42 минуты с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью 100 кВт.
e-Soul оснащен рядом технологий рекуперации энергии для увеличения дальности езды. Это включает в себя энергоэффективную систему теплового насоса Kia, которая отводит отработанное тепло из системы охлаждающей жидкости автомобиля. Он также оснащен инновационной системой индивидуальной вентиляции и кондиционирования воздуха Kia, которая отключает вентиляцию салона на уровне источника для всех сидений, кроме водительского, в отличие от других систем, которые просто отводят воздух в открытые вентиляционные отверстия салона.
E-Soul также в стандартной комплектации оснащается инновационной системой рекуперативного торможения Kia, управляемой подрулевыми переключателями, расположенными за рулем. Система предоставляет водителям возможность замедлить автомобиль и восстановить кинетическую энергию, чтобы максимально увеличить дальность поездки и эффективность. Водители могут выбирать из пяти уровней рекуперативного торможения (нет, от 1 до 3 или режим «одна педаль»), в зависимости от уровня рекуперации энергии, которую они хотят от тормозов. Режим вождения системы «с одной педалью» также позволяет автомобилю получать максимальное количество энергии от тормозов и даже позволяет водителю плавно остановиться, не нажимая педаль тормоза.Система рекуперативного торможения также может автоматически регулировать уровень торможения, если она обнаруживает, что идущий впереди автомобиль замедляется, обеспечивая более плавное движение накатом, особенно на крутых спусках. Дисплей Smart Eco Pedal Guide на приборной панели водителя также информирует водителя об использовании батареи в режиме реального времени на основе нажатия педали акселератора.
Кроме того, система выбора режима вождения e-Soul позволяет водителям адаптировать автомобиль к своему предпочтительному стилю или дорожным условиям.Водители могут выбирать из режимов «Нормальный», «Эко», «Эко +» и «Спорт». Два режима Eco настроены так, чтобы максимально увеличить запас хода автомобиля с определенными мерами по энергосбережению, в то время как режим Sport увеличивает реакцию рулевого управления и электродвигателя, чтобы максимизировать динамические ощущения от вождения. Нормальный режим обеспечивает тщательный баланс между ними.
Новый e-Soul - это первое поколение Soul с полностью независимой многорычажной задней подвеской. Он заменяет задний мост с торсионной балкой на моделях первого и второго поколения, делая автомобиль одновременно более привлекательным, отзывчивым и комфортным в управлении.
Технологии
Kia представляет новую инновационную телематическую систему UVO CONNECT
Набор расширенных функций повышает безопасность, улучшает впечатление от вождения и обеспечивает простоту эксплуатации и владения. Кроме того, новая модель - первая Kia в Европе, предлагающая инновационную телематическую систему UVO CONNECT.
UVO CONNECT разработан, чтобы ввести водителей в цифровую эпоху, соединяя водителей с окружающим миром и предоставляя им бесценную информацию - через сенсорный экран в автомобиле или на их смартфоне.
Новая технология была разработана в соответствии с последним Общим регламентом ЕС по защите данных (GDPR), обеспечивая высочайший уровень конфиденциальности и защиты данных.
UVO оснащен системой Kia Live, размещенной на 10,25-дюймовом широкоэкранном TFT ЖК-экране в центре приборной панели e-Soul. Система использует собственную SIM-карту для извлечения и обновления данных в реальном времени во время поездки, таких как информация о дорожном движении в реальном времени, прогнозы погоды, достопримечательности и сведения о потенциальной парковке на улице и за ее пределами, включая цену, местоположение и наличие парковки.Важно отметить, что система UVO также показывает расположение зарядных станций водителей, наличие зарядного устройства и совместимость подключения.
Второй элемент системы UVO - это приложение UVO, предназначенное для совместимости со смартфонами Android и Apple. Приложение предлагает пользователям спокойствие благодаря ряду функций для предоставления диагностических данных об их автомобиле и поездках, которые они совершают. Приложение также позволяет владельцам удаленно активировать ряд удаленных функций и возможностей. В зависимости от страны пользователи могут удаленно активировать систему климат-контроля (предварительный нагрев или предварительное охлаждение автомобиля, в зависимости от погоды) и отправлять указания маршрута своей машине перед поездкой.
Приложение позволяет пользователям удаленно проверять состояние зарядки аккумулятора, а также останавливать или возобновлять зарядку одним касанием экрана, что позволяет им воспользоваться более дешевыми ночными тарифами на электроэнергию при зарядке дома. Приложение также позволяет пользователям проверять местонахождение своего автомобиля и получать доступ к отчетам об автомобилях и диагностическим уведомлениям.
После появления в e-Soul технология Kia UVO CONNECT в ближайшем будущем будет представлена и в других европейских моделях.
Навигационная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма в стандартной комплектации поддерживает множественное подключение по Bluetooth, что позволяет пассажирам одновременно подключать два мобильных устройства, а также Apple CarPlay и Android Auto. Его расширенная функция разделения экрана позволяет пользователям одновременно контролировать или контролировать различные функции автомобиля, настраивая экран с помощью ряда различных виджетов. Это позволяет водителю иметь единый дисплей (например, навигационную информацию или информацию о батарее) или одновременно объединять многочисленные элементы на экране.Это означает, что водитель может следовать указаниям навигации или отслеживать энергоэффективность аккумулятора, а пассажиры могут выбирать свои любимые песни или проверять прогноз погоды. Информационно-развлекательная система также управляет настройками зарядки автомобиля и настройками Sound Mood Lighting.
Широкоформатный экран в центре приборной панели дополняется приборной панелью с 7,0-дюймовым TFT-дисплеем, на которой водителю отображается важная информация о движении.
Безопасность
Доступен полный спектр современных систем активной безопасности
Ряд пассивных и активных систем безопасности обеспечивает максимальную защиту пассажиров во время каждой поездки.Усовершенствованные системы помощи водителю Kia (ADAS) помогают снизить многие опасности и стрессы, присущие вождению.
Доступные технологии включают в себя систему предотвращения лобовых столкновений (FCA), систему предупреждения о столкновении в слепых зонах (BCW) и систему предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA-R), интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop & Go и полосу движения. Ассистент удержания (LKA), предупреждение о внимании водителю (DAW) и система поддержки дальнего света (HBA). Технология Kia «второго уровня автономии», Lane Follow Assist (LFA), контролирует ускорение, торможение и рулевое управление в зависимости от автомобилей впереди.На скоростях от 0 до 130 км / ч LFA использует камеру и радарные датчики, чтобы поддерживать безопасное расстояние от впереди идущего автомобиля, одновременно отслеживая дорожную разметку, чтобы e-Soul оставался в центре полосы движения. Кроме того, e-Soul оснащен монитором заднего вида (RVM) с функцией помощи при парковке и системой предотвращения столкновений при перекрестном движении сзади (RCCA).
Что касается функций пассивной безопасности, e-Soul оснащен до семи подушек безопасности (двойные передние подушки безопасности, двойные боковые подушки безопасности на передних сиденьях, боковые подушки безопасности с датчиком опрокидывания и боковая подушка безопасности для коленей водителя), а также комплект электронных систем безопасности транспортных средств.В их число входит стандартная система управления устойчивостью автомобиля Kia, включающая контроль тяги и электронный контроль устойчивости.
Корпус e-Soul изготовлен из смеси стали и алюминия, что обеспечивает максимальную жесткость на кручение при сохранении небольшого веса. Благодаря большему количеству компонентов из усовершенствованной высокопрочной стали и горячештампованной стали, чем у его предшественника, а также новым алюминиевым усилениям боковых порогов, более жесткий каркас кузова снижает дорожные вибрации и повышает безопасность пассажиров в случае столкновения.
Производство и продажа
Построен в Корее и поступит в продажу весной этого года в Европе
Новый e-Soul производится на производственном предприятии Kia в Кванджу в Корее. Он поступит в продажу на отдельных европейских рынках с конца первого квартала 2019 года, а цены будут объявлены ближе к началу продаж.
- Концы -
KIA e-SOUL - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (ЕВРОПА)
Кузов и шасси
Пятидверный пятиместный полностью электрический городской кроссовер с кузовом цельной конструкции из высокопрочной стали и алюминия.Электродвигатель приводит в движение передние колеса через односкоростной редуктор, работающий от литий-ионного полимерного аккумулятора.
Трансмиссия
Электродвигатель
Тип Синхронный двигатель переменного тока с постоянным магнитом
Напряжение 356 В (длинное) / 327 В (стандартное)
Максимальная мощность 204 л.с. (150 кВт) при 3800 - 8000 об / мин (большой диапазон)
136 л.с. (100 кВт) при 2600-8000 об / мин (стандарт)
Максимальный крутящий момент 395 Нм (291.5 фунт-фут) при 0 - 3600 об / мин (на большом расстоянии)
Максимальный крутящий момент 395 Нм (291,5 фунт футов) при 0 - 2400 об / мин (стандарт)
Аккумулятор дальнего действия
Тип Литий-ионный полимерный
Напряжение 356 В
Энергия 64 кВтч
Мощность 170 кВт
Емкость 180 Ач
Бортовое зарядное устройство 7.2 кВт
Плотность энергии (элемент) 250 Втч / кг
Стандартный аккумулятор
Тип Литий-ионный полимерный
Напряжение 327 В
Энергия 39,2 кВтч
Мощность 104 кВт
Емкость 120 Ач
Бортовое зарядное устройство 7.2 кВт
Плотность энергии (элемент) 250 Втч / кг
Подвеска и демпфирование
Передняя часть Полностью независимая со стойками Макферсон, установленными на подрамнике, винтовыми пружинами и газонаполненными амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Полностью независимая многорычажная подвеска на подрамнике, винтовые пружины и двухтрубные газонаполненные амортизаторы со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление
Тип Рулевое управление с реечным приводом и электродвигателем
Передаточное число 12.8: 1
Оборотов от упора до упора 2,5
Диаметр поворота 5,3 метра
Тормоза
Передние вентилируемые диски 305 x 25 мм
Задние цельные диски 300 x 10 мм
Стояночный тормоз Электронный стояночный тормоз
Колеса и шины
Standard Alloy 17 дюймов, шины 215/55 R17
Мобильный комплект запасного колеса
Размеры (мм)
Внешний вид
Общая длина 4195 Общая ширина 1800 *
Общая высота 1600 Колесная база 2600
Передний свес 865 Задний свес 730
Колея передняя 1565 Колея задняя 1575
Дорожный просвет 155
* без зеркал заднего вида
Интерьер
1 -я -я строка 2 -я -я строка
Головное помещение 1013 988
Пространство для ног 1044 927
Плечо 1,410 1,390
Объем багажника (литры, VDA)
За вторым рядом 315
За первым рядом 1339
Масса (кг)
Стандарт дальнего действия
Снаряженная масса 1,682 1,593
Масса брутто 2,180 2,025
Производительность и диапазон
Стандарт дальнего действия
Максимальная скорость (км / ч) 167 156
От 0 до 100 км / ч (с) 7.6 9,6
Максимальная дальность полета * 452 км 277 км
280 миль 172 миль
Энергопотребление * 157 Втч / км 145 Втч / км
* WLTP в смешанном цикле
, Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы 1-го поколения (2009, 2010, 2011, 2012, 2013) Kia Душа в замене автомобильного аккумулятора на 12 вольт в моторном отсеке. Владельцев другие автомобили Kia и Hyundai, такие как Форте, Каденция, Рио, Оптима, Седона, Соренто, Спортейдж, Соната, Accent, Elantra, Veloster, Azera, Tucson, Santa Fe и Genesis могут Вы также можете найти эти инструкции своими руками. Несколько совместимых групп вторичного рынка Батареи типоразмера 121 с их номерами деталей включают следующее: EverStart MAXX-121R (Walmart), AutoCraft Gold 121R-1, Powerstride # 6121RMF и Odyssey PC1200MJT . Инструменты, необходимые для замены аккумулятор включает головку или гаечный ключ 10 мм , Головка 12 мм и Приводная трещотка 1/4 "или 3/8". Я бы также рекомендовал носить перчатки и средства безопасности. очки. | Первый шаг - ослабить гайку на отрицательной клемме «-» справа (со стороны водителя) аккумулятор, повернув его против часовой стрелки с помощью гнезда 10 мм и гаечный ключ с храповым механизмом. Вытяните негатив клемму прямо со штыря аккумулятора, оберните ее небольшим полотенцем и заправьте прочь в стороне. Накрыть терминал тряпкой или перчаткой поможет предотвратить случайный контакт с выводами батареи. Затем сожмите два фиксатора на крышку плюсового вывода аккумуляторной батареи "+" и откройте ее влево. |