Kia soul описание
Технические характеристики KIA Soul - таблица характеристик КИА Соул
Тип двигателя | 1.6 MPI | 2.0 MPI | 1.6 T-GDI |
Тип топлива | бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 | 1999 | 1591 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 77 X 85.44 | 81 X 97 | 77 X 85.44 |
Степень сжатия | 10.5 | 10.3 | 10 |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 123 (6300) | 150 (6200) |
200 (6000) |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 151 (4850) | 192 (4000) | 265 (4500) |
Количество клапанов | 16 |
Тип системы зажигания | искровая |
Количество цилиндров и расположение | 4 цилиндра в ряд |
Топливная система | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | непосредственный впрыск |
Требования к топливу | бензин АИ-95 |
Система выпуска отработавших газов | каталитический нейтрализатор (Евро-5) |
Объем масла в двигателе (л.) | 3.6 (с масляным фильтром) | 4.0 (с масляным фильтром) | 4,5 (с масляным фильтром) |
Тип трансмиссии | MT | АТ | DCT |
Количество передач | 6 | 7 |
Тип привода | Передний |
Главная передача | 4,563 | 3.957 | 3.612 | 4.786 (1,2,4,5) 3.526 (3,6,7,R) |
Задняя передача | 3,700 | 3.440 | 5.074 |
1ая | 3.769 | 4.400 | 3.786 |
2ая | 2.045 | 2.726 | 2.261 |
3ая | 1.370 | 1.834 | 2.043 |
4ая | 1.036 | 1.392 | 1.023 |
5ая | 0.893 | 1.000 | 0.788 |
6ая | 0.774 | 0.837 |
7ая | - | 0.681 |
Тип сцепления | сухое с одним фрикционным диском | Гидротрансформатор | сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной |
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1.5~1.6 | 6.7 | 1.9~2.0 |
Тип | Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка |
Передаточное число рулевого управления | 12.8 | 12.3 |
Число оборотов руля между крайними положениями | 2.5 | 2.4 |
Минимальный радиус поворота (м) | 5.3 |
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/с торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Амортизаторы | Газовые |
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1300/1429 | 1330/1459 | 1349/1478 | 1412/1519 |
Полная масса | 1785 | 1815 | 1830 | 1860 |
Передние тормозные диски | Дисковые, вентилируемые Φ280X26 |
Дисковые, вентилируемые Φ305X25 |
Задние тормозные диски | Дисковые Φ262X10 | Дисковые Φ284X10 |
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр / толщина (мм) | Φ285 X 90 мм |
Коэффициент усиления | 10.0:1 |
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | Ф22.22 |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4195/1800/1610-1625 |
Колесная база, мм | 2600 |
Колея (передняя, задняя), мм | 16": 1573, 17": 1561, 18": 1557 / 16": 1584, 17": 1572, 18" : 1568 |
Свес (спереди/сзади) | 865 / 730 |
Дорожный просвет, мм | 180 | 170 |
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 18 / 30 |
Количество дверей/мест | 5/5 |
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1044 / 985 |
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 1013 / 1003 (973 / 1003 - с люком) |
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1410 / 1390 |
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1360 / 1340 |
Максимальная скорость, км/ч |
182 | 180 | 186 | 205 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 11.2 | 12.0 | 10.2 | 7.8 |
Объём топливного бака, л | 54 |
Город, л/100км | 9.0 | 9.3 | 10.8 | 8.9 |
Трасса, л/100км | 6.1 | 6.2 | 6.3 | 5.7 |
Расход топлива (л/100 км) комбинированный | 7.2 | 7.4 | 8.0 | 6.9 |
Город, г/км | 203 | 210 | 246 | 206 |
Трасса, г/км | 139 | 141 | 143 | 132 |
В комбинированном цикле, г/км | 162 | 167 | 181 | 159 |
Емкость аккумулятора (А·ч) | 60 | 70 |
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда подняты | 364 |
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда сложены | 1388 |
Запасное колесо временного использования | Т125/80 D16 |
* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.
** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).
2020 Kia Soul - Цена и характеристики хэтчбека
«Начальная рекомендованная производителем розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для базовой модели отделки. Показана Soul GT-Line Turbo с более высокой ценой на $ 27 490 MSRP. Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) не включает сборы за место назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензию, опции и дилерские сборы. цены устанавливаются дилером и могут отличаться. Некоторые показанные опции могут быть доступны не во всех комплектациях.
Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.
Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.
,
Kia Soul: Описание - Система AVN
Ограничения навигационной системы
Состояние приема сигнала GPS
Поскольку частота спутника GPS принимается / передается в прямом линий, прием может не работать, если скрывающие устройства размещены на или рядом с Антенна GPS или при путешествии по следующим местам.
• | Подвальные парковочные конструкции |
• | Территории возле многоэтажных домов |
Дисплей положения автомобиля
1. | Если многопроходные ошибки возникают из-за отражений от зданий или по связанным причинам, текущая отметка положения в навигации может отличается от реального положения автомобиля. |
2. | Положение автомобиля на навигации может быть разным. от фактического положения, если автомобиль находится под ударом, движение на короткий период времени будет машина через сопоставление карты или Информация GPS (в некоторых случаях может потребоваться несколько минут). А. | При движении по Y-образной дороге с узким углом, текущая позиция может отображаться в обратном направлении. | Б. | Если автомобиль загружен на автовоз, метка текущей позиции может остановиться на последней позиции перед загрузкой. | К. | При движении по спиралевидной дороге. | Д. | При движении в горных районах с крутыми поворотами или резкие тормоза. | E. | При выезде на дорогу после подполья структура парковки, структура парковки здания или поворотная со многими вращениями. | F. | Когда шины были недавно заменены (особенно при использовании запасных или нешипованных шин) | г. | Если снимается клемма аккумулятора. | H. | При движении по городским улицам текущее положение может отображаться на противоположной стороне или на бездорожье позиция. | I. | При изменении уровня увеличения от максимального увеличения на другом уровне масштабирования, текущее положение знак может отображаться на другой дороге. | Дж. | При движении в плотном потоке с частыми остановками в движении или на перекрестках. | к. | При движении по скользкой дороге, например, тяжелой песок, снег и др. | Л. | При движении с установленной цепью противоскольжения. | М. | При использовании шины неправильного размера. | Н. | Когда давление в шинах для 4-х шин разное. | О. | Когда сменная шина изношенная или бывшая в употреблении (особенно нешипованные шины, прошедшие 2 сезона и т. д.) | П. | При движении возле многоэтажных домов | Кв. | Если был установлен багажник | р. | При движении на высоких скоростях или рассчитав дальний маршрут. | |
Маршрут
Подходящее ведение по маршруту может не произойти из-за условий поиска или положение водителя.
• | Указание ехать прямо может быть дано при движении по прямой Дорога. |
• | Указания могут не предоставляться даже при повороте на перекрестке. |
• | Есть определенные перекрестки, на которых руководство не может происходят. |
• | Наведение по маршруту, сигнализирующее о входе в запретную зону, может происходят (запретная зона, строящаяся дорога и т. д.) |
• | Руководство может быть дано позиции, удаленной от фактического пункт назначения, если дороги к фактическому пункту назначения не существуют или слишком узкие. |
• | Ошибочные голосовые подсказки могут подаваться, если автомобиль сломается. обозначенный маршрут (например, если поворот делается на перекрестке в то время как навигация давала указания идти прямо). |
• | Картографические данные могут отсутствовать или быть неверными, что привело к навигации по маршруту не давать. |
Перерасчет маршрута
Следующие явления могут возникнуть после проведения перерасчета маршрута.
• | Руководство может быть дано на должность, отличную от нынешней. положение при повороте на перекрестке. |
• | Пересчет маршрута может занять больше времени, если езда на высоких скоростях. |
• | Сигнализация ведения по маршруту для разворота в месте без разворота может возникнуть. |
• | Наведение по маршруту, сигнализирующее о входе в запретную зону, может происходят (запретная зона, строящаяся дорога и т. д.). |
• | Руководство может быть дано позиции, удаленной от фактического пункт назначения не существует или слишком узкий. |
• | Ошибочные голосовые подсказки могут подаваться, если автомобиль сломается. обозначенный маршрут (например, если поворот делается на перекрестке в то время как навигация давала указания ехать прямо) |
Компоненты головного устройства AVN
Головное устройство AVN (A / V & Navigation) соединитель Информация о контактах разъема Нет.Разъем А Разъем B Разъем C ... ,
Kia Soul: Описание и работа - Система управления двигателем
OBD-II обзор
1. Обзор
Совет по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB) начал регулирование бортовых Диагностика (OBD) для автомобилей, продаваемых в Калифорнии, начиная с модели 1988 года. год. Первая фаза, OBD-I, требовала мониторинга системы учета топлива, Система рециркуляции отработавших газов (EGR) и дополнительные компоненты, связанные с выбросами.Контрольная лампа неисправности (MIL) должна была загораться и предупреждать водителя. неисправности и необходимости ремонта системы контроля выбросов. ассоциированный с MIL был код неисправности или диагностический код неисправности (DTC), идентифицирующий конкретный район неисправности.
Система OBD была предложена CARB для улучшения качества воздуха путем определения автомобиль, превышающий нормы выбросов. Принятие поправок к Федеральному закону о чистом воздухе в 1990 году также побудило Агентство по охране окружающей среды (EPA) разработать Требования к диагностике на борту.Правила CARB OBD-II соблюдались до 1999 г., когда применялись федеральные постановления.
Система OBD-II соответствует государственным постановлениям, контролируя выбросы система контроля. Когда система или компонент превышает порог выбросов, или компонент работает за пределами допуска, будет сохранен код неисправности и загорится индикатор MIL.
Исполнительным органом диагностики является компьютерная программа в модуле управления двигателем. (ECM) или PowertrainControl Module (PCM), который координирует самоконтроль OBD-II система.Эта программа контролирует все мониторы и взаимодействия, DTC и MIL. работа, данные стоп-кадра и интерфейс диагностического прибора.
Данные стоп-кадра описывают сохраненные состояния двигателя, например, состояние двигатель, состояние контроля топлива, искра, обороты, нагрузка и прогретое состояние в точке обнаружена первая неисправность. Будут заменены только ранее сохраненные условия если обнаружена неисправность топлива или пропуск зажигания. Эти данные доступны при сканировании инструмент для помощи в ремонте автомобиля.
Центром системы OBD-II является микропроцессор под названием Engine. Модуль управления (ECM) или модуль управления трансмиссией (PCM).
ECM или PCM получает данные от датчиков и других электронных компонентов. (переключатели, реле и др.) на основе полученной и запрограммированной информации в свою память (поддерживает оперативную память и другие), ECM или PCM генерирует выходные сигналы для управления различными реле, соленоидами и исполнительными механизмами.
2. Конфигурация оборудования и связанные с ним термины
1) GST (стандартный диагностический прибор)
2) MIL (лампа индикации неисправности) - активность MIL транзистором
Контрольная лампа неисправности (MIL) подключена между клеммой ECM или PCM. Контрольная лампа неисправности и питание от аккумулятора (усилитель с открытым коллектором).
В большинстве автомобилей MIL будет установлен на приборной панели.Лампа усилитель не может быть поврежден коротким замыканием.
Лампы с рассеиваемой мощностью, намного превышающей общую рассеиваемую мощность MIL и лампа в тестере могут указывать на неисправность.
▷ При включенном зажигании и частоте вращения двигателя (об / мин) 3) MIL подсветка
Когда ECM или PCM обнаруживают выбросы, связанные с неисправностью, во время первый цикл движения, код неисправности и данные двигателя сохраняются в стоп-кадре объем памяти.MIL загорается только тогда, когда ECM или PCM обнаруживают ту же неисправность. связанных с DTC в двух последовательных ездовых циклах.
4) Устранение неисправности
• | Пропуски зажигания и неисправности топливной системы: В случае пропусков зажигания или неисправностей топливной системы можно устранить неисправность MIL. если одна и та же неисправность не возникает повторно во время мониторинга в трех последующих последовательные ездовые циклы, в которых условия аналогичны условиям в котором неисправность была обнаружена впервые. |
• | Все прочие неисправности: При всех остальных неисправностях контрольная лампа индикации неисправности может погаснуть через три последующие последовательные ездовые циклы, во время которых система контроля отвечает за освещение функций MIL без обнаружения неисправность, и если не было обнаружено другой неисправности, самостоятельно загорать MIL в соответствии с изложенными требованиями выше. |
5) Стирание кода неисправности
Система диагностики может стереть код неисправности, если та же неисправность не перерегистрировано как минимум в 40 циклах прогрева двигателя, и контрольная лампа неисправности не горит для этого кода неисправности.
6) Линия связи (CAN)
• | Топология шины: Линейная (автобусная) структура |
• | Электропроводка: витая пара |
• | Длина кабеля внешнего разъема DLC: макс.5 м |
– | Сервисный режим (обновление, запись VIN): 500 или 1 Мбит / с) |
7) Ездовой цикл
Цикл движения состоит из запуска двигателя и выключения двигателя.
8) Цикл прогрева
Цикл прогрева означает достаточную работу автомобиля, при которой двигатель температура охлаждающей жидкости поднялась как минимум на 40 градусов по Фаренгейту от двигателя запускается и достигает минимальной температуры не менее 160 градусов по Фаренгейту.
9) Формат DTC
• | Диагностический код неисправности (SAE J2012) |
• | Коды неисправности, используемые в автомобилях OBD-II, начинаются с буквы и за которыми следуют четыре числа. |
Буква в начале кода неисправности определяет функцию контролируемое устройство, которое вышло из строя."P" указывает на силовой агрегат, "C" указывает устройство шасси. "B" обозначает телесное устройство, а "U" обозначает сеть или данные. код ссылки. Первое число указывает, является ли код общим (общим для всех производители) или если это зависит от производителя. «0» и «2» обозначают общий, «1» указывает на производителя. Вторая цифра указывает на систему на которое влияет число от 1 до 7.
Ниже приводится список, в котором показаны номера, присвоенные каждой системе.
• | 1: Учет топлива и воздуха |
• | 2: Дозирование топлива и воздуха (только неисправность цепи форсунки) |
• | 3: Система зажигания или пропуски зажигания |
• | 4: Дополнительные устройства контроля выбросов |
• | 5: Контроль скорости автомобиля и система контроля холостого хода |
• | 6: Выходные цепи компьютера |
Последние две цифры кода неисправности указывают на компонент или секцию система, в которой находится неисправность.
10) Данные стоп-кадра
Когда событие стоп-кадра запускается кодом неисправности, связанным с выбросами, В ECM или PCM хранится различная информация об автомобиле, которая существовала на момент возникновения неисправности. ocurred. Номер DTC вместе с данными двигателя может быть полезен при техник определит причину неисправности. Как только данные с 1-го проезда Цикл появления кода неисправности сохраняется в памяти стоп-кадра, он останется там даже если неисправность повторяется снова (2-й ездовой цикл) и горит контрольная лампа MIL.
4) | Давление топлива (при наличии) |
5) | Скорость автомобиля (при наличии) |
7) | Давление во впускном коллекторе (при наличии) |
8) | Замкнутый или открытый цикл |
3.Тест готовности OBD-II
[Приводной цикл Kia Motors]
Kia OBDII Drive Cycle предназначен для выполнения и завершения работы мониторов OBDII. Чтобы выполнить конкретный монитор для проверки ремонта, следуйте ездовому циклу график внизу.
Цикл привода Kia OBDII состоит из двух режимов (режим 1 и режим 2) и В режиме 2 выполняется диагностика катализатора только на Delphi EMS.
– | Continental, Bosch или Kefico EMS: режим движения 1 должен быть Сделал один раз для диагностики всех систем. |
– | Delphi EMS: ездовой цикл режима 2 должен выполняться два раза за строка после Mode 1 выполняется однократно для диагностики по всем системам |
Режим | № | Операция | Скорость (миль / ч) | Продолжительность (с) | E / Время (с) | Примечания |
Режим 1 | 1 | Запуск двигателя | 0 | 0 | 0 | ECT при пуске 32 ~ 104 ° F |
2 | Холостой ход (Н) | 0 | 30 | 30 | Нейтральный диапазон |
3 | Холостой ход (D) | 0 | 270 | 300 | D Диапазон |
4 | Разгон | 0 → 50 | 15 | 315 | |
5 | Постоянная скорость | 50 | 230 | 545 | |
6 | Замедление | 50 → 45 | 5 | 550 | |
7 | Постоянная скорость | 45 | 5 | 555 | |
8 | Разгон | 45 → 55 | 5 | 560 | |
9 | Постоянная скорость | 55 | 5 | 565 | |
10 | Замедление | 55 → 45 | 5 | 570 | |
11 | Постоянная скорость | 45 | 5 | 575 | |
12 | Повторите с 8 по 11 десять раз. | – | 180 | 755 | |
13 | Разгон | 45 → 55 | 5 | 760 | |
14 | Постоянная скорость | 55 | 5 | 765 | |
15 | Замедление | 55 → 0 | 45 | 810 | |
16 | Холостой ход (D) | 0 | 120 | 930 | D Диапазон |
17 | Холостой ход (Н) | 0 | 760 | 1690 | Нейтральный диапазон |
18 | Разгон | 0 → 55 | 15 | 1705 | |
19 | Постоянная скорость | 55 | 60 | 1765 | |
20 | Замедление | 55 → 0 | 15 | 1780 | |
21 | Холостой ход (D) | 0 | 60 | 1840 | D Диапазон |
22 | Разгон | 0 → 55 | 15 | 1855 | |
23 | Постоянная скорость | 55 | 60 | 1915 | |
24 | Замедление | 55 → 0 | 15 | 1930 | |
25 | Холостой ход (D) | 0 | 60 | 1990 | D Диапазон |
26 | Разгон | 0 → 40 | 15 | 2005 | |
27 | Постоянная скорость | 40 | 15 | 2020 | |
28 | Разгон | 40 → 50 | 15 | 2035 | |
29 | Постоянная скорость | 50 | 5 | 2040 | |
30 | Замедление | 50 → 40 | 15 | 2055 | |
31 | Постоянная скорость | 40 | 60 | 2115 | |
32 | Повторите с 28 по 31 пять раз. | – | 380 | 2495 | |
33 | Разгон | 40 → 50 | 15 | 2510 | |
34 | Постоянная скорость | 50 | 5 | 2515 | |
Режим 1 | 35 | Замедление | 50 → 0 | 40 | 2555 | |
36 | Холостой ход (D) | 0 | 25 | 2580 | D Диапазон |
Режим 2 | 1 | Запуск двигателя | 0 | 0 | 0 | |
2 | Холостой ход (Н) | 0 | 30 | 30 | Нейтральный диапазон |
3 | Холостой ход (D) | 0 | 210 | 240 | D Диапазон |
4 | Разгон | 0 → 49 | 16 | 256 | |
5 | Замедление | 49 → 47 | 2 | 258 | Поднимите лапку: APS = 0 |
6 | Постоянная скорость | 47 | 10 | 268 | |
7 | Разгон | 47 → 55 | 4 | 272 | Средний конец внутрь или глубокий акселератор |
8 | Замедление | 55 → 52 | 3 | 275 | Поднимите лапку: APS = 0 |
9 | Постоянная скорость | 52 | 10 | 285 | |
10 | Замедление | 52 → 45 | 3 | 288 | Поднимите лапку: APS = 0 |
11 | Разгон | 45 → 47 | 2 | 290 | |
12 | Повторить с 6 по 11 двенадцать раз. | – | 330 | 620 | |
13 | Постоянная скорость | 47 | 57 | 677 | |
14 | Замедление | 47 → 0 | 8 | 685 | |
Компоненты и расположение компонентов Расположение компонентов 1.Модуль управления двигателем (ECM) 2. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAPS) 3. Датчик температуры всасываемого воздуха (IATS) 4. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) ... См. Также: Запуск нажатием кнопки Автомобили, оборудованные системой автоматической блокировки коробки передач, не могут запускаться нажатием. Следуйте инструкциям в этом разделе для запуска от внешнего источника. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Никогда не буксируйте автомобиль, чтобы завести его, потому что внезапный взрыв ... Электромагнитный клапан управления продувкой (PCSV). Описание и работа Описание Электромагнитный клапан управления продувкой (PCSV) установлен на расширительном баке и контролирует проход между адсорбером и впускным коллектором.Это соленоид клапан и открывается, когда ... Блок управления отопителем и кондиционером (ручной) Компонент Контактный разъем Назначение соединитель Контакт NO функция соединитель Контакт NO функция 1 НИЗКИЙ В 18 IGN2 ... |
. Kia Soul: Описание - Система контроля выбросов
Система контроля выбросов состоит из трех основных систем.
• | Система контроля выбросов картера предотвращает попадание картерных газов. выпуск в атмосферу. Эта система рециркулирует газ обратно в впускной коллектор (закрытого типа вентиляции картера). |
• | Система контроля за выбросами паров предотвращает испарение газа от выброса в атмосферу.Эта система сжигает газ при соответствующем рабочее состояние двигателя после сбора его в канистру. |
• | Система контроля выбросов выхлопных газов преобразует три загрязняющих вещества. [углеводороды (HC), оксид углерода (CO) и оксиды азота (NOx)] в безвредные вещества с помощью трехкомпонентного каталитического нейтрализатора. |
Расположение компонентов
1.Клапан PCV 2. Канистра 3. Электромагнитный клапан управления продувкой (PCSV) 4. Датчик давления в топливном баке (FTPS) 5. Клапан закрытия канистры (CCV) 6. Датчик уровня топлива (ДУТ) 7. Расход топлива ... См. Также:
Светильник комнатный
Тип B Свет будет включаться и выключаться в зависимости от положения переключателя. (1) ВЫКЛ. Свет всегда выключен. (2) ДВЕРЬ Свет загорается при открытии любой двери (или двери багажного отделения) независимо от ...
Сертификационная табличка
Сертификационная табличка находится на пороге двери водителя на центральной стойке.На этой этикетке указан максимально допустимый вес полностью загруженного автомобиля. это называется GVWR (Gross Ve ...
Стояночный тормоз
Осмотрите систему стояночного тормоза, включая рычаг стояночного тормоза (или педаль) и тросы. регулировка Регулировка хода рычага стояночного тормоза 1. Снимаем заднюю консоль ...
,