Kia sportage hyundai tucson лучше
Тест Hyundai Tucson, Kia Sportage. ХОРОШИСТЫ РАЗНЫХ ШКОЛ — журнал За рулем
Тест Hyundai Tucson, Kia Sportage. ХОРОШИСТЫ РАЗНЫХ ШКОЛ

Честно говоря, даже понятие «на одной платформе» не в полной мере отражает конструктивную общность этих автомобилей. Словом, когда мы готовили тест «Хёндэ-Тусан» и «КИА-Спортидж», сомнения были: сумеем ли найти достаточно отличий, чтобы хоть как-то (помимо названий) разделить данные авто? Как ни странно, сравнение собратьев оказалось намного познавательнее, чем ожидалось.
ГОЛОВОЛОМКА

[caption align="aligncenter" caption="Проверка на внимательность: ну-ка, угадайте, где «Тусан»?
А потом попробуйте найти
10 отличий.
«]

[/caption]Вот они, рядом. В памяти весьма уклончивые комментарии дилеров насчет одинаковости этих авто. Дескать, общности хватает, но…
Скорее есть повод рассуждать о разнообразии форм, линий, стилистических приемов, нежели об идентичности экстерьера. Бамперы, светотехника, боковые накладки кузова — именно эти элементы во многом формируют индивидуальность каждого из автомобилей. Как выясняется, ими дело не ограничилось. У близнецов оригинальные подштамповки дверей, крыльев, крыши. Даже зеркала и наружные рукоятки имеют свои собственные размеры и месторасположение. Проемы пятой двери отличаются по форме и размерам. При том, что за ними — совершенно одинаковые багажники, прикрытые идеально взаимозаменяемыми шторками. Вот ведь какая головоломка получается.


Сначала по-детски радуешься каждому найденному отличию, пока не убеждаешься — их гораздо больше, чем доступно беглому взгляду. Например, «Хёндэ-Тусан» — по замыслу он определенно тяготеет к «европейцам». Это прослеживается в добротных обводах кузова, нарочито грубоватых, мощных бамперах.
«КИА-Спортидж», напротив, не скрывает свое азиатское происхождение за правильными формами. Покатый капот, игривые, с изломом боковые накладки кузова — и, наоборот, плавные, округлые его поверхности.
В итоге так и не можешь выбрать более предпочтительный стиль: находя и в том, и в другом свои положительные и отрицательные стороны.
ПРИКРЫВ ЭМБЛЕМУ

У каждого из близнецов свой характер — в этой мысли укрепляешься, оценивая их салоны. Двухлитровый «Тусан» встречает кожей сидений, селектором четырехступенчатого «автомата» и наиболее полным набором систем пассивной безопасности. Мы готовы к этому, ведь он дороже «Спортиджа» с таким же мотором. То, что изначально КИА попроще — не главное, дело не только в комплектациях, важно почувствовать разницу в подходе. А она куда заметнее, чем снаружи.


В «Тусане» видишь очень добротный автомобиль — спасибо высокому качеству отделочных материалов и строгому стилю. Вы как должное воспринимаете комфортные объятия просторных сидений, регулируемый центральный подлокотник, многочисленные ящички и полочки, окружающие водителя и переднего пассажира. Кажется, закрой ладонью эмблему «Хёндэ» на руле, и сразу окажешься в абсолютно европейском авто с удобными, продуманными органами управления.


Светло-бежевый велюровый салон «Спортиджа» радует воздушностью, вот только ощущение добротности стремительно улетучивается. И дело не только в заметно «погрустневших» приборной комбинации или блоке климатической установки. В конце концов, двумя «крутилками» последней пользоваться даже удобнее. Дешевле выглядит само исполнение. Передняя панель шершавая и жесткая на ощупь, серебристая вставка в ее центре выглядит аляповатой, а рукоятка рычага коробки передач проворачивается при малейшем прикосновении. Даже сиденье, став более спортивным, рельефным, оказывается не столь удобным. Едва прикрыв эмблему на руле, резюмируешь — «китаец», да и только.
АВТОМАТ И РУЧКА
Вам кажется — выбор сделан, а разница в поведении при одинаковых моторах вряд ли будет существенной? Не стоит спешить!


«Тусан», несомненно, твердый хорошист, настолько сбалансированы его ездовые способности. Конечно, заметно, что даже 142 «лошадям» непросто разгонять тяжелую машину, к тому же мотор любит обороты. Однако его возможности хорошо увязаны с логикой автоматической трансмиссии — они понимают друг друга с полуслова. В общем, на разгоне «Тусан» звезд с неба не хватает, но везет уверенно и надежно. Раздражает лишь резкий, дребезжащий звук двигателя. Ему как-то не придаешь значения в обычных режимах, но стоит стрелке тахометра подобраться к 4000 об/мин, как мотор врывается в салон и уже не слезает с ваших ушей вплоть до момента переключения.


В настройках подвесок — все та же надежность, даже некая монументальность. Автомобиль комфортен на мелких неровностях, хорошо справляется с более крупными колдобинами. Однако на высокой скорости начинает довольно активно раскачиваться, повторяя рельеф дороги. На пологих волнах болтает внутри машины изрядно.
В обычных режимах движения реакции «Тусана» немного тяжеловесны, но при этом понятны и хорошо прогнозируемы. А вот в быстрых поворотах он склонен к боковой раскачке, на движения рулем реагирует вяло, предпочитая менее агрессивный стиль управления.

Механическая коробка «КИА-Спортидж» лишь подчеркивает — двухлитровый мотор действительно любит обороты. Скучноватый до 3500–4000 об/мин, потом он вспоминает про свои возможности. Надо отдать должное — во второй трети шкалы тахометра «Спортидж» едет заметно веселее. А вот длинные ходы рычага коробки — не лучшая альтернатива «автомату».
Совершенно неожиданно КИА оказался предпочтительнее и по акустическому комфорту. По мере приближения к заветной четырехтысячной отметке шум мотора нарастает плавно, к тому же он щедро разбавлен гулом шин и аэродинамическими посвистываниями. В результате на пике звукового давления все это звучит мягче, не раздражает.
И настройки подвесок у «Спортиджа» иные. Он жестче на мелких неровностях, однако на скорости совершенно не склонен к вертикальной раскачке, в какие-то моменты становясь даже комфортнее «Тусана».
Еще разительнее отличия в управляемости: недаром он все-таки «Спортидж». С первых минут автомобиль приятно удивляет быстрыми, четкими откликами на руль. После собрата он кажется легким, напористым, в быстрых поворотах великолепно контролируется рулем и газом. Да, «Тусану» есть чему позавидовать.
Есть, правда, у «Спортиджа» загвоздочка в тормозах… Они куда чувствительнее к нагреву. При замерах результаты поплыли уже с третьей-четвертой попытки, а тормозной путь увеличился на 4 метра. «Хёндэ» оказался гораздо стабильнее.
ВЕРСИИ И ОПЦИИ


«Тусан» и «Спортидж» близки по цене базовых версий — $26 990 и $25 890 соответственно. Вот только предложение опций у них опять-таки разное. «Хёндэ» идет по ступенькам и в первую очередь предлагает потребителю автоматическую коробку, комбинированный (велюр + кожа) салон, системы активной безопасности и только потом — самую мощную (2,7 л) бензиновую версию машины. У КИА пока все проще: либо базовый вариант, идентичный тестовому, либо сразу — скачок к максимальной комплектации (ЗР, 2005, № 7). Зато доступен еще один мотор — двухлитровый турбодизель. Кстати, у дизельной машины появляется и некое разнообразие вариантов.

Hyundai Tucson — ОБРАЗЕЦ ВЗВЕШЕННЫХ РЕШЕНИЙ, СТРЕМЯЩИЙСЯ ВО ВСЕМ БЫТЬ ДОБРОТНЫМ, УСРЕДНЕННО УДОБНЫМ. И ПУСТЬ ЕМУ УДАЕТСЯ НЕ ВСЕ, ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ИМЕННО ТАКОЕ.
Общая оценка 7,8
+ Практичный интерьер, продуманная эргономика, сбалансированные ездовые возможности.
— Шумный двигатель, невыразительная управляемость.
Kia Sportage — ВЕСЬМА ЭМОЦИОНАЛЕН, ПРИЧЕМ НЕ ТОЛЬКО С ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ. В НЕМ ЗАМЕТНЫ МЕЛКИЕ НЕДОСТАТКИ И ПРОТИВОРЕЧИЯ, ЗАТО И ДОСТОИНСТВА ВЕСЬМА ВЫРАЗИТЕЛЬНЫ.
Общая оценка 7,8
+ Энергичен в управлении, комфортен, хорош
Kia Sportage 2020 года и Hyundai Tucson 2019 года Сравнение
Будучи по сути одной и той же компанией, Kia Sportage 2020 года и Hyundai Tucson 2019 года являются чрезвычайно похожими автомобилями, начиная с экономии топлива и заканчивая почти всеми их размерами. Hyundai отличается от остальных тем, что он немного дешевле как в низком, так и в высоком сегменте, с острым внешним видом и множеством стандартных функций, включая интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Однако обновленный Kia Sportage 2020 года пытается оправдать свое название, предлагая более спортивную управляемость и мощный дополнительный двигатель с турбонаддувом.Оба имеют легендарную 10-летнюю / 100 000-мильную гарантию на трансмиссию, а стоимость при перепродаже, как правило, хорошая, уступая только сегментным чемпионам Toyota RAV4 и Honda CR-V. И ни то, ни другое - не лучший выбор в этом сегменте, если вы проводите время вдали от конца тротуара.
Сходства
Большие гарантии; практически идентичные стартовые цены; и это тоже не лучший выбор для бездорожья.
Преимущества Kia Sportage
Дополнительный мощный двигатель с турбонаддувом; справляется лучше; больше мощности и крутящего момента от базового двигателя.
Hyundai Tucson преимущества
Редизайн сделал его более острым; больше стандартных функций безопасности / помощи водителю.
Окончательная рекомендация
Hyundai Tucson 2019 года и Kia Sportage 2020 года похожи на две капли воды в одной капсуле в многолюдном сегменте компактных кроссоверов SUV, предлагая лучшие в своем сегменте гарантии, достойное качество сборки и стоимость при перепродаже. Так что выбор лучшего из двух действительно сводится к личным качествам. Обновленный Hyundai Tucson обладает отличными функциями по очень респектабельной цене, но его базовый двигатель немного хриплый и маломощный, и ездить на нем не очень интересно.Фактически, его опциональный модернизированный двигатель развивает ту же мощность, что и базовый Sportage, который сам предлагает гораздо более мощное обновление с турбонаддувом. Tucson действительно выглядит остроумно и является отличным внедорожником, но за характер, производительность и веселье мы отдаем его Kia Sportage 2020 года.
,лучше чем Hyundai Tucson?
1,7-литровая дизельная модель - самая чистая и зеленая в линейке - имеет официальную среднюю скорость 61,4 миль на галлон, тогда как последний Nissan Qashqai - до 74,3 миль на галлон. В реальном вождении вы можете ожидать около 45 миль на галлон, в то время как 1,5-литровый дизельный Nissan управляет почти 55 миль на галлон.
Этот пробел сокращается, если посмотреть на бензиновые модели, у которых Sportage также имеет преимущество в мощности.
Доступность 7/10
По-прежнему популярный и недорогой; собственность должна быть разумной
Kia, возможно, стал более широко известным в последние несколько лет, но он все еще не избавился от своей ценности.Последняя версия Sportage стоит недорого, и доступны отличные финансовые предложения.
Уровень выбросов CO2теперь конкурентоспособен для этого класса, но жаль, что некоторые из функций активной безопасности зарезервированы для моделей высшего класса, потому что это поможет Sportage больше привлечь покупателей автопарков. Доступность обслуживания с фиксированной ценой с оплатой по факту покупки на срок до пяти лет поможет вам управлять расходами.
Хотите сдать машину в лизинг? Для получения дополнительной информации нажмите здесь >>
,Comparativa Hyundai Tucson vs Kia Sportage
Comportamiento
El carácter de cada coche se muestra en el gráfico correiente, который был получен в результате -го рабочего места в Nuestro Equipo редакционной статье en cada .Es. puntuación como coche Bueno y barato , en el que alcanza una puntuación de 7 sobre 10 puntos posibles. Por otro lado, su punto más débil sería un 1, que es la nota que saca el Hyundai Tucson como coche Pequeño y manejable .El Kia Sportage особый номер Práctico , en el que consigue un 8 de puntuación. Por otro lado, su puntuación más baja la obtiene como coche Pequeño y manejable , un apartado en el que se queda en un 1 sobre un máximo de 10.
Lo mejorDiseño, ampitud, maletero, posibilidad total de tracción Lo mejorable
Aspecto de algunos plásticos, подвеска blanda, мотор 1.6 GDI pobre
Lo mejorDiseño, presentación, calidad de acabados
Lo mejorableMotor 1.6 GDI pobre en prestaciones, Precio de los acabados medios-altos
Motor
Entrando en la Compartiva de motores para estas versiones en, в частности, el Hyundai Tucson cuenta con un motor de Gasolina, de 1.6 l que desarrolla una максимальная мощность 130 кВт при 5500 об / мин и максимальная мощность 265 Нм при 1500 об / мин , без учета Delantero. Kia Sportage - это версия с бензиновым двигателем объемом 1,6 л, максимальная мощность кВт, мощность 6300 об / мин. , номинальная мощность , 161 Нм, скорость , скорость вращения - 4850 об / мин.
Tracción | Delantero | Delantero | ||
---|---|---|---|---|
Cilindrada | 1,6 л | 1,6 л | ||
Disposición | En línea | En línea | En línea | |
Cilindros | 4 | 4 | ||
Sobrealimentación | Turbo | |||
Velocidad máxima | 205 км / ч | 182 км / ч|||
0-100 км / ч | 9.2 с | 11,5 с | ||
Potencia máxima (кВт) | 130 кВт при 5500 об / мин | 97 кВт при 6300 об / мин | ||
Potencia máxima (CV) | 177 л. a 5500 об / мин | 132 CV a 6300 об / мин | ||
Par máximo | 265 Нм a 1500 об / мин | 161 Нм a 4850 об / мин | ||
Cambio | Ручной | Ручной | ||
Número de marchas | 6 | 6 | ||
Start / Stop | Серия | Серия |