Kia sportage 3 как работает полный привод
Полный привод Kia Sportage 3
Кроссовер Kia Sportage 3 продается в переднеприводной и полноприводной модификациях. Системой подключаемого полного привода могут оснащаться как автомобили с бензиновым двигателем, так и дизельные версии. Управление распределением крутящего момента между осями осуществляется электронным блоком, находящимся в левой части передней панели под облицовкой. Он анализирует следующие данные: текущую нагрузку на двигатель (датчик положения дроссельной заслонки), частоту вращения передних и задних колес, угол поворота колес, информацию от блока управления антиблокировочной системой. Поключение заднего привода осуществляется с помощью электромагнитной муфты, которая устанавливается перед дифференциалом задней оси.
Всего предусмотрено 2 режима работы полного привода: автоматический и режим блокировки. В первом случае подключение заднего моста происходит только тогда, когда ЭБУ посчитает это необходимым. В нормальных же условиях кроссовер будет вести себя как обычный переднеприводный автомобиль. Режим блокировки активируется с помощью специальной кнопки, которая в зависимости от модификации может находиться либо в блоке клавиш на передней панели слева от рулевого колеса, либо на центральном тоннеле рядом с рычагом управления коробкой передач. После включения постоянного полного привода на приборной панели загорается контрольная лампа со светофильтром оранжевого цвета. Режим блокировки предполагает передачу на задние колеса до 50% крутящего момента и активен при скорости до 40 км/ч. При достижении скорости 30 км/ч начинается постепенное отсоединение заднего моста и при скорости 40 км/ч он полностью отключается. При замедлении автомобиля происходит обратный процесс - в интервале от 40 до 30 км/ч передаваемый за заднюю ось крутящий момент постепенно увеличивается вплоть до полного подключения. Режим блокировки деактивируется повторным нажатием на кнопку.
Стоит отметить, что на приборной панели рядом с контрольной лампой, сигнализирующей о переходе в режим принудительной блокировки, находится индикатор неисправности в системе полного привода. Он начинает моргать красным цветом при обнаружении каких-либо неполадок.
Система 4WD кроссовера Киа Спортейдж 3 состоит из следующих основных узлов: раздаточная коробка, карданный вал и электромагнитная муфта. Все они изображены на расположенном ниже рисунке.
Устройство полного привода Киа Спортейдж 3
Раздаточная коробка крепится к картеру коробки передач. Она имеет достаточно простое устройство и состоит из пары конических гипоидных шестерен. Межосевой дифференциал в раздаточной коробке отсутствует, а функцию распределения момента между осями выполняет электромагнитная муфта, смонтированная вместе с задним дифференциалом. Именно на ее входной вал передается вращение от раздаточный коробки через карданный вал. В свою очередь электронный блок управления вычисляет требуемый для передачи на задние колеса крутящий момент и в зависимости от этого блокирует муфту частично или полностью.
Есть ли у Kia Sportage полный или полный привод?
Вот почему Kia Sportage так любят любители активного отдыха
По эксперту по продукту | Размещено в Kia Sportage в среду, 26 декабря 2018 г., в 21:39
Есть ли у Kia Sportage полный или полный привод?
Мало что может сравниться с ощущением, которое вы испытываете, собирая вещи и людей, которые вы цените, и отправляетесь в приключение. Независимо от того, включает ли ваша предпочтительная экскурсия каякинг по непредсказуемой реке, поход по скалистой тропе или просто загрузка автомобиля и отправка на пляж, эти моменты неопределенности побуждают нас лучше понять себя и свое место в мире.
С современными автомобилями они стали еще доступнее, чем когда-либо. Ушли в прошлое тяжелые и громоздкие седаны. Такие автомобили, как компактные кроссоверы, позволяют с понедельника по пятницу ощутить максимальный комфорт, достойный дороги, и при этом получить старомодное удовольствие от езды по пересеченной местности на выходных.
В этом классе Kia Sportage стал непритязательным фаворитом среди водителей, которые не верят в компромисс в повседневной работе или готовность к приключениям.Sportage сочетает в себе веселую индивидуальность, множество стандартных технологий и интерьер, который выглядит как дома в классе люкс. Лучше всего то, что его энергичный двигатель и опции привода гарантируют, что ни один пункт назначения не окажется слишком далеко от дороги.
Kia Sportage: AWD или 4WD?
В недавнем выпуске нашего обзора Auto School мы говорили о том, как общие варианты трансмиссии различаются между автомобилями, особенно теми, которые созданы для использования на открытом воздухе.
[ПОДРОБНЕЕ: Автошкола: Ваш привод и сборка колес]
Суть в том, что полный привод позволяет вашему автомобилю направлять мощность на колеса по мере необходимости для максимального сцепления с дорогой и контроля.С другой стороны, полный привод обычно блокирует колеса через блокируемый дифференциал, чтобы все они двигались с одинаковой скоростью. Это может быть полезно для выхода из скалистого перевала при движении по бездорожью, но в противном случае может повредить трансмиссию и систему рулевого управления, если они задействованы на обычных дорогах.
Как и всегда Kia, модель 2019 Kia Sportage сочетает в себе «лучшее из обоих миров» и оснащена системой полного привода DynaMax ™, которую можно использовать на любой местности.Он также имеет доступную блокировку дифференциала для особенно сложных проходов. Посмотрите эти два видео, чтобы увидеть, как это работает, и увидеть Kia Sportage 2019 года в действии.
Испытайте дружелюбный и авантюрный Kia Sportage 2019 на Friendly Kia!
Если вы ищете небольшой внедорожник, который сможет унести вас дальше, то это Kia Sportage 2019 года! Благодаря сочетанию Dynamax ™ AWD и блокируемого дифференциала в Kia Sportage 2019 года идеально сочетаются ежедневная управляемость с духом воина-вездехода.
Чтобы получить дополнительную информацию о Kia Sportage 2019 года или запланировать тест-драйв, свяжитесь с нами сегодня!
>>> Свяжитесь с нами сегодня <<<
Поделиться - это забота!
Эта запись была опубликована в среду, 26 декабря 2018 г., в 21:39 и подана под Kia Sportage. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.
.Kia Sportage (2020) Двигатели, привод и производительность
- Доступен хороший ассортимент бензиновых и дизельных двигателей
- Два варианта бензина и два дизеля
- Доступен полный привод и коробки передач на выбор
Выбор двигателя для вашего Sportage не должен быть слишком сложным - вы можете выбирать между двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, а предпочтительный тип трансмиссии и стремление к полному приводу (или нет) помогут вам принять решение.
Дизельные двигатели подходят лучше всего
Начиная с более экономичного конца диапазона - дизелей - и Kia предлагает хороший выбор для покупателей. Хотя есть только три варианта на выбор, все они мощные, усовершенствованные и оснащены умеренно-гибридной технологией для повышения эффективности, а также повседневной производительности.
Все начинается с 1,6-литрового двигателя CRDi с мощностью 116 л.с. и 280 Нм крутящего момента (только в базовой комплектации 1) или 136 л.с. в других моделях. Маломощный агрегат разгоняется до 100 км / ч за 11 км / ч.4 секунды и разгонится до 109 миль в час.
Далее идет версия мощностью 136 л.с. с крутящим моментом 320 Нм, которая разгоняется от 0 до 100 км / ч за 10,8 секунды, когда она оснащена механической коробкой передач, а семиступенчатой автоматической коробке передач DCT - за 11,4 секунды.
Мы опробовали более мощную версию 1,6-литрового двигателя и обнаружили, что он обеспечивает впечатляющую производительность, учитывая его размер, с показателями мощности и крутящего момента, которые больше соответствуют тому, что вы привыкли находить на более крупном 2,0-литровом двигателе. двигатель.
Система мягкого гибрида (MHEV) работает хорошо, время от времени подталкивая автомобиль вместе с электроусилителем при ускорении, с сильной регенерацией тормоза, как только вы отпускаете педаль акселератора, чтобы помочь зарядить аккумулятор гибрида.
Модели с более высокими характеристиками могут быть оснащены полным приводом, что также приводит к небольшому снижению времени разгона до 100 км / ч до 11,6 секунды.
На вершине линейки дизельных двигателей находится 2,0-литровый CRDi мощностью 185 л.с., который поставляется с полным приводом и либо шестиступенчатой механической, либо восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.С крутящим моментом 400 Нм это отличный агрегат для длительных поездок с легкими характеристиками, однако автоматическая коробка передач может немного медленно реагировать, например, на обгон на автомагистрали. Тем не менее, время разгона до 100 км / ч за 9,2 секунды делает его достаточно быстрым для большинства.
Бензиновые двигатели Kia Sportage - менее впечатляющие
Если вы предпочитаете бензиновый двигатель, доступны два 1,6-литровых агрегата. Первый - это агрегат GDi без турбонаддува с мощностью 132 л.с. и крутящим моментом 161 Нм. С разгоном до 100 км / ч за 11,1 секунды и отсутствием крутящего момента может показаться, что вам действительно нужно много работать, чтобы набрать скорость, при этом звучая немного грубо.Тем не менее, подача мощности по-прежнему плавная, и, если вы собираетесь использовать небольшой пробег, этот Sportage все равно может иметь большой смысл.
В качестве альтернативы есть двигатель с турбонаддувом (под маркой T-GDi) с гораздо более внушительными 177 л.с. и 265 Нм крутящего момента. В зависимости от выбора коробки передач и количества ведущих колес, он разгоняется до 100 км / ч за 8,8 секунды в самой быстрой настройке или за 9,2 секунды в самой медленной. Однако, несмотря на то, что он предлагает большую мощность и крутящий момент, он также довольно шумный и грубый, когда вы его увеличиваете (что вам нужно делать больше, чем в дизелях, и оно не так мирно, как вам хотелось бы.Кроме того, он не такой плавный, как агрегат с меньшей мощностью, из-за чего крутящие дизели кажутся гораздо более подходящими для Sportage.
Доступны одна механическая коробка передач и две автоматические коробки передач
Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна для всех двигателей, и хотя она немного легкая и мешковатая в использовании, это вряд ли проблема для такого автомобиля, где переключение передач без усилий является более приоритетным.
Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением доступна на 1,6-литровом дизельном и 177-сильном бензиновом двигателях, и, хотя он плавно переключает передачи, он может немного медленно реагировать на нажатие педали газа.Есть настройка Sport, которая немного дольше удерживает передачи, но не ускоряет реакцию на нажатие педали газа. Восьмиступенчатый автомат доступен только на 2,0-литровом дизеле.
Kia Sportage управляемость
- Легкость вождения
- Полный привод на дороге не дает
- Рулевое управление нечеткое и слишком легкое
Благодаря сложной системе подвески, установленной на легких компонентах шасси, и точной настройке специально для рынка Великобритании, Kia построила автомобиль, который, по нашему мнению, является одним из лучших в своем классе.Для такой комфортной и с таким большим количеством кузова кузова ожидаемое количество кузова - в конце концов, это внедорожник - но он остается сдержанным и предсказуемым.
Рулевое управление с электроусилителем имеет небольшой вес на поворотах и было улучшено по сравнению с предыдущей моделью за счет перемещения двигателя с рулевой колонки на рейку, что сделало систему более точной и отзывчивой. Предыдущий Sportage пострадал в этом отношении, поэтому приятно водить его с установленным ремонтом.
Мы опробовали как переднеприводные, так и полноприводные Sportages, причем последний способен передавать до 40% своей мощности на заднюю ось, если передняя ось теряет сцепление с дорогой, или разделяет ее пополам, если вы активируйте функцию блокировки межосевого дифференциала для более жесткого бездорожья.
Однако мы не видим в этом смысла, потому что Sportage не собирается проводить большую часть своего времени на бездорожье, а сцепление с дорогой даже в конфигурации с передним приводом очень велико. Очень хорошо подумайте, будете ли вы эффективно использовать полный привод, потому что модели с передним приводом сами по себе очень хороши.
Для многих владельцев Sportage важнее то, насколько легко управлять автомобилем. В связи с этим ответ очень. Органы управления легкие, не кажутся слишком хлипкими или будто вы не понимаете, что происходит, когда поворачиваете руль, и все ощущается очень сдержанно и предсказуемо - будь то извилистая проселочная дорога или узкая городская улица. Здесь тоже помогает хорошая видимость.
Б / у Sportage: двигатели больше не доступны новый
Нижняя ступень дизельных предложений ранее была 1.7-литровый агрегат CRDi, который был доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач. У него было 116 л.с. и 280 Нм, за 11,1 секунды он разгонялся до 0-60 миль в час и достиг максимальной скорости 109 миль в час.
Он обладает достаточной мощностью, чтобы легко обгонять, при этом не слишком шумно и приятно сочетается с механической коробкой передач. Переключение передач не так приятно, как Mazda CX-5, но оно уверенно и надежно переключается между передаточными числами.
Была также пара 2,0-литровых дизелей CRDi с мощностью 136 л.с. и 373 Нм или 184 л.с. и 400 Нм.На выбор были две шестиступенчатые коробки передач - автомат (старая конструкция гидротрансформатора) и механическая. С первым он преодолевает 0-60 миль в час за 11,6 секунды с максимальной скоростью 114 миль в час, в то время как последний будет значительно быстрее, за 10,1 секунды, чтобы преодолеть тот же спринт с места до 60 миль в час. Максимальная скорость была такой же.
У более мощного 2,0-литрового дизеля был такой же выбор коробок передач, но время разгона до 100 км / ч составляло 9,2 секунды для обеих, а максимальная скорость составляла 125 миль в час. Он действительно очень хорошо работал с автоматической коробкой передач.Конечно, технология коробки устарела, она медленно реагирует и меняет передачи, но это не спортивный автомобиль, и мы не сочли это разочарованием. Было приятно не беспокоиться о переключении передач самостоятельно.
.2019 Kia Sportage Уровни и конфигурации отделки салона
SX Turbo 4dr передний привод
От 33 100 долларов США
2,0-литровый И-4 мощностью 240 л.с. (на обычном газе)
6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП
Передний привод
8 Внешний вид
Черная вишня
Полированная медь
Гипер красный
Минеральное серебро
Тихоокеанский синий
Белоснежная жемчужина
Игристое серебро
Стальной серый
5
SX Turbo 4dr Полный привод
От 34 600 долларов США
237-л.с., 2.0-литровый И-4 (штатный газ)
6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП
Полный привод
8 Внешний вид
Черная вишня
Полированная медь
Гипер красный
Минеральное серебро
Тихоокеанский синий
Белоснежная жемчужина
Игристое серебро
Стальной серый
5
.2001 Kia Sportage Отзывы потребителей
4 из 5 звездБыл там для меня
по conbred из Гибсонвилля, Северная Каролина 16 июля 2012 г.
Мои родители подарили мне эту машину, когда я получил права, и сейчас я женат, мне 21 год, и она все еще едет. Я проехал на нем тонну миль, я знаю. Да, у него есть некоторые проблемы, но большинство из них незначительны, но через некоторое время они могут сложиться.Индикатор проверки двигателя имеет собственное мнение, которое меня больше не волнует. Его даже подсчитали, и это все еще хорошая маленькая машинка. Мне нужно обновить, но если бы не тот факт, что я не уверен, сколько еще у него осталось, я бы даже не подумал о продаже ..... Черт побери, он проехал 131 000 миль и все еще работает гладко
3 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 5 звезд
35 из 35 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да нетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездСАМЫЙ НАДЕЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ Я КОГДА-ЛИБО ВЛАДАЛ
от HOBBIEST из TN и TX 17 января 2013 г.
Я купил на нем 6800 миль, в 2002 году за 8 900.00. Теперь у меня 246,00 миль. Заменил ремень ГРМ, мотор вентилятора кондиционера, шины и аккумулятор, пробки, фильтры.Пока еще на гарантии, стеклоподъемники двух окон были заменены бесплатно. В целом, это был самый надежный автомобиль, который у меня когда-либо был. Полный привод помогал мне преодолевать поездки из TN в TX во время снежных и ледяных бурь, когда все остальные были остановлены. Я читал плохие отзывы других и не понимаю, потому что я менял масло только каждые 10 000 миль. Просто так знай, что я наконец взорвал прокладку головки блока цилиндров и собираюсь упокоить старых верных. О, еще одна вещь, мне никогда не приходилось добавлять охлаждающую жидкость в кондиционер, и она все равно замерзнет, когда двигатель отключится.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
23 из 23 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да нетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездОчень приятно и легко исправить
автор: Bootsbrown от Нанаймо до Британской Колумбии 19 мар 2018, пн
Отличная плавность хода, немного резкое ускорение, но на 2,0-литровый двигатель я не возлагаю больших надежд.Покупать запчасти очень дешево, а небольшие проблемы легко устранять самостоятельно. Дорожный просвет может быть немного больше, но если вы будете умно водить машину, все будет в порядке. Он отлично подходит для бездорожья и шоссе, если вы не едете со скоростью более 110 км / ч. Езда по городу - это нормально, но когда вы меньше ездите по городу, ваш километраж увеличивается. Я купил его за 180 тысяч, а сейчас у меня 260 тысяч, и каждые 12 месяцев я делал очень мало работы.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да нетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездЛучший автомобиль, который у меня был
автор: ajj1599 из Техаса 17 января 2007 г.
Мне очень нравится эта машина, она плавная и очень маневренная. Я возил его по разным направлениям, и мне нравится, как он ездит, плюс очень просторный
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
4 из 5 звезд
8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да нетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездХорошее соотношение цены и качества
Маркос из Пембрук Пайнс, Флорида в пн 22 мая 2017
Это хорошая, семейная, безопасная, машина. Хороший вариант для городской застройки. Пользуюсь в жаркую погоду и работаю нормально.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да нетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛучший внедорожник, который у меня когда-либо был
автор: Curvy hunter из Сивы в пт, июл 19 2019
Мне нравится мой спорткар 2001 года. Я был поражен и получил несколько звонков после того, как разогнался до скорости более 60 миль в час, не чувствовал того, что у меня был внедорожник в течение 8 почти 9 лет.Очень хорошо справляется с пересеченной местностью.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да нетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездНа данный момент собственная очень надежная.
автор: TLyte из Гринсборо, Северная Каролина в Вс 21 мая 2017
Мои потребности в механике и цене на этот грузовик были удовлетворены. Это 5-ступенчатая механическая коробка передач. Приятно водить!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да нетВаш отзыв отправлен на Cars.com
3 из 5 звезд2001 Kia Sportage
Пол Мерринер из Перта, Западная Австралия 19 мая 2006 г.
Этот автомобиль подходит для того, что вы получаете. Я купил его подержанным примерно с 55к на часах, а теперь у него 75к.Я ездил на нем в дальние поездки к югу от Западной Австралии, и у меня с ним не было никаких проблем. Привод довольно плавный, а расход топлива отличный - особенно по сегодняшним ценам. Я бы ни за что не взял эту машину на бездорожье и не занялся серьезным четырехколесным вождением - вот для чего нужны Toyota Landcruisers - правильный инструмент для работы. Но что касается круизов по городу и случайных длительных поездок на север или юг, это, безусловно, делает свою работу.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
3 из 5 звезд
16 из 17 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?
да нетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездНадежный автомобиль довел меня до 220К, все еще работает
от Maldeus из Уилинга, штат Иллинойс 23 апреля 2014 г.
Я купил этот Sportage 2002 (5-ступенчатая механическая коробка передач) с открытого аукциона еще в 2006 году за 3500 долларов. На мое удивление и грехи автомобиль проехал 109 тысяч миль. Я не тестировал его, когда, наконец, ушел с аукциона, я услышал, что дифференциал издает скрежет.поехал прямиком к дилеру KIA с плохим предчувствием, что купил лимон. 800 долларов позже диллер заменил задний дифференциал, и это единственный большой ремонт, который я сделал. Полезно знать, что вы защищены от повреждения двигателя из-за выхода из строя ремня ГРМ. Он есть только в моделях до 2002 года. Заменил ремень ГРМ и сцепление, опорный подшипник на приводном валу. Но я считаю это нормальным. Прошло много лет, так что я доволен этим. Не могу комментировать АКПП. Заднее правое стекло не работало годами, но вдруг начало работать.Лучший кондиционер и обогреватель, которые я когда-либо видел в машине. У машины нет стоимости при перепродаже, поэтому я ее до сих пор храню.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
15 из 16 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да нетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездОтлично Lil FAMILY TRUCKSTER
от Gen0 от Миддлтон Id в понедельник, 04 августа 2008 г.
Разочаровался пробегом это все ... Я сравниваю это с моей 05 Corolla, у которой двигатель того же размера имеет 40 миль на галлон.. Мне нравится, как он ездит. Я надеюсь подправить его так, чтобы пробег стал лучше ... Все остальное - БОМБА !!
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
10 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да нетВаш отзыв отправлен на Cars.com
.