Kia soul топливный фильтр
Замена топливного фильтра Киа Соул (Kia Soul).
Процесс замены
При проведении процедуры замены фильтрующего элемента в автомобиле Kia Ceed вам необходимо вооружиться: пассатижами, крестовой и плоской отверткой, тюбиком с герметиком и головкой на 12.
Схема топливного насоса.
Процедура замены топливного фильтра:
- Для извлечения заднего ряда сидений требуется выкрутить головкой на 12 два крепежных болта.
- После этого снять защитный пластиковый кожух. Стоит помнить, что она закреплена на герметике, поэтому чтобы избежать ее деформации подденьте ее отверткой.
Поскольку модуль топливного насоса в сборе с топливным фильтром на Соренто находится в баке расположенного под сидением, то первым делом демонтируем и вытягиваем заднюю сидушку. Для этого понадобится открутить две гайки крепящих болтов.
- Теперь перед вами «открылся» лючок на четырех саморезах. Теперь нужно понизить давление в системе. Чтобы это сделать запустите двигатель и отсоедините фиксатор от разъема питания топливного насоса.
Потом отогнуть коврик или вырезать в нем дырку напротив лючка бензонасоса.
- Протерев или пропылесосив от грязи и песка крышку смело отстыковываем топливопроводные шланги. В начале, снимите оба шланга подачи топлива, для этого вам пригодятся пассатижи. Зажмите ими фиксирующие защелки и снимите шланг. Помните, что из него скорее всего выльется оставшийся в системе бензин.
Как не странно лючок не имеет никаких болтов, но открыть его будет не просто, ведь он прклеин на герметике, поэтому нужно аккуратно ножом пройтись и срезать его. Но и теперь не спешите снимать лючок, поскольку будут мешать провода питания. аккуратно отверточкой поддеваем защелку разъема, снимаем его и вытаскиваем в дырочку сверху.
- Открутите крепежные элементы топливного насоса. После этого, снимите кольцо и предельно аккуратно вытащите сам фильтр из корпуса. Постарайтесь не пролить оставшееся в фильтре топливо и не забудьте зафиксировать положения поплавка, определяющего уровень топлива.
Вот теперь получаем доступ к топливному насосу.
- Взяв плоскую отвертку, подцепите металлические зажимы и снимите обе трубки, после чего извлеките два разъема.
Перед тем как снимать топливные трубки нужно будет сбрасывать давление в системе или же просто приступать к замене не сразу как заглушили двигатель, а через часок, хотя пока доберетесь к топливному насосу как раз это время и пройдет. Чтобы стянуть трубку нужно вдавить пальцами по бокам.
- Осторожно отведя в сторону пластиковую защелку, освободите направляющие. Данный шаг поможет достать их вместе с крышкой.
- Затем если нет в наличии специального съемника предназначенного для откручивания крышки топливной станции, поможет мощная отвертка и молоток.
- Орудуйте аккуратно чтобы ничего не повредить.
- Теперь можно доставать топливный насос в сборе. Смотрите аккуратно, чтобы не повредить поплавок, наклоняйте набок, а потом вынимайте из бака. Слейте топливо находящееся в корпусе в какую нибудь тару.
- Вытащить фильтрующий элемент, вместе с насосом из стакана можно только придерживая пластиковые защелки.
Теперь чтобы заменить топливный фильтр, нужно разобрать топливный модуль и снять бензонасос.
- Отсоедините провод от минусового канала. Вставьте отвертку между защелками моторчика и кольцом фильтра, тем самым вы сможете отсоединить его.
Фильтрующий элемент находится в пластиковом корпусе вокруг насоса.
- После произведенных шагов осталось извлечь металлический клапан.
- Поэтому снимаем все… начинаем из разъема (поддеваем защелку отверткой) и тянем потом снимаем топливную трубку, таким же методом и при демонтаже модуля.
- Теперь отрываем корпус стакана топливной станции и фильтра с бензонасосом. защелка открывается отверткой.
- Ну вот и достали топливный фильтр и топливный насос Сид. И чтобы заменить хоть одну из этих деталей нужно разбирать по бокам отщелкиваем защелки чтобы снять клапан. Открываем защёлку. Вынимаем клапан.
- Затем снимите все уплотнительные колечки со старого фильтра, проверьте их целостность и установите клапан на новый фильтр.
Смотрим, чтобы не потерялась резиночка. Вынимаем её и надеваем на клапан. Устанавливаем в новый топливный фильтр.
- Чтобы снять пластиковую деталь придется ослабить защелки, следующим шагом устанавливаем уплотнительные колечки на новый фильтр.
Снимаем еще одну трубку и отверткой отгибаем по бокам защелки-усики и тянем топливный насос, после чего собираем все в обратном порядке и устанавливаем обратно в бак.
- На этом этапе можно приступить к процессу сборки. Для начала установите обратно на фильтр моторчик и подцепите оба топливных шланга металлическими фиксаторами.
Снятый фильтр.
- После установки моторчика установите фильтр обратно в корпус, он туда войдет только в единственно-верном положении.
Устанавливаем лючок с направляющими, закручиваем крепежные болты и подключаем на место колонку питания. Теперь насос полностью собран, и его можно поместить обратно в топливный бак. Промажьте контур края защитной крышки герметиком и поставьте ее на место.
Большая часть автомобилистов, после замены топливного элемента на многих автомобилях, в том числи и на Киа Сид, встречаются с распространенной проблемой — мотор либо не желает заводиться, либо не с первого раза. Причиной этой неисправности чаще всего становится уплотнительное колечко. Если после осмотра старого фильтра вы на нем нашли уплотнительное кольцо, то тогда закачанный бензин будет течь обратно, и насосу придется каждый раз закачивать его заново.
Для того, чтобы поменять топливный фильтр, мы советуем сделать следующее: сначала снимаем его вместе с кронштейном, на котором он установлен. Затем осторожно отстегиваем топливные трубки. Клипсы пластиковые, поэтому работаем предельно аккуратно. Окручиваем болты крепления кронштейна и вытаскиваем фильтр. Предварительно для него мы подготовили поддон.
Откручиваем снизу датчик наличия воды и вынимаем фильтр из кронштейна. Сверху откручиваем крышку и переставляем кронштейн на новый фильтр.
Выбор детали
Топливный фильтр — одна из тех деталей автомобилей, которая имеет достаточно много аналогов, и найти подходящий простой. Так, у Ceed существует целый ряд аналогов оригинальной детали.
Новый и старый фильтр.
Оригинал
Ориентировочные цены на фильтр для автомобиля Киа Сид порадуют своими демократичными ценами.
Топливный фильтр.
Фильтр топливный грубой очистки 3109007000. Средняя стоимость 300р.
Аналоги
Наименование производителя | Каталожный номер | Цена в рублях за штуку |
Krauf | KR1029F | 300 |
Patron | PF3932 | 500 |
Сборка и установка нового фильтра.
Накручиваем верхнюю крышку на новый фильтр и снизу вкручиваем датчик указателя воды. Прикручиваем фильтр с кронштейном на место и подключаем топливные трубки. После замены топливного фильтра обязательно заводим двигатель и даем немного поработать. Глушим и еще раз заводим двигатель. Датчик индикации воды гаснет. Двигатель работает ровно, обороты набирает хорошо.
Топливный фильтр установлен в автомобилях и с бензиновым двигателем и с дизельным. Регламент его замены зависит не только от типа двигателя, но и от типа самого фильтра. На автомобилях с бензиновым двигателем он может быть установлен снаружи или в баке, так называемый катридж. Обычно снаружи он расположен под днищем автомобиля или под капотом.
Топливный фильтр типа катридж установлен на более современных моделях Хендай (HYUNDAI) и КИА (KIA). Это Хендай Солярис (Solaris), Элантра (Elantra), Соната (Sonata), Туссан (Tucson), Санта Фэ (santa Fe) и Киа Рио (Rio) new, Церато (Cerato), Маджентис (Magentis), Спортейдж (Sportage), Соренто (Sorento).
Замены топливного фильтра наружного типа производится каждые 10 или 20 тыс. км.
Для фильтра типа катридж регламент замены увеличен и составляет 60 тыс. км. У некоторых японских автомобилей он меняется в сборе с топливным насосом. У таких моделей регламент замены составляет 90-105 тыс. км.
Топливный фильтр у автомобилей с дизельным двигателем установлен снаружи. Замена его на дизельном двигателе производится намного чаще, практически при каждом ТО. Бывают и внеплановые замены, когда заправляются некачественным дизельным топливом.
Причина: засорен топливный фильтр.
Самым распространенным признаком засоренности топливного фильтра является потеря мощности у двигателя, особенно под нагрузкой. Топливо уже не может проходить сквозь фильтр, поэтому в цилиндры поступает меньше требуемого объема и двигатель не может развивать требуемую мощность. Если на вашем автомобиле есть эти признаки, вспомните, когда менялся топливный фильтр.
Если он засорен, возрастает нагрузка на топливный насос. Почему? Потому что насосу все труднее подавать топливо в систему, он испытывает повышенные нагрузки, особенно в жаркую погоду. Нередки случаи, когда топливный насос заклинивал от перегрева. Бензин, проходя через топливный насос, также охлаждает его от перегрева.
Также в жаркий сезон не допускайте низкого уровня топлива в баке. Насос должен быть всегда погружен в бензин для охлаждения. Есть автомобилисты, которые часто ездят с низким уровнем бензина или до момента, пока не загорится сигнал. Такая эксплуатация может привести к быстрому выходу из строя топливного насоса.
В жаркую погоду бензин в баке находится в состоянии пара. Когда бак заполнен больше чем на половину, насос всегда погружен в бензин. Но по мере расхода уровень снижается и насос уже не в бензине, а в паре из бензина. Пар намного хуже охлаждает насос, а температура в баке выше, чем снаружи, так как он нагревается еще и от асфальта. Поэтому в жаркий период старайтесь держать уровень бензина в баке выше среднего значения.
У дизельных автомобилей при засоренном топливном фильтре двигатель не только перестает «тянуть», но и начинает детонировать. Это особенность именно дизельных двигателей. Это происходит потому, что их принцип работы отличается от бензинового. Воспламенение топливной смеси в бензиновом двигателе происходит путем подачи искры.
В дизельном же — от сжатия поступающего воздуха. Когда фильтр засорен, вместе с топливом в камеру сгорания начинает попадать вода. Она не поддается сжатию и тем более воспламенению. Поэтому у дизельных двигателей топливный фильтр имеет датчик уровня воды, который начинает сигнализировать при превышении ее в фильтре.
Для бензинового двигателя наличие воды в топливе не так критично, так как при воспламенении вода испаряется. Для дизельного двигателя вода в топливной системе может привести к большим проблемам. Дизельное топливо выполняет функцию смазочного материала в топливном насосе высокого давления (ТНВД). А вода, как известно, обладает очень низкими смазочными свойствами.
Соблюдая регламент замены топливного фильтра, вы продлите срок его службы, узлов и агрегатов топливной системы.
Полезные советы для автомобилиста
В большинстве случаев практика показывает, что завод-изготовитель не определяет четкие периоды для замены этого фильтра. Поэтому вся ответственность ложится на плечи водителя, чтобы поддерживать в работоспособном состоянии не только топливную систему, но и другие узлы и агрегаты автомобиля, требуется обращать внимание на работу двигателя, особенно на больших скоростях.
Периодичность замены фильтрующего элемента в большинстве случаев зависит от качества используемого топлива. Содержание взвесей, смол и металлических частиц в топливе значительно сократят эксплуатационные сроки фильтра. Стоит помнить, что топливный фильтр на дизельных автомобилях требуется менять значительно раньше, чем на бензиновых.
Дополнительно про Kia
Kia Soul: Замена топливного фильтра - Силовая передача
1. | Снимаем топливный насос. (См. Система подачи топлива - «Топливный насос») |
2. | Отсоедините разъем (А) электропроводки электрического насоса и топливный разъем передатчика (B).
|
3. | Снимите головку в сборе (A) после освобождения фиксатора подушки. зажим (B).
|
4. | Отсоедините соединитель топливной трубки (A).
|
5. | Снимите защитную чашку (B) после освобождения фиксирующих крючков. (А).
|
6. | Отсоедините быстроразъемный соединитель топливной трубки (A). |
7. | Освободите фиксирующие крючки и снимите предварительный фильтр (B).
|
8. | Снимите регулятор давления топлива (A) и электродвигатель топливного насоса (B).
|
9. | Устанавливайте в порядке, обратном снятию. |
Проверка выхлопной системы
1.Визуально проверьте трубы, подвески и соединения на предмет сильной коррозии. утечки или повреждения. 2. Проверьте, нет ли необычных звуков выхлопа или ненормальных ...См. Также:
Охлаждающая жидкость двигателя
Система охлаждения высокого давления имеет резервуар, заполненный круглогодичным антифризом. охлаждающая жидкость. Резервуар заполняется на заводе. Проверяйте защиту от замерзания и уровень охлаждающей жидкости не реже одного раза в ...
Розетка (при наличии)
Сетевая розетка предназначена для питания мобильных телефонов и других устройств. устройства, предназначенные для работы с электрическими системами автомобиля.Устройства должны потреблять менее 10 ампер с двигателем ...
Повторная сборка блока цилиндров
1. Устанавливать в порядке, обратном разборке. В случае блока цилиндров ...
Kia Soul: Система подачи топлива
Компоненты и расположение компонентов
Расположение компонентов [Топливный бак] 1. Топливный бак. 2. Топливный насос 3. Топливный фильтр 4. Регулятор давления топлива. 5. Канистра 6. Воздушный фильтр топливного бака. 7. Лента топливного бака. ...См. Также:
Пепельница
Чтобы воспользоваться пепельницей, откройте крышку. Чтобы очистить или опорожнить пепельницу, вытащите ее. Не используйте пепельницы автомобиля. как емкости для отходов. ВНИМАНИЕ - Использование пепельницы Ставить зажженные сигареты или спички...
Система обнаружения пассажиров (ODS). Описание
Для нормальной активации системы подушек безопасности SRSCM обнаруживает коды неисправности. для системы обнаружения тела пассажира. Если сиденье занято, Body датчик определяет способ измерения электростат ...
Случайно
Во время воспроизведения песни (файла) (RDM) клавиша Режим "Моя музыка": RDM на экране В случайном порядке (нажмите кнопку): воспроизведение всех песен в случайном порядке. Режим USB: FLD.RDM на экране Папка в случайном порядке (нажмите клавишу)...
Стоимость замены топливного фильтра Kia Soul
Что такое топливный фильтр и как он работает?
Топливный фильтр изготовлен из фильтрующего материала на целлюлозной или синтетической основе, который задерживает очень мелкие загрязнения, такие как частицы ржавчины и грязь, присутствующие в топливе, когда оно течет из топливного бака к топливным форсункам. Фильтрующий материал заключен в корпус цилиндрической формы, который выглядит как крошечная банка из-под газировки. Чаще всего топливный фильтр вставлен в топливопровод высокого давления под автомобилем, рядом с прочной рамой.Некоторые топливные фильтры, особенно на автомобилях с дизельным двигателем, также имеют водоотделители. В некоторых более новых автомобилях нет обслуживаемых топливных фильтров, поскольку фильтр встроен в топливный насос, расположенный в топливном баке.
Безопасно ли ехать с неисправным топливным фильтром?
Да, если топливный фильтр не протекает. Если есть утечка, устраните ее перед поездкой на автомобиле. Если есть подозрение на засорение, которое может вызвать проблемы с работой двигателя, выясните и устраните причину при первой же возможности.В крайних случаях очень старый фильтр, который может быть забит, может разрушиться, позволяя захваченным загрязнителям достичь топливных форсунок и вызвать дополнительные проблемы.
,