Kia soul автомат


все его плюсы и недостатки — журнал За рулем

Kia Soul нового поколения превосходит предшественника буквально во всём. При этом за машину просят немногим больше: даже самые нафаршированные опциями версии подорожали меньше чем на 10 ­процентов.

Материалы по теме

Первая мысль, которая приходит в голову после просмотра фотографий нового Соула: зачем? Ради чего люди, ответственные за дизайн экстерьера, решились на столь смелый эксперимент и радикально перерисовали переднюю оптику? Soul был самобытен и узнаваем. А теперь дизайнерская парадигма, рожденная талантливым Петером Шрайером, дала трещину.

Но живьем «третий» Soul смотрится значительно выигрышнее. Он перебрался на новую модульную платформу K2, знакомую по последнему Сиду. И это техническое перерождение гораздо важнее и интереснее субъективных высказываний про оптику.

Kia Soul

Kia Soul

Жилой модуль

По-настоящему важны исключительно ощущения, поскольку на бумаге все изменения выглядят грустно — коллекция сухих фактов не врет. Передняя подвеска Соула сохранила верность Эрлу Стилу Макферсону. Сзади по-прежнему балка. Геометрические размеры кузова изменились на сущие миллиметры (подросли, конечно), а моторы знакомы по машине прошлого поколения — разве что «турбочетверка» 1.6 T‑GDI разжалована с 204 до 200 сил.

Изменения в интерьере тоже едва ли тянут на революцию. Несмотря на то что спикеры Kia на голубом глазу называют материалы отделки премиальными, качественного скачка по сравнению с машиной прошлого поколения не случилось. Нижняя часть передней панели черствее выдержанных мучных изделий, обшивки стоек лобового стекла отлиты из недорогой тонкой пластмассы, а голый металл дверных рамок ничем не прикрыт.

К эргономике никаких вопросов — браво, ребята! А вот для того чтобы ощутить хоть какой-то тактильно-визуальный «левел-ап», придется заказывать одну из трех топ-версий с широкоформатным тачскрином и фоновой подсветкой. От уровня комплектации зависит даже мягкость обивки дверей.

К эргономике никаких вопросов — браво, ребята! А вот для того чтобы ощутить хоть какой-то тактильно-визуальный «левел-ап», придется заказывать одну из трех топ-версий с широкоформатным тачскрином и фоновой подсветкой. От уровня комплектации зависит даже мягкость обивки дверей.

Приборы традиционно безупречны. Жаль, цветной дисплей трип-компьютера с диагональю 4,2 дюйма вновь приберегли лишь для дорогих исполнений.

Приборы традиционно безупречны. Жаль, цветной дисплей трип-компьютера с диагональю 4,2 дюйма вновь приберегли лишь для дорогих исполнений.

Чтобы любоваться тем, как фоновая подсветка пульсирует в такт десяти динамикам ­акустики Harman/Kardon, придется выложить нешуточные 1,6 мил­лиона.

Чтобы любоваться тем, как фоновая подсветка пульсирует в такт десяти динамикам ­акустики Harman/Kardon, придется выложить нешуточные 1,6 мил­лиона.

Эргономика безупречна без всяких «почти», но в отношении последних машин Kia этот факт воспринимается как данность. Умеют!

Чтобы по-настоящему проникнуться внутренним миром «третьего» Соула, нужно нацеливаться на дорогие версии — те, что обитают в районе полуторамиллионной отметки (в рублях) и удивляют действительно классными и редкими для сегмента опциями: мультимедийной системой с 10,25‑дюймовым тачскрином, 640‑ваттной акустикой Harman/Kardon, фоновой подсветкой интерьера и вентиляцией передних сидений. Все эти штуки основательно влияют на восприятие машины. А их отсутствие слегка девальвирует ощущение новизны.

Впрочем, даже у базового Соула не отнять наполненности воздухом и всеобъемлющего простора. Очень высокий потолок, огромный запас пространства для коленей задних пассажиров и почти полное отсутствие центрального туннеля. Вот только нет этого сáмого туннеля потомý, что нет и полного привода. Soul был и остается строго переднеприводным. Но этот момент нисколько не мешает сотрудникам российского представительства Kia называть его кроссовером.

Новая мультимедийка с 10,25‑дюймовым экраном и продвинутым интерфейсом с панелью виджетов — почти как во флагманском седане K900. В средних комплектациях — знакомая система с 7-дюймовым экраном. В базе — простенькая «балалайка» с 3,8‑дюймовым монохромным дисплеем. Но и к ней можно ­подключиться по блютусу.

Новая мультимедийка с 10,25‑дюймовым экраном и продвинутым интерфейсом с панелью виджетов — почти как во флагманском седане K900. В средних комплектациях — знакомая система с 7-дюймовым экраном. В базе — простенькая «балалайка» с 3,8‑дюймовым монохромным дисплеем. Но и к ней можно ­подключиться по блютусу.

Атмосферное и давление

Материалы по теме

Можно подтрунивать сколько угодно, но поводов для такого позиционирования Соула действительно больше, чем раньше. В прошлом году машина второго поколения приносила корейцам по полторы тысячи российских покупателей ежемесячно, и этого оказалось достаточно, чтобы головной офис Kia включил зеленый свет адаптации для России. Калининградские Соулы получили иные, нежели у европейских версий, амортизаторы и пружины. Клиренс атмосферных версий увеличен с 153 мм до солидных 180 мм, а приспортивленного GT-Line — до 170 мм.

Моторов отныне три. Базовый атмосферник 1.6 MPI выдает 123 силы и отлично знакóм по Rio. Выше стоят двухлитровый 2.0 MPI с отдачей в 150 «лошадей» (Cerato, Sportage, Optima) и 200-сильная «турбочетверка» 1.6 T‑GDI с шутинг-брейка ProCeed. Последняя агрегатируется только с 7-ступенчатым преселективом и обещает разгон до сотни за 7,8 секунды. Вот и пускай будет дижестивом! Ездовое знакомство начну с более приземленных машин. За неимением самых базовых версий, беру ключи от двухлитровой.

Kia Soul () -,,,: 740

Kia Soul 2018 -. - «» -. , -, «».

-, «». -,. -,. Душа 2020 «» 1,6 2,0, 120 147 .. ,

- 10,25- Apple CarPlay Android Auto. Harman Kardon 640 10-. , - «», Романтика, Путешествия, Время вечеринки, Эй! Йоу !, Кафе Midnight City. Kia Soul - - GT-Line X-Line -: GT-Line, X-Line - «».

KIA Soul: 2,0 - 147 .. 1,6-201 .. 6-, - 7-. Душа EV,, -. 204 .. - 64 *. 475. 30 80% 75.

KIA Soul -,. GT-Line. Душа`` 5,6 4197, 3,0 2600``. , - 364-651. Kia Soul 2020,.

KIA Soul, (AHSS),. ,,, ABS,,,.

Kia ​​Soul,., , , ,. Душа «».

,

Kia Soul, характеристики, цена, MPG, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное техническое обслуживание, такое как настройка двигателя и замена шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дороге в свои гарантии на межбампер или трансмиссию, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. ,

2020 Kia Soul Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Пока так хорошо

автор: FStone32102 от Астора 15 мая 2019 г.

Недавно купленный новый Soul 2020 года, у нас их много на работе, и они чертовски выбиты из них, и все они набирают силу, поэтому я решил купить один для себя, и моя жизнь будет очень легкой и ухоженной. Я купил Crimson Red EX, очень резкого цвета.Люблю технологии, у него множество функций. Я довольно техничен, и мне потребовалась неделя, чтобы разобраться во всем, после того, как я набрал номер, хотя это добавляло много удобства, о которых я даже не подозревал. Расход бензина и маневренность отличные, парковка на одном дыхании. 5 звезд, страховка была очень разумной, а как насчет этой гарантии ?? с нетерпением жду многих хороших лет с ним.

4 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

47 из 47 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

С 2016 по 2020 какая разница. Все g

автор: PapaRay от Bow, NH чт, апр 18 2019

Это обновление - большой шаг вперед по сравнению с прошлыми моделями. Лучший пикап, комфорт внутри спереди и сзади, хотя водительское сиденье можно было бы поднять БОЛЬШЕ.ОТЛИЧНЫЕ обновления на приборной панели и в области радио / экрана. Не могли бы вы использовать дизайнерскую область для размещения наших сотовых телефонов, пожалуйста.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

29 из 29 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Надежный, бодрый и экономичный

автор: Tedster77 из Южной Калифорнии 26 апреля 2019 г.

Отличное место для ног, мой рост 6 футов, и еще есть место, чтобы отодвинуть сиденье. Это сказочная машина для вождения.Он хорошо едет и обладает подлинно спортивным управлением. Для двигателя объемом 2 литра автомобиль быстрый и обладает значительной проходимостью. В спортивном режиме - это просто ВАУ. Окраска - фантастическое сверкающее серебро - гладкое, как шелк. Останавливающая способность отличная. Достаточно легкое нажатие на тормоз - и вы сразу же остановитесь. В салоне довольно тихо, без свиста окон. Холодный кондиционер, идеально подходящий для высокой пустыни. Отличный миль на галлон, у меня в среднем 32,7 по городу и на автостраде. Это рейтинг 27city и 33hiway.Замечательный автомобиль.

5 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

22 из 22 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Вторая душа, которой мы владеем, просто обожаю эту машину

автор: Minime 2 от Ormond Bch FL вт 21 мая 2019

За последние 50 лет у меня было много новых автомобилей, но Soul - самая интересная машина для вождения, отлично управляется и 25/27 миль на галлон по городу.Еще не был в длительной поездке, но уверен, что пробег станет еще лучше. PS жене тоооо очень нравится.

5 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

19 из 19 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Love Souls ... это моя вторая!

автор: Лори Техас из Келлера, Техас вс 28 апр 2019

Мне бы очень хотелось, чтобы в новых Souls были вентилируемые сиденья для охлаждения, я часто использовал их здесь, в Техасе, на своей первой Soul.Кроме того, я люблю Souls, я учитель на пенсии и бабушка, которая с удовольствием водит машину!

5 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Очень надежный автомобиль

по Myoungster5 из Сан-Антонио, Техас сб 11 янв 2020

У этого автомобиля есть все навороты или загруженные функции. В нем комфорт и стиль. Но больше всего это бренд Kia, который прослужит 8 и более лет на одну машину.На этих машинах можно проехать 200 тысяч миль, а ремонтировать совсем немного.

4 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличное продолжение моей души 2012 года +

автор BashL из Бартлетта, штат Иллинойс в пятницу 17 мая 2019

Просторнее и лучше, чем душа моего второго поколения. Лучшие места и больше места для ног.Мне нравится стиль линии GT. Усовершенствованные функции безопасности, например: обнаружение и предотвращение лобового столкновения, а также удержание полосы движения - отличные качества для этой ценовой категории. Я не вижу ручки помощи водителю.

4 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличное удовольствие от вождения автомобиля

от Грин Бэй из Иллинойса 15 мая 2019 г.

Много места, отлично работает на газе, приятно водить, гладкий вид. Я рад, что выбрал эту машину, Классная машина. Множество цветов на выбор.

5 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Великолепный дизайн нового автомобиля

автор: Angel1 из Кингмана, Аризона 30 мая 2019 г.

Этот автомобиль соответствует нашим потребностям с пространством для головы, ног, грузовым пространством и большим навигационным экраном. Мне очень нравится, что решетка такая спортивная.Скучаю, что у нас нет Homelink, кроме этого, мы любим машину

5 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Много веселья!

автор: KCD Flyboy из Лутца, Флорида в пн, ноя 18 2019

Приобрел Kia Soul GT Turbo 2020 года выпуска. Он поставляется только полностью загруженным, и в нем действительно есть тонна технологий за 30 тысяч долларов! У моей жены более простой Soul 2020 года, и разница в производительности с Turbo существенная.Это забавная ракета с огромным пространством. Мне 6 футов 5 дюймов, и я легко вписываюсь в Душу.

5 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

,

Смотрите также