Kia soul описание


Технические характеристики KIA Soul - таблица характеристик КИА Соул

* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления. ** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

Тип двигателя 1.6 MPI 2.0 MPI 1.6 T-GDI
Тип топлива бензиновый
Рабочий объем, см3 1591 1999 1591
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 77 X 85.44 81 X 97 77 X 85.44
Степень сжатия 10.5 10.3 10
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 123 (6300) 150 (6200) 200 (6000)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
151 (4850) 192 (4000) 265 (4500)
Количество клапанов 16
Тип системы зажигания искровая
Количество цилиндров и расположение 4 цилиндра в ряд
Топливная система распределенный впрыск топлива с электронным управлением непосредственный впрыск
Требования к топливу бензин АИ-95
Система выпуска отработавших газов каталитический нейтрализатор (Евро-5)
Объем масла в двигателе (л.) 3.6 (с масляным фильтром) 4.0 (с масляным фильтром) 4,5 (с масляным фильтром)
Тип трансмиссии MT АТ DCT
Количество передач 6 7
Тип привода Передний
Главная передача 4,563 3.957 3.612 4.786 (1,2,4,5) 3.526 (3,6,7,R)
Задняя передача 3,700 3.440 5.074
1ая 3.769 4.400 3.786
2ая 2.045 2.726 2.261
3ая 1.370 1.834 2.043
4ая 1.036 1.392 1.023
5ая 0.893 1.000 0.788
6ая 0.774 0.837
7ая - 0.681
Тип сцепления сухое с одним фрикционным диском Гидротрансформатор сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной
Объем масла в трансмиссии (л.) 1.5~1.6 6.7 1.9~2.0
Тип Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка
Передаточное число рулевого управления 12.8 12.3
Число оборотов руля между крайними положениями 2.5 2.4
Минимальный радиус поворота (м) 5.3
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/с торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Амортизаторы Газовые
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1300/1429 1330/1459 1349/1478 1412/1519
Полная масса 1785 1815 1830 1860
Передние тормозные диски Дисковые, вентилируемые Φ280X26 Дисковые, вентилируемые Φ305X25
Задние тормозные диски Дисковые Φ262X10 Дисковые Φ284X10
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр / толщина (мм) Φ285 X 90 мм
Коэффициент усиления 10.0:1
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) Ф22.22
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4195/1800/1610-1625
Колесная база, мм 2600
Колея (передняя, задняя), мм 16": 1573, 17": 1561, 18": 1557 / 16": 1584, 17": 1572, 18" : 1568
Свес (спереди/сзади) 865 / 730
Дорожный просвет, мм 180 170
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. 18 / 30
Количество дверей/мест 5/5
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) 1044 / 985
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) 1013 / 1003 (973 / 1003 - с люком)
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1410 / 1390
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) 1360 / 1340
Максимальная скорость, км/ч 182 180 186 205
Разгон 0-100 км/ч, c 11.2 12.0 10.2 7.8
Объём топливного бака, л 54
Город, л/100км 9.0 9.3 10.8 8.9
Трасса, л/100км 6.1 6.2 6.3 5.7
Расход топлива (л/100 км) комбинированный 7.2 7.4 8.0 6.9
Город, г/км 203 210 246 206
Трасса, г/км 139 141 143 132
В комбинированном цикле, г/км 162 167 181 159
Емкость аккумулятора (А·ч) 60 70
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда подняты 364
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда сложены 1388
Запасное колесо временного использования Т125/80 D16

2020 Kia Soul - Цена и характеристики хэтчбека

«Начальная рекомендованная производителем розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для базовой модели отделки. Показана Soul GT-Line Turbo с более высокой ценой на $ 27 490 MSRP. Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) не включает сборы за место назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензию, опции и дилерские сборы. цены устанавливаются дилером и могут отличаться. Некоторые показанные опции могут быть доступны не во всех комплектациях.

Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.

Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.

,

Kia Soul: Описание - Система AVN

Ограничения навигационной системы

Состояние приема сигнала GPS

Поскольку частота спутника GPS принимается / передается в прямом линий, прием может не работать, если скрывающие устройства размещены на или рядом с Антенна GPS или при путешествии по следующим местам.

Подвальные парковочные конструкции

Под эстакадой

Дороги в лесной зоне

Территории возле многоэтажных домов

Дисплей положения автомобиля

1.

Если многопроходные ошибки возникают из-за отражений от зданий или по связанным причинам, текущая отметка положения в навигации может отличается от реального положения автомобиля.

2.

Положение автомобиля на навигации может быть разным. от фактического положения, если автомобиль находится под ударом, движение на короткий период времени будет машина через сопоставление карты или Информация GPS (в некоторых случаях может потребоваться несколько минут).

А.

При движении по Y-образной дороге с узким углом, текущая позиция может отображаться в обратном направлении.

Б.

Если автомобиль загружен на автовоз, метка текущей позиции может остановиться на последней позиции перед загрузкой.

К.

При движении по спиралевидной дороге.

Д.

При движении в горных районах с крутыми поворотами или резкие тормоза.

E.

При выезде на дорогу после подполья структура парковки, структура парковки здания или поворотная со многими вращениями.

F.

Когда шины были недавно заменены (особенно при использовании запасных или нешипованных шин)

г.

Если снимается клемма аккумулятора.

H.

При движении по городским улицам текущее положение может отображаться на противоположной стороне или на бездорожье позиция.

I.

При изменении уровня увеличения от максимального увеличения на другом уровне масштабирования, текущее положение знак может отображаться на другой дороге.

Дж.

При движении в плотном потоке с частыми остановками в движении или на перекрестках.

к.

При движении по скользкой дороге, например, тяжелой песок, снег и др.

Л.

При движении с установленной цепью противоскольжения.

М.

При использовании шины неправильного размера.

Н.

Когда давление в шинах для 4-х шин разное.

О.

Когда сменная шина изношенная или бывшая в употреблении (особенно нешипованные шины, прошедшие 2 сезона и т. д.)

П.

При движении возле многоэтажных домов

Кв.

Если был установлен багажник

р.

При движении на высоких скоростях или рассчитав дальний маршрут.

Маршрут

Подходящее ведение по маршруту может не произойти из-за условий поиска или положение водителя.

Указание ехать прямо может быть дано при движении по прямой Дорога.

Указания могут не предоставляться даже при повороте на перекрестке.

Есть определенные перекрестки, на которых руководство не может происходят.

Наведение по маршруту, сигнализирующее о входе в запретную зону, может происходят (запретная зона, строящаяся дорога и т. д.)

Руководство может быть дано позиции, удаленной от фактического пункт назначения, если дороги к фактическому пункту назначения не существуют или слишком узкие.

Ошибочные голосовые подсказки могут подаваться, если автомобиль сломается. обозначенный маршрут (например, если поворот делается на перекрестке в то время как навигация давала указания идти прямо).

Картографические данные могут отсутствовать или быть неверными, что привело к навигации по маршруту не давать.

Перерасчет маршрута

Следующие явления могут возникнуть после проведения перерасчета маршрута.

Руководство может быть дано на должность, отличную от нынешней. положение при повороте на перекрестке.

Пересчет маршрута может занять больше времени, если езда на высоких скоростях.

Сигнализация ведения по маршруту для разворота в месте без разворота может возникнуть.

Наведение по маршруту, сигнализирующее о входе в запретную зону, может происходят (запретная зона, строящаяся дорога и т. д.).

Руководство может быть дано позиции, удаленной от фактического пункт назначения не существует или слишком узкий.

Ошибочные голосовые подсказки могут подаваться, если автомобиль сломается. обозначенный маршрут (например, если поворот делается на перекрестке в то время как навигация давала указания ехать прямо)

Компоненты головного устройства AVN
Головное устройство AVN (A / V & Navigation) соединитель Информация о контактах разъема Нет.Разъем А Разъем B Разъем C ... ,

Kia Soul: Описание и работа - Система управления двигателем

OBD-II обзор

1. Обзор

Совет по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB) начал регулирование бортовых Диагностика (OBD) для автомобилей, продаваемых в Калифорнии, начиная с модели 1988 года. год. Первая фаза, OBD-I, требовала мониторинга системы учета топлива, Система рециркуляции отработавших газов (EGR) и дополнительные компоненты, связанные с выбросами.Контрольная лампа неисправности (MIL) должна была загораться и предупреждать водителя. неисправности и необходимости ремонта системы контроля выбросов. ассоциированный с MIL был код неисправности или диагностический код неисправности (DTC), идентифицирующий конкретный район неисправности.

Система OBD была предложена CARB для улучшения качества воздуха путем определения автомобиль, превышающий нормы выбросов. Принятие поправок к Федеральному закону о чистом воздухе в 1990 году также побудило Агентство по охране окружающей среды (EPA) разработать Требования к диагностике на борту.Правила CARB OBD-II соблюдались до 1999 г., когда применялись федеральные постановления.

Система OBD-II соответствует государственным постановлениям, контролируя выбросы система контроля. Когда система или компонент превышает порог выбросов, или компонент работает за пределами допуска, будет сохранен код неисправности и загорится индикатор MIL.

Исполнительным органом диагностики является компьютерная программа в модуле управления двигателем. (ECM) или PowertrainControl Module (PCM), который координирует самоконтроль OBD-II система.Эта программа контролирует все мониторы и взаимодействия, DTC и MIL. работа, данные стоп-кадра и интерфейс диагностического прибора.

Данные стоп-кадра описывают сохраненные состояния двигателя, например, состояние двигатель, состояние контроля топлива, искра, обороты, нагрузка и прогретое состояние в точке обнаружена первая неисправность. Будут заменены только ранее сохраненные условия если обнаружена неисправность топлива или пропуск зажигания. Эти данные доступны при сканировании инструмент для помощи в ремонте автомобиля.

Центром системы OBD-II является микропроцессор под названием Engine. Модуль управления (ECM) или модуль управления трансмиссией (PCM).

ECM или PCM получает данные от датчиков и других электронных компонентов. (переключатели, реле и др.) на основе полученной и запрограммированной информации в свою память (поддерживает оперативную память и другие), ECM или PCM генерирует выходные сигналы для управления различными реле, соленоидами и исполнительными механизмами.

2. Конфигурация оборудования и связанные с ним термины

1) GST (стандартный диагностический прибор)

2) MIL (лампа индикации неисправности) - активность MIL транзистором

Контрольная лампа неисправности (MIL) подключена между клеммой ECM или PCM. Контрольная лампа неисправности и питание от аккумулятора (усилитель с открытым коллектором).

В большинстве автомобилей MIL будет установлен на приборной панели.Лампа усилитель не может быть поврежден коротким замыканием.

Лампы с рассеиваемой мощностью, намного превышающей общую рассеиваемую мощность MIL и лампа в тестере могут указывать на неисправность.

▷ При включенном зажигании и частоте вращения двигателя (об / мин)

3) MIL подсветка

Когда ECM или PCM обнаруживают выбросы, связанные с неисправностью, во время первый цикл движения, код неисправности и данные двигателя сохраняются в стоп-кадре объем памяти.MIL загорается только тогда, когда ECM или PCM обнаруживают ту же неисправность. связанных с DTC в двух последовательных ездовых циклах.

4) Устранение неисправности

Пропуски зажигания и неисправности топливной системы:

В случае пропусков зажигания или неисправностей топливной системы можно устранить неисправность MIL. если одна и та же неисправность не возникает повторно во время мониторинга в трех последующих последовательные ездовые циклы, в которых условия аналогичны условиям в котором неисправность была обнаружена впервые.

Все прочие неисправности:

При всех остальных неисправностях контрольная лампа индикации неисправности может погаснуть через три последующие последовательные ездовые циклы, во время которых система контроля отвечает за освещение функций MIL без обнаружения неисправность, и если не было обнаружено другой неисправности, самостоятельно загорать MIL в соответствии с изложенными требованиями выше.

5) Стирание кода неисправности

Система диагностики может стереть код неисправности, если та же неисправность не перерегистрировано как минимум в 40 циклах прогрева двигателя, и контрольная лампа неисправности не горит для этого кода неисправности.

6) Линия связи (CAN)

Топология шины: Линейная (автобусная) структура

Электропроводка: витая пара

Длина кабеля внешнего разъема DLC: макс.5 м

Сервисный режим (обновление, запись VIN): 500 или 1 Мбит / с)

7) Ездовой цикл

Цикл движения состоит из запуска двигателя и выключения двигателя.

8) Цикл прогрева

Цикл прогрева означает достаточную работу автомобиля, при которой двигатель температура охлаждающей жидкости поднялась как минимум на 40 градусов по Фаренгейту от двигателя запускается и достигает минимальной температуры не менее 160 градусов по Фаренгейту.

9) Формат DTC

Диагностический код неисправности (SAE J2012)

Коды неисправности, используемые в автомобилях OBD-II, начинаются с буквы и за которыми следуют четыре числа.

Буква в начале кода неисправности определяет функцию контролируемое устройство, которое вышло из строя."P" указывает на силовой агрегат, "C" указывает устройство шасси. "B" обозначает телесное устройство, а "U" обозначает сеть или данные. код ссылки. Первое число указывает, является ли код общим (общим для всех производители) или если это зависит от производителя. «0» и «2» обозначают общий, «1» указывает на производителя. Вторая цифра указывает на систему на которое влияет число от 1 до 7.

Ниже приводится список, в котором показаны номера, присвоенные каждой системе.

1: Учет топлива и воздуха

2: Дозирование топлива и воздуха (только неисправность цепи форсунки)

3: Система зажигания или пропуски зажигания

4: Дополнительные устройства контроля выбросов

5: Контроль скорости автомобиля и система контроля холостого хода

6: Выходные цепи компьютера

Последние две цифры кода неисправности указывают на компонент или секцию система, в которой находится неисправность.

10) Данные стоп-кадра

Когда событие стоп-кадра запускается кодом неисправности, связанным с выбросами, В ECM или PCM хранится различная информация об автомобиле, которая существовала на момент возникновения неисправности. ocurred. Номер DTC вместе с данными двигателя может быть полезен при техник определит причину неисправности. Как только данные с 1-го проезда Цикл появления кода неисправности сохраняется в памяти стоп-кадра, он останется там даже если неисправность повторяется снова (2-й ездовой цикл) и горит контрольная лампа MIL.

4)

Давление топлива (при наличии)

5)

Скорость автомобиля (при наличии)

7)

Давление во впускном коллекторе (при наличии)

8)

Замкнутый или открытый цикл

3.Тест готовности OBD-II

[Приводной цикл Kia Motors]

Kia OBDII Drive Cycle предназначен для выполнения и завершения работы мониторов OBDII. Чтобы выполнить конкретный монитор для проверки ремонта, следуйте ездовому циклу график внизу.

Цикл привода Kia OBDII состоит из двух режимов (режим 1 и режим 2) и В режиме 2 выполняется диагностика катализатора только на Delphi EMS.

Continental, Bosch или Kefico EMS: режим движения 1 должен быть Сделал один раз для диагностики всех систем.

Delphi EMS: ездовой цикл режима 2 должен выполняться два раза за строка после Mode 1 выполняется однократно для диагностики по всем системам

Режим 1

Режим 2

Режим

Операция
Скорость
(миль / ч)
Продолжительность
(с)
E / Время
(с)
Примечания
Режим 1
1
Запуск двигателя
0
0
0
ECT при пуске 32 ~ 104 ° F
2
Холостой ход (Н)
0
30
30
Нейтральный диапазон
3
Холостой ход (D)
0
270
300
D Диапазон
4
Разгон
0 → 50
15
315

5
Постоянная скорость
50
230
545

6
Замедление
50 → 45
5
550

7
Постоянная скорость
45
5
555

8
Разгон
45 → 55
5
560

9
Постоянная скорость
55
5
565

10
Замедление
55 → 45
5
570

11
Постоянная скорость
45
5
575

12
Повторите с 8 по 11 десять раз.

180
755

13
Разгон
45 → 55
5
760

14
Постоянная скорость
55
5
765

15
Замедление
55 → 0
45
810

16
Холостой ход (D)
0
120
930
D Диапазон
17
Холостой ход (Н)
0
760
1690
Нейтральный диапазон
18
Разгон
0 → 55
15
1705

19
Постоянная скорость
55
60
1765

20
Замедление
55 → 0
15
1780

21
Холостой ход (D)
0
60
1840
D Диапазон
22
Разгон
0 → 55
15
1855

23
Постоянная скорость
55
60
1915

24
Замедление
55 → 0
15
1930

25
Холостой ход (D)
0
60
1990
D Диапазон
26
Разгон
0 → 40
15
2005

27
Постоянная скорость
40
15
2020

28
Разгон
40 → 50
15
2035

29
Постоянная скорость
50
5
2040

30
Замедление
50 → 40
15
2055

31
Постоянная скорость
40
60
2115

32
Повторите с 28 по 31 пять раз.

380
2495

33
Разгон
40 → 50
15
2510

34
Постоянная скорость
50
5
2515

Режим 1
35
Замедление
50 → 0
40
2555

36
Холостой ход (D)
0
25
2580
D Диапазон
Режим 2
1
Запуск двигателя
0
0
0

2
Холостой ход (Н)
0
30
30
Нейтральный диапазон
3
Холостой ход (D)
0
210
240
D Диапазон
4
Разгон
0 → 49
16
256

5
Замедление
49 → 47
2
258
Поднимите лапку: APS = 0
6
Постоянная скорость
47
10
268

7
Разгон
47 → 55
4
272
Средний конец внутрь или глубокий акселератор
8
Замедление
55 → 52
3
275
Поднимите лапку: APS = 0
9
Постоянная скорость
52
10
285

10
Замедление
52 → 45
3
288
Поднимите лапку: APS = 0
11
Разгон
45 → 47
2
290

12
Повторить с 6 по 11 двенадцать раз.

330
620

13
Постоянная скорость
47
57
677

14
Замедление
47 → 0
8
685

Компоненты и расположение компонентов
Расположение компонентов 1.Модуль управления двигателем (ECM) 2. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAPS) 3. Датчик температуры всасываемого воздуха (IATS) 4. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) ...
См. Также:

Запуск нажатием кнопки
Автомобили, оборудованные системой автоматической блокировки коробки передач, не могут запускаться нажатием. Следуйте инструкциям в этом разделе для запуска от внешнего источника. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Никогда не буксируйте автомобиль, чтобы завести его, потому что внезапный взрыв ...

Электромагнитный клапан управления продувкой (PCSV). Описание и работа
Описание Электромагнитный клапан управления продувкой (PCSV) установлен на расширительном баке и контролирует проход между адсорбером и впускным коллектором.Это соленоид клапан и открывается, когда ...

Блок управления отопителем и кондиционером (ручной) Компонент
Контактный разъем Назначение соединитель Контакт NO функция соединитель Контакт NO функция 1 НИЗКИЙ В 18 IGN2 ...

.

Kia Soul: Описание - Система контроля выбросов

Система контроля выбросов состоит из трех основных систем.

Система контроля выбросов картера предотвращает попадание картерных газов. выпуск в атмосферу. Эта система рециркулирует газ обратно в впускной коллектор (закрытого типа вентиляции картера).

Система контроля за выбросами паров предотвращает испарение газа от выброса в атмосферу.Эта система сжигает газ при соответствующем рабочее состояние двигателя после сбора его в канистру.

Система контроля выбросов выхлопных газов преобразует три загрязняющих вещества. [углеводороды (HC), оксид углерода (CO) и оксиды азота (NOx)] в безвредные вещества с помощью трехкомпонентного каталитического нейтрализатора.

Расположение компонентов
1.Клапан PCV 2. Канистра 3. Электромагнитный клапан управления продувкой (PCSV) 4. Датчик давления в топливном баке (FTPS) 5. Клапан закрытия канистры (CCV) 6. Датчик уровня топлива (ДУТ) 7. Расход топлива ...
См. Также:

Светильник комнатный
Тип B Свет будет включаться и выключаться в зависимости от положения переключателя. (1) ВЫКЛ. Свет всегда выключен. (2) ДВЕРЬ Свет загорается при открытии любой двери (или двери багажного отделения) независимо от ...

Сертификационная табличка
Сертификационная табличка находится на пороге двери водителя на центральной стойке.На этой этикетке указан максимально допустимый вес полностью загруженного автомобиля. это называется GVWR (Gross Ve ...

Стояночный тормоз
Осмотрите систему стояночного тормоза, включая рычаг стояночного тормоза (или педаль) и тросы. регулировка Регулировка хода рычага стояночного тормоза 1. Снимаем заднюю консоль ...

,

Смотрите также