Kia soul дорожный просвет


Kia Soul клиренс и дорожный просвет

Содержание страницы

Kia Soul – кроссовер компании Kia, официально представленный в 2008 году на Парижском автосалоне. Сам производитель позиционирует данную модель как мини-SUV. Таким образом, автомобиль конкурирует с Citroen C3 Picasso, Suzuki SX4 и Nissan Note. Машина представляет собой компактный хэтчбек повышенной проходимости. Оригинальный дизайн модели выполнен в кубическом стиле с прямоугольными формами. Из-за этого автомобиль смотрится солидно и внушительно, не смотря на компактные габариты. В частности, длина кузова Kia Soul составляет в районе 4,2 метров.

С 2013 года выпускается Kia Soul второго поколения. Машина получила схожую дизайнерскую концепцию, как у предшественника. Моторная гамма представлена бензиновыми двигателями мощностью до 204 лошадиных силы.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 164 мм
  • Поколение 2 – 150 мм.

Отзывы владельцев

  • Валентин, Ульяновск. Используем данный авто как второй автомобиль. Купил его супруге. Мой личный авто – Toyota Corolla. Что касается проходимости – все это понты. Машина выглядит как кроссовер, а едет как обычная легковушка. Но признаться честно, Тойота едет лучше. У Соула больше крены и энергоемкая подвеска, клиренс – 150 мм. Крены в поворотах и боковая раскачка кузова – все это присутствует, особенно в сравнении с Toyota Corolla. Но жену машина устраивает – в первую очередь за просторный салон и яркий дизайн. Машина с 1,6-литровым мотором и автоматом – чисто городская тачка, все ее недостатки можно ощутить на загородной трассе. А в городе ехать комфортно. Тяговитый двигатель уверенно разгоняет машину в тесном городском потоке.
  • Павел, Киев. О кубическом дизайне Kia Soul сказано много. Автомобиль выглядит стильно и необычно, но дизайн на любителя – такие формы понравятся не каждому. Зато в салоне просторно по всем сторонам, в том числе и над головой. У меня машина 2009 года, с механической КПП и 1,6-литровым мотором мощностью 126 лошадей. Этот хэтчбек покупали еще мои родители, причем это была одна из первых партий Soul, которые поставили в Украину. После 15 тысяч километров отец купил новый авто, а этот Soul отдал мне. Я к тому моменту уже хорошо умел водить, и у меня были права. С тех пор я проехал свыше 150 тысяч километров. Kia Soul мне нисколько не надоел. Он практичный комфортный, с непробиваемой подвеской и клиренсом почти 170 мм. Езжу на Kia Soul спокойно и неторопливо, в основном по городу. Средний расход топлива в районе 10 литров на 100 км. Динамика вообще не впечатляет – все-таки у угловатого кузова есть проблемы с аэродинамикой. Но зато похвалю машину за классную обзорность и полноценный пятиместный салон. Игривая внешность настраивает на динамичную езду, но на практике эффекта азарта не возникает. Автомобиль выделяется на фоне других машин, у меня кстати версия с красным кузовом и черной крышей. Прошлым летом заменил сцепление – это была одна из самых дорогих поломок. В целом, автомобиль надежный, и наверняка еще прослужит мне годика два-три.
  • Петр, Днепропетровск. Езжу на Kia Soul 2013 года, машина второго поколения, с 1,6-литровым мотором и шестиступенчатым автоматом. Сколько пафоса в дизайне этого авто, прямо нет слов. К сожалению, клиренс у автомобиля всего 150 мм, что на 15 мм меньше по сравнению с предшественником. Это серьезный минус, но с другой стороны, новая машина меньше кренится и стала быстрее вписываться в повороты. Заодно и уменьшился расход топлива. Двигатель объемом 1,6 литра выдает 128 лошадиных сил, его динамики хватает для городской и неспешной езды. Плавная работа шестиступенчатого автомата – это конечно хорошо, но трансмиссия как будто забирает у мотора часть мощности, и в результате он едет как 100-сильный. Поэтому машинка не настраивает на быструю езду, не смотря на агрессивный дизайн. Поведение на асфальте стало лучше. Я ездил на Kia Soul у друга (первое поколение), поэтому есть с чем сравнить. Решил купить машину второго поколения, так как нужен был вместительный и комфортный хэтчбек с большим багажником. Как раз машина для семейных и хозяйственных потребностей.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Похвалю хэтчбек за неплохую проходимость и плавность хода. Я ездил и на первом поколении Kia soul. Новая машина более жесткая, но тоже способна преодолеть дачные проселки на пересеченной местности. Версия с мотором 1,6 литра развивает 132 л. с., агрегатирована с шестиступенчатым автоматом. Посредственная аэродинамика кузова – вряд ли недостаток для авто такого класса. Тем более, что у него угловатый и прямоугольный кузов. Вероятно, из-за плохой аэродинамики такой высокий расход топлива – в городе доходит до 12 литров. Понравился большой багажник с низкой погрузочной высотой, а также вместительный пятиместный салон – в него усядутся даже двухметровые дяди, и над головой места будет вдоволь.
  • Олег, Северодонецк. У меня Киа Соул с дизельным мотором. Машина 2011 года, версия мощностью 130 лошадиных сил и механикой. Динамика не впечатляет, но тяга и расход топлива – очень даже впечатляют. Собственно, можно было купить машину только ради этого, но мне Соуол пригодился для поездок на дачу, для транспортировки различных грузов и хозяйственных работ. Для этого автомобиль наделен большой погрузочной площадью. Клиренс 165 мм – это одна из причин, по которой я не стал менять на Соул второго поколения (у него клиренс не более 150 мм). Расход топлива по городу 6 литров, при 120 км/час получается 5,8 литра на 100 км (показания маршрутного компьютера).
  • Евгений, Московская область. Я являюсь фанатом Kia Soul. Его есть за что любить. Я не скажу, что машина быстрая и динамичная, быстро вписывается в повороты и т. д. Характер у Соула совершенно спокойный, и ему не надо что-то доказывать – так как все на виду. Главные достоинства машины – это дизайн, оснащение, простор, обилие опций, комфорт и уют. Качество материалов меня устраивает, да и возможность выбора расцветки салона (под заказ). Понравилась динамика и плавность хода. У меня кстати версия с 200-сильным двигателем – это самая флагманская комплектация Kia Soul. Но не смотря на 200 сил, машина способна ездить быстро только на прямой дороге. Расход топлива 10-13 литров в зависимости от нагрузки. Двигатель довольно шумный, особенно на высоких оборотах, а также на холостых оборотах. Клиренс 150 мм – это лучше, чем ничего. Нормальная тачка, еще долго будет актуальной. Ну по крайней мере до выхода следующего поколения Soul).

Видео – тест-драйв

2019 Kia Soul EV Технические характеристики

Двигатель
Электрический двигатель - -
Тип двигателя Синхронный двигатель с постоянными магнитами переменного тока Синхронный двигатель с постоянными магнитами переменного тока
напряжение 360 В 360 В
Лошадиных сил 109 л.с. (81.4 кВт) 109 л.с. (81,4 кВт)
крутящий момент 210 фунт-фут. (285 Нм) 210 фунт-фут. (285 Нм)
Электрическая система
Высоковольтный аккумулятор - -
Тип батарейки Литий-ионный полимер Литий-ионный полимер
Напряжение аккумулятора (В) 375 В 375 В
Емкость аккумулятора (Ач) 75 Ач 75 Ач
Энергия батареи (кВтч) 30 кВтч 30 кВтч
Мощность аккумулятора (кВт) 90 кВт 90 кВт
Плотность энергии на клеточном уровне 206 Втч / кг 206 Втч / кг
Плотность энергии на уровне упаковки 98.4 Втч / кг 98,4 Вт · ч / кг
вес 605 фунтов. 605 фунтов.
Объем (ℓ) 241 литр (8.5 куб. Футов) 241 литр (8,5 куб. Футов)
Аккумулятор 12 В - -
Емкость батареи 45Ah 45Ah
Трансмиссия
Тип трансмиссии Редукторный блок Редукторный блок
Конечное передаточное число (постоянное) 8.206: 1 8,206: 1
Динамические характеристики
Максимум. Скорость (миль / ч) 90 миль / ч 90 миль / ч
Характеристики разгона (сек) - -
0-60 миль / ч 11.2 11,2
18,6 - 43,5 миль / ч 3,9 3,9
37.3 - 62 миль / ч 6,7 6,7
49,7 - 74,6 миль / ч 9,3 9.3
Характеристики тормоза (футы) - -
62-0 миль / ч 140 футов. 140 футов.
Зарядка
Бортовое зарядное устройство (OBC) 6,6 кВт 6,6 кВт
Расположение портов За решеткой радиатора За решеткой радиатора
Порт зарядки переменного тока с кабельным блоком управления (ICCB) 120 В (1.3кВт) 120 В (1,3 кВт)
Порт зарядки переменного тока с оборудованием питания электромобилей (EVSE) 208 В - 240 В (6,6 кВт) 208В - 240В (6.6кВт)
Порт быстрой зарядки постоянного тока 480 В (50 кВт) 480 В (50 кВт)
Время зарядки - -
120 В (1.3 кВт) 33 Часов 33 Часов
240 В (6,6 кВт) 5 часов 10 минут - 6 часов 5 часов 10 минут - 6 часов
480 В (50 кВт) 35 минут (80%) 35 минут (80%)
480 В (50 кВт) 46 минут (90%) 46 минут (90%)
Внешние размеры
Колесная база (дюйм.) 101,2 дюйма 101,2 дюйма
Длина (дюймы) 163,0 дюйма 163.0 дюйм.
Ширина (дюймы) 70,9 дюйма 70,9 дюйма
Высота (дюймы) 63.0 дюйм. 63,0 дюйма
Колея передняя / задняя (дюймы) 62,0 дюйма / 62,4 дюйма 62,0 дюйма / 62,4 дюйма
Передний / задний свес (дюйм.) 33,1 дюйма / 28,7 дюйма 33,1 дюйма / 28,7 дюйма
Минимум Дорожный просвет (дюймы) 5,9 дюйма 5.9 дюйм.
Угол въезда (градусы) +17,3 +17,3
Угол съезда (градусы) 29.2 29,2
Внутренние размеры
Количество сидячих мест 5 пассажиров 5 пассажиров
Головная комната - -
Передняя (дюйм.) 39,6 дюйма 39,6 дюйма
Задний (дюймы) 39,5 дюйма 39.5 дюйм.
Комната для ног - -
Передний (дюйм) 40.9 дюйм. 40,9 дюйма
Задний (дюймы) 36,0 дюйма 36,0 дюйма
Плечевая комната - -
Передняя (дюйм.) 55,5 дюйма 55,5 дюйма
Задний (дюймы) 54,7 дюйма 54.7 дюймов
Модная комната - -
Передний (дюйм) 53.2 дюйма 53,2 дюйма
Задний (дюймы) 49,3 дюйма 49,3 дюйма
Общий внутренний объем (куб.футов) (длина x ширина x высота) 111.03 куб. футов. 111.03 куб. футов.
Вместимость багажника, задние сиденья в вертикальном положении, с багажником под поддоном (SAE, куб. Футов) 18.8 куб. футов. 18,8 куб. футов.
Вместимость багажного отделения при сложенных задних сиденьях, с багажником под поддоном (SAE, куб. Фут) 49,5 куб. футов. 49.5 куб. футов.
Объем багажного отделения, пассажирский объем (SAE, куб. Фут) 97,1 куб. футов. 97,1 куб. футов.
Шасси / Подвеска
Передняя подвеска Подвеска типа Макферсон Подвеска типа Макферсон
Задняя подвеска Ось с торсионной балкой (CTBA) Ось с торсионной балкой (CTBA)
Амортизатор (передний / задний) Стойка / Моно Тип Стойка / Моно Тип
Рулевое управление
Тип / Источник питания Рулевое управление с электроприводом (MDPS) Рулевое управление с электроприводом (MDPS)
Передаточное отношение рулевого управления 15.7: 1 15.7: 1
Повороты, от упора до упора 2,85 2,85
Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (футы) 17,4 футов. 17,4 футов.
Тормоза
Тип спереди / сзади Вентилируемый диск / твердый диск Вентилируемый диск / твердый диск
Размер (дюйм.) передний задний 11,8 дюйма / 11,1 дюйма 11,8 дюйма / 11,1 дюйма
Тип бустера Система активного гидравлического наддува (AHB) Система активного гидравлического наддува (AHB)
Стояночный тормоз Электронный стояночный тормоз (тип MOC) Электронный стояночный тормоз (тип MOC)
Колеса / шины
Размер колеса (дюйм.) 6.5Jx16 Сплав 6.5Jx16 Сплав
Размер шин 205 / 60R16 92H 205 / 60R16 92H
Запасное колесо Комплект для передвижения шин (TMK) Комплект для передвижения шин (TMK)
Снаряженная масса
Снаряженная масса без люка на крыше 3289 фунтов. 3289 фунтов.
Снаряженная масса с люком на крыше - 3366 фунтов.
GVWR
Вес брутто (фунты.) 4321 фунт. 4321 фунт.
Буксировочная способность
Буксирная способность Не рекомендуется Не рекомендуется
Энергоэффективность
MPGe - -
город 124 124
Шоссе 93 93
комбинированный 108 108
Драйвинг (миль) 111 миль 111 миль
.

2018 Kia Soul EV Технические характеристики

Двигатель
Электрический двигатель - -
Тип двигателя Синхронный двигатель с постоянными магнитами переменного тока Синхронный двигатель с постоянными магнитами переменного тока
напряжение 360 В 360 В
Лошадиных сил 109 л.с. (81.4 кВт) 109 л.с. (81,4 кВт)
крутящий момент 210 фунт-фут. (285 Нм) 210 фунт-фут. (285 Нм)
Электрическая система
Высоковольтный аккумулятор - -
Тип батарейки Литий-ионный полимер Литий-ионный полимер
Напряжение аккумулятора (В) 375 В 375 В
Емкость аккумулятора (Ач) 75 Ач 75 Ач
Энергия батареи (кВтч) 30 кВтч 30 кВтч
Мощность аккумулятора (кВт) 90 кВт 90 кВт
Плотность энергии на клеточном уровне 206 Втч / кг 206 Втч / кг
Плотность энергии на уровне упаковки 98.4 Втч / кг 98,4 Вт · ч / кг
вес 605 фунтов. 605 фунтов.
Объем (ℓ) 241 литр (8.6 куб. Футов) 241 литр (8,6 куб. Футов)
Аккумулятор 12 В - -
Емкость батареи 45Ah 45Ah
Трансмиссия
Тип трансмиссии Редукторный блок Редукторный блок
Конечное передаточное число (постоянное) 8.206: 1 8,206: 1
Динамические характеристики
Максимум. Скорость (миль / ч) 90 миль / ч 90 миль / ч
Характеристики разгона (сек) - -
0-60 миль / ч 11.2 11,2
18,6 - 43,5 миль / ч 3,9 3,9
37.3 - 62 миль / ч 6,7 6,7
49,7 - 74,6 миль / ч 9,3 9.3
Характеристики тормоза (футы) - -
62-0 миль / ч 140 футов. 140 футов.
Зарядка
Бортовое зарядное устройство (OBC) 6,6 кВт 6,6 кВт
Расположение портов За решеткой радиатора За решеткой радиатора
Порт зарядки переменного тока с кабельным блоком управления (ICCB) 120 В (1.3кВт) 120 В (1,3 кВт)
Порт зарядки переменного тока с оборудованием питания электромобилей (EVSE) 208 В - 240 В (6,6 кВт) 208В - 240В (6.6кВт)
Порт быстрой зарядки постоянного тока 480 В (50 кВт) 480 В (50 кВт)
Время зарядки - -
120 В (1.3 кВт) 33 Часов 33 Часов
240 В (6,6 кВт) 5 часов 10 минут - 6 часов 5 часов 10 минут - 6 часов
480 В (50 кВт) 35 минут (80%) 35 минут (80%)
480 В (50 кВт) 46 минут (90%) 46 минут (90%)
Внешние размеры
Колесная база (дюйм.) 101,2 дюйма 101,2 дюйма
Длина (дюймы) 163,0 дюйма 163.0 дюйм.
Ширина (дюймы) 70,9 дюйма 70,9 дюйма
Высота (дюймы) 63.0 дюйм. 63,0 дюйма
Колея передняя / задняя (дюймы) 62,0 дюйма / 62,4 дюйма 62,0 дюйма / 62,4 дюйма
Передний / задний свес (дюйм.) 33,1 дюйма / 28,7 дюйма 33,1 дюйма / 28,7 дюйма
Минимум Дорожный просвет (дюймы) 5,9 дюйма 5.9 дюйм.
Угол въезда (градусы) +17,3 +17,3
Угол съезда (градусы) 29.2 29,2
Внутренние размеры
Количество сидячих мест 5 пассажиров 5 пассажиров
Головная комната - -
Передняя (дюйм.) 39,6 дюйма 39,6 дюйма
Задний (дюймы) 39,5 дюйма 39.5 дюйм.
Комната для ног - -
Передний (дюйм) 40.9 дюйм. 40,9 дюйма
Задний (дюймы) 36,0 дюйма 36,0 дюйма
Плечевая комната - -
Передняя (дюйм.) 55,5 дюйма 55,5 дюйма
Задний (дюймы) 54,7 дюйма 54.7 дюймов
Модная комната - -
Передний (дюйм) 53.2 дюйма 53,2 дюйма
Задний (дюймы) 49,3 дюйма 49,3 дюйма
Общий внутренний объем (куб.футов) (длина x ширина x высота) 111.03 куб. футов. 111.03 куб. футов.
Вместимость багажника, задние сиденья в вертикальном положении, с багажником под поддоном (SAE, куб. Футов) 18.8 куб. футов. 18,8 куб. футов.
Вместимость багажного отделения при сложенных задних сиденьях, с багажником под поддоном (SAE, куб. Фут) 49,5 куб. футов. 49.5 куб. футов.
Объем багажного отделения, пассажирский объем (SAE, куб. Фут) 97,1 куб. футов. 97,1 куб. футов.
Шасси / Подвеска
Передняя подвеска Подвеска типа Макферсон Подвеска типа Макферсон
Задняя подвеска Ось с торсионной балкой (CTBA) Ось с торсионной балкой (CTBA)
Амортизатор (передний / задний) Стойка / Моно Тип Стойка / Моно Тип
Рулевое управление
Тип / Источник питания Рулевое управление с электроприводом (MDPS) Рулевое управление с электроприводом (MDPS)
Передаточное отношение рулевого управления 15.7: 1 15.7: 1
Повороты, от упора до упора 2,85 2,85
Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (футы) 17,4 футов. 17,4 футов.
Тормоза
Тип спереди / сзади Вентилируемый диск / твердый диск Вентилируемый диск / твердый диск
Размер (дюйм.) передний задний 11,8 дюйма / 11,1 дюйма 11,8 дюйма / 11,1 дюйма
Тип бустера Система активного гидравлического наддува (AHB) Система активного гидравлического наддува (AHB)
Стояночный тормоз Электронный стояночный тормоз (тип MOC) Электронный стояночный тормоз (тип MOC)
Колеса / шины
Размер колеса (дюйм.) 6.5Jx16 Сплав 6.5Jx16 Сплав
Размер шин 205 / 60R16 92H 205 / 60R16 92H
Запасное колесо Комплект для передвижения шин (TMK) Комплект для передвижения шин (TMK)
Снаряженная масса
Снаряженная масса без люка на крыше 3289 фунтов. 3289 фунтов.
Снаряженная масса с люком на крыше - 3366 фунтов.
GVWR
Вес брутто (фунты.) 4321 фунт. 4321 фунт.
Буксировочная способность
Буксирная способность Не рекомендуется Не рекомендуется
Энергоэффективность
MPGe - -
город 124 124
Шоссе 93 93
комбинированный 108 108
Драйвинг (миль) 111 миль 111 миль
.

2016 Kia Soul EV Характеристики

Двигатель
Тип / расположение Электродвигатель переменного тока с синхронным постоянным магнитом Электродвигатель переменного тока с синхронным постоянным магнитом Электродвигатель переменного тока с синхронным постоянным магнитом
Лошадиных сил 109 л.с. 109 л.с. 109 л.с.
крутящий момент 210 фунтов-ft. 210 фунт-фут. 210 фунт-фут.
Трансмиссия
Макет / привод Передний двигатель / FWD Передний двигатель / FWD Передний двигатель / FWD
Передача инфекции 1-ступенчатая передача 1-ступенчатая передача 1-ступенчатая передача
Передаточные числа 8.206 8,206 8,206
Аккумулятор
Тип Литий-ионный полимер Литий-ионный полимер Литий-ионный полимер
энергии 27 кВтч 27 кВтч 27 кВтч
Мощность 90 кВт 90 кВт 90 кВт
Volts 360 360 360
Аккумулятор Ватт-часов / кг (элемент) 200 200 200
Аккумулятор Плотность энергии Ватт-часов / кг (элемент) 98.4 98,4 98,4
Ампер / час (Ач) 75 75 75
Объем (ℓ) 241 (8.5 куб. Футов) 241 (8,5 куб. Футов) 241 (8,5 куб. Футов)
Вес в фунтах) 605 605 605
Емкость аккумулятора 12 В (Ач) 45Ah 45Ah 45Ah
Зарядка
Бортовое зарядное устройство (OBC) 6.6 кВт 6,6 кВт 6,6 кВт
Расположение портов За решеткой радиатора За решеткой радиатора За решеткой радиатора
Порт Уровня 1 и Уровня 2 SAE J1772 SAE J1772 SAE J1772
Порт быстрой зарядки постоянного тока CHAdeMO CHAdeMO CHAdeMO
Время зарядки - - -
120в, 12а 24 часа 24 часа 24 часа
240в, 30а 4-5 часов 4-5 часов 4-5 часов
480В 33 минуты (50 кВт) (80%) 33 минуты (50 кВт) (80%) 33 минуты (50 кВт) (80%)
Стандартное зарядное устройство Уровень 1, 120 вольт Уровень 1, 120 вольт Уровень 1, 120 вольт
Внешние размеры
Длина (дюйм.) 163,0 дюйма 163,0 дюйма 163,0 дюйма
Ширина (дюймы) 70.9 дюйм. 70,9 дюйма 70,9 дюйма
Высота (дюймы) 63,0 дюйма 63.0 дюйм. 63,0 дюйма
Колесная база (дюймы) 101,2 дюйма 101,2 дюйма 101.2 дюйма
Колея (дюймы), (перед / зад) 62,0 дюйма / 62,4 дюйма 62,0 дюйма / 62,4 дюйма 62,0 дюйма / 62,4 дюйма
Свес (дюйм.), (передний задний) 33,1 дюйма / 28,7 дюйма 33,1 дюйма / 28,7 дюйма 33,1 дюйма / 28,7 дюйма
Угол въезда / угол съезда (градусы) 17.3 / 29,2 17,3 / 29,2 17,3 / 29,2
Минимум Дорожный просвет (дюймы) 5,9 дюйма 5.9 дюйм. 5,9 дюйма
Внутренние размеры
Количество сидячих мест 5 пассажиров 5 пассажиров 5 пассажиров
Передняя / задняя часть помещения (дюйм.) 39,6 дюйма / 39,5 дюйма 39,6 дюйма / 39,5 дюйма 39,6 дюйма / 39,5 дюйма
Пространство для ног спереди / сзади (дюймы) 40.9 дюймов / 36,0 дюймов 40,9 дюйма / 36,0 дюйма 40,9 дюйма / 36,0 дюйма
Плечо, спереди / сзади (дюймы) 55,5 дюйма / 54,7 дюйма 55.5 дюймов / 54,7 дюйма 55,5 дюйма / 54,7 дюйма
Модная комната, передняя / задняя (дюймы) 53,2 дюйма / 49,3 дюйма 53,2 дюйма / 49,3 дюйма 53.2 дюйма / 49,3 дюйма
Объем багажного отделения, пассажирский объем (SAE, куб. Фут) 97,1 куб. футов. 97,1 куб. футов. 97,1 куб. футов.
Объем груза (заднее сиденье поднято) (куб.футов) с багажом под лотком 18,8 куб. футов. 18,8 куб. футов. 18,8 куб. футов.
Объем груза (заднее сиденье опущено) (куб. Фут.) с багажом под лотком 49,5 куб. футов. 49,5 куб. футов. 49,5 куб. футов.
Рулевое управление
Тип Рейка и шестерня - рулевое управление с электроприводом (MDPS) Рейка и шестерня - рулевое управление с электроприводом (MDPS) Рейка и шестерня - рулевое управление с электроприводом (MDPS)
помощь Электродвигатель на колонне Электродвигатель на колонне Электродвигатель на колонне
Повороты, от упора до упора 2.85 2,85 2,85
Минимум Радиус окружности поворота 17,5 футов. 17.5 футов. 17,5 футов.
Передаточное отношение рулевого управления 15.7: 1 15.7: 1 15.7: 1
Тормоза
Тип спереди / сзади Активный гидроусилитель Активный гидроусилитель Активный гидроусилитель
Размер (дюйм.) передний задний 11,8 дюйма, вентилируемый / 11,1 дюйма, сплошной 11,8 дюйма, вентилируемый / 11,1 дюйма, сплошной 11,8 дюйма, вентилируемый / 11,1 дюйма, сплошной
Регенеративное торможение Обратная полярность мотора; 12% восстановление кинетической энергии Обратная полярность мотора; 12% восстановление кинетической энергии Обратная полярность мотора; 12% восстановление кинетической энергии
Стояночный тормоз Электронный стояночный тормоз (EPB - тип MOC) Электронный стояночный тормоз (EPB - тип MOC) Электронный стояночный тормоз (EPB - тип MOC)
Подвеска
Фронт Тип стойки Макферсон, винтовая пружина Тип стойки Макферсон, винтовая пружина Тип стойки Макферсон, винтовая пружина
задний Ось с торсионной балкой (CTBA) Ось с торсионной балкой (CTBA) Ось с торсионной балкой (CTBA)
Амортизатор (передний / задний) Стойка / Моно Тип Стойка / Моно Тип Стойка / Моно Тип
Колеса / шины
Размер колеса (дюйм.) 6.5Jx16 Сплав 6.5Jx16 Сплав 6.5Jx16 Сплав
Размер шин 205 / 60R16 92H 205 / 60R16 92H 205 / 60R16 92H
Запасное колесо Комплект для передвижения шин (TMK) Комплект для передвижения шин (TMK) Комплект для передвижения шин (TMK)
Масса
Снаряженная масса 3289 фунтов. 3289 фунтов. 3289 фунтов.
Общий вес 4321 фунт. 4321 фунт. 4321 фунт.
Буксировочная способность
Буксирная способность Не рекомендуется Не рекомендуется Не рекомендуется
Производительность
Максимум.Скорость (миль / ч) 90 миль / ч 90 миль / ч 90 миль / ч
Характеристики разгона (сек) - - -
0-60 миль / ч 11.2 11,2 11,2
18,6 - 43,5 миль / ч 3,9 3.9 3,9
37,3 - 62 миль / ч 6,7 6,7 6.7
49,7 - 74,6 миль / ч 9,3 9,3 9,3
Характеристики тормоза (футы.) - - -
62-0 миль / ч 140 футов. 140 футов. 140 футов.
Расчетная экономия топлива
MPGe - - -
город 120 120 120
Шоссе 92 92 92
комбинированный 105 105 105
Диапазон (оценка EPA) 93 миль 93 миль 93 миль
.

Смотрите также