Kia soul подвеска
Подмечаем нерешённые проблемы нового кроссовера Kia Soul. Тест-драйв kia soul — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Признак |
Подозрительная зона | Средство правовой защиты (см. Стр.) | |||
Писк или хрюканье передней подвески, чаще возникает при низких температурах окружающей среды - более заметно на неровных дорогах или при повороте | Передний стабилизатор поперечной устойчивости | В этих условиях шум приемлемый. | |||
Стук-стук от передней подвески, возникает в и вне очереди | Незакрепленные передние стойки или амортизаторы | Проверить, нет ли ослабленных гаек или болтов. Затянуть в соответствии со спецификациями. | |||
Стук-стук от задней подвески, возникающий при переключение с заднего на ведущее | Незакрепленные детали задней подвески | Проверьте, нет ли ослабленных или поврежденных компонентов задней подвески. При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты. | |||
Щелчок или треск - шум от передней подвески, более заметен на неровной дороге или неровностях | Изношенные или поврежденные шаровые опоры | При необходимости установите новый нижний рычаг. | |||
Щелчок или треск - при повороте автомобиля возникает шум | Изношенные или поврежденные шаровые опоры | При необходимости установите новый нижний рычаг. | |||
Щелчок или щелчок - происходит при ускорении вокруг угол | Шарнир Birfield изношен или поврежден | При необходимости отремонтируйте или установите новый шарнир Birfied. См. Группу DS - карданный вал. | |||
Шум передней подвески - скрип, скрип или дребезжание шум - чаще всего возникает на неровностях или неровных дорогах | Компоненты рулевого управления Ослабленные или погнутые передние стойки или амортизаторы Поврежденные пружины или опоры пружин Повреждены или изношены втулки рычага Изношены или повреждены втулка или звенья стабилизатора поперечной устойчивости | Перейти к подробному тесту А. | |||
Стон или скрежет - шум от передней стойки, возникает при движении по ухабистой дороге или повороте автомобиля | Неровная посадочная поверхность между изолятором и панель за заусенцы вокруг болтов крепления амортизатора стойки и изолятора отверстия для болтов | При необходимости отремонтируйте или установите новые детали. | |||
Шум задней подвески - скрип, скрип или дребезжание шум - чаще всего возникает на неровностях или неровных дорогах | Незакрепленные или погнутые задние амортизаторы Повреждены пружины или опоры пружин Повреждены или изношены втулки поперечного рычага | Перейти к подробному тесту B. | |||
Дрожь - возникает при разгоне из медленного скорость или остановка | Задняя ось смещена в сборе Детали передней подвески повреждены или изношены | Проверить опоры оси и заднюю подвеску на наличие повреждений или носить. При необходимости отремонтируйте. Проверить, не ослаблен ли стабилизатор поперечной устойчивости, повреждены или ослаблены втулки стойки / стойки. или ослабленные или изношенные шаровые опоры. Осмотрите рулевую тягу на предмет износа или повреждений.При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты. | |||
Shimmy - наиболее заметно на накате / торможении - также состояние жесткого рулевого управления | Чрезмерно положительный кастер | Проверить угол выравнивания ролика. Исправьте, если необходимо. | |||
Шум шин - гул / стон при постоянной скорости | Образцы аномального износа | Прокрутите шину и проверьте ее на износ.устанавливать при необходимости замените шину. Осмотрите детали подвески на предмет повреждений / износа. Выполните регулировку колес. | |||
Шум шума - тон шума снижается по мере увеличения скорости автомобиля понижен | Несбалансированная шина | Выполните балансировку шины и дорожного теста. Установите новую шину как надо. | |||
Шум от шин - тикающий шум, изменение скорости | Прокол гвоздя или камень в протекторе шины | Осмотрите шину.При необходимости отремонтируйте или замените. | |||
Колесо и шина - проблема вибрации и шума напрямую зависит от скорости автомобиля и не зависит от ускорения, движения накатом или замедление | Шина изношена или повреждена | Перейти к подробному тесту C. | |||
Колебание или дрожание шин - происходит на более низких скоростях | Подшипник ступицы поврежден | Прокрутите шину и проверьте исправность ступичного подшипника люфт или грубость.При необходимости отрегулируйте или установите новые ступичные подшипники. См. Группу DS - передний / задний мост. | |||
Колесо повреждено | Осмотреть колесо на предмет повреждений. Установите новое колесо как надо. | ||||
Поврежденные или изношенные детали подвески | Осмотрите компоненты подвески на предмет износа или повреждений. При необходимости отремонтируйте. | ||||
Ослабить колесные гайки | Проверить колесные гайки. Затяните в соответствии со спецификацией. | ||||
Поврежденный или неравномерный износ шин | Прокрутите шину и проверьте на ненормальный износ шины или повреждение. При необходимости установите новую шину. | ||||
Колебание или тряска шины - происходит на более низких скоростях | Колесо / шина разбалансированы | | |||
Неравномерный износ шин | Проверить на ненормальный износ шин.Установите новую шину как надо. | ||||
Чрезмерное радиальное биение колеса или шины | Выполните испытание на радиальное биение колеса и шины. При необходимости установите новую шину. | ||||
Изношенные или поврежденные шпильки колеса или удлиненные отверстия под шпильки | Осмотрите колесные шпильки и колеса. При необходимости установите новые компоненты. | ||||
Чрезмерное боковое биение колеса или шины | Провести испытание на боковое биение колеса и шина. Проверьте колесо, шину и ступицу. Отремонтируйте или установите новые компоненты как нужно. | ||||
Посторонний материал между тормозным диском и ступицей. | Очистите установочные поверхности тормозного диска и хаб. См. Группу DS - передний / задний мост. | ||||
Высокоскоростное встряхивание или шимми - происходит на высоких скоростях | Чрезмерное биение ступицы колеса Поврежденные или изношенные шины Поврежденные или изношенные ступичные подшипники Изношенная или поврежденная подвеска или рулевой привод Тормозной диск или дисбаланс барабана | Перейти к подробному тесту D. | |||
Смещение влево или вправо | Шины Рулевой механизм Центровка Базовая тормозная система | Перейти к подробному тесту E. | |||
Рулевое колесо | Центровка Рулевая тяга Шаровая опора переднего нижнего рычага | Перейти к подробному тесту F. | |||
Неправильно отслеживает | Задняя подвеска Caster | Перейти к подробному тесту G. | |||
Неровная езда | Передняя стойка и пружина в сборе Задний амортизатор и пружина в сборе | Перейти к подробному тесту H. | |||
Чрезмерный шум | Детали переднего или заднего стабилизатора поперечной устойчивости Пружины Детали подвески Амортизаторы | Перейти к детальному тесту I. | |||
Неправильный износ шин | Шина или неуравновешенные колеса Накачивание шин Стойка Центровка | Перейти к подробному тесту J. | |||
Вибрация | Колесо / шина Приводной вал (ов) передних колес Система рулевого управления Стойка и пружина в сборе Пружина и опора стойки Шаровая опора переднего нижнего рычага Втулка болта крепления переднего нижнего рычага Втулки стабилизатора поперечной устойчивости Ступицы колес и подшипник Рычаги задней подвески и втулки | Перейти к детальному тесту К. | |||
Наклоны автомобиля | Шина / колесо Нагрузка на автомобиль Детали подвески Неправильный дорожный просвет | Накачать шины в соответствии со спецификацией. При необходимости перераспределите нагрузку. Осмотрите систему подвески. При необходимости откорректируйте дорожный просвет. | |||
Плохая возвратность рулевого управления | Высокий крутящий момент поворотного кулака Центровка | Перейти к подробному тесту E. | |||
УСЛОВИЯ | ДЕТАЛИ / РЕЗУЛЬТАТЫ / ДЕЙСТВИЯ | ||||
A1. ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ МАШИНЫ | |||||
| |||||
A2. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | |||||
| |||||
A3.ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР / ПРОВЕРКА РАСШИРЕНИЯ | |||||
| |||||
A4. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ | |||||
Проверьте переднюю пружину и крепления / кронштейны передней пружины на износ или повреждение ● Изношены или повреждены передние пружины или опоры / кронштейны пружин ? → ДА → НЕТ | |||||
А5. ПРОВЕРЬТЕ СТАБИЛИЗАТОР | |||||
| |||||
УСЛОВИЯ | ДЕТАЛИ / РЕЗУЛЬТАТЫ / ДЕЙСТВИЯ | ||||
C1. ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ МАШИНЫ | |||||
● Нет ли вибрации и шума? → ДА → НЕТ | |||||
C2. ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА | |||||
Проверить подшипники передних колес. См. Проверка подшипника ступицы колеса (см. Группу DS - передний мост). ● Подшипники ступиц в порядке? → ДА → НЕТ | |||||
C3. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ | |||||
| |||||
C4. ДИАГНОСТИКА ВРАЩЕНИЯ ШИН | |||||
| |||||
C5. ПРОВЕРКА РАДИАЛЬНОГО ВЫХОДА ШИНЫ | |||||
Измерьте радиальное биение колеса и шины сборка. Типичная спецификация для полного радиального биения - 1.15 мм (0,059 дюйм). ● Радиальное биение в пределах спецификации? → ДА → НЕТ | |||||
C6. ПРОВЕРКА РАДИАЛЬНОГО СБОЯ КОЛЕСА | |||||
Измерьте радиальное биение колеса. Типичный Спецификация для полного радиального биения составляет 1,14 мм (0,045 дюйма). ● Радиальное биение в пределах спецификации? → ДА → НЕТ | |||||
C7. ПРОВЕРЬТЕ СТУПИЦУ / ТОРМОЗНЫЙ ДИСК ИЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ВЫХОД ИЛИ ВЫХОД ЦЕПИ БОЛТА | |||||
Измерьте биение направляющей или окружности болта. Типичный спецификация радиального биения: ● пилотное биение - менее 0,15 мм (0,006 дюйма) ● биение по окружности болта - менее 0,38 мм (0,015 дюйма) ● Находится ли радиальное биение в пределах спецификации? → ДА → NO | |||||
C8. ПРОВЕРКА БОКОВОГО ВЫХОДА ШИНЫ | |||||
Измерьте боковое биение колеса и шины сборка. Типичное значение полного бокового биения составляет 2,5 мм (0,098 дюйм). ● Боковое биение в пределах спецификации? → ДА → НЕТ | |||||
C9. ПРОВЕРКА БОКОВОГО ВЫХОДА КОЛЕСА | |||||
Измерьте боковое биение колеса. Типичный Спецификация для полного радиального биения составляет 1,2 мм (0,047 дюйма) ● Находится ли боковое биение в пределах спецификации? → ДА → НЕТ | |||||
C10.ПРОВЕРИТЬ БОКОВОЙ ВЫХОД ФЛАНЦА | |||||
Измерить боковое биение поверхности фланца. Типичный спецификация для бокового биения: ● ступица / тормозной диск - менее 0,13 мм (0,005 дюйма) ● Находится ли боковое биение в пределах спецификации? → ДА → NO | |||||
УСЛОВИЯ | ДЕТАЛИ / РЕЗУЛЬТАТЫ / ДЕЙСТВИЯ | ||||
D1.ПРОВЕРЬТЕ ШЕРОХОВАТОСТЬ ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА | |||||
| |||||
D2. ПРОВЕРЬТЕ КОНЦЕВОЙ ЗАЖИГ ПЕРЕДНИХ КОЛЕСНЫХ ПОДШИПНИКОВ | |||||
Проверить люфт подшипников передних колес. ● Нормальный люфт? → ДА → NO | |||||
D3. ИЗМЕРЬТЕ БОКОВОЙ И РАДИАЛЬНЫЙ УХОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ | |||||
Измерьте боковое и радиальное биение. передних колес автомобиля. Перейти к подробному тесту C. ● Соответствуют ли измерения техническим характеристикам? → ДА → НЕТ | |||||
D4. ИЗМЕРЬТЕ БОКОВОЙ ИЗНОС ПЕРЕДНИХ ШИН НА АВТОМОБИЛЕ | |||||
Измерьте боковое биение передних колес на автомобиль. Перейти к подробному тесту C. ● Биение в пределах спецификации? → ДА → NO | |||||
D5. ИЗМЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ СБОР ПЕРЕДНИХ ШИН НА АВТОМОБИЛЕ | |||||
Измерьте радиальное биение передних колес на автомобиль. Перейти к подробному тесту C. ● Биение в пределах спецификации? → ДА → НЕТ | |||||
D6. СООТВЕТСТВУЮЩАЯ УСТАНОВКА ШИНЫ И КОЛЕСА В СБОРЕ | |||||
Отметьте место сильного биения на шине, а также на колесе. Разбейте сборку и поверните шину на 180 градусов (наполовину вокруг) на колесе. Накачайте шину и измерьте радиальное биение. ● Биение в пределах спецификации? → ДА → НЕТ | |||||
D7. ИЗМЕРЬТЕ ВЫХОД ФЛАНЦА КОЛЕСА | |||||
Демонтировать шину и установить колесо на колесо. балансир. Измерьте биение на обоих фланцах колеса. Перейти к детальному тесту C ● Биение в пределах спецификации? → ДА → NO | |||||
D8. ПРОВЕРЬТЕ ВИБРАЦИЮ НА ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ | |||||
Прокрутите переднее колесо и шины в сборе с балансировочный станок при подъеме транспортного средства на подъемник. Почувствуйте вибрацию в переднем крыле или сидя в автомобиле. ● Присутствует ли вибрация? → ДА → НЕТ |
Kia Soul: Технические характеристики - Система подвески
Передняя подвеска
Товар | Спецификация | |||
Тип подвески | Стойка Макферсон | |||
Амортизатор | Тип | Газ | ||
Гамма 1,6 GDI | М / Т | Винтовая пружина | Свободная высота [I.D. цвет] | 289,4 мм (11,3937 дюйма) [зеленый - оранжевый] |
А / Т | Винтовая пружина | Свободная высота [I.D. цвет] | 304,5 мм (11,9882 дюйма) [зеленый - синий] | |
Nu 2.0 GDI | М / Т | Винтовая пружина | Свободная высота [I.D. цвет] | 301,7 мм (11,8780 дюйма.) [Зеленый - Фиолетовый] |
А / Т | Винтовая пружина | Свободная высота [I.D. цвет] | 306,6 мм (12,0709 дюйма) [фиолетовый - синий] |
Задняя подвеска
Товар | Спецификация | |
Тип подвески | Ось торсионной балки | |
Амортизатор Тип | Газ (монотрубка) | |
Винтовая пружина | Свободная высота [I.D. цвет] | 332,7 мм (12,0984 дюйма) [желтый - зеленый] |
Колеса и шины
Товар | Спецификация | |
Колесо | Сталь | 6,5 Дж * 16 |
Алюминий | 6,5 Дж * 16 | |
6,5 Дж * 17 | ||
7.5J * 18 | ||
Шина | 195 | |
205/60 R16 | ||
215/55 R17 | ||
235 / 45R18 | ||
Давление в шинах | 2,3 см² (33 фунта на кв. Дюйм) |
Регулировка углов установки колес
Товар | Спецификация | ||
Передняя | Задний | ||
Схождение | Физическое лицо | 0.05 ° ± 0,1 ° | 0,15 ° (+ 0,25 ° / -0,15 °) |
Итого | 0,1 ° ± 0,2 ° | 0,3 ° (+ 0,5 ° / -0,3 °) | |
Угол развала | -0,5 ° ± 0,5 ° | -1,5 ° ± 0,5 ° | |
Угол ролика | 5,1 ° ± 0,5 ° | – | |
Угол шкворня | 13.4 ° ± 0,5 ° | – | |
Высота дорожного просвета | 395 ± 10 мм |
Моменты затяжки
Передняя подвеска
Товар | Момент затяжки (кгс.м) | ||
Нм | кгс.м | фунт-фут | |
Гайки ступицы колеса | 88.3 ~ 107,9 | 9,0 ~ 11,0 | 65,1 ~ 79,6 |
Болт крепления датчика скорости вращения колеса | 6,8 ~ 10,7 | 0,7 ~ 1,1 | 5,0 ~ 7,9 |
Болт кронштейна проводки датчика скорости вращения колеса | 8,8 ~ 13,7 | 0,9 ~ 1,4 | 6,5 ~ 10,1 |
Гайка верхнего крепления стойки стойки | 44.1 ~ 58,8 | 4,5 ~ 6,0 | 32,5 ~ 43,3 |
Болт нижнего крепления стойки амортизатора | 137,3 ~ 156,9 | 14,0 ~ 16,0 | 101,3 ~ 115,7 |
Стопорная гайка узла стойки | 58,8 ~ 68,6 | 6,0 ~ 7,0 | 43,4 ~ 50,6 |
Болт направляющей тяги суппорта | 78.4 ~ 98,0 | 8,0 ~ 10,0 | 57,8 ~ 72,3 |
Болт крепления тормозного суппорта | 6,8 ~ 10,7 | 0,7 ~ 1,1 | 5,0 ~ 7,9 |
Болт крепления нижнего рычага (передний) | 117,7 ~ 137,3 | 12,0 ~ 14,0 | 86,8 ~ 101,3 |
Болт крепления нижнего рычага (задний) | 156.9 ~ 176,5 | 16,0 ~ 18,0 | 115,7 ~ 130,2 |
Болт и гайка крепления шарового шарнира нижнего рычага | 58,8 ~ 70,6 | 6,0 ~ 7,2 | 43,4 ~ 52,1 |
Гайка стойки стабилизатора (к стойке) | 98,1 ~ 117,7 | 10,0 ~ 12,0 | 72,3 ~ 86,8 |
Гайка стабилизатора поперечной устойчивости (к стойке стабилизатора) | 98.1 ~ 117,7 | 10,0 ~ 12,0 | 72,3 ~ 86,8 |
Болты крепления кронштейна стабилизатора | 44,1 ~ 53,9 | 4,5 ~ 5,5 | 32,5 ~ 39,8 |
Гайка наконечника рулевой тяги | 24,5 ~ 33,3 | 2,4 ~ 3,4 | 17,4 ~ 24,5 |
Болт крепления карданного шарнира | 32.4 ~ 37,3 | 3,3 ~ 3,8 | 23,9 ~ 27,5 |
Стопор рулонной тяги и болт кронштейна | 107,9 ~ 127,5 | 11,0 ~ 13,0 | 79,6 ~ 94,0 |
Болт крепления стопора рулевой тяги | 49,0 ~ 63,7 | 5,0 ~ 6,5 | 36,2 ~ 47,0 |
Крепление поперечины (к кузову) | 156.9 ~ 176,5 | 16,0 ~ 18,0 | 115,7 ~ 130,2 |
Задняя подвеска
Товар | Момент затяжки (кгс.м) | ||
Нм | кгс.м | фунт-фут | |
Гайки ступицы колеса | 88,3 ~ 107,9 | 9,0 ~ 11.0 | 65,1 ~ 79,6 |
Болт направляющей тяги заднего суппорта | 21,6 ~ 31,4 | 2,2 ~ 3,2 | 15,9 ~ 23,1 |
Болт крепления заднего суппорта | 63,7 ~ 73,5 | 6,5 ~ 7,5 | 47,0 ~ 54,2 |
Болт крепления датчика скорости вращения колеса | 6.8 ~ 10,7 | 0,7 ~ 1,1 | 5,0 ~ 7,9 |
Кронштейн парковочного троса | 8,8 ~ 13,7 | 0,9 ~ 1,4 | 6,5 ~ 10,1 |
Винт крепления диска | 4,9 ~ 5,9 | 0,5 ~ 0,6 | 3,6 ~ 4,3 |
Болт верхний амортизатора | 49.0 ~ 63,7 | 5,0 ~ 6,5 | 36,2 ~ 47,0 |
Болт нижний амортизатора | 98,1 ~ 117,7 | 10,0 ~ 12,0 | 72,3 ~ 86,8 |
Задний вал в сборе | 49,0 ~ 58,8 | 5,0 ~ 6,0 | 36,1 ~ 43,3 |
Ось торсионной балки к кузову | 98.1 ~ 117,7 | 10,0 ~ 12,0 | 72,3 ~ 86,8 |
Специальные сервисные инструменты
Название / номер инструмента иллюстрация Описание Компрессор пружины стойки 09546-26000 Сжатие винтовой пружины Шкив шаровой опоры ...См. Также:
Предупреждающая табличка подушки безопасности
Предупреждающие таблички с подушками безопасности, некоторые из которых требуются Национальной безопасностью дорожного движения США Администрация (NHTSA), прикрепленная к предупреждению водителя и пассажиров о потенциальных риски системы подушки безопасности...
Замена регулировки высоты
1. Снимите верхний фиксатор ремня безопасности переднего сиденья. (См. Ремень безопасности переднего сиденья - «Преднатяжитель ремня безопасности переднего сиденья») 2. После ослабления ...
Лампочки
ВНИМАНИЕ - Работа на фарах Перед тем, как начать работу с фонарем, надежно включите стояночный тормоз, убедитесь, что выключатель зажигания повернут в положение LOCK и выключите свет, чтобы избежать Sudd...
2020 Kia Soul - Характеристики, характеристики и комплектация хэтчбека
Возможности и комфорт
4-цилиндровый двигатель 2,0 л, 147 л.с.
6-ступенчатая механическая коробка передач (M / T)
25/31/27 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный)
Высокое положение для сидения с 101 кубическим футом пассажирского салона
Доступен пакет автоматической коробки передач с круиз-контролем и др.
Удобство и инновации
7.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой
Интеграция со смартфоном Apple CarPlay
Интеграция со смартфоном Android Auto
Задние сиденья с раздельным складыванием 60/40
Стекло конфиденциальности
Техника безопасности
Шесть подушек безопасности с датчиком опрокидывания
Электронный контроль устойчивости
Управление устойчивостью автомобиля
Система помощи при трогании с подъема
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Возможности и комфорт
2.0L 4-цилиндровый двигатель мощностью 147 л.с.
Интеллектуальная регулируемая автоматическая коробка передач (IVT)
16-дюймовые легкосплавные диски
27/33/30 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный)
Высокое положение для сидения с 101 кубическим футом пассажирского салона
Удобство и инновации
7.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой
Интеграция со смартфоном Apple CarPlay
Интеграция со смартфоном Android Auto
Обивка сиденья из ткани премиум-класса
Задние сиденья с раздельным складыванием 60/40
Удаленный вход без ключа
Техника безопасности
Технология автоматического экстренного торможения и предупреждения
Технология удержания полосы движения
Технология обнаружения слепых зон
Технология предупреждения и предупреждения о перекрестном движении сзади
Предупреждение о внимании водителя
Ассистент дальнего света
Возможности и комфорт
2.0L 4-цилиндровый двигатель мощностью 147 л.с.
Интеллектуальная трансмиссия с регулируемой передачей (IVT)
Уникальный спортивный внешний вид
18-дюймовые легкосплавные диски GT-Line
Черная глянцевая внешняя отделка, серебристая нижняя часть задней панели
Высокое положение для сидения с 101 кубическим футом пассажирского салона
Удобство и инновации
7.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой
Интеграция со смартфоном Apple CarPlay
Интеграция со смартфоном Android Auto
Обивка сиденья из ткани премиум-класса
Задние сиденья с раздельным складыванием 60/40
Стекло конфиденциальности
Техника безопасности
Технология автоматического экстренного торможения и предупреждения
Технология удержания полосы движения
Предупреждение о внимании водителя
Ассистент дальнего света
Управление устойчивостью автомобиля
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Возможности и комфорт
2.4-цилиндровый двигатель 0L, 147 л.с., интеллектуальная регулируемая автоматическая коробка передач
Прочная черная внешняя отделка кузова с серебряными вставками
Эксклюзивные колеса X-Line из сплава 18 дюймов
Противотуманные фары, обшивка крыши
Высокое положение для сидения с 101 кубическим футом пассажирского салона
Доступная двухцветная краска
Удобство и инновации
7.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой
Интеграция со смартфоном Apple CarPlay
Интеграция со смартфоном Android Auto
Задние сиденья с раздельным складыванием 60/40
Стекло конфиденциальности
Техника безопасности
Технология обнаружения слепых зон
Технология предупреждения о перекрестном движении сзади
Ассистент смены полосы движения
Управление устойчивостью автомобиля
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Возможности и комфорт
2.0L 4-цилиндровый двигатель мощностью 147 л.с.
Интеллектуальная регулируемая автоматическая коробка передач (IVT)
17-дюймовые легкосплавные диски
Передние сиденья с подогревом
Проекторный луч фары и противотуманные фары
Двухзонный автоматический контроль температуры
Удобство и инновации
Система навигации (10.Экран 25 дюймов) с задней камерой
UVO Link с расширенными функциями навигации (и удаленным запуском смартфона)
Интеграция Apple CarPlay и Android Auto со смартфоном
Смарт-ключ с кнопкой запуска
Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой мощности
Беспроводная зарядка
Техника безопасности
Технология автоматического экстренного торможения и предупреждения
Технология удержания полосы движения
Технология обнаружения слепых зон
Технология предупреждения и предупреждения о перекрестном движении сзади
Предупреждение о внимании водителя
Ассистент дальнего света
Возможности и комфорт
1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 201 л.с.
7-ступенчатая коробка передач DCT с подрулевыми переключателями
Уникальный спортивный внешний вид
18-дюймовые легкосплавные диски GT-Line
Люк, Светодиодные фары, Противотуманные фары
Обивка сиденья из синтетической кожи / ткани
Удобство и инновации
Система навигации (10.Экран 25 дюймов) с задней камерой
Аудиосистема Harman / Kardon® с подсветкой динамиков
UVO Link с расширенными функциями навигации (и удаленным запуском смартфона)
Интеграция Apple CarPlay и Android Auto со смартфоном
Проекционный дисплей, зарядное устройство для беспроводного телефона
Умный круиз-контроль с функцией Stop & Go
Техника безопасности
Автоматическое экстренное торможение и предупреждение
Технология удержания полосы движения
Технология обнаружения слепых зон
Технология предупреждения и предупреждения о перекрестном движении сзади
Предупреждение о внимании водителя
Ассистент дальнего света
,