Kia soul дорожный просвет клиренс
Kia Soul клиренс и дорожный просвет
Содержание страницы
Kia Soul – кроссовер компании Kia, официально представленный в 2008 году на Парижском автосалоне. Сам производитель позиционирует данную модель как мини-SUV. Таким образом, автомобиль конкурирует с Citroen C3 Picasso, Suzuki SX4 и Nissan Note. Машина представляет собой компактный хэтчбек повышенной проходимости. Оригинальный дизайн модели выполнен в кубическом стиле с прямоугольными формами. Из-за этого автомобиль смотрится солидно и внушительно, не смотря на компактные габариты. В частности, длина кузова Kia Soul составляет в районе 4,2 метров.
С 2013 года выпускается Kia Soul второго поколения. Машина получила схожую дизайнерскую концепцию, как у предшественника. Моторная гамма представлена бензиновыми двигателями мощностью до 204 лошадиных силы.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 – 164 мм
- Поколение 2 – 150 мм.
Отзывы владельцев
- Валентин, Ульяновск. Используем данный авто как второй автомобиль. Купил его супруге. Мой личный авто – Toyota Corolla. Что касается проходимости – все это понты. Машина выглядит как кроссовер, а едет как обычная легковушка. Но признаться честно, Тойота едет лучше. У Соула больше крены и энергоемкая подвеска, клиренс – 150 мм. Крены в поворотах и боковая раскачка кузова – все это присутствует, особенно в сравнении с Toyota Corolla. Но жену машина устраивает – в первую очередь за просторный салон и яркий дизайн. Машина с 1,6-литровым мотором и автоматом – чисто городская тачка, все ее недостатки можно ощутить на загородной трассе. А в городе ехать комфортно. Тяговитый двигатель уверенно разгоняет машину в тесном городском потоке.
- Павел, Киев. О кубическом дизайне Kia Soul сказано много. Автомобиль выглядит стильно и необычно, но дизайн на любителя – такие формы понравятся не каждому. Зато в салоне просторно по всем сторонам, в том числе и над головой. У меня машина 2009 года, с механической КПП и 1,6-литровым мотором мощностью 126 лошадей. Этот хэтчбек покупали еще мои родители, причем это была одна из первых партий Soul, которые поставили в Украину. После 15 тысяч километров отец купил новый авто, а этот Soul отдал мне. Я к тому моменту уже хорошо умел водить, и у меня были права. С тех пор я проехал свыше 150 тысяч километров. Kia Soul мне нисколько не надоел. Он практичный комфортный, с непробиваемой подвеской и клиренсом почти 170 мм. Езжу на Kia Soul спокойно и неторопливо, в основном по городу. Средний расход топлива в районе 10 литров на 100 км. Динамика вообще не впечатляет – все-таки у угловатого кузова есть проблемы с аэродинамикой. Но зато похвалю машину за классную обзорность и полноценный пятиместный салон. Игривая внешность настраивает на динамичную езду, но на практике эффекта азарта не возникает. Автомобиль выделяется на фоне других машин, у меня кстати версия с красным кузовом и черной крышей. Прошлым летом заменил сцепление – это была одна из самых дорогих поломок. В целом, автомобиль надежный, и наверняка еще прослужит мне годика два-три.
- Петр, Днепропетровск. Езжу на Kia Soul 2013 года, машина второго поколения, с 1,6-литровым мотором и шестиступенчатым автоматом. Сколько пафоса в дизайне этого авто, прямо нет слов. К сожалению, клиренс у автомобиля всего 150 мм, что на 15 мм меньше по сравнению с предшественником. Это серьезный минус, но с другой стороны, новая машина меньше кренится и стала быстрее вписываться в повороты. Заодно и уменьшился расход топлива. Двигатель объемом 1,6 литра выдает 128 лошадиных сил, его динамики хватает для городской и неспешной езды. Плавная работа шестиступенчатого автомата – это конечно хорошо, но трансмиссия как будто забирает у мотора часть мощности, и в результате он едет как 100-сильный. Поэтому машинка не настраивает на быструю езду, не смотря на агрессивный дизайн. Поведение на асфальте стало лучше. Я ездил на Kia Soul у друга (первое поколение), поэтому есть с чем сравнить. Решил купить машину второго поколения, так как нужен был вместительный и комфортный хэтчбек с большим багажником. Как раз машина для семейных и хозяйственных потребностей.
- Кирилл, Санкт-Петербург. Похвалю хэтчбек за неплохую проходимость и плавность хода. Я ездил и на первом поколении Kia soul. Новая машина более жесткая, но тоже способна преодолеть дачные проселки на пересеченной местности. Версия с мотором 1,6 литра развивает 132 л. с., агрегатирована с шестиступенчатым автоматом. Посредственная аэродинамика кузова – вряд ли недостаток для авто такого класса. Тем более, что у него угловатый и прямоугольный кузов. Вероятно, из-за плохой аэродинамики такой высокий расход топлива – в городе доходит до 12 литров. Понравился большой багажник с низкой погрузочной высотой, а также вместительный пятиместный салон – в него усядутся даже двухметровые дяди, и над головой места будет вдоволь.
- Олег, Северодонецк. У меня Киа Соул с дизельным мотором. Машина 2011 года, версия мощностью 130 лошадиных сил и механикой. Динамика не впечатляет, но тяга и расход топлива – очень даже впечатляют. Собственно, можно было купить машину только ради этого, но мне Соуол пригодился для поездок на дачу, для транспортировки различных грузов и хозяйственных работ. Для этого автомобиль наделен большой погрузочной площадью. Клиренс 165 мм – это одна из причин, по которой я не стал менять на Соул второго поколения (у него клиренс не более 150 мм). Расход топлива по городу 6 литров, при 120 км/час получается 5,8 литра на 100 км (показания маршрутного компьютера).
- Евгений, Московская область. Я являюсь фанатом Kia Soul. Его есть за что любить. Я не скажу, что машина быстрая и динамичная, быстро вписывается в повороты и т. д. Характер у Соула совершенно спокойный, и ему не надо что-то доказывать – так как все на виду. Главные достоинства машины – это дизайн, оснащение, простор, обилие опций, комфорт и уют. Качество материалов меня устраивает, да и возможность выбора расцветки салона (под заказ). Понравилась динамика и плавность хода. У меня кстати версия с 200-сильным двигателем – это самая флагманская комплектация Kia Soul. Но не смотря на 200 сил, машина способна ездить быстро только на прямой дороге. Расход топлива 10-13 литров в зависимости от нагрузки. Двигатель довольно шумный, особенно на высоких оборотах, а также на холостых оборотах. Клиренс 150 мм – это лучше, чем ничего. Нормальная тачка, еще долго будет актуальной. Ну по крайней мере до выхода следующего поколения Soul).
Видео – тест-драйв
2021 Kia Soul - Технические характеристики по отделке
Передняя решетка с горячей штамповкой
Эксклюзивный обвес для экстерьера X-Line
Эксклюзивные рейлинги X-Line
Внешний вид GT-Line
Точки крепления багажника на крыше
Хромированный центральный выхлоп
Черные наружные зеркала с электроприводом
Наружные зеркала с электроприводом в цвет кузова
Серебристые наружные зеркала с электроприводом
Глянцевые черные наружные зеркала с электроприводом
Светодиодные указатели поворота на зеркале
Автоматическое включение / выключение управления фарами
.Передние подголовники с ручной регулировкой | S |
Двойные фронтальные подушки безопасности | S |
Удаленный доступ без ключа | S |
Боковые стойки | S |
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на сиденье | S |
Электронная стабилизация | S |
Регулируемые передние подголовники | S |
Компактная запаска | S |
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности | S |
Тормоза с АБС на четыре колеса | S |
Подушки безопасности с контролем пассажира | S |
Противобуксовочная система | S |
Тормоза дисковые вентилируемые передние | S |
Задняя дверь / замок задней двери | S |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира | S |
4 канала ABS | S |
Замок задней двери / задней двери в комплекте с механическими дверными замками | S |
Механические дверные замки | S |
Дневные ходовые огни | S |
АБС | S |
Запасное колесо внутри под грузом | S |
Занавесная верхняя подушка безопасности 1-го и 2-го ряда | S |
Общее количество подушек безопасности | 6 |
Замок для безопасности детей сзади | S |
Дисковые тормоза на 4 колеса | S |
Ассистент торможения | S |
Датчик присутствия подушки безопасности переднего пассажира | S |
ABS и противобуксовочная система | S |
2 фиксированных задних подголовника | S |
Огни периметра / приближения | O |
Преднатяжители передних ремней безопасности | S |
3-точечный задний центральный ремень безопасности | S |
Дисковые тормоза на четыре колеса | S |
Навесные подушки безопасности 1-го и 2-го ряда | S |
Двойные фронтальные боковые подушки безопасности | S |
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Тип | 1,6 л, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка | 2,0 л, 4 цилиндра, алюминиевый блок и головка | 2.0L, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка |
Система клапанов | Двойная бесступенчатая регулировка фаз газораспределения (CVVT) | Двойная бесступенчатая регулировка фаз газораспределения (CVVT) | Двойная бесступенчатая регулировка фаз газораспределения (CVVT) |
Рабочий объем (куб. См) | 1,591 куб. | 1,999 куб. | 1,999 куб. |
Степень сжатия | 11.0: 1 | 10,3: 1 | 10,3: 1 |
Мощность (чистая SAE) | 138 л.с. при 6300 об / мин | 164 л.с. при 6500 об / мин | 164 л.с. при 6500 об / мин |
Крутящий момент (чистая SAE) | 123 фунта-фт. При 4850 об / мин | 148 фунт-фут. При 4800 об / мин | 148 фунт-фут. При 4800 об / мин |
Система впрыска топлива | Прямой впрыск бензина | Многоточечный впрыск | Многоточечный впрыск |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая / с электронным управлением, 6-ступенчатая автоматическая, повышающая передача (опция) | 6-ступенчатая механическая / с электронным управлением, 6-ступенчатая автоматическая, повышающая передача (опция) | С электронным управлением, 6-ступенчатая автоматическая, повышающая передача |
Снаряженная масса | |||
6-ступенчатая механика | 2615 фунтов. | 2707 фунтов. | - |
6-ступенчатая автоматическая | 2690 фунтов. | 2778 фунтов. | 2778 фунтов. |
Кузов и ходовая часть | |||
раскладка | Передний двигатель, передний привод | Передний двигатель, передний привод | Передний двигатель, передний привод |
Передняя подвеска | Независимая, стойки Макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости, газонаполненные амортизаторы | Независимая, стойки Макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости, газонаполненные амортизаторы | Независимая, стойки Макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости, газонаполненные амортизаторы |
Задняя подвеска | Торсионная балка, газонаполненные амортизаторы | Торсионная балка, газонаполненные амортизаторы | Торсионная балка, газонаполненные амортизаторы |
Тип рулевого управления | Рейка и шестерня, электроусилитель руля | Рейка и шестерня, электроусилитель руля | Рейка и шестерня, электроусилитель руля |
Размеры | |||
Колесная база | 100.4 дюйма | 100,4 дюйма | 100,4 дюйма |
Колея (передняя / задняя) | 61,8 дюйма / 62,5 дюйма | 61.8 дюймов / 62,5 дюйма | 61,8 дюйма / 62,5 дюйма |
длина | 162,2 дюйма | 162,2 дюйма | 162.2 дюйма |
Ширина | 70,3 дюйма | 70,3 дюйма | 70,3 дюйма |
Рост | 63.4 дюйма | 63,4 дюйма | 63,4 дюйма |
Дорожный просвет | 6,5 дюйма | 6.5 дюйм. | 6,5 дюйма |
Высота над головой (спереди / сзади) | 40,2 дюйма / 39,6 дюйма | 40,2 дюйма / 39,6 дюйма | 40.2 дюйма / 39,6 дюйма |
Плечевое пространство (спереди / сзади) | 55,2 дюйма / 55,1 дюйма | 55,2 дюйма / 55,1 дюйма | 55,2 дюйма / 55,1 дюйма |
Место для ног (спереди / сзади) | 42.1 дюйм / 39,0 дюйма | 42,1 дюйма / 39,0 дюйма | 42,1 дюйма / 39,0 дюйма |
Модная комната (передняя / задняя) | 53,3 дюйма / 52,7 дюйма | 53.3 дюйма / 52,7 дюйма | 53,3 дюйма / 52,7 дюйма |
Пассажирский объем | 102,3 куб. футов. | 102,3 куб. футов. | 102.3 куб. футов. |
Объем груза (заднее сиденье поднято) | 19,3 куб. футов. | 19,3 куб. футов. | 19,3 куб. футов. |
Объем груза (заднее сиденье опущено) | 53.4 куб. футов. | 53,4 куб. футов. | 53,4 куб. футов. |
Тормоза | |||
Тип | Гидравлический, вакуумный с усилителем, 4 датчика, 4 канала ABS | Гидравлический, вакуумный с усилителем, 4 датчика, 4 канала ABS | Гидравлический, вакуумный с усилителем, 4 датчика, 4 канала ABS |
Фронт | Диск | Диск | Диск |
задний | Диск | Диск | Диск |
Шины | |||
Тип | 195 / 65R15 | 205 / 55R16 | 235 / 45R18 |
Расчетная экономия топлива | |||
Механическая коробка передач, город / шоссе (миль на галлон) | 25/30 | 24/29 | - |
Автоматическая коробка передач, город / шоссе (миль на галлон) | 25/30 | 23/28 | 23/28 |
АКПП с ISG, город / трасса (миль на галлон) | - | 24/29 | - |
Емкость топливного бака (галлоны) | 12.7 | 12,7 | 12,7 |
Страница не найдена
Руководства по покупке избранных автомобилей:
Найдите цену, которую можно обменять на свой автомобиль:
Узнайте, сколько стоит ваша машина, прежде чем ступить в автосалон!
Сравните цены у местных дилеров
Найдите лучшее предложение
Заставьте местных дилеров конкурировать за ваш бизнес. Получите бесплатное - без обязательств ценовое предложение в следующих онлайн-сервисах ценообразования:
Распродажа автомобилей
MotorTrend
Edmunds
CarsDirect
Они соревнуются - вы выигрываете! Посмотрите, у кого самая низкая цена и сэкономьте.
.