Kia soul дорожный просвет
Kia Soul клиренс и дорожный просвет
Содержание страницы
Kia Soul – кроссовер компании Kia, официально представленный в 2008 году на Парижском автосалоне. Сам производитель позиционирует данную модель как мини-SUV. Таким образом, автомобиль конкурирует с Citroen C3 Picasso, Suzuki SX4 и Nissan Note. Машина представляет собой компактный хэтчбек повышенной проходимости. Оригинальный дизайн модели выполнен в кубическом стиле с прямоугольными формами. Из-за этого автомобиль смотрится солидно и внушительно, не смотря на компактные габариты. В частности, длина кузова Kia Soul составляет в районе 4,2 метров.
С 2013 года выпускается Kia Soul второго поколения. Машина получила схожую дизайнерскую концепцию, как у предшественника. Моторная гамма представлена бензиновыми двигателями мощностью до 204 лошадиных силы.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 – 164 мм
- Поколение 2 – 150 мм.
Отзывы владельцев
- Валентин, Ульяновск. Используем данный авто как второй автомобиль. Купил его супруге. Мой личный авто – Toyota Corolla. Что касается проходимости – все это понты. Машина выглядит как кроссовер, а едет как обычная легковушка. Но признаться честно, Тойота едет лучше. У Соула больше крены и энергоемкая подвеска, клиренс – 150 мм. Крены в поворотах и боковая раскачка кузова – все это присутствует, особенно в сравнении с Toyota Corolla. Но жену машина устраивает – в первую очередь за просторный салон и яркий дизайн. Машина с 1,6-литровым мотором и автоматом – чисто городская тачка, все ее недостатки можно ощутить на загородной трассе. А в городе ехать комфортно. Тяговитый двигатель уверенно разгоняет машину в тесном городском потоке.
- Павел, Киев. О кубическом дизайне Kia Soul сказано много. Автомобиль выглядит стильно и необычно, но дизайн на любителя – такие формы понравятся не каждому. Зато в салоне просторно по всем сторонам, в том числе и над головой. У меня машина 2009 года, с механической КПП и 1,6-литровым мотором мощностью 126 лошадей. Этот хэтчбек покупали еще мои родители, причем это была одна из первых партий Soul, которые поставили в Украину. После 15 тысяч километров отец купил новый авто, а этот Soul отдал мне. Я к тому моменту уже хорошо умел водить, и у меня были права. С тех пор я проехал свыше 150 тысяч километров. Kia Soul мне нисколько не надоел. Он практичный комфортный, с непробиваемой подвеской и клиренсом почти 170 мм. Езжу на Kia Soul спокойно и неторопливо, в основном по городу. Средний расход топлива в районе 10 литров на 100 км. Динамика вообще не впечатляет – все-таки у угловатого кузова есть проблемы с аэродинамикой. Но зато похвалю машину за классную обзорность и полноценный пятиместный салон. Игривая внешность настраивает на динамичную езду, но на практике эффекта азарта не возникает. Автомобиль выделяется на фоне других машин, у меня кстати версия с красным кузовом и черной крышей. Прошлым летом заменил сцепление – это была одна из самых дорогих поломок. В целом, автомобиль надежный, и наверняка еще прослужит мне годика два-три.
- Петр, Днепропетровск. Езжу на Kia Soul 2013 года, машина второго поколения, с 1,6-литровым мотором и шестиступенчатым автоматом. Сколько пафоса в дизайне этого авто, прямо нет слов. К сожалению, клиренс у автомобиля всего 150 мм, что на 15 мм меньше по сравнению с предшественником. Это серьезный минус, но с другой стороны, новая машина меньше кренится и стала быстрее вписываться в повороты. Заодно и уменьшился расход топлива. Двигатель объемом 1,6 литра выдает 128 лошадиных сил, его динамики хватает для городской и неспешной езды. Плавная работа шестиступенчатого автомата – это конечно хорошо, но трансмиссия как будто забирает у мотора часть мощности, и в результате он едет как 100-сильный. Поэтому машинка не настраивает на быструю езду, не смотря на агрессивный дизайн. Поведение на асфальте стало лучше. Я ездил на Kia Soul у друга (первое поколение), поэтому есть с чем сравнить. Решил купить машину второго поколения, так как нужен был вместительный и комфортный хэтчбек с большим багажником. Как раз машина для семейных и хозяйственных потребностей.
- Кирилл, Санкт-Петербург. Похвалю хэтчбек за неплохую проходимость и плавность хода. Я ездил и на первом поколении Kia soul. Новая машина более жесткая, но тоже способна преодолеть дачные проселки на пересеченной местности. Версия с мотором 1,6 литра развивает 132 л. с., агрегатирована с шестиступенчатым автоматом. Посредственная аэродинамика кузова – вряд ли недостаток для авто такого класса. Тем более, что у него угловатый и прямоугольный кузов. Вероятно, из-за плохой аэродинамики такой высокий расход топлива – в городе доходит до 12 литров. Понравился большой багажник с низкой погрузочной высотой, а также вместительный пятиместный салон – в него усядутся даже двухметровые дяди, и над головой места будет вдоволь.
- Олег, Северодонецк. У меня Киа Соул с дизельным мотором. Машина 2011 года, версия мощностью 130 лошадиных сил и механикой. Динамика не впечатляет, но тяга и расход топлива – очень даже впечатляют. Собственно, можно было купить машину только ради этого, но мне Соуол пригодился для поездок на дачу, для транспортировки различных грузов и хозяйственных работ. Для этого автомобиль наделен большой погрузочной площадью. Клиренс 165 мм – это одна из причин, по которой я не стал менять на Соул второго поколения (у него клиренс не более 150 мм). Расход топлива по городу 6 литров, при 120 км/час получается 5,8 литра на 100 км (показания маршрутного компьютера).
- Евгений, Московская область. Я являюсь фанатом Kia Soul. Его есть за что любить. Я не скажу, что машина быстрая и динамичная, быстро вписывается в повороты и т. д. Характер у Соула совершенно спокойный, и ему не надо что-то доказывать – так как все на виду. Главные достоинства машины – это дизайн, оснащение, простор, обилие опций, комфорт и уют. Качество материалов меня устраивает, да и возможность выбора расцветки салона (под заказ). Понравилась динамика и плавность хода. У меня кстати версия с 200-сильным двигателем – это самая флагманская комплектация Kia Soul. Но не смотря на 200 сил, машина способна ездить быстро только на прямой дороге. Расход топлива 10-13 литров в зависимости от нагрузки. Двигатель довольно шумный, особенно на высоких оборотах, а также на холостых оборотах. Клиренс 150 мм – это лучше, чем ничего. Нормальная тачка, еще долго будет актуальной. Ну по крайней мере до выхода следующего поколения Soul).
Видео – тест-драйв
Двигатель | ||
---|---|---|
Электрический двигатель | - | - |
Тип двигателя | Синхронный двигатель с постоянными магнитами переменного тока | Синхронный двигатель с постоянными магнитами переменного тока |
напряжение | 360 В | 360 В |
Лошадиных сил | 109 л.с. (81.4 кВт) | 109 л.с. (81,4 кВт) |
крутящий момент | 210 фунт-фут. (285 Нм) | 210 фунт-фут. (285 Нм) |
Электрическая система | ||
Высоковольтный аккумулятор | - | - |
Тип батарейки | Литий-ионный полимер | Литий-ионный полимер |
Напряжение аккумулятора (В) | 375 В | 375 В |
Емкость аккумулятора (Ач) | 75 Ач | 75 Ач |
Энергия батареи (кВтч) | 30 кВтч | 30 кВтч |
Мощность аккумулятора (кВт) | 90 кВт | 90 кВт |
Плотность энергии на клеточном уровне | 206 Втч / кг | 206 Втч / кг |
Плотность энергии на уровне упаковки | 98.4 Втч / кг | 98,4 Вт · ч / кг |
вес | 605 фунтов. | 605 фунтов. |
Объем (ℓ) | 241 литр (8.5 куб. Футов) | 241 литр (8,5 куб. Футов) |
Аккумулятор 12 В | - | - |
Емкость батареи | 45Ah | 45Ah |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | Редукторный блок | Редукторный блок |
Конечное передаточное число (постоянное) | 8.206: 1 | 8,206: 1 |
Динамические характеристики | ||
Максимум. Скорость (миль / ч) | 90 миль / ч | 90 миль / ч |
Характеристики разгона (сек) | - | - |
0-60 миль / ч | 11.2 | 11,2 |
18,6 - 43,5 миль / ч | 3,9 | 3,9 |
37.3 - 62 миль / ч | 6,7 | 6,7 |
49,7 - 74,6 миль / ч | 9,3 | 9.3 |
Характеристики тормоза (футы) | - | - |
62-0 миль / ч | 140 футов. | 140 футов. |
Зарядка | ||
Бортовое зарядное устройство (OBC) | 6,6 кВт | 6,6 кВт |
Расположение портов | За решеткой радиатора | За решеткой радиатора |
Порт зарядки переменного тока с кабельным блоком управления (ICCB) | 120 В (1.3кВт) | 120 В (1,3 кВт) |
Порт зарядки переменного тока с оборудованием питания электромобилей (EVSE) | 208 В - 240 В (6,6 кВт) | 208В - 240В (6.6кВт) |
Порт быстрой зарядки постоянного тока | 480 В (50 кВт) | 480 В (50 кВт) |
Время зарядки | - | - |
120 В (1.3 кВт) | 33 Часов | 33 Часов |
240 В (6,6 кВт) | 5 часов 10 минут - 6 часов | 5 часов 10 минут - 6 часов |
480 В (50 кВт) | 35 минут (80%) | 35 минут (80%) |
480 В (50 кВт) | 46 минут (90%) | 46 минут (90%) |
Внешние размеры | ||
Колесная база (дюйм.) | 101,2 дюйма | 101,2 дюйма |
Длина (дюймы) | 163,0 дюйма | 163.0 дюйм. |
Ширина (дюймы) | 70,9 дюйма | 70,9 дюйма |
Высота (дюймы) | 63.0 дюйм. | 63,0 дюйма |
Колея передняя / задняя (дюймы) | 62,0 дюйма / 62,4 дюйма | 62,0 дюйма / 62,4 дюйма |
Передний / задний свес (дюйм.) | 33,1 дюйма / 28,7 дюйма | 33,1 дюйма / 28,7 дюйма |
Минимум Дорожный просвет (дюймы) | 5,9 дюйма | 5.9 дюйм. |
Угол въезда (градусы) | +17,3 | +17,3 |
Угол съезда (градусы) | 29.2 | 29,2 |
Внутренние размеры | ||
Количество сидячих мест | 5 пассажиров | 5 пассажиров |
Головная комната | - | - |
Передняя (дюйм.) | 39,6 дюйма | 39,6 дюйма |
Задний (дюймы) | 39,5 дюйма | 39.5 дюйм. |
Комната для ног | - | - |
Передний (дюйм) | 40.9 дюйм. | 40,9 дюйма |
Задний (дюймы) | 36,0 дюйма | 36,0 дюйма |
Плечевая комната | - | - |
Передняя (дюйм.) | 55,5 дюйма | 55,5 дюйма |
Задний (дюймы) | 54,7 дюйма | 54.7 дюймов |
Модная комната | - | - |
Передний (дюйм) | 53.2 дюйма | 53,2 дюйма |
Задний (дюймы) | 49,3 дюйма | 49,3 дюйма |
Общий внутренний объем (куб.футов) (длина x ширина x высота) | 111.03 куб. футов. | 111.03 куб. футов. |
Вместимость багажника, задние сиденья в вертикальном положении, с багажником под поддоном (SAE, куб. Футов) | 18.8 куб. футов. | 18,8 куб. футов. |
Вместимость багажного отделения при сложенных задних сиденьях, с багажником под поддоном (SAE, куб. Фут) | 49,5 куб. футов. | 49.5 куб. футов. |
Объем багажного отделения, пассажирский объем (SAE, куб. Фут) | 97,1 куб. футов. | 97,1 куб. футов. |
Шасси / Подвеска | ||
Передняя подвеска | Подвеска типа Макферсон | Подвеска типа Макферсон |
Задняя подвеска | Ось с торсионной балкой (CTBA) | Ось с торсионной балкой (CTBA) |
Амортизатор (передний / задний) | Стойка / Моно Тип | Стойка / Моно Тип |
Рулевое управление | ||
Тип / Источник питания | Рулевое управление с электроприводом (MDPS) | Рулевое управление с электроприводом (MDPS) |
Передаточное отношение рулевого управления | 15.7: 1 | 15.7: 1 |
Повороты, от упора до упора | 2,85 | 2,85 |
Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (футы) | 17,4 футов. | 17,4 футов. |
Тормоза | ||
Тип спереди / сзади | Вентилируемый диск / твердый диск | Вентилируемый диск / твердый диск |
Размер (дюйм.) передний задний | 11,8 дюйма / 11,1 дюйма | 11,8 дюйма / 11,1 дюйма |
Тип бустера | Система активного гидравлического наддува (AHB) | Система активного гидравлического наддува (AHB) |
Стояночный тормоз | Электронный стояночный тормоз (тип MOC) | Электронный стояночный тормоз (тип MOC) |
Колеса / шины | ||
Размер колеса (дюйм.) | 6.5Jx16 Сплав | 6.5Jx16 Сплав |
Размер шин | 205 / 60R16 92H | 205 / 60R16 92H |
Запасное колесо | Комплект для передвижения шин (TMK) | Комплект для передвижения шин (TMK) |
Снаряженная масса | ||
Снаряженная масса без люка на крыше | 3289 фунтов. | 3289 фунтов. |
Снаряженная масса с люком на крыше | - | 3366 фунтов. |
GVWR | ||
Вес брутто (фунты.) | 4321 фунт. | 4321 фунт. |
Буксировочная способность | ||
Буксирная способность | Не рекомендуется | Не рекомендуется |
Энергоэффективность | ||
MPGe | - | - |
город | 124 | 124 |
Шоссе | 93 | 93 |
комбинированный | 108 | 108 |
Драйвинг (миль) | 111 миль | 111 миль |
Двигатель | ||
---|---|---|
Электрический двигатель | - | - |
Тип двигателя | Синхронный двигатель с постоянными магнитами переменного тока | Синхронный двигатель с постоянными магнитами переменного тока |
напряжение | 360 В | 360 В |
Лошадиных сил | 109 л.с. (81.4 кВт) | 109 л.с. (81,4 кВт) |
крутящий момент | 210 фунт-фут. (285 Нм) | 210 фунт-фут. (285 Нм) |
Электрическая система | ||
Высоковольтный аккумулятор | - | - |
Тип батарейки | Литий-ионный полимер | Литий-ионный полимер |
Напряжение аккумулятора (В) | 375 В | 375 В |
Емкость аккумулятора (Ач) | 75 Ач | 75 Ач |
Энергия батареи (кВтч) | 30 кВтч | 30 кВтч |
Мощность аккумулятора (кВт) | 90 кВт | 90 кВт |
Плотность энергии на клеточном уровне | 206 Втч / кг | 206 Втч / кг |
Плотность энергии на уровне упаковки | 98.4 Втч / кг | 98,4 Вт · ч / кг |
вес | 605 фунтов. | 605 фунтов. |
Объем (ℓ) | 241 литр (8.6 куб. Футов) | 241 литр (8,6 куб. Футов) |
Аккумулятор 12 В | - | - |
Емкость батареи | 45Ah | 45Ah |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | Редукторный блок | Редукторный блок |
Конечное передаточное число (постоянное) | 8.206: 1 | 8,206: 1 |
Динамические характеристики | ||
Максимум. Скорость (миль / ч) | 90 миль / ч | 90 миль / ч |
Характеристики разгона (сек) | - | - |
0-60 миль / ч | 11.2 | 11,2 |
18,6 - 43,5 миль / ч | 3,9 | 3,9 |
37.3 - 62 миль / ч | 6,7 | 6,7 |
49,7 - 74,6 миль / ч | 9,3 | 9.3 |
Характеристики тормоза (футы) | - | - |
62-0 миль / ч | 140 футов. | 140 футов. |
Зарядка | ||
Бортовое зарядное устройство (OBC) | 6,6 кВт | 6,6 кВт |
Расположение портов | За решеткой радиатора | За решеткой радиатора |
Порт зарядки переменного тока с кабельным блоком управления (ICCB) | 120 В (1.3кВт) | 120 В (1,3 кВт) |
Порт зарядки переменного тока с оборудованием питания электромобилей (EVSE) | 208 В - 240 В (6,6 кВт) | 208В - 240В (6.6кВт) |
Порт быстрой зарядки постоянного тока | 480 В (50 кВт) | 480 В (50 кВт) |
Время зарядки | - | - |
120 В (1.3 кВт) | 33 Часов | 33 Часов |
240 В (6,6 кВт) | 5 часов 10 минут - 6 часов | 5 часов 10 минут - 6 часов |
480 В (50 кВт) | 35 минут (80%) | 35 минут (80%) |
480 В (50 кВт) | 46 минут (90%) | 46 минут (90%) |
Внешние размеры | ||
Колесная база (дюйм.) | 101,2 дюйма | 101,2 дюйма |
Длина (дюймы) | 163,0 дюйма | 163.0 дюйм. |
Ширина (дюймы) | 70,9 дюйма | 70,9 дюйма |
Высота (дюймы) | 63.0 дюйм. | 63,0 дюйма |
Колея передняя / задняя (дюймы) | 62,0 дюйма / 62,4 дюйма | 62,0 дюйма / 62,4 дюйма |
Передний / задний свес (дюйм.) | 33,1 дюйма / 28,7 дюйма | 33,1 дюйма / 28,7 дюйма |
Минимум Дорожный просвет (дюймы) | 5,9 дюйма | 5.9 дюйм. |
Угол въезда (градусы) | +17,3 | +17,3 |
Угол съезда (градусы) | 29.2 | 29,2 |
Внутренние размеры | ||
Количество сидячих мест | 5 пассажиров | 5 пассажиров |
Головная комната | - | - |
Передняя (дюйм.) | 39,6 дюйма | 39,6 дюйма |
Задний (дюймы) | 39,5 дюйма | 39.5 дюйм. |
Комната для ног | - | - |
Передний (дюйм) | 40.9 дюйм. | 40,9 дюйма |
Задний (дюймы) | 36,0 дюйма | 36,0 дюйма |
Плечевая комната | - | - |
Передняя (дюйм.) | 55,5 дюйма | 55,5 дюйма |
Задний (дюймы) | 54,7 дюйма | 54.7 дюймов |
Модная комната | - | - |
Передний (дюйм) | 53.2 дюйма | 53,2 дюйма |
Задний (дюймы) | 49,3 дюйма | 49,3 дюйма |
Общий внутренний объем (куб.футов) (длина x ширина x высота) | 111.03 куб. футов. | 111.03 куб. футов. |
Вместимость багажника, задние сиденья в вертикальном положении, с багажником под поддоном (SAE, куб. Футов) | 18.8 куб. футов. | 18,8 куб. футов. |
Вместимость багажного отделения при сложенных задних сиденьях, с багажником под поддоном (SAE, куб. Фут) | 49,5 куб. футов. | 49.5 куб. футов. |
Объем багажного отделения, пассажирский объем (SAE, куб. Фут) | 97,1 куб. футов. | 97,1 куб. футов. |
Шасси / Подвеска | ||
Передняя подвеска | Подвеска типа Макферсон | Подвеска типа Макферсон |
Задняя подвеска | Ось с торсионной балкой (CTBA) | Ось с торсионной балкой (CTBA) |
Амортизатор (передний / задний) | Стойка / Моно Тип | Стойка / Моно Тип |
Рулевое управление | ||
Тип / Источник питания | Рулевое управление с электроприводом (MDPS) | Рулевое управление с электроприводом (MDPS) |
Передаточное отношение рулевого управления | 15.7: 1 | 15.7: 1 |
Повороты, от упора до упора | 2,85 | 2,85 |
Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (футы) | 17,4 футов. | 17,4 футов. |
Тормоза | ||
Тип спереди / сзади | Вентилируемый диск / твердый диск | Вентилируемый диск / твердый диск |
Размер (дюйм.) передний задний | 11,8 дюйма / 11,1 дюйма | 11,8 дюйма / 11,1 дюйма |
Тип бустера | Система активного гидравлического наддува (AHB) | Система активного гидравлического наддува (AHB) |
Стояночный тормоз | Электронный стояночный тормоз (тип MOC) | Электронный стояночный тормоз (тип MOC) |
Колеса / шины | ||
Размер колеса (дюйм.) | 6.5Jx16 Сплав | 6.5Jx16 Сплав |
Размер шин | 205 / 60R16 92H | 205 / 60R16 92H |
Запасное колесо | Комплект для передвижения шин (TMK) | Комплект для передвижения шин (TMK) |
Снаряженная масса | ||
Снаряженная масса без люка на крыше | 3289 фунтов. | 3289 фунтов. |
Снаряженная масса с люком на крыше | - | 3366 фунтов. |
GVWR | ||
Вес брутто (фунты.) | 4321 фунт. | 4321 фунт. |
Буксировочная способность | ||
Буксирная способность | Не рекомендуется | Не рекомендуется |
Энергоэффективность | ||
MPGe | - | - |
город | 124 | 124 |
Шоссе | 93 | 93 |
комбинированный | 108 | 108 |
Драйвинг (миль) | 111 миль | 111 миль |
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Тип / расположение | Электродвигатель переменного тока с синхронным постоянным магнитом | Электродвигатель переменного тока с синхронным постоянным магнитом | Электродвигатель переменного тока с синхронным постоянным магнитом |
Лошадиных сил | 109 л.с. | 109 л.с. | 109 л.с. |
крутящий момент | 210 фунтов-ft. | 210 фунт-фут. | 210 фунт-фут. |
Трансмиссия | |||
Макет / привод | Передний двигатель / FWD | Передний двигатель / FWD | Передний двигатель / FWD |
Передача инфекции | 1-ступенчатая передача | 1-ступенчатая передача | 1-ступенчатая передача |
Передаточные числа | 8.206 | 8,206 | 8,206 |
Аккумулятор | |||
Тип | Литий-ионный полимер | Литий-ионный полимер | Литий-ионный полимер |
энергии | 27 кВтч | 27 кВтч | 27 кВтч |
Мощность | 90 кВт | 90 кВт | 90 кВт |
Volts | 360 | 360 | 360 |
Аккумулятор Ватт-часов / кг (элемент) | 200 | 200 | 200 |
Аккумулятор Плотность энергии Ватт-часов / кг (элемент) | 98.4 | 98,4 | 98,4 |
Ампер / час (Ач) | 75 | 75 | 75 |
Объем (ℓ) | 241 (8.5 куб. Футов) | 241 (8,5 куб. Футов) | 241 (8,5 куб. Футов) |
Вес в фунтах) | 605 | 605 | 605 |
Емкость аккумулятора 12 В (Ач) | 45Ah | 45Ah | 45Ah |
Зарядка | |||
Бортовое зарядное устройство (OBC) | 6.6 кВт | 6,6 кВт | 6,6 кВт |
Расположение портов | За решеткой радиатора | За решеткой радиатора | За решеткой радиатора |
Порт Уровня 1 и Уровня 2 | SAE J1772 | SAE J1772 | SAE J1772 |
Порт быстрой зарядки постоянного тока | CHAdeMO | CHAdeMO | CHAdeMO |
Время зарядки | - | - | - |
120в, 12а | 24 часа | 24 часа | 24 часа |
240в, 30а | 4-5 часов | 4-5 часов | 4-5 часов |
480В | 33 минуты (50 кВт) (80%) | 33 минуты (50 кВт) (80%) | 33 минуты (50 кВт) (80%) |
Стандартное зарядное устройство | Уровень 1, 120 вольт | Уровень 1, 120 вольт | Уровень 1, 120 вольт |
Внешние размеры | |||
Длина (дюйм.) | 163,0 дюйма | 163,0 дюйма | 163,0 дюйма |
Ширина (дюймы) | 70.9 дюйм. | 70,9 дюйма | 70,9 дюйма |
Высота (дюймы) | 63,0 дюйма | 63.0 дюйм. | 63,0 дюйма |
Колесная база (дюймы) | 101,2 дюйма | 101,2 дюйма | 101.2 дюйма |
Колея (дюймы), (перед / зад) | 62,0 дюйма / 62,4 дюйма | 62,0 дюйма / 62,4 дюйма | 62,0 дюйма / 62,4 дюйма |
Свес (дюйм.), (передний задний) | 33,1 дюйма / 28,7 дюйма | 33,1 дюйма / 28,7 дюйма | 33,1 дюйма / 28,7 дюйма |
Угол въезда / угол съезда (градусы) | 17.3 / 29,2 | 17,3 / 29,2 | 17,3 / 29,2 |
Минимум Дорожный просвет (дюймы) | 5,9 дюйма | 5.9 дюйм. | 5,9 дюйма |
Внутренние размеры | |||
Количество сидячих мест | 5 пассажиров | 5 пассажиров | 5 пассажиров |
Передняя / задняя часть помещения (дюйм.) | 39,6 дюйма / 39,5 дюйма | 39,6 дюйма / 39,5 дюйма | 39,6 дюйма / 39,5 дюйма |
Пространство для ног спереди / сзади (дюймы) | 40.9 дюймов / 36,0 дюймов | 40,9 дюйма / 36,0 дюйма | 40,9 дюйма / 36,0 дюйма |
Плечо, спереди / сзади (дюймы) | 55,5 дюйма / 54,7 дюйма | 55.5 дюймов / 54,7 дюйма | 55,5 дюйма / 54,7 дюйма |
Модная комната, передняя / задняя (дюймы) | 53,2 дюйма / 49,3 дюйма | 53,2 дюйма / 49,3 дюйма | 53.2 дюйма / 49,3 дюйма |
Объем багажного отделения, пассажирский объем (SAE, куб. Фут) | 97,1 куб. футов. | 97,1 куб. футов. | 97,1 куб. футов. |
Объем груза (заднее сиденье поднято) (куб.футов) с багажом под лотком | 18,8 куб. футов. | 18,8 куб. футов. | 18,8 куб. футов. |
Объем груза (заднее сиденье опущено) (куб. Фут.) с багажом под лотком | 49,5 куб. футов. | 49,5 куб. футов. | 49,5 куб. футов. |
Рулевое управление | |||
Тип | Рейка и шестерня - рулевое управление с электроприводом (MDPS) | Рейка и шестерня - рулевое управление с электроприводом (MDPS) | Рейка и шестерня - рулевое управление с электроприводом (MDPS) |
помощь | Электродвигатель на колонне | Электродвигатель на колонне | Электродвигатель на колонне |
Повороты, от упора до упора | 2.85 | 2,85 | 2,85 |
Минимум Радиус окружности поворота | 17,5 футов. | 17.5 футов. | 17,5 футов. |
Передаточное отношение рулевого управления | 15.7: 1 | 15.7: 1 | 15.7: 1 |
Тормоза | |||
Тип спереди / сзади | Активный гидроусилитель | Активный гидроусилитель | Активный гидроусилитель |
Размер (дюйм.) передний задний | 11,8 дюйма, вентилируемый / 11,1 дюйма, сплошной | 11,8 дюйма, вентилируемый / 11,1 дюйма, сплошной | 11,8 дюйма, вентилируемый / 11,1 дюйма, сплошной |
Регенеративное торможение | Обратная полярность мотора; 12% восстановление кинетической энергии | Обратная полярность мотора; 12% восстановление кинетической энергии | Обратная полярность мотора; 12% восстановление кинетической энергии |
Стояночный тормоз | Электронный стояночный тормоз (EPB - тип MOC) | Электронный стояночный тормоз (EPB - тип MOC) | Электронный стояночный тормоз (EPB - тип MOC) |
Подвеска | |||
Фронт | Тип стойки Макферсон, винтовая пружина | Тип стойки Макферсон, винтовая пружина | Тип стойки Макферсон, винтовая пружина |
задний | Ось с торсионной балкой (CTBA) | Ось с торсионной балкой (CTBA) | Ось с торсионной балкой (CTBA) |
Амортизатор (передний / задний) | Стойка / Моно Тип | Стойка / Моно Тип | Стойка / Моно Тип |
Колеса / шины | |||
Размер колеса (дюйм.) | 6.5Jx16 Сплав | 6.5Jx16 Сплав | 6.5Jx16 Сплав |
Размер шин | 205 / 60R16 92H | 205 / 60R16 92H | 205 / 60R16 92H |
Запасное колесо | Комплект для передвижения шин (TMK) | Комплект для передвижения шин (TMK) | Комплект для передвижения шин (TMK) |
Масса | |||
Снаряженная масса | 3289 фунтов. | 3289 фунтов. | 3289 фунтов. |
Общий вес | 4321 фунт. | 4321 фунт. | 4321 фунт. |
Буксировочная способность | |||
Буксирная способность | Не рекомендуется | Не рекомендуется | Не рекомендуется |
Производительность | |||
Максимум.Скорость (миль / ч) | 90 миль / ч | 90 миль / ч | 90 миль / ч |
Характеристики разгона (сек) | - | - | - |
0-60 миль / ч | 11.2 | 11,2 | 11,2 |
18,6 - 43,5 миль / ч | 3,9 | 3.9 | 3,9 |
37,3 - 62 миль / ч | 6,7 | 6,7 | 6.7 |
49,7 - 74,6 миль / ч | 9,3 | 9,3 | 9,3 |
Характеристики тормоза (футы.) | - | - | - |
62-0 миль / ч | 140 футов. | 140 футов. | 140 футов. |
Расчетная экономия топлива | |||
MPGe | - | - | - |
город | 120 | 120 | 120 |
Шоссе | 92 | 92 | 92 |
комбинированный | 105 | 105 | 105 |
Диапазон (оценка EPA) | 93 миль | 93 миль | 93 миль |