Kia spectra журчание
1. Перед сборкой очистите все детали двигателя. | |
2. Перед сборкой деталей нанесите тонкий слой чистого моторного масла на все поверхности скольжения. | |
3. Замените коренные и шатунные вкладыши, даже если они имеют незначительные повреждения или износ. При установке необходимо использовать только новые прокладки. | |
4. Установите пружинное стопорное кольцо в канавку поршня. | |
5. Установите поршень в шатун и вставьте поршневой палец через поршень и шатун до фиксации его уже установленным стопорным кольцом. Проверьте, чтобы относительное положение поршня и шатуна было таким же, как и до разборки. | |
6. Установите второе пружинное стопорное кольцо поршневого пальца в канавку с другой стороны поршня. | |
7. Держите поршень вертикально и проверьте свободу перемещения шатуна. | |
8. Установите три части маслосъемного кольца на поршень: – смажьте чистым моторным маслом расширитель маслосъемного кольца и верхнюю и нижнюю части кольца; – установите расширитель маслосъемного кольца на поршень так, чтобы концы расширителя были направлены вверх; – установите нижнюю часть маслосъемного кольца на поршень. Кольцо может быть установлено любой стороной вверх; – установите верхнюю часть маслосъемного кольца на поршень. Кольцо может быть установлено любой стороной вверх; | |
9. Проверьте, что расширитель маслосъемного кольца разделяет верхнюю и нижнюю части маслосъемного кольца и свободно проворачивается на поршне. | |
10. Пассатижами для разжатия поршневых колец установите на поршень 2-е компрессионное кольцо. | |
11. Пассатижами для разжатия поршневых колец установите на поршень 1-е компрессионное кольцо. | |
12. Расположите замки поршневых колец как показано на рисунке. | |
13. Очистите коренные и шатунные шейки коленчатого вала от смазки, а смазочные отверстия продуйте сжатым воздухом. | |
14. Установите вкладыши коренных подшипников на блок цилиндров двигателя. | |
15. Установите упорные полукольца коленчатого вала. | |
16. Установите коленчатый вал на вкладыши коренных подшипников в блоке цилиндров. | |
17. Установите оставшиеся вкладыши коренных подшипников в крышки коренных подшипников коленчатого вала. | |
18. Расположите отрезки пластикового измерительного стержня Plastigage на шейках коренных подшипников коленчатого вала. | |
19. В соответствии с маркировкой установите крышки коренных подшипников. | |
20. В определенной последовательности затяните болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала в следующем порядке: TED: а. затяните болты моментом затяжки 39,2 Н•м; b. в последовательности, обратной затягиванию, ослабьте болты; с. затяните болты моментом затяжки 19,6 Н•м; d. доверните болты на угол 90°; е. доверните болты на угол 60°; BFD: затяните болты моментом затяжки 54–59 Н•м. | |
Предупреждение Не проворачивайте коленчатый вал двигателя при измерении зазора коренных подшипников коленчатого вала. | |
21. Выверните болты и снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала. Измерительным шаблоном измерьте ширину деформированного пластикового стержня Plastigage и определите величину зазора. | |
22. Если зазор превышает предельно допустимое значение, перешлифуйте шейки коленчатого вала и используйте ремонтные вкладыши увеличенного размера. Зазор в коренных подшипниках коленчатого вала: | |
23. Снимите коленчатый вал с блока цилиндров и удалите деформированный пластиковый стержень Plastigage с шеек коленчатого вала и вкладышей коренных подшипников. | |
24. Нанесите тонкий слой моторного масла на вкладыши коренных подшипников в блоке цилиндров и установите коленчатый вал на вкладыши. | |
25. Нанесите тонкий слой моторного масла на коренные шейки коленчатого вала и вкладыши в крышках коренных подшипников. | |
26. В соответствии с маркировкой установите крышки коренных подшипников коленчатого вала. | |
27. В определенной последовательности затяните болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала в следующем порядке: TED: а. затяните болты моментом затяжки 39,2 Н•м; b. в последовательности, обратной затягиванию, ослабьте болты; с. затяните болты моментом затяжки 19,6 Н•м; d. доверните болты на угол 90°; е. доверните болты на угол 60°; BFD: затяните болты моментом затяжки 54–59 Н•м. |
|
28. Проверните коленчатый вал и проверьте, что он вращается легко и плавно. | |
29. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа на передний торец коленчатого вала. | |
30. Переместите коленчатый вал вдоль оси до упора и установите шкалу индикатора часового типа на ноль. | |
31. Переместите коленчатый вал вдоль оси в другую сторону до упора и прочтите значения осевого люфта на шкале индикатора. Осевой люфт коленчатого вала: 0,080–0,282 мм. | |
32. Если осевой люфт превышает допустимые значения, необходимо заменить упорные полукольца коленчатого вала. | |
33. Установите шатунный вкладыш в шатун. | |
34. Для защиты шейки коленчатого вала от повреждения, оденьте на болты крепления крышек шатунов отрезки резиновой или пластиковой трубки. | |
35. Проверьте правильность расположения замков поршневых колец на поршне. | |
36. Установите поршень с поршневыми кольцами над первым цилиндром, при этом метка F на поршне должна быть направлена к передней части блока цилиндров. | |
37. Проверните коленчатый вал в такое положение, чтобы шатунная шейка коленчатого вала 1-го цилиндра находилась в нижней мертвой точке. | |
38. Специальным приспособлением сожмите поршневые кольца на поршне. | |
39. Ручкой молотка вдавите поршень в цилиндр так, чтобы нижняя головка шатуна установилась на шейку коленчатого вала. | |
40. Установите шатунный вкладыш в крышку шатуна. | |
41. Расположите отрезки пластикового измерительного стержня Plastigage на шейках шатунных подшипников коленчатого вала. | |
42. В соответствии с маркировкой установите крышки шатунов и закрепите их гайками. Моменты затяжки: | |
43. Выверните гайки и снимите крышку шатуна. | |
44. Измерительным шаблоном измерьте ширину деформированного пластикового стержня Plastigage и определите величину зазора. Удалите деформированный пластиковый стержень Plastigage с шеек коленчатого вала и вкладышей шатунных подшипников. Номинальный зазор в шатунном подшипнике: | |
45. Если зазор превышает предельно допустимое значение, перешлифуйте шейки коленчатого вала и используйте ремонтные вкладыши увеличенного размера. | |
46. Нанесите тонкий слой моторного масла на шатунную шейку коленчатого вала и шатунный вкладыш в крышке шатуна. | |
47. Установите крышку шатуна и закрепите гайками. Моменты затяжки: | |
48. Щупом, вставленным между шатуном и коленчатым валом, измерьте боковой зазор шатуна. Номинальный боковой зазор шатуна: 0,110–0,262 мм | |
49. Если боковой зазор шатуна превышает предельно допустимое значение, замените шатун и крышку шатуна. | |
50. Нанесите тонкий слой чистого моторного масла на наружную поверхность и рабочую кромку заднего масляного уплотнительного кольца коленчатого вала. | |
51. Вручную установите уплотнительное кольцо в заднюю крышку блока цилиндров. | |
52. Специальном приспособлением вдавите уплотнительное кольцо в заднюю крышку так, чтобы торец кольца находился на одном уровне с крышкой или выступал из нее не более чем на 0,5 мм. | |
53. Нанесите слой силиконового герметика толщиной 2 мм на сопрягаемую поверхность задней крышки. | |
54. Установите заднюю крышку и закрепите болтами. Моменты затяжки: 7,8–10,8 Н•м | |
55. Удалите герметик, выдавленный при установке задней крышки на сопрягаемую поверхность масляного поддона. | |
56. Нанесите тонкий слой чистого моторного масла на рабочую кромку переднего масляного уплотнительного кольца коленчатого вала и гнездо масляного насоса. | |
57. Вручную установите переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала. | |
58. Специальном приспособлением вдавите уплотнительное кольцо в корпус масляного насоса так, чтобы торец кольца выступал на 0,5–1,0 мм из корпуса масляного насоса. | |
59. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения. | |
60. Нанесите слой силиконового герметика диаметром 1–2 мм на сопрягаемую поверхность корпуса масляного насоса, как показано на рисунке. | |
61. Установите масляный насос и закрепите 6 болтами. Моменты затяжки: 19–26 Н•м | |
62. Удалите герметик, выдавленный при установке масляного насоса на сопрягаемую поверхность масляного поддона. | |
63. Очистите сопрягаемую поверхность водяного насоса. | |
64. Установите водяной насос с новой прокладкой и закрепите болтами. Моменты затяжки: 19–26 Н•м | |
65. Вверните датчик давления масла. Моменты затяжки: 11,7–17,6 Н•м | |
66. Смажьте тонким слоем свежего моторного масла уплотнительное кольцо нового масляного фильтра. | |
67. Вверните масляный фильтр до соприкосновения уплотнительного кольца масляного фильтра с блоком цилиндров, затем доверните фильтр на 1–1/6 оборота. | |
68. Установите маслозаборник с сетчатым фильтром и новой прокладкой и закрепите болтами. Моменты затяжки: 7,8–11,8 Н•м | |
69. Очистите сопрягаемые поверхности масляного поддона и блока цилиндров. | |
70. Нанесите непрерывный слой силиконового герметика на сопрягаемую поверхность масляного поддона | |
71. Установите масляный поддон и закрепите болтами. Моменты затяжки: 7,8–10,8 Н•м | |
72. Очистите резьбу болтов крепления маховика и отверстия под болты от остатков старого герметика. Если герметик невозможно удалить с резьбы болтов, замените их. | |
73. Установите переходную пластину на блок цилиндров и закрепите болтами. Моменты затяжки: | |
74. Установите маховик или пластину привода на коленчатый вал. | |
75. Нанесите на резьбу многократно используемых болтов тонкий слой герметика. | |
76. Специальным инструментом заблокируйте маховик от проворачивания. | |
77. В определенной последовательности, в два или три этапа затяните болты крепления маховика. Моменты затяжки: 97–103 Н•м | |
78. Установите диск сцепления и кожух сцепления с нажимным диском. | |
79. Установите оправку, центрирующую диск сцепления и, в несколько этапов, в определенной последовательности затяните болты крепления кожуха сцепления с нажимным диском. Моменты затяжки: | |
80. Снимите инструмент, блокирующий маховик от проворачивания и оправку, центрирующую диск сцепления. | |
81. Установите клапан и по стержню клапана установите маслоотражательный колпачок. | |
82. Специальным приспособлением запрессуйте маслоотражательный колпачок на место. | |
Предупреждение Маслоотражательные колпачки впускных и выпускных клапанов различны. Маслоотражательные колпачки выпускных клапанов имеют 4 зуба. | |
83. Снимите приспособление для запрессовки маслоотражательного колпачка. | |
84. Установите нижнее гнездо пружины на головку блока цилиндров. | |
85. При наличии, установите защиту гидравлического компенсатора зазора клапанов. | |
86. Установите пружину клапана таким образом, чтобы витки с мелким шагом (В) были направлены к головке блока цилиндров. | |
87. Установите верхнее гнездо пружины и специальным приспособлением, сожмите пружину. | |
88. Установите сухари и снимите специальное приспособление для сжатия пружины. | |
89. Пластиковым молотком несколько раз ударьте по торцу стержня клапана для того, чтобы сухари установились на свои места. | |
90. При наличии, снимите защиту гидравлического компенсатора зазора клапанов. | |
91. Аналогичным образом установите остальные клапана. | |
92. Установите прокладку и головку блока цилиндров на блок цилиндров. | |
93. Установите болты крепления головки блока цилиндров. | |
94. В определенной последовательности затяните болты крепления головки блока цилиндров в следующем порядке: TED: а. затяните болты моментом затяжки 49 Н•м; b. в последовательности, обратной затягиванию, ослабьте болты; с. затяните болты моментом затяжки 39,2Н•м; d. доверните болты на угол 90°; е. доверните болты на угол 90°; BFD: затяните болты моментом затяжки 76–81 Н•м. | |
95. Установите гидравлические компенсаторы зазора клапанов. | |
96. Установите новую прокладку впускного коллектора. | |
97. Установите впускной коллектор и закрепите болтами. Моменты затяжки: 17,6–25,5 Н•м | |
98. Установите кронштейн впускного коллектора и закрепите болтами. Моменты затяжки: | |
99. Установите генератор и закрепите его монтажными болтами и регулировочным болтом. | |
100. Установите ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение. Прогиб ремня привода генератора: | |
101. Затяните все болты крепления генератора требуемыми моментами. Моменты затяжки: | |
102. Установите переднюю и заднюю проушины для подъема двигателя. | |
103. Грузоподъемным механизмом снимите двигатель со стенда. | |
104. Установите выпускной коллектор и обводную трубу охлаждающей жидкости и закрепите их болтами. Моменты затяжки: (А) 38,2–46,1 Н•м | |
105. Установите двигателя опору №3 и кронштейн и закрепите их болтами. Моменты затяжки: 73,5–102,9 Н•м | |
106. Установите двигателя опору №2 и закрепите болтами. Моменты затяжки: 37,2–51,9 Н•м | |
107. Установите коробку передач и закрепите 8 болтами. Моменты затяжки: | |
108. Установите стартер и закрепите болтами. Моменты затяжки: 37–52 Н•м | |
109. Залейте в двигатель моторное масло. |
Mua bán Kia Spectra cũ chính chủ giá tốt T8 / 2020
Горячая линия: 0904.573.739 Báo GiáKênh thông tin và giao dịch về ôtô
-
Mua bán ô to
- Honda City
- Honda CRV
- Тойота Виос
- Тойота Фортунер
- Ford Ranger
- Acura
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Daewoo
- Dongfeng (DFM)
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Isuzu
- Kia
- LandRover
- Мазда 3
- Kia Cerato
- Hyundai i10 Хендай Акцент
- Hyundai Tucson
- Lexus
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Suzuki
- Toyota
- VinFast
- Volkswagen
- Xe tải
- Hãng xe khác
- Alfa Romeo
- Азия
- Aston Martin
- BAIC
- Bentley
- Briliance
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Changan
- Chenglong
- Ченгри Ченгри
- Ченган Ченгри
- Citroen
- CMC
- Cửu Long
- Daehan
- Daihatsu
- th thành
- Dodge
- Dongben
- Eagle
- Fairy
- FAW
- Ferrari
- Fiat
- Fuso
- 9016 Geely 9015 Geely Wall 9016 Geely 90
- Haima
- Hino
- Hoa Mai
- Howo
- Hummer
- Infiniti
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Jonway
- JRD
- Kamaz
- Lada
- Lamborghini
- Lancia
- Lamborghini
- Lancia
- Lamborghini
- Lancia
- Lotus Maserati
- Maybach
- Maz Asia
- McLaren
- Mekong
- Mercury
- MG
- MG
- Mini
- Oldsmobile
- Opel
- Plymouth
- PMC
- Pontiac
- Porsche
- Pro
- Ровер
- Сааб
- Самко
- Samsung
- Сантана
- Сатурн
- Scion
- Сиденье
- Shuguang
- Skoda
- Smart
- Ssangyong
- Subaru
- SYM
- Tata
- Тесла Трибе
- Тесла Трибе
- Тесла
- УАЗ
- Veam
- Veam Motor
- Vinamotor
- Vinaxuki
- Volvo
- Zotye
- Chuyên dùng
- Hãng khác
- Чт gọn
Danh bạ
- Danh bạ Выставочный зал
- Danh bạ nhà kinh doanh xe
Giá xe ô to
- Giá xe BMW
- Giá xe BMW 320i
- Giá xe BMW 420i
- Giá xe BMW 520i
- Giá xe BMW 530i
- Giá xe BMW 5-й серии
- Giá xe BMW 7-й серии Модель
- Giá xe BMW X1 Модель
- Giá xe BMW X2 Модель
- Giá xe BMW X3 Модель
- Giá xe BMW X5 Модель
- Giá xe BMW X6
- Giá xe Chevrolet
- Giá xe Chevrolet Colorado Шевроле Круз
- Giá xe Шевроле Спарк
- Giá xe Шевроле Трейлблейзер
- Giá xe
- Giá xe Ford
- Giá xe Ford Ecosport
- Giá xe Ford Escape Автомобиль
- Giá xe Ford Everest
- Giá xe Ford Explorer Автомобиль
- Giá xe Ford Focus
- Giá xe Ford Ranger Автомобиль
- Giá xe Ford Ranger Raptor Автомобиль
- Giá xe Ford Tourneo
- Giá xe Ford Transit
- Giá xe Honda
- Giá xe Honda Accord
- Giá xe Honda Brio
- Giá xe Honda City
- Giá xe Honda Civic
- Giá xe Honda CR-V
- Giá xe Honda HR-V Автомобиль
- Giá xe Honda Jazz
- Giá xe Hyundai
- Giá xe Hyundai Accent г. Автомобиль Hyundai Elantra
- Giá xe Автомобиль Hyundai Grand i10
- Giá xe Хендай Кона
- Giá xe Автомобиль Hyundai SantaFe
- Giá xe Автомобиль Hyundai Sonata
- Giá xe Hyundai Tucson
- Giá xe
- Giá xe Kia
- Giá xe Kia Cerato
- Giá xe Kia Morning Киа Оптима
- Giá xe
- Giá xe Kia Rondo
- Giá xe Киа Седона
- Giá xe Kia Seltos
- Giá xe Kia Soluto
- Giá xe Kia Sorento
- Giá xe Lexus
- Giá xe Lexus ES
- Giá xe Lexus LX 570
- Giá xe Lexus RX 300
- Giá xe Mazda
- Giá xe Mazda 2 Автомобиль Mazda 3
- Автомобиль Mazda 6
- Автомобиль Mazda BT50
- Автомобиль Mazda CX5
- Автомобиль Mazda CX8
- Giá xe Mercedes
- Giá xe Merceder S450l
- Giá xe Mercedes C180
- Giá xe Mercedes C200
- Giá xe Mercedes C300
- Giá xe Mercedes E180
- Giá xe Mercedes E200
- Giá xe Mercedes E200 Эксклюзив
- Giá xe Mercedes E250
- Giá xe Mercedes E300 AMG
- Giá xe Mercedes GLC 200
- Giá xe Mercedes GLC 250
- Giá xe Mercedes GLC 300
- Giá xe Mercedes Maybach Автомобиль
- Giá xe Mercedes Maybach S600
- Giá xe Mercedes S400
- Giá xe Mitsubishi
- Giá xe Mitsubishi Аттракцион Митсубиси Мираж
- Giá xe Автомобиль Mitsubishi Outlander
- Giá xe Митсубиси Паджеро Спорт
- Giá xe Митсубиси Тритон
- Giá xe Автомобиль Mitsubishi Xpander
- Giá xe Автомобиль Mitsubishi Xpander Cross
- Giá xe
- Giá xe Nissan
- Giá xe Nissan Navara
- Giá xe Nissan Sunny Ниссан Терра
- Giá xe Автомобиль Nissan X-trail
- Giá xe
- Giá xe Peugeot
- Giá xe Peugeot 3008
- Giá xe Peugeot 408
- Giá xe Peugeot 5008
- Giá xe Peugeot 508
- Giá xe Peugeot Traveler
- Giá xe Porsche
- Giá xe Porsche Macan
- Giá xe Suzuki
- Giá xe Suzuki Тупиковый фургон Автомобиль Suzuki Carry
- Giá xe
- Giá xe Suzuki Celerio Автомобиль Suzuki Ciaz
- Giá xe
- Giá xe Suzuki Ertiga Судзуки Свифт
- Giá xe Судзуки Витара
- Giá xe Судзуки XL7
- Giá xe
- Giá xe Toyota
- Giá xe Toyota Altis Автомобиль
- Giá xe Toyota Avanza Тойота Камри
- Giá xe Тойота Королла Кросс
- Giá xe Автомобиль
- Giá xe Toyota Fortuner
- Giá xe Toyota Granvia
- Giá xe Toyota Hilux
- Giá xe Toyota Innova
- Giá xe Toyota LandCruiser Автомобиль Toyota Rush
- Giá xe Автомобиль
- Giá xe Toyota Vios Автомобиль
- Giá xe Toyota Wigo Автомобиль
- Giá xe Toyota Yaris
- Giá xe Volvo
- Giá xe Volvo XC40
- Giá xe Volvo XC60
- Giá xe Volvo XC90
- Giá xe VinFast
- Giá xe VinFast Fadil
- Giá xe VinFast LUX A20
2009 Kia Spectra Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .2007 Kia Spectra Технические характеристики, цена, расход и отзывы
В 2007 году Kia обновила дизайн передней и задней части своего компактного седана Spectra, включая решетку радиатора, бампер, фары и крышку багажника. Изменения в интерьере включают обновленную приборную панель, новую ткань сидений и модернизированную аудиосистему. Благодаря измененному внешнему виду Spectra прибавила в длину примерно на дюйм по сравнению с моделью 2006 года.
Компания Kia представила переработанный компактный седан Spectra в качестве модели конца 2004 года.Новая Spectra была больше своей предшественницы, отличалась большей мощностью и шестью подушками безопасности.
Оборудованный системой изменения фаз газораспределения, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Spectra развивает 138 лошадиных сил (132 л.с. для автомобилей со сверхнизким уровнем выбросов).
Уровни отделки салона включают базовый LX, более высокий EX и спортивный SX. SX имеет аналогичное оборудование с хэтчбеком Spectra5.
Хэтчбек Spectra5 получил аналогичные изменения стиля в 2007 году. Он указан отдельно в разделе "Автомобили".com Раздел исследований.
На Spectra LX и EX обновленные внешние элементы включают решетку радиатора, бампер, фонари и крышку палубы. Spectra SX имеет новое лицо с интегрированными эффектами грунта, яркую отделку выхлопной трубы и измененные колеса. Общая длина увеличивается на 0,8 дюйма для седанов LX и EX и на 1,2 дюйма для SX.
Kia продвигает скульптурный внешний вид Spectra и более агрессивный вид, который он имеет по сравнению со многими своими соперниками. По бокам решетки расположены большие угловатые фары.Складки на теле во всю длину создают ощущение движения.
Spectras имеют четырехколесную независимую подвеску и переднюю ... Показать полный обзор
В 2007 году Kia обновила дизайн передней и задней части своего компактного седана Spectra, включая решетку радиатора, бампер, фары и крышку багажника. Изменения в интерьере включают обновленную приборную панель, новую ткань сидений и модернизированную аудиосистему. Благодаря измененному внешнему виду Spectra прибавила в длину примерно на дюйм по сравнению с моделью 2006 года.
Kia представила модернизированный компактный седан Spectra в качестве модели конца 2004 года. Новая Spectra была больше своей предшественницы, отличалась большей мощностью и шестью подушками безопасности.
Оборудованный системой изменения фаз газораспределения, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Spectra развивает мощность 138 лошадиных сил (132 л.с. для автомобиля со сверхнизким уровнем выбросов).
Уровни отделки салона включают базовый LX, более высокий EX и спортивный SX. SX имеет аналогичное оборудование с хэтчбеком Spectra5.
Хэтчбек Spectra5 получил аналогичные изменения стиля в 2007 году.Он указан отдельно в разделе "Исследования Cars.com".
На Spectra LX и EX обновленные внешние элементы включают решетку радиатора, бампер, фонари и крышку палубы. Spectra SX имеет новое лицо с интегрированными эффектами грунта, яркую отделку выхлопной трубы и измененные колеса. Общая длина увеличивается на 0,8 дюйма для седанов LX и EX и на 1,2 дюйма для SX.
Kia продвигает скульптурный внешний вид Spectra и более агрессивный вид, который он имеет по сравнению со многими своими соперниками.По бокам решетки расположены большие угловатые фары. Складки на теле во всю длину создают ощущение движения.
Spectras имеют четырехколесную независимую подвеску, а также передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. Седаны EX катятся на 15-дюймовых шинах.
На седане Spectra SX используется спортивная подвеска с 16-дюймовыми колесами. Утверждается, что установка поперечной распорки улучшает управляемость.
Обновления интерьера включают новые металлические акценты и измененную ткань сидений. Аудиосистема добавляет дополнительный разъем для iPod или других MP3-плееров, а чейнджер на шесть компакт-дисков является дополнительным для Spectra SX.
Седан Spectra вмещает пять человек на передних ковшеобразных сиденьях и складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40. Объем багажника составляет 12,2 кубических футов.
Кондиционер, электрические стеклоподъемники и замки, дистанционный вход без ключа и зеркала с подогревом входят в комплектацию седана EX. Дополнительные функции седана SX включают обтянутые перфорированной кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, алюминиевые педали и отделку из металла.
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Spectra мощностью 138 л.с. со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач или дополнительной модернизированной четырехступенчатой автоматической коробкой передач.В пяти состояниях SULEV Spectras со старой автоматической коробкой передач имеют рейтинг экологически чистого SULEV, но этот двигатель имеет мощность 132 л.с.
Антиблокировочная система тормозов не обязательна. Боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, и боковые шторки безопасности входят в стандартную комплектацию.
Подобно более ранним импортным моделям, Spectra легко управляется и маневрирует. Это в целом приятный автомобиль, который демонстрирует не больше поджарого тела, чем другие седаны в этой лиге, но ему не хватает чувства жесткого контроля.Шины вряд ли будут визжать при прохождении поворотов, хотя Spectra может «пробиваться» на поворотах.
На большинстве поверхностей поездка удовлетворительная. Седан SX более жесткий, без ущерба для комфорта езды.
Ускорение выходит за рамки адекватного с автоматической коробкой передач, но передача дает гораздо больше шума, чем реакции. Легко переключаемая механическая коробка передач Kia работает с минимальными усилиями и помогает извлекать максимальную мощность из двигателя.
Низ сиденья короткие, а амортизация достаточная, но недостаточная.Вы получаете достаточно места для головы, локтей и ног. Зубчатые спинки передних сидений дают пассажирам на заднем сиденье больше места для коленей, чем в некоторых небольших автомобилях.
Скрыть полный обзор .2005 Kia Spectra5 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .