Kia soul и skoda yeti сравнение


KIA Soul или Škoda Yeti — что лучше выбрать

Современная автомобильная промышленность порой преподносит интересные загадки экспертам — к примеру, как назвать тип кузова KIA Soul? Для хэтчбека он слишком массивен, а назвать его внедорожником не позволяет слишком маленький клиренс и отсутствие привода на задние колеса. Может быть, кроссовер? Да, но только в понимании смешения стилей, а не повышенной проходимости, которую сейчас подразумевают, произнося это слово. Поэтому сравнивать KIA лучше именно с городскими кроссоверами других брендов — и нам предоставляется возможность узнать, какой же автомобиль лучше подходит для повседневного передвижения — КИА Соул или Шкода Йети?

Киа Соул или Шкода Йети — что же лучше для повседневных поездок?

Характеристики в статике

Практичность — мое второе имя

Кузова этих транспортных средств не оставляют нам никаких сомнений — как Škoda Yeti, так и KIA Soul могут извлечь пользу из каждого кубического сантиметра внутреннего пространства. На первый взгляд именно KIA Soul выглядит больше — поднятый кверху «курносый» передок, низко надвинутая на лобовое стекло «кепка» крыши, а также угловатые формы, словно вышедшие из-под карандаша учителя геометрии. Однако метрические параметры говорят об ином — обладающая покатыми формами Škoda Yeti выигрывает не только по длине и ширине, но даже по высоте! Неудивительно, ведь она изначально позиционировалась как кроссовер, а не городской хэтчбек повышенной вместимости.

Технические характеристики
Марка автомобиля:KIA SoulSkoda Yeti
Страна производитель:Корея (Сборка — Россия, Калининград)Чехия
Тип кузова:ХэтчбекКроссовер
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:15911197
Мощность, л. с./об. мин.:130/6300105/5000
Максимальная скорость, км/ч:181173
Разгон до 100 км/ч, с:10,812
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 АКПП Роботизированная, 7-ступенчатая
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 8,2 / За городом 6,0В городе 8,0 / За городом 5,8
Длина, мм:41204223
Ширина, мм:17851793
Высота, мм:16101691
Клиренс, мм:164180
Размер шин:205/55 R16215/60 R16
Снаряженная масса, кг:12901370
Полная масса, кг:17101915
Объём топливного бака:4860

Вот только сравнение внешности KIA Soul или Škoda Yeti говорит далеко не в пользу чешского автомобиля — он достаточно скучен и не позволяет глазу зацепиться за какие-либо особенности дизайна. Единственный элемент, привлекающий внимание окружающих — круглые «очки» противотуманных фар, разбавляющие простоту фар, подобных аналогичной светотехнике на Шкоде Фабии. То ли дело KIA Soul — огромная передняя оптика, соединяющая собой капот и бампер, поднятая вверх неокрашенная линия нижней решетки. А задняя дверца немного напоминает прорезь почтового ящика — к сожалению, не только общей стилистикой, но и габаритами. В общем, если Škoda Yeti выглядит этаким образцовым очкариком-отличником, то KIA скорее напоминает упитанного бутуза, наводящего ужас на младших школьников.

Дизайн автомобиля KIA Soul придётся по вкусу каждому любителю корейских автомобилей

Это сравнение подтверждается и оценкой вместимости машин — Škoda Yeti здесь получает твердую пятерку. Даже при полностью разложенных сиденьях объем багажника составляет 410 литров — это позволяет отправляться в дальнюю дорогу впятером, собрав полный комплект необходимых в путешествии вещей. При необходимости задние места можно сдвинуть ближе к первому ряду, выиграв еще 100 литров объема, а если полностью сложить их, внутри образуется огромный грузовой отсек, емкость которого превышает 1,5 кубометра. Кроме того, в отличие от своего корейского конкурента, Škoda Yeti позволяет быстро демонтировать сиденья, получив выигрыш размером 180 дополнительных литров. Кроме того, KIA Soul не может похвастаться возможностью складывать и передвигать каждую из трех частей заднего дивана по отдельности.

Некоторые автолюбители находят дизайн автомобиля Skoda Yeti слегка скучноватым

А что же наш малыш Soul из Кореи? В его узкую и высокую заднюю дверь очень сложно укладывать крупногабаритные грузы — к примеру, от перевозки 50-дюймового плазменного телевизора из магазина электроники придется отказаться. Да и объема при полностью разложенных сиденьях KIA хватит только на пакеты с продуктами — емкость отсека составляет 222 литра. При необходимости собираться в дальнюю дорогу придется пожертвовать одним или двумя местами сзади — диван можно сложить в пропорции 40:60, а при опускании его двух половинок образуется грузовой отсек объемом 700 литров. Кроме того, KIA Soul отстает от Škoda Yeti и по удобству извлечения запасного колеса — для этого требуется не только поднять пол, но также достать бокс с инструментами и погрузить руки в очень глубокую нишу.

Переходим внутрь

Открывая дверь KIA Soul, мы сразу видим богатое внутреннее убранство и светлую отделку передней панели. Пластик, из которого она изготовлена, достаточно мягок и не издает посторонних звуков при ударе по нему. Единственный стилистический просчет — темные пятна дефлекторов системы обдува, которые бросаются в глаза даже при беглом осмотре внутреннего пространства. Центральная консоль KIA Soul чем-то напоминает смартфоны Nokia 10-летней давности, в том числе и жестким, неприятным на ощупь пластиком. Тем не менее все кнопки на ней удобны в использовании за счет грамотного расположения и крупных подписей.

Салон автомобиля KIA Soul поражает богатым убранством

К приборам KIA Soul никаких претензий нет — они превосходно читаются, и не создают бликов благодаря крупным козырькам, защищающим их от падения прямых солнечных лучей. Кожаные передние сиденья KIA имеют очень большой диапазон регулировок, и позволяют усадить за руль как хрупкую девушку, так и достаточно крупного мужчину. Если же говорить о задних местах, то Soul предоставляет такой простор, которого не ждёшь от компактного хэтчбека. Большая длина подушки KIA и большое расстояние до передних сидений дают понять, отчего в машине такой маленький багажник, и что было приоритетом для конструкторов. Дополнительным плюсом KIA Soul является отсутствие полноценного тоннеля по центру — машина может быть только переднеприводной.

На первый взгляд в сопоставлении «Соул или Йети» выигрывает именно первый, однако многие владельцы Škoda готовы с этим поспорить. Салон Yeti выглядит очень просто, а местами — примитивно. Традиционная центральная консоль, серый и чёрный пластик, четырёхспицевый руль с большими зазорами около ступицы. Однако, садясь за руль, понимаешь, что это — не бедность, а лаконичность. Все органы управления Škoda находятся на оптимально подобранных местах, а не слишком эстетичный пластик отличается превосходным качеством изготовления и обработки.

Škoda Yeti может похвастаться комфортабельным и практичным салоном

Приборы с яркой подсветкой читаются намного легче, чем у KIA Soul — во многом этому способствует радиальная оцифровка, в которой надписи наклонены в соответствии с положением определенной отметки на круговой шкале. Кроме того, в Škoda Yeti удобнее и просматривать показания маршрутного компьютера — он расположен между двумя основными приборами, а не отнимает часть одного из них. Передние сиденья очень удобны, а их диапазон регулировок позволит усадить за руль не просто высоких людей, но и настоящих гигантов! А вот с задним диваном Yeti есть проблемы — он придвинут вперед в угоду увеличению багажника, а ногам среднего пассажира мешает высокий тоннель, предназначенный для привода задних колес в дорогих версиях.

Пора в путь!

Моторы обоих автомобилей принципиально разные — если KIA Soul обладает более крупным атмосферным агрегатом, то инженеры, создававшие Škoda Yeti, сделали ставку на небольшой двигатель с турбонаддувом. Первым стоит оценить именно его — тем более что он компонуется с роботизированной КПП, имеющей 7 ступеней. Со старта такой силовой агрегат не впечатляет — машина разгоняется откровенно вяло, и не всегда успевает за более мощными соседями в пробке. Этому способствует и коробка передач Škoda, оснащенная электромеханическим приводом — несмотря на свое техническое совершенство, она иногда допускает ощутимые рывки, не способствующие достижению комфорта.

Тест-драйв автомобиля KIA Soul:

Однако на трассе мотор показывает на что он способен — тяжелая Škoda Yeti разгоняется до 100 км/ч уже за 12 секунд и легко поддерживает такой темп езды. Кроме того, в удобств

Сравните Kia Soul и Skoda Yeti. Что лучше?

Сравнение Kia Soul со Skoda Yeti может помочь вам решить, какая модель более эффективна. Мы нашли 16 веских аргументов, почему Kia Soul на самом деле более разумная покупка, чем Skoda Yeti. Так или иначе, у Skoda Yeti есть 14 весомых плюсов, которые превращают его в отличный выбор вместо Kia Soul. Можно назвать основные варианты Kia Soul и Skoda Yeti, которые использовались при сравнении. Предлагаем всем сравнить две машины и выяснить, какую модель вы бы хотели купить.Soul был построен Kia, чтобы опередить конкурентов на рынке.

Внешний вид

16 причин купить Kia Soul

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Лучшее сжатие 17.3 и 10.0 На 42% или на 7,3. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Диаметр поршня больше 77.2 мм и 71 мм больше на 8% или на 6,2 мм. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Увеличенный ход поршня 84.5 мм и 75.6 мм На 11% больше или на 8,9 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Больше мощности двигателя

126 л.с. и 105 л.с.

94 квт.и 77 квт.

На 17% больше или на 21 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 260 НМ и 175 НМ На 33% больше или на 85 Нм.Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 10,9 сек. против 11,8 сек. 0,9 сек.
Больше максимальной скорости 113 миль / ч и 109 миль / ч 4 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 54.25 миль на галлон и 44.11 миль на галлон На 19% или на 10,14 миль на галлон
пробега лет
Выбросы
Меньше CO 2 выбросов 85 г / миля и 93 г / миля На 9% или на 8 г / милю
Безопасность
Больше безопасности детей-пассажиров 86% против 78% 8
Более активная безопасность транспортных средств 86% против 71% 15
Масса и грузоподъемность
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1300 кг и 1200 кг 8% или 100 кг
Гарантия
Гарантия на больше окрашенных поверхностей 5 лет и 3 года 40% или 2 года
Больше стандартной гарантии - 99441 миль и 62150 миль На 38% или на 37291 миль
Больше стандартной гарантии - 7 лет и 3 года 57% или на 4 года

14 причин купить Skoda Yeti

Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 47.87 миль на галлон и 61.46 миль на галлон На 28% или на 13,59 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 37.22 миль на галлон и 45.56 миль на галлон 22% или 8.34 миль на галлон
Безопасность
Больше защиты взрослых пассажиров 92% против 87% 5
Больше безопасности пешеходов 46% против 39% 7
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 416 л. И 340 л. На 18% или на 76 литров
Больше места в багажнике 1760 л. И 671 л. на 62% или на 1089 литров
Больше ёмкости топливного бака 55 л. И 48 л. На 13% или на 7 литров
Больше максимально допустимой массы 1885 кг и 1780 кг На 6% или 105 кг
Больше максимальной несущей способности 545 кг и 435 кг На 20% или 110 кг
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 600 кг и 550 кг 8% или 50 кг
Больше максимальной нагрузки на крышу 100 кг и 70 кг На 30% или на 30 кг
Гарантия
Больше гарантии от коррозии 12 лет и 10 лет 17% или 2 года
Прочие характеристики
Меньший вес 1340 кг и 1345 кг 0% или 5 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 10.5 метров На 5% или на 0,5 метра

Нейтральные причины Kia Soul vs. Skoda Yeti

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 4000 об / мин. И 5000 об / мин На 20% или на 1000 об / мин меньше.
Объем двигателя 1582 см 3 и 1197 см 3 На 24% или на 385 см 3 больше
Положение двигателя Передняя поперечная и Передняя поперечная
Расположение цилиндров В строке и в строке
Распредвал DOHC против SOHC
Подача топлива COMMON RAIL против прямого впрыска топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 6 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 4105 мм и 4223 мм На 3% или на 118 мм меньше
Ширина 1785 мм и 1793 мм На 0% или на 8 мм меньше
Высота 1610 мм и 1644 мм На 2% или на 34 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2550 мм и 2578 мм На 1% или на 28 мм меньше
Размер передних шин 205/55 R16 и 215/60 R16
Размер задних шин 205/55 R16 и 215/60 R16
Запасное колесо Запасное колесо ORARY и ремкомплект
Тип колес Легкосплавные диски 16 дюймов и стальные 16 дюймов

Сравнение Kia Soul и Skoda Yeti: выводы и мнения

Когда покупатели смотрят на Kia Soul и Skoda Yeti и просматривают все характеристики, нелегко прийти к быстрому выводу.Прежде чем решиться на покупку, ознакомьтесь с нашим мнением об этих двух автомобилях. Статья разделена на 4 раздела, чтобы облегчить изучение Skoda Yeti и Kia Soul.

Общий обзор Kia Soul и Skoda Yeti

У этих двух автомобилей есть как большие, так и маленькие различия. Хорошо известно, что Soul была создана Kia, чтобы стать одним из лидеров класса. Но Skoda со своим Yeti действительно гарантирует прекрасные возможности и победы в некоторых ситуациях. Водители иногда сначала оценивают высоту и другие размеры.Kia Soul весит 1345 кг; его длина 4105 мм, ширина 1785 мм, высота 1610 мм. Для Skoda Yeti размеры следующие: 1644 мм в высоту, 4223 мм в длину и 1793 мм в ширину. Его вес 1340 кг. В конце концов, рассмотрим колесную базу, которая составляет 2550 мм против 2578 мм у Kia Soul и Skoda Yeti соответственно.

Теперь рассмотрим двигатели. Kia Soul имеет 4-цилиндровый мотор мощностью 126 л.с. Для Skoda Yeti его 4-цилиндровый двигатель обеспечивает мощность 105 л.с. Если вы купите Skoda Yeti, вы разгонитесь до 60 миль в час сразу после 11.8 сек., А Kia Soul справляется с этим уровнем скорости за 10,9 сек. Kia Soul разгоняется до 113 миль в час, по сравнению с максимальной скоростью Yeti 109 миль в час.

Безопасность Kia Soul по сравнению со Skoda Yeti

Пассивная и активная безопасность находятся на высоком уровне для обоих автомобилей. Новейший набор опций Kia защищает автомобилистов и пассажиров в Kia Soul. Продюсер создал Soul с учетом всех требований безопасности. Skoda Yeti обеспечивает оптимальную безопасность для пешеходов. Люди, которые ценят безопасное использование автомобиля, действительно часто выбирали Skoda.Сравнения многое говорят о вариантах пассивной и активной безопасности Yeti.

Какой автомобиль экологичнее: Kia Soul или Skoda Yeti

При поиске автомобиля покупатели интересуются, экологичен ли он. Судя по всему, Kia Soul выбрасывает 85 г / милю CO2 при движении, в то время как Skoda Yeti доводит до 93 г / милю CO2. Итак, Йети менее хорош для природы, чем Душа. И подумайте еще о характеристиках мотора. Возьмем, к примеру, Kia: ее модель обеспечивает мощность 126 л.с., в то время как Skoda предлагает 105 л.с., что создает особую разницу.

Расход топлива и экономичность Kia Soul и Skoda Yeti

сильно беспокоят по поводу расхода газа на их транспорте. Это около 54,25 миль на галлон для Kia Soul и до 44,11 миль на галлон для Skoda Yeti. Мы видим, что Kia больше заботится о карманах, чем Skoda. Кроме того, Soul позволяет больше с полным бензобаком, который составляет 48 литров. Yeti показывает бензобак на 55 литров. Также обратите внимание на отличные характеристики Skoda Yeti, которые демонстрирует его 1197 см 3 .Водители Yeti говорят, что он надежнее Soul. Но наличие Kia Soul с двигателем 1582 см 3 действительно может помочь природе и экологии.

Заключение и мнения

Итак, Kia Soul и Skoda Yeti заслуживают множества замечательных комментариев. Но здесь масса достоинств и недостатков. Йети дает 14 очевидных, но Душа также получает 16 весомых преимуществ. между Kia и Skoda не будет.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

,

Kia Soul Skoda Yeti. ?

Kia Soul Skoda Yeti. ?

19 Kia Soul

4 2 2., -
17,3 10,0 42% 7,3. ,
77,2 71 8% 6,2.,. ,
84,5 75,6 11% 8,9.
126 .. 94 105 .. 77 17% 21...,. ,!
260 175 33% 85. ,.
0100/ 10.9 11,8 0,9
182/175/ 7/
() 4.35/100 5,35 / 100 23% 1/100
() 3,84 / 100 4,93 / 100 28% 1,09 / 100
() 5,18 / 100 6,34 / 100 22% 1,16 / 100
CO 2 137/149/ 9% 12/
CO (/) 0.16 / 0,24 / 50% 0,08 /
(%) 86 78 8
(%) 86 71 15
() 1300 1200 8% 100
() 5 3 40% 2
- () 160000 100000 38% 60000
() 7.3. 57% 4.

13 Skoda Yeti

нОкс (/) 0.02 0,185 825% 0,165
(%) 92 87 5
(%) 46 39 7
416.340. 18% 76.
55. 48. 13% 7.
() 1885 1780 6% 105
() 545 435 20% 110
() 600 550 8% 50
() 100 70 30% 30
() 12 10 17% 2
1340 1345 0% 5.,, ..
10 10,5 5% 0,5
1760.671. 62% 1089.

Kia Soul против Skoda Yeti

4000 /.5000 /. 20% 1000 /.
1582 3 1197 3 24% 385 3
DOHC SOHC
ОБЩИЙ РЕЛЬС
5 6 1
4105 4223 3% 118
1785 1793 0% 8
1610 1644 2% 34
2550 2578 1% 28
205/55 R16 215/60 R16
205/55 R16 215/60 R16
ОБЫЧНЫЙ
16 "16"

?

,,., ,. , ,,,.

. , , ,. ,. -. , ,

,Сравнение

- Skoda Yeti ACTIVE 77 TSI 2015 - против - Kia Soul 2.0L 2018

NEW SKODA YETI 4X4 2015 - ПЕРВЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД ВНЕДРЕНИЯ

2016 SKODA Yeti- тест-драйв обзор

Skoda Yeti 2015 Подробный обзор Интерьер Экстерьер

Обзор Skoda Yeti

2015 - Ключи от машины

,

Kia Soul ve Skoda Yeti Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Motor ve transmisyon
Silindirler için daha çok valf 4 и 2 2 vanalar ve bir silindire daha çok. Valfların sayısı ne kadar büyükse, yakıt yanması da o kadar büyüktür. Бу nedenle güç artar ве daha iyi dolma ile atık gazların emisıyonundan dolayı yüksek hızdaki döndürme torku da artar.
Daha büyük sıkıştırma derecesi 17.3 и 10.0 42% вея 7.3. Sıkıştırma derecesi ne kadar büyükse, aynı gücü elde etmek için yakıt tüketimi o kadar azdır.
Поршень çapları daha büyük 77.2 мм и 71 мм 8% даха чок вея 6,2 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür. Atık gazların emisyonu da artmaktadır.
Шток поршня daha büyük 84.5 мм и 75.6 мм 11% даха чок вея 8,9 мм. Strok ne kadar büyükse, yakıt tüketim hacmi ile atık gazların emisyonu o kadar azdır.
Двигатель gücü daha büyük

126 BG и 105 BG

94 кВт и 77 кВт

17% daha çok veya 21 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Döndürme torku daha büyük

260 Нм и 175 Нм

192 фунт-фут и 129 фунт-фут

33% daha çok veya 85 Nm.Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.
Verimlilik
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 10.9 с и 11.8 с 0,9 с.
Azami hız daha büyük 182 км / саате и 175 км / саате 7 км / час
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (karışık mod) 4.35 л / 100 км и 5.35 л / 100 км 23% вея 1 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (отойол) 3.84 л / 100 км и 4.93 л / 100 км 28% вея 1.09 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (şehir içi) 5.18 л / 100 км и 6.34 л / 100 км 22% вея 1.16 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 137 г / км и 149 г / км 9% вея 12 г / км
CO atıkları daha az 0.16 г / км и 0.24 г / км 50% вея 0,08 г / км
Güvenlik
Çocuk yolcuların güvenliği daha iyi 86% против 78% 8%
Arabanın aktif güvenliği daha iyi 86% против 71% 15%
Ağırlığı ve hacmi
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 1300 кг и 1200 кг 8% вея 100 кг
Garanti
Boyanmış yüzeylere ilişkin garanti daha büyük 5 лет оларак и 3 40% вея 2
Standart garanti daha büyük - Производительность в километре 160000 км и 100000 км 38% вея 60000 км
Standart garanti daha büyük (yıl olarak) 7 и 3 57% вея 4
.

Смотрите также