Kia soul дорожный просвет клиренс


Kia Soul клиренс и дорожный просвет

Содержание страницы

Kia Soul – кроссовер компании Kia, официально представленный в 2008 году на Парижском автосалоне. Сам производитель позиционирует данную модель как мини-SUV. Таким образом, автомобиль конкурирует с Citroen C3 Picasso, Suzuki SX4 и Nissan Note. Машина представляет собой компактный хэтчбек повышенной проходимости. Оригинальный дизайн модели выполнен в кубическом стиле с прямоугольными формами. Из-за этого автомобиль смотрится солидно и внушительно, не смотря на компактные габариты. В частности, длина кузова Kia Soul составляет в районе 4,2 метров.

С 2013 года выпускается Kia Soul второго поколения. Машина получила схожую дизайнерскую концепцию, как у предшественника. Моторная гамма представлена бензиновыми двигателями мощностью до 204 лошадиных силы.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 164 мм
  • Поколение 2 – 150 мм.

Отзывы владельцев

  • Валентин, Ульяновск. Используем данный авто как второй автомобиль. Купил его супруге. Мой личный авто – Toyota Corolla. Что касается проходимости – все это понты. Машина выглядит как кроссовер, а едет как обычная легковушка. Но признаться честно, Тойота едет лучше. У Соула больше крены и энергоемкая подвеска, клиренс – 150 мм. Крены в поворотах и боковая раскачка кузова – все это присутствует, особенно в сравнении с Toyota Corolla. Но жену машина устраивает – в первую очередь за просторный салон и яркий дизайн. Машина с 1,6-литровым мотором и автоматом – чисто городская тачка, все ее недостатки можно ощутить на загородной трассе. А в городе ехать комфортно. Тяговитый двигатель уверенно разгоняет машину в тесном городском потоке.
  • Павел, Киев. О кубическом дизайне Kia Soul сказано много. Автомобиль выглядит стильно и необычно, но дизайн на любителя – такие формы понравятся не каждому. Зато в салоне просторно по всем сторонам, в том числе и над головой. У меня машина 2009 года, с механической КПП и 1,6-литровым мотором мощностью 126 лошадей. Этот хэтчбек покупали еще мои родители, причем это была одна из первых партий Soul, которые поставили в Украину. После 15 тысяч километров отец купил новый авто, а этот Soul отдал мне. Я к тому моменту уже хорошо умел водить, и у меня были права. С тех пор я проехал свыше 150 тысяч километров. Kia Soul мне нисколько не надоел. Он практичный комфортный, с непробиваемой подвеской и клиренсом почти 170 мм. Езжу на Kia Soul спокойно и неторопливо, в основном по городу. Средний расход топлива в районе 10 литров на 100 км. Динамика вообще не впечатляет – все-таки у угловатого кузова есть проблемы с аэродинамикой. Но зато похвалю машину за классную обзорность и полноценный пятиместный салон. Игривая внешность настраивает на динамичную езду, но на практике эффекта азарта не возникает. Автомобиль выделяется на фоне других машин, у меня кстати версия с красным кузовом и черной крышей. Прошлым летом заменил сцепление – это была одна из самых дорогих поломок. В целом, автомобиль надежный, и наверняка еще прослужит мне годика два-три.
  • Петр, Днепропетровск. Езжу на Kia Soul 2013 года, машина второго поколения, с 1,6-литровым мотором и шестиступенчатым автоматом. Сколько пафоса в дизайне этого авто, прямо нет слов. К сожалению, клиренс у автомобиля всего 150 мм, что на 15 мм меньше по сравнению с предшественником. Это серьезный минус, но с другой стороны, новая машина меньше кренится и стала быстрее вписываться в повороты. Заодно и уменьшился расход топлива. Двигатель объемом 1,6 литра выдает 128 лошадиных сил, его динамики хватает для городской и неспешной езды. Плавная работа шестиступенчатого автомата – это конечно хорошо, но трансмиссия как будто забирает у мотора часть мощности, и в результате он едет как 100-сильный. Поэтому машинка не настраивает на быструю езду, не смотря на агрессивный дизайн. Поведение на асфальте стало лучше. Я ездил на Kia Soul у друга (первое поколение), поэтому есть с чем сравнить. Решил купить машину второго поколения, так как нужен был вместительный и комфортный хэтчбек с большим багажником. Как раз машина для семейных и хозяйственных потребностей.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Похвалю хэтчбек за неплохую проходимость и плавность хода. Я ездил и на первом поколении Kia soul. Новая машина более жесткая, но тоже способна преодолеть дачные проселки на пересеченной местности. Версия с мотором 1,6 литра развивает 132 л. с., агрегатирована с шестиступенчатым автоматом. Посредственная аэродинамика кузова – вряд ли недостаток для авто такого класса. Тем более, что у него угловатый и прямоугольный кузов. Вероятно, из-за плохой аэродинамики такой высокий расход топлива – в городе доходит до 12 литров. Понравился большой багажник с низкой погрузочной высотой, а также вместительный пятиместный салон – в него усядутся даже двухметровые дяди, и над головой места будет вдоволь.
  • Олег, Северодонецк. У меня Киа Соул с дизельным мотором. Машина 2011 года, версия мощностью 130 лошадиных сил и механикой. Динамика не впечатляет, но тяга и расход топлива – очень даже впечатляют. Собственно, можно было купить машину только ради этого, но мне Соуол пригодился для поездок на дачу, для транспортировки различных грузов и хозяйственных работ. Для этого автомобиль наделен большой погрузочной площадью. Клиренс 165 мм – это одна из причин, по которой я не стал менять на Соул второго поколения (у него клиренс не более 150 мм). Расход топлива по городу 6 литров, при 120 км/час получается 5,8 литра на 100 км (показания маршрутного компьютера).
  • Евгений, Московская область. Я являюсь фанатом Kia Soul. Его есть за что любить. Я не скажу, что машина быстрая и динамичная, быстро вписывается в повороты и т. д. Характер у Соула совершенно спокойный, и ему не надо что-то доказывать – так как все на виду. Главные достоинства машины – это дизайн, оснащение, простор, обилие опций, комфорт и уют. Качество материалов меня устраивает, да и возможность выбора расцветки салона (под заказ). Понравилась динамика и плавность хода. У меня кстати версия с 200-сильным двигателем – это самая флагманская комплектация Kia Soul. Но не смотря на 200 сил, машина способна ездить быстро только на прямой дороге. Расход топлива 10-13 литров в зависимости от нагрузки. Двигатель довольно шумный, особенно на высоких оборотах, а также на холостых оборотах. Клиренс 150 мм – это лучше, чем ничего. Нормальная тачка, еще долго будет актуальной. Ну по крайней мере до выхода следующего поколения Soul).

Видео – тест-драйв

2021 Kia Soul - Технические характеристики по отделке

Передняя решетка с горячей штамповкой

Эксклюзивный обвес для экстерьера X-Line

Эксклюзивные рейлинги X-Line

Внешний вид GT-Line

Точки крепления багажника на крыше

Хромированный центральный выхлоп

Черные наружные зеркала с электроприводом

Наружные зеркала с электроприводом в цвет кузова

Серебристые наружные зеркала с электроприводом

Глянцевые черные наружные зеркала с электроприводом

Светодиодные указатели поворота на зеркале

Автоматическое включение / выключение управления фарами

.

2020 Kia Soul Технические характеристики, отделка и цвета

Передние подголовники с ручной регулировкой S
Двойные фронтальные подушки безопасности S
Удаленный доступ без ключа S
Боковые стойки S
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на сиденье S
Электронная стабилизация S
Регулируемые передние подголовники S
Компактная запаска S
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности S
Тормоза с АБС на четыре колеса S
Подушки безопасности с контролем пассажира S
Противобуксовочная система S
Тормоза дисковые вентилируемые передние S
Задняя дверь / замок задней двери S
Передние подушки безопасности водителя и пассажира S
4 канала ABS S
Замок задней двери / задней двери в комплекте с механическими дверными замками S
Механические дверные замки S
Дневные ходовые огни S
АБС S
Запасное колесо внутри под грузом S
Занавесная верхняя подушка безопасности 1-го и 2-го ряда S
Общее количество подушек безопасности 6
Замок для безопасности детей сзади S
Дисковые тормоза на 4 колеса S
Ассистент торможения S
Датчик присутствия подушки безопасности переднего пассажира S
ABS и противобуксовочная система S
2 фиксированных задних подголовника S
Огни периметра / приближения O
Преднатяжители передних ремней безопасности S
3-точечный задний центральный ремень безопасности S
Дисковые тормоза на четыре колеса S
Навесные подушки безопасности 1-го и 2-го ряда S
Двойные фронтальные боковые подушки безопасности S
.

2013 Kia Soul Технические характеристики

Двигатель
Тип 1,6 л, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка 2,0 л, 4 цилиндра, алюминиевый блок и головка 2.0L, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка
Система клапанов Двойная бесступенчатая регулировка фаз газораспределения (CVVT) Двойная бесступенчатая регулировка фаз газораспределения (CVVT) Двойная бесступенчатая регулировка фаз газораспределения (CVVT)
Рабочий объем (куб. См) 1,591 куб. 1,999 куб. 1,999 куб.
Степень сжатия 11.0: 1 10,3: 1 10,3: 1
Мощность (чистая SAE) 138 л.с. при 6300 об / мин 164 л.с. при 6500 об / мин 164 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент (чистая SAE) 123 фунта-фт. При 4850 об / мин 148 фунт-фут. При 4800 об / мин 148 фунт-фут. При 4800 об / мин
Система впрыска топлива Прямой впрыск бензина Многоточечный впрыск Многоточечный впрыск
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая / с электронным управлением, 6-ступенчатая автоматическая, повышающая передача (опция) 6-ступенчатая механическая / с электронным управлением, 6-ступенчатая автоматическая, повышающая передача (опция) С электронным управлением, 6-ступенчатая автоматическая, повышающая передача
Снаряженная масса
6-ступенчатая механика 2615 фунтов. 2707 фунтов. -
6-ступенчатая автоматическая 2690 фунтов. 2778 фунтов. 2778 фунтов.
Кузов и ходовая часть
раскладка Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, передний привод
Передняя подвеска Независимая, стойки Макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости, газонаполненные амортизаторы Независимая, стойки Макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости, газонаполненные амортизаторы Независимая, стойки Макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости, газонаполненные амортизаторы
Задняя подвеска Торсионная балка, газонаполненные амортизаторы Торсионная балка, газонаполненные амортизаторы Торсионная балка, газонаполненные амортизаторы
Тип рулевого управления Рейка и шестерня, электроусилитель руля Рейка и шестерня, электроусилитель руля Рейка и шестерня, электроусилитель руля
Размеры
Колесная база 100.4 дюйма 100,4 дюйма 100,4 дюйма
Колея (передняя / задняя) 61,8 дюйма / 62,5 дюйма 61.8 дюймов / 62,5 дюйма 61,8 дюйма / 62,5 дюйма
длина 162,2 дюйма 162,2 дюйма 162.2 дюйма
Ширина 70,3 дюйма 70,3 дюйма 70,3 дюйма
Рост 63.4 дюйма 63,4 дюйма 63,4 дюйма
Дорожный просвет 6,5 дюйма 6.5 дюйм. 6,5 дюйма
Высота над головой (спереди / сзади) 40,2 дюйма / 39,6 дюйма 40,2 дюйма / 39,6 дюйма 40.2 дюйма / 39,6 дюйма
Плечевое пространство (спереди / сзади) 55,2 дюйма / 55,1 дюйма 55,2 дюйма / 55,1 дюйма 55,2 дюйма / 55,1 дюйма
Место для ног (спереди / сзади) 42.1 дюйм / 39,0 дюйма 42,1 дюйма / 39,0 дюйма 42,1 дюйма / 39,0 дюйма
Модная комната (передняя / задняя) 53,3 дюйма / 52,7 дюйма 53.3 дюйма / 52,7 дюйма 53,3 дюйма / 52,7 дюйма
Пассажирский объем 102,3 куб. футов. 102,3 куб. футов. 102.3 куб. футов.
Объем груза (заднее сиденье поднято) 19,3 куб. футов. 19,3 куб. футов. 19,3 куб. футов.
Объем груза (заднее сиденье опущено) 53.4 куб. футов. 53,4 куб. футов. 53,4 куб. футов.
Тормоза
Тип Гидравлический, вакуумный с усилителем, 4 датчика, 4 канала ABS Гидравлический, вакуумный с усилителем, 4 датчика, 4 канала ABS Гидравлический, вакуумный с усилителем, 4 датчика, 4 канала ABS
Фронт Диск Диск Диск
задний Диск Диск Диск
Шины
Тип 195 / 65R15 205 / 55R16 235 / 45R18
Расчетная экономия топлива
Механическая коробка передач, город / шоссе (миль на галлон) 25/30 24/29 -
Автоматическая коробка передач, город / шоссе (миль на галлон) 25/30 23/28 23/28
АКПП с ISG, город / трасса (миль на галлон) - 24/29 -
Емкость топливного бака (галлоны) 12.7 12,7 12,7
.

Страница не найдена

Руководства по покупке избранных автомобилей:

Найдите цену, которую можно обменять на свой автомобиль:

Узнайте, сколько стоит ваша машина, прежде чем ступить в автосалон!

Сравните цены у местных дилеров
Найдите лучшее предложение

Сэкономьте тысячи на новой машине! Начните свою собственную ценовую войну в Интернете

Заставьте местных дилеров конкурировать за ваш бизнес. Получите бесплатное - без обязательств ценовое предложение в следующих онлайн-сервисах ценообразования:


Распродажа автомобилей

MotorTrend

Edmunds

CarsDirect

Они соревнуются - вы выигрываете! Посмотрите, у кого самая низкая цена и сэкономьте.

.

Смотрите также